Tim Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=K3OS0E09OiYЖесть. Похоже, в Печоре 90-е только-только настали А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Crus Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 http://tvrain.ru/articles/za_chto_bulgakov_rasstreljal_lermontova_iz_avtomata-337961/ С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 http://tvrain.ru/art...vtomata-337961/Ну что я могу сказать... Сейчас вообще много подобных персонажей стало. "Пичалька", однако! Высота - залог здоровья! БН 94
Britva Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ВЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА! Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю. Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny. Дата __.__.2013г. Подпись_________(___________) Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Shturman Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Нервно хихикаю из под стола! Высота - залог здоровья! БН 94
Ximera Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Crus Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Шикарно! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Varan Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Мне показалось что слова "красный цвет светофора — Al huele pido rosa?" и стали источником недопонимания сторон. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Ximera Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 О музыке,жизнерадостный такой дяденька!!!! Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Crus Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Lindir Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Britva Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Был вчера в лесу, встретил братьев - месяцев. Нормально сидят вокруг костра, пьют. Март вообще в АУТЕ!!!! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Shturman Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Ага, а еще...Госдума приняла закон, позволяющий бомберам летать за картой и использовать "штурман" Высота - залог здоровья! БН 94
Tolic Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Ага, а еще... Ток они там это, всерьез намерены в БзС запретить полеты за картой, причем средствами игры.Интересует такой вопрос: в старом "Ил-2" при выходе за границу карты генерится простейший ландшафт, и лететь так можно бесконечно далеко. А как будет реализован выход за границу карты в БзС?Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты. Возможность летать за ее границами позволяет иногда получать нечестное преимущество. Но карта огромна, не думаю, что вы часто будете видеть ее границы.
Crus Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Слабонервным не смотреть. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Tim Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Слабонервным не смотреть.Видео удалено А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Crus Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Слабонервным не смотреть.Видео удаленоЧто ж, досадно. Видимо, по просьбам слабонервных было удалено С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Tim Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Это тоже удалено. Чтоже там за юмор такой, из-за которого видео удаляют? А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Crus Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А у Стивена есть чувство юмора С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 "Это тоже удалено. Чтоже там за юмор такой, из-за которого видео удаляют?" Это жесткий террорский юмор http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20057 Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А у Стивена есть чувство юмора Макс, ну ты же понимаейшь, что айкидо + киокушин - это на порядок круче самбо Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Может и было, но все же крутоhttp://youtu.be/5w5HkC_LsAw icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Слабонервным не смотреть.http://youtu.be/KcHAXXozU64так вроде видно icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 http://youtu.be/xMV1kYNgfHQВидео от Ильи аналогично icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Может и было, но все же крутоhttp://youtu.be/5w5HkC_LsAwКлассно! Видел как-то уже их. Молодцы! Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 ЗАЧОД! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
VVAD Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Берет зло? Хочется все крушить? Посмотри и расслабся. Сорри, если уже было. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Tim Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Ваномас зло, нефиг с граблями садиться в тонко-душевную машину. Тут ее чувствовать надо, так сказать, на дуновении ветерка лететь, а он грязными толстыми граблями вместо пальцев садится, даже руки не помыв после жирного обеда, который он ел без вилки и ложки. А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Ximera Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=LsjIfWbLjW8Прикольненько так Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Lindir Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Схема ДТП icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
terror Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Вот ведь живучий самолёт, эта Каталина! Когда она сконструирована-то была? С уважением, terror
Gektor Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Схема ДТП Я эту схему (может оригинал, может нет, начальник показывал) держал в руках году так в 2007, когда в отделе убытков работал Бортовой номер 9Юридическая помощь
Tolic Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Вот ведь живучий самолёт, эта Каталина! Когда она сконструирована-то была?"Опытный образец лодки, обозначенный XP3Y-1, совершил первый полет 21 марта 1935 года. Серийное производство начато в сентябре 1936 года." Старушенция в общем)))
Goryny4 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Э-эх...... помню на них ОВ был......, вроде Громыч замучивал....красота.... Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Crus Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Вертолёт, походу, наполняется гелием. Лопасти не опускаются + он к земле привязан. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Britva Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=TBk50T6asis&feature=player_embedded Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Crus Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 укатился под стол! ))))) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Markus Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=TBk50T6asis&feature=player_embeddedЖесть... бегуна, скорее всего, наняли из сборной по легкой атлетике Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Lindir Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Young Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Бабка всех сделала Взлетать чтобы возвращаться
Tim Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А вот я думаю, почему турбины до сих пор крутятся в одну сторону? А если их в разные закрутить? По идее так же лучше должно быть, не? А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Tim Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Бабка всех сделала Оригинал называется - 407 просит посадку (ну только на английском) А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Crus Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А вот я думаю, почему турбины до сих пор крутятся в одну сторону? А если их в разные закрутить? По идее так же лучше должно быть, не? Потому что у реактивная струя никак не связана с реактивным моментом винта. Учи матчасть Неплохо было бы знать основные типы авиационных двигателей и принципы их работы (винтовой, турбовинтовой и турбореактивный) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А вот я думаю, почему турбины до сих пор крутятся в одну сторону? А если их в разные закрутить? По идее так же лучше должно быть, не? Потому что у реактивная струя никак не связана с реактивным моментом винта. Учи матчасть Неплохо было бы знать основные типы авиационных двигателей и принципы их работы (винтовой, турбовинтовой и турбореактивный)Не совсем, Крус, не забывай про гироскопическую прецессию. В чём тут дело: ты берёшь ручку на себя, из-за гироскопической прецессии у твоего самолёта возникает скольжение в ту или иную сторону, в зависимости от направления вращения винта, которое ты должен компенсировать педалями. Однако если ты летишь на самолёте, у которого имеется два винта, вращающиеся в противоположенные стороны (например P-38), то на одном винте возникает сила, "пытающаяся" повернуть твой нос в одну сторону, а на другом -- в противоположенную, таким образом две силы друг-друга обнуляют, и на таком самолёте не возникает скольжения при изменениях тангажа, которое нужно компенсировать.педалями, пилотирование упрощается, так же, как и контроль на малых скоростях.Я думаю, что наиболее красочно нам бы мог описать это Бритва, так как на вертолёте с одним несущим винтом прецессия очень сильно влияет на управление, не считая, конечно, прочих сил, например изменений тяги рулевого винта. То же происходит самое происходит и с реактивными двигателями, но тут надо рассмотреть два момента: масса вращающихся частей (лопатки ротора) сравнительно небольшая по сравнению с самолётом, и, кроме того, рычаг приложения силы (расстояние от центра до края вращающегося диска) тоже невелико, то и влияние гироскопической прецессии на современном реактивном самолёте не такое большое, более того, если мы возьмём двухдвигательный самолёт, то, учитывая небольшой рычаг, ясно, что прецессия вращает не столько самолёт, сколько сами гондолы двигателей. а так как они, в большинстве современных лайнеров, расположены на пилонах, то прецессия работает, в основном, на скручивание пилона и нагружение подшипников двигателя. Более того, у многих двигателей ступени компрессора/вентилятора вращаются в разные стороны, что, как мы помним из двухдвигательного P-38 обнуляет прецессию. А если мы теперь вспомним, что большинство современных самолётов ещё и снабжаются демпфирующими, координирующими устройствами и прочими автопилотами, то будет понятно, что летчик вообще никак не чувствует прецессии и, скорее всего, даже не знает, с чем её едят. А вот теперь, если представить, что из-за практически неощущаемой прецессии городить, по сути, два разных двигателя... зачем? Только дороже всё обойдётся. С уважением, terror
