Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ОВ 22.02

22-00 СБОР

22-30 ВЫЛЕТ

 

Операция "Злобный пес"

2c2052fe87c9.jpg

 

Необходимо уничтожить 5 из 5 целей (в порядке приоритета):

  1. Аэродром в н.п. Малая Орловка в кв. 314. Потребный наряд 2 Ил-2 с РОФС-132 + ФАБ-100 и 2 Пе-2 с 4хФАБ-250. Кодовое название "Филд".
  2. Танки в Сталинградской застройке в кв 350. Потребный наряд 4 Ил-2 с ФАБ-100. Кодовое название "Танки".
  3. Скопление техники в н.п. Аламбашевка в кв 457. Потребный наряд 4 Ил-2 с ФАБ-100. Кодовое название "Аламбашевка".
  4. ЖД станция в н.п. Тингута2 в кв 528. Потребный наряд 6 Пе-2 с ФАБ-500. Кодовое название "Станция".
  5. Артиллерия в н.п. Желтухин в кв 243. Потребный наряд 1 Пе-2 корректировщик. Кодовое название "Арта".

Скриншот всей карты.

map.jpg

Аэродромы СССР: Средняя Ахтуба(352), Заплавное(353), Ленинск(355). Аэродромы Германии: Большая Россошка(311), Карповка(346), Мариновка(345).

 

Разведданные:

Филд

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/6/airfield.png

 

Танки

Всем как следует изучить ориентиры и расположение целей относительно них! Цели придётся высматривать и лучше знать, куда смотреть.

 

Аламбашевка

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/6/alambashovka.png

 

Станция

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/6/station.png

 

Арта

Появляется после 8 пролётов корректировщика над деревней (на любой высоте)

Минимальный интервал 2 минуты между пролётами

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/6/arty.png

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Аламбашевка это прикол от Гагарина, в честь одного форумного активиста. Населеный пункт создан искустаенно, ориентир на карте мост и перекресток дорог.

Опубликовано

На форуме Чипсон прислал письмо

Hi Mate, a bit delay... wink.gif

 

 

megaphone.gif IMPORTANT NOTICE: DUE TO CHANGE OF GAME VERSION, THE MISSION WILL BE POSTPONED UNTIL NEW NOTICE megaphone.gif

 

 

Last changing of Game Version affect the Mission Form, therefore our Designers need a bit Time for updating.

We think to  restart in 1 Week but we will Notice when Ready.

 
In the meanwhile, Stay tuned on WINGSofITALY RADIOSTATION.

 

Если я все правильно понял, то они переносят вылет на неделю. Но надо бы уточнить.

Опубликовано

Я так понял там что то с миссией и редактором. На форуме проскакивала инфа, что миссии теперь не открываются.

Советовали удалить msnbin.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3873-obsuzhdenie-versii-1107-bf-109-f-2-il-2-mod1941-pe-2-ser35-v/page-12?do=findComment&comment=386711

 

Вообще печально что будет перенос. В последних турах тогда не смогу принять участие.(

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Странно, мы же запускали после обновления уже...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

А может это и к лучшему? Я лично еще бы потренировался, по крайней мере над Сталинградом...

Брат помог миссию сделать, лежит  в тс в файловом браузере картодельни, название mission.  Все файлы бросить в папку data/mission

Опубликовано

Сделал набор Сингловых миссий( брать тут ).

Распаковываем в .\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Missions\  В игре заходим в "Сценарии", у вас должно появиться 4 сценария  "Штурм Сталинграда Танки" "Штурм Сталинграда Аэродром" "Штурм Сталинграда Склад" ,"Штурм Сталинграда Переправа". Можно тренироваться.

Опубликовано

Так летим или нет сегодня? Я хочу комп пересобрать, если не полетим то сегодня раскурочу его

Опубликовано

Сделал набор Сингловых миссий( брать тут ).

Распаковываем в .\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Missions\  В игре заходим в "Сценарии", у вас должно появиться 4 сценария  "Штурм Сталинграда Танки" "Штурм Сталинграда Аэродром" "Штурм Сталинграда Склад" ,"Штурм Сталинграда Переправа". Можно тренироваться.

Брат, Солоццо, спасибо!!! Пораньше бы.

Опубликовано

Судя по письму Чипсона не летим. Он отправил это вчера, я прочитал поздно вечером и найти его в ТС вчера и сегодня не смог.

Опубликовано

Есть смысл завтра провести тренировку ударников на предстоящей миссии.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

их 6, дом на юге буквой "Г", на картинке он уже убит

Их 7-мь (4-и южнее водонапорной башни и 3-и - северней). Седьмой - на карте Кальтера возле черного круга.

Опубликовано

Вчера пол-дня убил в безуспешной борьбе с танками и илом. Оказалось, противников было трое. Ветер! В описании миссии русским по белому написано: ветер 3 м\с курсом 230, и это вносит серьезные поправки в бомбометание. В частности, в построение захода. В случае атаки станции оптимально заходить вдоль путей по ветру, а после разворота курсовым гробить машинки и бронеавтомобили.

Я так понял, аналогичные погодные условия будут на всей карте.

И опять же: у нас нет никакой методики бомбометания с бреющего, инструкции, наставления и т.д.. Лично я за все время так и не смог выработать один нормально действующий алгоритм. Только придрочился к "зиме", убивая пять танков шестью 50-ками, как "наступает" лето, и всё по-новой. Примеряешься к лету, а тут - на! +6 в миссии. Самолет уже абсолютно другой! Еще и ветер! Беда, короче...

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Их 7-мь (4-и южнее водонапорной башни и 3-и - северней). Седьмой - на карте Кальтера возле черного круга.

Нашел. Дополнил.

post-15-0-29916900-1456732883_thumb.jpg

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вчера пол-дня убил в безуспешной борьбе с танками и илом. Оказалось, противников было трое. Ветер! В описании миссии русским по белому написано: ветер 3 м\с курсом 230, и это вносит серьезные поправки в бомбометание. В частности, в построение захода. В случае атаки станции оптимально заходить вдоль путей по ветру, а после разворота курсовым гробить машинки и бронеавтомобили.

Я так понял, аналогичные погодные условия будут на всей карте.

И опять же: у нас нет никакой методики бомбометания с бреющего, инструкции, наставления и т.д.. Лично я за все время так и не смог выработать один нормально действующий алгоритм. Только придрочился к "зиме", убивая пять танков шестью 50-ками, как "наступает" лето, и всё по-новой. Примеряешься к лету, а тут - на! +6 в миссии. Самолет уже абсолютно другой! Еще и ветер! Беда, короче...

Серёга, с бреющего в этой игре трудно кидать. Чем выше угол пикирования, тем выше точность.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

У меня вообще сложилось мнение, что в БзС бомбы неправильно летают. Как будто они невесомые и летят как ракеты. Может что-то изменилось, давно не пробовал.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

У меня вообще сложилось мнение, что в БзС бомбы неправильно летают. Как будто они невесомые и летят как ракеты. Может что-то изменилось, давно не пробовал.

Ничего подобного не замечал...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Бомба, висящая у Ила под брюхом, при пологом пикировании, не должна попадать в точку, на которую направлен центр прицела. А в БзС, я кидал именно так и попадал.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Бомба, висящая у Ила под брюхом, при пологом пикировании, не должна попадать в точку, на которую направлен центр прицела. А в БзС, я кидал именно так и попадал.

Сейчас попробуй;) В старичке вообще танкам в люки попадали.:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Все зависит от угла пикирования, скорости и дистанции сброса. Но скажу, что в перекрестье бомба не летит.

Опубликовано

Все зависит от угла пикирования, скорости и дистанции сброса. Но скажу, что в перекрестье бомба не летит.

Если только не топмачт)))

Опубликовано

Хочу заострить общее внимание на том, что не стоит гоняться вдвоем, втроем за одним самолетом. Это непозволительная роскошь, летая в меньшинстве. Получается что один мессер отвлекает три наших ястреба.

