Grizli Опубликовано 16 августа, 2022 Автор Опубликовано 16 августа, 2022 Так, товарищи, внезапно у меня 38 (гусары, молчать!) завтра хз смогу или нет, четверг соответственно тоже. По-возможности попрактикуйтесь всё равно на Р-39 и Як-1 69. Назначил бы кого ответственным, но не хочу заразным маузером тыкать в организм вам :)
Grizli Опубликовано 19 сентября, 2022 Автор Опубликовано 19 сентября, 2022 В среду (21.09.2022) тренировка 1АЭ. С 20.30 до 22.00-22.30. Тема: подготовка к TAW, вспомнить матчасть самолётов ЗФ. Конкретно: Spitfire Mk IX, P-51, P-38. Час на дуэли и оставшееся время на 2 на 1 и 2 на 2. Всем обязательно в свободное время попрактиковать взлёт-посадку на данных самолётах и упражнение "Куст". Теория для тренировки (таблица режимов, самолётов "Нормандии" там пока нет, но нам и не надо): Всем распечатать/запомнить/сделать тату на руке. Кто на ТАУ спросит меня (из нашей АЭ естественно) "а какой там боевой у Мустанга" - узнает много новых нехороших слов и выражений о себе. И за каждый такой вопрос "штрафной" вылет на "Тандерболте". Ну и продублирую ещё и тут. 1АЭ выбирает линейку "Мустанг": Таке прошу отписаться пилотов 1АЭ о своём участии в грядущей войне (кто сколько примерно раз в неделю сможет и в какое время). По себе: планирую летать 2-3 раза в неделю с 20-20.30 по мск, до 22.30-23.00. Иногда мооожет быть смогу после 0 часов и до 1-1.30. Только по будням, выходные врядли смогу.
Bzzzt Опубликовано 19 сентября, 2022 Опубликовано 19 сентября, 2022 Я смогу летать 3-6 дней в неделю, в будни с 19 до 22, в выходные - подольше. От себя доложу, что ранний мустанг - прям лапочка, а тайфун хоть и не темпест, но с высокооктановым бензинием и четырехлопастным винтом так же может навешать люлей расслабившемуся противнику. А москитон - очень ничего себе агрегат для штурмовки, достаточно быстрый за счет бомболюков, может отработать 4 сбросами, либо двумя + ракеты (только хз, как ими попадать, да и направляющие скорость хорошо кушают - 24-32 км/ч). Так что: Нормандия рулит! 1
Vovka Опубликовано 19 сентября, 2022 Опубликовано 19 сентября, 2022 В среду буду, на проекте буду стараться летать регулярно кроме вторника, пятницы и субботы. 1
Olega Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 Два-три раза в неделю, может чаще. В среду буду. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Nolen Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 Буду по возможности. Неясности на работе, постараюсь быть почаще. 1 Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Grizli Опубликовано 20 сентября, 2022 Автор Опубликовано 20 сентября, 2022 В дополнение к матчасти и теории "Мустанга". График сравнения его макс.скорости с "синими": Более полная информация тут:
Grizli Опубликовано 20 сентября, 2022 Автор Опубликовано 20 сентября, 2022 Ну и ещё микро вывод. После сброса бомб, "Мустанг" теряет 9км/ч скорости, что делает его хорошим истребителем-бомбардировщиком, ибо даже так, до 4000м его догнать сможет только Bf-109K-4, но очень меееедленноо А 150-ти октановый так и вовсе и фиг догонит (опять же до 4000м).
Grizli Опубликовано 21 сентября, 2022 Автор Опубликовано 21 сентября, 2022 Ещё немного полезной информации (думаю уже большинство в курсе, но тем не менее): Топливо и топливомеры на Р-51D. Далее два рисунка взятые из мануала по "Мустангу" в DCS, но нам тоже подходят: Р-51D имеет 3 топливных бака. Два крыльевых и один фюзеляжный. Их ёмкость 92+92+85 галлонов соответственно. Или, в литрах, 348+348+322 литра. Галлон в США равен примерно 3,78л. ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ПИЛОТАЖ, ВОЗДУШНЫЙ БОЙ И ПОЛЁТ ПО ПРИБОРАМ ЗАПРЕЩЕНЫ! При полном заднем баке самолёт теряет запас устойчивости. Ограничение снимается при остатке топлива в заднем баке не более, чем 20 галлонов (около 75%) топлива. Пустому заднему баку соответствует 68% заправки. Соответственно первым топливо вырабатывается как раз из заднего бака. Ну или можно брать 65-68% топлива и получить сразу "лёгкий" самолёт. Теперь топливомеры. Ещё скриншот из DCS (в Ил-2 аналогично): Топливомеров три и расположены они довольно логично: фюзеляжный бак (и его топливомер) - за спинкой сиденья пилота, топливомеры крыльевых баков по бортам кабины, соответственно бакам слева и справа. ---------------------------------- Ну и правила вы знаете: кто впредь из 1АЭ спросит меня на TAW в бою (на ближайшей кампании) "а где тут топливомер", или "да я не знаю сколько у меня топлива осталось" - получит "штрафной" вылет на "Тандерболте". 2
Bzzzt Опубликовано 21 сентября, 2022 Опубликовано 21 сентября, 2022 Ну и вдогонку. На раннем мустанге без модифицированного фонаря на указатели топлива в крыльях сложно посмотреть, не хватает места отклонить голову. По крайней мере с трекиром 1
Grizli Опубликовано 21 сентября, 2022 Автор Опубликовано 21 сентября, 2022 Здорово, что собралась вся АЭ! Вначале просто подуэлили минут 30, затем опшли на комбат бокс, сделали вылет всей АЭ. Вылет в целом разобрали в ТС уже, не буду повторяться тут. Было интересно, полезно. Выжили не все Тренировку считаю так же полезной. Не полетали 2 на 2, 2 на 1 и.т.п, но ещё успеем! Вшестером хочется каких то групповых действий. На следующей неделе продолжим. Предположительно так же вторник или среда (если не начнётся ТАВ или ещё что. По возможности пишите когда удобно и на чём хотели бы заострить внимание (ну или если эт овсё ерунда то тоже). Для меня это взаимодействие в паре и АЭ, т.е я бы посвятил час 2 на 2 и вариации и час на сервере всей АЭ). 2
Vovka Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 Я посмотрел материалы. Гризли спасибо, все доступно и понятно. По мустангу хочу сказать хоть он и быстрый -но у него есть несколько на мой взгляд серьёзных минусов. 1. странное вооружение - поражение противника на проходе раз на раз не приходится. С 6 тоже не однозначно, какой-то рандом. 2. При агрессивном маневрировании бывают не понятные срывы, причём неожиданные. 3. Показалось, что так себе динамика в итоге для ситуаций где нужен будет маневренный бой подходит слабо, на нем только бей-беги. 1
Vovka Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 А и ещё: на мустанге муторно за режимом движка следить. Боевой режим и форсаж короткие. На англичанах летишь спокойно час на боевом и только газ до форсажа добавляешь
Melnik Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 Я кстати сеня тестил оба мустанга. У Бодеплаттовского нет кнопки форсажа, поэтому нужно раздельное управление оборотами и наддувом, а Нормандский допускает слитное управление, т.к. стоит ограничитель на наддуве до боевого, который ей разблокируется. По дамагу тоже не очень понравился. Спит лучше, а еще лучше Темпест)) Гризли, а почему ты 14 Спит в табличку не внес? Тебе мб сделать замеры? Он в теории заполняет нишу между девяткой и темпестом. Win11x64 - MSI B840 - RTX4070 - 9800X3D - RAM32Gb - Oculus Quest 3 - VKB Gunfighter Mk.III - VKB Mk15-3 Rudder - TWCS Throttle - CH Throttle Quadrant
Grizli Опубликовано 23 сентября, 2022 Автор Опубликовано 23 сентября, 2022 9 часов назад, melnik сказал: Гризли, а почему ты 14 Спит в табличку не внес? Тебе мб сделать замеры? Он в теории заполняет нишу между девяткой и темпестом. Я бомж без "Нормандии" просто
Bzzzt Опубликовано 3 октября, 2022 Опубликовано 3 октября, 2022 Как уже писал в теме ТАВ, в этой кампании броневики на целях курсовым не бьем. 1
Grizli Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Опубликовано 8 декабря, 2022 Вовка, принимай тему! Поздравляю!
Vovka Опубликовано 13 декабря, 2022 Опубликовано 13 декабря, 2022 В 08.12.2022 в 11:20, Grizli сказал: Вовка, принимай тему! Поздравляю! Принимаю, спасибо)
Vovka Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 Парни, извиняюсь что пишутдень в день, пока никак не привыкну да итвремя горячее. 27 декабря тренировка, просьба всем быть 1
Grizli Опубликовано 21 час назад Автор Опубликовано 21 час назад Приветствую! Согласно приказу: https://forum.72ag.ru/topic/22484-приказ/ вновь назначен командиром 1-й АЭ. Свои мысли по поводу АЭ я уже высказывал в докладной записке на эту тему (кто не читал, можете ознакомиться): https://forum.72ag.ru/topic/22483-докладная-записка-о-эскадрильях-в-72аг/#comment-229164 , т.к за что инициатива очевидно и поимела инициатора. Но буду придерживаться своих соображений и далее, и не смотря на ограниченность во времени, сделаю что смогу. Кстати, рекомендую прочитать и несколько первых сообщений данной темы, т.к формируя 1-ю АЭ ещё в далёком уже декабре 21-го года, я и сейчас придерживаюсь схожих мыслей и идей. Основную специализацию 1-й АЭ я вижу как истребительно-бомбардировочную, или, если использовать терминологию синей стороны - Jabo (Jagdbomber). Профильные задачи нашей АЭ на ближайшее будущее согласно специализации: - Нанесение быстрых бомбовых ударов по наземным целям противника используя самолёты-истребители. - Свободная охота как по наземным целям противника, так и после сброса бомб - по самолётам противника. - При действиях в составе группы - непосредственное прикрытие самолётов-бомбардировщиков (в частности 3-й АЭ) - При действиях в составе группы - помощь в вскрытии ЗА противника и её подавлении - При действиях в составе группы - штурмовка наземных целей. Если выражаться менее официально - если пилоты 1АЭ на сервере одни, или нет других приказов, то мы берём бомбу под истребитель, ищем подходящую цель (особенно всякий "жир" вроде поезда в начале миссии, куда тащить бомбардировщик - долго и опасно, а вот выбить его быстро истребителями - почему бы и нет?) бомбим её и далее отходим с боем или может поохотиться. При этом, если нас достаточно, то возможны и смешанные варианты, например, когда пара пилотов АЭ берёт истребители на прикрытие, а вторая пара - более тяжёлые машины с бомбами. Если же летим в группе, то непосредственно прикрываем наших бомбардировщиков или штурмовиков, перед целью выдвигаемся вперёд, поднимаем им зенитки и сами помогаем их уничтожать, затем вместе с ними, если позволяет ситуация - штурмуем наземку. Т.е я вижу 1-ю АЭ и как самостоятельную структуру, пилоты которой могут и умеют работать "сами на себя", так и соединение, которое может в составе группы выполнять (и главное уметь и быть привычным к этому) - профильные АЭ задачи. При этом разумеется пилоты АЭ не скованы жёсткой специализацией и в отсутствии необходимости не обязаны всегда тащить бомбу или делать что-либо ещё. Смотрим по ситуации. Первая задача: вновь сформировать АЭ. Нам нужно 6-ть активных пилотов, готовых посвящать совместным вылетам и тренировкам не менее 2-х дней в неделю. Сейчас я вижу состав таким: 1) Grizli60rus 2) Tref @TREF 3) Tarakan @TAPAKAH 4) Terror @terror 5) Buzoter @Buzoter 6) Solist @Solist Ещё вижу варианты: Nolen, Greizle, и на самом деле, любого пилота, кто проявит готовность и желание. В АЭ нужно 6-ть пилотов и не более. Пока набор открыт. Прошу вышеназванных пилотов подтвердить своё согласие или отказ и написать предпочтительное время полётов по будним дням на сентябрь. По вылетам и занятиям - напишу чуть позже, но предлагаю на этой неделе собраться завтра с 20.30-21.00 и в среду (также 20.30-21.00). Предварительно план на эти вечера: 40 минут - берлога, погоняем Bf-109G-6 против Спитов (т.е Г6 как ни крути самолёт базы у нас). И затем сделаем несколько вылетов либо на серверах (комбат бокс за "синих", либо наш тренировочный, по цели с бомбами + возможно противодействие. Если нас будет мало, то дефолт в виде 1vs2 или 2vs2). 1
Solist Опубликовано 12 часов назад Опубликовано 12 часов назад Подтверждаю и прошу выдать дополнительно факультативно-индивидуальные рекомендации для отработки индивидуальных навыкоФФ. Иногда есть время для дополнительной тренировки и хочется её проводить более целенаправленно. Вчера участвовал с вами в дуэлях и понимаю, что много "базовых" пробелов. Хочется поэтапного освоения, для лучшего понимания. Где, на чём, что и как отрабатывать? Может есть специализированные тренировочные карты для этого - приму в дар с благодарностью —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Greizle94 Опубликовано 9 часов назад Опубликовано 9 часов назад Привет! Склоняюсь к тому, что я хотел бы остаться в 2-й АЭ. 1
Grizli Опубликовано 8 часов назад Автор Опубликовано 8 часов назад Пока набор в 1 АЭ идёт, вчера уже 50% АЭ (Солист, Бузотёр, я и сочувствующий нам Майки) спонтанно потренировалось. Дуэлились Bf-109G-6 (с MW-50 и без неё) против Spitfire IX на берлоге. Задача: понять что может мессер против Спита, сильные и слабые стороны, влетаться в мессера. Сегодня с 21.00 продолжим. Тема тренировки: Bf-109G-6. План: 40 минут дуэли на берлоге в различных вариациях, затем ещё 40-60 минут сходим на сервер (вероятно комбат). Немного теории перед тренировкой и вылетами: Bf-109G-6 на самом деле наш бро, знать его нужно. Во-первых, это базовый самолёт первые три карты и в случае потери основы - летать придётся на нём. Во-вторых, это не плохой истребитель в плейнсете ЗФ. Звёзд с неба не хватает, но бой дать может. В-третьих, также может использоваться как ИБ (истребитель-бомбардировщик), т.к тащит SC-250 (потеря скорости до сброса 31км/ч, после - 10км/ч). Может тащить и 4 SC 50, но штурмовать на 109-м не считаю разумным в реалиях западного фронта. Конкурент 109го это Спитфайр IX. Тоже в базе у красных, самолёт сильный, со своими сильными и слабыми сторонами. Давайте немного сравним. Начну с простого и самого важного - скорость. Смотрим графики: Bf-109G-6, даже без бомб является самым медленным по сравнению со своими "красными" оппонентами - Спитом, Мустангом и Тандерболтом. Тайфун я мерить уже не стал, очевидно, что скоростью он также не обделён. Несколько выводов: догонять противника на любых высотах на Bf-109G-6 - практически бесполезно. Если противник без бомб - не догоните. Убежать также не получится, только бой. Если ваш противник Spitfire IX, то можно попытаться удержать дистанцию на высоте 1000-2000м. Но учитывайте, что у вас форсаж - это минута (или три, если на этом ТАВ ЗФ будет разблокирован 3-х минутный 1.4 для синих), а у Спита - 5 минут. Догонит. Bf-109G-6 поздний (в базе на 2 и 3 карте, в основе есть с первой, но надо ещё заработать его) с MW-50 это совсем другое дело! Целых 10 минут форсажа и он до высот 7000м уже превосходит IX Спитфайра по скорости (а до 3-й карты у Спита также не будет 150 октанового топлива), т.е если Спит у вас на "шести", то "тапку в пол" и удираете, на нулях может потягаться с тандерболтом, а в диапазоне от 5000м до 6500м и с мустангом. Но кстати выше 6000-6500м на Г-6 лучше не лезть, как видно из графика - делать там ему уже нечего. В плане боя и манёвров: пока есть скорость, 109-й может сделать несколько резких разворотов (особенно если стаб на 0) и дотянуться до спита. Спитфайр легко уходит в "блек" на скорости, кроме того, спит не любит резких перекладок вверх или низ и в стороны. Не самый опытный пилот будет опасаться сорвать его. Кроме того спитфайр не очень любит сталфайт (бой на низких скоростях), где становится хуже управляем. Но обратно - спитфайр любит и сильнее 109-го в любых устоявшихся манёврах - петли, виражи. Вставать со спитом в это - просто способ самоубийства. Если говорить терминами дуэлей - спитфайр любит тактику "лох", а 109-му надо "тракторить", ломать траекторию, пытаться разгоняться и резать угол. В обороне - "раскачивать" спита. Ручку вниз, в сторону, перекладка и на размазанную бочку. Как вариант. По скороподъемности, уходить вверх на Г-6 против "девятки" не имея преимущества в энергии - плохая идея. Спит дотянет. На Г-6 позднем с метанолом - попытаться можно, но тут я бы сказал, что шансы равные и зависит от опыта пилотов. Тандерболт 109-му в манёвренном бою конечно не соперник, но "болта" будет сложно догнать. С Мустангом 109-й может крутиться, но будет сложно, мустанг быстрый и скороподъёмный самолёт, опытный пилот будет использовать эти качества. В сталфайте у 109-го будет преимущество. ---------------------------- А зачем нам вообще 109-й, если есть FW-190A6 спросите вы? У неё там пушки, все дела. Давайте добавим 190-ю в график скоростей: Видно, что да, "чистая" А6 (также у нас в базе на первой карте) до 2000м гораздо быстрее обычного 109G-6. Но всё-равно медленнее "метанольного" 109-го на высотах до 7000м. Если же брать штурмовую модификацию фоке-вульфа (G-3/R-5), то даже просто пилоны (как видно по графику, фиолетовая линия) сжирают огромное кол-во скорости. Чёрная линия - с тремя SC 250 это вообще аллес (у FW-190, в штурмовой модификации т.е до сброса у нас будет скорость по чёрной линии, после - по фиолетовой). Видно, что если А-6 "чистая" ещё что-то может, хотя бы убежать от Спита на высотах до 2000м (но с мустангом или болтом - без шансов), то выше - она уже теряет смысл. Если же А6 в штурмовом варианте с пилонами, то даже после сброса её скорость становится ниже, чем скорость Ме-410 и G-6. Ну про манёвренный бой на А-6 против спита я и писать не буду - без шансов. Если сели на шесть - уходить ниже 2000м, или пытаться пропустить Спита (или мустанга) используя хороший ролл Fw-190. Но и то и другое - это разумеется крайне опасно будет. Отсюда кстати ещё один вывод: для 1-й АЭ, хоть я и планирую что мы будем брать линейку Jagdbomber, FW-190 не является приоритетным самолётом на ЗФ ТАВ. Ибо для наших задач, непосредственного прикрытия 3АЭ или Jabo (быстро дотащить бомбу), лучше как раз подходить Bf-109 или Me-410. Fw-190 будем использовать, но явно реже и если ситуация на карте благоприятна. Лучше дотащить одну бомбу на 109-м в поезд и выжить, или дать бой, чем тащить три на 190-й, но быть медленной мишенью. ------------- На этом пока по теории всё. Ваши соображения? P.S Для измерений использовалась карта Сталинград-осень. Топливо 40% у всех самолётов. Bf-109 с фонарём Erla, Bf-109 поздний с MW-50. Радиаторы - авто. Ме-410 1,4ata радиаторы - закрыты. Spitfire IX (Мерлин 66). Р-47D-22, створки 10, масло 50. FW-190 вых створки = 10%, система С-5 до 1000м. Есть промеры и боевых режимов, но это пока не требуется для сравнения. 1 2
Bzzzt Опубликовано 8 часов назад Опубликовано 8 часов назад Если сравнивать с болтами, то нужно понимать, что на зф они летают ненагруженными ооочень редко, можно их даже не учитывать в "чистой" конфигурации
Grizli Опубликовано 8 часов назад Автор Опубликовано 8 часов назад 5 минут назад, Bzzzt сказал: Если сравнивать с болтами, то нужно понимать, что на зф они летают ненагруженными ооочень редко, можно их даже не учитывать в "чистой" конфигурации Это так, но даже например с 2*1000фн после сброса "болт" теряет порядка 10 км/ч в скорости всего, что легко прикинуть на графике. Метанольный G-6 его медленно, но начнёт догонять где то до 2500м, далее уже нет. Обычный G-6 всё так-же "в пролёте". Другое дело, что болты с бомбами летают обычно низко, и используя преимущество в высоте их перехват становится уже не таким сложным делом. Это да. Бзззт, го к нам в 1 АЭ ?
TAPAKAH Опубликовано 6 часов назад Опубликовано 6 часов назад Рядовой Барсучий Жир готов вписаться, но пока не имею матчасти, скорее всего буду готов со следующей недели 2 1
Nolen Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад 16 часов назад, Grizli сказал: Прошу вышеназванных пилотов подтвердить своё согласие или отказ и написать предпочтительное время полётов по будним дням на сентябрь. Если есть места, я готов к вам примкнуть) 1 Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Bzzzt Опубликовано 4 часа назад Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, Grizli сказал: Бзззт, го к нам в 1 АЭ ? Не, пока надо во 2 АЭ хоть чему-то научиться, а то пока днищем вам АЭ портить неохота...
Greizle94 Опубликовано 3 часа назад Опубликовано 3 часа назад "Bf-109G-6 поздний (в базе на 2 и 3 карте, в основе есть с первой, но надо ещё заработать его) с MW-50 это совсем другое дело!" Немного занудства. Bf-109G-6, Bf-109G-6 поздний и Bf-109G-6AS доступны сразу с первой карты, но без MW50. MW50 действительно надо заслужить. Веду к тому, что на Bf-109G-6 позднем по умолчанию есть 3 минуты форсажа. 1
Рекомендуемые сообщения