Urban Опубликовано 18 мая, 2004 Опубликовано 18 мая, 2004 Прошу зачислить меня курсантом в ряды 72 АГ. Надоел банальный dogfight. Хочется не в одиночку, сам за себя, а нормальных боев в составе пары, звена, и т.д. О себе. В Ил-2 около полугода. Летаю на истребителях. Опыта маловато, но зато есть огромное желание. Время - обычно с 23.00 до 4.00 по Москве, в среднем три-четыре раза в неделю. Проживаю в Москве.Icq: 99786488E-mail: rd-transport@mail.ru
Urban Опубликовано 18 мая, 2004 Автор Опубликовано 18 мая, 2004 Вот и трек сделал про 2-х Хартманов...Только вот в версии 1.22. 2.0 мне только завтра утром привезут...Не страшно?Признаюсь, было нелегко. С 3-го раза только получилось...Куда его присылать?
Гость DUST Опубликовано 18 мая, 2004 Опубликовано 18 мая, 2004 ну чё народ? берём его?я один не потяну столько народа=)моцарт, гмурик подключайтесь.
Gmoorick Опубликовано 18 мая, 2004 Опубликовано 18 мая, 2004 ну чё народ? берём его? я один не потяну столько народа=) моцарт, гмурик подключайтесь. Ты меня так и на ил2 пересесть заставишь Хотя может после сессии буду и в него поигрывать, а сейчас тока вб по выходным.
Urban Опубликовано 18 мая, 2004 Автор Опубликовано 18 мая, 2004 Возьмите, я Очень хочу...А не возьмете - все равно на фронт убегу! Не буду я в тылу отсиживаться...
Гость DUST Опубликовано 18 мая, 2004 Опубликовано 18 мая, 2004 Нам нужно 8 пилотов.Чтобы занять все слоты в Лобби когда 8вс8(90% случаев=).Вот тогда можно и престиж за выигранные миссии получить.
Гость DUST Опубликовано 18 мая, 2004 Опубликовано 18 мая, 2004 В общем Клаксон:Устав изучил наш?Даешь присягу?Добро пожаловать! Демент, Моцарт зарегистрируйте его везде. п.с. Последний курсант. Набор закончен.п.с.с. Какой ник то у тебя будет? 72AG_Klaxon 72AG_Don_Klaxon?
Urban Опубликовано 18 мая, 2004 Автор Опубликовано 18 мая, 2004 УрА!!! Ник будет 72AG_Don_KLaxoN...Устав Выучил, присягу даю! П.С. Что делать дальше?