Crus Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Пишите сюда всё что знаете про самолёт и свои впечатления о нём.Из моих наблюдений:Щитки радиаторов жрут 20-30кмч от максималки по прибору. С закрытыми радиаторами - 500 по прибору, с открытыми на полную - 470-480 по прибору. За виток петли самолёт теряет от 50 до 100 км/ч скорости в нижней точке.На начальной скорости менее 400км/ч ровную петлю сделать я не смог. Выяснил, что шагом винта в принципе в полёте можно не пользоваться. Выставил в рабочий режим на взлёте и дальше можно про него забыть.У меня это примерно 40% от самого положения ручки "самый лёгкий винт". Как определил:Взлетаем на полном газу с максимально облегченным винтом. После отрыва от полосы (либо перед отрывом от полосы) тяжелим винт, пока обороты не упадут до 2500. Это и будет примерно рабочий шаг винта (всё на глазок, рлэ под рукой нету).На таком шаге у меня обороты стабильно держатся 2500 в диапазоне положений газа от 50% до полного, скорость у земли 470км/ч (шторки радиаторов открыты). С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Rook Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 На начальной скорости менее 400км/ч ровную петлю сделать я не смог. В РЛЭ сказано, что самолет нужно разогнать до 450 км/чРЛЭ ЛАГГ-3.pdf
VVAD Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Ваня оформи куда надо "Курс переучивания и боевой подготовки летного и технического состава на самолете Лагг-3" Москва 42 г. http://yadi.sk/d/5rpgq_AcDB9cg Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
VVAD Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Пусть будет тут, это ответ разработчика Gavrick http://forum.il2sturmovik.ru/topic/825-rannij-dostup-otkryt-obsuzhdenie-lagg-3/page-50?do=findComment&comment=97477...."Имеется отчёт о влиянии положения створок радиаторов на скорость. По этому отчёту, полностью открытый водорадиатор даёт потерю примерно 15 км/ч, маслорадиатор - 7 км/ч. Имеется отчёт о специальных испытаниях ЛаГГ-3 на флаттер - производились пикирования до 680 км/ч, признаков флаттера не было.И повторю табличку, которая была приведена в описании миссий в раннем доступе. Максимальные истинные (приборные) скорости в горизонтальном полёте, RPM = 2700 об/мин, Pk (наддув) =1050 мм.рт.ст.:Н = 0м V = 505 км/ч (505 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.Н = 2000м V = 548 км/ч (497 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.Н = 4000м V = 572 км/ч (468 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.Время набора высоты (скороподъёмность на высоте) RPM = 2700 об/мин:Н = 1000м t = 66 сек Vy = 15.4 м/с Pk = 1050 мм.рт.ст.Н = 2000м t = 135 сек Vy = 13.4 м/с Pk = 945 мм.рт.ст.Н = 4000м t = 287 сек Vy = 12.1 м/с Pk = 965 мм.рт.ст.Н = 6000м t = 490 сек Vy = 8.0 м/с Pk = 770 мм.рт.ст." Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
terror Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Да... 15 м/с против, сколько там, 22 у мессера, как я помню...Да, низкий поклон дедам! С уважением, terror
Crus Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Зато у нас будет Волков-Ярцев 23. Шухер, ВЯТКИ! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поместил РЛЭ и т.п. на Школьный сайт. См. главную страницу, раздел БзС. С уважением, terror
VVAD Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Ваня вот еще, Техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и Винтом ВИШ-61П http://yadi.sk/d/b0cwD_lrDWr3F Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Gektor Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Бортовой номер 9Юридическая помощь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти