Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какой то новый турнирчик, формат не понятен, но на всякий случай записался.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6440-turnir-protivostoyanie-registraciya-uchastnik/

 

"На всякий случай" лезть не зная в чем дело - мне кажется не стоит :)

 

А так правила тут: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6437-turnir-protivostoyanie/

 

До двух побед на Яке и на Мессере, если результаты равные то ЛаГГ. Система весьма логичная. Так что качай теперь Месса :biggrin: Кстати на мессерах подуэлиться я только ЗА!

Опубликовано

Формат стандартный, призы вкусные, победить будет сложно.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

кто готов меня пару недель погонять ?

На Берлоге полно желающих. Самая лучшая практика - работа с разными противниками.

  • Лайк 1

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

кто готов меня пару недель погонять ?

Я вот сегодня Пиво тренировал (не поймите меня неправильно)

А тебя нет

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Было бы интересно подуэлить с тобой на Ф4, давно его не "гонял"....Но ни в коем случае не эксперт на мессерах :)

Опубликовано

Bf 109 F-4

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 154..171 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 148..161 км/ч
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19.9 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 17 °

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 522 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - боевой: 570 км/ч

Время виража предельного по тяге у земли: 20.3 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 26.1 с, на скорости 270 км/ч по прибору

Двигатель:
Модель: DB-601E
Максимальная мощность на чрезвычайном режиме у земли: 1350 л.с.
Максимальная мощность на боевом режиме у земли: 1200 л.с.


Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2300 об/мин, 1.15 атмосфер
Боевой (до 30 минут): 2500 об/мин, 1.3 атмосфер
Чрезвычайный (до 1 минуты): 2700 об/мин, 1.42 атмосфер

Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 100..102 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 115 °С
Температура масла на входе в двигатель номинальная: 70..80 °С
Температура масла на входе в двигатель предельная: 85 °С

Высота переключения нагнетателя: гидромуфта

- Управление винтомоторной группой максимально автоматизировано: фактически для изменения тяги двигателя используется только РУД. Обороты винта, качество топливовоздушной смеси, передаточное число нагнетателя и температура масла и воды не требуют ручного регулирования в полёте.

- Самолёт имеет управляемый вручную переставной стабилизатор. Также можно пользоваться им как триммером

- Прицел имеет сдвижной светофильтр.

Опубликовано

Як-1 серия 69

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 155..171 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 133..146 км/ч

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал, 2550 об/мин: 514 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - номинал, 2700 об/мин: 549 км/ч

Время виража предельного по тяге у земли: 19.2 с, на скорости 270 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 24.6 с, на скорости 270 км/ч по прибору

Двигатель:
Модель: М-105ПФ
Максимальная мощность на номинальном режиме (2550 об/мин) у земли: 1240 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) у земли: 1210 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 800 м: 1260 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме (2700 об/мин) на высоте 2700 м: 1200 л.с.

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2550/2700 об/мин, 1050 мм рт.ст.

Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 70..85 °С
Температура воды на выходе из двигателя предельная: 100 °С
Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 90..100 °С
Температура масла на выходе из двигателя предельная: 115 °С

Высота переключения нагнетателя: 2300 м

Опубликовано

ЛаГГ-3 серия 29

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 163..189 км/ч
Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 138..168 км/ч
Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18 °
Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 15 °

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал: 505 км/ч
Максимальная истинная скорость на высоте 2000 м, режим двигателя - номинал: 548 км/ч

Время виража предельного по тяге у земли: 22.2 с, на скорости 280 км/ч по прибору
Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28.9 с, на скорости 270 км/ч по прибору

Двигатель:
Модель: М-105ПФ
Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1200 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 800 м: 1260 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 2700 м: 1200 л.с.

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2700 об/мин, 1050 мм рт.ст.

Высота переключения нагнетателя: 2500 м

Опубликовано

Летал вчера с Гуроном

https://yadi.sk/d/W1YI2zlG3PUdpi

 

в данных вылетах все с водилось к затянутым виражам и петлям, если Гурон не успевал меня настрелять то я сжигал мотор

впервые пользовался переставным стабилизатором

 

вопросы, интересует как пользоваться газом, а именно

при схождении, когда и как долго давать?

при вертикальных маневрах. ставить на 1,3 и просто крутится, при восходящей петле давать форсаж или при разгоне?

в устоявшихся горизонтальных виражах трогать не трогать?

в любой спирали что с ним делать?

и как он вообще работает на разных скоростях ?

 

закрылки вообще стоит ими пользоваться и когда и на сколько выпускать?

 

и на сколько полезен стабилизатор? (его тоже можно крутить как триммер, только эффект изменения гораздо заметней)

 

Опубликовано

Лар, а ты когда сегодня будешь? Интересно было бы с тобой на Ф4 полетать, хочу ручной ШВ погонять попробовать.... Но у меня время полётов край до 22.30-23.00 сейчас, вы же смотрю позже собираетесь....

Опубликовано

я после девяти ближе к десяти прихожу обычно

 

Попробую сегодня TAW сильно не увлекаться, как подойдёшь, закончу вылет и если не против, пойдём попробуем.

Опубликовано

и на сколько полезен стабилизатор? (его тоже можно крутить как триммер, только эффект изменения гораздо заметней)

Это потому что работает вся площадь стабилизатора полностью, по сравнению с триммером. У стаба рычаг меньше, у триммера больше (т.к. на конце хвоста он). Соответственно стабилизатор более ИНЕРТЕН по изменению полета и менее маневренен чем триммер (т.е. крутишь также как триммер но скорость доворота сначала медленная а потом очень глубокая, у триммера примерно равномерное увеличение идет). Нужно приспосабливаться.... 

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну теперь друзья дуэлянты, не посрамите!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Удачи!!!

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ты только увидел? Уже неделю как написали. Зря задрачивались:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Уверен, навыки не пропадут :)

Скорее не сильно пригодятся...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Ты только увидел? Уже неделю как написали. Зря задрачивались :)

 

увидел сразу, здесь продублировал,

а дуэльные навыки только в плюс

 

ведь из хорошего спортсмена можно сделать отличного солдата.

Опубликовано

 

 

ведь из хорошего спортсмена можно сделать отличного солдата.
Далеко не всегда, к сожалению. Многие так и остаются "спортсменами", гоняются за килами воздух видят плохо, прикрывать не могут потому что заточены вцепляться в противника.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всплыла темка-то...... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6436-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/?do=findComment&comment=624827

 

Сообщение с оф.форума:

 

 

Друзья, призы пришли. Турнир решено перенести на начало осени ибо лето пора отпусков.

 

Так что, кто планирует показать себя (и группу не посрамить :) )....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Записался

 

Ты же вроде давно уже не летал? Или, мастерство не проработаешь? :) Сейчас тогда всё время подготовке! На самом деле хорошо, что от 72-й кто-то будет участвовать!

Опубликовано

Усиленными темпами буду тренироваться, только вот не пойму на какое число турнир?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

УЖЕ

 

Торжественное открытие турнира? где продемонстри́руют своё мастерство пилотажная группа "Red Five"! после выступления, будет он-лайн жеребьёвка всех участников.

 

 

Опубликовано

Будем болеть за тебя

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Долго смотреть, завтра на работе гляну если будет время) Лар, как вообще на твой взгляд обстановка на турнире? Болеем за тебя!

Опубликовано

на первых боях не явка больше половины участников,

 

собрались одни "папки" те кто летает.

 

турнир идет спотыкается но идет.

×
×
  • Создать...