Grizli Опубликовано 16 августа, 2022 Автор Опубликовано 16 августа, 2022 Так, товарищи, внезапно у меня 38 (гусары, молчать!) завтра хз смогу или нет, четверг соответственно тоже. По-возможности попрактикуйтесь всё равно на Р-39 и Як-1 69. Назначил бы кого ответственным, но не хочу заразным маузером тыкать в организм вам :)
Grizli Опубликовано 19 сентября, 2022 Автор Опубликовано 19 сентября, 2022 В среду (21.09.2022) тренировка 1АЭ. С 20.30 до 22.00-22.30. Тема: подготовка к TAW, вспомнить матчасть самолётов ЗФ. Конкретно: Spitfire Mk IX, P-51, P-38. Час на дуэли и оставшееся время на 2 на 1 и 2 на 2. Всем обязательно в свободное время попрактиковать взлёт-посадку на данных самолётах и упражнение "Куст". Теория для тренировки (таблица режимов, самолётов "Нормандии" там пока нет, но нам и не надо): Всем распечатать/запомнить/сделать тату на руке. Кто на ТАУ спросит меня (из нашей АЭ естественно) "а какой там боевой у Мустанга" - узнает много новых нехороших слов и выражений о себе. И за каждый такой вопрос "штрафной" вылет на "Тандерболте". Ну и продублирую ещё и тут. 1АЭ выбирает линейку "Мустанг": Таке прошу отписаться пилотов 1АЭ о своём участии в грядущей войне (кто сколько примерно раз в неделю сможет и в какое время). По себе: планирую летать 2-3 раза в неделю с 20-20.30 по мск, до 22.30-23.00. Иногда мооожет быть смогу после 0 часов и до 1-1.30. Только по будням, выходные врядли смогу.
Bzzzt Опубликовано 19 сентября, 2022 Опубликовано 19 сентября, 2022 Я смогу летать 3-6 дней в неделю, в будни с 19 до 22, в выходные - подольше. От себя доложу, что ранний мустанг - прям лапочка, а тайфун хоть и не темпест, но с высокооктановым бензинием и четырехлопастным винтом так же может навешать люлей расслабившемуся противнику. А москитон - очень ничего себе агрегат для штурмовки, достаточно быстрый за счет бомболюков, может отработать 4 сбросами, либо двумя + ракеты (только хз, как ими попадать, да и направляющие скорость хорошо кушают - 24-32 км/ч). Так что: Нормандия рулит! 1
Vovka Опубликовано 19 сентября, 2022 Опубликовано 19 сентября, 2022 В среду буду, на проекте буду стараться летать регулярно кроме вторника, пятницы и субботы. 1
Olega Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 Два-три раза в неделю, может чаще. В среду буду. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Nolen Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 Буду по возможности. Неясности на работе, постараюсь быть почаще. 1 Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Grizli Опубликовано 20 сентября, 2022 Автор Опубликовано 20 сентября, 2022 В дополнение к матчасти и теории "Мустанга". График сравнения его макс.скорости с "синими": Более полная информация тут:
Grizli Опубликовано 20 сентября, 2022 Автор Опубликовано 20 сентября, 2022 Ну и ещё микро вывод. После сброса бомб, "Мустанг" теряет 9км/ч скорости, что делает его хорошим истребителем-бомбардировщиком, ибо даже так, до 4000м его догнать сможет только Bf-109K-4, но очень меееедленноо А 150-ти октановый так и вовсе и фиг догонит (опять же до 4000м).
Grizli Опубликовано 21 сентября, 2022 Автор Опубликовано 21 сентября, 2022 Ещё немного полезной информации (думаю уже большинство в курсе, но тем не менее): Топливо и топливомеры на Р-51D. Далее два рисунка взятые из мануала по "Мустангу" в DCS, но нам тоже подходят: Р-51D имеет 3 топливных бака. Два крыльевых и один фюзеляжный. Их ёмкость 92+92+85 галлонов соответственно. Или, в литрах, 348+348+322 литра. Галлон в США равен примерно 3,78л. ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ПИЛОТАЖ, ВОЗДУШНЫЙ БОЙ И ПОЛЁТ ПО ПРИБОРАМ ЗАПРЕЩЕНЫ! При полном заднем баке самолёт теряет запас устойчивости. Ограничение снимается при остатке топлива в заднем баке не более, чем 20 галлонов (около 75%) топлива. Пустому заднему баку соответствует 68% заправки. Соответственно первым топливо вырабатывается как раз из заднего бака. Ну или можно брать 65-68% топлива и получить сразу "лёгкий" самолёт. Теперь топливомеры. Ещё скриншот из DCS (в Ил-2 аналогично): Топливомеров три и расположены они довольно логично: фюзеляжный бак (и его топливомер) - за спинкой сиденья пилота, топливомеры крыльевых баков по бортам кабины, соответственно бакам слева и справа. ---------------------------------- Ну и правила вы знаете: кто впредь из 1АЭ спросит меня на TAW в бою (на ближайшей кампании) "а где тут топливомер", или "да я не знаю сколько у меня топлива осталось" - получит "штрафной" вылет на "Тандерболте". 2
Bzzzt Опубликовано 21 сентября, 2022 Опубликовано 21 сентября, 2022 Ну и вдогонку. На раннем мустанге без модифицированного фонаря на указатели топлива в крыльях сложно посмотреть, не хватает места отклонить голову. По крайней мере с трекиром 1
Grizli Опубликовано 21 сентября, 2022 Автор Опубликовано 21 сентября, 2022 Здорово, что собралась вся АЭ! Вначале просто подуэлили минут 30, затем опшли на комбат бокс, сделали вылет всей АЭ. Вылет в целом разобрали в ТС уже, не буду повторяться тут. Было интересно, полезно. Выжили не все Тренировку считаю так же полезной. Не полетали 2 на 2, 2 на 1 и.т.п, но ещё успеем! Вшестером хочется каких то групповых действий. На следующей неделе продолжим. Предположительно так же вторник или среда (если не начнётся ТАВ или ещё что. По возможности пишите когда удобно и на чём хотели бы заострить внимание (ну или если эт овсё ерунда то тоже). Для меня это взаимодействие в паре и АЭ, т.е я бы посвятил час 2 на 2 и вариации и час на сервере всей АЭ). 2
Vovka Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 Я посмотрел материалы. Гризли спасибо, все доступно и понятно. По мустангу хочу сказать хоть он и быстрый -но у него есть несколько на мой взгляд серьёзных минусов. 1. странное вооружение - поражение противника на проходе раз на раз не приходится. С 6 тоже не однозначно, какой-то рандом. 2. При агрессивном маневрировании бывают не понятные срывы, причём неожиданные. 3. Показалось, что так себе динамика в итоге для ситуаций где нужен будет маневренный бой подходит слабо, на нем только бей-беги. 1
Vovka Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 А и ещё: на мустанге муторно за режимом движка следить. Боевой режим и форсаж короткие. На англичанах летишь спокойно час на боевом и только газ до форсажа добавляешь
Melnik Опубликовано 22 сентября, 2022 Опубликовано 22 сентября, 2022 Я кстати сеня тестил оба мустанга. У Бодеплаттовского нет кнопки форсажа, поэтому нужно раздельное управление оборотами и наддувом, а Нормандский допускает слитное управление, т.к. стоит ограничитель на наддуве до боевого, который ей разблокируется. По дамагу тоже не очень понравился. Спит лучше, а еще лучше Темпест)) Гризли, а почему ты 14 Спит в табличку не внес? Тебе мб сделать замеры? Он в теории заполняет нишу между девяткой и темпестом. Win11x64 - MSI B840 - RTX4070 - 9800X3D - RAM32Gb - Oculus Quest 3 - VKB Gunfighter Mk.III - VKB Mk15-3 Rudder - TWCS Throttle - CH Throttle Quadrant
Grizli Опубликовано 23 сентября, 2022 Автор Опубликовано 23 сентября, 2022 9 часов назад, melnik сказал: Гризли, а почему ты 14 Спит в табличку не внес? Тебе мб сделать замеры? Он в теории заполняет нишу между девяткой и темпестом. Я бомж без "Нормандии" просто
Bzzzt Опубликовано 3 октября, 2022 Опубликовано 3 октября, 2022 Как уже писал в теме ТАВ, в этой кампании броневики на целях курсовым не бьем. 1
Grizli Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Опубликовано 8 декабря, 2022 Вовка, принимай тему! Поздравляю!
Vovka Опубликовано 13 декабря, 2022 Опубликовано 13 декабря, 2022 В 08.12.2022 в 11:20, Grizli сказал: Вовка, принимай тему! Поздравляю! Принимаю, спасибо)
Vovka Опубликовано 27 декабря, 2022 Опубликовано 27 декабря, 2022 Парни, извиняюсь что пишутдень в день, пока никак не привыкну да итвремя горячее. 27 декабря тренировка, просьба всем быть 1
Grizli Опубликовано 24 августа Автор Опубликовано 24 августа Приветствую! Согласно приказу: https://forum.72ag.ru/topic/22484-приказ/ вновь назначен командиром 1-й АЭ. Свои мысли по поводу АЭ я уже высказывал в докладной записке на эту тему (кто не читал, можете ознакомиться): https://forum.72ag.ru/topic/22483-докладная-записка-о-эскадрильях-в-72аг/#comment-229164 , т.к за что инициатива очевидно и поимела инициатора. Но буду придерживаться своих соображений и далее, и не смотря на ограниченность во времени, сделаю что смогу. Кстати, рекомендую прочитать и несколько первых сообщений данной темы, т.к формируя 1-ю АЭ ещё в далёком уже декабре 21-го года, я и сейчас придерживаюсь схожих мыслей и идей. Основную специализацию 1-й АЭ я вижу как истребительно-бомбардировочную, или, если использовать терминологию синей стороны - Jabo (Jagdbomber). Профильные задачи нашей АЭ на ближайшее будущее согласно специализации: - Нанесение быстрых бомбовых ударов по наземным целям противника используя самолёты-истребители. - Свободная охота как по наземным целям противника, так и после сброса бомб - по самолётам противника. - При действиях в составе группы - непосредственное прикрытие самолётов-бомбардировщиков (в частности 3-й АЭ) - При действиях в составе группы - помощь в вскрытии ЗА противника и её подавлении - При действиях в составе группы - штурмовка наземных целей. Если выражаться менее официально - если пилоты 1АЭ на сервере одни, или нет других приказов, то мы берём бомбу под истребитель, ищем подходящую цель (особенно всякий "жир" вроде поезда в начале миссии, куда тащить бомбардировщик - долго и опасно, а вот выбить его быстро истребителями - почему бы и нет?) бомбим её и далее отходим с боем или может поохотиться. При этом, если нас достаточно, то возможны и смешанные варианты, например, когда пара пилотов АЭ берёт истребители на прикрытие, а вторая пара - более тяжёлые машины с бомбами. Если же летим в группе, то непосредственно прикрываем наших бомбардировщиков или штурмовиков, перед целью выдвигаемся вперёд, поднимаем им зенитки и сами помогаем их уничтожать, затем вместе с ними, если позволяет ситуация - штурмуем наземку. Т.е я вижу 1-ю АЭ и как самостоятельную структуру, пилоты которой могут и умеют работать "сами на себя", так и соединение, которое может в составе группы выполнять (и главное уметь и быть привычным к этому) - профильные АЭ задачи. При этом разумеется пилоты АЭ не скованы жёсткой специализацией и в отсутствии необходимости не обязаны всегда тащить бомбу или делать что-либо ещё. Смотрим по ситуации. Первая задача: вновь сформировать АЭ. Нам нужно 6-ть активных пилотов, готовых посвящать совместным вылетам и тренировкам не менее 2-х дней в неделю. Сейчас я вижу состав таким: 1) Grizli60rus 2) Tref @TREF 3) Tarakan @TAPAKAH 4) Terror @terror 5) Buzoter @Buzoter 6) Solist @Solist Ещё вижу варианты: Nolen, Greizle, и на самом деле, любого пилота, кто проявит готовность и желание. В АЭ нужно 6-ть пилотов и не более. Пока набор открыт. Прошу вышеназванных пилотов подтвердить своё согласие или отказ и написать предпочтительное время полётов по будним дням на сентябрь. По вылетам и занятиям - напишу чуть позже, но предлагаю на этой неделе собраться завтра с 20.30-21.00 и в среду (также 20.30-21.00). Предварительно план на эти вечера: 40 минут - берлога, погоняем Bf-109G-6 против Спитов (т.е Г6 как ни крути самолёт базы у нас). И затем сделаем несколько вылетов либо на серверах (комбат бокс за "синих", либо наш тренировочный, по цели с бомбами + возможно противодействие. Если нас будет мало, то дефолт в виде 1vs2 или 2vs2). 2
Solist Опубликовано 25 августа Опубликовано 25 августа Подтверждаю и прошу выдать дополнительно факультативно-индивидуальные рекомендации для отработки индивидуальных навыкоФФ. Иногда есть время для дополнительной тренировки и хочется её проводить более целенаправленно. Вчера участвовал с вами в дуэлях и понимаю, что много "базовых" пробелов. Хочется поэтапного освоения, для лучшего понимания. Где, на чём, что и как отрабатывать? Может есть специализированные тренировочные карты для этого - приму в дар с благодарностью —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Greizle94 Опубликовано 25 августа Опубликовано 25 августа Привет! Склоняюсь к тому, что я хотел бы остаться в 2-й АЭ. 1
Grizli Опубликовано 25 августа Автор Опубликовано 25 августа Пока набор в 1 АЭ идёт, вчера уже 50% АЭ (Солист, Бузотёр, я и сочувствующий нам Майки) спонтанно потренировалось. Дуэлились Bf-109G-6 (с MW-50 и без неё) против Spitfire IX на берлоге. Задача: понять что может мессер против Спита, сильные и слабые стороны, влетаться в мессера. Сегодня с 21.00 продолжим. Тема тренировки: Bf-109G-6. План: 40 минут дуэли на берлоге в различных вариациях, затем ещё 40-60 минут сходим на сервер (вероятно комбат). Немного теории перед тренировкой и вылетами: Bf-109G-6 на самом деле наш бро, знать его нужно. Во-первых, это базовый самолёт первые три карты и в случае потери основы - летать придётся на нём. Во-вторых, это не плохой истребитель в плейнсете ЗФ. Звёзд с неба не хватает, но бой дать может. В-третьих, также может использоваться как ИБ (истребитель-бомбардировщик), т.к тащит SC-250 (потеря скорости до сброса 31км/ч, после - 10км/ч). Может тащить и 4 SC 50, но штурмовать на 109-м не считаю разумным в реалиях западного фронта. Конкурент 109го это Спитфайр IX. Тоже в базе у красных, самолёт сильный, со своими сильными и слабыми сторонами. Давайте немного сравним. Начну с простого и самого важного - скорость. Смотрим графики: Bf-109G-6, даже без бомб является самым медленным по сравнению со своими "красными" оппонентами - Спитом, Мустангом и Тандерболтом. Тайфун я мерить уже не стал, очевидно, что скоростью он также не обделён. Несколько выводов: догонять противника на любых высотах на Bf-109G-6 - практически бесполезно. Если противник без бомб - не догоните. Убежать также не получится, только бой. Если ваш противник Spitfire IX, то можно попытаться удержать дистанцию на высоте 1000-2000м. Но учитывайте, что у вас форсаж - это минута (или три, если на этом ТАВ ЗФ будет разблокирован 3-х минутный 1.4 для синих), а у Спита - 5 минут. Догонит. Bf-109G-6 поздний (в базе на 2 и 3 карте, в основе есть с первой, но надо ещё заработать его) с MW-50 это совсем другое дело! Целых 10 минут форсажа и он до высот 7000м уже превосходит IX Спитфайра по скорости (а до 3-й карты у Спита также не будет 150 октанового топлива), т.е если Спит у вас на "шести", то "тапку в пол" и удираете, на нулях может потягаться с тандерболтом, а в диапазоне от 5000м до 6500м и с мустангом. Но кстати выше 6000-6500м на Г-6 лучше не лезть, как видно из графика - делать там ему уже нечего. В плане боя и манёвров: пока есть скорость, 109-й может сделать несколько резких разворотов (особенно если стаб на 0) и дотянуться до спита. Спитфайр легко уходит в "блек" на скорости, кроме того, спит не любит резких перекладок вверх или низ и в стороны. Не самый опытный пилот будет опасаться сорвать его. Кроме того спитфайр не очень любит сталфайт (бой на низких скоростях), где становится хуже управляем. Но обратно - спитфайр любит и сильнее 109-го в любых устоявшихся манёврах - петли, виражи. Вставать со спитом в это - просто способ самоубийства. Если говорить терминами дуэлей - спитфайр любит тактику "лох", а 109-му надо "тракторить", ломать траекторию, пытаться разгоняться и резать угол. В обороне - "раскачивать" спита. Ручку вниз, в сторону, перекладка и на размазанную бочку. Как вариант. По скороподъемности, уходить вверх на Г-6 против "девятки" не имея преимущества в энергии - плохая идея. Спит дотянет. На Г-6 позднем с