les Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Во-вторых бывают ситации когда такая посадка оправдана даже при наличии топлива и отсуствия повреждений. Ну например. -) Необоходимо перехватить бомберов на склады, а перехват возможно осуществить только при немедленной посадке на аварийку и последующим взлетом с филда базирования. В таком случае теряешь небольшое количество ремкомплектов на филде базирования. Но если бомберу удастся отбомбиться по складам на этом филде, то ресурсов будет потерено на порядок больше. -) Необходимо прикрыть своих бомберов, а для этого необходимо срочно взлететь с филда базирования. Можно, конечно, отказаться сославшись на то, что для перезаправки потребуется много времени и ты не успеваешь, но если есть такая возможность, то почему ее не использовать?
Baltica Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Значит ремкомплекты своя сторона теряет. А это РЕСУРСЫ.
nikolbar Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Пару слов в защиту Гуся.На момент прохождения квалификации, считаю подобную практику оправданой. Только потому мы смогли за пару дней набрать нужные очки, что не тратили время на возврат. А скорость прохождения квалификации влияет на доступные линейки. время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
les Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Значит ремкомплекты своя сторона теряет. А это РЕСУРСЫ. Вопрос сколько ремкомлектов? 0.3? 0.5? А если Ju-88 или пара штук отработает которых ты мог бы перехватить?
Goosf Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Немного о вынужденной посадке. 1. Самолет не теряется, если на аэродроме базирования есть ремкомплекты и возвращается на следующую миссию. 2. При вынужденной посадке можно успеть сделать несколько боевых вылетов. На некоторых картах - до 4х за миссию. Это позволяет уничтожить больше наземки. 3. Квалификация проходится быстрее. Минусы. 1. Потеря ремкомплектов. 2. Очки, заработанные за убитые цели - минимальные. ====== Исходя из вышесказанного считаю обоснованным использование аварийной посадки в случаях: 1. Прохождение квалификации. 2. Серьезная угроза уничтожения самолета истребителями противника (смерть хуже аварийки). 3. Работа на карту, а не на статистику. ---- Третий пункт необходимо пояснить. Например есть две противостоящих танковых колонны. Два-три самолета, используя вынужденную посадку могут выбить вражескую колонну за одну миссию и подвинуть линию фронта. Лично наблюдал такую работу на карту у наших коллег из ADDLU, BLU_ILU. При этом они садили на аварийку основные линейки, причем 3-4 человека сразу. BlackWing, с его слов, зачастую садит пешку на аварийку. Типичная ситуация - отход от линии фронта после сброса - преследуют истребители противника. Делается пикирование для отрыва, и сразу после линии фронта посадка. Таким образом это позволяет сохранить самолет и результаты вылета. --- Я не считаю зазорным сесть на аварийку, если иду без прикрытия и чувствую, что есть большая вероятность быть сбитым, независимо от того, есть у меня заработанные очки за вылет или нет. ------ И самое главное. Разница между штурмовиком/бомбером и истребителем. Истребитель всегда на "боевом" ходу. Он от взлета до посадки готов выполнять свою задачу - т.е. сбивать. Штурм/бомбер на боевом курсе только "туда", т.е. когда у него на борту бомбы или прочая загрузка. На пути обратно ценности для карты как боевая единица он не представляет. В то же время он представляет ценность для любого истребителя противника, который сбив любого бомбера выполняет свою основную задачу. Еще пара слов о ремкомплектах. Уничтоженный танк приравнивается с точки зрения квалификации к 30 единицам ремкомплектов, или 30 т топлива или 30 т аммо. При аварийной посадке списывается гораздо меньше. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Что за безобразие! Прекратить вынужденные посадки!. А даже не вынужденные - а умышленные, преступные. Вне аэродрома. Еще раз услышу в ТС или на форуме о предложениях "вынужденно" приземлиться чтобы побыстрей взлететь - буду выносить представление с последующим разжалованием в рядовых пилотов и с переводом в ЗАПы. Я не шучу!!!! Можете считать это представлением об устранении нарушений! Я так понимаю, Моцарт, что ты говоришь об истребителях. О бомберах см. предыдущий пост, а про истребителей тоже есть варианты. 1. Если ты остался один против трех, тебя 100% собьют, не важно на каком ты самолете, на основе или на резерве, садишься на вынужденную и сохраняешь самолет и жизнь. 2. Как сказал Лес - спасение своего аэродрома. Например летаешь за 10 квадратов, в чате говорится о массированном налете 5-6 бомберов с прикрышкой. Если не хочешь записи на первой странице АДВ "Львов 41 Германия Захват аэродромов", то хоть прыгни, но аэродром защити. Если глаза режет - можно обязать истребителей объяснить обоснованность посадки на аварийку. Думаю, тогда вопросов не будет. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Вот не доделали они...Все-таки все эти аварийные посадки - это не то.Жаль, что сервер так настроен. Он должен заставлять при любой возможности вернуться на свой аэродром.
LumPen Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Опубликовано 27 марта, 2007 Согласен с выводами гуся. насчет истребителей, редко применял ав. посадку, но это лучше чем смерть с превосходящими силами противника! World of Tanks: ник Gooderian
Juk Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Вот не доделали они... Все-таки все эти аварийные посадки - это не то. Жаль, что сервер так настроен. Он должен заставлять при любой возможности вернуться на свой аэродром.Согласен не доделали. В реале в 41 за такую посадку расстреляли бы без суда и следствия. И не факт что свои, уж больно тогда линия фронта быстро двигалась, мог бы на своих двоих до дома не успеть дотопать, немцы вперед догнали бы. Ну а уж если так севак устроен и за это не штрафуют, то наверное доводы Гуся и Леса можно признать обоснованными. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
les Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Было бы реалистичнее если бы можно было сесть на любой красный аэродром и осуществить с него следующий вылет в той же миссии. Т.е. сел, заправился, БК пополнил и вперед фашистов бить.
nikolbar Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 В реале в 41 за такую посадку расстреляли бы без суда и следствия.Не растреляли бы. Садились на брюхо за линией фронта на своей территории часто. А до дому тянули патамушто безлошадными не хотели остаться, рвались в бой, бить фашистскую хадину. А то пока техники подоспеют, пока пока починят - время уходит. На АДВ ситуация обратная - быстрее сел быстрее вылетел. время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Goosf Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Было бы реалистичнее, если бы не час миссия длилась, а хотя бы полтора, ну или час двадцать, чтобы два вылета можно было сделать. А то сделаешь один вылет за 40 минут, а потом что? 20 минут сидеть? идти к цели на форсаже и не успеть на 1 минуту ? Так уже было... б/н 31—-
Goosf Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Вобщем-то хочу сказать, что аварийка делается на резервных самолетах и во время прохождения квалификации. Далее, при игре за бомберов - там уже сам выход на цель длится всю миссию почти что, так что там аварийки уже редко бывают. б/н 31—-
terror Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Если я не ошибаюсь, у истребителей уже есть 23 очка квалификации из 24. Вперёд, ребята! С уважением, terror
Kot Опубликовано 31 марта, 2007 Опубликовано 31 марта, 2007 Отцы-командиры! Прошу зачислить в запасной ИАП 72 АГ. С договором ознакомлен. А как на счёт зачёта по навигации-разведке? Кому и как сдавать зачет? "Человек, остановившийся в своем развитии, будет заменен другим." Небо! Ты манишь многих, но не всем суждено летать!..
Shmel Опубликовано 31 марта, 2007 Опубликовано 31 марта, 2007 Зачёт по навигации - это ко мне. Сначала почитай эту ветку , потом напиши там окогда у тебя будет время отлетать маршрут. Маршрут для тебя подготовлю завтра (01.04) в районе 13-14 часов МСК.
Kot Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Зачёт по навигации - это ко мне. Сначала почитай эту ветку , потом напиши там окогда у тебя будет время отлетать маршрут. Маршрут для тебя подготовлю завтра (01.04) в районе 13-14 часов МСК. Вопрос-просьба: Кто может провести учебное занятие по этому зачету. Готов подстроиться под время инструктора, только сообщите за 3-4 дня. С теорией ознакомился. Где брать такие карты (пример карты)? На ФТП? Могу только предположить, что скрин сделан в расширенном редакторе или чем-то подобном. "Человек, остановившийся в своем развитии, будет заменен другим." Небо! Ты манишь многих, но не всем суждено летать!..
Shmel Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Я ж уже говорил - ВСЕ ВОПРОСЫ КО МНЕ. Стучись в аську (см. профиль).
Shmel Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Dimasik, Juk, летать бум? Или перевести в ЗАП? Жду ответа до 5.04, потом перевод.
Shmel Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Всвязи с отсутствием систематических вылетов и положительной статистики, пилоты Juk и Dimasik переведены в запасной истребительный полк. Напоминаю всем, что Соглашение все еще действует. И будет обидно переводить пилота в ЗИАП с, неизбежным при этом, обнулением статистики. Летайте чаще!
Guron Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Всвязи с отсутствием систематических вылетов и положительной статистики, пилоты Juk и Dimasik переведены в запасной истребительный полк. Напоминаю всем, что Соглашение все еще действует. И будет обидно переводить пилота в ЗИАП с, неизбежным при этом, обнулением статистики. Летайте чаще! Жук, отсутствует по уважительной причине.... Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
TE77MA Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Как ведуший пары Тесьма-Жук, прошу рассмотреть возможность возвращения моего ведомого в основной состав с 10 мая. Ориентировочно с этой даты начинаем плотную работу парой.Как отписал Гурон у моего ведомого ОЧЕНЬ веские семейные обстоятельства. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Shmel Опубликовано 5 апреля, 2007 Опубликовано 5 апреля, 2007 Боюсь, что с нынешними темпами, война к этому времени уже закончится. ПС: По готовности обращайтесь.
Shmel Опубликовано 6 апреля, 2007 Опубликовано 6 апреля, 2007 В основном истребительном полку заместителем командира полка назначен пилот Brat. Круз переведён в ЗИАП.
Falcon Опубликовано 6 апреля, 2007 Опубликовано 6 апреля, 2007 Как ведуший пары Тесьма-Жук, прошу рассмотреть возможность возвращения моего ведомого в основной состав с 10 мая. Ориентировочно с этой даты начинаем плотную работу парой. Как отписал Гурон у моего ведомого ОЧЕНЬ веские семейные обстоятельства. Это как раз к вопросу о том как Круз пытался создать полк из только "высоколетабельных" пилотов. По независящим от него обстоятельствам часто летающий пилот может стать нелетабельным и наоборот. Всем удачи Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
LumPen Опубликовано 6 апреля, 2007 Автор Опубликовано 6 апреля, 2007 Шмель огласи выбранную линейку!!!!!! скриншот видел а что выбрал я примерно догадываюсь... World of Tanks: ник Gooderian
Shmel Опубликовано 7 апреля, 2007 Опубликовано 7 апреля, 2007 Вариант L* Тип самолета Yak-1 Yak-7 Yak-1 Yak-9 Yak-3 Yak-9
Shmel Опубликовано 9 апреля, 2007 Опубликовано 9 апреля, 2007 Запасному полку для прохождения квалификации осталось набить 8 очков. В ожидании этого чуда , прошу личный состав ЗИАП подумать над выбором линейки Ваши пожелания прошу оставлять в этой ветке, они будут рассмотрены и учтены командованием.
LumPen Опубликовано 9 апреля, 2007 Автор Опубликовано 9 апреля, 2007 Пускай лавки берут World of Tanks: ник Gooderian
Brat Опубликовано 9 апреля, 2007 Опубликовано 9 апреля, 2007 Шмель, а как мне ключики от полка получить?
Kot Опубликовано 9 апреля, 2007 Опубликовано 9 апреля, 2007 (вопрос отпал) "Человек, остановившийся в своем развитии, будет заменен другим." Небо! Ты манишь многих, но не всем суждено летать!..
pegas Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 Прошу отчислить меня из зиапа. Считаю свою подготовку недостаточной для полётов на стребителе на АДВ. Пока на АДВ буду летать только за штурмов и паралельно тренироваться в догфайте и оф-лайне. Вернусь обратно когда буду считат свои навыки соответствующими навыкам пилота истребителя. Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995
pegas Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 И ещё одна просьба: как-нибудь можно сохранить для отчёта статистику моих саплайных вылетов (я их делал за зиап)! С благодарностью Пегас! Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995
les Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 Прошу отчислить меня из зиапа. Считаю свою подготовку недостаточной для полётов на стребителе на АДВ. Пока на АДВ буду летать только за штурмов и паралельно тренироваться в догфайте и оф-лайне. Вернусь обратно когда буду считат свои навыки соответствующими навыкам пилота истребителя. Пегас, чтобы хорошо летать на АДВ нужно там и учиться. Как видно из стата всем нам еще долеко до первой страницы, но это не значит что надо отказываться от полетов на АДВ. Залог успеха на АДВ это взаимодействие с товарищами, т.е. главное - не летать одному. Старайся летать в группе и выполнять определенную задачу, например, прикрытие бомберов, это лишним никогда не бывает. Нет никого из 72ой - иди в общий ТС АДВ и летай вместе с другими пилотами. Там встречаются очень опытные пилоты. Можно зайти в ТС и к другим сквадам - У2, Утюги и т.д. Пароли они дают без проблем. Главное - не сдаваться!
Guron Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 И ещё одна просьба: как-нибудь можно сохранить для отчёта статистику моих саплайных вылетов (я их делал за зиап)! С благодарностью Пегас! Ссылку мне дай и все Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
pegas Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 Guron: Почему-то нету в моей статистике саплайных вылетов хотя когда я их делал в стате всё было записано! Правда всё это происходило до того как сервер перегрузился. Летал я на ТБ-3 на карте Львов 41 Les: Я и не сдаюсь! Просто сам понимаю, что истребитель из меня никакой! на ОВ меня оба раза сбили я даже ничего не успел сделать! А ещё хуже когда из-за моей неопытности под удар попадают ведомые, ведущие, и подопечные (тех кого прикрываем)! И тем более Шмель дал 4 недели на получение квалификаци, а после этого срока меня всё равно могут отчислить из зиапа, т.к не принёс толком очков, но зато терял самолёты. Я не сдаюсь! Я просто не люблю подставлять товарищей! Ведь каждая потеря негативно сказывается на стате полка и девизии! И уж тем более мне меньше всего хочется портить репутацию 72-ой! А на АДВ я буду продолжать летать, только за штурмов! И естественно усердно тренироваться, чтобы вернуться к тяжёлой, но почётной работе истребителя! Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995
Shmel Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 pegas, вылеты лучше повторить, т.к. даже я не владею информацией по вылетам до рестарта. Из ЗИАП-а никого исключать не буду, т.к. он и создавался с целью тренировочного, в первую очередь, полка. И не забывай, что тебе придётся проводить ОВ, а АДВ, на данный момент, единсвенный сервер на котором этому можно научиться. Я не настаиваю на твои полёты за истребителя, просто когда будет желание или необходимость - заходи и летай. "Мы все учились по-немногу...."
LumPen Опубликовано 11 апреля, 2007 Автор Опубликовано 11 апреля, 2007 Я хочу Ла-5ФН! давайте махнем линейку ... World of Tanks: ник Gooderian
TE77MA Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 Я категорически против Лавок!!!!!! Они расслабляют, кроме того после боя Тесьма-Брат против Аляба-Чешир мы на Ла5ФН они на миг3 и як7Б высота до 2000 мне совершенно понятно что все зависит от прокладки между .... Еще раз ЛАВКА РАССЛАБЛЯЕТ, хочется учится летать последовательно. Прошлую войну отлетали на них - достаточно. Эту надо до Берлина на яках.Следующую очень рекомендовал бы Аэрокобры - машина не уступает немецким крафтам при грамотном использовании. Хао, я все сказал Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
les Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 кроме того после боя Тесьма-Брат против Аляба-Чешир мы на Ла5ФН они на миг3 и як7Б высота до 2000 мне совершенно понятно что все зависит от прокладки между .... А какой результат боя и где он проходил?
TE77MA Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 Когда повис АДВ, мы оказались вчетвером, никто больше войти не мог, и понеслась... дрались около полутора часов Чешир ушел первым его счета не помню, Алябя - 690 очков, у нас с Братом по 600, но пилотаж у музчин просто нет слов, учиться и учиться товарищи!!! Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
les Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 Когда повис АДВ, мы оказались вчетвером, никто больше войти не мог, и понеслась... дрались около полутора часов Чешир ушел первым его счета не помню, Алябя - 690 очков, у нас с Братом по 600, но пилотаж у музчин просто нет слов, учиться и учиться товарищи!!! А треки имеются?
TE77MA Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 у меня к сожалению нет, может Брат писал... Если я правильно понимаю причины, то мои выводы такие - пилотажем надо заниматься очень серьезно, так сказать работать над собой в поте лица! Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Shmel Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 Треки тоже с удовольствием бы посмотрел, но знаю, что не "страдаем" мы записью оных . С Чеширом не встречался, а Алябу сбивал в прошлой войне (Фока vs Як).То же выступаю в поддержку Кобр и категорически против Ла (опыт прошлой войны). Сменил бы линейку и сейчас, тем более, что летать на Як-1б придётся аж до 44-го года, затем одна карта с 9М , только со Смоленска 44 будем летать на Як-3 и в Берлине пересядем на Як-9У. Хотя Р-39Q-1 и -10 мне не нравятся плохим обзором назад, а 10-ка и ослаблением вооружения.Так что - думайте .
Goosf Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 ... и категорически против Ла (опыт прошлой войны). ... Шмель, а почему против Лавки? Что с ней не так? Вроде очень хороший самолет. б/н 31—-
Guron Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 ... и категорически против Ла (опыт прошлой войны). ...Шмель, а почему против Лавки? Что с ней не так? Вроде очень хороший самолет. Когда УМЕЕШЬ ЛЕТАТЬ - лавка хороша. Когда учишься - летать на лавке = остановиться в развитии (спитов это тоже касается) Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 ... и категорически против Ла (опыт прошлой войны). ...Шмель, а почему против Лавки? Что с ней не так? Вроде очень хороший самолет. Когда УМЕЕШЬ ЛЕТАТЬ - лавка хороша. Когда учишься - летать на лавке = остановиться в развитии (спитов это тоже касается) Лавка да, спит нет я на спитах начинал.......................................... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 Когда УМЕЕШЬ ЛЕТАТЬ - лавка хороша. Когда учишься - летать на лавке = остановиться в развитии (спитов это тоже касается) Ну насчет Лавки - согласен, на счет Спитов - извините не соглашусь. Спиты на самом деле далеко не так просты, как кажутся, особенно на малых скоростях -держать их надо очень и очень внимательно. А вот бум-зум на Спитах - просто сказка, особенно на MK.V (C4) для 1941- начала 1942 годов. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Guron Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 Когда УМЕЕШЬ ЛЕТАТЬ - лавка хороша. Когда учишься - летать на лавке = остановиться в развитии (спитов это тоже касается) Ну насчет Лавки - согласен, на счет Спитов - извините не соглашусь. Спиты на самом деле далеко не так просты, как кажутся, особенно на малых скоростях -держать их надо очень и очень внимательно. А вот бум-зум на Спитах - просто сказка, особенно на MK.V (C4) для 1941- начала 1942 годов. Речь о том, что если спит научиться не валить, а это не сложно, то все, синие и перевираживаются и догоняются. Однако при пересадки на кобру или Як все куда-то девается. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Alex_nn Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 Однако при пересадки на кобру или Як все куда-то девается. Так если ОМ так самолеты спрограммировал?? Ну не любит он нашу авиацию, что же теперь делать то?? Да, видимо, еще и с аэродинамикой не в ладах, судя по тому, до каких скоростей в пикировании у него Месы и Фоки разгоняются. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
LumPen Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Опубликовано 12 апреля, 2007 из вашей логики товарисчи надо было выбирать Пе-3! И летать на нем до Берлина.Из моих наблюдений як это строго командная машина, при чем нужен перевес в количестве над противником, либо неопытность синего пилота (что согласитесь довольно редкий экземпляр на адв). Во всех других случаях як - жертва. Вчера вышел в тс , но с микрофоном были проблемы поэтому летал один (як-9). Летаю летаю, замечаю в чате что гибнут наши 72-е истребители (жаль квадрат не писало, кстати бомберы молодцы сообщали где находятся в ТС , но было от меня очень далеко) Так вот забрался я на 7 тыщ в районе Малоарханегльска..через 2 минуты вижу кон на моей высоте-Месс Г2... Ну я за ним, он логично идет вверх, с каждым метром отрываясь от меня так добрались до 9 тыщ. Превосходство месса стало подавляющим (а внизу еще 5 конов было, спросил в чате у красных-все молчали), решил что с ним тягаться бесполезно повернул на 180. Тут синячек пишет в чате: "красные на яках вообще офигели", "Эй космонавт стой" ...Отрыв у меня был достаточный но из догоняющего я превратился в роль догоняемого, до конца миссии оставалось пару минут , я предпринял еще одну атаку , месс убег на высоту и опять за мной ни разу не попал, миссия закончилась и мы поблагодарили друг друга за веселую карусель Я это все к тому, что 1 на 1 як выше 4-х на данный момент исчерпал себя, боязнь тратить БК приводит к тому , что стрельбу открываю когда уверен в попаданиях(это конечно +, но пугнуть иногда тоже необходимо). И я что то не нашел энтузиастов среди полков на адв кто занимается данным творчеством т.е. немцы все летают на г2 и на фоках, а красные на Ла-5 и Р-39! World of Tanks: ник Gooderian
LumPen Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Опубликовано 12 апреля, 2007 и кстати я бы отметил Брата за стрик 5! Думаю достоин поощрения! World of Tanks: ник Gooderian
terror Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 из вашей логики товарисчи надо было выбирать Пе-3! И летать на нем до Берлина. Из моих наблюдений як это строго командная машина, при чем нужен перевес в количестве над противником, либо неопытность синего пилота (что согласитесь довольно редкий экземпляр на адв). Во всех других случаях як - жертва. Вчера вышел в тс , но с микрофоном были проблемы поэтому летал один (як-9). Летаю летаю, замечаю в чате что гибнут наши 72-е истребители (жаль квадрат не писало, кстати бомберы молодцы сообщали где находятся в ТС , но было от меня очень далеко) Так вот забрался я на 7 тыщ в районе Малоарханегльска..через 2 минуты вижу кон на моей высоте-Месс Г2... Ну я за ним, он логично идет вверх, с каждым метром отрываясь от меня так добрались до 9 тыщ. Превосходство месса стало подавляющим (а внизу еще 5 конов было, спросил в чате у красных-все молчали), решил что с ним тягаться бесполезно повернул на 180. Тут синячек пишет в чате: "красные на яках вообще офигели", "Эй космонавт стой" ...Отрыв у меня был достаточный но из догоняющего я превратился в роль догоняемого, до конца миссии оставалось пару минут , я предпринял еще одну атаку , месс убег на высоту и опять за мной ни разу не попал, миссия закончилась и мы поблагодарили друг друга за веселую карусель Я это все к тому, что 1 на 1 як выше 4-х на данный момент исчерпал себя, боязнь тратить БК приводит к тому , что стрельбу открываю когда уверен в попаданиях(это конечно +, но пугнуть иногда тоже необходимо). И я что то не нашел энтузиастов среди полков на адв кто занимается данным творчеством т.е. немцы все летают на г2 и на фоках, а красные на Ла-5 и Р-39!Ты думаешь, ты бы на Ла-5 или Кобре мессер догнал бы на 9000? "Ну-ну..." (с)ОМ. А раз нет - то поясни, чем Ла-5 или Кобра помогли бы, Як гораздо маневреннее как Ла-5 и Ла-5Ф, так и кобры, имея сравнимый с Ла климб и скорость. При этом кобру он как по климбу, так и по скорости на этой высоте, да и на всех других, превосходит (надеюсь, я тут не открыл тайны какой-то). Единственное преимущество Кобры перед яком - лучше энергию сохраняет и макс. скорость пикирования на 40кмч (740кмч) больше, но у мессера то всё равно 800кмч! Так что "дело было не в бобине"(с). Мужики, вы хоть в компарь заглядывайте иногда... С уважением, terror
terror Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 В общем и целом по поводу этих споров: Як нормальный самолёт, тут больше идёт от предвзятого отношения. У него есть вот какие недостатки по сравнению с другими нашими самолётам: 1. всего одна пушка с небольшим боекомплектом и УБС, 2. постоянно закручивает в прямолинейном полете, что утомляет 3. стрельба затруднена из-за общей "остроты" управления и гораздо большей амплитуды паразитических движений при изменении тангажа 4. неожиданное падение в штопор, особенно в сложных эволюциях с перекладкой из крена в крен. (прим. пп. 3 и 4 напрямую зависят от тренированности лётчика). Преимущества: 1. большая скорость крена (кроме Р40). 2. лучшая маневренность среди всех, представленных в этот период самолётов. 3. экономичность (75% на час) 4. быстрые переходы из одного маневра в другой 5. идеальный обзор (так же Ла-5Ф) Вывод: уж если мы даже на самых скороподъёмных и скоростных самолётах (Ла-5Ф) догнать мессера всё равно не можем при прочих равных, так может быть сконцентрируемся на нашем главном преимуществе в манёвре (т.е. Яке)? С уважением, terror
LumPen Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Опубликовано 12 апреля, 2007 Не знаю может из меня яковод хреновый... ладно раз большинство за, ТОГДА Я с партией за 60-70 место в списке истребительных полков! все это ИМХО, каждому свойственно ошибаться, но як мне не по душе , и согласен с терором з а его минусы World of Tanks: ник Gooderian
Shmel Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 В запасном полку квалификация пройдена. Есть возможность выбрать линейку с Ла-5 - Ла-7, но для этого надо эту и еще одну карту отлетать на Р-40. Есть предложение поставить линейку с Р-39, а затем сменить на Ла. Як до конца войны в резерве.(И овцы целы, и волки сыты )
Рекомендуемые сообщения