Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С целью повышения квалификации в групповых боях, слетанности в парах - объявляется закрытый турнир в формате боев 2 x 2.
Для участия в турнире приглашены представители сквадов 19ГвФАБ, RedS, Скворцы.
Запись на турнир производится в данной теме, либо сформированной парой, либо одиночным пилотом. Все кто хочет принять участие, но нет пары не стесняйтесь оставлять заявки - время собрать пары из одиночек и провести ряд тренировок есть. Польза от участия однозначно будет.
Турнир состоит из двух этапов. Первый этап - круговая система, каждая пара против каждой до двух побед. Второй этап - по системе с выбыванием после двух поражений. Таким образом гарантируется большое количество боев для каждой пары.
Самолет - Як-1 69 серии.
Дата проведения турнира - 31.05.2020 11:00
При записи просьба указать удобное время проведения турнира (МСК): утро (10:00 - 12:00), день (14:00 - 16:00), вечер (18:00 - 20:00), либо указать возможность участия в любое время.

 

Регламент турнира

Формат: 2х2 на ЯК-1 сер.69; Два этапа: первый этап круговая система «каждый с каждым» до двух побед без выбывания. Второй этап по системе на вылет после двух поражений, матчи верхней сетки и нижней сетки до двух побед, супер финал до трех побед.
Проведение: 31.05.2020 11:00 МСК
ТС: 72AG.ru
Настройки сервера: без маркеров и спидбара, расстояние между респаунами соперников – 15000 м., расстояние между респаунами самолетов пары – 100 м., высота респаунов - 1000 м.
Настройки самолета: 30% топлива, модификации стандарт, скины турнирные – синие и красные берлога.
Регистрация: Для регистрации участников указать ники и удобный интервал времени для боев.
Проведение боев: команды идут в свободные комнаты ТС, докладывают “готовы” в голосом в судейский канал, судья ведет отчет «3, 2, 1, старт». По команде «СТАРТ» - появление в воздухе.
Сторона, потерявшая оба самолета, считается проигравшей.
Ничьей считается одновременная потеря последних самолетов с обеих сторон.
Победа в бою присуждается паре, у которой после смерти/приземления/прыжка всех противников остался хотя бы один самолет в воздухе без фатальных повреждений, т.е. пилот жив, крылья есть, двигатель работает, РВ не выбит, пожара нет.
Перелет назначается при дисконнекте до первого схождения или по согласию: если противники признают ничью (невозможность уничтожения друг друга).
Результаты вылетов судья, ведущий встречу, передает судье-организатору.
Допускается: стрельба на первом схождении, АНО, фары, тараны, сигнальные ракеты.
Не допускается: после вылета и до первого схождения отклоняться более чем на 45 градусов от первоначального курса; пользоваться внешними видами в полете.
Решение спорных моментов: сами, по необходимости – судьи.
Судейская коллегия: формируется из числа добровольцев судьей-организатором.

Зарегистрированы:
72AG_Inf + 72AGs_Klaxxon
72AG_Grizli + 72AG_Olega
72AG_Zanozza+ 72AG_Nolen
Skv_Vovka + Skv_Neon
Skv_Atochi + Skv_TACC
72AG_Lar + 72AGs_Miky
-=RedS=-Str1ke + -=RedS=-Lisopilka
Skv_Tico-Tico + 72AGs_Tref
72AG_Volga

Если одиночки самостоятельно в пары до турнира не организуются, то кинем слепой жребий и сформируем пары непосредственно перед началом турнира.

Онлайн сетка второго этапа
https://challonge.com/ru/i233l1p3/standings

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

С регистрацией прошу не затягивать. От количества участников зависит в один или в два дня пройдет турнир. А это важно, а для кого то может критично важно.

 

 

 

Инф-Клаксон 11:00-21-00

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

С регистрацией прошу не затягивать. От количества участников зависит в один или в два дня пройдет турнир. А это важно, а для кого то может критично важно.

 

 

 

Инф-Клаксон 11:00-21-00

Как вы яхту... Эээ... Команду назовёте?
Опубликовано

Гризли - Олега. Слетали бы, но пока на воскресенье я ОЧЕНЬ не уверен что смогу. Поэтому и время не пишу. На буднях - могу любой день кроме пятницы, но нужно ещё Олеге время и день согласовать.... .

Опубликовано

Я думаю мы м Ноленом полетим, но надо уточнить работает ли Миша в этот день. Да и со временев может быть накладка... Всё таки воскресенье и домашние дела и обязанности никто не отменял!

  • Лайк 1
Опубликовано

Я думаю мы м Ноленом полетим, но надо уточнить работает ли Миша в этот день. Да и со временев может быть накладка... Всё таки воскресенье и домашние дела и обязанности никто не отменял!

Насчет обязательности участия было указано в соответствующей теме. Не получится с Ноленом в паре, Инф назначит свободного пилота.

  • Лайк 1
Опубликовано

Я думаю мы м Ноленом полетим, но надо уточнить работает ли Миша в этот день. Да и со временев может быть накладка... Всё таки воскресенье и домашние дела и обязанности никто не отменял!

Полетим, полетим, но по времени не знаю пока, че там будет не известно

  • Лайк 1

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Практика для истребителей 2на2, 26.05, 20:00 мск, тс 72ag.ru

Рассмотрим поверхностно некоторые базовые варианты схождений во встречном бою 2на2. Так сказать обрисуем скелет, который поможет каждой паре самостоятельно углубится в изучение возможных вариантов развития событий.

1. Охват
- Тактика схожа с дуэльным «трактористом». Первоначальная задача - отыграть максимум угла на первом схождении и получить огневое решения. У вас есть выбор: а) каждый самолет пары выбирает целью разных противников и пытается сделать на него упреждающий разворот с внешней стороны боя. б) оба самолета пары выбирают одного из двух противников и выполняют прием «охват» на него, до поры игнорируя второго оппонента.
2. Выход наверх
- Задача - получить преимущество в энергии над обоими противниками хотя бы одному самолету пары. Для этого нужно сохранить плотный строй фронтом до схождения, после схождения разорвать дистанцию с противником(выйдя за дистанцию прицельной стрельбы) и выполнить восходящие спирали в разных направлениях.
3. Вторым номером
- Один из самолетов пары на схождении уходит в набор высоты, отставая от второго. Задачи первого в порядке важности: не попасть под огонь противника до подхода напарника; постараться подставить противника под огонь напарника; при возможности самому получить огневое решение. Задача второго реализовать огневое решение на схождении.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Всесоюзную известность приобрели новые тактики воздушного боя.


Рассмотрим примерно поверхностно некоторые различные базовые варианты схождений пар во встречном воздушном боевом бою в воздухе 2 на 2 самолета противоборствующих сторон. Так сказать, примерно поверхностно обрисуем скелет который поможет каждому пилоту каждой пары и парам в целом и общем аналогично с одиночным боем поднять на должную высоту тактику ведения воздушного боя пар и сугубо самостоятельно углубится в изучение возможных и невозможных вариаций вариантов развития событий в воздухе


Опубликовано

Практика для истребителей 2на2, 26.06, 20:00 мск, тс 72ag.ru

Инф,это всё точно в общую тему? М.б в АЭ или тему "плановые тренировки"?

Опубликовано

Инф,это всё точно в общую тему? М.б в АЭ или тему "плановые тренировки"?

Это именно к практике перед турниром.

 

Турнир же для повышении квалификации истребителей в парном бою. По задумке результат достигается в три этапа: подготовка, непосредственно бои на турнире, работа над ошибками.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Ввиду неожиданной, рьяной контратаки красной стороны на последней карте ТАУ, запланированная на 26.05 тренировка истребителей отменяется. Разботу над ошибками и совместные тренировки проведем после турнира.

При этом турнир переносится не будет. Оба этапа пройдут 31.05 начало 11:00.

 

19Фаб и Редс от вас будут участники?

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Инф, пора, думаю, из одиночек пары составлять.

Вообще в первом сообщении написано, что если одиночки в пары самостоятельно не соберутся, то кинем слепой жребий непосредственно перед началом.

Но так как участие Волги под вопросом, то можно Тико поставить в пару с Трефом заранее, если оба не против.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Напоминаю, что турнир начинается в сегодня, в 11:00 МСК, приходите принять участие либо просто поболеть. Еще - нужны судьи, стримеры.

Опубликовано

Треки

 

https://yadi.sk/d/GSeFdu1Xt-1HTw

 

72AG_Lar + 72AG_Inf VS 19GvFAB=Kuznetz + =19GvFAB=Metr
72AG_Zanozza+ 72AG_Nolen  VS  72AG_Lar + 72AGs_Miky
72AG_Inf + Skv_Neon vS 72AG_Lar + 72AGs_Miky
72AG_Zanozza+ 72AG_Nolen VS 72AG_Lar + 72AG_Inf
Skv_Atochi + Skv_TACC  VS  72AG_Lar + 72AGs_Miky

Опубликовано

Спасибо всем принявшим участие!

Команд оказалось не так много, как рассчитывали, поэтому ограничились первым этапом, а именно - круговыми встречами команд между собой, по три вылета на встречу.

Наблюдать за состязаниями было очень интересно! А слушать комментарии Инфа и Лара - еще интереснее, так что если у участников будет желание разобрать вместе треки каких-нибудь вылетов - обращайтесь в этой теме, организуем :) Предварительный формат - определяемся с треками, Инф назначает время, собираемся в ТС, разбираем.

Теперь по результату турнира.

Протокол вот здесь

Итого:

1 место - 72AG_Zanozza + 72AG_Nolen. 4 выигранных встречи, всего 9 выигранных вылетов

2 место - делят команды 72AG_Inf + Skv_Neon и =19GvFAB=Kuznetz + =19GvFAB=Metr. У них по 2 выигранные встречи, по 7 выигранных вылетов. По техническим причинам Skv_Neon и 72AGs_Miky выбыли из состязаний, поэтому вместо Неона в 2 вылетах участвовал Лар

3 место - 72AG_Lar + 72AGs_Miky, выигравшие 2 встречи, 5 выигранных вылетов

4 место - Skv_Atochi + Skv_TACC, которые выиграли 3 вылета.

Поздравляю всех участников, спасибо!

  • Лайк 3
Опубликовано

Спасибо организаторам за проведённый турнир! Надеюсь(Уверен), что на следующем турнире будет больше участников.

  • Лайк 5
Опубликовано

Рассуждения на тему турнира для штурмов.

 

Формат проведения лига. 4 этапа.

По пн выкладываем карту в общий доступ. По чт проводим один этап. И так четыре недели, четыре разные цели. Команда состоит из двух ударников. За каждый уничтоженный юнит +A очков. За полное закрытие цели +B очков сверху. В каждом туре итоговое количество очков умножается на множитель который каждый тур увеличивается. Очки по итогу каждого тура идут в общий счет по турниру, но каждый тур команда начинает с 0 очков, а не с уже набранных. В каждом туре команды распределяются по местам в зависимости от времени потраченного на закрытие цели: кто закрыл быстрей всех, тот занял первое место. За первое место в туре +C очков, за второе +D, за третье +E. За потерю каждого самолета -F очков. После 4ого тура итоговые очки всех туров суммируются и команда набравшая наибольшее количество очков занимает первое место и тд. Каждый тур сложность цели повышается. Отчет времени начинается после отрыва колес от земли первого ила и заканчивается после касания земли второго ила.

Вариант на выбывание: Без подсчета очков, но так же на скорость. 1-2 команды закрывшие цель за наибольшее время отсеиваются, остальные проходят в следующий тур.

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

По этапам «сложность» предлагаю распределять так:

Этап 1: погодные условия простые, местность ровная. Только на этом этапе все цели могут быть уничтожены курсовым. Противодействие ЗА слабое.

Этап 2: погодные условия простые, местность ровная. Противодействие ЗА среднее.

Этап 3 погодные условия простые, местность «сложная». Противодействие ЗА среднее.

Этап 4 погодные условия сложные, местность ровная. Противодействие ЗА сильное. Фактически ЗА и является целью.

Этап 5 погодные условия сложные, местность ровная. Движущиеся танки, противодействие ЗА сильное. Именно такую цель я бы ставил на финал.

 

Немного примеров:

 

Погода: 12:00, безоблачно, безветренно. Цели простые:

 

1. Статичная колонна, расположенная на ровной дороге в поле. Юниты: зсу, 6 машинок, зсу, 6 броневиков, зсу, 6 машинок, зсу, 6 броневиков, зсу.

2. Два моста расположенных рядом. На каждом берегу: 2 мелкашки, одна высотка, два бункера, 4 броневика в окопах.

 

Погода: 12:00, безоблачно, безветренно.

Цели средние:

 

1. Статичная колонна, расположена в ущелье или на склоне, в лесу. Юниты: 2 зсу, 5 средних танков, зсу, 5 тяжелых танков, зсу, 5 средних танков, 2 зсу.

2. Арт позиция. На склоне, на лесной поляне. 15 пушек, 5 танков, 5 броневиков, 5 мелкашек, 5 пулеметов, 5 высоток. Все юниты в окопах/капонирах и под тентами, кроме зениток.

3. Депо. Поезд, расположенный в депо, в большом городе, состоит: локомотив, платформа с за, 7 цистерн, платформа с за, 5 платформ с техникой, платформа с за. В депо помимо поезда нужно уничтожить 6 ангаров. Вокруг депо 5 зсу.

 

Погода: 12:00, сплошная облачность 700м, ветрено.

Цели сложные:

 

1. Аэродром. 6 «гнезд» по 2 мелкашки. 4 «гнезда» по 3 высотки и два пулемета. 10 самолетов, 6 ангаров.

2. Порт. 2 катера(с за). 6 ангаров. 4 «гнезда» по 3 высотки и два пулемета.

3. Движущиеся в поле по квадрату танки. 5 легких, 10 средних, 5 тяжелых, 6 зсу. Вокруг квадрата расположены 4 «гнезда» по 1 мелкашке, 2 пулемета, 4 высотки.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Мне нравится предложение по турниру для ударников, но может быть стоит для начала провести его не для пар, а для одиночек?

К сожалению, слетанных пар у нас очень мало даже у истребителей, где это жизненно необходимо, а ударники, хоть и работают группой, таких пар практически вообще не имеют.

И стоит ли все так усложнять: 5 (!) этапов, движущиеся танки? Последние в реалиях игры вообще не актуальны, нужно ли тратить на них время?  

  • Лайк 1
Опубликовано

Мне нравится предложение по турниру для ударников, но может быть стоит для начала провести его не для пар, а для одиночек?

К сожалению, слетанных пар у нас очень мало даже у истребителей, где это жизненно необходимо, а ударники, хоть и работают группой, таких пар практически вообще не имеют.

И стоит ли все так усложнять: 5 (!) этапов, движущиеся танки? Последние в реалиях игры вообще не актуальны, нужно ли тратить на них время?  

Согласен с Мирвесом.

Но при любом варианте приму участие.

Опубликовано

Ну тут особо слетанные пары и не нужны. В одиночку с ЗА куда сложней справится, чем в паре. Для пары цели можно интересней придумать имхо.

Насчет этапов, целей и тд: мои посты никакой особой конкретики не несут. Я в штурмовке не сильно понимаю. Это все просто как примеры/варианты. Да и к предыдущим постам я бы добавил, что загрузку, объем топлива и прочее каждая пара выбирает себе сама - элемент тактики.

 

Если отбросить все лишнее: лига, этапы от простых к сложным, «спортивный показатель» - время, невозврат одного ила - серьезный штраф. То есть действовать нужно как можно быстрей, но гораздо важней не ошибиться - это может все перечеркнуть.

 

И да.. я тоже хочу поучаствовать.

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Ну тут особо слетанные пары и не нужны. В одиночку с ЗА куда сложней справится, чем в паре. Для пары цели можно интересней придумать имхо.

Насчет этапов, целей и тд: мои посты никакой особой конкретики не несут. Я в штурмовке не сильно понимаю. Это все просто как примеры/варианты. Да и к предыдущим постам я бы добавил, что загрузку, объем топлива и прочее каждая пара выбирает себе сама - элемент тактики.

 

Если отбросить все лишнее: лига, этапы от простых к сложным, «спортивный показатель» - время, невозврат одного ила - серьезный штраф. То есть действовать нужно как можно быстрей, но гораздо важней не ошибиться - это может все перечеркнуть.

 

И да.. я тоже хочу поучаствовать.

Если на целях будет еще и ПВО, более-менее серьезное, тогда, конечно, в одиночку там очень трудно будет, если вообще возможно.

Но все же, я бы предложил двигаться от простого к сложному =)

Опубликовано

Товарищи, не нужно нам пока 100500 целей и этапов. Давайте для начала проведём просто турнир исключительно внутренний и например на 2 этапа (цели). Посмотрим как пройдёт, получим опыт и сделаем выводы. А там уже будем расширять.

 

При этом можно (не настаиваю, но думаю может быть интереснее) совместить парный и индивидуальный зачёт. Т.е регистрируются пары. Но первый этап каждый пилот из пары проходит индивидуально. Второй этап - пара вместе.

 

Цели для первого этапа (одиночный):

 

Карта: Сталинград-осень

Погода - ясно, облака 2000м, ветер у земли 3м/с, турбулентности - нет.

Цель: смешанная колонна противника на дороге (2 ЗСУ, 4 ТТ, 8СТ, 8 БТР, 10 машин) в 3-х (допустим, ближе/дальше думаю не за чем) квадратах от аэродрома взлёта. Колонна статична.

Самолёт: Ил-2 1943 года, 40% топлива. Вооружение - любое (43-й именно интересен вооружением. Т.е Вя или НС, а может РОФС или ПТАБ-ы?).

Задача: получить как можно больше очков за вылет.

 

Подсчёт очков:

- 1 Автомобиль = 10 очков

- 1 БТР = 15 очков

- 1 ЗСУ = 30 очков

- 1 СТ = 40 очков

- 1 ТТ = 100 очков

 

Т.е вся цель = 100(машины)+120 (БТР)+60(ЗСУ)+320(СТ)+400(ТТ)=1000 Очков. Юнит считается уничтоженным только если он взорвался. Т.е всякие там сбитые гусеницы - не считаются. (для танков можно сделать поправку "если они начали дымить", но думаю это может внести путаницу. Проще если уж он взорвался - то точно убит. А дымы....у одно есть, у другого нет, на треках тоже могут проглючить.....нафиг эти споры потом. Только взрыв и фактическое уничтожение)

 

- Каждое повреждение самолёта в ходе штурмовки (визуально видимое на модели самолёта и/или явно влияющее на полёт) = -60 очков

- Аварийная посадка на аэродроме (получение повреждений при посадке)= -30% всех набранных очков

- Вынужденная посадка в поле (дитч) = -70% всех набранных очков

- Уничтожение пилота/самолёта/прыжок с парашютом = -100% набранных очков, т.е 0.

 

При этом очки снимаются/добавляются и за время. Т.е тянуть со штурмовкой не стоит. В момент открытия огня пилотом Ила, пилот должен дать команду "начинаю работать" и судья включает таймер (либо можно потом и по треку засечь точнее, именно момент открытия огня/сброса бомбы или РС-а). Сколько уйдёт времени на работу? Я думаю в среднем до 10 минут. Пусть будет 8. Задача пилота уложиться в эти 8 минут. Отсчёт времени останавливается по команде пилота "работу закончил", (опять же ключевой момент - последняя секунда применения вооружения/разрыв последней бомбы). Соответственно когда закончить работу, уложиться во время или нет (добить допустим ещё СТ за 40 оч или ТТ за 100) - каждый решает сам.  За каждую "сэкономленную" секунду пилот получает + 0,5 очка (т.е минут равна 30 очкам, т.е почти что убитому СТ или 3-м убитым машинкам или 2-м БТР. Или же иначе, один не убитый ТТ равен аж 3-м минутам, поэтому просто вычистить быстро всю мякоть и забить на танки, сэкономив пару минут -  смысла не много). Если же пилот превышает этот лимит (8 минут), то обратно -0,5 очка каждую секунду. Опять же задержка почти равна СТ или 3-м машинам... С другой стороны - убитый ТТ её вполне компенсирует.

 

По времени у меня пока такое предложение. По логике лимит времени вполне достаточный, и должен просто стимулировать не делать каждый заход с 2-х километров (а то заходы будут очень красивыми, безопасными и.т.п, но турнир растянется на час), но при этом поощрять быструю работу и наказывать за задержку. Которую в целом можно окупить уничтожением "жирной" цели.

 

Вообще было бы прикольно поставить на карту например мессера (аса), который через 9 минут подлетает к цели. И за его сбитие давать + 300 очков. Т.е что бы можно было задержаться у цели, но при этом с большим риском. Но это сделать наверное будет не так просто + боты откровенно тупые.

 

Это первый этап.  Ко второму этапу очки обоих пилотов пары складываются и делается таблица по первому этапу (какая пара больше в сумме набрала и.т.п).

 

Второй этап уже парный. Подробно расписывать его не буду. Но думаю целью должен быть укреп район противника/рассредоточенное скопление войск.  Примерно на 4 МЗА + 2 88мм ЗА, штук 20 СТ, 10 ТТ, 20 Машин и 20 БТР. Если выбрать целью небольшой филд - можно и самолёты статики. Самолёт - Ил-2 1942 года. Вооружение опять любое. Ограничение по времени так же 8-10 минут. Очки считаем по той же системе, с поправкой, что если кто то из пары разбился то снимаем не 100% очков, а 50%, за дитч одного из пилотов - 35% очков и.т.п....

 

Соответственно в конце второго этапа очки опять складываются и выявляем победителя. Т.е им и будет тот, кто уложился во время/сделал раньше, набил больше и при этом не умирал не имел повреждений. В случае, если в финале 2-го этапа будет 2 пары с одинаковым кол-вом очков (почти нереально, но пусть), то дуэль 2 на 2 на Илах 1941-го года :) Ну или на полигоне по очереди кидают бомбы в танк до 3-х промахов.

Опубликовано

Тем более что 2 этапа провести мы сможем на порядок быстрее чем 4-6. И если честно, делать много этапов - оно просто надоест. Не только лишь все дойдут до конца, людей сложно собрать будет. Пример истребительный турнир: куча  слов, а в итоге от 72АГ 6 пилотов реально летало (вроде?).... Лучше потом подготовить ещё турнир и сделать ещё 2 этапа например уже на Пешках, или чём то другом.

 

При этом турнир на Илах я бы предложил всё же растянуть на неделю. Т.е первые 7 дней идёт первый этап (например вылеты в понедельник, четверг и воскресенье - регламентированы, но кто эти дни не может - пусть договариваются с судьёй когда могут, хоть раз в неделю то думаю каждый может появиться).

Следующие 7 - второй этап (по той же схеме).

 

Без отговорок и для всех (включая да истребителей, на Илах потренироваться всем полезно. Альтернативно, предлагаю истребителям на той же самой карте и на тех же условиях пройти турнир на лаггах, естественно их "лига" будет отдельно от Илов. И кстати да, можно даже действительно сделать 2 "лиги" для Ила и ЛаГГа, соответственно участвовать можно всем и здесь и там, думаю тоже интересно будет).

 

Кто ну никак не может (отпуск например, или прям ппц работа) - от каждого рапорт на форуме. На форуме, а не "ну яж в ТС тебе говорил вроде".  Ибо опять же истребительный турнир - это какое то немного порно. Вначале объявляется об обязательном участии, но при этом день выбирается только один и удобный скажем так...очень не всем. Не надо так делать. Тем более когда он открыт ещё и для нескольких сквадов (этот турнир кстати я предлагаю вначале провести только для нас, если уж "зайдёт" - то можно повторить и для всех, но для начала - только 72АГ. И потренируемся и ошибки разберём и "обкатаем" всё, что бы потом не краснеть).

 

Кто просто "забьёт" - по окончании турнира отлетает в запас невзирая на заслуги и полёты. Ибо нефиг.

Опубликовано

Если мои предложения поддерживаете, то нужен картодел, кто запилит карту для 1 и 2 этапа (БзззТ вроде попробовать хотел?), затем её нужно будет протестить силами штаба, что бы точнее определить временные рамки и проверить цель в целом, затем оформить новую тему по турниру с регламентом, датами, правилами и.т.п. Соответственно туда же рапорты и заявки от пар на участие. И было бы не плохо параллельно адаптировать карту для офф-лайна, что бы пилоты могли потренироваться. На подготовку неделя.

Опубликовано

Ничоси, креатив пошел... Так, кого бы из проявивших активность в организаторы назначить? Если планируете организовывать внутренний турнир, то обсуждать его, наверное, лучше в соответствующей теме.

  • Лайк 1
Опубликовано

Ничоси, креатив пошел... Так, кого бы из проявивших активность в организаторы назначить? Если планируете организовывать внутренний турнир, то обсуждать его, наверное, лучше в соответствующей теме.

Упс, наплодили блин тем... :) М.б перенесешь тогда куда надо?

Опубликовано

Если мои предложения поддерживаете, то нужен картодел, кто запилит карту для 1 и 2 этапа (БзззТ вроде попробовать хотел?), затем её нужно будет протестить силами штаба, что бы точнее определить временные рамки и проверить цель в целом, затем оформить новую тему по турниру с регламентом, датами, правилами и.т.п. Соответственно туда же рапорты и заявки от пар на участие. И было бы не плохо параллельно адаптировать карту для офф-лайна, что бы пилоты могли потренироваться. На подготовку неделя.

 

1. На внутренний турнир не хватит участников. Их врятли будет много даже, если будут участвовать 72, 19, скв, редс. 

 

2. Какой смысл от индивидуального этапа? Главный противник ила - ЗА, а их лучше уничтожать минимум парой. Может и смысл больше, чем в парном вылете...не шарю, мне интересно.

 

3. Зачем ограничивать по топливу? Теряется хоть и небольшой, но все же элемент тактики.

 

4. Учитывать повреждения тяжело. У нас ДМ модель сам знаешь на каком уровне. Лучше дискретно: вернулся домой, хоть весь в дырках - молодец. Не вернулся - не молодец.

 

5. Подсчет очков будет занимать лишнее время. Проще, если при 100% уничтожении цели пявляется надпись "цель закрыта". Есть цель - закрывай её быстрей всех и побеждай - не в этом ли соревнование?

 

6. Зачем взлет посадка, если время стартует и останавливается, когда ты в воздухе? Не проще считать от отрыва колес, или запуска двигателя до касания на филде или полной остановке на полосе?

 

С подсчетом очков в целом, ограничением по времени в частности, командами на начало работы и прилетающими ботами, дуэлями на илах - ты чего то нагородил...лишнии сложности для организации, можно сделать проще и понятней. 

 

Важно: если турнир не в назначенное время, когда приходят все участники, а в любое - лови судью и соревнуйся, то он превращается в сдачу зачета. Пока одна команда в вылете, а остальные наблюдают, обсуждают, ждут своей очереди - это один из важных элементов турнира..вполне себе фановый

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
1. На внутренний турнир не хватит участников. Их врятли будет много даже, если будут участвовать 72, 19, скв, редс.

 

Как так то? По ОК у нас 9 активных бобров есть. Плюс уверен из истребителей хоть 2 пары, но будет.

 

2. Какой смысл от индивидуального этапа? Главный противник ила - ЗА, а их лучше уничтожать минимум парой. Может и смысл больше, чем в парном вылете...не шарю, мне интересно.

 

Применение вооружения по целям. Индивидуальные навыки. ЗА противник - да, но ЗА не цель. Цель - танки, машинки, что угодно. ЗА только мешает их убить и приходится заниматься им, да.

 

3. Зачем ограничивать по топливу? Теряется хоть и небольшой, но все же элемент тактики.

 

На этом не настаиваю, но по моему варианту лететь 3 квадрата, работа и обратно столько же. Тут и в 30% можно уложиться. Но делать гонку "кто меньше возьмёт" смысла не вижу. Элемент топлива имел бы смысл, если у нас был бы длинный маршрут с контрольными точками, целями на них и.т.п по типу биатлона. Концепцию "биатлона" (маршрут квадратов в 12 и на нём 3-4 разных цели, и пилот сам определяет какое вооружение где использовать, чем пожертвовать и.т.п) тоже можно рассмотреть.

 

4. Учитывать повреждения тяжело. У нас ДМ модель сам знаешь на каком уровне. Лучше дискретно: вернулся домой, хоть весь в дырках - молодец. Не вернулся - не молодец.

 

Согласен, в целом - не настаиваю. Собственно по этому я и отметил, что визуально видимые попадания. Т.е пробитое топло, двигатель, крылья, потеря элерона например и.т.п. Но тут да, может как ты предлагаешь и логичнее.

 

5. Подсчет очков будет занимать лишнее время. Проще, если при 100% уничтожении цели пявляется надпись "цель закрыта". Есть цель - закрывай её быстрей всех и побеждай - не в этом ли соревнование?

 

Подсчёт очков почти не займет времени. Уж отличить убитый танк от целого думаю судья сможет в процессе вылета без проблем, как и отметить себе на листке это.  Соревнование это именно кто убьёт больше юнитов/набьёт больше очков. Как дартс, бильярд или что угодно. Тот же хоть биатлон - там же нет задачи все цели из РПГ расхреначить. Нет, по  закрытию цели конечно тоже можно, но как тогда сделать цели? Сделаешь простую - все всё закроют. Сделаешь сложную и закроют например 1 пара из 5, в чём тогда тоже смысл будет?  Опять же у нас максимум пара Илов, а не звено или более, поэтому делать прям здоровые цели (тупо копирнуть тот же филд 100% с ТАУ) всё равно не выйдет....

 

6. Зачем взлет посадка, если время стартует и останавливается, когда ты в воздухе? Не проще считать от отрыва колес, или запуска двигателя до касания на филде или полной остановке на полосе?

 

Ммм Инф, поясни, чем термин "посадка" отличается от "полная остановка на полосе" ? И чем термин взлёт отличается от "отрыв колёс" ? По моему варианту время стартует с первой атаки по цели (я писал как смотреть) и заканчивается с последней. Взлёт-посадка сколько угодно времени. Главное сам факт четкой посадки без повреждений. Или аварийной.

 

С подсчетом очков в целом, ограничением по времени в частности, командами на начало работы и прилетающими ботами, дуэлями на илах - ты чего то нагородил

 

А что там сложного? Посчитать убитые цели, сказать о начале и конце работы? Боты и дуэли - это как бы я писал, что первое - наверное не нужно, просто для прикола - второе - как вариант если кол-во очков будет одинаковое. И там же дал второй более приемлемый вариант.

 

Как раз нагорожено мне кажется у тебя с кучей этапов и связью/не связью очков между ними.

 

Важно: если турнир не в назначенное время, когда приходят все участники, а в любое - лови судью и соревнуйся, то он превращается в сдачу зачета.

 

Что для внутреннего турнира что бы смогли участвовать все более чем допустимо. Или это турнир опять только для твоего звена? Или тех кто летает например только в воскресенье?  Или может прошлый турнир прошёл при полном "аншлаге" ? Тогда ой, извините что влез.

 

Пока одна команда в вылете, а остальные наблюдают, обсуждают, ждут своей очереди - это один из важных элементов турнира..вполне себе фановый

  Кто же спорит? Для этого есть стримы и.т.п. И для этого я и предложил сделать 3 официальных дня. Договариваться с судьёй - если кто то не может уж совсем в эти дни (а таких думаю будет не много).

Опубликовано

 

 

Как так то? По ОК у нас 9 активных бобров есть. Плюс уверен из истребителей хоть 2 пары, но будет.
 

У нас и истребителей "полно", но даже с союзниками на истребительный турнир зарегистрировалось чуть больше, чем ожидалось....а ожидался минимум, при котором турнир вообще можно начинать. А из всех зарегистрировавшихся от 72ой пришел вообще только я и Майки, чуть позже подошел Лар и совсем под занавес Заноза с Ноленом...когда часть собравшихся вовремя уже ушла. В общем я бы не советовал ограничиваться только 72ой.

 

 

 

На этом не настаиваю, но по моему варианту лететь 3 квадрата, работа и обратно столько же. Тут и в 30% можно уложиться. Но делать гонку "кто меньше возьмёт" смысла не вижу. Элемент топлива имел бы смысл, если у нас был бы длинный маршрут с контрольными точками, целями на них и.т.п по типу биатлона. Концепцию "биатлона" (маршрут квадратов в 12 и на нём 3-4 разных цели, и пилот сам определяет какое вооружение где использовать, чем пожертвовать и.т.п) тоже можно рассмотреть.

Концепция биатлона очень интересный вариант!

 

 

 

Подсчёт очков почти не займет времени. Уж отличить убитый танк от целого думаю судья сможет в процессе вылета без проблем, как и отметить себе на листке это.  Соревнование это именно кто убьёт больше юнитов/набьёт больше очков. Как дартс, бильярд или что угодно. Тот же хоть биатлон - там же нет задачи все цели из РПГ расхреначить. Нет, по  закрытию цели конечно тоже можно, но как тогда сделать цели? Сделаешь простую - все всё закроют. Сделаешь сложную и закроют например 1 пара из 5, в чём тогда тоже смысл будет?  Опять же у нас максимум пара Илов, а не звено или более, поэтому делать прям здоровые цели (тупо копирнуть тот же филд 100% с ТАУ) всё равно не выйдет....

Я как раз за те цели, которые парой вполне реально закрыть и вопрос в том, кто это сделает быстрее, не допустив ошибки(потеря самолета). Сложность цели предлагаю увеличивать погодными условиями, местоностью и пво, при этом количество юнитов такое, которое позволяет делать промахи, а не так что 1 бомба на 1 танк - промахнулся и цель уже не закроешь.

 

 

 

Ммм Инф, поясни, чем термин "посадка" отличается от "полная остановка на полосе" ? И чем термин взлёт отличается от "отрыв колёс" ? По моему варианту время стартует с первой атаки по цели (я писал как смотреть) и заканчивается с последней. Взлёт-посадка сколько угодно времени. Главное сам факт четкой посадки без повреждений. Или аварийной.
 

На первый и второй вопрос: фактически ничем, а к чему эти вопросы? По твоему варианту я понял, когда стартует и заканчивается время. Я спрашивал зачем тогда нужна взлет и посадка, если время на их выполнение не учитывается? - я предлагаю учитывать это время тоже.

 

 

 

Что для внутреннего турнира что бы смогли участвовать все более чем допустимо. Или это турнир опять только для твоего звена? Или тех кто летает например только в воскресенье?  Или может прошлый турнир прошёл при полном "аншлаге" ? Тогда ой, извините что влез.
 

Что то не припомню никаких турниров для моего звена. Ты о чем?

Прошедший турнир с очень большой натяжкой можно назвать состоявшимся, лично я бы его таковым не считал, как и предпоследний, который проходил во временном формате о котором ты пишешь. В общем по "времени проведения" категорически не согласен, иначе можно скатится до треков....скинул трек судье, он результаты в табличку записал и баста. Если это соревнование, то в однодневном турнире ли, в формате лиги ли, не важно, но все должны собираться в определенный день и соревноватся онлайн, одна команда за другой. 

 

 

 

Кто же спорит? Для этого есть стримы и.т.п. И для этого я и предложил сделать 3 официальных дня. Договариваться с судьёй - если кто то не может уж совсем в эти дни (а таких думаю будет не много).
 

Эм...если в один день собрать всех сложно, то собрать всех три раза за неделю в три раза сложней!?

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Зенитки предлагаю не ставить (ну, кроме зенитных деревьев, конечно), колонну сделать смешанную, турбулентность среднюю, время полета считать от начала разбега до окончания пробега, вооружение, боеприпасы, топливо - на выбор пилота, гибель пилота - 100% очков, покидание самолета - 95%, остальное как предложил Гризли.

Может быть стоит сделать несколько небольших групп целей в разных местах (по типу засад), м.б. на одной из целей поставить "домики"  (типа подумать, на что с начала разгрузиться).

Если вылетов будет несколько - Илы 41, 42 и 43 г. соответственно. Может быть и тип самолета сделать на выбор.

Участие добровольное. Подготовка без спешки, чтобы люди успели подумать, выбрать время ну и подготовиться хоть как-то.

Если отлетаем одиночно - можно будет подумать и о групповом турнире, уже с приглашением пилотов из других сквадов.

  • Лайк 1
Опубликовано

 

У нас и истребителей "полно", но даже с союзниками на истребительный турнир зарегистрировалось чуть больше, чем ожидалось....а ожидался минимум, при котором турнир вообще можно начинать. А из всех зарегистрировавшихся от 72ой пришел вообще только я и Майки, чуть позже подошел Лар и совсем под занавес Заноза с Ноленом...когда часть собравшихся вовремя уже ушла. В общем я бы не советовал ограничиваться только 72ой.

 

Во-первых, так вы бы турнир ещё в понедельник утром провели. В т.ч и из 72-й далеко не только я говорил что в воскресенье - не смогу. Тем более летом. Это одна из причин малого посещения я считаю. Не удачный выбор дня. Далее, я предлагаю не проводить это одним днём, ибо ну нереально всем подгадать. Особенно в парах/звеньях. Хорошо, пусть будет не 3 а 2 дня на турнир. Но хоть какой то выбор уже. Пусть например четверг и воскресенье.

 

Во-вторых, если изначально для истребителей прошедшее мероприятие планировалось обязательным для 72АГ (о чём я в штабе поднимал вопрос - как вы это планируется обеспечить), то опять же дайте пилотам вначале такую возможность, а не ставьте перед фактом. Заинтересуйте мероприятием, подберите время более удачное, а не посреди TAW... и.т.п.

 

В итоге же поторопились и получили что получили. Не скажу что плохо или хорошо, просто мероприятие могло быть более массовым и интересным. Конкретно же про твое звено - я по этому и написал, ибо мне так показалось, что ты решил что раз в вс сможешь ты, Клаксон и кто там ещё - то и воскресенье. Без учёта мнения остальных пилотов. Которых да, я бы пинал посильнее за активность тоже. В этом тоже есть безусловно нюанс.

 

 

 

Эм...если в один день собрать всех сложно, то собрать всех три раза за неделю в три раза сложней!?

 

В том и смысл, что не нужно будет в один день собирать всех. А будет выбор у пилотов, а значит, сможет участвовать больше. В плане же зрелищности или честности турнира, ничего не изменится, если он пройдёт не за 1 день а за 2 или 3. Но участников мы можем получить больше. У нас не официальное мероприятие на на 200 человек как в старичке бывало, а междусобойчик хорошо если максимум человек на 20 или около этого.

 

Т.е я готов обсуждать форму турнира, это здравый диалог, да, но в плане его проведения и времени - я уверен, что пихать всё в один день - плохая практика. Просто не соберём всех желающих.

  • Лайк 1
×
×
  • Создать...