Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пишите сюда всё что знаете про самолёт и свои впечатления о нём.

Из моих наблюдений:

Щитки радиаторов жрут 20-30кмч от максималки по прибору. С закрытыми радиаторами - 500 по прибору, с открытыми на полную - 470-480 по прибору.

 

За виток петли самолёт теряет от 50 до 100 км/ч скорости в нижней точке.

На начальной скорости менее 400км/ч ровную петлю сделать я не смог.

 

Выяснил, что шагом винта в принципе в полёте можно не пользоваться. Выставил в рабочий режим на взлёте и дальше можно про него забыть.

У меня это примерно 40% от самого положения ручки "самый лёгкий винт".

 

Как определил:

Взлетаем на полном газу с максимально облегченным винтом. После отрыва от полосы (либо перед отрывом от полосы) тяжелим винт, пока обороты не упадут до 2500. Это и будет примерно рабочий шаг винта (всё на глазок, рлэ под рукой нету).

На таком шаге у меня обороты стабильно держатся 2500 в диапазоне положений газа от 50% до полного, скорость у земли 470км/ч (шторки радиаторов открыты).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На начальной скорости менее 400км/ч ровную петлю сделать я не смог.

 

 

В РЛЭ сказано, что самолет нужно разогнать до 450 км/ч

РЛЭ ЛАГГ-3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня оформи куда надо "Курс переучивания и боевой подготовки летного и технического состава на самолете Лагг-3" Москва 42 г. http://yadi.sk/d/5rpgq_AcDB9cg

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет тут, это ответ разработчика Gavrick http://forum.il2sturmovik.ru/topic/825-rannij-dostup-otkryt-obsuzhdenie-lagg-3/page-50?do=findComment&comment=97477

...."Имеется отчёт о влиянии положения створок радиаторов на скорость. По этому отчёту, полностью открытый водорадиатор даёт потерю примерно 15 км/ч, маслорадиатор - 7 км/ч. 

Имеется отчёт о специальных испытаниях ЛаГГ-3 на флаттер - производились пикирования до 680 км/ч, признаков флаттера не было.

И повторю табличку, которая была приведена в описании миссий в раннем доступе.

 

Максимальные истинные (приборные) скорости в горизонтальном полёте, RPM = 2700 об/мин, Pk (наддув) =1050 мм.рт.ст.:
Н =    0м    V = 505 км/ч    (505 км/ч)    Pk = 1050 мм.рт.ст.
Н = 2000м    V = 548 км/ч    (497 км/ч)    Pk = 1050 мм.рт.ст.
Н = 4000м    V = 572 км/ч    (468 км/ч)    Pk = 1050 мм.рт.ст.

Время набора высоты (скороподъёмность на высоте) RPM = 2700 об/мин:
Н = 1000м    t =  66 сек    Vy = 15.4 м/с    Pk = 1050 мм.рт.ст.
Н = 2000м    t = 135 сек    Vy = 13.4 м/с    Pk =  945 мм.рт.ст.
Н = 4000м    t = 287 сек    Vy = 12.1 м/с    Pk =  965 мм.рт.ст.
Н = 6000м    t = 490 сек    Vy =  8.0 м/с    Pk =  770 мм.рт.ст."

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у нас будет Волков-Ярцев 23. Шухер, ВЯТКИ!

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня вот еще, Техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и Винтом ВИШ-61П http://yadi.sk/d/b0cwD_lrDWr3F

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...