Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жесть. Похоже, в Печоре 90-е только-только настали :)

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ВЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА!

 

Я, ФИО, двигался __.__.2013 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.

На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.

В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.

Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.

 

Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.

Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).

В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.

Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.

О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.

Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.

Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.

Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny.

 

 

Дата __.__.2013г. Подпись_________(___________)

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Шикарно!

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Мне показалось что слова "красный цвет светофора — Al huele pido rosa?" и стали источником недопонимания сторон. :protest:

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

О музыке,жизнерадостный такой дяденька!!!! :pogranichnik:

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Был вчера в лесу, встретил братьев - месяцев. Нормально сидят вокруг костра, пьют. Март вообще в АУТЕ!!!!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Ага, а еще... :)

:) Ток они там это, всерьез намерены в БзС запретить полеты за картой, причем средствами игры.

Интересует такой вопрос: в старом "Ил-2" при выходе за границу карты генерится простейший ландшафт, и лететь так можно бесконечно далеко. А как будет реализован выход за границу карты в БзС?

Я думаю, что через потерю управления и принудительное возвращение в пределы карты. Возможность летать за ее границами позволяет иногда получать нечестное преимущество. Но карта огромна, не думаю, что вы часто будете видеть ее границы.

Опубликовано

Слабонервным не смотреть.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Слабонервным не смотреть.

Видео удалено

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

Слабонервным не смотреть.

Видео удалено

Что ж, досадно. Видимо, по просьбам слабонервных было удалено :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

Это тоже удалено. Чтоже там за юмор такой, из-за которого видео удаляют?

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

А у Стивена есть чувство юмора :)

6883827_700b.jpg

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А у Стивена есть чувство юмора :)

6883827_700b.jpg

Макс, ну ты же понимаейшь, что айкидо + киокушин - это на порядок круче самбо ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

ЗАЧОД!

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Берет зло? Хочется все крушить? Посмотри и расслабся.

 

 

Сорри, если уже было.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Ваномас зло, нефиг с граблями садиться в тонко-душевную машину. Тут ее чувствовать надо, так сказать, на дуновении ветерка лететь, а он грязными толстыми граблями вместо пальцев садится, даже руки не помыв после жирного обеда, который он ел без вилки и ложки.

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот ведь живучий самолёт, эта Каталина! Когда она сконструирована-то была?

С уважением, terror

Опубликовано

Вот ведь живучий самолёт, эта Каталина! Когда она сконструирована-то была?

"Опытный образец лодки, обозначенный XP3Y-1, совершил первый полет 21 марта 1935 года. Серийное производство начато в сентябре 1936 года." Старушенция в общем)))

Опубликовано

Э-эх...... помню на них ОВ был......, вроде Громыч замучивал....красота....

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Опубликовано

Вертолёт, походу, наполняется гелием. Лопасти не опускаются + он к земле привязан.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

укатился под стол! )))))

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

pordborka_72.jpg

А вот я думаю, почему турбины до сих пор крутятся в одну сторону? А если их в разные закрутить? По идее так же лучше должно быть, не?

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

Бабка всех сделала :)

 

Оригинал называется - 407 просит посадку (ну только на английском)

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

А вот я думаю, почему турбины до сих пор крутятся в одну сторону? А если их в разные закрутить? По идее так же лучше должно быть, не?

 

 

 

Потому что у реактивная струя никак не связана с реактивным моментом винта. Учи матчасть :P Неплохо было бы знать основные типы авиационных двигателей и принципы их работы (винтовой, турбовинтовой и турбореактивный)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

А вот я думаю, почему турбины до сих пор крутятся в одну сторону? А если их в разные закрутить? По идее так же лучше должно быть, не?

 

 

Потому что у реактивная струя никак не связана с реактивным моментом винта. Учи матчасть :P Неплохо было бы знать основные типы авиационных двигателей и принципы их работы (винтовой, турбовинтовой и турбореактивный)

Не совсем, Крус, не забывай про гироскопическую прецессию. В чём тут дело: ты берёшь ручку на себя, из-за гироскопической прецессии у твоего самолёта возникает скольжение в ту или иную сторону, в зависимости от направления вращения винта, которое ты должен компенсировать педалями. Однако если ты летишь на самолёте, у которого имеется два винта, вращающиеся в противоположенные стороны (например P-38), то на одном винте возникает сила, "пытающаяся" повернуть твой нос в одну сторону, а на другом -- в противоположенную, таким образом две силы друг-друга обнуляют, и на таком самолёте не возникает скольжения при изменениях тангажа, которое нужно компенсировать.педалями, пилотирование упрощается, так же, как и контроль на малых скоростях.

Я думаю, что наиболее красочно нам бы мог описать это Бритва, так как на вертолёте с одним несущим винтом прецессия очень сильно влияет на управление, не считая, конечно, прочих сил, например изменений тяги рулевого винта. :joystick:

То же происходит самое происходит и с реактивными двигателями, но тут надо рассмотреть два момента: масса вращающихся частей (лопатки ротора) сравнительно небольшая по сравнению с самолётом, и, кроме того, рычаг приложения силы (расстояние от центра до края вращающегося диска) тоже невелико, то и влияние гироскопической прецессии на современном реактивном самолёте не такое большое, более того, если мы возьмём двухдвигательный самолёт, то, учитывая небольшой рычаг, ясно, что прецессия вращает не столько самолёт, сколько сами гондолы двигателей. а так как они, в большинстве современных лайнеров, расположены на пилонах, то прецессия работает, в основном, на скручивание пилона и нагружение подшипников двигателя. Более того, у многих двигателей ступени компрессора/вентилятора вращаются в разные стороны, что, как мы помним из двухдвигательного P-38 обнуляет прецессию. А если мы теперь вспомним, что большинство современных самолётов ещё и снабжаются демпфирующими, координирующими устройствами и прочими автопилотами, то будет понятно, что летчик вообще никак не чувствует прецессии и, скорее всего, даже не знает, с чем её едят. :) А вот теперь, если представить, что из-за практически неощущаемой прецессии городить, по сути, два разных двигателя... зачем? Только дороже всё обойдётся.

С уважением, terror

Опубликовано

 

 

А вот я думаю, почему турбины до сих пор крутятся в одну сторону? А если их в разные закрутить? По идее так же лучше должно быть, не?

 

 

Потому что у реактивная струя никак не связана с реактивным моментом винта. Учи матчасть :P Неплохо было бы знать основные типы авиационных двигателей и принципы их работы (винтовой, турбовинтовой и турбореактивный)

Не совсем, Крус, не забывай про гироскопическую прецессию. [skip], если представить, что из-за практически неощущаемой прецессии городить, по сути, два разных двигателя... зачем? Только дороже всё обойдётся.

 

Спасибо за развернутый ответ, теперь хоть понятнее стало.

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

Ну Иван!!!

Хоть вынай тебя из ступы

И министром, во дворец!

 

Все точно описал!!!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Поэтому мне больше на Хеншеле нравиться штурмить чем на Ме-210. Хеншель как по рельсам идёт, а на Мессере постоянно за скольжением следить приходится.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Не совсем, Крус, не забывай про гироскопическую прецессию. В чём тут дело: ты берёшь ручку на себя, из-за гироскопической прецессии у твоего самолёта возникает скольжение в ту или иную сторону, в зависимости от направления вращения винта, которое ты должен компенсировать педалями. Однако если ты летишь на самолёте, у которого имеется два винта, вращающиеся в противоположенные стороны (например P-38), то на одном винте возникает сила, "пытающаяся" повернуть твой нос в одну сторону, а на другом -- в противоположенную, таким образом две силы друг-друга обнуляют, и на таком самолёте не возникает скольжения при изменениях тангажа, которое нужно компенсировать.педалями, пилотирование упрощается, так же, как и контроль на малых скоростях.

