Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Турнир «Беги, ИЛ, беги!»

Проводим среди 19ФАБ, СКВ, РОСС, 72АГ 21.12.20-26.12.20

Цель турнира: потренироваться, получить удовольствие от процесса, опробовать данный формат ну и, конечно, померяться херами скиллом!.

Формат турнира: вылет на штурмовку наземной цели на время на четырех самолетах ИЛ-2 АМ-38 образца 1941 г.

От сквадов количество звеньев не ограничено. Но пилот не может участвовать в нескольких четвёрках одновременно. Также для каждой четвёрки могут быть зарегистрированы, но не обязательно, запасные. Любой пилот может быть зарегистрирован запасным в любое количество звеньев, но участвовать в турнире может всё равно только один раз за одно любое звено. Задача звена - уничтожить цель полностью (срабатывает триггер) и вернуться на аэродром. Выигрывает звено получившее лучший результат по времени. Отчет времени начинается после взлета первого самолета и заканчивается посадкой (остановкой на полосе) последнего. При взлете первого самолета и посадке каждого самолета также срабатывает триггер, по которому судьи засекают время. При желании от каждого сквада может быть представлен свой судья. Так же на каждом вылете любой четверки от каждого сквада может присутствовать один наблюдатель/стример.

Штрафы:
За не уничтожение цели полностью - дисквалификация
За не возврат самолета на аэродром взлета штраф +5 минут к итоговому времени

Цель состоит из:

Зенитная артиллерия: Flak38 8шт., Flak36 2шт. Размещены в капонирах. Скилл - Normal.

Бронированные: PzVI 2шт., Pz4 10шт., Marder 2шт., StuG III 2шт. Все танки и САУ размещены в капонирах.

Бензовозы: Opel Blitz 6шт.

Противотанковые орудия: Pak40 12шт. Размещены под сетками.

Всего: 44 единицы техники.

Скрин наземной цели: https://ibb.co/tBfLFL7

Вооружение самолётов и заправка топливом - определяется пилотами по своему усмотрению, ограничений нет.

Регистрация на турнир проходит в этой таблице: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1k8yFVU3Z55EAP687xpj8gdHZ9319SdT7bn4eGWzOvt4/edit

Карту для тренировок можно скачать: https://drive.google.com/file/d/1-iFb2ggIuAK-VIt1C03SyD_owxA7d-7k/view?usp=sharing

Настройка сервера: Настройки сложности: "Разрешить зрителей" + "Техночат" + "Прогретый двигатель".  Настройки сервера "Кооператив" - "Сообщать о сбитых".

И пусть победит сильнейший!

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Инф явно не прошел тест на внимательность...

6 минут назад, Inf сказал:

Цель турнира: потренироваться, получить удовольствие от процесса, опробовать данный формат ну и, конечно, померяться херами скиллом!.

 

Опубликовано

Как не прошел. Я же заметил эту строчку в твоем варианте и добавил в свой.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

У ком. 3АЭ задача собрать звено из ударников и достойно выступить. Все остальные и ОС и курсанты по желанию.

Хочешь звено собрать?

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
В 05.12.2020 в 20:52, Inf сказал:

У ком. 3АЭ задача собрать звено из ударников и достойно выступить. Все остальные и ОС и курсанты по желанию.

Хочешь звено собрать?

Было бы интересно, но как понимаю, в силу выбора формата (кооператив) сейчас хостить могут только Кальтер и Волга из "летающих". Соответственно постоянно трениться проблематично.

P.S Прошу прощения за проблемы с микрофоном вчера. Попробую сегодня мм.б звуковуху другую с работы притащить.

Опубликовано

При том Кальтер часто штурмит в паре с Ноленом. Было бы здорово их в звено организовать. Возьмешься?

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
1 минуту назад, Inf сказал:

При том Кальтер часто штурмит в паре с Ноленом. Было бы здорово их в звено организовать. Возьмешься?

Да.

Опубликовано

Вопросы и замечания, возможно - предложения к проведению и организации турнира:

1. Начало вылета считать по триггеру некорректно, т.к. можно схитрить и на предельно низкой почти к цели подойти. Да, это тоже требует скилла, но не спортивно:) Предлагаю начинать считать время по страгиванию с места первого Ила.

2. Было бы неплохо определиться, считаем время по треку или в реальном времени. Надо бы потестировать, можно ли использовать шкалу времени во время воспроизведения трека.

3. Судьи. Надо от других сквадов запросить пару - в помощь.

Опубликовано

1. Или по пересечению торца полосы.

2. Если близких к друг другу результатов не будет, то и нет большого смысла заморачиваться с точностью. Можно писать результат в риалтайме и по необходимости подключать треки.

3.  Каждый сквад может своего судью и наблюдателя на вылет выдвинуть. Наша задача, чтобы на каждом вылете от нас присутствовал судья. Я буду во вторник и четверг, так же подойду на вылеты в пятницу и субботу, если они будут. Бзззт, понедельник и среду закроешь? 

4. Нам каждый день нам нужен хост + запасной. Кто какой день закроет?
 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
36 минут назад, Inf сказал:

1. Или по пересечению торца полосы.

Сложно определить

37 минут назад, Inf сказал:

Бзззт, понедельник и среду закроешь? 

Да, вот по пятнице-субботе у меня пробел - скорее всего на ДР идти

37 минут назад, Inf сказал:

4. Нам каждый день нам нужен хост + запасной. Кто какой день закроет?

Пн-чт.

Опубликовано

Вертикально сверху вниз камеру над первым взлетающим ставишь и определяешь.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
27 минут назад, Inf сказал:

Вертикально сверху вниз камеру над первым взлетающим ставишь и определяешь.

Вот я и говорю - гемморно, проще - тронулся первый ил, запустил таймер. В реальном времени камеру вертикально ставить вообще неудобно.

Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Вот я и говорю - гемморно, проще - тронулся первый ил, запустил таймер. В реальном времени камеру вертикально ставить вообще неудобно.

Поддерживаю. Плюс в правилах обязательно запись трека для решения спорных ситуаций. Аналогично и посадка -  по остановке последнего "живого" самолёта. Если спорная ситуация, то судья просматривает и засекает время по треку. У нас была проблема, когда триггер не срабатывал на один из 4-х самолётов после посадки. Хз с чем связано, но точно не с повреждениями.

Опубликовано
2 часа назад, Bzzzt сказал:

Вот я и говорю - гемморно, проще - тронулся первый ил, запустил таймер. В реальном времени камеру вертикально ставить вообще неудобно.

Бывает так, что ты еще в черный экран смотришь, а самолет уже едет. 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
59 минут назад, Inf сказал:

Бывает так, что ты еще в черный экран смотришь, а самолет уже едет. 

Если газ на 0, то не бывает. Опять же треки. Мы же смотрим не проезд самолёта на пол метра вперёд, а начало взлёта.

Опубликовано
56 минут назад, Inf сказал:

Бывает так, что ты еще в черный экран смотришь, а самолет уже едет. 

Нет, так не бывает. Если у тебя тормоз зажат и газ сброшен, никуда и никогда он не поедет. 

Уверен, что отсчет времени нужно начинать с начала движения ведущего группы и заканчивать после полной остановки последнего самолета.

Опубликовано

Я бы лично давал пару минут перед взлетом, а затем"зелёный свисток", и с него уже отсчёт. А уж что звено делает после сигнала, их дело :)

  • Лайк 1

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
3 минуты назад, SerWolf сказал:

Я бы лично давал пару минут перед взлетом, а затем"зелёный свисток", и с него уже отсчёт. А уж что звено делает после сигнала, их дело :)

"Звонок" от судьи на треке не увидишь, время для готовности всем разное нужно - это про "свисток" по времени от начала карты. Критерии начала и окончания отсчета должны быть однозначными и хорошо различимыми. Начало движения легко заметить, особенно если команда предварительно проговаривает готовность в ТС. Причем и на треке. Остановку - тоже. Поэтому поддерживаю Мирвейса - старт по началу движения, окончание - остановка крайнего приземлившегося.    

Опубликовано

Слишком много условностей добавляется. Движение с черным экраном, перестроения на полосе... а пока перестраивались пол полосы проехали и тд. И в итоге засечь время не проще, чем сейчас: по отрыву первого самолета. 
 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
10 минут назад, Inf сказал:

Слишком много условностей добавляется. Движение с черным экраном, перестроения на полосе... а пока перестраивались пол полосы проехали и тд. И в итоге засечь время не проще, чем сейчас: по отрыву первого самолета. 
 

1) Движение с чёрным экраном - невозможно, если РУД на 0 стоит.

2) Перестроения - какие? Перестроения осуществляются на стадии выбора места появления в коопе, всё. Или уже в воздухе.

3) Засечь - проще. И объективнее, т.к треки в свободном доступе.

Вот как раз текущая система - условность.

Опубликовано
54 минуты назад, Inf сказал:

Движение с черным экраном

Перевылет, без проблем

55 минут назад, Inf сказал:

перестроения на полосе

Зачем? Даже если так - то время считаем после начала движения после всех перестроений. Команда сказала - готовы, после этого и будем считать.

Опубликовано
2 часа назад, Inf сказал:

Слишком много условностей добавляется. Движение с черным экраном, перестроения на полосе... а пока перестраивались пол полосы проехали и тд. И в итоге засечь время не проще, чем сейчас: по отрыву первого самолета. 
 

Вообще ни одной условности не вижу, сплошная конкретика, в отличии от пересечения торца полосы (которое можно увидеть под разным углом по разному).

Какое может быть перестроение на полосе? Неужели еще кто-то не разобрался, какое же место место из 4-х возможных он должен занять при появлении? Даже если у кого-то помутнение в мозгу наступило от чрезмерного волнения, мы ведь даже количество перепоявлений не ограничиваем пока.

Опубликовано

Зелёный свисток может дать командир звена (я про ракетницу :) ). Типа мы готовы, поехали

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
2 часа назад, SerWolf сказал:

Зелёный свисток может дать командир звена (я про ракетницу :) ). Типа мы готовы, поехали

сложно

Опубликовано

Итак, итоги первого дня соревнований:

1. Команда "3 АЭ" провалилась с результатом 12:29 + 05:00 = 17:29. Пять минут штрафа за потерянный Ил. Ладно хоть не дисквалификация. Пойду расстреляюсь :)

Трек.

2. Команда "Маленькие" показали очень хороший результат в 9:19 - заявка на победу. В процессе сокрушались, что на тренировках показывали 7 с копейками минут и что один из судей после пары пинт пива пару раз переврал название команды...

Трек.

Подробнее - в таблице

Опубликовано
54 минуты назад, Bzzzt сказал:

В процессе сокрушались, что на тренировках показывали 7 с копейками минут и что один из судей после пары пинт пива пару раз переврал название команды...

 

Подробнее - в таблице

Семь минут(ближе к восьми) - это наше рекордное время. Мы ниразу так и не смогли отлетать "идеально" на тренировках. В среднем получалось около 8. При идеальном исполнении плана, должно было выходить 7 +-30с. На турнире результат, как правило, чуть хуже среднего показателя тренировок.

 

 

  • Лайк 3
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Промежуточные итоги:

1. Команда "3 АЭ" провалилась с результатом 12:29 + 05:00 = 17:29. Пять минут штрафа за потерянный Ил. Ладно хоть не дисквалификация. Пойду расстреляюсь :)

Трек.

2. Команда "Маленькие" показали очень хороший результат в 9:19 - заявка на победу. В процессе сокрушались, что на тренировках показывали 7 с копейками минут и что один из судей после пары пинт пива пару раз переврал название команды...

Трек.

3. Команда "ИБА", к сожалению, не смогла справиться с волнением во время вылета. Результат - дисквалификация. Самые крепкие нервы оказались у Трефа :)

Трека пока нет (просьба поделиться).

4. Команда "19GvFAB 2АЭ" показали неплохое время, результат - 10:55.

Трек.

Подробнее - в таблице

Опубликовано

Завершился турнир «Беги, ИЛ, беги!». 

От 72ой выступило аж три четверки и каждая готовилась к турниру достаточно активно. Делаю вывод, что главные цели турнира были достигнуты: не дать скучать в перерыве между ТАУ и привлечь к тренировкам.

Командиры звеньев получили опыт в  разработке «операции» и подготовке своего звена к вылету. Участники попрактиковались в штурмовке и получили опыт участия в соревнованиях. Нужно постараться перенести полученный опыт на ТАУ: организацию полетов звеном, умение выдать свой максимум за один вылет и тд.

 

Всем кто помогал в организации и всем участникам: Спасибо!

Хотелось бы получить отзывы участников.

  • Лайк 2
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Интересная затея, в качестве тренировки и повышения активности л\с очень не плохо  вышло.  Все поимели спортивный интерес. Спасибо организаторам.  Считаю, что нужно и впредь проводить подобные мероприятия. Было здорово! 

  • Спасибо 1

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Турнир показал, что есть куда расти :)

Для меня самое интересное было в том, что у разных команд были разные тактики закрытия цели. Причем все рабочие, что то быстрее, что то подольше. фабы работали с рофсами, мы чисто бомбами. И это здорово.

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Не смотря на наше слабое выступление, мне турнир понравился.

Команда "Маленькие" продемонстрировала творческий подход и применив бомбометание с ПМВ показала очень хороший результат.

Бобринные команды крабили традиционно, по-бобринному, поэтому и результаты очень похожи. Если бы мы не потеряли один самолет, вполне могли бы попасть на 2-е или 3-е место, но 1-е место с результатом около 8 минут с нашей тактикой по-любому не светило.

Команда Батлера тоже немного внесла разнообразие, но это, как мне кажется, уже просто основываясь на анализе выступлений предыдущих команд.

Считаю, что опыт бомбометания с ПМВ требует освоения пилотами 3 АЭ и применения на практике в дальнейшем. Возможно, его даже стоит включить в программу обучения курсантов.

Поздравляю команду "Маленькие" с заслуженной и убедительной победой! Благодаря вам, счет между 72АГ и 19 ФАБ можно считать равным (1 +4 = 2+3), на оф. форуме, думаю, без лишних подробностей можно написать, что победила дружба =)

Ходатайствую перед командованием о награждении всех пилотов команды-победителя почетными грамотами. Думаю, если команды ФАБ-ов наградить грамотами за 2-е и 3-е места, будет справедливо. 

Опубликовано

По поводу бомбометания с ПМВ не соглашусь. На том же ТАВе это чревато зенитными деревьями, и прочими летными происшествиями. одну и ту же цель двадцать раз отработать вам никто не даст, как это было в турнире. 

По грамотам обеими руками за :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
2 минуты назад, SerWolf сказал:

По поводу бомбометания с ПМВ не соглашусь. На том же ТАВе это чревато зенитными деревьями, и прочими летными происшествиями. одну и ту же цель двадцать раз отработать вам никто не даст, как это было в турнире. 

По грамотам обеими руками за :)

Вообще еще и "зенитная земля" существует, если что, давайте бомбить только с горизонта =)

Наверное же никто в здравом уме не станет специально впиливаться в дерево, но на том же ТАВ очень часто танки в атаке стоят в чистом поле на большой площади, при этом отработать нужно как можно быстрее, думаю, что умение применять вооружение разными способами никому не помешает.

Опубликовано

Мне тоже турнир понравился. Не смотря на наш провал, было интересно и слетать и готовиться к турниру. :)

Опубликовано

Итог.

21.12 - 26.12.2020 был проведен внутрисквадовский тестовый турнир "Беги Ил, беги!".

 На приглашение принять участие в тестировании откликнулся 19 ГвФАБ, выставивший 2 команды, итоговый результат:

 

№ звена Название звена Пилот 1 Пилот 2 Пилот 3 Пилот 4 Запасной Результат
1 Маленькие 72AG_Inf 72AG_Brat 72AG_Volga73 72AG_Lar   9:19
2 19GvFAB 1АЭ 19GvFAB_Battler 19GvFAB_Aisderg63 19GvFAB_GennON 19GvFAB_Metr 19GvFAB_Sargan_UA 10:12
3 19GvFAB 2АЭ 19GvFAB_Ahtuba 19GvFAB_Chaika 19GvFAB_N113 19GvFAB_Sargan_UA 19GvFAB_Dema 10:55
4 72АГ 3АЭ 72AG_Bzzzt 72AG_SerWolf 72AG_Mirveis 72AG_Britva   12:29 + 05:00 = 17:29
5 72АГ Звено ИБА 72AG_Kalter 72AG_Nolen 72AGs_Tref 72AG_Grizli60rus   дисквалификация

Благодарим участников, поздравляем победителей:

1 место - 72АГ "Маленькие"

2 место - 19ГвФАБ "1АЭ"

3 место - 19ГвФАБ "2АЭ"

1855062793_191.png.7534fad9891b2fe88a1db7a8600a831a.png1505176535_192.png.a9469299a0bef971f478b7f4a0c7f76f.png421906043_72.png.cd35cdf24cbc8a48c304f7d35f03b410.png

×
×
  • Создать...