Jump to content

"Аля" ВПГ


Recommended Posts

Могу предложить на Ил-2 атаку н/ц в паре.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

это высший пилотаж, давно хотел научиться

завтра вечером часов в 22:00 подходи!

А там именно это и надо! ;)

Вообще то не толко там но и здесь тоже нужно. Вообще не кто парами не летает и не преподаётся как это нужно делать и я не про себя а в частности не видел чтобы пилоты летали парами, все дохнут по одному, командование не в счёт, трутень с крузом и с братом летают я видел остальные предпочитают дохнуть по одному, и все понятие парных полетов заканчивается на взлёте парой и следования по маршруту, когда обнаруживаешься противник про пару можно забыть!

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Много раз уже было, когда ведомый плотнячком идёт за ведущим и мессер вместо одного фрага получает два. Это называется лафайет.

 

Если ты не заметил, то перед боем инструкторы учат разойтись на достаточное для манёвра расстояние. Если этого пространства нет, то прикрывать друг друга быстро пара не сможет. Смотри мои видеоразборы и материалы на форуме про тактику "охват".

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20437

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=176827

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177476

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177665

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177679

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&page=2&do=findComment&comment=177931

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&page=2&do=findComment&comment=178017

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Много раз уже было, когда ведомый плотнячком идёт за ведущим и мессер вместо одного фрага получает два. Это называется лафайет.

 

Если ты не заметил, то перед боем инструкторы учат разойтись на достаточное для манёвра расстояние. Если этого пространства нет, то прикрывать друг друга быстро пара не сможет. Смотри мои видеоразборы и материалы на форуме про тактику "охват".

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20437

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=176827

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177476

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177665

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177679

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&page=2&do=findComment&comment=177931

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&page=2&do=findComment&comment=178017

Эти матерьялы это тактика ведения боя, я не про это! Если пилот сможет удержаться в плотном порядке то боевой порядок он тоже выдержит, я просто хотел предложить ввести ещё один зачёт для курсантов 2 курса, плотный парный пилотаж!

 

 

... и не преподаётся как это нужно делать...

 

Я с тобой категорически не соглашусь. Кто хочет научиться - тому все преподается.
Преподаётся боевое применение парами это да я не отрицаю, тут все очень даже хорошо! Я про то что нужно научиться держаться за ведущим это тоже не так просто в условиях боя, поэтому я и предложил ввести это как зачет, при полетах плотной парой вырабатывается моторика работа газом и самолётом.

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Дружище, это всё, конечно, красиво, но никому не нужно. Для парада сойдет, а для боя - лишнее.   Поверь - удержаться в плотном строю на марше не так сложно, как может показаться, а большего и не нужно. Намного сложнее не потерять ведущего (ведомого) в бою. Не видеть, но знать, в каком месте боя он должен оказаться.   Для хорошего истребителя этот навык во сто крат нужнее. А по-этому, не групповые бочки надо крутить, а летать парами, летать, летать, и еще раз летать.  И не просто - "полетели - стреляем во все, что движется", а именно с тактикой. (см выше)  И с обязательным разбором полетов. Даже внутри пары. Пусть сбили, пусть всех.   Собрались, разобрали ошибки и полетели исправлять!  На данный момент для 72-ой это намного приоритетней показательных выступлений. 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

 

Много раз уже было, когда ведомый плотнячком идёт за ведущим и мессер вместо одного фрага получает два. Это называется лафайет.

 

Если ты не заметил, то перед боем инструкторы учат разойтись на достаточное для манёвра расстояние. Если этого пространства нет, то прикрывать друг друга быстро пара не сможет. Смотри мои видеоразборы и материалы на форуме про тактику "охват".

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20437

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=176827

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177476

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177665

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&do=findComment&comment=177679

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&page=2&do=findComment&comment=177931

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20430&page=2&do=findComment&comment=178017

Эти матерьялы это тактика ведения боя, я не про это! Если пилот сможет удержаться в плотном порядке то боевой порядок он тоже выдержит, я просто хотел предложить ввести ещё один зачёт для курсантов 2 курса, плотный парный пилотаж!

 

 

... и не преподаётся как это нужно делать...

Я с тобой категорически не соглашусь. Кто хочет научиться - тому все преподается.
Преподаётся боевое применение парами это да я не отрицаю, тут все очень даже хорошо! Я про то что нужно научиться держаться за ведущим это тоже не так просто в условиях боя, поэтому я и предложил ввести это как зачет, при полетах плотной парой вырабатывается моторика работа газом и самолётом.

 

Как зачёт этого точно не будет.

 

Вот типовой бой тебе для примера. Где в нём можно было летать строем, чтобы это не повредило тактике? Нигде!

 

Там как раз есть момент, в котором напарник предупреждает меня, глядя со стороны на меня и мой хвост. В плотном строю это невозможно, либо крайне затруднительно.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Моторика работы газом и самолётом вырабатывается практикой. Взял и полетел.

Приходим летать, чтобы получать удовольствие от полёта.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Зачет, как правильно заметил Крус, вводить не будем точно. Плотный строй нужен только для парада. Работать над слетанностью в паре и звене будем продолжать. Я согласен что многие летают без должного взаимодействия, но это их выбор. Те кто хочет научиться и повысить свой уровень, имеют для этого все возможности.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

FaaK, ты ведь типа вот этого имел в виду создавая тему или где?

5Anniversary-Berkut-brforum.png

Если быть, то быть первым. ©Чкалов В.П.

Link to post
Share on other sites

Я уже писал как-то, что у нас над заводом, регулярно отрабатывают пилотаж МиГи 29-е. Вот как раз вчера, пара МиГов, как видно отрабатывала слетанность. Ведомый держался очень плотно в пеленге, его нос был примерно на уровне хвоста ведущего. Думаю они тоже не дураки, летать такой плотной парой. И либо в Иле это не работает, либо мы готовить не умеем. Прошлый раз я описывал, как такая же пара отрабатывала оборонительные маневры от атаки одного истребителя. Так же, плотно идущая пара, в нужный момент разрывала строй, и один из них атаковал преследователя, который пытался тянуться за вторым. В принципе у них неплохо получалось :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Я уже писал как-то, что у нас над заводом, регулярно отрабатывают пилотаж МиГи 29-е. Вот как раз вчера, пара МиГов, как видно отрабатывала слетанность. Ведомый держался очень плотно в пеленге, его нос был примерно на уровне хвоста ведущего. Думаю они тоже не дураки, летать такой плотной парой. И либо в Иле это не работает, либо мы готовить не умеем. Прошлый раз я описывал, как такая же пара отрабатывала оборонительные маневры от атаки одного истребителя. Так же, плотно идущая пара, в нужный момент разрывала строй, и один из них атаковал преследователя, который пытался тянуться за вторым. В принципе у них неплохо получалось :)

В отличии от Миг-29 в наших пепелацах нет девайса, который предупреждает об атаке сзади. :no:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Так ты для того и летишь парой. Главный девайс - это глаза напарника, ну и твои конечно :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Мы с Братом ради интереса одно время летали плотной парой в бою. У нас получалось. При наличии опыта можо и так летать, но для большинства лучше и универсальней летать фронтом с дистанцией 700-800 метров. Так гораздо лучше обзор и больше возможности для маневра. А миги так летают совсем по другой причине. Просто в реальном воздушном бою пара действует в составе звена. Это одна боевая единица.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Мы с Братом ради интереса одно время летали плотной парой в бою. У нас получалось. При наличии опыта можо и так летать, но для большинства лучше и универсальней летать фронтом с дистанцией 700-800 метров. Так гораздо лучше обзор и больше возможности для маневра. А миги так летают совсем по другой причине. Просто в реальном воздушном бою пара действует в составе звена. Это одна боевая единица.

миги так не летают, боевой порядок он на любом самолете боевой порядок! Вы вот тут сопротивление подняли, я совсем другое имел введу. Я предложил полетать "АЛЯ" ВПГ даже тема так называется, это очень полезно для полетов в боевом порядке, тот кто не когда это не делал будет очень полезно. Мы с Фавном так летаем в плотном боевом, и результаты за вылет гораздо выше чем при полетах по одному, просто у всех в голове болт вкручен, что если он ведомый значит он не сбивает самолеты противника а только прикрывает... по моим ощущениям.

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

 

Мы с Братом ради интереса одно время летали плотной парой в бою. У нас получалось. При наличии опыта можо и так летать, но для большинства лучше и универсальней летать фронтом с дистанцией 700-800 метров. Так гораздо лучше обзор и больше возможности для маневра. А миги так летают совсем по другой причине. Просто в реальном воздушном бою пара действует в составе звена. Это одна боевая единица.

 

миги так не летают, боевой порядок он на любом самолете боевой порядок! Вы вот тут сопротивление подняли, я совсем другое имел введу. Я предложил полетать "АЛЯ" ВПГ даже тема так называется, это очень полезно для полетов в боевом порядке, тот кто не когда это не делал будет очень полезно. Мы с Фавном так летаем в плотном боевом, и результаты за вылет гораздо выше чем при полетах по одному, просто у всех в голове болт вкручен, что если он ведомый значит он не сбивает самолеты противника а только прикрывает... по моим ощущениям.
Результат у пары всегда выше чем по одному, если конечно это действительно ПАРА. Но мне кажется про всех рассуждать тебе еще рановато, не?;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Кароче тему почистите плиз от всего этого не нужного! Те кто хочет полетать в плотном строю ищите меня всегда за радость с курсантами впервую очередь

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Факуля от тебя так и прет тестостероном, такой маленький недовольный самец  - обрати внимание на своих старших коллег, и предположения сделали о том, что ты имел ввиду и ссылки на учебные материалы выложили - исчерпывающе.

 

А ты все равно, что в подъезд вышел покурить и своему соседу в кальсонах с растянутыми коленками просроченное пиво предложил допить.

Вот тебе и еще кому с таким подходом, парни будьте поинформативнее, раскрывайте тему полностью, формулируйте свои мысли и излагайте их подробно.

Программа, время, сервер, ссылки, фото - все подойдет. Оформи как-то свое предложение!

 

Пиво - Сыктывкарское

Объем просроченного пива - 4,5 литра

Разлито - 01.03.14 время 14:15

Срок хранения 3 месяца со дня разлива

 

Пиво это пилось в июле месяце того же года ) всего месяц просрочки.

Вот все понятно ))

______________________

 

Читать спокойно со смайликом.

Link to post
Share on other sites

Вы поостыньте, товарищи. И старшие и младшие.

 

Полёты плотным строем дело полезное. Тут как с горячительным - помаленьку полезно, а много вредно. Есть желание - почему бы и нет?

Лишь бы это не вредило боевому применению.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Ребят я все прекрасно понимаю, не кого не хотел как то обидеть или попытаться высказать своё не довольство, был бы не доволен я бы к вам в полк не пришёл, логично? Если внимательно посмотреть первое моё сообщения я достаточно исчерпывающе спросил что хотел, кто хочет полетать плотным строем? Если бы такие нашлись кто сказал да, я бы назначил и время и место.

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Те кто хочет научиться и повысить свой уровень, имеют для этого все возможности. 6

Вот тут я со своей годовалой колокольни не соглашусь. =)

Плотный строй летать смысла нет, есть смысл летать парой, о чем мне кажется мы тут недавно договаривались, на моем веку в 72АГ(если год за век считать) это уже четвертая договренностьЮ, но такое ощущение что всем просто поговорить об этом хочется, а научиться нифига, и даже попробовать лень...

Не хочу никого обидеть, но если есть желание чему-то научится надо учится... Я че-то устал уже если честно... Даже за эту неделю пришел 3 раза на обещанный вылет 2х2 но так и ушел в 101-ый раз научимшись тому как не ненавидеть всех кто обещает, но не делает... Мне видать судьба такая быть в курсантах тут вечно... ну да и... Может куда в другое место податься..? Корабли тут в тундре замутили =) Три тысячи чертей!!!!!

Link to post
Share on other sites

Камет я был и во вторник и среду, если честно не видел тебя, я помню наш разговор, от слов не отказываюсь! Видимо я прихожу не в то время((((

--

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Те кто хочет научиться и повысить свой уровень, имеют для этого все возможности. 6

Вот тут я со своей годовалой колокольни не соглашусь. =)

Плотный строй летать смысла нет, есть смысл летать парой, о чем мне кажется мы тут недавно договаривались, на моем веку в 72АГ(если год за век считать) это уже четвертая договренностьЮ, но такое ощущение что всем просто поговорить об этом хочется, а научиться нифига, и даже попробовать лень...

Не хочу никого обидеть, но если есть желание чему-то научится надо учится... Я че-то устал уже если честно... Даже за эту неделю пришел 3 раза на обещанный вылет 2х2 но так и ушел в 101-ый раз научимшись тому как не ненавидеть всех кто обещает, но не делает... Мне видать судьба такая быть в курсантах тут вечно... ну да и... Может куда в другое место податься..? Корабли тут в тундре замутили =) Три тысячи чертей!!!!!

Тебе уже давно пора в ОС, готовь ОВ и вперед. Рассуждать кто о чем договаривался не имеет смысла. Есть инструктора и учебный план, что мешает тренироваться?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

это уже четвертая договренностьЮ, но такое ощущение что всем просто поговорить об этом хочется, а научиться нифига, и даже попробовать лень...

 

Ага. Было такое дело.Попробую немного оправдать свою пару. Я помню как мы вели речь о тренировке 2х2. Но к сожалению, с 1-ого января я пашу как проклятый с утра и до ночи, а порой и за полночь. Занимаюсь ремонтом. Нужно привести в порядок три свежепостроенных квартиры. Без отделки( Работы более чем немеряно. Я уже сбился со счета, сколько тонн стройматериалов было разгружено. Времени почти не остается. А если и есть время - нету сил адекватно летать. За радость хоть с итальянцами на вылет попасть. И то я целенаправленно, на этот день отбрехиваюсь от занятия ремонтом. Такие дела. Звиняй. Как закончу - обязательно продолжу учебу и треньки.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Тебе уже давно пора в ОС, готовь ОВ и вперед. Рассуждать кто о чем договаривался не имеет смысла. Есть инструктора и учебный план, что мешает тренироваться?

Трутень, я правильно понял, что после проведения ОВ, будет рассматриваться вопрос о принятии меня в ОС? Без здачи доп.испытаний?

Link to post
Share on other sites

 

Тебе уже давно пора в ОС, готовь ОВ и вперед. Рассуждать кто о чем договаривался не имеет смысла. Есть инструктора и учебный план, что мешает тренироваться?

Трутень, я правильно понял, что после проведения ОВ, будет рассматриваться вопрос о принятии меня в ОС? Без здачи доп.испытаний?

 

Правильно. Ты разве еще что-то не умеешь? В общем вылете все испытания и пройдешь оставшиеся ;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...