Я думаю, что наиболее красочно нам бы мог описать это Бритва, так как на вертолёте с одним несущим винтом прецессия очень сильно влияет на управление, не считая, конечно, прочих сил, например изменений тяги рулевого винта. :joystick:

То же происходит самое происходит и с реактивными двигателями, но тут надо рассмотреть два момента: масса вращающихся частей (лопатки ротора) сравнительно небольшая по сравнению с самолётом, и, кроме того, рычаг приложения силы (расстояние от центра до края вращающегося диска) тоже невелико, то и влияние гироскопической прецессии на современном реактивном самолёте не такое большое, более того, если мы возьмём двухдвигательный самолёт, то, учитывая небольшой рычаг, ясно, что прецессия вращает не столько самолёт, сколько сами гондолы двигателей. а так как они, в большинстве современных лайнеров, расположены на пилонах, то прецессия работает, в основном, на скручивание пилона и нагружение подшипников двигателя. Более того, у многих двигателей ступени компрессора/вентилятора вращаются в разные стороны, что, как мы помним из двухдвигательного P-38 обнуляет прецессию. А если мы теперь вспомним, что большинство современных самолётов ещё и снабжаются демпфирующими, координирующими устройствами и прочими автопилотами, то будет понятно, что летчик вообще никак не чувствует прецессии и, скорее всего, даже не знает, с чем её едят. :) А вот теперь, если представить, что из-за практически неощущаемой прецессии городить, по сути, два разных двигателя... зачем? Только дороже всё обойдётся.

Иными словами, этой силой можно пренебречь (для трд) :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

 

Не совсем, Крус, не забывай про гироскопическую прецессию. В чём тут дело: ты берёшь ручку на себя, из-за гироскопической прецессии у твоего самолёта возникает скольжение в ту или иную сторону, в зависимости от направления вращения винта, которое ты должен компенсировать педалями. Однако если ты летишь на самолёте, у которого имеется два винта, вращающиеся в противоположенные стороны (например P-38), то на одном винте возникает сила, "пытающаяся" повернуть твой нос в одну сторону, а на другом -- в противоположенную, таким образом две силы друг-друга обнуляют, и на таком самолёте не возникает скольжения при изменениях тангажа, которое нужно компенсировать.педалями, пилотирование упрощается, так же, как и контроль на малых скоростях.

Я думаю, что наиболее красочно нам бы мог описать это Бритва, так как на вертолёте с одним несущим винтом прецессия очень сильно влияет на управление, не считая, конечно, прочих сил, например изменений тяги рулевого винта. :joystick:

То же происходит самое происходит и с реактивными двигателями, но тут надо рассмотреть два момента: масса вращающихся частей (лопатки ротора) сравнительно небольшая по сравнению с самолётом, и, кроме того, рычаг приложения силы (расстояние от центра до края вращающегося диска) тоже невелико, то и влияние гироскопической прецессии на современном реактивном самолёте не такое большое, более того, если мы возьмём двухдвигательный самолёт, то, учитывая небольшой рычаг, ясно, что прецессия вращает не столько самолёт, сколько сами гондолы двигателей. а так как они, в большинстве современных лайнеров, расположены на пилонах, то прецессия работает, в основном, на скручивание пилона и нагружение подшипников двигателя. Более того, у многих двигателей ступени компрессора/вентилятора вращаются в разные стороны, что, как мы помним из двухдвигательного P-38 обнуляет прецессию. А если мы теперь вспомним, что большинство современных самолётов ещё и снабжаются демпфирующими, координирующими устройствами и прочими автопилотами, то будет понятно, что летчик вообще никак не чувствует прецессии и, скорее всего, даже не знает, с чем её едят. :) А вот теперь, если представить, что из-за практически неощущаемой прецессии городить, по сути, два разных двигателя... зачем? Только дороже всё обойдётся.

Иными словами, этой силой можно пренебречь (для трд) :)

 

Напомнило выкладку одного приглашенного профессора в универ, тот долго что-то рассказывал с графиками, а потом сказал - вот этим всем, можно пренебречь, т.к. есть такая формула в две строчки - и зал упал в аплодисментах.

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

Профессор всё правильно сделал ;) Надо же знать, откуда у чего ноги растут :D

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...