Bzzzt Опубликовано 23 сентября, 2022 Опубликовано 23 сентября, 2022 Итак, кампания ТАВ стартовала, уже идёт. 72АГ в этой кампании выступает за КРАСНУЮ сторону. На эту кампанию особых целей ставить не буду, так как "межсезонье" выдалось ну очень длительным, активно летали не так много пилотов, да и участие в кампании было под вопросом. Соответственно, задача - провести разведку боем, по-возможности удержать позицию в ТОП-10 в межсквадовском зачете. Информация по текущей кампании от Начштаба: 1. Перевод поста от разработчиков ТАВ. Привет и добро пожаловать обратно (smiley) Это был долгий перерыв, но в конце концов нам удалось арендовать, установить и настроить почти все необходимое на новом сервере. Таким образом, новая кампания eastern TAW стартует в пятницу 23.09.22 примерно в 16:00 UTC. Общие изменения: Во время регистрации на tacticalairwar.com вы должны предоставить пароль от последней кампании. Это потому, что в прошлый раз кто-то создал много-много аккаунтов, и игроки не смогли создать их для себя. Если вы не помните пароль, не волнуйтесь и просто появитесь на аэродроме, когда начнется кампания, и вы должны получить короткий временный пароль для своей учетной записи в чате. Используйте его, чтобы зарегистрировать своего пилота. Если вы сменили имя пилота или раньше не летали, забудьте об этом и зарегистрируйтесь обычным образом. Есть только один (новый, побольше) Карта Рейнской области. Набор самолетов и миссии по наступлению / контрнаступлению меняются на этой карте в зависимости от даты. Кампания длится 180 миссий или заканчивается раньше, если одна сторона превышает лимиты (самолеты, пилоты или танки). Появляются новые типы аэродромов. Иногда вам нужно захватить один или несколько близлежащих городов, чтобы сделать его открытым для вашей стороны. Если он серый, то он не принадлежит ни к какой стороне (никто не захватил все необходимые города). Чтобы закрыть вражеский аэродром, вы должны уничтожить здания, топливо и т.д. Грузовики и припаркованные самолеты не учитываются при уничтожении (они считаются потерянными вражескими грузовиками и самолетами и дают наземное уничтожение пилотам) Новые склады: три больших для Оси и пять меньших для союзников. Цели склада больше нет, но новые склады медленно увеличивают потерянные лимиты каждые четыре миссии. Чем больше вражеских складов повреждено, тем медленнее увеличиваются лимиты. Склады также оказывают влияние на силу обороны, длину колонны танков /снабжения, соотношение поставок и т.д., Как и раньше. Новые цели на железнодорожной станции. На востоке есть гораздо большие станции с большим количеством поездов и вагонов. Пустые вагоны не учитываются (нет ГК). Новая система выигрышных очков. Проверьте статистику / балл на веб-сайте для получения дополнительной информации. Уничтожение вражеских складов сейчас важнее. Танковая колонна закрывает вражеский аэродром, если находится ближе, чем в 40 км от него. (и в 25 км от пограничных аэродромов) Вылет транспорта снабжения возможен между аэродромами, которые находятся на расстоянии более 30 км друг от друга. Вы получите информацию в чате с доступными аэродромами назначения после появления. И еще одно: новый сервер стоит 100 евро в месяц. Мы сможем продолжить работу над новой картой Normady и развивать кампанию eastern TAW, если будем собирать не менее 100e каждый месяц. Жертвуя, вы просто поддерживаете сервер TAW, на котором летаете. Я надеюсь, что это продлится как можно дольше. Если есть проблема с кнопкой пожертвования, пожалуйста, сделайте перевод непосредственно на счет PayPal kathon@gmail.com . Спасибо вам за вашу поддержку! Регистрация открыта. Удачи : салют: P.S. Мы все еще работаем над SSL на веб-сайте и другими вещами..... 2. Общая информация: Сайт:https://217.79.189.12 Основные измененияhttps://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/page/544/#comment-1215321 ВНИМАНИЕ: линейки, которые должны выбирать пилоты 1АЭ, 3АЭ - "Мустанг", 2АЭ - "Спитфайр". 2
SerWolf Опубликовано 24 сентября, 2022 Опубликовано 24 сентября, 2022 Зарегистрировался. Планирую во вторник вечером полетать Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Grizli Опубликовано 24 сентября, 2022 Опубликовано 24 сентября, 2022 Хотел вчера к ночи полетать, даже зашёл, но было 8 к 1 в пользу красных. Прождал очередь минут 10-15, надоело, вышел. Думаю полетать вечерами сегодня или завтра (как получиться), пн не смогу. Во вторник постараюсь и почти наверняка буду.
Mirveis Опубликовано 24 сентября, 2022 Опубликовано 24 сентября, 2022 Не уверен, что буду летать, но на всякий случай зарегистрировался. 1
Grizli Опубликовано 24 сентября, 2022 Опубликовано 24 сентября, 2022 1 час назад, Mirveis сказал: Не уверен, что буду летать, но на всякий случай зарегистрировался. Ждём! А я сейчас "размочил" счёт 1-й АЭ (и наверное 72АГ). Вылетел в одиночку, отжабошил укреп противника (2*1000). Попал, горящие статики есть, но в стату ничего не пошло. А затем остался там на охоту, сбил одного FW-190 1
Grizli Опубликовано 24 сентября, 2022 Опубликовано 24 сентября, 2022 И второй вылет и ещё одна FW-190. Схема прежняя: взлетел как ИБА, с 2*1000, скинул по укрепу, там что то загорелось, но в стату наземка не пошла. Затем отошёл в облаках, прошло сообщение об атаке нашей арты. Вышел в район (в облаках, сильно на палился, периодически выныривал из них), нашел 190-го и сбил. На отходе далеко видел пару синих, но расслабил уже булки. И спустя минуты полторы мне их чуть не припекли из MG! Эта пара фок подрезала мой курс и вывалилась из облаков прямо надо мной. Дёргаться не стал, ручку к земле, РУД вперёд, "тапку в пол". Ну и начал яростно мигать АНО, что бы они рассеивали своё внимание в поисках моего мифического напарника. В самый критический момент фоки сблизились метров на 350-400, но не попали (лёгкий "дельфин" с моей стороны). Затем дистанция стала увеличиваться, хотя они и пытались достать, дострелить. Прошли так минуты полторы и они меня бросили. Тут хорошо, что я ОЧЕНЬ внимательно оглядел "шесть" перед тем как набрать высоту или сбросить газ, т.к у земли заметил 109-го! Оказывается он и после отворота 190-х шёл за мной! Хитрый! Я ещё раз опустился предельно до земли и снова начал мигать АНО. Мессер намёк понял и тоже отвернул от меня. Далее вернулся без приключений. В этом вылете скорость "Мустанга" спасла мою жизнь. Ну и табличка скоростей кстати. Иначе может психанул бы, думая что 190-е меня всё равно догонят и начал бы манёвренный бой и скорее всего погиб бы. Матчасть - рулит! Как и Р-51 Итого за вечер полётов "в одну каску": сделано 2 вылета по 40-50 минут, выполнено 2 атаки укрепрайона без результата и 2 сбитых противника в воздушном бою. Накарибасил на Р-38. Ну и начало подтверждаться моё правило: в составе группы я дохну сильно чаще, чем летая один 4
Vovka Опубликовано 24 сентября, 2022 Опубликовано 24 сентября, 2022 Охренеть, какой-то чувак уже 8 часов налетал
Vovka Опубликовано 26 сентября, 2022 Опубликовано 26 сентября, 2022 Вчера летали четверкой. Тасс, Неон, Заноза, Вовка. Мы с Неоном как и полагается 1АЭ брали мустанги и бомбы. Был успешный вылет на бомбометание с прикрытием парой Заноза-Тасс. Во время вылета сбили 4 противников. потерь бы не было, если бы Заноза не убился на посадке. Делали ещё вылет на лайтингах. 500-я бомба при прямом попадании не всегда убивает танк. Но очков все же привезли. Продолжаю охреневать от мустанговских пулемётов. За три вылета произвёл 4 атаки на противника -0 сбитых. Правде за исключением одного всех добили товарищи. 1
Grizli Опубликовано 26 сентября, 2022 Опубликовано 26 сентября, 2022 30 минут назад, Vovka сказал: Вчера летали четверкой. Тасс, Неон, Заноза, Вовка. Мы с Неоном как и полагается 1АЭ брали мустанги и бомбы. Был успешный вылет на бомбометание с прикрытием парой Заноза-Тасс. Во время вылета сбили 4 противников. Отлично! А я вчера глупо погиб: ИБА-шил колонну, скинул бомбу, выбил машинку, и чёрт меня дёрнул сделать ещё заход (широким кругом, осмотрелся)... попал под пару 109-х и уже в общем даже ушёл от них, но метров наверное с 500 в меня попала Mk-108 (мессер далеко был, уже стрелял видно просто от досады) и "Мустанг" порвало в клочья.....
Olega Опубликовано 26 сентября, 2022 Опубликовано 26 сентября, 2022 500м это еще не так далеко, - это еще дистанция эффективного поражения, да и целиться, если цель вдруг летит прямолинейно, не так проблемно. Если бы в игре был сделан разброс оружия, тогда 500м да, почти безопасно, но его в игре нет. Более-менее безопасное расстояние у нас начинается метров с 800, а при очень точном джое и прямых руках у противника - только с 1000м. Я с 700м еще попадаю в противника 1/3... если упреждение нормально получатся взять. Ну и для фугасов почти пофигу с какой ты дистанции попал, там разрыв идет, в отличии от бронебойки, которая в тесной связке с энергией снаряда идет, а энергия с расстоянием быстро снижается... 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Bzzzt Опубликовано 26 сентября, 2022 Автор Опубликовано 26 сентября, 2022 2 часа назад, Grizli сказал: Отлично! А я вчера глупо погиб: ИБА-шил колонну, скинул бомбу, выбил машинку, и чёрт меня дёрнул сделать ещё заход (широким кругом, осмотрелся)... попал под пару 109-х и уже в общем даже ушёл от них, но метров наверное с 500 в меня попала Mk-108 (мессер далеко был, уже стрелял видно просто от досады) и "Мустанг" порвало в клочья..... Ну, я вчера тебя переплюнул. Уже по окончанию боя на нулях чуть потянул ручку чтобы выйти на курс поэнергичнее, и пилот уснул. Итог: глупо разбился. Вечером еще вылетел на спите с бомбами, но был перехвачен. Правда, отбился.
Bzzzt Опубликовано 27 сентября, 2022 Автор Опубликовано 27 сентября, 2022 Вчера атмосферно полетали звеном 1АЭ, при поддержке ТАССа. Не скажу, что накрошили тыщщу синих, но - сбивали, все выжили, наземку атаковали. Вовка хорошо вел звено, Олега в качестве ведущего второй пары не давал звену рассыпаться, я просто летал и получал удовольствие Из замечаний: слишком надолго иногда летали без визуального контакта между двумя парами. Да, тонкие но плотные облака, но без визуального контакта с противником, лучше работать, как Олега сказал, "качелями" - уходя под облака для поиска противника и возвращаясь через некоторое время для восстановления контакта между парами. Ну и выделить немного времени на тренировку бомбометания по танкам тоже было бы весьма полезно. Примечание: Мустанг с 14 спитом неплохо держатся в паре. 2
Grizli Опубликовано 27 сентября, 2022 Опубликовано 27 сентября, 2022 Здорово, молодцы! А я пока "выпал", вчера приехала такая штука (офф-топ, извиняюсь за него): Надо осваивать. Настольный, 750 китайских ватт. Для хобби, поделок всяких и.т.п. Вчера не успел опробовать, на ночь с семьёй в деревню поехали. Буду сегодня дальше потрошить его Вес посылки 50кг был (с ящиком, плюс всякие ништяки внутри к нему), погрузил в багажник, довёз до дома, открыл багажник, приподнял его, потягал, думаю, а дотащу-ка я его сам (на 5-й этаж). Этаже на 2-м я понял что это была ОЧЕНЬ плохая идея и стоило бы позвать кого ещё помочь. Но соседа дома не было, поэтому дотащил сам. Спина сегодня нормально, но на будущее "зарубку" сделал, что так больше не стоит 1
Mirveis Опубликовано 28 сентября, 2022 Опубликовано 28 сентября, 2022 Свою бурную трудовую деятельность когда-то давным-давно я начинал токорем инструментального цеха, так что аж приступ ностальгии испытал при виде твоего приобретения =) Не сильно, правда, понимаю, для какого именно хобби стоило бы приобретать такой станок, но тебе виднее =) 1
Bzzzt Опубликовано 3 октября, 2022 Автор Опубликовано 3 октября, 2022 По выходным. Полетали неплохо. Но не без косяков. Со своей стороны: словил лицом снаряд зенитки во время пикирования на склад - рандомное событие, чтобы не допустить нужно вообще не летать, до этого несколько раз ходили с Неоном, вообще без царапин; двухчасовой вылет с горизонта по складу, причем не попал, ну что, утро, воскресенье, хз почему начал при расчете ветра вводить данные самолета относительно ветра, а не наоборот, как положено - угол ветра относительно самолета. Ну и пофиг - все равно больше десятка СР начислили. По складам. Цели стали ооочень интересные, плотные, многочисленные. Даже баржи на реке входят в состав цели. При успешной работе + 20-30 СР - легко. Плюс очками не обижают. Возможность работать с пикирования на ИБА - да, есть. Тысяч с 15 футов вполне четко можно отработать и относительно (рандом никто не отменял) безопасно. По укрепам. Укрепы разные бывают, по составу целей, по зенитному прикрытию. Сильно похоже на то, что каждый индивидуален, либо есть несколько шаблонов. Зенитка в лесу - легко! Вывод - атаковать можно и нужно, предпочтительна штурмовка, но упарываться в "закрыть его наглухо" нее стоит потраченных усилий. Пришли, отштурмовали, ушли. По колоннам. Колонны и колонны. Особенность ЗФ - колонны выносятся достаточно долго, так как лететь обычно далеко, бомб штурмовики несут не вот чтобы много. Это отчасти компенсируется скоростью самолетов, но такого, чтобы как на ВФ четверкой илов вырезать полную колонну - не, не получится. Если только четверку А-20 тащить, но то такое, места их базирования пипец как далеко. Но если синие будут сильно жать, то иметь в виду можно. Важное замечание. Броневички. На засадах и в укрепах. Курсовым не берутся от слова совсем. Может быть и можно с какого-нибудь темпеста половиной бк убить один броневичок, но то такое. Короче - нефиг по ним даже работать курсовым, по крайней мере пока не починят/поправят. 2
Bzzzt Опубликовано 4 октября, 2022 Автор Опубликовано 4 октября, 2022 Вчера полетали вполне себе, мне понравилось. Сначала выгуляли с Олегой Инфа, утолив его жажду крови, по окончанию вылета не слишком удачно штурманули колонну танков, но ничего, вроде пронесло... Во всех смыслах Затем Инф ушел переваривать свежевыпитую кровь синего мессера, а мы с Олегой полетели штурмовать танки. По прибытию на место увидели мессера, пасущего цель, но чо, не отменять же атаку По одному, аккуратно контролируя напарника и уворачиваясь от атак синего скинули бомбы, забрали по танку, начали потихоньку разводить синего на потерю высоты, но прилетели три спита и сходу снесли его. Отошли чуток, набрали высоты, решили сходить пощупать арту рядом, но по дороге снова нашли пару мессеров. Одного поцарапали, второй решил убежать от Мустанга и был сбит. Правда, в процессе я хапнул на шесть еще одного мессера, которого на полной скорости отвел под зенитки рядом расположенного филда Кельна, где его и порвал Олега. Начало карты, решили сходить на танки. Тонкие но плотные низкие облака не дали набрать достаточно высоты, да еще и наш филд, около которого расположена цель, показывал двойное присутствие, поэтому, увидев контакт в направлении цели, дал команду на сброс бомб и вступление в бой... Темпест это был, короче. Затем попытка вырезать зенитки на колонне, из-за немного несогласованных действий (да, пришлось изображать две пары при работе по наземке, но до Олега я это донести не догадался, просто обозначив порядок действий) не слишком успешно, при следующем заходе на нас спикировал мессер и я, не совсем привыкший к особенностям передачи Олегой информации о "шести", переочковал и вышел на слишком сильную перегрузку. Пилоту пофигу, он в противоперегрузочном костюме, а вот муська с крыльями попрощался. Ну что, сегодня будем снова восстанавливать парк самолетов... 2
SerWolf Опубликовано 7 октября, 2022 Опубликовано 7 октября, 2022 По вчерашнему вылету на укреп и аэродром, есть треки Если кто-то вдруг решит заняться монтажом 1 Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Bzzzt Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Опубликовано 12 октября, 2022 Внезапно, кампания ТАВ закончилась победой красных. Я ожидал, что будет минимум две карты сыграны, но нет. Я хотел бы подвести итоги кампании, если у кого-нибудь будут свои мысли, прошу изложить, будет полезно. Итак: 1. Кампания закончилась слишком быстро, я был бы не против полетать еще недели две. М.б. это была тестовая кампания? В любом случае, при задаче работы на статистику нужно учитывать фактор времени. 2. Так же, при работе на статистику, нужно учитывать перекос начисления очков в сторону уничтожения наземки. Если проще - за уничтоженный танк дают немногим меньше очков, чем за сбитый самолет. При этом сбить самолет объективно сложнее. 3. Тактика свободной охоты в условиях доминирования стороны противника приносит меньше профита, чем работа по наземке. В целом, работой 72АГ, я удовлетворен. Действия были, в основном, грамотные, вылетов "на пофиг" не припомню, каждый раз назначался командующий, каждый раз у него получалось разруливать ситуацию и решать поставленные задачи. Удовольствие от полетов и действий Группы получил, всем спасибо! 6
Grizli Опубликовано 14 октября, 2022 Опубликовано 14 октября, 2022 Добавить к сказанному Бзззт-ом нечего, но всё же отпишусь, что бы он не подумал что "всем пофиг" Летал мало, семья всё же приоритетнее, на полёты сил меньше. Но что видел - понравилось! Особенно спасибо 1-й АЭ (остальным АЭ тоже респект, но пишу "за своих", уж извините ). Хотел бы отметить, что в виду важности наземки, 1АЭ имеет больше возможностей себя реализовать, большую пользу может принести. Больше навыков от неё требуется и интереснее задачи! Особенно рад, что у нас все как на подбор - универсалы. И на Мустанге могут и на Р-38 по штурмовать не чураются. Ну а уничтожение МЗА в этой войне, просто класс! Не зря от асов огребали на тренировочном 1
Рекомендуемые сообщения