метанолом - попытаться можно, но тут я бы сказал, что шансы равные и зависит от опыта пилотов. Тандерболт 109-му в манёвренном бою конечно не соперник, но "болта" будет сложно догнать. С Мустангом 109-й может крутиться, но будет сложно, мустанг быстрый и скороподъёмный самолёт, опытный пилот будет использовать эти качества. В сталфайте у 109-го будет преимущество. ---------------------------- А зачем нам вообще 109-й, если есть FW-190A6 спросите вы? У неё там пушки, все дела. Давайте добавим 190-ю в график скоростей: Видно, что да, "чистая" А6 (также у нас в базе на первой карте) до 2000м гораздо быстрее обычного 109G-6. Но всё-равно медленнее "метанольного" 109-го на высотах до 7000м. Если же брать штурмовую модификацию фоке-вульфа (G-3/R-5), то даже просто пилоны (как видно по графику, фиолетовая линия) сжирают огромное кол-во скорости. Чёрная линия - с тремя SC 250 это вообще аллес (у FW-190, в штурмовой модификации т.е до сброса у нас будет скорость по чёрной линии, после - по фиолетовой). Видно, что если А-6 "чистая" ещё что-то может, хотя бы убежать от Спита на высотах до 2000м (но с мустангом или болтом - без шансов), то выше - она уже теряет смысл. Если же А6 в штурмовом варианте с пилонами, то даже после сброса её скорость становится ниже, чем скорость Ме-410 и G-6. Ну про манёвренный бой на А-6 против спита я и писать не буду - без шансов. Если сели на шесть - уходить ниже 2000м, или пытаться пропустить Спита (или мустанга) используя хороший ролл Fw-190. Но и то и другое - это разумеется крайне опасно будет. Отсюда кстати ещё один вывод: для 1-й АЭ, хоть я и планирую что мы будем брать линейку Jagdbomber, FW-190 не является приоритетным самолётом на ЗФ ТАВ. Ибо для наших задач, непосредственного прикрытия 3АЭ или Jabo (быстро дотащить бомбу), лучше как раз подходить Bf-109 или Me-410. Fw-190 будем использовать, но явно реже и если ситуация на карте благоприятна. Лучше дотащить одну бомбу на 109-м в поезд и выжить, или дать бой, чем тащить три на 190-й, но быть медленной мишенью. ------------- На этом пока по теории всё. Ваши соображения? P.S Для измерений использовалась карта Сталинград-осень. Топливо 40% у всех самолётов. Bf-109 с фонарём Erla, Bf-109 поздний с MW-50. Радиаторы - авто. Ме-410 1,4ata радиаторы - закрыты. Spitfire IX (Мерлин 66). Р-47D-22, створки 10, масло 50. FW-190 вых створки = 10%, система С-5 до 1000м. Есть промеры и боевых режимов, но это пока не требуется для сравнения. 2 2
Bzzzt Опубликовано 25 августа Опубликовано 25 августа Если сравнивать с болтами, то нужно понимать, что на зф они летают ненагруженными ооочень редко, можно их даже не учитывать в "чистой" конфигурации
Grizli Опубликовано 25 августа Автор Опубликовано 25 августа 5 минут назад, Bzzzt сказал: Если сравнивать с болтами, то нужно понимать, что на зф они летают ненагруженными ооочень редко, можно их даже не учитывать в "чистой" конфигурации Это так, но даже например с 2*1000фн после сброса "болт" теряет порядка 10 км/ч в скорости всего, что легко прикинуть на графике. Метанольный G-6 его медленно, но начнёт догонять где то до 2500м, далее уже нет. Обычный G-6 всё так-же "в пролёте". Другое дело, что болты с бомбами летают обычно низко, и используя преимущество в высоте их перехват становится уже не таким сложным делом. Это да. Бзззт, го к нам в 1 АЭ ?
TAPAKAH Опубликовано 25 августа Опубликовано 25 августа Рядовой Барсучий Жир готов вписаться, но пока не имею матчасти, скорее всего буду готов со следующей недели 2 2
Nolen Опубликовано 25 августа Опубликовано 25 августа 16 часов назад, Grizli сказал: Прошу вышеназванных пилотов подтвердить своё согласие или отказ и написать предпочтительное время полётов по будним дням на сентябрь. Если есть места, я готов к вам примкнуть) 1 Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Bzzzt Опубликовано 25 августа Опубликовано 25 августа 3 часа назад, Grizli сказал: Бзззт, го к нам в 1 АЭ ? Не, пока надо во 2 АЭ хоть чему-то научиться, а то пока днищем вам АЭ портить неохота...
Greizle94 Опубликовано 25 августа Опубликовано 25 августа "Bf-109G-6 поздний (в базе на 2 и 3 карте, в основе есть с первой, но надо ещё заработать его) с MW-50 это совсем другое дело!" Немного занудства. Bf-109G-6, Bf-109G-6 поздний и Bf-109G-6AS доступны сразу с первой карты, но без MW50. MW50 действительно надо заслужить. Веду к тому, что на Bf-109G-6 позднем по умолчанию есть 3 минуты форсажа. 1
Grizli Опубликовано 25 августа Автор Опубликовано 25 августа Итак, предварительно состав 1-й АЭ сформирован: 1) Grizli60rus 2) Tref (начало полётов с сентября) 3) Tarakan (начало полётов с сентября) 4) Buzoter 5) Nolen 6) Solist Всем спасибо! Кто не вошёл - тоже! Уточню, что состав АЭ может меняться, если кто-либо не будет летать, то разумеется будем менять. Если забью я - меняйте меня И сегодня уже провели первое занятие. Продолжили вчерашнюю тему Bf-109G-6 против Spitfire IX. Вчера дуэлились с Бузотёром, сегодня - с Ноленом и Солистом. Пара мессер-спит довольно интересная, хотя конечно на спите и несколько проще, но от того на 109-м интереснее. Нолену нужно попривыкать к 109-му. Солисту - в целом подтянуть дуэли. Сегодня уже смотрели треки на упреждающий разворот и схождение, надеюсь было понятно, дальше будем закреплять. Пользовались кстати дискордом. У кого есть "обходы" - используем. Затем тем же составом + Узбек пошли на комбат бокс. На 109G-6 с SC-250 атаковали завод в тылу противника. (Пикирование с 4000м до 1500м, одно попадание, одно накрытие (бомба попала почти в здание, но не забрала его, один промах). Точнее всех, в заданную часть цели сбросился Нолен (его накрытие), но здание засчитали мне (я промазал по своей цели, но зацепил соседнюю...ну как соседнюю...метров в 500-800 от своей ). Затем пошли охотится по тылам, атаковали у их филда пару Мустанг + Тандерболт с бомбами, они явно не ожидали атаки. Тандерболта сбили сразу, Мустанг начал уходить. Мы тоже его бросили, но он развернулся за нами. По скорости конечно "муся" - на голову выше. Мы снова преследовать, он от нас. И вышло так, что он позвал товарищей (и ракеты пускал), но неудачно вышел из облаков, видно не разобрался в ситуации и атаковал своего же. Мы ввязались в бой, в итоге сбили четверых (включая первого тандерболта). Потерь не имели, хотя конечно было на грани. По-уму бой мы провели не хорошо, хотя Нолен и Солист пару удержали, молодцы! Уже на посадке наш филд попал под вулч и в меня врезался на глиссаде какой-то зазевавшийся красный. Счёт по итогу 5:1 в нашу пользу Отдельно кстати хочу отметить Узбека, хорошо держался (хотя в строй надо быстрее подстраиваться, применяя и управление газом по усмотрению и манёвр). Ну и пикирование с бомбой на самолетах потренировать. Но это дело наживное! Теперь постараюсь подойти в среду, также 20.30. Тема пока та же самая. Хочу закрепить мессера. На след.неделе думаю перейдём к 410-му. 2
Buzoter Опубликовано 26 августа Опубликовано 26 августа 18 часов назад, Greizle94 сказал: Веду к тому, что на Bf-109G-6 позднем по умолчанию есть 3 минуты форсажа. Это очень хорошо, особенно, если учитывать что немецкие три минуты примерно равны семи русским. 1
Grizli Опубликовано 26 августа Автор Опубликовано 26 августа Если дадут движок с 3-ми минутами (должны, но хз что накрутят к новой войне) - отлично! Не дадут, мы готовы и к одной минуте По новостям - кампания может начаться с 5-го сентября как понимаю ,т.е у нас всего неделя осталась слетаться. Мало конечно, но что есть. Следующую неделю тогда посвятим 410-му. На этой - планирую быть завтра к 21.00. План прежний - 30-40 минут разминка, затем на комбат. 1
Nolen Опубликовано 26 августа Опубликовано 26 августа 1 час назад, Grizli сказал: планирую быть завтра к 21.00. Я работаю в ночь, не смогу ((( 1 Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Buzoter Опубликовано 27 августа Опубликовано 27 августа В 26.08.2025 в 14:14, Grizli сказал: На этой - планирую быть завтра к 21.00. План прежний - 30-40 минут разминка, затем на комбат. К сожалению в этот раз не смогу:( 1
Grizli Опубликовано 28 августа Автор Опубликовано 28 августа Вчера полетали с Солистом в дуэли на Г-6, разобрали некоторые ситуации на схождении и чуть-чуть сброса с шести. Плюс один вылет его с Узбеком в паре на 410-м (атаковали поезд), я атаковал их на спите. Сегодня я на ОВ увы не смогу, кто будет из 1-й АЭ - просьба держаться в парах вместе с другими пилотами 1АЭ. 1
