Goosf Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Вот прочитал где-то у нас нас на форуме ссылку про тестирование джойстиков. Нарисовал свой рисунок. Не знаю правильно ли я делал. Я включил программу и начал медленно выписывать круги увеличивающимся радиусом, стараясь нарисовать ровно. Вот результат: Правильно ли я тестил и как оценить результаты? б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Ё-моё! А что за джой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Trustmaster afterburner 2. Год ему.А что "емае". Все хорошо или все плохо? б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Fert- Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 мои старая ева СН Высоты много не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Сделал круги более быстро, примерно круг за 0,5 секунды. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Hog Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Goosf, слух, к тебе вопрос, у меня тоже "Афтербурнер 2" и мне очень мешает заедание РУД при переходе на форсаж или на малый газ, ты с этим не боролся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Нету у меня такого. Там есть положение газа примерно соответствующее 93-95%. Потом как бы доп. усилие - и идет форсаж. До 110. Заклиниваний не наблюдается б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Hog Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 у меня на форсаже это не так заметно, а вот малый газ, особенно при посадке, подклинивает, так и сажусь порой, при тяге 10-15% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lindir Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 У меня тоже такой джой, все нормально, заклинивания не наблюдается...первый порожек на 13-15% второй - 98-100% очень мне нравится... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Теперь, собственно, вопрос - какой джойстик брать? б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 ЭЭЭЭ еще вопрос. Можно попросить всех владельцев TrustMaster Afterburner 2 выложить свои картинки в эту тему? Особенно интересует картинка от AlexNN б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 А че я то???))))) Да й меня и проги этой нету! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Вот как "ломал" свой АВ2 BoRada - http://borada.narod.ru/ab2_1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 ЭЭЭЭ еще вопрос. Можно попросить всех владельцев TrustMaster Afterburner 2 выложить свои картинки в эту тему? Особенно интересует картинка от AlexNN Прога для тестирования. А потому что летаешь хорошо б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Вот как "ломал" свой АВ2 BoRada - http://borada.narod.ru/ab2_1.htm Из всего этого смогу только болты открутить, почесать голову и прикрутить все обратно. Разве что пыль продуть... б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 У меня даже хуже, чем здесь представлено. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Тогда непонятно. Надо мне менять джойстик или не надо? Или дело больше в прокладке? Последнее время проблемы со стрельбой, пилотированием, рассчетом траекторий (пару раз в землю въехал). б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Тогда непонятно. Надо мне менять джойстик или не надо? Или дело больше в прокладке? Последнее время проблемы со стрельбой, пилотированием, рассчетом траекторий (пару раз в землю въехал). Может просто "Прилетался"? Такое бывает.. Ты очень много летаешь, вот и "замылился". Попробуй перерыв сделать на некотое время. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Возможно. После текущей войны до следующей сделаю перерыв. Буду заниматься только пилотажем. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Hog Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Кстати, в статье Boroda пишет о тех же самых ступеньках: "1. Эти две ступеньки на РУД - просто злобное недоразумение! Я его сразу почти отсоеденил поставил по левую руку, и не раз на первой ступени, при добавлении оборотов, подскакивал весь РУД, хоть и утяжелен внутри железяками."значит все таки не мне одному они мешают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shmel Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Кстати, в статье Boroda пишет о тех же самых ступеньках: "1. Эти две ступеньки на РУД - просто злобное недоразумение! Я его сразу почти отсоеденил поставил по левую руку, и не раз на первой ступени, при добавлении оборотов, подскакивал весь РУД, хоть и утяжелен внутри железяками." значит все таки не мне одному они мешают... Ну тады отвёртку "в зубы" и делай как указанов инструкции . ПС: а вообще по-чаще заглядывайте на Сухой там много интересного . По вопросу джоев сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Hog Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 я бы с удовольствием, да только судя по опыту, мои руки заточены под резьбу М6 и выше, а более точные приборы трогать побаиваюсь, так что наверна придется привыкать и надеятся на то, что со времянем эти ступеньки станут менее заметны (джою 3 месяца тока)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blaze Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Помогите определиться с выбором джоя плз! Хочу РУС+РУД, пока вижу только 2 варианта: Thrustmaster Afterburner и Saitek X-52, какой лучше взять? Может есть еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 у меня х45.