Jump to content

Любители мото ,АУ!


Recommended Posts

И таки интересует меня что нибудь недорогое со 125 куб.
Приветствуются рекомендации по моделям. и защите от кидал.
Техника для небольшого городка с 5000 населения,дороги там сами понимаете какие.

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Нужны ТТХ наездницы. Ну и желание, где катать. Именно город или леса-поля-долины)

Для девушки и плохого покрытия - рекомендую рассмотреть Honda AX-1. Движок - практически вечный, это хондовская 250ка, которая используется издревле, только на АХ она снабжена водяным охлаждением. Подвески мягкие, комфортно по "дорогам". Сидушка удобная. Главное найти живой экземпляр.

А так - эндурки 250ки(хр, дюбель).

Link to post
Share on other sites

Наверно я не так выразилась-объём 125 куб.см

Я видел про объём, но опустил. Так как в этом диапазоне выбор нормальных мото ограничен.(китайщину принципиально не рассматриваю).

Просто в таком критерии только Yamaha ybr, выносливые лошадки. Моя знакомая даже путешествовала на таком на юга.

Link to post
Share on other sites

Наверно я не так выразилась-объём 125 куб.см

Да, лучше 250 кубиков, вес мото почти такой же, а всё остальное лучше.

 

Я видел про объём, но опустил. Так как в этом диапазоне выбор нормальных мото ограничен.(китайщину принципиально не рассматриваю).

Просто в таком критерии только Yamaha ybr, выносливые лошадки. Моя знакомая даже путешествовала на таком на юга.

Ну я и на 125 китайце тоже съездил, но без технических навыков в плане ремонта на нём ездить нельзя.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Да, лучше 250 кубиков, вес мото почти такой же, а всё остальное лучше.

 

Ну я и на 125 китайце тоже съездил, но без технических навыков в плане ремонта на нём ездить нельзя.

А что нибудь вроде "Минска" или "Явы",современных ?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Я видел про объём, но опустил. Так как в этом диапазоне выбор нормальных мото ограничен.(китайщину принципиально не рассматриваю).

Просто в таком критерии только Yamaha ybr, выносливые лошадки. Моя знакомая даже путешествовала на таком на юга.

Ямаха убр-он же больше не выпускается,значит и стоимость хорошего экземпляра соответственно высокая.

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Ямаха убр-он же больше не выпускается,значит и стоимость хорошего экземпляра соответственно высокая.

 

Выпускается:

 

http://www.fiberboat-motors.ru/katalog/malokubaturnye.

 

У нас по осени одна девушка купила, новый.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Выпускается:

 

http://www.fiberboat-motors.ru/katalog/malokubaturnye.

 

У нас по осени одна девушка купила, новый.

А какой лучше,с воздушным или водяным охлаждением?

И сколько может стоить подержанная машинка?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Ох уж эти байкерши... ;)

post-1371-0-27052500-1482079045_thumb.jp

 

Галя на мотоцикле, первое схождение)))

post-1371-0-41608000-1482079113_thumb.jp

post-1371-0-27052500-1482079045_thumb.jpg

post-1371-0-41608000-1482079113_thumb.jpg

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

А какой лучше,с воздушным или водяным охлаждением?

И сколько может стоить подержанная машинка?

 

Естественно с водяным, но мало-кубовых мото с воздушным охлаждением не бывает (насколько я знаю). 

Есть с воздушно масляным охлаждением.

 

А по классификации так, нужно выбирать мото (или авто) под конкретные задачи, т.к. универсальной техники точно не бывает.

 

Если в деревне нужно доехать из точки А в точку Б, то хватит и 50 кубового мокика (от мопеда отличается отсутствием педалей, обычно путают мокик с мопедом).

Почему хватить мокика? Потому что по просёлочной дороге больше 40 км/ч не поедешь или сам упадёшь или технику сломаешь. И износ будет быстрее.

125-150 кубовый мотоцикл предназначен для езды в городе или первоначального обучения.

 

Если хочется по деревне по просёлкам погонять, то тут нужен эндуро.

Кубатура будет зависеть от опыта мотоциклиста, естественно 125 для начинающих 250 - 400 для опытных.

 

Итого.

малокубатурные мотоциклы

достоинства - экономичны, дёшевы, как при покупке так и при эксплуатации.

недостатки - малый мото ресурс (до 35 000 км), ограниченный функционал.

 

Если в деревне асфальт, то можно купить скутер. Мне например очень нравится, на работу езжу исключительно на скутере 150 кубов.

Очень комфортабельный транспорт, низкий центр тяжести, манёвренность, экономичность.

На дачу езжу тоже на нём, 150-ка развивает до 125 км/ч, стрелка упирается в край спидометра! :)

 

Ездил на дальняк на мотоцикле исключительно из-за бензобака, он больше и расположен не под седлом.

А также диаметр колёс на мотоцикле больше - легче справляется с ямами.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Малый моторесурс-это про двигатель или ходовую?

 

 

Моторесурс - потому и "мото", что это мотор..:-)

 

Да, Кальтер прав именно мото.

 

У нас "орлы" в деревне укатывали мотоцЫклы за 2 сезона, и мокики за один.

По три поршня за сезон, а на второй и сам мотор в хлам. Покупали новй мотор и далее. Даже бывало чаще меняли чем резину на колёсах.

 

Мой мокик "Дельта" до сих пор жив и более того на ходу! Год выпуска 1988, пройдено 27 000 км! Из них батя наездил 7 тысч., за мной остальные 20.

 

И что характерно на нём все детали включая резину с завода!  Умели рижане делать технику.

Из поломок на нём:

1. тросик газа, спидометр 5 шт. (ломались через каждые 3 тысчи),

2. тормозные колодки и глушитель (ну его просто прожарить нужно), но я купил новый.

3. Умерший от долгого стояния в гараже стабилизатор для катушки зажигания ( 450 руб, есть в продаже).

Ну и поцарапано крыло от падения.

 

Причём не знаю откуда, но на него есть новые запчасти, притом, что сам завод - производитель давно умер! Даже движки новые в сборе на него есть!

Откуда берут непонятно и именно не с разборок, а новое в упаковке.

 

Для сравнения китаец после 3 лет езды и 18 500 км.

 

1. Два комплекта резины на оба колеса, начинать следующий сезон именно с покупки покрышек.

2. Три цепи привода заднего колеса. 

3. Лопнувший, кстати на деревенской дороге бензобак.

4. Третья фара (правда одну украли), опять же сломавшаяся на деревенской дороге, и всё равно буду брать новую - светодиодную. Потому как свет ваще никакой, налобный фонарик мы сравнивали светит ярче!

5. Обломившиеся на задней фаре крепления, кстати тоже из-за просёлка.

6. Умершие два раза сальники звёздочки заднего колеса. Причём разбило и гнёзда, теперь придётся колесо (без резины) покупать, а это - 6500 руб!

7. Сгорало реле для включения катушки зажигания.

8. Умирает второй замок для ключей.

9. Сигнализация тоже вторая.

10. Заменено два тросика спидометра.

11. Шестерни спидометра на втулке колеса.

12. Тросик сцепления.

13. Лопнувшее и приваренное наместо ушко крепления глушителя.

14. Седло со временем просело и выломало две боковых пластиковых пластины (заклеил, но снова сломались), придётся делать перетяжку седла, с подпиливанием основания, что бы не давило.

15. Сломанное крепление двигателя на раме (хорошо на самом движке целое).

_15/2 И соответственно вылетевшая из этого места шпилька на 15 см, как это произошло не понятно, ехал по трассе.

16. Колодки тормозные передние.

 

ХХХ. Не мерянное потерянное количество болтов.

 

Конечно не разделял расходники такие как колодки и резину, упомянул просто для сравнения, наша 27 000 и ещё протектор есть (про покрышку речь)

и китайская каждый сезон новая (а это в среднем после 5 000 км).

 

Да, на всех китайцах просто болезнь не подтянул цепь каждые 1200 -1500 км - считай цепь потерял. На наших, цепь потягивал раз в два - три года.

Причём качество наших цепей (щас стоит от "Муравья") тоже упало, 5000 км на текущей, а она уже тоже под замену простится.

Для сравнения была одна японская цепь 7500 км и хоть бы что, но забыл подтянуть после очередных ~ 3000 км - порвал в повороте, хорошо до дома было возвращаться недалеко (400 метров примерно :)).

 

Воопщем дофига получилось, обычно выезжал в марте, теперь раньше июня вряд ли всё починю.

 

П.С.

Ах, да забыл ещё 3 комплекта зеркал, замена всех 4-х поворотников, но всё это вследствие падений, а не самого мотоцикла.

А так же от падений постоянно загибается лапка переключения передач, и сломанный рычаг у подножки, но это мелочи лапку просто выпрял, подножку заварил.

 

И ещё снова сломался рычаг кикстартера, он ещё выполняет свою функцию, болтается и при езде щекотит икроножную мышцу, но это не мешает, напоминает что двигатель ещё работает :)

 

 

Кстати о падениях, с 2013 по 2016 год их было 7 штук. Три на скорости 5 км/ч, два на ~ 30, одно на 70 км/ч.

Так что защита строго обязательна! И не просто шлем, а полная, включающая бронежилет с "черепахой",  со встроенными наплечниками и подлокотниками.

После поездки в крым, где меня придавило гружёным мотоциклом, буду покупать мото шорты и наколенники с защитой голени.

 

Поскольку само падение было нормальным, просто получил царапину на коленке и здоровенный синяк на бедре, до сих пор от синяка осталась небольшая опухоль, 

при проведении пальцем по коже вызывает небольшие покалывания, при том что падение было в августе!

Предыдущее падение было более неприятным, полгода болел плечевой сустав, тогда пренебрёг бронежилетом (хотя он у меня был куплен вместе с мотоциклом).

И долго болела кисть левой руки от вывихнутого большого пальца.

 

 

Вы всё ещё хотите ездить на мотоцикле??? ;):)

 

И снова кстати, мой стаж вождения мото техники с 1986 года, с 1988 года на собственном, и ... когда  я приехал в очередной раз на тусовку байкеров мотоциклистов, 

то увидел, что ребята занимаются тренировкой джимханой. 

Джимхана - это езда на 1-ой передаче по сильно извилистой траектории между конусами, с частотой сменой направлений.

Так вот подумал, а ерунда - легко!  Однако с трудом справился с трассой, занял по электронному финишёру последнее место, аккуарт после двух девчонок.

 

Задумался и понял весь мой многолетний и многокилометровый стаж управления мотоциклом равен 0 !!!

Тогда я стал два раза в неделю приезжать на джимхану и научился закладывать такие виражи, что у ботинок протёр боковины подошвы.

Был удивлён, что мотоцикл на скорости 5-8 км/ч может почти ложится на асфальт! Подчёркиваю всё на первой передаче.

 

Так что занятие джимханой для мотоциклиста просто обязательны!

 

От джимханы получил надёжные навыки езды и просто удовольствие.

Однако это не спасло от падения при поездке в Феодосию, но думаю без неё я упал бы не один раз.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Выбирая новый мотоцикл наткнулся, на неплохой обзор, довольно универсального мотоцикла:

http://bikepost.ru/blog/40880/Kak-ja-stal-bajkerom-ili-moj-pervyj-mototsikl-STELS-400-GT.html

 

И полностью согласен с автором, что лучше новый "китаец", чем убитый "японец". Тут естественной вечный спор тех и других,

но запчасти для старого "японца" будут стоить как новый китайский мотоцикл. Для сравнения:

 

У меня есть (уже не новый) китаец. Все поломки перечисленны  были выше. Суммарно не считая колеса (которое я ещё не купил и думаю просто его починить) вышло не более 10000 рублей, т.е. ~ 3000 за сезон, включая покрышки.

 

Коллега по работе купил Хонду на 1800 кубов - чопер. Сумасшедший аппарат.  Пришёл с документами с японского рынка, с якобы не скрученным пробегом 75 тысч. км. Коллега проверил историю мотоцикла,

оказалось мотик был в америке, где несколько раз чинился в сервис центрах, после вернулся в Японию и из Японии к нему "без пробега по России". 

И пробег у него реальный оказался 140 000 км. Хотя мотоциклы с таким мотором считаются "миллионниками" !!!

 

Итог:

1. Наше топливо без смены фильтров на специальные, для российского топлива и перестройки инжекторов в сервис центре он (моцик) ездить отказался.

Поскольку в нашем городе такого центра нет, пришлось ехать в Питер 200 км, по его (мотоциклиста) описанию доехал с трудом. Заплатил 3000 рублей, не считает стоимости поездки.

2. Смена покрышки, заднее 12 000 руб, переднее 8 000 рублей.

3. Накрылся цилиндр, в результате расточка, хонингование, подбор новых поршней, менял он их парой, что бы не было дисбаланса. Опять же всё сервис центре (самому такой мот чинить страшно).

7 000 рублей просто один поршень, все обошлось в 28 000 рублей.

4. Накрылось управление инжекторами, в итоге в один цилиндр топлива стало поступать больше нормы, во второй меньше нормы. Долго искал замену выгоревшему транзистору в схеме управления. Нашёл и ...

 

ПРОДАЛ это японское старьё !!! Плакал, но продал!!!  

И всё это время я ездил на моцике, ремонты занимали не более 2 - х часов. А он стоял, ну всмысле по пробкам на машине приезжал на работу.

 

Мечтает о новом, а пока купил ... правильно - китайца!!! И продавать "китайца" не собирается! Просто хочет ещё одного "японца", но не такого убитого как тот, что у него был.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Забавляют меня эти "стори" :)

Если берёшь дрова, то какой это может быть объектив? Убитую технику вообще лучше не покупать, никогда. Если сам не разбираешься - попроси тех, кто разбирается.

Мой опыт:

в 2009 куплен с рук супермото Suzuki DRZ400SM с пробегом 28000км у первого хозяина. Хозяин оказался "отмороженным" ездоком, но это я узнал уже после)

Вот это он, развлекается https://youtu.be/3kDqm4BY5F4

Мот был паданный прилично, левая крышка пробита немного. Но у меня был бюджет, в который надо было уложиться. Что у меня получилось в итоге. Первый год без поломок. Масло/свечи, звёзды/цепи.

На второй - умер генератор, но это болезнь у сузук этих, благо это случилось уже в конце октября, за 3000р зимой был заказан новый.

Ездил по городу в основном, вот в таком режиме - https://youtu.be/BdvpgHv4Oig

Так же никаких проблем с техникой

Отъездил до 2012 года по Москве, дачи, мотослёты до 150км. Так как на этой жёрдочке было тяжело больше проезжать, а хотелось свободы)

В 2012 была куплена Honda XRV750 AfricaTwin, 1998 года выпуска, пригнана с германии в 2012, с пробегом 92000км:

На фото как раз в день покупки)

https://pp.vk.me/c307805/v307805416/107d/Ma0LZbGW16Y.jpg

https://pp.vk.me/c307805/v307805416/1086/5DMvazQBbKw.jpg

В 2012 поменял масло и сразу же поехали с друзьями на слёт в Харьков, на МотоГонево, заодно был слёт Африка-Клуба.

2013 - Поставил себе туринговое стекло и поехал с друзьями по Европам катать: Москва-Прага-Амстердам-Австрия(мотослёт TriDays)-Москва.

https://youtu.be/AwTKdQf2eVQ

2014 - Поставил новую резину и поехали в Крым с 72AG_Lawyer.

https://pp.vk.me/c630031/v630031424/2293/77FjL8zSWw8.jpg

Lawyer ) - https://pp.vk.me/c630031/v630031424/229c/m8mC_JaFyvA.jpg

https://pp.vk.me/c630031/v630031424/21e5/WXBx2f03kq4.jpg

https://pp.vk.me/c630031/v630031424/21a2/NHYGDPo9I60.jpg

15-16 - семья, поэтому получалось только на слёты недалеко поездить 300-400км, ну, а дачи и прочие поездки до 100км вообще не учитываю :)

За всё время, что я владею этим мото из затрат - туринговое стекло - 4500р(можно не считать за необходимые траты), комплект резины - 3500р, но это была адская скидка), комплект цепь/звёзды - 5000р. Заменил одну прокладку(500р) под одной башкой, так как со временем просто рассохлась. Можно было и так ездить, но заказал до кучи к свечам. Комплект свечей(4шт) - 1100р.

И это расходы на мото, которому уже 18лет и пробег сейчас около 125000км по различным поверхностям, начиная от автострад, заканчивая пересечёнкой с грязевыми ваннами и при различных погодных условиях.

И в каждой поездке я был уверен в своей технике, на какое бы расстояние не ездил.

 

У жены Honda XR250R 2003 года, из Японии, куплена у знакомого, который занимается поставками техники в 2011г. Пробег на момент покупки около 17000км.

К настоящему моменту - жена на нём проехалась по Крыму в 2013, 80% трассы - по дорогам не общего пользования, с палатками. Круг по Крыму получился около 1200км.

https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4dc6/azpQPjSkBJ8.jpg

https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4d51/jUb4ieK33vU.jpg

https://pp.vk.me/c305611/v305611424/4bd7/-T1OWKEaCn4.jpg

Каждый год мы выезжаем на любительские соревнования по эндуро в Тверскую область, заезд около 120км: броды по пояс, овраги, грязевые канавы, деревья. Заезды длятся по 5-7 часов. Техника используется по своему прямому назначению.

Так за всё время, что этот мото у нас - свечи, колодки, масло/фильтры, резина. Вот этой весной только скончался аккум, но благо япошка(бывший владелец) поставил кик, поэтому сезон откатали так, в следующем поменяем.

 

 

Китай ни в каких случая рассматривать даже не буду, мне нужна надёжность, а не "починка за 2 часа", но как часто эти два часа будут повторяться - никто не знает)

А тросик спидометра - у меня вот на 105000 лопнул на Африке, у товарища XLR250 80 какого-то года, пригнанный с Японии в начале 90х и и на котором мой товарищ катается с тех самых пор - тросик у него порвался только вот пару лет назад, да и то лишь от того, что проволоку в поле поймал передним колесом, когда с ним по лесам-полям под Ульяновском катались. Вот сейчас у него только начали колечки немного сечь, надо бы менять, но он не торопится)

Поэтому как и в авто - надо разбираться, что покупаешь. Не хватает знаний - найми человека, за небольшую сумму он всё посмотрит, в итоге больше экономии, так как меньше придётся заполнять деньгами свою неосведомлённость в данном вопросе впоследствии, как получилось у коллеги твоего.

Link to post
Share on other sites

А вот Хондочка 250  мне понравилась!
Какие особенности ,расход и тд?
Неужели,у 125кб.см-ремонт двигателя через каждые 35т.км?Это очень мало и не надёжно как то!Вроде у советский мото был такой же ресурс...!

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

А вот Хондочка 250  мне понравилась!

Какие особенности ,расход и тд?

Расход в среднем  - 4л. Врождённых болячек нет, главное обслуживать, как и любую технику, вовремя.

Коробка передач - 6 ступка, коробки у Honda - самые надёжные. Если, конечно, её не убили) Но у моих друзей, практически у всех, были XR250 разных годов и разных состояний, был даже один аппарат, который "укатывал" кроссмен, был весь покоцан сильно, живого места на мото не было, но коробка работала как часы.

Система питания - карбюратор, с нашим бензином это лучше, чем инжектор)

При покупке стоит смотреть, помимо вообще состояния мото, внимательно на перья вилки перевёртыша. Бывает, что "зеркало" пера сильно камнями побито и при работе вилки - сальники быстро течь начинают. Поэтому просто смотреть, чтобы были ровные и без следов сколов.

Единственное, что нужно под себя смотреть, как будет по высоте мотоцикл, эндуро достаточно высокие по посадке. Я у мотоцикла жены подвеску опускал немного, чтобы комфортее было.

В общем - смотреть и примерять на себе, в любом случае, надо.

Link to post
Share on other sites

Алекс, зимой на авто ездишь?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

 

 

Вот это он, развлекается https://youtu.be/3kDqm4BY5F4
 

Кросавчег:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Алекс, зимой на авто ездишь?

Либо на общественном, либо на авто. Я не совсем отмороженный, чтобы зимой кататься :no:

Пофаниться выезжали в лес на эндуро, на трос цеплялся на мини-лыжах и рассекали в связке :smile2:

Link to post
Share on other sites

Алекс ФМ, ты не в "режиме" ездил, а с непрерывными нарушением правил (езда по встречке), особенно удивила езда по тротуару, ведь судя по фото не патцан ведь!

 

Сам справа никогда не обгоняю, машин у нас в городе не меньше (ну в смысле плотность потока такая же)  и до работы те же 11 минут езды.

Стараюсь между рядов не ездить, а если еду, то не более 5 км/ч. На пути домой вообще не тороплюсь, т.к. после работы уставший и как все стою в пробках.

Меня даже дважды прогоняли раздраженные водилы на обочину :)

 

Про езду на заднем колесе по встречке вообще молчу, но вроде на ролике не ты был.

 

 

И я про вечный спор про "китай", "японец" без сомнений лучше!

Тут двух мнений быть не может. Однако когда речь заходит о бюджете, то, у Вас в столице не вопрос купить, хоть три мотоцикла.

А у меня один проблема купить, только и всего.

 

У меня был бюджет 180 тыс. рублей, на него я купил скутер 150 кубов для себя, мотоцикл 125 кубов для сына, велосипед за 18 тысч для жены и добавил ей на поездку в Италию!

А если бы купил один мот (тем более б/у), то обидел бы остальных членов семьи.

 

Первые три года без поломок, только болты выпадали в течении первого месяца, протяжка и всё. 

Вернее все поломки случились за раз, не увидел яму в 25 см, глубиной, но домой доехал (хорошо в рюкзаке скотч и проволока была).

 

Скутер кстати не ломался, не считая замены головки, т.к. был не аккуратен и при смене свечки вдавил резьбу - т.е. урон своими руками.

 

А при выборе б/у японца без стенда не угадаешь какие дефекты найдутся в мотоцикле, может о них даже сам хозяин мотоцикла не знает.

Причём в описываемом выше случае, мотоцикл был очень надёжный и по километражу, даже с истинном пробегом в 140 тысч/км - для такого мотоцикла не вопрос,

мотоцикл можно сказать только обкатку прошёл :)

 

Все эти споры, только финансового положения, большинства граждан России.

Думаю тема закрыта, обсуждение (спор) не имеет смысла.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Всё хотела спросить,мотоциклы по высоте регулируются?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Всё хотела спросить,мотоциклы по высоте регулируются?

Да.  Давлением в шинах!  :lol:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Всё хотела спросить,мотоциклы по высоте регулируются?

 

Не только давлением, есть модели которые регулируются, только там немного.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

При росте в 175см(без каблуков),какая должна быть высота?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что мотоцикл нужно подбирать не по высоте (росту). Нужно брать тот, который ты сможешь поднять самостоятельно с земли.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Link to post
Share on other sites

А чо его подымать, сел да поехал :) Пусть Шварценеггер подымает :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Всех выше писавших не читал, но осуждаю :biggrin:.

1)ИМХО самый лучший вариант 125 кубового качественного неубиваемого мотоцикла - Yamaha YBR125. Четерёхтактный воздушного охлаждения. Повсеместно используется в автошколах для обучения у неумелых наездников в режиме постоянно низких скоростей и считаются неубиваемыми :).

Б/у - мото это вложения и ремонт. К примеру два товарища, а именно Би-Зет и Next всю весну по выходным дням приводили в порядок б/у мотоцикл, попутно расширяя лексикон непереводимой игрой слов :rolleyes:.  Новый китай примерно из той же оперы. Хотя если хочется повозиться

RVVyDiY5kHk.jpg

 

Для города хороший вариант - скутер. Вместо коробки передач - вариатор. В придачу к вариатору сухие ноги даже в мокрую погоду.

-47461542_387513903.mp3

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to post
Share on other sites

Важный элемент - мотоэкипировка. С юмором, но наглядно для чего и зачем. У автора ролика кстати Ямаха ЮБР125 с которым он категорически отказался расставаться.

https://youtu.be/imomj5OaBaU

 

И да, 250 приятнее будет, чем 125, особенно после первого сезона.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to post
Share on other sites

Би-Зет, а ты разве байкер? Ты ж вроде был любителем французского автопрома?;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Би-Зет, а ты разве байкер? Ты ж вроде был любителем французского автопрома? ;)

Неудачно посмотрел аниме http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=8520 . Пришлось покупать мотоцикл.

Как можно не любить эндуро? :wub:

https://youtu.be/tIi860xj4SI?t=1m27s

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to post
Share on other sites
Как можно не любить эндуро?

Я не люблю :) Предпочитаю 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

При росте в 175см(без каблуков),какая должна быть высота?

 

При таком росте смело можно брать любой! До земли ногами будешь в любом случае доставать.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

При таком росте смело можно брать любой! До земли ногами будешь в любом случае доставать.

А можно ездить в ЗШ-5?Или обязательно мотошлем надо?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

А можно ездить в ЗШ-5?Или обязательно мотошлем надо?

Согласно ПДД мотоциклист обязан передвигаться на мотоцикле в застегнутом мотошлеме. Однако  всем пофиг. Одел шлем и ладно.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to post
Share on other sites

Сейчас по моему гайцы вообще мотоциклистов игнорируют. Боятся, что убегающий мотоциклист разобьется, и их же во всём и обвинят. Недавно правда был свидетелем, как мой сосед во дворе уходил от двух патрульных машин. Они безуспешно пытались его зажать. Но мотоцикл в любую дырку пролезет. Он нырнул в соседний двор и был таков.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Сейчас по моему гайцы вообще мотоциклистов игнорируют. Боятся, что убегающий мотоциклист разобьется, и их же во всём и обвинят. Недавно правда был свидетелем, как мой сосед во дворе уходил от двух патрульных машин. Они безуспешно пытались его зажать. Но мотоцикл в любую дырку пролезет. Он нырнул в соседний двор и был таков.

Не боятся, но гиморройно. По документам.

Легенд много ходит. Что мол если без шлема, то не имеют права догонять и прочие сказки. Могут хоть по колесам стрелять, хоть шипы раскладывать, хоть бортануть.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

А вот Хондочка 250  мне понравилась!

Какие особенности ,расход и тд?

Неужели,у 125кб.см-ремонт двигателя через каждые 35т.км?Это очень мало и не надёжно как то!Вроде у советский мото был такой же ресурс...!

Нет конечно, у 125 мотоцикла - уже 20 000 км и в мотор не лазил (естественно замена масла регулярно), тока замена свечи через 16 000 тысч, как по ТО, она ещё рабочая была кстати.

У скутера движку труднее приходится, т.к. условия охлаждения хуже.

Но 9500 пройдено на 150-ке из поломок: замена головки цилиндра - и то из-за того что резьбу свечку своими руками сломал, поленился пластик снимать и не по резьбе пошла.

 

Щас выезжаю на дальняк на двух сразу :)

 

Мото ресурс до капиталки 50 тысч., далее:

а) меняются поршни с кольцами (иногда просто кольца);

б) полируются цилиндры (опять же если есть задиры, т.е. не всегда);

в) заменяются подшипники коленвала в месте с сальниками (это обязательно)

г) регулярная замена дисков сцепления, через каждые 25-35 тысч. пробега.

 

и далее следующие 50 000 или просто покупается новый движок, у китайца он не дорогой.

 

35 тысяч это у техники 50 - 80 кубиков, она вообще для подростков с 14 до 18 лет. А вообще от грамотной обкатки зависит.

 

У меня в гараже раритет - мой первый 50 кубовик стоит, пройдено 37 тысяч, из ремонта замена колец и подшипники сальники коленвала (подшипники ещё не менял - исправлено 28/08/17).

Периодически раз в сезон почётный круг вокруг гаража делаю, без этого на остальные моты не сажусь, традиция уже.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

В Краснодаре в автошколе используют Лифан 200 GY-5. По словам знакомого инструктора этой школы Лифаны отъездили уже по 35 тыс. км на пониженных передачах в нежных руках курсантов без единой поломки. Менялись только расходники.

Мот конечно эндуро, но зато ям в асфальте не боится. Единственное более 2 часов ездить будет не очень комфортно.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to post
Share on other sites

Всех выше писавших не читал, но осуждаю :biggrin:.

1)ИМХО самый лучший вариант 125 кубового качественного неубиваемого мотоцикла - Yamaha YBR125. Четерёхтактный воздушного охлаждения. Повсеместно используется в автошколах для обучения у неумелых наездников в режиме постоянно низких скоростей и считаются неубиваемыми :).

Б/у - мото это вложения и ремонт. К примеру два товарища, а именно Би-Зет и Next всю весну по выходным дням приводили в порядок б/у мотоцикл, попутно расширяя лексикон непереводимой игрой слов :rolleyes:.  Новый китай примерно из той же оперы. Хотя если хочется повозиться

 

.....

 

Для города хороший вариант - скутер. Вместо коробки передач - вариатор. В придачу к вариатору сухие ноги даже в мокрую погоду.

 

 

Аналогично коллега : всех выше писавших не читал, но осуждаю  :biggrin:.

 

Тока на счёт китайцев не  соглашусь, если не издеваться над техникой она тоже добром ответит.

 

У меня скутер 150-ка для города и поездки на дачу 9500 пробег - всё нормально (не считая вышеописанной замены головки, и отлетевшего переднего крыла).

 

А, 125 кубовый "Кобра Кроссфаер", вообще уже 25 000 км намотал, и причём дважды на дальняки в 5600 и 3600 км - и без нареканий.

Только цепь нужно покупать подороже, желательно от японца, т.к. на китайской более 3500 км цепь не ходит - вытягивается.

А на японской и 7500 км и всё Ок, и не думает ломаться.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Вот отчаянные и смелые люди:

 

http://www.moto-travels.ru/forum/11-8655-1#178797

 

Девушка, на мотоцикле KLR650, по Таджикистану и Афганистану в прошлом году проехала!

 

А мне говорили, что я отчаянный... мои поездочки в Феодосию и в Хибины - просто детский лепет...

Edited by GRom
  • Like 1

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to post
Share on other sites

Вот отчаянные и смелые люди:

 

http://www.moto-travels.ru/forum/11-8655-1#178797

 

Девушка, на мотоцикле KLR650, по Таджикистану и Афганистану в прошлом году проехала!

 

А мне говорили, что я отчаянный... мои поездочки в Феодосию и в Хибины - просто детский лепет...

Да, серьезное путешествие

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...