Solist Опубликовано 28 августа Опубликовано 28 августа Сегодня на ОВ согласно заданию вылетели с Трефом на G-14 с бомбами в "непосредственном" со 140 (Тарантул,Узбек). Вылетели правда с разных филдов, так как перед моим появлением филд закрылся и пришлось с другого взлетать. Благо все неспеша собрались на нашей территорией. Нашлись без проблем и выдвинулись через север на цель. На маршруте к нам присоединился Бузотёр, но потом его забрали "вышестоящие". Перед целью мы с Трефом выдвинулись вперёд, сбросили бомбы по цели. И курсовым Треф уничтожил здание и зенитку, я средний танк и встали охранительные круги над целью контролируя подлёты и работу штурмов. Узбек по неизвестной мне причине вышел из строя. Тарантул спокойно отработал и в завершении мы с Трефом немного прошлись курсовым над целью и встали в сопровождение 410 в обратный путь с превышением. немного поволновались заходом пары на нас с право. но это оказались наши. Все благополучно (не считая небоевой потери) вернулись домой... Потом тройкой (Треф,Бузотёр,Солист) против Инфа, Вовки, Пумыча, Шела и кто то ещё (сори забыл) был... Ну сами понимаете драматизм происходящего... Но дело не в результативности, а задача была отработка взаимодействия в действиях. По началу мы как в автосервисе - организовывали "развал", без "схождения". Инф нас корректировал и становилось чуть менее безобразнее. Да и понятно против таких "слабакоФ, как наши противники глаз должно быть столько, сколько ног у Тарантула. Треф устал от нас и реал его забрал из виртуала. Инф меня с Бузотёром словестно стал гонять парой против Пумыча. Ну там охват-прихват, бла-бла, без кар-кар. И даже похвалил, что наше между мной с Бузотёром бла-бла чуть получше, но тактически примерно на два с плюсом... Много букоффф написал. Короче маленькими шашками чувствую движение к успеху :))) Да, и настроил и опробовал бегунок коррекции центровки самолёта. Дополнительное удобство, надо взять на вооружение. 1 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Grizli Опубликовано Воскресенье в 23:12 Автор Опубликовано Воскресенье в 23:12 На этой неделе планирую быть сегодня (понедельник) и среда. С 20.30 и далее. По задачам всё также, 109-й и 410-й. До ТАВ-а неделя осталась, по-этому будем заниматься текущими моментами, без глобальных планов. 2
Solist Опубликовано 15 часов назад Опубликовано 15 часов назад Вчера Лар погонял меня в дуэлях на 109. Показал, что я делаю неправильно и доходчиво объяснил как грамотно набирать скорость в вираже, как правильно делать ножницы с изменением тяги уходя в противо-ход или пропуская (оказывается я всё делал не так...). Потом на Берлоге опробовал это и результат меня порадовал. Теперь дело за практикой... Моя БлаГоДарность всем, кто помогает. 1 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Grizli Опубликовано 11 часов назад Автор Опубликовано 11 часов назад 3 часа назад, Solist сказал: Вчера Лар погонял меня в дуэлях на 109. Показал, что я делаю неправильно и доходчиво объяснил как грамотно набирать скорость в вираже, как правильно делать ножницы с изменением тяги уходя в противо-ход или пропуская (оказывается я всё делал не так...). Потом на Берлоге опробовал это и результат меня порадовал. Теперь дело за практикой... Моя БлаГоДарность всем, кто помогает. Отлично! Сегодня и поглядим Планирую быть к 20.30-21.00, как обычно. 1
Grizli Опубликовано 1 час назад Автор Опубликовано 1 час назад Сегодня немного полетали на дуэльнике с Солистом 1 на 1, а затем ещё втроём с Ноленом 2 на 1. Потом ушли на Комбат, где уже вшестером (присоединились Мельник, Тико, Таракан) провели несколько вылетов. Особенно запомнился последний, операция "возмездие" где всей шестёркой пошли закрывать и вулчить филд красным (ибо они задолбали прилетать к нам на филды). 2 410 (я и Солист), и две пары на 109-х. Дошли "огородами" без приключений, довольно быстро сняли слабое ЗА аэродрома, пара 109-х ушла вверх, остальные - начали бить появляющихся противников и статики. До конца миссии было 10 минут. За это время в сумме уничтожили порядка 20 зданий и самолётов -статиков, кроме того уничтожили порядка 5 противников на стоянке или в воздухе. Затем, уже на последних минутах по нулям подошло несколько красных и начался бой. Вначале атаковали Солиста, затем меня. В обоих случаях атакующих видели, но мы с ним оба вяло маневрировали, за что и получили, тут сами виноваты. Также в ходе боя был сбит Нолен, но и порядка ещё 3 или 4-х красных. На этом миссия окончилась. В целом, даже не считая статиков, где то 3 к 1 в нашу пользу! 1
Solist Опубликовано 1 час назад Опубликовано 1 час назад Для прикомандированных к 1АЭ какую линейку на ТАВ выбирать? —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Grizli Опубликовано 1 час назад Автор Опубликовано 1 час назад Кроме того, узнал, что не все умеют пользоваться прицелом "Штуви" на 410-м, а он и его настройка может пригодиться нам при работе с больших высот, например по заводам. По-этому, немного теории. Увы, закрепить не успеем, но каждый может скачать карту с турнира и потренироваться на ней! Если кратко, то "штуви" это вот: Горизонтальная риска в пикировании (и только в нём, в горизонтальном полёте не работает) показывает нам место куда упадут бомбы. При этом "Штуви" позволяет вводить поправку на высоту цели (я обычно ставлю или 100м, или нужно смотреть в редакторе или по карте реальных высот местности, если бьём цель на воде, т.е корабли, то ставим 0м) и ветер. Но ветер учитывает прицел только встречный или попутный. Боковой поправки увы нет. Поэтому и на сервере заход на цель лучше строить или по курсу ветра, или против. В кабине у стрелка, справа, есть две таких шкалы, знать их обязательно, т.к на TAW не будет техочата: Соответственно одна шкала показывает высоту цели (в метрах), другая - скорость ветра. На скриншоте 100 метров и 25 км/ч соответственно. Управление осуществляется кнопками с клавиатуры. Настройка высоты цели - правый Alt + ю или правый Alt + ж (или кто смотрит на английскую раскладку, то это будет правый Alt + > и правый Alt + : ), настройка скорости ветра правый Shift + ю или правый Shift + ж (или кто смотрит на английскую раскладку, то это будет правый Shift + > и правый Shift + : ). Обратите внимание, что скорость ветра вводиться в киломтерах в час! Т.е значение в м/с нужно умножить на 3,6 Так ветер 10 м/ч из брифинга миссии, нужно вводить в прицел как 36км/ч (mit если мы летим по ветру), или -36км/ч (т.е gegen) если против ветра. Кроме того, на 410-м установлен в кабине пилота справа ещё и радиовысотомер, вместе с контактным высотомером. Смотрим: Где белая широкая стрелка показывает вашу истинную высоту над землёй (приборная высота в данном случае 4000м ровно, но прибор то мерит по давлению, а радиовысотомер показывает 3830 метров примерно. Кстати так можно примерно определять высоту цели для Shtuvi, если пролететь над целью. Актуально например для бомбёжки в несколько заходов). А малая красно-белая стрелка показывает установленную пилотом высоту контактного радиовысотомера. На приборе (скриншот) это 1000м. Т.е при пикировании, на этой высоте сработает зуммер звукового сигнала (противный "бжжжж" что вы слышите). Выставляется контактный радиовысотомер на любую нужную вам высоту кнопками правый Shift + K и правый Ctrl + K (по английской клавиатуре). Зачем он нужен? Например, идём мы на 6000м и ведущий говорит: сбрасываемся на 4000м, и уходим. И вы ставите контактный высотомер на 4000м, пикируете, держите прицел на цели. слышите противный звук - сразу кидаете бомбы и выводите из пикирования. Гораздо удобнее, чем зарабатывать косоглазие смотря на высотомер и прицел одновременно (а при открытых бомболюках у вам будет доступен только радиовысотомер) , и так же позволит группе 410-х не разбрестись по высотам после пикирования. Рекомендую всем попробовать! Знать управление Stuvi перед TAW - обязательно! Кроме того, проверьте обязательно кнопки на выпуск воздушных тормозов. 1-я АЭ на грядущий TAW выбирает линейку Jagdbomber!
Grizli Опубликовано 1 час назад Автор Опубликовано 1 час назад Сделаю даже отдельным постом: 1-я АЭ на грядущий TAW выбирает линейку Jagdbomber! Да, штурмовые "фоки" не "айс", но нам нужно как можно скорее заработать на 410-е, а в этой линейке они ближе всего. Если не будем умирать, то проблем с самолётами быть не должно. Напомню всем, что 1-я АЭ это не штурмовики в чистом виде, это ИБА. Т.е наша задача - "ударил-убежал" по наземке, непосредственное прикрытие 3-й АЭ (их бомбёров), и помощь 3-й АЭ с ЗА и уничтожение "мягких" целей, если позволяет ситуация. Также, если ситуация располагает - то свободная охота. Иными словами - пилоты-универсалы.
Рекомендуемые сообщения