Есть мнение, и не только моё, что очень хороший вариант это РУД от Х45+РУС(Сайтек-Ева/Самопал) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Fert- Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Можно еще CH, но тогда придется еще и педали брать (нет ни качалки, ни твиста). Высоты много не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blaze Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 ну х52 же вроде лучше х45 должен ведь быть? тогда наверно его стоит брать... тем более там столько кнопок))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Помогите определиться с выбором джоя плз! Хочу РУС+РУД, пока вижу только 2 варианта: Thrustmaster Afterburner и Saitek X-52, какой лучше взять? Может есть еще варианты?Как пользоватьль Thrustmaster Afterburner 2 могу сказать что мои надежды и вложенные средства оправдал. Почти 2 года отслужил, но переменные резисторы стираються, увы во всех джоях. Сейчас нашел выход - это перевернул их на осях наоборот, приклеил, в винде откалибровал - еще летать вполне сносно, с пол года надеюсь еще походит, потом либо резюки искать думаю, либо дешовый куплю и с него резисторы буды втыкать в АВ. Или если найду в нашей провинции магнито резисторы - переделаю... У меня больше всего износ по крену, т.е. по оси Х, возможно это связано с приоритетной стороной - красной)))))) РУД к стате - всё еще нормально реагирует на передвижения, не требуется вмешательства. До этого были джойстики дешовые типа Ф-16, 2 штука, все сошли с дистанции примерно через пол года активных полетов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Пользуюсь РУДом СН больше года, нареканий особых нет, разве что колёсика на нём не хватает для триммеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Привет это я, завязжий в глубокой модификации х-52 по самые брови! Вы меня еще помните? ... ... ... Нееет?!!! Ну и ладна! Скрины с джойтестера моего джоя на сегодняшний момент... от х-52 не осталось ничего кроме РУДа... http://72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/PIC1.jpg http://72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/PIC2.jpg http://72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/PIC3.jpg http://72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/PIC4.jpg http://72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/PIC7.jpg http://72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/PIC9.jpg вот пока все чего я добился... трек с обзором министиком пока я еще не настроил его насчет плавности и он работает как шлем тоесть обзор не 180 попозже покопаюсь выложу обзор поприличнее. (трек 103кб.) http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/test_obzora.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Fert- Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 No comments. Блин, я тоже так хачю! Стоик научи Высоты много не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 ДАААААААААААААААА, Круто!!!!!!!!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olega Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ну у меня х52-й снаружи ничем не отличается от серийного. Но снятие сигнала там другое. По схеме Гогоблин2 на оси X и Y давно уже (2005 год) поставил МАГНИТОРЕЗИСТОРЫ, с них идет сигнал линейный по своей сути (т.е. это все-таки не датчик Холла). Так же прицепил к х52-му самодельные педали. Кому педали актуальны - смотреть на сухом тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47111 Т.е. я "сжульничал" и просто воспользовался контроллером самого джоя для оси педалей. Педали я уже доделал. Сделал механизм возврата как на ВКБ-шных, поставил площадки для стоп под углом, самое интересное и прикольное - подшипники для крепления трапеции к площадкам педалей сделал из.... роликов к мебельным креслам (ось металл, втулка - пластмасса). Получилось классно! Позже выложу фотки, если интересно кому... Вообще, если есть планы х52-й довести до ума самостоятельно - его стоит брать. Если это сделать не удасться, то можно обратить свой взор и на другие модели, поскольку механика на х52 пластмассовая - далеко не из лучших. Мечтаю как свой х52 окончательно разболтается заменить механику в нем на железную с подшипниками с раздельной загрузкой. Тогда это будет - ВЕЩЬ! И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Ну у меня х52-й снаружи ничем не отличается от серийного. Но снятие сигнала там другое. По схеме Гогоблин2 на оси X и Y давно уже (2005 год) поставил МАГНИТОРЕЗИСТОРЫ, с них идет сигнал линейный по своей сути (т.е. это все-таки не датчик Холла). Так же прицепил к х52-му самодельные педали. Кому педали актуальны - смотреть на сухом тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47111 Т.е. я "сжульничал" и просто воспользовался контроллером самого джоя для оси педалей. Педали я уже доделал. Сделал механизм возврата как на ВКБ-шных, поставил площадки для стоп под углом, самое интересное и прикольное - подшипники для крепления трапеции к площадкам педалей сделал из.... роликов к мебельным креслам (ось металл, втулка - пластмасса). Получилось классно! Позже выложу фотки, если интересно кому... Вообще, если есть планы х52-й довести до ума самостоятельно - его стоит брать. Если это сделать не удасться, то можно обратить свой взор и на другие модели, поскольку механика на х52 пластмассовая - далеко не из лучших. Мечтаю как свой х52 окончательно разболтается заменить механику в нем на железную с подшипниками с раздельной загрузкой. Тогда это будет - ВЕЩЬ!Вот поэтому то я и убил х-52 не сразу постепенно... 1. сменил датчики на марсы 2. стянул пружину потом вообще выкинул 3. разобрал и надежно заклинил твист 4. поменял контроллер (потому как у меня был джой первой серии с мертвой зоной и жуткой нелинейностью) 5. заменил механику на железно-подшипниковую 6. новая механика не влезла в корпус пришлось от него отказаться 7. заменил верхушки хаток на ребристые 8. попробовал впихнуть обзор министиком в хаточное гнездо но неудачно хотя еве это у меня прошло нормально, я хотел и хатку и министик сделать но там они так расположены что внутри места нет а снаружи не хватает места для обзорного движения большим пальцем... 9. рукоятку пришлось сменить на более удобную и лучше подходящую для модернизации... 10. поменял китайские кнопки (частично) на надежные советские, все провода заменил на более качественные. И тут я вдруг обнаружил что я заменил буквально все и х-52 давно исчез а передо мной совсем другой джой и если честно, я не жалею. К РУДу я тоже имею претензии но пока не такие чтоб туда лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olega Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Кхм.... Ну ты даешь! Кароче от РУСа у тебя осталась только ручка! По поводу РУДа - согласен, у меня резюк тяги уже пошел дрожать, но для истребителя это не критично (для бомбера на крайняк есть кнопы +-5%) В общем у тебя фактически новый джой, который называется Stoik Х52! P.S. Я б свой тоже до ума довел, если бы было время. Тут на полеты выкраиваешь блин... В общем - белая зависть.... Спасибо за направления по пунктам... Ты подвел черту к чему надо стремиться, для того, чтоб иметь оборудование ВЫСОКОГО КЛАССА! Да забыл спросить: как заклинил намертво твист? Напиши пожалуйста - для меня это очень актуально! Планирую сделать в ближайшее время! И большой совет: бросай нафиг министики и купи себе трекер! Не пожалеешь (пусть он и стоит большие деньги для такого устройства). Для такого пилота как ты - это "последняя капля". Думаю, что после этого тебя просто никто не сможет сбить уже вовсе! Попробую связаться с тобой по аське... для дальнейшего обсуждения... И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Как обладатель сего чуда китайской промышленности, могу сказать однозначно, что без модификаций Х52 - гуано ужасное. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blaze Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 эх.. что ж тогда брать-то?.. на что ни посмотри, все требует доработки напильником Трастмастер вроде не так ругали.. его что ли взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Nu vot ya na trrusmaster AB2 letaju - posle goda poletov kartinki vylozhil v nachale temy. Tol'ko ne znaju kak na novom bylo tak kak ne dumal ob etom poka.Neuzheli net Joystick-a kotoriy ne nado rekami dodelyvat'? Ja by kupil podorozhe - no choby srazu vse na 5+. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blaze Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 вот-вот! я бы лучше подороже заплатил раз - и летал спокойно Ну, судя по всему, пока буду прицеливаться на Трастмастер АБ2... раз ничего лучше нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 А у кого-нибудь имеется в наличии СН Кугуар? Поговаривают, что нетлохая модель, хотя тож серийная Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blaze Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Все... заказал трасмастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Все... заказал трасмастер И правильно, ибо точность стрельбы+прокладка между джоем и креслом рулит! Всё остальное - доп. примочки для супермегаасов, как наш Стоик Люди даже на руле летать умудряются! пост. скриптум. Я не ас, я - читар Изменено 5 октября, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blaze Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 ну, руль - типа как штурвал на "Лайтнинге" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Neuzheli net Joystick-a kotoriy ne nado rekami dodelyvat'? ИМХО - MS/FF2, но теперь только б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Из своего опыта и ощущений могу добавить, обратная связь в джостиках класная штука, придает особый колорит в игре, но если ее использовать постоянно, то через пару тройку месяцев джой перестанет радовать своими точными движениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TE77MA Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Neuzheli net Joystick-a kotoriy ne nado rekami dodelyvat'?