Crus Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Пишите сюда всё что знаете про самолёт и свои впечатления о нём.Из моих наблюдений:Щитки радиаторов жрут 20-30кмч от максималки по прибору. С закрытыми радиаторами - 500 по прибору, с открытыми на полную - 470-480 по прибору. За виток петли самолёт теряет от 50 до 100 км/ч скорости в нижней точке.На начальной скорости менее 400км/ч ровную петлю сделать я не смог. Выяснил, что шагом винта в принципе в полёте можно не пользоваться. Выставил в рабочий режим на взлёте и дальше можно про него забыть.У меня это примерно 40% от самого положения ручки "самый лёгкий винт". Как определил:Взлетаем на полном газу с максимально облегченным винтом. После отрыва от полосы (либо перед отрывом от полосы) тяжелим винт, пока обороты не упадут до 2500. Это и будет примерно рабочий шаг винта (всё на глазок, рлэ под рукой нету).На таком шаге у меня обороты стабильно держатся 2500 в диапазоне положений газа от 50% до полного, скорость у земли 470км/ч (шторки радиаторов открыты). С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Rook Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 На начальной скорости менее 400км/ч ровную петлю сделать я не смог. В РЛЭ сказано, что самолет нужно разогнать до 450 км/чРЛЭ ЛАГГ-3.pdf
VVAD Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Ваня оформи куда надо "Курс переучивания и боевой подготовки летного и технического состава на самолете Лагг-3" Москва 42 г. http://yadi.sk/d/5rpgq_AcDB9cg Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
VVAD Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Пусть будет тут, это ответ разработчика Gavrick http://forum.il2sturmovik.ru/topic/825-rannij-dostup-otkryt-obsuzhdenie-lagg-3/page-50?do=findComment&comment=97477...."Имеется отчёт о влиянии положения створок радиаторов на скорость. По этому отчёту, полностью открытый водорадиатор даёт потерю примерно 15 км/ч, маслорадиатор - 7 км/ч. Имеется отчёт о специальных испытаниях ЛаГГ-3 на флаттер - производились пикирования до 680 км/ч, признаков флаттера не было.И повторю табличку, которая была приведена в описании миссий в раннем доступе. Максимальные истинные (приборные) скорости в горизонтальном полёте, RPM = 2700 об/мин, Pk (наддув) =1050 мм.рт.ст.:Н = 0м V = 505 км/ч (505 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.Н = 2000м V = 548 км/ч (497 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.Н = 4000м V = 572 км/ч (468 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.Время набора высоты (скороподъёмность на высоте) RPM = 2700 об/мин:Н = 1000м t = 66 сек Vy = 15.4 м/с Pk = 1050 мм.рт.ст.Н = 2000м t = 135 сек Vy = 13.4 м/с Pk = 945 мм.рт.ст.Н = 4000м t = 287 сек Vy = 12.1 м/с Pk = 965 мм.рт.ст.Н = 6000м t = 490 сек Vy = 8.0 м/с Pk = 770 мм.рт.ст." Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
terror Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Да... 15 м/с против, сколько там, 22 у мессера, как я помню...Да, низкий поклон дедам! С уважением, terror
Crus Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Зато у нас будет Волков-Ярцев 23. Шухер, ВЯТКИ! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поместил РЛЭ и т.п. на Школьный сайт. См. главную страницу, раздел БзС. С уважением, terror
VVAD Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Ваня вот еще, Техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и Винтом ВИШ-61П http://yadi.sk/d/b0cwD_lrDWr3F Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Gektor Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Бортовой номер 9Юридическая помощь
Рекомендуемые сообщения