Tim Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 А вот я думаю, почему турбины до сих пор крутятся в одну сторону? А если их в разные закрутить? По идее так же лучше должно быть, не? Потому что у реактивная струя никак не связана с реактивным моментом винта. Учи матчасть Неплохо было бы знать основные типы авиационных двигателей и принципы их работы (винтовой, турбовинтовой и турбореактивный)Не совсем, Крус, не забывай про гироскопическую прецессию. [skip], если представить, что из-за практически неощущаемой прецессии городить, по сути, два разных двигателя... зачем? Только дороже всё обойдётся. Спасибо за развернутый ответ, теперь хоть понятнее стало. А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Britva Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Ну Иван!!!Хоть вынай тебя из ступыИ министром, во дворец! Все точно описал!!! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Falcon Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Поэтому мне больше на Хеншеле нравиться штурмить чем на Ме-210. Хеншель как по рельсам идёт, а на Мессере постоянно за скольжением следить приходится. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Не совсем, Крус, не забывай про гироскопическую прецессию. В чём тут дело: ты берёшь ручку на себя, из-за гироскопической прецессии у твоего самолёта возникает скольжение в ту или иную сторону, в зависимости от направления вращения винта, которое ты должен компенсировать педалями. Однако если ты летишь на самолёте, у которого имеется два винта, вращающиеся в противоположенные стороны (например P-38), то на одном винте возникает сила, "пытающаяся" повернуть твой нос в одну сторону, а на другом -- в противоположенную, таким образом две силы друг-друга обнуляют, и на таком самолёте не возникает скольжения при изменениях тангажа, которое нужно компенсировать.педалями, пилотирование упрощается, так же, как и контроль на малых скоростях.Я думаю, что наиболее красочно нам бы мог описать это Бритва, так как на вертолёте с одним несущим винтом прецессия очень сильно влияет на управление, не считая, конечно, прочих сил, например изменений тяги рулевого винта. То же происходит самое происходит и с реактивными двигателями, но тут надо рассмотреть два момента: масса вращающихся частей (лопатки ротора) сравнительно небольшая по сравнению с самолётом, и, кроме того, рычаг приложения силы (расстояние от центра до края вращающегося диска) тоже невелико, то и влияние гироскопической прецессии на современном реактивном самолёте не такое большое, более того, если мы возьмём двухдвигательный самолёт, то, учитывая небольшой рычаг, ясно, что прецессия вращает не столько самолёт, сколько сами гондолы двигателей. а так как они, в большинстве современных лайнеров, расположены на пилонах, то прецессия работает, в основном, на скручивание пилона и нагружение подшипников двигателя. Более того, у многих двигателей ступени компрессора/вентилятора вращаются в разные стороны, что, как мы помним из двухдвигательного P-38 обнуляет прецессию. А если мы теперь вспомним, что большинство современных самолётов ещё и снабжаются демпфирующими, координирующими устройствами и прочими автопилотами, то будет понятно, что летчик вообще никак не чувствует прецессии и, скорее всего, даже не знает, с чем её едят. А вот теперь, если представить, что из-за практически неощущаемой прецессии городить, по сути, два разных двигателя... зачем? Только дороже всё обойдётся.Иными словами, этой силой можно пренебречь (для трд) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Tim Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Не совсем, Крус, не забывай про гироскопическую прецессию. В чём тут дело: ты берёшь ручку на себя, из-за гироскопической прецессии у твоего самолёта возникает скольжение в ту или иную сторону, в зависимости от направления вращения винта, которое ты должен компенсировать педалями. Однако если ты летишь на самолёте, у которого имеется два винта, вращающиеся в противоположенные стороны (например P-38), то на одном винте возникает сила, "пытающаяся" повернуть твой нос в одну сторону, а на другом -- в противоположенную, таким образом две силы друг-друга обнуляют, и на таком самолёте не возникает скольжения при изменениях тангажа, которое нужно компенсировать.педалями, пилотирование упрощается, так же, как и контроль на малых скоростях.Я думаю, что наиболее красочно нам бы мог описать это Бритва, так как на вертолёте с одним несущим винтом прецессия очень сильно влияет на управление, не считая, конечно, прочих сил, например изменений тяги рулевого винта. То же происходит самое происходит и с реактивными двигателями, но тут надо рассмотреть два момента: масса вращающихся частей (лопатки ротора) сравнительно небольшая по сравнению с самолётом, и, кроме того, рычаг приложения силы (расстояние от центра до края вращающегося диска) тоже невелико, то и влияние гироскопической прецессии на современном реактивном самолёте не такое большое, более того, если мы возьмём двухдвигательный самолёт, то, учитывая небольшой рычаг, ясно, что прецессия вращает не столько самолёт, сколько сами гондолы двигателей. а так как они, в большинстве современных лайнеров, расположены на пилонах, то прецессия работает, в основном, на скручивание пилона и нагружение подшипников двигателя. Более того, у многих двигателей ступени компрессора/вентилятора вращаются в разные стороны, что, как мы помним из двухдвигательного P-38 обнуляет прецессию. А если мы теперь вспомним, что большинство современных самолётов ещё и снабжаются демпфирующими, координирующими устройствами и прочими автопилотами, то будет понятно, что летчик вообще никак не чувствует прецессии и, скорее всего, даже не знает, с чем её едят. А вот теперь, если представить, что из-за практически неощущаемой прецессии городить, по сути, два разных двигателя... зачем? Только дороже всё обойдётся.Иными словами, этой силой можно пренебречь (для трд) Напомнило выкладку одного приглашенного профессора в универ, тот долго что-то рассказывал с графиками, а потом сказал - вот этим всем, можно пренебречь, т.к. есть такая формула в две строчки - и зал упал в аплодисментах. А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Crus Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Профессор всё правильно сделал Надо же знать, откуда у чего ноги растут :D С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Britva Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти