Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А куда подевался комэск 3-й УЭ? На вылетах не летает (хотя ударники нужны как воздух), занятий с курсантами тоже не наблюдается. Застой в эскадрилье образовался... Тарантул, не воспринимай как претензию, но 3-ю УЭ надо "тащить" и желательно собственным примером. Если нет желания или возможности, стоит об этом сказать, а то не дело получается. Без обид.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

А куда подевался комэск 3-й УЭ? На вылетах не летает (хотя ударники нужны как воздух), занятий с курсантами тоже не наблюдается. Застой в эскадрилье образовался... Тарантул, не воспринимай как претензию, но 3-ю УЭ надо "тащить" и желательно собственным примером. Если нет желания или возможности, стоит об этом сказать, а то не дело получается. Без обид.

Занятия проводятся. Курсантов - мало в 3 УЭ - это да.

Опубликовано

А куда подевался комэск 3-й УЭ? На вылетах не летает (хотя ударники нужны как воздух), занятий с курсантами тоже не наблюдается. Застой в эскадрилье образовался... Тарантул, не воспринимай как претензию, но 3-ю УЭ надо "тащить" и желательно собственным примером. Если нет желания или возможности, стоит об этом сказать, а то не дело получается. Без обид.

 

Я никуда не пропадал. Курсантов всего два человека из активных. Вчера добавили третьего. Открой ведомость и смотри даты зачетов. Все они на стадии огневой подготовки. 2-я часть только впереди. Пинками никого заставлять сдавать зачеты не буду - у нас не армия. Я каждый день в тим-спике.

Вас 2 года не интересовал "застой" у ударников. А тут вы "проснулись" когда проект запустили. За 2 с лишним года ШЛМ по специализации "штурмовик-бомбер" закончили 2(!!!) человека. Это я и Летальник (да и тот в запас ушел после окончания). Что делали предыдущие командиры 3-й УЭ? Почему им не задавались такие же вопросы? Почему такой дикий перекос в набор по специализации "истребитель"?

Когда курсантов наберется хотя бы 6 человек, вот тогда и спрашивайте с меня. А пока извольте принять как есть.

Опубликовано

 

А куда подевался комэск 3-й УЭ? На вылетах не летает (хотя ударники нужны как воздух), занятий с курсантами тоже не наблюдается. Застой в эскадрилье образовался... Тарантул, не воспринимай как претензию, но 3-ю УЭ надо "тащить" и желательно собственным примером. Если нет желания или возможности, стоит об этом сказать, а то не дело получается. Без обид.

 

Я никуда не пропадал. Курсантов всего два человека из активных. Вчера добавили третьего. Открой ведомость и смотри даты зачетов. Все они на стадии огневой подготовки. 2-я часть только впереди. Пинками никого заставлять сдавать зачеты не буду - у нас не армия. Я каждый день в тим-спике.

Вас 2 года не интересовал "застой" у ударников. А тут вы "проснулись" когда проект запустили. За 2 с лишним года ШЛМ по специализации "штурмовик-бомбер" закончили 2(!!!) человека. Это я и Летальник (да и тот в запас ушел после окончания). Что делали предыдущие командиры 3-й УЭ? Почему им не задавались такие же вопросы? Почему такой дикий перекос в набор по специализации "истребитель"?

Когда курсантов наберется хотя бы 6 человек, вот тогда и спрашивайте с меня. А пока извольте принять как есть.

 

Застой интересовал всегда, поэтому и менялись комэски и вопросы им задавались те же. Однако проблема не решена до сих пор. То что занимаешься это хорошо, в ТСке я тебя вижу, но в основном в канале Арма:) Я написал не для того чтоб тебе "на вид" поставить или покритиковать, а чтобы решать проблему. Задача комэска, не только обучать и принимать зачеты, но и заниматься привлечением новых курсантов на данную специализацию, создавая интерес. При наборе перекоса нет, мы принимаем практически всех, но если курсанты будут видеть что в 3-УЭ интересно, когда они начнут понимать что ударники "решают", а истребители лишь вспомогательную функцию выполняют, тогда дело пойдет.

И пора тебе в небо возвращаться, война ведь...;) А там глядишь и курсанты подтянуться.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Соглашусь с Трутьнем. АгитПрома не хватает.

Полит работа не ведется среди курсантов и во время набора, мне кажется нужно хантить (искать) ударников как внутри АГ, так и вне. Конечно без фанатизма. Возможно, ударникам делать какие то бонусы или поблажки. Например зарплату, шутка :) ( первый курс делать более простым для ударников, не уверен, что колокол нужно уметь ударнику).

 

Возможно данным постом выразил "капитан_очевидность", но я не замечал такой агит работы, пока я здесь.

 

Есть курсанты, которые не определились, почему бы им не помочь в выборе. Так же вести учет, кто на что идет, среди курсантов, которые близки к завершению 1 курса.

Возможно для промоушена (рекламы) 72_АГ сделать ютуб канал. Официальный канал группы, делать хорошие ролики туда от разных пилотов или заливать готовые работы с каналов пилотов АГ. Я нашел 72АГ честно говоря по роликам Круза в ютубе. Мне понравилось.

 

Пост возможно не к месту, но  об этом я думал уже давно. Высказался.

PS. Предлагаю всем пилотом ЛС забить на арму ;)

Опубликовано

Про программу ШЛМ тебе уже Трутень говорил :) Думаю еще раз напомнит :)

Ты зря считаешь, что ударнику не нужно уметь что-то, что нужно уметь истребителю. Ударник, это совсем не "недоистребитель". На первом курсе тебя учат чувствовать этот нарисованный в компе самолётик, ты привыкаешь к игровой физике. "Колокол" - это лишь частный случай. Странно, если ты этого еще не понял...

А насчёт этого (вообще-то 72-я на мой взгляд в промоушине и всяком прочем - "оушене" не нуждается): 

 

Возможно для промоушена (рекламы) 72_АГ сделать ютуб канал. Официальный канал группы, делать хорошие ролики туда от разных пилотов или заливать готовые работы с каналов пилотов АГ. Я нашел 72АГ честно говоря по роликам Круза в ютубе. Мне понравилось.

 

У нас есть хороший принцип - предлагаешь - сделай.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

 

 ( первый курс сделать более простым для ударников, не уверен, что колокол нужно уметь ударнику).

 

Не скажи...бомбер это не только полёт по прямой. Сегодня например шли в 4 Пешки, без прикрытия. На отходе от цели нас атаковал мессер. И Кром его из курсового сбил. На Пе-2. Вот это класс! А как же такое делать без хорошего пилотажа и прочих навыков?

 

А так ты конечно во многом прав, спору нет. С бомберами просто всегда ещё так, на 10 истребителей хорошо если 1-2 бомбера есть....а уж тех, кто постоянно летает и главное любит и умеет это делать.......

 

 

Опубликовано

Кстати а че там итальянцы затихарорились?

Пока не до итальянцев :) Тут такое творится :). На два проекта не разорваться.

Вроде TAW распробовали многие уже... Сегодня было весело :)

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

 ( первый курс делать более простым для ударников, не уверен, что колокол нужно уметь ударнику).

 

Ты не прав. Суть не в том что бы сдать Брату зачет по выполнению фигур, а в том что бы исполняя эти фигуры,  почувствовать самолет. Что бы он у тебя в любых условиях, при любом раскладе летел всегда строго туда куда тебе надо. Сейчас ты учишься исполнять то, что самолет может выполнить по РЛЭ. А в бою, зачастую, приходиться летать за гранью РЛЭ. И в будущем, умение чувствовать самолет как себя родного - тебе не раз спасет виртуальную жизнь.

Так шта не старайся зазубрить выполнение фигур и сдать их Брату. Учись чувствовать самолет. И тогда все фигуры сами собой будут получатся.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Кстати "Пешка" еще тот истребитель) 

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Соглашусь с Трутьнем. АгитПрома не хватает.

