Goosf Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 Вот ссылка: http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=4176 Поступила просьба от Буки всем штурмам и бомберам высказаться персонально. Речь идет об обрезании вооружения на резеврных синих бомберах и резервных красных штурмах, а также бомбового и ракетного вооружения на истребителях. Поэтому просьба всех имеющих регистрацию там - высказаться. Если нет регистрации - думаю стоит зарегиться, так как от нашего мнения зависит будущее изменение ADW. б/н 31—-
Crus Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 Может мы вообще тогда при прохождении квалификации будем сразу на таран на танки?! "Храбрые ребята эти русские - с ножиком на пулемёты" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Опубликовано 16 апреля, 2007 Там речь не только о квалификации, а вообще. Я бы лично не хотел сейчас летать на Ил, на котором нет и не будет РС-ов. б/н 31—-
GRom Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 Нда, АДВешники начинают "закручвать гайки". И так запару придумали с квалификацией. А по началу, после выхода релиза сразу по связи/пингу порезали. А тут ещё и ещё. Мона и лопнуть. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 Я за усиление зенитной прикрышки колонн, поездов и складов. Сделайте трудности, но не убирайте возможности. Из-за этого геймплей обеднеет, поверьте. Колианы, ЗСУ, пускай будут, всякие там мелкие зенитки - тоже. И на складах На складах вообще предлагаю ставить в центре между секциями машинку (Колиан/ЗСУ), а также в зенитном круге около обычной пары 20мм/88мм еще поставить третью или Колиана или ЗСУ. То же касается колонн - пускай там будут серьезные зенитки (но только не одни они). - с того форума, написано 72AG_Goos. ???? Озверел?!!! У меня Ил2 - БРОНИРОВАННЫЙ разравают на куски за раз. Процент возвращений на Ил2 после штурма складов или колон около 10% Т.е. кто про меня напишет, что я НА ИЛ-2 ( штурмовик который) не умею летать - штурмовать - делать МЗА и ПОПАДАТЬ в том числе Любыми бомбами точно в танки и колонны ?! Мне и так обилие зениток на АДВ сильно осложняет полёты. За- то научился работать "при качке" , т.е. стрелляя точно в цель из пушек и ракет и бросать бомбы продолжая выполнять МЗА ВСЕГДА, во время нахождения над целью. Ну вапще, я в шоке. Наверно Вы сэр "чиста" бомбер и на штурме летаете только для прохождения квалификации для бомбёра. ( ну может я не прав, это не наезд) Просто пытаюсь разобраться. Лично мне ( до переезда, на прошлой войне в АДВ) НЕ удалось набрать статистику для оснвы штурмовикам, т.к. за штурмов летал в основом я один (наибольше кол-во вылетов), зачастую в одиночку - без прикрытия. Т.к. истрибители летали на стат для себя ( было такое - было ) И бомбёры на Ил2 летели со мной ( но стат-то понятно для их полка). А для "чиста" штурмов не хватило "очков". это всё оффтоп, можна не реагировать на меня... По теме: ещё раз, сначала показалось, что бред (вводимые ограничения), почитал - у каждой стороны две медали: --- ЗА - у нас нет старха смерти - пусть будет старх за самолёт "основы"; --- ПРОТИВ - и так не легко. Я НИРАЗУ, как пишут (типа все Ю-87 или Ил-2 "герои" - смертники) не делал вылетов как камикадзе, реально - зены разрывают - просто мне и остальным я думаю также НЕ выжить под ураганным огнём зенов !!! А за самолёт, пусть даже и резервный и так жалко, ну обидно из каждого вылета не возвращаться. Повторюсь может я и не прав, и "наехал". НО ЗЕНЫ ПРОСТО ЗВЕРСКИЕ НА АДВ - ФАКТИЩЕ !!!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 16 апреля, 2007 Опубликовано 16 апреля, 2007 Ещё раз прошу прощения, уже позняк - вооружение урезали... Может быть и зря, а может и нет. Не понятно ещё, полетаетм - увидим. Зато есть А-20С !!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Опубликовано 16 апреля, 2007 Я исходил из аргументации - пусть лучше добавят зениток, чем обрежут все что летает. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 16 апреля, 2007 Автор Опубликовано 16 апреля, 2007 Реальный пример - летали на с Николбар-ом на карте смоленска колонна в которой танки и 4 штуки ЗСУ, плюс два зенитных танка. Еще кто-то снами был. Вернулись без потерь. Штурмовали пользуясь рельефом, по всем правилам. Было реально страшно!!! Зато после можно гордиться б/н 31—-
GRom Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 А у меня так : Лечу ОДЫН- САВСЕМ одын. Ни прикрышки, ни коллег, НИ союзников. Лечу на мягкую колонну, уже был убит над ней в предыдущем вылете, на Ил2 тип (ну тот который с 16-ть РС) И в итоге вышёл на цель чётко на нулевой высоте ( летел естественнно на Резервном) выпустив закрылки в посадочное, что бы дольше провисеть над колонной и выпустить все ( 16 !!!) РС за ОДИН заход !!! Как показала практика я был не прав. Колонна оказалась буквой Г. И меня и влоб и с фланга распилили сразу, я даже ойкнуть не успел, и горя и разваливаясь упал рядом с колонной. И где ж тут камикадзе? (убито ноль целей) Втрой вылет ( вернее третий, в том первом вылете на эту колонну, я вообще не на неё шёл - был сбит на пролёте, не знал я что она там стояла). Захожу с высоты 800 метров камнем в низ почти отвесно. Бросил бомбы и РС все сразу. Не вышел из пике - перебито управление. (убито 2 или 3 цели и одна зена среди них) Притом падение было прямо в колонну, но поскольку колонно была растянута, эффективность мизер. Смена карты. Вылет четвёртый, лечу туда же колонна на месте. Атакую другую "палочку" от этой Ге-оразной колонны, та что покороче. Наконец-то снес три цели - живой. Ухожу домой и тут уже на полпути убит мессом или фокой не знаю поскольку стрелка-то в кабине нет по определению, и кренило на левое крыло - весь как решето. Просто повезло, что над колонной не упал. От попаданий снарядов аж переворачивало, когда штурмовал. так что такая жисть. Для кфалификации Ноль очеков за 5 !!! вылетов !!! Основа так и не заработана, пересел на ИЛ2 для бомберов на Б-25. В итоге общими усилиями, и главным образом - активным пилотом полка Гусём заработана квалификация. НО поскольку Ферт заработал квалификацию для Пешек ( причем полк пришлость нам с Террором "резать", что бы "зачёт" получить) Пересел на Пешку. И ни одного вылета на Б-25 за ДБА или за штурмовой полк ( на основе) не сделано !!! И самый интересный крафт была Пешка на той войне, с точки зрения бомбо-штурма. Теперь есть А-20С и штурмовик и бомбер, в отличии от А-20 первой модификации, той что чистый штурм. Тоже это есть инетресный крафт - универсал - и торпеду берёт. А кораблик это приятная весч, когда торпедкой его да с ветерком ^_^ Не факт, наверняка Пешка поэффективней может оказаться, но интересно испытать все возможности А-20С. Например - корабли, на Пешке я никак не могу в корабль попасть , ни топ мачт, ни в пикировании. Вернее рядом ложатся, даже попадает, но корбли не тонули ( эсминцы и крейсера например), а транспорт как то не получалось попасть, на АДВ по крайней мере. И лирическое отступление, поскольку всё равно всё уже свершилось и ограничения вступили в силу. Параень просто "ОтжёгЪ" Цитата : =FT=Planar Joined: 11 Oct 2005 Posts: 767 Posted: Mon Apr 16, 2007 18:13 Bug wrote: ... Надо падать сверху и убивать одной атакой Ишак против штуки это вполне позволяет. Хм... Баг... Не то, чтобы я сомневался в мастерстве JGE/YeS`ов. Но вот так на веру все принимать - нет уж, нет уж. "Паниковский не обязан всему верить!" (с) А то, не сочтите за упрек, тут уже кое-кто распинался, как он "есьм бывшего грозный красный пилот аж 5 лет до того как синий". И что "три штуки он на И-16_Типа18 порвет, как Тузик не рвал ту грелку". И что-то не видал я таких успехов у энтого камрада. А вот как он на том ишаке трижды за миссию помирал - видел. Даже сам его дважды за 20 минут ронял. В моем представлении И-16_Тип18 (а речь идет, как я понял, именно о нем) по вероятности поражения штуки идет примерно так: 1. Затаранить. Легко - 95%. 5% - на черный день. Тем, у кого рост выше 170 пригибать голову за козырек, бо когда дырка в голове, позно пить зеленку. 2. Хорошо продырявить баки у штуки. 50%50. Упадет сама, через N минут, в зависимости от начального запаса Der Teufel-Gorilka в кабине. 3. Пристрелить экипаж. Стрелок на это слаб, пилот крепче. Вероятность есть 25%. 4. Запилить штуку так, чтобы пошел огонь. Это 15%. 5. Защекотать "лаптя" так, чтоб сам упал. Редко, но бывает. 10%. 6. С разгону вогнать бомбу в штуку. Виртуозно. Сам не видел, но слышал, что бывало. 2,5% 7. А вот на последнем месте как раз тот случай, с которого я начал свой пост - см. цитату вверху. Короче. Прошу ссылку на твой вылет, где так вот лихо, по-кавалерийски на И-16Тип18 рубанул лаптежника. А если ты мне такой трек с АДВ кинешь - счастью моему границ не будет. Решпект! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 17 апреля, 2007 Автор Опубликовано 17 апреля, 2007 Алекс, иди к нам !!! На бомберах летаем - на А20-с, плюс на штурмах тоже часто бывает. Я раньше говорил уже, что смысла в отдельном штурмовом нету - не поверили. Правда теперь смысл будет, ибо ограничения введут Но это со следующей войны как я понял. Если согласен - скидывай емейл.А-ля звездный десант: "У нас есть лучшая техника - A-20c, у нас есть лучшее оружие - ФАБ-500 и торпеда, нам нужны вы!". б/н 31—-
Crus Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 и у нас есть Крутая прикрышка и её много! Вона нас сколько 72AG_ С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Мдя, я в шоке. АДВ окончательно хотят под синих заточить. О какой либо историчности (даже похожести на историю) можно забыть!!! Слов нет, одни буквы и те матерные! РАПОРТ!! Прошу вывести меня из проекта АДВ, так как для меня Ил-2 вcе-таки исторический авиасим, а когда из него начинуют делать неизвестно что, - увольте, мне летать не интересно и противно!! Alex_nn 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Мдя, я в шоке. АДВ окончательно хотят под синих заточить!! Слов нет, одни буквы и те матерные! Хехе... а синие с сц1000 кг летают... не 1000кг... а 1000 грамм надо... пущай по гранатке в танк будут кидать С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
SkiF Опубликовано 17 апреля, 2007 Опубликовано 17 апреля, 2007 Неужели всё так плохо !? У меня , на данный момент , в 72АГ(шап) 26 вылетов . Уничтожено - 2-МЕ-109 , 1-Ю-87 , 5 - зен , 1 - орудие , 16 - танков , 18 - машин , 3 - вагона , 57.000 т ресурсов . Потеряно 8-мь самолётов . Подробнее о потерях - Один раз таранил мессер ( над своим филдом )1-я . Один раз фризануло на посадке ( в землю , не довёз 2 танка ) 2-я . Один раз сбили 3 меса ( атаковал их филд , убил 2 зены перехватили на отходе ) 3-я , один раз убила 110-ка ( внезапная атака , потерял крыло ) 4-я . Один раз упал над целью ( закончилась топка , не баки прострелили , а мало топки взял , лопухнулся , 1 танк , 10 машинок было похерено) 5-я . Один раз сбит Алябой ( летел на чайке , месов как грязи было ) 6-я , и 2-ва диско ... итого в сумме 8-мь потерь! А как-же зены ? А вот зены не убивали ни разу ... Ещё 2 вылета на ИЛ-2 , за 72АГ(бап) , 1-МЕ-109 , 1 - танк , две посадки . Всего за 72АГ(бап) 22 вылета , потери от зениток ОДИН САМОЛЁТ ! Вот я и думаю , может не всё так страшно , а !? Может просто не нужно летать откровенно на убой ? И соизмерять крутизну цели , со своими возможностями поразить её , и уцелеть ? Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Baltica Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 Действительно, вчера со Скифом рядом был, когда он домой танк и месса привез. А ведь еще немного и Юнкерса бы уложили
Crus Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 Скиф, а ты на резерве летаешь? если да, то представь у тебя будут на резерве ТОЛЬКО ФАБ-100, ФАБ-50, АО-10, Птаб... тебе весело будет?... да тебе ещё и фабов по максимуму взять не дадут... ограничение по 400кг на резервных илах буит... вот и пляшем С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 Вот ссылка: http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=4176 Почитал. Мое мнение - театр апсурда!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Goosf Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Опубликовано 18 апреля, 2007 Да. Я ратовал с полк, который и бомбит и штурмует. Пока что это с успехом удавалось. Летаем бомбим. Близко танки - садимся на ила и летим бить. Теперь придется два полка регистрировать - разброс сил однако.Где логика? Разбил бомбер - летай 10 миссий вокруг своего филда кругами, так как самолет более ни на что не годен.И тут приходят синие на фоках и выигрывают карту за картой. Сбить Ju88 на яке это не то же самое, что сбить Пешку на фоке.Если будет такая фигня переквалифицируюсь в истребители. Буду ПВО заниматься.Отдельный специальный таранный полк б/н 31—-
pegas Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 А как же теперь куисантам быть, которые на штурмов учатся.... Х...ню какую-то придумали ! Извините, но подругом не сказать! Эти ..идоры мне полбатальона убили! Немедленно отзывай! Я не удержусь своими силами! Почему?! Спроси у этих негодяев, которым по хрену, куда сбрасывать свои бомбы! Скажите им спасибо. Отзывай этих ..идормотов.©-Миронов Вячеслав Николаевич Я был на этой войне. Чечня, год 1995
Goosf Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Опубликовано 18 апреля, 2007 Что я могу сказать - учитесь работать бомбами.Ну теоретически после прохождения квалификации летаешь на нормальном иле. Если берешь резерв, то у него исключительно бомбы, и не более 400 килограмм. То есть 4 фаб-100 (на 2 танка для мастера, на 4 для читера). б/н 31—-
SkiF Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 Скиф, а ты на резерве летаешь? если да, то представь у тебя будут на резерве ТОЛЬКО ФАБ-100, ФАБ-50, АО-10, Птаб... тебе весело будет?... да тебе ещё и фабов по максимуму взять не дадут... ограничение по 400кг на резервных илах буит... вот и пляшемЯ к тому , что если правильно на основе летать , то надо ещё и постараться её угробить , чтоб потом на резерве мучатся . Вполне можно достаточно эффективно летать , с минимальными потерями . Хотя штурмам тут проще чем бомберам , те летают далеко , и шансов уцелеть при перехвате меньше . Ктому-же вроде говорилось о 600кг фабов , для резерва ,залочат РСы . А впрочем что дадут , на том и летать будем ! Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Falcon Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 Где наша не пропадала. Будем на Илах Юшки сбивать, у Гуся неплохо получалось Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 Скиф, а ты на резерве летаешь? если да, то представь у тебя будут на резерве ТОЛЬКО ФАБ-100, ФАБ-50, АО-10, Птаб... тебе весело будет?... да тебе ещё и фабов по максимуму взять не дадут... ограничение по 400кг на резервных илах буит... вот и пляшемЯ к тому , что если правильно на основе летать , то надо ещё и постараться её угробить , чтоб потом на резерве мучатся . Вполне можно достаточно эффективно летать , с минимальными потерями . Хотя штурмам тут проще чем бомберам , те летают далеко , и шансов уцелеть при перехвате меньше . Ктому-же вроде говорилось о 600кг фабов , для резерва ,залочат РСы . А впрочем что дадут , на том и летать будем ! Шо то в последнее время синие поняли скорость бостона и поняли "чё мы только на перехват подошли а складов уже нет" Нас уже просто ведут от взлёта и потом перед сбросом убивают... Ты так выжить сможешь? Я нет... Хоть правильно, хоть вперёд задом летай С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 Crus, ну ты и горазд стал брюзжать! Ты свою подпись читал? "Будьте проще!С уважением, Crusader(Crus)" С уважением, terror
Guron Опубликовано 18 апреля, 2007 Опубликовано 18 апреля, 2007 Crus, ну ты и горазд стал брюзжать! Ты свою подпись читал? "Будьте проще! С уважением, Crusader(Crus)" Старость - не радость Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 Crus, ну ты и горазд стал брюзжать! Ты свою подпись читал? "Будьте проще! С уважением, Crusader(Crus)" Меня легко выбить из колеи Простота действительно нужна... а почему то всё усложняют... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Опубликовано 19 апреля, 2007 Да нет, Круз прав. Летать на бомберах стало невозможно. Перехват на высоте у синих, и в буквальном и в переносном смыслах. Ведут от филда, дежурят по секторам. Без прикрышки летать нереально - пустая трата самолетов. Я дважды вылетал - дважды сбивали. Вот Никола не даст соврать - их с Ивановым сбили за 10 квадратов (100 км!!!) от береговой линии.Чтобы мы так перехватывали... б/н 31—-
Goosf Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Опубликовано 19 апреля, 2007 Ферта прикрывали трое, он смог сбросить только из космоса, с 8000 метров, когда даже цели не видно. Срасывал наугад, после чего долго убегал от противника. Ему повезло - в это время разбирали меня - я с другой стороны подходил на стандартной высоте 6800м. б/н 31—-
-Fert- Опубликовано 19 апреля, 2007 Опубликовано 19 апреля, 2007 След. вылет бросал с 29900футов (9150м.) http://www.adwwar.com/sortie/11673/17472/index.html Сейчас провожу последние испытания угла сброса, и отрабатываю технику :-) Высоты много не бывает!
Goosf Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Опубликовано 19 апреля, 2007 След. вылет бросал с 29900футов (9150м.) http://www.adwwar.com/sortie/11673/17472/index.html Сейчас провожу последние испытания угла сброса, и отрабатываю технику :-) Очень полезная вешь. Но !!! Ты говорил, что не попал, потому что цель не видел. А как в этом случае? Видел? б/н 31—-
Goosf Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Опубликовано 19 апреля, 2007 В любом случае - 1000 кг будет бросать легче, так как поражающая способность у нее больше. Но затащить тяжелее, и возможно, угол будет другой. Засеки пожалуйста скока времени нужно затащить на 9150м с 500кг, и скока с 1000кг. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения