Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой вопрос . Если летать не хотим , и не будем ... не пора ли из полка удалиться ?

 

Я честно не понимаю , зачем записываться в полк , даже зап , что-бы сделать 1-3 вылета за всю войну ? Здесь же квалификацию проходить надо , и за всю эту толпу делать это приходится 2-3 , хоть как-то летающим пилотам . Лично я набил квалю уже за ПЯТЕРЫХ , а что толку , мёртвых душ слишком много .

 

Вот Казак например , где-то здесь на форуме писал , что интерес к полётам пропал , и временно летать не будет . А в запе числится ( 1 вылет - 1 прыжок ) , а кому-то за него квалю проходить .

 

Ответственнее надо быть , и не подписываться под то , что делать не собираетесь . Почему у вас такой ход мыслей - " Запишусь , а вдруг полетать захочется " ? А не такой - " О полетать захотелось , надо записаться ! " ????

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Может всем всю войну лучше отлетать на Чайках ? :rolleyes:

Оформим приказом, в лучшем виде !!! :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Скиф, 4-й ИАП именно для таких целей и создавался. Хочешь летать на нормальной технике, переходи в другой. Вон 2-й квалификацию прошел, места есть. У нас правда линейка будет специфическая - Кобры. Так что если хочешь - давай к нам.

А вообще 1 место есть и в 1м и в 3м ИАП-ах еще.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

А я понимаю и его и остальных.

Пример того-же Казака - жизнь плющит, плющит.

А потом вообще пошла под откос, ничего в реале не получается - все плохо.

Забежал на форум, а тут мужики собираются полетать, супер план с супер идеями придумали !!!

Вот, полетаю с ними - хоть какая отдушина будет !!!

Приходит а ему и говорят - "извини, дорогой, тебя стерли. уж больно жалко было нарисованный самолетик потерять"...

Да я бы тут же как Бавария бы сделал - порвал бы на платки полковое знамя и пошел бы нажрался с селедкой на фронтовых картах...

 

Поэтому - друзья, внимательно выбирайте полки и не пытайтесь делать невыполнимые задачи типа "прокачки отстойного полка".

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Ничего катастрофического в 4ИАПе нету. Набрано 28 очков квалификации. На этой карте (Крым-41) ничего лучшего Ишака не придумали. Летаем и наслаждаемся, а в конце карты решим что делать.

Высоты много не бывает!

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да я вообще не пойму в чем сыр-бор. Готов поменяться. Я вам Миг3УД, а вы мне ишачков в таком же количестве :rolleyes:

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Народ на форуме слезно просил линейку И16т24 до 43 года, а потом Ла5ФН до конца войны.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Да я вообще не пойму в чем сыр-бор. Готов поменяться. Я вам Миг3УД, а вы мне ишачков в таком же количестве :rolleyes:

Вот вечно вы все на линейки сведете !!! :rolleyes:

 

Вопрос был, в том, что ОДНОМУ приходиться зарабатывать квалификацию за 20 человек !!!

 

Ладно за троих-пятерых, но за 20 - невозможно.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Или такой вариант , любой лётчик полка ( запа ) при вступлении обязуется набить квалю на себя , в течении какого-то срока , например недели после вступления в полк . А это можно за один день плотных полётов сделать , положи десять самолётов , тятнадцать , но три очка привези . Выполнил свой долг перед товарищами , и всё , можеш хоть всю войну не появлятся .

 

А ЕСЛИ НЕ МОЖЕШ ПОТРАТИТЬ ХОТЯ-БЫ ОДИН ДЕНЬ ПОЛЁТОВ , ЧТОБ КВАЛЮ НАБИТЬ , ТАК ЗАЧЕМ В ПОЛК ВОБЩЕ ВСТУПАТЬ !!!

 

Ну ладно , это всё уже не имеет значения , для меня покрайней мере . Я УХОЖУ В ЗАПАС . С 25-го числа моего пилота в АДВ можно удалить .

 

ХОТЯ ТОРАПИТСЯ НЕ СТОИТ !!!. Если моего пилотяру с 15 очками кавали удалить сейчас , то вам ещё карт 5 на резерве парится придётся . Заработаете квалю , выберете линейку , тогда и удалить можно .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Skif, есть пилоты которые могут летать каждый день, есть кто может летать раз-два в неделю, есть кто вообще летать не может.

Те, кто решил ту или иную войну отлетать с высокой активностью и результатами идет в один из основных ИАПов, а запасной подходит для следующих категрий:

 

-) Могу летать только часть войны.

Начало это или конец - не важно. Ну что если я хочу учавствовать в войне, но нет возможности летать первую неделю, две. Или как у тебя - можешь летать только до 25ого.

 

-) Могу летать один-два раза в неделю.

-) Собираюсь летать только на ОВ на АДВ.

-) Курсант который хочет летать, но еще не втянулся в АДВ

и т.п.

 

Т.е. это та категория пилотов, которая хочет или вынуждена (например, курсант для сдачи зачета) учавствовать в АДВ, но не может гарантировать высокой активности.

 

Поэтому, я считаю, введение строгих правил для пилотов ЗИАПа на прохождение квалификации нецелесообразно. По крайней мере на эту войну, т.к. при наборе в ЗИАП такие правила оговорены не были, а вводить их задним числом несправедливо.

 

И уж тем более считаю неправильным прохождения квалификации любой ценой! Лучше никого не сбить, но вренуться живым, чем ценой нескольких жизней заработать очко квалификации. Большая смертность только навредит полку и всей красной стороне в целом, увеличвая вероятность слива карты по потерям.

 

Skif, ты действительно очень эффективно набрал очки квалификакации в копилку полка, но неужели это тебя так сильно напрягает и ты не получил от этого удовольствие? Что не кто-то другой, а именно ты внес существенный вклад в прохождение квалификации самого большего полка 72АГ.

Я лично и другие пилоты тебе за это безусловно благодарны!

К сожалению, мы пока не заработали званий или медалей, но если бы они были доступны, то ты был бы первым награжденным.

 

Никто не собирается тебя удалять из полка полсле 25ого, максимум, если возникнет такая необходимость - передадим твой самолёт новоприбывшему пилоту.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

А ЕСЛИ НЕ МОЖЕШ ПОТРАТИТЬ ХОТЯ-БЫ ОДИН ДЕНЬ ПОЛЁТОВ , ЧТОБ КВАЛЮ НАБИТЬ , ТАК ЗАЧЕМ В ПОЛК ВОБЩЕ ВСТУПАТЬ !!!

 

Ну ладно , это всё уже не имеет значения , для меня покрайней мере . Я УХОЖУ В ЗАПАС . С 25-го числа моего пилота в АДВ можно удалить

Ну и что? ДА мне не набрать квалю даже за основной полк штурмовиков. Т.к. Зарегались 4 пилота, хотели 6-ть, летают трое.

 

Если удалю троих, что бы квалю пройти быстрее, то С кем, я летать то буду - на троих в ангаре сооображать начнём, так что ли??? Да и нафиг нам ваще летать- самолёы лучше тряпочкой, протеререть, и так старенькие - уставшие, родные -а вы летать - это ж сколько мы с ними вынесли, это как корову родненькую - НЕ отдам!!! :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Сейчас уже конечно в запе что-то менять поздно . Просто вступить в зап можно в любой момент , хоть в середине войны , хоть в конце . Никто-ж не запрещает , нужно только места в полку на вырост оставить . А в начале войны нужно имено квалю набрать , а для этого нужны хоть как-то летающие пилоты , и поменьше мёртвых душ .

 

Просто я к АДВ отношусь , как бы это сказать " серьёзно " что-ли . И считаю , что для развлечений есть куча других серваков , попроще . Где нет ни квали , ни линеек , ни наград , летай долби самолёты и не напрягайся . АДВ как мне кажется всё-таки обязывает и летать более менее регулярно , и иметь уровень соответственный .

 

Вот 72 АГ_Вэскер например , сделал 20 вылетов , значит летает достаточно активно , это хорошо . Но на 20 выл. и 10 смертей ни одной уничтоженой цели ! Ну не "дорос" ещё человек до АДВ ! Надо-ж отдавать себе отчёт в своих силах . Полетать на серваках попроще. Опыта понабраться ... Не боги горшки обжигают , будет летать , будут и результаты . Но АДВ это-же не тренеровочный сервак !

 

Эх надо было Алекс-Гром к тебе штурмом записаться :rolleyes: , всё равно все с истребителей начинают ( а я хотел именно на истребителях полетать ) ... зато-б уже штурмы на илах рассекали ...

 

Просто третья карта уже , я отлетался , а более менее нормальным крафтом так и не порулил .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ну во-первых, создадим мы пилотов с именами или просто оставим пустые места, количество очков квалификации не меняеется. Во-вторых, те кто летаеть не будет и откажется от своего места, в последсвии может быть переименнован на другого пилота. Поэтому смысла мудрить тут нет.

 

По поводу отношения к АДВ, тут я с тобой полностью согласен. Нельзя подходить к нему как простому догфайту, ведь от твоей работы зависит дело всего полка, дивизии и армии. Поэтому и подход должен быть соответсвующим.

 

Думаю, тут можно принять ряд мер. Например возродить правило отчета по смертям на АДВ, т.е. это как разбор полетов, чтобы было видно, учится человек чему-нибудь или продолжает наступать на теже грабли.

 

Менее опытных пилотов, например курсантов-новичков, можно обязать летать только в группе с другими пилотами 72АГ, чтобы набирались опыта и чувствовали ответсвенность.

 

ЗЫ. Skif, прошу поменять пароль на АДВ и не передавать его другим. Объясню почему.

 

Во-первых, нет никакой необходимости, т.к. если нужно будет заменить тебя на другого пилота, я могу удалить тебя и создать новый ник и мыло, и этот пилот получит свой пароль.

 

Во-вторых, хотел ли бы ты, чтобы кто-то летал под твоим именем со всеми вытекающими последтсвиями? Т.е. если человек поступит некорректно, то отвечать придется тебе, т.к. ник твой. Учти, доступ к форуму именют не только пилоты 72АГ.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Хорошо лес , пороль поменял .

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да я бы тут же как Бавария бы сделал - порвал бы на платки полковое знамя и пошел бы нажрался с селедкой на фронтовых картах...

Как правильно заметил ряд пилотов 72-й - капитан Бавария никогда бы не сделал того, что я ему приписал.

Он был на самом деле одним из замечательных пилотов для которого "Знамя 72-й, и связанные с ним традиции авиагруппы" по настоящему святы !!!

Считаю недостойным со своей стороны упоминание Баварии в таком контексте!

 

Приношу свои извинения всем пилотам авиагруппы за свой недостойный проступок и очернение настоящего патриота в угоду своей нелепой язвительности!!!

 

:rolleyes::rolleyes::lol:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Вот 72 АГ_Вэскер например , сделал 20 вылетов , значит летает достаточно активно , это хорошо . Но на 20 выл. и 10 смертей ни одной уничтоженой цели ! Ну не "дорос" ещё человек до АДВ ! Надо-ж отдавать себе отчёт в своих силах . Полетать на серваках попроще. Опыта понабраться ... Не боги горшки обжигают , будет летать , будут и результаты . Но АДВ это-же не тренеровочный сервак !

Ну вообще-то Wecker чистый бомбардировщик, а не истребитель. А записался потому, что хотел летать, а бомберские полки запоздали с регистрацией в отличие от истребителей. Вот он и записался добровольцем в 4-й полк. Кстати 2-й бомберский, в котором он летает, прошел квалификацию вторым, после 2-го Иапа.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Вот 72 АГ_Вэскер например , сделал 20 вылетов , значит летает достаточно активно , это хорошо .  Но на 20 выл. и 10 смертей ни одной уничтоженой цели ! Ну не "дорос" ещё человек до АДВ ! Надо-ж отдавать себе отчёт в своих силах . Полетать на серваках попроще. Опыта понабраться ... Не боги горшки обжигают , будет летать , будут и результаты . Но АДВ это-же не тренеровочный сервак !

Ну вообще-то Wecker чистый бомбардировщик, а не истребитель. А записался потому, что хотел летать, а бомберские полки запоздали с регистрацией в отличие от истребителей. Вот он и записался добровольцем в 4-й полк. Кстати 2-й бомберский, в котором он летает, прошел квалификацию вторым, после 2-го Иапа.
потомучто я летал когда была массовость синих и в отсутствии 72AG_. Надо было как то прикрыватьназемку.

 

А насчет не дорос -не тебе судить. Ты меня не знаеш а берешся судить. Я на АДВ 3 года летаю. Но я бомбер-не истребитель. И всегда мои полки доходили до гвардейских.

 

Однако если хочеш мы можем как нибудь подуэлиться на лавках- А на И-16 -не умею простите уж

 

Кстати я уже писал-что меня можно удалять из истребительного так как я должен в двух бомбеоных летать. А вторым бомберным руковожу. Так что времени нет

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Ну не "дорос" ещё человек до АДВ ! Надо-ж отдавать себе отчёт в своих силах

А насчет не дорос -не тебе судить. Ты меня не знаеш а берешся судить.

2 Skif & Wecker - мужики, заканчивайте перепалку и оправдания.

 

Скиф - прими как данность, что ЗАП в ближайшее время есть и останется сборищем отстойных самолетов. И те, кто в него записался не будут бросать семью и собственный бизнес, чтобы набить квалификацию, чтобы ты полетал на суперских самолетиках !!!

Если у тебя остался запал и ты сможешь поубеждать народ БЕЗ ПЕРЕХОДА на личности (как ты это сделал по поводу Казака и Веккера) - то продолжай.

Если же опять начнется мерянье стриком и принесенными очками - нафиК закрою тему. :rolleyes:

 

Право, надоело :rolleyes:

 

 

Мы гарантируем ВСЕМ возможность полетать в АДВ. И не требуем от пилота 72АГ уровня СУПЕРАСа !!! Хочешь крутизны - выбери другой полк. В 72АГ никогда не будет стоять цели (как самоцели) занять первые строчки рейтинга в ADW !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Скиф - прими как данность, что ЗАП в ближайшее время есть и останется сборищем отстойных самолетов. И те, кто в него записался не будут бросать семью и собственный бизнес, чтобы набить квалификацию, чтобы ты полетал на суперских самолетиках !!!

Эт ты зря, командир. Кваля давно пройдена (в основном благодаря Скифу), идёт обсуждение выбора основной линейки. Пока принято решение основу выбрать со следующей карты. Очков квалификации достаточно для увеличения полка до 17 человек, в полку уже три медали. Так что, мы последние в списке, но не худшие! :rolleyes::rolleyes::lol:

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Эт ты зря, командир. Кваля давно пройдена, идёт обсуждение выбора основной линейки. Пока принято решение основу выбрать со следующей карты. Очков квалификации достаточно для увеличения полка до 17 человек, в полку уже три медали. Так что, мы последние в списке, но не худшие! :rolleyes::lol::lol:

Может быть и зря...

Но это из пушки по воробьям ИМХО ! :rolleyes:

 

То есть несмотря на балласт - прокачали полк.

Что бы было - если бы эти пилоты летали в основном полку ? :lol:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано (изменено)

Эт ты зря, командир. Кваля давно пройдена, идёт обсуждение выбора основной линейки. Пока принято решение основу выбрать со следующей карты. Очков квалификации достаточно для увеличения полка до 17 человек, в  полку уже три медали. Так что, мы последние в списке, но не худшие!  :lol:  :lol:  :lol:

Может быть и зря...

Но это из пушки по воробьям ИМХО ! :rolleyes:

 

То есть несмотря на балласт - прокачали полк.

Что бы было - если бы эти пилоты летали в основном полку ? :P

Между прочим, 4ый иап обогнал 3ий истребительный полк по статистике - по наградам. А по вылетам он примерно как 2ой иап...

 

Так что какой истребительный полк активнее мне не представляется возможным определить... :rolleyes:

Изменено пользователем Crus

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Ну и чего тогда ревем аки белуги ??? :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

SkiFу хотел адресовать, в отпуск ушел, ну тогда всем пилотам 72АГ - такое положение дел так и должно быть в ЗИАПе и не должно кого то пугать. Есть время, желание - летаешь, нет - ни кто никого не должен упрекать и призывать. Своего рода полк с анархическим уклоном, просто по другому не получитаеться у людей да и навряд ли воздеиствует))))))) Для большей реализации своих возможностей "коллективизации" переходим и используем первые три))))) Ну а если серьезно я бы отдал полк поность в управление курсантам крайних курсов. И полностью полагался бы на их выбор как линейки так и дислокации, это своего рода была бы им и не плохая управленческая работа, также некая ответсвенность. Мне все равно(неправильно написал) не всеравно, а важно что б кто то в полку был бы в курсе всех событий на АДВ))))) А нам(мне точно) приятно и им полезно)))) Тендем))))

×
×
  • Создать...