Полит работа не ведется среди курсантов и во время набора, мне кажется нужно хантить (искать) ударников как внутри АГ, так и вне. Конечно без фанатизма. Возможно, ударникам делать какие то бонусы или поблажки. Например зарплату, шутка :) ( первый курс делать более простым для ударников, не уверен, что колокол нужно уметь ударнику).

 

Возможно данным постом выразил "капитан_очевидность", но я не замечал такой агит работы, пока я здесь.

 

Есть курсанты, которые не определились, почему бы им не помочь в выборе. Так же вести учет, кто на что идет, среди курсантов, которые близки к завершению 1 курса.

Возможно для промоушена (рекламы) 72_АГ сделать ютуб канал. Официальный канал группы, делать хорошие ролики туда от разных пилотов или заливать готовые работы с каналов пилотов АГ. Я нашел 72АГ честно говоря по роликам Круза в ютубе. Мне понравилось.

 

Пост возможно не к месту, но  об этом я думал уже давно. Высказался.

PS. Предлагаю всем пилотом ЛС забить на арму ;)

Скажу коротко. Ты не прав. =)

 

Если конкретно то во всем. Нужно не количество пилотов, а качество. С количеством проблем вроде нет.

Опубликовано

 

Возможно для промоушена (рекламы) 72_АГ сделать ютуб канал. Официальный канал группы, делать хорошие ролики туда от разных пилотов или заливать готовые работы с каналов пилотов АГ. Я нашел 72АГ честно говоря по роликам Круза в ютубе. Мне понравилось.

 

У нас есть хороший принцип - предлагаешь - сделай.

В проекте развития.

Опубликовано

 

..... заниматься привлечением новых курсантов на данную специализацию, создавая интерес. При наборе перекоса нет, мы принимаем практически всех, но если курсанты будут видеть что в 3-УЭ интересно, когда они начнут понимать что ударники "решают", а истребители лишь вспомогательную функцию выполняют, тогда дело пойдет.

 

И пора тебе в небо возвращаться, война ведь... ;) А там глядишь и курсанты подтянуться.

 

Есть еще вариант решения проблемы нехватки штурмов - как в советские времени раздавать "комсомольские путевки". То есть в принудительном порядке после окончания 1 курса определенный процент курсантов (можно каждого 3 или 5-го) направлять в 3-УЭ. Пусть отучатся, а после окончания ШЛМ кто все-таки захочет стать истребителем могут пройти переподготовку. В любом случае даже если кто-то уйдет в истребители, то уже будет универсал...

Опубликовано

это обязаловка, которая будет "отпугивать" людей, я против

 

что, по-моему, можно сделать - расширить огневую подготовку истребителей одним упражнением на иле. Но и это не лучший вариант, поскольку такое "навешивание зачётов" затягивает обучение, мы уже проходили это.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Обязаловки не будет. Я категорически против. Мы не в армии. Тут должно быть в первую очередь желание.

 

Расширять подготовку истребителей думаю тоже смысла нет. Ибо одно упражнение погоды не сделает, а вводить целый комплекс даже  из минимума навыков (тупо штурмовка танков ВЯ И ШФК-37, метание ФАБ-100, горизонт на Пе-2 и.т.п ) сильно усложнит и перегрузит без того не маленькую программу подготовки.

Опубликовано

Возможно, если продумать что-то вроде системы звений (4 пилота), сделать актуальную и разностороннюю программу подготовки (что то вроде плана занятий на месяц, из допустим 6-8 упражнений необходимых для отработки), и пусть каждое звено само собирается в удобное время и проводит занятие по плану, под присмотром ведущего звена/офицера.....Но это конечно тоже сложно, да и пока-что таких звений (которых можно собрать более-менее постоянно) я могу насчитать максимум два. И естественно это больше относиться к ОС, ибо курсантам и так есть чем заняться. Поэтому будет ли в этом смысл....сомневаюсь...

Опубликовано

Можно ввести какую-то мульку за прохождение курса обучения бобра. Что-то вроде звания дополнительного. Истрибитель/боброштурмовик/Нагибатор-универсал.

Бывает делать нефиг, чем в ведьмака бегать я бы поштурмил в свое удовольствие. А без стимула думается да нафиг. попозже с парнями на ястребах все равно полетам же.

 

Интерес в принципе появится. особенно у вновьприбывающих, а реализация я уверен простая. Назначения лычек на ОК повесить, а внешний вид изменить то же не проблема должна быть.

На крайняк к каждому званию прицепить приставку, расширив количество званий в три раза.

Опубликовано

Не знаю...тут у каждого своё наверное..... Я если честно никогда особо не понимал всяких "ачивок" (как в стиме например) и всяких доп.званий.  Главное то интерес а не поощрение.....это на работе за зарплату, а тут то для себя вроде... 

Опубликовано

а почему бы и нет...в рамках формата ИЛ2 (подобие истории в званиях и квалификации летчиков)

вот ссылка на википедию:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0 

Если быть, то быть первым. ©Чкалов В.П.

Опубликовано

Мне кажется или пошел злостный офтоп? Обсудить проблемы ударников можно в отдельной теме, здесь учебный класс вроде... На мой взгляд не стоит что-то особенно выдумывать, нужно брать курсантов за ручку и показывать как можно получать фан от хорошей и слаженной ударной работы. И не помешает периодически ролики интересных вылетов выкладывать. для начала и этого будет достаточно.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

В целом Трутень верно пишет. Одно только не верно: нету их этих курсантов/бобров почти. И с этим что то надо делать. 

 

Взять даже вчерашний вылет, или в понедельник-вторник: Бзэт да Симон....остальное всё истребители на пешках да илах отжигали. Даже сейчас смотрю как Светлов стрик по наземке себе набивает....а ведь тоже истребитель ОС :)

 

И выходит опять же как вчера: вроде истребителей человек 10 зашло, сила, но сила если только прикрывать. А бить наземку = делить группу и соответственно результативность в обоих задачах падает (на прикрытие истребителей меньше, а бомбить - "профессия" не та). Ещё хуже когда приходит например 7 истребителей и 1 бомбер. Ибо куда его одного там девать.... Тоже приходиться изобретать велосипед. 

Опубликовано

Не знаю...тут у каждого своё наверное..... Я если честно никогда особо не понимал всяких "ачивок" (как в стиме например) и всяких доп.званий.  Главное то интерес а не поощрение.....это на работе за зарплату, а тут то для себя вроде... 

Ну уж если стиме и во всех играх введено то интерес у людей есть. Это как раз не изобретение велосипеда, а использование.  Для реализации ничего не нужно по сути. Дайте права я сделаю/попробую сделать.

А если не интересно то зачем звания, тем более которые даются за выслугу? Может отменим? А тут у любого курсанта/пилота ОС появится сразу возможность?

Опубликовано

В целом Трутень верно пишет. Одно только не верно: нету их этих курсантов/бобров почти. И с этим что то надо делать.

Так курсанты - они общие! И далеко не все становятся истребителями, хотя изначально большинство хочет ими быть. Вот и надо агитработу проводить, кто-то обязательно заинтересуется. Так курочка по зернышку и весь город в... ну вы знаете:)

 

По рюшечкам и ачивкам - нужно сначала концепцию предложить, обсудить ее, а прикрутить не проблема, если это делу поможет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

сдал все зачеты во 2-ом УЭ...???? переходи в 3-ий УЭ!!!! логика блин :grin: ИМХО

Если быть, то быть первым. ©Чкалов В.П.

Опубликовано

сдал все зачеты во 2-ом УЭ...???? переходи в 3-ий УЭ!!!! логика блин :grin: ИМХО

 

И лозунг - "Лучший пилот - вечный курсант"  :grin:

 

 

 

По рюшечкам и ачивкам - нужно сначала концепцию предложить, обсудить ее, а прикрутить не проблема, если это делу поможет. 

 

В целом то тут понятно, только как раз как это делу поможет.....Нам то нужны люди которые постоянно любят и могут летать на бомберах, а не те кто месяцок за значёк повкалывал, а потом только по праздникам....а то и в обще браться за это не захотел, ибо опять же это на желании всё... 

 

Я не против классности или чего то подобного, это думаю даже хорошо и полезно, просто проблему с бомберами не очень решает. 

Опубликовано

Попробовав и выучившись на бомбера, будет представление и опыт. Если желания нет, то врядли оно просто само вдруг появится, а тут хоть стимул будет, хоть какой-то. Что что-то менялось надо что-то делать. Предлагать агитировать это воздух сотрясать. Не видно кучу агитаторов с кучей новых предложений.

Опубликовано

Попробовав и выучившись на бомбера, будет представление и опыт. Если желания нет, то врядли оно просто само вдруг появится, а тут хоть стимул будет, хоть какой-то. Что что-то менялось надо что-то делать. Предлагать агитировать это воздух сотрясать. Не видно кучу агитаторов с кучей новых предложений.

От тебя пока тоже никакой конкретики.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Уважаемый командир полка может быть я положу начало хорошей традиции? Разрешите после выпускного общего вылета и зачисления в основной состав продолжить обучения в ИБАшном звене?

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Уважаемый командир полка может быть я положу начало хорошей традиции? Разрешите после выпускного общего вылета и зачисления в основной состав продолжить обучения в ИБАшном звене?

Что за звено такое? И что за полк?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Ну трутень ты чего Истребительно-Бомбардировочная или вашими словами в 3уэ

3-УЭ всю жизнь была штурмо-бомберской. А 72-я не полк. а авиагруппа;) Стыдись, Белое перо...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Авиагруппа это по модному все равно вы полк, а в нормальном современном полку так: 1 эскадрилья-истребители, 2 эскадрилья по земле, разведка, носители ядреной бомбы, 3- универсалы+ обучение и пополнение полка) вот и ответ на ваш вопрос почему у вас бобров мало!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Хорошо хоть не гильдия или клан  :orc:

И я думаю что хорошо

Можно меня тогда в носители ядерной бомбы? :)

ты и так там)))

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Сегодня днём со Световым и еще одним хорошим человеком немного "побобрили"

https://www.youtube.com/watch?v=V-6QM22u6Bk&feature=youtu.be

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

Реклама двигатель прогресса. На просторах ютуба масса роликов про истребителей, но про бобров их раз два и обчелся и то не факт что появится в рекомендациях. Сделать тему в 1 уэ по типу проф.оринтация( капитан Америка) А ты записался в 3 уэ ))). Наполнить ее, предисловием насколько важную роль играет сие подразделение, а далее роликов по типу манула или сбитие с курсового ( эпичными) и закрепить ссылку в тс в 1 уэ. И велика доля вероятности, что доля курсантов увеличится ввиду большей информативности

Опубликовано

 

Попробовав и выучившись на бомбера, будет представление и опыт. Если желания нет, то врядли оно просто само вдруг появится, а тут хоть стимул будет, хоть какой-то. Что что-то менялось надо что-то делать. Предлагать агитировать это воздух сотрясать. Не видно кучу агитаторов с кучей новых предложений.

От тебя пока тоже никакой конкретики.

 

Куда конкретнее-то? Написал что именно можно сделать и попросил права для реализации. Или вам прям бизнес-план нужен с оценочной комиссией? 

Опубликовано

Распиши подробнее как ты это видишь и с какими критериями зачёта?

Критерии зачета не меняются. Просто всем желающим освоить специальность штурмобобра или ястреба как дополнительную надо поступить на второй курс по данной специальности. Все зачеты и сдачи в соответствии с текущим планом. На счет паралельного обучения на обоих специальностях мне кажется то же вполне возможно, но тут предоставляю решение на суд общественности.

Ачивку создать просто как доп статус, либо расширить(увеличить в три раза) статусы звания (т.е. сейчас есть лейтинант, а будет лейтинант штурмобобер, лейтинант ястреб, лейтинант мастер на все руки) и дать какую-то красивую. явно выделяющуюся картинку с погонами мастеру на все руки (сделать одну отдельную, либо вместо картинки с погоном лейтинанта, три картинки с похожими погонами, но с принадлежностью к специальности)

Классовость есть и сейчас и никакого разделения масс от этого не появится, зато таким образом появиться возможность проявить усердие, имея какой-то стимул. У нас тут все мужчины и соревновательность должна быть в крови у всех, почему не использовать горячую кровь во благо? Даже женщины вирпилы, уверен, имеют в крови соревновательный дух. Замахнусь на то чего оценивать пока считаю не должен и скажу что многие не ушли бы в запас имея какую-то перспективу развития. Лично для себя сейчас не вижу этой перспективы из-за этого интерес начинает падать, благо появился интересный проект, а если бы нет?

Опубликовано

 

Распиши подробнее как ты это видишь и с какими критериями зачёта?

 

Критерии зачета не меняются. Просто всем желающим освоить специальность штурмобобра или ястреба как дополнительную надо поступить на второй курс по данной специальности. Все зачеты и сдачи в соответствии с текущим планом. На счет паралельного обучения на обоих специальностях мне кажется то же вполне возможно, но тут предоставляю решение на суд общественности.

Ачивку создать просто как доп статус, либо расширить(увеличить в три раза) статусы звания (т.е. сейчас есть лейтинант, а будет лейтинант штурмобобер, лейтинант ястреб, лейтинант мастер на все руки) и дать какую-то красивую. явно выделяющуюся картинку с погонами мастеру на все руки (сделать одну отдельную, либо вместо картинки с погоном лейтинанта, три картинки с похожими погонами, но с принадлежностью к специальности)

Классовость есть и сейчас и никакого разделения масс от этого не появится, зато таким образом появиться возможность проявить усердие, имея какой-то стимул. У нас тут все мужчины и соревновательность должна быть в крови у всех, почему не использовать горячую кровь во благо? Даже женщины вирпилы, уверен, имеют в крови соревновательный дух. Замахнусь на то чего оценивать пока считаю не должен и скажу что многие не ушли бы в запас имея какую-то перспективу развития. Лично для себя сейчас не вижу этой перспективы из-за этого интерес начинает падать, благо появился интересный проект, а если бы нет?

Нет, учиться сразу на двух специализация точно не стоит - не научатся ни тому ни другому. Обучаться после окончания ШЛМ можно и сейчас, никто не запрещает. А лепить ачивки конечно можно, но их будет возможно получить только по окончании ШЛМ, и думаю к этому времени пилот итак получит то зачем пришел - знания и умения по выбранной специальности. Это важнее и ценнее любых ачивок. А духа соревновательности я тут вообще не вижу. За что бороться, за лычки на форуме? Сомневаюсь что это надо кому-то.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Опять одна теория. 

Ладно я предложил, вы - отказались. Не вижу смысла вас переубеждать, после таких рассуждений уже у самого желание отпало что-то делать.

Опубликовано

Реклама двигатель прогресса. На просторах ютуба масса роликов про истребителей, но про бобров их раз два и обчелся и то не факт что появится в рекомендациях. Сделать тему в 1 уэ по типу проф.оринтация( капитан Америка) А ты записался в 3 уэ ))). Наполнить ее, предисловием насколько важную роль играет сие подразделение, а далее роликов по типу манула

Только этот ролик Манула не стоит выкладывать. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

Распиши подробнее как ты это видишь и с какими критериями зачёта?

Критерии зачета не меняются. Просто всем желающим освоить специальность штурмобобра или ястреба как дополнительную надо поступить на второй курс по данной специальности. Все зачеты и сдачи в соответствии с текущим планом. На счет паралельного обучения на обоих специальностях мне кажется то же вполне возможно, но тут предоставляю решение на суд общественности.

Ачивку создать просто как доп статус, либо расширить(увеличить в три раза) статусы звания (т.е. сейчас есть лейтинант, а будет лейтинант штурмобобер, лейтинант ястреб, лейтинант мастер на все руки) и дать какую-то красивую. явно выделяющуюся картинку с погонами мастеру на все руки (сделать одну отдельную, либо вместо картинки с погоном лейтинанта, три картинки с похожими погонами, но с принадлежностью к специальности)

Классовость есть и сейчас и никакого разделения масс от этого не появится, зато таким образом появиться возможность проявить усердие, имея какой-то стимул. У нас тут все мужчины и соревновательность должна быть в крови у всех, почему не использовать горячую кровь во благо? Даже женщины вирпилы, уверен, имеют в крови соревновательный дух. Замахнусь на то чего оценивать пока считаю не должен и скажу что многие не ушли бы в запас имея какую-то перспективу развития. Лично для себя сейчас не вижу этой перспективы из-за этого интерес начинает падать, благо появился интересный проект, а если бы нет?

 

Полная ерунда. Это мы уже проходили.

Самый лучший стимул освоить смежную специальность - это кровная необходимость иметь необходимое количество СВОИХ ударников на проекте. :)

Есть азарт двинуть линию фронта и увидеть реальные плюсы именно от твоей работы на сервере, сам захочешь научиться. Нет желания летать на победу, не будет желания чему-то научиться. (Пришел разок, полетал на ястребе. Убил кого-то, сдох разок. Ну ладно, приду ещё как-нибудь).

А активные пилоты хочешь, не хочешь набираются опыта и достигают иногда выдающихся результатов. А за выдающиеся результаты командир может и поощрить. Чем не стимул? :)

 

П.С. Между прочим истребитель/бомбардировщик :lol:

http://ok.72ag.ru/flight_book.html#Falcon

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Опять одна теория. 

Ладно я предложил, вы - отказались. Не вижу смысла вас переубеждать, после таких рассуждений уже у самого желание отпало что-то делать.

Это не теория, это - практика. Отпало - значит было не большим...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано
 

Полная ерунда. Это мы уже проходили.

Самый лучший стимул освоить смежную специальность - это кровная необходимость иметь необходимое количество СВОИХ ударников на проекте. :)

Есть азарт двинуть линию фронта и увидеть реальные плюсы именно от твоей работы на сервере, сам захочешь научиться. Нет желания летать на победу, не будет желания чему-то научиться. (Пришел разок, полетал на ястребе. Убил кого-то, сдох разок. Ну ладно, приду ещё как-нибудь).

А активные пилоты хочешь, не хочешь набираются опыта и достигают иногда выдающихся результатов. А за выдающиеся результаты командир может и поощрить. Чем не стимул? :)

 

П.С. Между прочим истребитель/бомбардировщик :lol:

http://ok.72ag.ru/flight_book.html#Falcon

 

Согласен с Фалконом.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Только этот ролик Манула не стоит выкладывать. :)

Нет, ну почему же?! В разделе "Как не надо бомбить" ему самое место :)

Или не устраивает именно художественная ценность произведения :) ?

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

 

Только этот ролик Манула не стоит выкладывать. :)

Нет, ну почему же?! В разделе "Как не надо бомбить" ему самое место :)

Или не устраивает именно художественная ценность произведения :) ?

 

Про художественную ценность спорить не буду, а вот по методу пикирования я бы зачет не поставил. (Хотя сам часто поддерживаю нарушение всяческих канонов. Главное результат и остаться живым. А как ты этого достиг, твоё дело). :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

Опять одна теория. 

Ладно я предложил, вы - отказались. Не вижу смысла вас переубеждать, после таких рассуждений уже у самого желание отпало что-то делать.

Это не теория, это - практика. Отпало - значит было не большим...

 

Было не большим, но было. Теперь его нет. Че уже теперь разговаривать о предложении которого более нет.

×
×
  • Создать...