terror Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Уверен, что так и было. Просто опыт у среднего вирпила гораздо больше, чем у тех фоккеров - наверное, ведущий группы виражил, а остальные даже противника не видели толком, только паниковали и шли за ведущим. Наших вначале войны так же сбивали. Кроме того, не секрет, что именно в больших группах сбивали сразу несколько самолётов, прежде чем остатки группы это сообразили, а вопли сбитых оказывают ой какое деморализующее и "паникогенное" (о как!) влияние. У нескольких авторов такое встречал, например Шоу. Представь себе - летят фоккеры сторем по прямо 16 штук, строй держать представляешь, как тяжело и сколько времени на это уходит, тем более на небольшой высоте. А тут ещё поворот налево - нужно следить за ведущим, только вроде встали - а тут кобры и появились - трах-бах по последним, которые их и не видели даже, потому как не смотрели, были заняты строем, а кто-то слишком на других понадеялся. В онлайне такое, конечно, вряд ли повторишь. Смелость города берёт, вобщем. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Вообще то мне тоже довольно часто в воспоминаниях наших ветеранов встречались утверждения, что немцы были нестойки, если у них сбивали даже не то, чтобы трех, а хотя бы одного, особенно если ведущего группы. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Вспомнил "Ишака по Старлейски". 13SQ_Starlei и 13SQ_Kojedub парой на И-16т24 на львове спикировали на стройно летящую пару мессеров надо мной с жуком... те как летели пеленгом с удалением 50м, так и упали в 50м друг от друга С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 "On at least two occasions when I met them, my Mustang started porposing, which means I was into compressibility, probably around 550 mph (550 mph = 885 km/h)." http://www.geocities.com/CapeCanaveral/2072/breed.htmlДа, прошу прощения, перевод: "По крайней мере в двух случаях, когда я встречался с ними (fw190), мой Мустанг начинало "валять", т.е. наступал волновой кризис, вероятно около 885км/ч." С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Да, прошу прощения, перевод: "По крайней мере в двух случаях, когда я встречался с ними (fw190), мой Мустанг начинало "валять", т.е. наступал волновой кризис, вероятно около 885км/ч." Не понятно, сразу возникает несколько вопросов: а с какой скоростью летели фоки? он пикировал на них с такой скоростью? На какой высоте это происходило? Но тем не менее. На Р-51, в отличии от других типов самолетов, в том числе и FW-190, крыло имело ламинарный профиль. На таком крыле волновой кризис наступает позже, чем на обычном. Но ламинарный профиль не очень хорош на малых скоростях - срыв потока при больших углах атаки у него начинается раньше, также хуже у него и посадочные свойства. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sax Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Несмотря на это, современные планеры имеют именно ламинарный профиль, кот. согласно книгам по аэродинамике имеет высокие несущие характеристики, алетаю планеры -всем известно на каких скоростях.А в книге про фоку нет пропганды. Там описывался реальный случай, когда пилот "проявил необьяснимое мальчишествои решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с большой высоты с мотором, работающим на полной мощности. Скорость быстро приблизиласьк критической отметке- более 800км/ч. Летчика спасло то, что пропеллер стал работать в режиме торможения, препятствуя дальнейшему разгону.Приложив все силы, летчик сумел выдернуть самолет из пике и перейти в горизонтальный полет".Так что извиняйте, если что. Ничего от себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Несмотря на это, современные планеры имеют именно ламинарный профиль, кот. согласно книгам по аэродинамике имеет высокие несущие характеристики, алетаю планеры -всем известно на каких скоростях. А в книге про фоку нет пропганды. Там описывался реальный случай, когда пилот "проявил необьяснимое мальчишествои решил поднять самолет на практический потолок. В результате самолет свалился в вертикальное пикирование с большой высоты с мотором, работающим на полной мощности. Скорость быстро приблизиласьк критической отметке- более 800км/ч. Летчика спасло то, что пропеллер стал работать в режиме торможения, препятствуя дальнейшему разгону.Приложив все силы, летчик сумел выдернуть самолет из пике и перейти в горизонтальный полет". Так что извиняйте, если что. Ничего от себя. Забыл еще о снижении высоты. Теперь понятно - единичный случай с непреднамеренным пикированием и удачным исходом - повезло пилоту, надо сказать, крупно!! А что до планеров, то у них, как я понимаю, особенности ламинарного профиля с лихвой компенсируется большим размахом крыла и легкостью конструкции. Еще наш соотечественник Сикорский установил, хотя и интуитивно, влияние размаха крыла на летучесть самолетов, когда стал проектировать большие бомберы. Как он сам писал: "Я мог бы сделать у "Ильи Муромца" крылья той же площади, но половинного размаха, но такой самолет не полетел бы". А насчет несущих свойст ламинарного крыла, то утверждать не стану, но по моему ламинарное крыло имеет более низкое лобовое сопротивление и лучшую обтекаемость, по сравнению с обычным. И несущие свойства у ламинарного хуже на больших углах атаки, а планеры, насколько я знаю, на такие режимы не выходят. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sax Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Этот профиль использован на самолете "Кри-Кри" Мишеля Коломбана. При Взлетном весе 170 кг (70кг-пустой самолет) ,размахе-4,9 м. и площади крыла-3,1м. этот самолет может выполнять фигуры высшего пилотажа при диапазоне +6,-3 и даже такие трюки, как полет двух "Кри-Кри" голова к голове и т.п. Считается, что эта крошка обязана своим показателям профилю!Опять все из книг,если что.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 На Кри-кри использован ламинизированный, а не ламинарный профиль, что есть не одно и то же. Ламинизированный - это некий промежуточный тип между чисто ламинарным и обычным.И потом, я и не утверждал, что ламинарный профиль не позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Ребята, либо я полный лох, либо Меддокс сделал самолет, о котором бедолаги немцы даже не подозревали.Я тут на досуге сделал расчет и получил следующее: Для начала в простом редакторе разогнал фоку А6 до 870 км/ч по прибору - фока выдержала и вышла на этой скорости на высоте 2500 метров без проблемм (даже ручку особо тянуть не надо), хотя и тряслась, как отбойный молоток. Разговора же о том, что фока там куда то затягивается, типа в неуправляемое пикирование вообще нет!!Дальше получается следующее(по параметрам международной стандартной атмосферы МСА): 870 км/ч по прибору на данной высоте = 1094,5 км/ч истиной. М=0,93 на данной высоте!! Ребята, такая скорость даже первым реактивным самолетам с трудом давалась. Для сравнения: максимальная скорость МиГ-15бис у земли составляла 1076 км/ч!!Если кому интересны подробности расчета, могу дать полностью. P.S. Разрушение фоки А6 начинается при 880 км/ч по прибору. Кстати, в кабине, если посмотрите внимательно, то шкала скорости на приборе градуирована только до 700 км/ч 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А немцы то и не знали ... б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Кстати, в кабине, если посмотрите внимательно, то шкала скорости на приборе градуирована только до 700 км/ч Посмотри на прибор внимательнее, там по внутреннему радиусу есть ещё цифра 800 и 900. Просто они не уместились на основной шкале. ;-) Кстати, шкала окрашена в красный цвет начиная примерно с 550км/ч... не наводит на мысль что это было опасно? и поэтому конструкторы предусмотрели такую особенность... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sax Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Да уж! 0,93М - не слабо. Знали бы немцы, что фока это может - кранты всем. Это ты ещё До-335 и фв190d не пробовал! С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тогда надо на фоку прибацать современный прибор где скорость числом М меряется С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Разговора же о том, что фока там куда то затягивается, типа в неуправляемое пикирование вообще нет!! Кстати, а как там с затягиванием в пикирование Бис-1 ? Гибель Бахчиванджи повторить удастся ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Кстати, а как там с затягиванием в пикирование Бис-1 ? Гибель Бахчиванджи повторить удастся ? Обязательно проверю. Не знаю как в нынешней версии, но когда Би-1 только появился в игре он в пикирование затягивался при достижении определенной скорости. Правда была одна интересная особенность. Затягиваться то он затягивался, но, если был достаточный запас высоты, то когда я бросал ручку и не пытался его вывести то Би-1 делал.....обратную петлю и преспокойненько летел себе дальше!! Надо будет проверить как сейчас. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Кстати, а как там с затягиванием в пикирование Бис-1 ? Гибель Бахчиванджи повторить удастся ?Обязательно проверю. Не знаю как в нынешней версии, но когда Би-1 только появился в игре он в пикирование затягивался при достижении определенной скорости. Правда была одна интересная особенность. Затягиваться то он затягивался, но, если был достаточный запас высоты, то когда я бросал ручку и не пытался его вывести то Би-1 делал.....обратную петлю и преспокойненько летел себе дальше!! Надо будет проверить как сейчас. Да, сбрасываешь газ - триммера и ручку от себя - и он обратной петлей выходит - физика так реализована... б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Зачем так сложно с БИ-1? Просто переворачиваешь вверх колёсами и он сам выходит на свечку, снижает скорость и всё в порядке! Вверх колёсами его в кабрирование затягивает, понимаешь! С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Зачем так сложно с БИ-1? Просто переворачиваешь вверх колёсами и он сам выходит на свечку, снижает скорость и всё в порядке! Вверх колёсами его в кабрирование затягивает, понимаешь! Да, физика реализованя на грани фантастики. Затягивание в пикирование или затягивание в кабрирование. Теперь осталось выяснить, как физические законы определяют с какой стороны колеса у самолета, чтобы правильно на него воздействовать. Продолжая данную логику - если подпрыгнуть и перевернуться вверх ногами - то теоретически можно продолжить падать вверх. Во всяком случае в Ил-2 б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Упадем дружно в космос ?Какая экономия энергии ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TE77MA Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Вот откуда появляецца косяк, выраженный в том что фока - убийца илов с высоты 8км :-)))) в реале подобных атак БЫТЬ НЕ МОГЛО В ПРИНЦИПЕ!!!Они же летят почти на сверхзвуке:-)))) Обратите внимание на некоторые непонятки:1. Во время ВОВ мессы вязали боем истребителей и работали на высоте от 3000 до 5000, а фоки на высотах ДО 3 тыс. В игре все ровно донаоборот!!!2. В то же время, в 42 году на западном фронте фока легко справлялась со спитфайром 5, против которого мессам приходилось несладко. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sax Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Обратите внимание на некоторые непонятки:1. Во время ВОВ мессы вязали боем истребителей и работали на высоте от 3000 до 5000, а фоки на высотах ДО 3 тыс. В игре все ровно донаоборот!!!2. В то же время, в 42 году на западном фронте фока легко справлялась со спитфайром 5, против которого мессам приходилось несладко. Вот тоже хотел об этом спросить када говорил об " прекрасной маневренности " фоки, которая описывается в книжках.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 А давайте на Медокса подадим коллективную жалобу в ООН, или на Нобелевскую премию выдвинем за открытие новых законов в аэродинамике, а?? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тут на основе игры можно сказать следующее. Толпа скоростных самолетов с достаточным БК и плотным залпом "Фоки" при грамотном подходе проредит толпу вертлявых, но медленных самолетов "Vc(4)". Принцип простой - не становиться в вираж, не доворачивать если не попадаешь, уходить по прямой. И фоке нельзя быть ниже - важное условие. Пришли с небольшим превышением и начали клевать, пока всех не склевали.... б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 По описаниям боёв: немцы очень ловко использовали большую скорость крена ФВ (спит чуть ли не в два раза медленне крутился) в обороне (на ножницы, видимо, разводили), а в атаке - маневры, которые сейчас называются High Yo-Yo... С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Ребята, либо я полный лох, либо Меддокс сделал самолет, о котором бедолаги немцы даже не подозревали. Я тут на досуге сделал расчет и получил следующее: Для начала в простом редакторе разогнал фоку А6 до 870 км/ч по прибору - фока выдержала и вышла на этой скорости на высоте 2500 метров без проблемм (даже ручку особо тянуть не надо), хотя и тряслась, как отбойный молоток. Разговора же о том, что фока там куда то затягивается, типа в неуправляемое пикирование вообще нет!! Дальше получается следующее(по параметрам международной стандартной атмосферы МСА): 870 км/ч по прибору на данной высоте = 1094,5 км/ч истиной. М=0,93 на данной высоте!! Ребята, такая скорость даже первым реактивным самолетам с трудом давалась. Для сравнения: максимальная скорость МиГ-15бис у земли составляла 1076 км/ч!! Если кому интересны подробности расчета, могу дать полностью. P.S. Разрушение фоки А6 начинается при 880 км/ч по прибору. Кстати, в кабине, если посмотрите внимательно, то шкала скорости на приборе градуирована только до 700 км/ч Всё просто, игру "Ил-2" на западе не покупали бы, если бы фока это не умела. А, ещё например "Лайтинг", я разгонял до 900 км/ч и самолёт при этом летел, разваливался после ~1000 км/ч. А так же может летать с горящим ярким пламенем двигателем примерно до 15~20 минут, почти не теряя скорости. Несгораемый шкаф просто. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
=YeS=Kit_59 Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 http://info.airforce.ru/index.php/%D0%9D%D....8C.D0.BC.D0.B0 В ссылке авиа техника ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 http://info.airforce.ru/index.php/%D0%9D%D....8C.D0.BC.D0.B0 В ссылке авиа техника ответ на вопрос. Этот вопрос мы уже решили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти