Jump to content

В гостях у 72АГ. Мото - Авто пробег.


Recommended Posts

Увидел. Пропеллер в истребители подался, смотрю  :biggrin:

Отрабатывает пилотаж. Бочка на вертикали - зачет. :) Вторую модель своими руками состругал. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Всем привет!

 

Вот наконец - то удалось сесть за комп, только что восстановил... ну почти, утрачены почти все (80%) видеозаписи и фотки с сыном и женой на протяжении 20 лет :(....

 

Извиняюсь за долгое отсутствие и на форуме, и в воздухе. Так как работал  начиная с 11 сентября по сегодня без выходных и 10  - 12 и даже разок 15 часов в день!

 

 

Теперь отчёт:

 

1. Благодарности всем:

кто готов был принять спасибо FaaK! (жаль не получилось встретиться).

В гостях, приютил на сутки - Prodigal Son. 

А так же подсказал, где и встретил с мангалом на пляже - Горыныч! 

 

Когда я был в Феодосии, мне Горыныч посоветовал пляж возле Коктебеля, но забыл сказать, что пол-пляжа нуддский и они нуддисты часто его путают  :), с другой половиной - нормальной.

 

А вторая половина пляжа была занята лётчиками (реальными) 3 дня душевно с ними сидел, там было 4 реальных лётчика, один из них даже летал на летающей лодке!

Причём был испытателем её, та самая для пожарных целей которая!

 

2. Поездка очень понравилась и начну по моей давней традиции с окончания: по приезду домой, даже не устал! Хотя в тот день гнал из-зо всех сил в течении 10 часов.

 

Случился прикол:  до дома 14 км - урраааа! Полная эйфориия и тут-же движёк встаёт и не заводится...

ну думал придётся с ведром стоять - топлива нет... И тут после 15 минут размышлений - дошло есть же резерв! :)

Воопщем завёлся и доехал!

Полтора дня пребывал в эйфории, даже на вершине Эльбруса такого не было (там на Эльбрусе, просто тупая усталость и ужас от предстоящего спуска, поскольку идти уже не можешь).

 

После этого началась работа...

 

********************** 1 ****************************

 

Ладно, возвращаемся к началу:

 

Выезжал я из Великого Новгорода в 18 часов вечера, хотя планировал часа в 3 по полудни.

 

Припарковался я у чёрной, большой машины (в сортах машин не разбираюсь, только цвет и размеры  :) ) возле магазина.

Вспомнил, что забыл купить батарейки для резервной перезарядки телефонов* и ... правильно - купил сока и бутеров, про батарейки естественно забыл. :)

Что позже, первое (сок и бутеры) пригодилось, а второе (батареи) дороже обошлись.

 

)* у меня есть блок батарей 6х1.5 вольта с преобразователем до USB, самопальный проверенный Уральскими горами держит до -30 , и в Кавказских горах до +60 градусов за бортом...

 

Сажусь на мотоцикл, вернее, Горыныч не даст соврать, пихаюсь с рюкзаком на заднем сиденье (у Горыныча сесть на мой гружёный мотоцикл не удалось).

И слышу голос с ... неба:

- Ты всё таки поехал?!  .... блин думаю, что это? Напугался, аж руки задрожали.

Как,  чуть позже понял, из чёрной машины вылезла коллега и из-за спины изрекла эту фразу,  было весьма неожиданно. :)

 

Ну, нужно выехать, с понтом, красиво, раз уж зрители появились, однако не вышло. Мотоцикл предательски завилял и я с его помощью "чуть не нашёл монетку" на дороге,

ну то есть едва не протаранил знак на правом повороте при везде с парковки...

 

Думал, волнение сказалось, но доехав до развязки понял - мотоцикл перегружен и не то что до Крыма, я из города не выеду при такой управляемости...

Чё делать, как раз с развязки уехал на парковку не на Юг, а к родному заводу. Припарковался - проверил банкомат (всё равно по плану нужно было налички чутка снять).

Почесал "репу", стою в раздумьях, выходит из завода знакомый - и говорит:

 - Ты куда это так навьючился?

 - В Феодосию еду - заявляю гордо.

 - Куда ???!!!   :shok:

- В Феодосию, город, -говорю- такой есть.

- Знаю, но ведь это же в Крыму, и ты - говорит -  на этом самокате?  :grin:  :rofl:

- Ну да, но проблемка есть, мотает у меня руль сильно.

- Хэх, дак ты на шины посмотри - у моцика они чуть не на ободах! Подкачай!

- Дак, подкачивал по норме из паспорта 1,85 на переднюю, 2,2 на заднюю.

- Вкачай по "трёшке"  и норм будет.

 

Так и сделал и ... естественно сразу всё встало на место, правда 3 атм. на перед поостерёгся, вкачал 2,5 (впоследствии и 3 закачивал).

 

Выехал из города, и начал набирать скорость, дошло до 92 км/ч и дальше всё не едет, ну и где мои обычные 110???

Но не стал издеваться над двигателем, сбросил до 85 , всё - таки аэродинамика рюкзака - это не кофры, и вес в ~30 кг груза для моего 125 кубового китайского аппарата было более, чем достаточно.

 

********************** 2 ****************************

 

Солнце начало клонится к закату красиво так, однако вижу, что еду в тёмные тучи, остановился.

Переоделся для дождя и свитерок одел, так как вечером у нас на северах уже не более +10 было (хотя и август).

 

Из накрапывающего, дождик быстро превратился в просто дождь и позже в ливень, но упаковался я хорошо, поскольку за три предыдущих года выбрал правильную амуницию.

От свитера потеплело, сухо и только брызги по сторонам вихрем закручиваются. Мимо проезжают фуры, спасибо им огромное, что мотоциклистов они понимают 

и объезжают по соседней полосе и пошире стараются, так что даже их проезд не замечаю.   Но вот "газели" и им подобные влезают между фур и мной, думают проскочат.

Да, проскакивают конечно, но заливают всё секунд на 15-20, а ударная волна при близком проезде микро-грузовиков и микро-автобусов не хуже чем от "камаза".

 

Вот же блин, потом дошло - встал не по правилам дорожного движения (т.е. крайняя правая "колея", за впереди идущей машиной), а в центр полосы. Стало легче.

 

Еду дальше, в первый день не планировал ехать далеко, только до Валдая (150 км), но намеченный поворот всё - таки проскочил (планировал встать у классного озерка).

Уже темно, ничего не видно, заехал в сам город Валдай в поисках гостиницы, но ничего не нашёл, поехал дальше.

Когда устал, проехав несколько посёлков после Валдая, увидел выехавшую скорую из-за поворота на право и решил, всё пора искать ночлег. Углубился в лес, нашёл полянку.

Но понял, что забыл 5 литровую бутылку с водой дома - дождь льёт, а сварить ужин никак. Вот тут-то сок и бутеры пригодились, да реку искал, но ничего кроме луж не было.

 

********************** 3 ****************************

 

День второй.

 

Наутро вышло солнышко, о думаю, класс!!! Позавтракал, ну в смысле доел бутеры.

Собрался, почесал репу прикрутил заранее приготовленный прикуриватель (даже тестером проверил как подключить) и ...

естественно спалил зарядку для GPS навигатора! :) Всё таки плюс и минус перепутал... хррр.

Но у меня с собой было, ну те самые батареи, которые... еёлы-палы - преобразователь то, взял а батарейки не купил!

 

Но по трассе СПБ - Москва навигатор нафиг не нужен, проверил, что заряд в навигаторе есть, завёл мотоцикл и погнал дальше.

Снова пошёл дождь, доехал до какой то кафешки, подкрепился, спросил батарейки в соседнем с кафе магазине, но батарейки были - но не того калибра. Лана поехал дальше.

 

Дождь перестал лить только после Клина, а по трассе испытал все виды дождя от едва заметного - до снега! И это в августе!!!

 

Даже моя нормальная упаковка протекла, главным образом в ботинки и кисти рук. Только на обратном пути уже из Крыма домой, дошло, что бахилы нужно одевать под непромокаемые брюки, а не наоборот!

В этом случае вода просто идёт мимо, а не вливается в щель между бахилами и брюками. 

Лана, простите за техническое отступление.

 

Как то боялся проскочить МКАД, спросил у поехавшего ко мне сзади байкера где он (ну МКАД)?

- Читай надписи!

- Спасибо!

- А ты куда едешь, - спрашивает.

- В Крым! - отвечаю.

- На этом ....? -   :grin:   :rofl:, - ну типа удачи тебе!

 

Вот он МКАД, заехал и тут уже погнал, солнышко, тепло, на встречном напоре обсыхаю - кайф!

 

Прислушался к шуму цепи, остановился перевести дух, и проверить её натяжение. И тут же с визгом притормаживает, рядом машина.

Читаю на заднем стекле: тех помощь мотоциклистам! 

- Ха,  привет братья!

- Чем помочь?!

- Да спасибо всё в порядке, я чайку попить и сориентироваться.

- А, дак отлично, а куда едешь?

- В Крым, в Феодосию, - и уже приготовился увидеть картинку, как они пополам переломятся от смеха или сочувствующий взгляд. Однако.

- Да-а-а, ты либо очень с головой поссорился или ты сильно смел! Удачи тебе воопщем!

- Да и вам тоже!

- Звони! Вот тебе телефон, если что вызывай! ;)

- Спасибо парни!

 

И ... тут я достаю телефон из кармана кожаной куртки, её маё !!! Экран запотел, не включается... Эххх, вынул батарею, запихнул всё в верхний клапан рюкзака, что бы просох под солнцем.

Погнал дальше, понимая, что с FaaK, уже будет не встретиться, да и с остальными тоже.

 

 

********************** 4 ****************************

 

День третий.

 

Что было в предыдущий день после МКАД помню плохо, так как прогнал в тот день 12 часов подряд (даже без обеда) и от расстройства от "потери" телефона.

Помню только - ночь, и ловя свет фар от попутных, проносящихся мимо машин - доехал до гостиницы.

 

С утра отдохнув, плотно позавтракав, спросил на респшене нет ли у вас здесь интернета,

- Дак Вай фай есть! - отвечают.

- Есть проблемка, телефон умер.

- Дак, подойдите к управляющему гостиницы, он вон там сидит, - и указывают на занавесочку.

 

Заглянул, объяснил что мне нужно, он спасибо человеку, выдал свой ноут. Я покопался минут 30 и понял что пароль наглухо забыл. перепробовал вариантов 10 с трёх разных имеющихся у меня мыл, никак!

Хотел написать на сайте в какой гостинице остановлюсь в Липецке, надеялся всё таки на встречу с Faak, но не судьба.

 

От души поблагодарил персонал гостиницы, постарался запомнить место и название, но естественно всё было забыто, т.к. ручка лежавшая в рюкзаке в верхнем клапане тоже умерла - промокла насквозь.

Так что я даже не знаю где эта гостиница стоит, где то на М4.

 

Опять весь день наслаждался поездкой, переоделся из кожанки в ветровку, солнце начало прогревать так, что приходилось на заправках мочить водой подшлемник, спасаясь от теплового удара. Без него пропал бы.

 

День закончился так же приятно как и начался, снова 10 часов в пути, остановился только тогда когда в ночи прямо перед глазами вдруг засветилась надпись - ночлег, через 2 км.

Остановился, спросил цену:

- Эх, блин дороговато. А если в палатке встать, то где будет удобнее? - говорю, - и почему у нас в стране нет кемпингов? - мыслю про себя.

- А, - говорит - видишь "мопед" стоит, вон там, у заправки?

- Да , вижу.

- Подъезжай он тебе покажет, - и тычет на типа на скутере.

Во блин, сейчас подъеду из-за угла выйдут, всё отберут и щасливо!

Но всё прошло нормально, даже в кафешке поужинал, потрещал с пром-альпинистами,

которые рядом сидя в шезлонгах пили пиво, расположившись возле палаток под вышкой связи.

 

********************** 5 ****************************

День четвёртый.

 

Утро тоже был отличное, видимость "миллион на миллион". Даже не так далеко проходящая трасса "Дон" не мешала, опять же не знаю где это было.

Точно где то после Липецка и Воронежа, но точно до Ростова, того-что на Дону.

 

Позавтракал, опять в той же кафешке, вкусненым компотом и блинами.

 

Собрался и поехал. Где то в середине дня встретил на заправке байкеров с их вечными темами:

Какой мот круче, какой мот буду покупать новый, и какие же сво... автомобилисты.

 

Покивал им головой, типа да пацаны, Вы правы, и поехал дальше. С единственной мыслью не проскочить поворот на развязке по дороге к Digital Son.

По прежнему GPS был не нужен так как на знаках всё написано и хватало обычной карты с масштабом километров 50, так что бы просто не потерять направление.

 

На трассе была жара и к моему удивлению начал засыпать, никак не думал, что за рулём мотоцикла можно заснуть.

Остановился у кафе, пообедал, отдохнул от жары. На выходе увидел ОМОН из Великого Новгорода - поздоровался с земляками.

 

Вот она развязка, повернул, заехал в маленький городок, опять же по знакам, понял куда ехать и приехал к Александру (Prodigal Son). 

Нашёл с помощью подсказок таксистов нужную улицу и дом. У ворот стоял как оказалось отец Александра. Спросил у него где такой то номер дома.

Он задумался, - а ... говорит, Вы из 72 АГ? Так заезжайте, сейчас открою ворота! Александр ещё на работе.

 

Сутки проведённые у Александра были просто классные, отдохнул, отмылся.

Спасибо отцу Александра, пока Александр был на работе, мы с его отцом подтянули беспокоившую меня ось задней вилки мотоцикла.

 

Когда Александр предложил кресло пилота за его компьютером, понял, что летать я просто не умею, думал напольная ручка, кресло с педалями и раздельный РУД помогает, 

и трекир (которого у меня нет) -  ан нет!  Всё дело только в тренировках! Причём в упорных, желательно ежедневных тренировках.

 

Так что приведённые в этой теме фотографии, выше по сообщениям, занятия были только теоретические.

 

 

 

.... Устал уже поздновато, продолжение следует...  надеюсь не очень длинно или нудно пишу.

 

 

********************** 6 ****************************

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Вот это история, так история....да на твоём байке....эт геройская история...жду продолжения))))). Класс!!!

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Link to post
Share on other sites

С удовольствием почитал! Спасибо! Вопрос остался: че за байк-то такой?

http://www.125motorbikes.ru/cobra-crossfire-125.php

 

Только у меня белый, и поскольку продавался без ветрозащитного стекла, "лапух" полу-самодельный, ну в смысле покупной, но допилен, причём в буквальном смысле. 

Фотки я ещё не успел по вставлять на форум, чуть позже.

 

И глушитель у моего симпатичнее.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Нравятся мне эти отчаянные парни, из страны вечнозеленых помидоров :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

 

  • максимальная мощность - 7.8 л.с. при 8500 об/мин.

Офигеть...  :no2:

 

 

Вообще то в ПТС и паспорте 8,5 квт / 11 л.с. и до 8,5 тысч надо постараться раскрутить, обычно 5 - 6,5, до 7,5 тысяч раскручивается, если асфальт гладкий. 

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Продолжение.

 

День пятый.

 

Выехал из гостеприимных объятий Digital Son. GPS не включил - только хард кор :). Типа чё там ехать если заехал.

​И... естественно заблудился. Нарезал кружок приехал к тому же светофору у которого не верно свернул, спросил местных жителей а куда на "Дон" выехать, и всё снова оказался на трассе.

 

Проехал Ростов, в Ростове на всякий случай GPS включил, хоть и не нужно было (как выяснилось), т.к. в Ростове на Дону неоднократно бывал было и так понятно куда ехать.

Поехал в строну Темрюка, в Краснодаре, пришлось пересечь двойную сплошную, и в одном месте развернутся в противоположном направлении,

т.к. GPS уже уснул и подзаряжался от блока батарей в заднем кофре.

В общем как день начался так и закончился, свернул не в том месте, поехал в строну Крымска, но это уже намеренно,

поскольку на старинной бумажной карте дороги из Темрюка до порта "Кавказ" не было нарисовано.

Понимал, что скорее всего дорога есть, но на всякий случай свернул. Нашёл гостиницу.

 

Перед входом вынимал из машины вещи какой то мужичёк, спросил у него сколько стоит гостиница, он говорит - 900 рублей.

О! Подходит!

Захожу на респешн, спрашиваю сколько стоит номер, 2100  :no2:  :not_i:

Начал уже разворачиваться, и тут "ресешпционистка" выходит за мной на крыльцо,

закуривает и говорит:

- Рядом гостиниц близко нет, поэтому с вас 900 рублей и номер за вами.

я опять  :dntknw: , Она в ответ улыбается и снова:

Дак я не могла назвать цену там, у стойки, всё пишется на микрофон, а тут пожалуйста 900 рублей и заселяйтесь

я   :derisive:, а... понятно - спасибо!

 

Но с ужином была проблема кафешка была закрыта, прошлось купить воды в магазинчике и обойтись бутербродами.

Ещё меня беспокоил бензобак который потёк после падения, про которое я забыл рассказать когда ехал к Digital Son.

 

Бензобак был пробит ещё у себя в Новгороде, но заварить или запаять не получилось, а был заклеен на герметик, т.к. трещина была маленькая (понимал, что на герметик решение временное).

Купил герметика, залепил, капать перестало. Но как выяснилось утром не надолго. Не расстроился сел и поехал дальше, поскольку капало чуток.

 

***********************************************************************

День шестой.

 

Снова пообщался, с этой женщиной из гостиницы, она объяснила,  что на порт "Кавказ" нужно ехать через Темрюк.

Упаковался сел и поехал дальше, думая что 300 км это не на долго. Как же я ошибался!

 

Думал что застряну на паромной переправе, надеясь, судя по рассказам, что мотоциклистов пропускают без очереди.

Однако вначале естественно проехал мимо поворота на регистрацию, зато нашёл столовую и пообедал.

 

Сытый и довольный вернулся обратно повернул, приехал к толпе народа, желающего перебраться на другую строну пролива.

Было жарко, немного душно и страшно воняло отходами, граждан которые все поголовно что жевали и бросали обёртки и бутылки прямо на асфальт, поскольку все урны давно переполнены.

 

Ладно спросил у шлагбаума где платить, показали рукой: - там ! И пропустили.

Сел, тфу вернее заехал на паром практически тут же. Рядом припарковался ещё один мотоциклист, на мотоцикле моей мечте: BMV "Гусь" 600 кубов.

Пообщались, он поудивлялся, что я с такого далека приехал. Ну фот уже и причалили.

 

Выехал, из Керчи и тут началась затяжная горка с приличным уклоном. Поддал аккуратно газу и ... на середине склона слетает цепь. Блин думаю порвал...

Слез с мотоцикла дотащил до остановки, слава богу подвернулась - на ней выровненная по горизонту площадка была. Осмотрел, уфф пронесло только соскочила.

Натянул цепь и поехал дальше. А дальше... дорога превратилась в сущий кошмар. Там где не было колеи сантиметров в 10, дорога была спилена ремонтниками и забыта.

 

По колее проще ехать, чем по этой спиленной части, ощущение что едешь по грампластинке. Мотает руль из стороны в строну, управлять процессом езды почти невозможно.

Снизил скорость до 30 км/ч. Через некоторое время сообразил, ехать к этой гребёнке по диагонали, стало легче, но всё равно 30 км/ч.

За 10 км до Феодосии дорога кончилась вообще, колея сантиметров 20, остановится отдохнуть никак, ехать тоже тяжело.

 

В итоге въехал в город потратив на весь путь 10 часов!!! Когда нашёл гостиницу жены спасибо GPS, без него заплутал бы.

Жена меня не узнала... Тем более она не ожидала, что я приеду на мотоцикле! Был просто шок у неё :), я ведь не сказал, что поеду на мотоцикле.

Она самолётом, а я сказал, что поеду поездом. А когда увидела синяк на бедре... чуть не выгнала с гостиницы.  Но она у меня медик - спасай говорит себя сам :)

Что ж взял йод, перекись и перебинтовался.

 

Про отдых в Феодосии опустим, скажу только что там встретились с Горынычем, договорись, что посидим у моря в районе Коктебеля, в "Тихой бухте".

С женой ездили в Котебель, на джаз фестиваль, жаль что жена не захотела поехать на мотоцикле со мной. А зря, на фестиваль мы попали, но основной концерт не услышали.

Поскольку сцена находилась в другой стороне длиннющего пляжа, и мы не успели бы на автобус, который привёз бы нас обратно в Феодосию.

Пришлось ограничится бокалами вина в одной из многочисленных кафешек.

 

***************************************************************

День, уже не помню какой.

 

Жену проводил на самолёт. Созвонился с Горынычем, уточнил координаты встречи и выехал. Тут уже начиналась горы. 

Понял что мотоциклу не хватает мощности ехать вверх, он конечно ехал, но трудно было рулить, и немного страшно не вписаться в повороты серпантина.

 

Спускаться было ещё тяжелее, но скорее всё всего из-за недостатка опыта езды в горах.

 

Нашёл не без подсказки Горыныча (телефон пришлось покупать новый, старый так и не заработал), пляж "Тихая бухта".

Обалдел от видов. Классно было!

 

Тут должна быть пара фоток (забыл как загрузить их на форум, хелп прочёл, не помогло   :( ).

 

Начал разгружаться 

 

снова фотка.

 

Приступил к установке палатки, и ... коктебельский ветер не дал её поставить, сдувает, дуги гнёт. Не стал настаивать, поскольку на этой платке дуги видали и не такое, 

были в своё время сломаны ветром на склоне Эльбруса, так что из платки тогда получился натуральный "фигвам" жилище индейцев (даже фото имеется :) ).

 

Ладно примирился с мыслю что придётся жить прямо на песке, с угрозой быть смытым во время шторма и что гарантированно песком пропитаются все вещи.

Кстати, только что достал палатку и в ней точно - песок и она до сих пор пахнет морем!  Немного отсырела, развесил сушится :) это спуста полгода :)

 

***************************************************************

 

Несколько дней провёл в компании настоящих лётчиков отдыхавших рядом со мной на берегу, с одним из них обошли все ближайшие вершины, посмотрели на радар на горе

и на пролетающие над головой самолёты, вроде Су-35 - тые.

 

Летчики подошли к обустройству своего лагеря с размахом, привезли буржуйку, здоровенный казан для плова, гору арбузов и заслонились от ветра большим микроавтобусом.

 

Несколько дней спустя приехал Пропеллер с семёй, запускали самолёты фотки были выше. Понравилось, захотелось тоже собрать модельку летающую.

Настоящие лётчики стоявшие рядом посмотрели и сказали - А баловство всё это, если нет настоящего самолёта. :) Лучше бы параплан привезли, они показали бы класс!

 

***************************************************************

 

Прошёл ещё один день - пора в обратную дорогу. Снова встретились с Горынычем и Пропеллером возле аэродрома в Коктебеле, пофоткались и в путь.

 

Про обратный путь, тоже можно рассказать, но ничего интересного не случилось, если не считать того, что свернув в объезд с платного участка дороги потерял полдня по ухабам.

После Москвы снова попал в додждь и слетевшая цепь сказала, что пора вставать на ночёвку. Наутро после ночёвки к своему ужасу потерял ключи от мотоцикла и кофра.

Но к счастью нашёл, по ходу поисков придумывал как спилить замок с дискового тормоза, и попасть в кофр к инструментам. Всё обошлось.

 

И конечно за 15 км до родного города кончилось топливо, думал придётся тащить или стрелять, но вовремя вспомнил, что перекрутив краник можно доехать на резерве, что собственно и проделал.

 

Поездкой остался доволен как Слон хочу ещё! Кстати присоединяйтесь, одному конечно ехать тоже интересно, но в компании веселей.

 

В следующем году, доделаю план описанный в первом посте темы, а именно покатаюсь по Карелии с заездом в Псков.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Всем Привет!

 

Извиняюсь что поздно написал, всё в гараже пропадал мотоцикл и скутер чинил. 

Завтра - 9-го мая еду в Псков.

 

Буду в колонне байкеров. Кто желает можем встретится.

 


Мой телефон 905 - двести девяносто - 41-07, звоните.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Привет! К сожалению не доехал... бак потёк, пришлось вернутся.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Привет! К сожалению не доехал... бак потёк, пришлось вернутся.

Китайское качество как всегда на высоте?)))

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Китайское качество как всегда на высоте?)))

Дак при чём здесь китайское качество? Заржаветь может любой бак, даже на машине, я уверен!

 

Просто более опытные люди подсказали, что на зиму нужно бензин сливать и бак сушить, потому как по весне из-за перепадов температуры - конденсат.

Конденсат - вода оседает на дно бака, и как следствие ржавеет, потому что зимой и весной мотоцикл стоит на месте.

А машина ездит круглый год обычно и если конденсат возникает, то постоянно взбалтывается, проржаветь не успевает.

 

И кроме того у мотоцикла бак гораздо тоньше, чем у машины, на своём мотоцикле я его на одной из кочек просто коленом промял.

 

И ещё продержался он 5 лет, не много конечно, но и не мало. Зачистил по нижней кромке шкуркой, проклеил стеклотканью, зашкурил - покрасил, даже не заметно теперь.

 

 

П.С. И чего Вы к китайскому качеству прикопались, я ж не спорю, что китайское хуже, чем японское или баварское. Просто когда денег мало выбирать не приходится.

Edited by GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Согласно плана в первом посте темы выезжаю по Карелии и Хибинам сегодня в 13:00

 

Всех кто хочет встретить - проводить звоните: 905 - 290 - сорок один - 07.

 

Только маршрут будет наоборот:

сначала Новая Ладога, затем, Лодельное поле, Петразоводск, Апатиты, Кировск (Мурманской области),

в Хибинах база КСС, далее Ревда, снова горы до домика лесника.

 

Позже: Сортавала, карьеры мраморные, далее до шлиссербурской крепости и домой.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

А кто такой "А.С. Сафонов" ? Если имелся ввиду Борис Феоктистович, он конечно ас. Даже с большой буквы.

Link to post
Share on other sites

Пару недель назад вокруг Ладоги ездил (маршрут на два дня с водопадами (Белые столбы, Молочный), Рускеалой и подобным, очень здорово! Люблю Карелию..... Сгонять в Хибины в обще мечта, но пока не до этого... :(  Гром, ждём фото и отчёт! Прошлый у тебя отлично получился, читал с удовольствием!

Link to post
Share on other sites

По пути заверни на терский берег до Варзуги, если есть время, только там грунтовки около 80 км. Если повезет с погодой, будет отлично. Должен же ты увидеть Белое морево всей красе. На прошлой неделе я там за сутки двух медьведей видел. Хотя Сейд тоже отлично. Только в этом году с погодой должно очень сильно повезти.

Link to post
Share on other sites

Я на позапрошлых выходных хотел на охоту поехать, но оборот оружия президент прикрыл(только хранение разрешено из-за футбола :o ) в итоге поехал на озеро в будку(в лес с палаткой без ружья сыкотно). В итоге пошли с другом вдоль озера с арбалетом, хотел до болот дойти где глухарей стреляли в прошлом году. Отошли минут 40 от будки и на болоте медведь сидит. У нас здоровый рюкзак, арбалет, мягкое болото, воды рядом нет, деревьев нет, но появились полные штаны впечатлений от неожиданности... С детства по лесам таскаюсь ни разу медведя не встречал, а тут друг(который в лес первый раз в жизни выбрался) перед поездкой панику развел, мол от медведей нужно как-то обороняться. Набрал с собой амиачного раствора, пересмотрел кучу видео на ютубе(что и как делать) и в итоге шли как дебилы амиаком себя поливали, чтоб медведю обед испортить =). Еще он сильно боится на самолетах летать, хотя сам вирпил. Теперь я знаю, что с ним на самолете я никогда не полечу =))))

Link to post
Share on other sites

Я на позапрошлых выходных хотел на охоту поехать, но оборот оружия президент прикрыл(только хранение разрешено из-за футбола :o ) в итоге поехал на озеро в будку(в лес с палаткой без ружья сыкотно). В итоге пошли с другом вдоль озера с арбалетом, хотел до болот дойти где глухарей стреляли в прошлом году. Отошли минут 40 от будки и на болоте медведь сидит. У нас здоровый рюкзак, арбалет, мягкое болото, воды рядом нет, деревьев нет, но появились полные штаны впечатлений от неожиданности... С детства по лесам таскаюсь ни разу медведя не встречал, а тут друг(который в лес первый раз в жизни выбрался) перед поездкой панику развел, мол от медведей нужно как-то обороняться. Набрал с собой амиачного раствора, пересмотрел кучу видео на ютубе(что и как делать) и в итоге шли как дебилы амиаком себя поливали, чтоб медведю обед испортить =). Еще он сильно боится на самолетах летать, хотя сам вирпил. Теперь я знаю, что с ним на самолете я никогда не полечу =))))

Браконьерите?;) Не сезон для охоты-то. Аммиак вам не помог бы, но медведи редко нападают на людей, только если зажмешь его в угол или медведица с медвежонком будет (самый опасный вариант).

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Так я не для промысловой добычи. Так на поесть может подстрелил бы кого-то "ненужного" 

Link to post
Share on other sites

Так я не для промысловой добычи. Так на поесть может подстрелил бы кого-то "ненужного" 

Ну сезон не только промысловой охоты касается;) Да ладно, не оправдывайся, я сам такой же:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Всем привет успешно вернулся из поездки. Тоже полные штаны впечатлений :)

 

Когда в голове созреет, напишу.

Горыныч, помнишь в прошлом в году ты не смог сесть на мой гружёный мотоцикл?

А теперь представь, в этом году мы - я и девушка сели на него вдвоём, нагрузили в два раза больше рюкзаков (т.е. 4-ре)

и успешно проехали 3500 км! Сам в шоке :blink::rolleyes:  Мотоцикл то же самый 125 кубов.

 

Фото перед выездом имеется, чуть позже выложу.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

А кто такой "А.С. Сафонов" ? Если имелся ввиду Борис Феоктистович, он конечно ас. Даже с большой буквы.

Исправил, странно что были другие инициалы, не понимаю как так получилось.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

А теперь представь, в этом году мы - я и девушка сели на него вдвоём, нагрузили в два раза больше рюкзаков (т.е. 4-ре)

и успешно проехали 3500 км! Сам в шоке :blink::rolleyes:  Мотоцикл то же самый 125 кубов.

Я смотрю ты легких путей не ищешь. Надо было еще колеса проткнуть и с одной стороны руля прицепить... Ну чтоб уж совсем превознемогать!

=)))

Link to post
Share on other sites

А как жена к девушке отнеслась? Или у вас высокие моральные отношения? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Я смотрю ты легких путей не ищешь. Надо было еще колеса проткнуть и с одной стороны руля прицепить... Ну чтоб уж совсем превознемогать!

=)))

 

Хватило и дешёвой (500 руб) цепи, правда к её чести она довезла 2/3 пути, считая барханы с песком и горные каменисты участки с водой и бродами.

Но после особо пыльной дороги порвалась.

 

А как жена к девушке отнеслась? Или у вас высокие моральные отношения? :)

 

Жена нормально, надулась немного, но сейчас всё спокойно. А отношения с девушкой высокоморальные, просто она как опытный боец - весь поход себя вела на отлично!

Правда я всё знал заранее :). И про жену и про девушку.

 

Эх, крузер бы тебе хороший!

 

Да, не помешал бы, оххх ;)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Еду в отпуск через Псков.

 

Примерно с 12 сентября, позже уточню, но скорее всего 16-го или 17-го буду проезжать Псков. 

Собственно новая поездка, т.к. план из первого поста не был доделан, а именно по плану было: Проехать в Хибины через Псков.

 

Сейчас намерен проехать по маршруту: 

В.Новгород - Псков - Чудское озеро - Кингисепп - Усть Луга - вдоль берега берега Финского залива - С. Петербург - Выборг - Лосево - Каменногороск - Кузнечное - Приозёрск - Шлиссербург - Луга - В. Новгород

общий километраж 1300~1400 км.

 

Соответственно, поскольку путь не очень долгий всего дней на 5 (это не спеша за рулём), а отпуск длинее, то у меня будет примерно ещё 5 дней на встречи и отдых между рулёжкой.

 

Посему, очень надеюсь на встречи во Пскове - с Гризли, в Питере - все кто сможет подойти, особенно надеюсь увидеться с Террором!!!

 

Тем, кто готов встретиться пишите в ЛС, обменяемся телефонами.

 

П.С. Отчёты о поездке в Хибины (ещё в работе) и после поездки "Псков - Выборг - Кузнечное - Питер"  будут приложены, в этот раз, надеюсь с фото.

Edited by GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Эти поросята - начальство на работе, так и не отпустили в отпуск  :o , эхх.

Все планы неспешной поездки поломали... похоже уже в следующем году, надеюсь получится.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...