Пример из вчерашнего вылета: 

http://52.28.130.217/ru/sortie/log/4403/?tour=57 Я пробил месера, закрутил его.Был у него в задней полусфере. Все происходящее хорошо озвучивал в ТСе. Месер этот никому не угрожал. Парни тоже кинулись на него.

http://52.28.130.217/ru/sortie/log/4367/?tour=57

Как только я увидел еще двух яков - сразу отвернул в сторону и увидел 110ку, атакующую нашу цель. Времени было в обрез. Атаковал до последнего и впилился в дерево. 110ка только один раз смогла отбомбиться. Потом сама упала. 

http://52.28.130.217/ru/sortie/log/4389/?tour=57

Если бы ребята не стали кидаться на месера которым я занимался, а осмотрелись по сторонам - 110ку заметили бы раньше. Ход событий можно прикинуть по таймингам.

В общем нужно доверять друг другу, хорошо смотреть по сторонам и внимательно слышать радиобмен внутри звена. Это просто как хороший пример. Такое бывает с любым из нас. Увлекаемся порой(

 

И еще хочу рассказать об ошибке, которую я допусил как ведущий пары. Что привело к потере ведомого. Из разряда как НЕ надо делать.

Заметили месера. Я его проатаковал, но неудачно. Прикинув, что буду долго разворачиваться, сказал Манулу атаковать этого месера. Но сам при этом из атаки не вышел. Не освободил пространство для Манула. Что привело к нашему столкновению. Так как Манул справедливо полагал что я вышел из атаки. Буквально секунды четыре мы друг друга не видели и этого было достаточно для столкновения. Скомандовав ведомому атаку, мне надо было тут же выходить из атаки и контролировать Манула. Но забрало уже упало и эх...

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А чем все закончилось??? (Грёбанный Сбербанк не произвел автоплатеж и меня в начале 1-го ночи 1 марта как "злостного" неплательщика отключили от сети). 

Опубликовано

Закончилось ничем, это по сути тренировка получилась из-за поломанной миссии. В общий зачет не пойдет. В этот раз были очень большие потери с нашей стороны, нужно работать над выживаемостью. И надо сказать итальянцам, что 48 человек с их стороны, мягко говоря, многовато... Формат ивента 42 vs 42. 

 

Еще раз хочу напомнить всем истребителям - ваша задача не охота за килами, а прикрытие района от ударной авиации противника или своих ударников от вражеских истребителей! Не нужно стремиться насбивать побольше, нужно стремиться выполнить боевую задачу!

 

Также, в очередной раз, прошу ВСЕХ пилотов ВНИМАТЕЛЬНО изучать разведданные ДО ВЫЛЕТА! Уважайте труд тех, кто готовит их ДЛЯ ВАС! Мне уже надоело каждый раз объяснять по много раз кому и куда лететь, что делать и т.д. Внимательно слушайте брифинг!

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Все зависит от угла пикирования, скорости и дистанции сброса. Но скажу, что в перекрестье бомба не летит.

Всё верно. В Иле всегда бросаю по танкам примерно по нижнему кольцу. В БзС, чтобы попасть, бросал практически по центру. Хотя угол пикирования, высота сброса и скорость у меня всегда примерно одинаковые. В БзС ускорение свободного падения не 9,8 :) Повторюсь бомбы в БзС бросал давно, может все уже по другому.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Фалкон, сейчас уже не по центру. В зависимости от угла и скорости сброс происходит (говорю конечно про себя) в интервале между внешним и внутренним кольцами прицела.

Опубликовано

Хочу заострить общее внимание на том, что не стоит гоняться вдвоем, втроем за одним самолетом. Это непозволительная роскошь, летая в меньшинстве. Получается что один мессер отвлекает три наших ястреба.

Пример из вчерашнего вылета: 

http://52.28.130.217/ru/sortie/log/4403/?tour=57 Я пробил месера, закрутил его.Был у него в задней полусфере. Все происходящее хорошо озвучивал в ТСе. Месер этот никому не угрожал. Парни тоже кинулись на него.

http://52.28.130.217/ru/sortie/log/4367/?tour=57

Как только я увидел еще двух яков - сразу отвернул в сторону и увидел 110ку, атакующую нашу цель. Времени было в обрез. Атаковал до последнего и впилился в дерево. 110ка только один раз смогла отбомбиться. Потом сама упала. 

http://52.28.130.217/ru/sortie/log/4389/?tour=57

Если бы ребята не стали кидаться на месера которым я занимался, а осмотрелись по сторонам - 110ку заметили бы раньше. Ход событий можно прикинуть по таймингам.

В общем нужно доверять друг другу, хорошо смотреть по сторонам и внимательно слышать радиобмен внутри звена. Это просто как хороший пример. Такое бывает с любым из нас. Увлекаемся порой(

[.....]

 

А где был ведомый при атаке на 110-ку? ;) Шучу! А вообще говоря - да.

 

Но тут можно сделать более широкий вывод: в прикрытии нельзя допускать ситуации, когда все лётчики связаны боем, всегда должен быть кто-то, кто караулит, ведёт осмотр и готов отразить удар, иначе, как только все лётчики оказываются связаны боем - прикрытие перестаёт существовать до того момента, когда хоть кто-то не развяжется, а если речь идёт про прикрытие бобров, которые улетают, то может и вообще перестать существовать. Особенно, если учесть, что на один самолёт противника часто задействуется пара самолётов, как с той же 110-кой.

 

Таким образом, каждому лётчику, каждой паре не следует завязываться, если в этом нет острой необходимости, важнее наблюдать воздух.

Командир группы прикрытия, конечно, должен так же за этим следить по мере сил, но ещё больше он обязан следить за тем, чтобы подход группы к объекту был единовременным, чтобы сразу же обеспечить локальный перевес сил, иначе, даже имея большее количество лётчиков, выйдет так, что они, подходя поодиночке, попарно, сразу же могут быть связаны одним-двумя противниками. Таким образом разрозненные лётчики прикрытия создать не смогут, зато вполне могут погибнуть, потратить БК и прочее, иными словами - их нахождение там бессмысленно.

 

Очевидно, что в идеале всегда должен сохранятся локальный перевес (количественный и/или качественный), чтобы воздух был под постоянным наблюдением. Следовательно тут вопрос уже к командованию вылета о назначении достаточного количества самолётов с учётом вероятного количества противника. Например в непосредственное прикрытие на подходе часто достаточно даже один-два самолёта: обычно к бобрам прорываются один-два истребителя противника, которые те могут если не сбить, то отогнать, кроме того, бобры и сами могут следить за воздухом, то есть помогать прикрытию. Другое дело - большая важная стационарная цель, туда явно будет ходить много самолётов, да, четвёрка, или даже пара лётчиков асов может сорвать проход одной группы противника (скажем, четыре ударника и два истребителя прикрытия), но БК, топливо, повреждения рано или поздно заставят их отойти от цели, тогда их место достаточно быстро должны занять другие самолёты, иными словами даже асов надо, минимум, две пары. Считаю, что тут допустима тупая арифметика. Допустим ожидаем, что противник атакует четвёрками ударников с парой прикрытия, если считать 0,5 - малоопытный лётчик, 1 - средний, 2 - ас, то понадобится более 6 единиц в противодействие, так как летаем парами, то: 14 начинающих, 8 средних, или 6 асов, или же комбинация. Если противники - лохи, можно брать другой вес. Скажем: 1 - 1,5 - 3, так как уровень ср. противника соответствует нашему малоопытному. Тогда наряд будет: 8-6-4.

С уважением, terror

Опубликовано

Да, забыл добавить, что, как вчера правильно сказал Крус: каждый лётчик обязан крутить башкой на 720 градусов. Это не догфайт. Если тебя сбили внезапно - это прямой вред поставленной задаче и результату вылета. Крути башкой! Фиксация на цели - страшный враг истребителя!

С уважением, terror

Опубликовано

Ваня, согласен с тобой полностью. Именно к этому я каждый раз и призываю. Но желание "оло-ло дыщ-дыщ пострелять" пересиливает у большинства пилотов, к сожалению...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Лично мне не понравилась концовка вылета, когда мы начали указывать на то что нас меньше и все такое, между прочим во втором или третьем вылете соотношение было таким же практически, но тем ни менее  мы их порвали. Они смотрят на нас как профессионалов, и их количество только придает нам фан, было не красиво, когда они начали с извинениями выходить с сервака. Давайте если проигрывать , то достойно. (извиняюсь пригорело)

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Лично мне не понравилась концовка вылета, когда мы начали указывать на то что нас меньше и все такое, между прочим во втором или третьем вылете соотношение было таким же практически, но тем ни менее  мы их порвали. Они смотрят на нас как профессионалов, и их количество только придает нам фан, было не красиво, когда они начали с извинениями выходить с сервака. Давайте если проигрывать , то достойно. (извиняюсь пригорело)

Мы такие же "профессионалы" как и они. Соотношение таким не было, и растет с каждым вылетом. С чего ты взял что мы проиграли? Есть оговоренные правила и надо их соблюдать. Не помню чтоб кто-то во время вылета им что-то говорил, извинений тоже не видел, ты с чего это взял вообще?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

я просто читал чат)

Видимо я нет) А кто там что писал?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Да ладно вам! Проехали. Кто из нас чего лишнего не писал иногда. :) А писали им, что договаривались не больше 41, а у вас 48. Все. Они усовестились и стали выходить. Вышло человек 6. Ну, чего им, уже и так все закончилось. :)

С уважением, terror

Опубликовано

В чате зря конечно написали... Я просил Макса с Чипсоном это обсудить, этого было бы достаточно. Но правила нужно соблюдать, так что стыдиться особо нечего. Лишние 6 человек, при уже имеюмщемя численном приемуществе, это очень не мало.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

В чате зря конечно написали... Я просил Макса с Чипсоном это обсудить, этого было бы достаточно. Но правила нужно соблюдать, так что стыдиться особо нечего. Лишние 6 человек, при уже имеюмщемя численном приемуществе, это очень не мало.

Обсуждение было уже после вылета. Да я указал им в чате на то, что 48 это больше, чем договаривались. 44 я ещё могу закрыть глаза, но 48 уже совсем ни в какие ворота... Мы и так сражаемся в спартанских условиях. Как Чипсон сказал, что сразу после моего сообщения дал команду 4ым своим лётчикам выйти (их было 46). Поэтому я считаю инцидент исчерпанным. А их извинения в чате - нормальное явление. Они понимают, что мы тоже люди и нам и так довольно тяжко при нашем количестве..

С Чипсоном мы по этому вопросу и по изменениях в миссии до пол третьего ночи МСК говорили.

 

Технически нет возможности лимитировать одну сторону до 42х игроков. Только автобаланс, но тогда их не может быть больше, чем нас, т.е. 32-34 человека, а остальные слоты будут недоступны. Поскольку мы изначально согласились на 42 против 42 и если нас меньше, то это наши проблемы, мы не можем требовать от них включения автобаланса.

 

Проблема в том, что есть свободные слоты, т.е. 32 + 42 = 74 и остаётся 10 свободных мест. Мониторить вручную по ходу миссии невозможно. Если бы мы, допустим, взяли бы стрелков-игроков, чтобы занять места, то такой вариант более чем приемлем. Это бы и решило проблему со слотами и стрелки были бы опаснее для противника.

 

Теоретически можно было бы написать программу-ограничитель, которая бы отслеживала ситуацию и кикала тех, кто зашёл сверх лимита. Но такого софта нет и его надо писать и тестировать.

 

Что касается миссий.

1. Чипсон будет давать миссию для подготовки одновременно и нам и им. То есть время будет одинаковое (как я понял, крайние 2 вылета они готовились дольше нашего).

2. Эту миссию больше не полетим. Хотя по статистике она выглядит довольно сбалансированной. И несмотря на это, я считаю что дисбаланс есть в том, какие цели "ковырятельные", а какие просто "кинул и ушёл". 

3. Я предложил спрашивать меня, чтобы делать изменения в миссии безопасно, без таких вот фатальных последствий.

4. Миссии с подобными "наворотами" с разведкой в дальнейшем будут избегаться.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Думаю, не надо автобаланса, достаточно того, что Крус с Чипсоном поговорил.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Итальянцы в организации вылетов вышли на такой уровень, что:

----если мы хотим поколбаситься и весело провести время, то нам ничего менять не надо;

----если мы хотим побеждать, то необходимо добавлять пару ударных звеньев, что бы Все цели закрывать сразу первым вылетом.

Опубликовано

Добавлю по прикрытию целей: Итальянцы стали реально им заниматься. Если первые 3 карты их цели прикрывалсь обычно так-себе, и мало и не слаженно, то в этом вылете выходит у каждой цели (последнюю не считаю, там мясо уже) была минимум шестёрка, чётко по парам. В кучу они завязывались неохотно, за парой расчистки толпой не кидались. Плюс два раза напарывались на их ударников проходящих на восток рядом с их целью (сбито 2 110-х и 1 Не-111).

 

Для прикрытия своих ударников, считаю оптимальным состав в 6-ть самолётов. Так хватит и на более-менее нормальную расчистку (4) и на непосредственное (2). При этом прошу по возможности не разбивать группу из пилотов Гризли-Инф, Нолен-Прист, Баркас-Бес. Ибо думаю, когда перед вылетом кого-то забирают, кого-то "левого" добавляют, это не есть хорошо для выполнения задачи. 

 

От себя: как то фатально не везло в этом вылете. Сдох двиг один раз, при чём техночат не показал ничего (но мой косяк, надо за приборами следить, а не читерить с подсказками), потом дискануло, потом глупая лобовая с мессом...(((( 

Опубликовано

Итальянцы в организации вылетов вышли на такой уровень, что:

----если мы хотим поколбаситься и весело провести время, то нам ничего менять не надо;

----если мы хотим побеждать, то необходимо добавлять пару ударных звеньев, что бы Все цели закрывать сразу первым вылетом.

Что-то я уровня не заметил, обычный трупозакидон. Мы всегда летаем только на победу. А дисциплину нужно повышать, и начинать должен каждый с себя...

Есть идеи где взять пару ударных звеньев? Что-то пока приглашенные ударники себя не проявили...

 

Добавлю по прикрытию целей: Итальянцы стали реально им заниматься. Если первые 3 карты их цели прикрывалсь обычно так-себе, и мало и не слаженно, то в этом вылете выходит у каждой цели (последнюю не считаю, там мясо уже) была минимум шестёрка, чётко по парам. В кучу они завязывались неохотно, за парой расчистки толпой не кидались. Плюс два раза напарывались на их ударников проходящих на восток рядом с их целью (сбито 2 110-х и 1 Не-111).

 

Для прикрытия своих ударников, считаю оптимальным состав в 6-ть самолётов. Так хватит и на более-менее нормальную расчистку (4) и на непосредственное (2). При этом прошу по возможности не разбивать группу из пилотов Гризли-Инф, Нолен-Прист, Баркас-Бес. Ибо думаю, когда перед вылетом кого-то забирают, кого-то "левого" добавляют, это не есть хорошо для выполнения задачи. 

 

От себя: как то фатально не везло в этом вылете. Сдох двиг один раз, при чём техночат не показал ничего (но мой косяк, надо за приборами следить, а не читерить с подсказками), потом дискануло, потом глупая лобовая с мессом...(((( 

Я состав звений стараюсь не менять, но иногда для этого есть веские причины.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

 Может, пригласим артель горбатых? Сквад =ART=    =ART=Ahtuba постоянно на нашем тренировочном серваке "разогревается"

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Уже приглашали один раз. Они просто не пришли на вылет...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Ну, тогда "комсомолец - на штурмовик". Возможно ли за короткое время переквалифицироваться на штурма? Есть же методика?

С уважением, terror

Опубликовано

Ну, тогда "комсомолец - на штурмовик". Возможно ли за короткое время переквалифицироваться на штурма? Есть же методика?

Крус и Симон с удовольствием быстро поставят тебя в строй:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

По вечерам в тс заходи. Среда-четверг. Но я до 23 МСК обычно.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

×
×
  • Создать...