ИМХО - MS/FF2, но теперь только б/у Поэтому я взял себе -3 штуки Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Кхм.... Ну ты даешь! Кароче от РУСа у тебя осталась только ручка! По поводу РУДа - согласен, у меня резюк тяги уже пошел дрожать, но для истребителя это не критично (для бомбера на крайняк есть кнопы +-5%) В общем у тебя фактически новый джой, который называется Stoik Х52! P.S. Я б свой тоже до ума довел, если бы было время. Тут на полеты выкраиваешь блин... В общем - белая зависть.... Спасибо за направления по пунктам... Ты подвел черту к чему надо стремиться, для того, чтоб иметь оборудование ВЫСОКОГО КЛАССА! Да забыл спросить: как заклинил намертво твист? Напиши пожалуйста - для меня это очень актуально! Планирую сделать в ближайшее время! И большой совет: бросай нафиг министики и купи себе трекер! Не пожалеешь (пусть он и стоит большие деньги для такого устройства). Для такого пилота как ты - это "последняя капля". Думаю, что после этого тебя просто никто не сможет сбить уже вовсе! Попробую связаться с тобой по аське... для дальнейшего обсуждения... Может трекир конечно и превосходит министик не знаю не юзал... но 100 р. это не деньги... а 400 баксов деньги. Сильных отличий в обзоре (судя по роликам) у министика и трекира нет пока не вышел БОБ по крайней мере. К тому же у министика есть свои преимущества которых нет у трекира (например автовозврат в центральное положение без всяких кнопок) так что пока потратить приличную сумму на неоднозначно полностью превосходящий по всем параметрам министик девайс я не готов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Не 400 а 200 преимущества в естественности Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Все... заказал трасмастер И правильно, ибо точность стрельбы+прокладка между джоем и креслом рулит! Всё остальное - доп. примочки для супермегаасов, как наш Стоик Люди даже на руле летать умудряются! пост. скриптум. Я не ас, я - читар "Супермегаасов, как наш Стоик" -Утверждение в корне неверное максимум на что я тяну это звание "хороший пилот". "И правильно, ибо точность стрельбы+прокладка между джоем и креслом рулит!" и "Люди даже на руле летать умудряются!" -С этим утверждением я не соглашусь никогда, напротив я считаю что даже Паганини не смог бы стать великим скрипачем, играя на хреново сделанной балалайке. На грузовике не выиграть заезд формулы 1, ножом не сделать операцию на сердце. Чтобы воевать хорошо любому солдату нужно эффективное оружие. Дай ему автомат который стреляет через раз и клинит в самый неподходящий момент и любой, даже самый умелый просто погибнет в бою. В нашем случае хороший джойстик это оружие и чем качественнее оно чем профессиональнее он сделан тем эффективнее его можно использовать. А прокладка...Думаю ни о какой точности не может идти речь если у тебя неудобный с шумящими позитометрами и прострелами разболтанной механикой джой. Именно качество джоя во многом определяет эффективность прицеливания и стрельбы ты же стреляешь и понимаешь что винтовка снайпера делается из самых качественных образцов. По крайней мере я ради эксперимента полетал на Трастмастере Фокс2 после своего и чувтсвовал себя ужасно еле в воздухе держался а между прочим до своего джоя я отлетал на нем 4 года и считал отличным джоем. Не нужно вводить новичков в заблуждение, профи выиграет (может быть) у начинающего пилота и на плохом джое но это еще ничего не докажет, в поединке же двух профи победит тот, у кого мат часть качественее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Не 400 а 200 преимущества в естественности Нет ничего естественного в том чтобы поворачивать голову для обзора влево и смотреть в это время вперед. В данном случае это спорный аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Не 400 а 200 преимущества в естественностиНет ничего естественного в том чтобы поворачивать голову для обзора влево и смотреть в это время вперед. В данном случае это спорный аргумент. Это преувеличение, я тоже так думал и именно поэтому не купил его еще 2-3 года назад. Вот теперь признаю свои ошибки))) У меня настроено так, что движения головой минимальны Сам трекир идет через НьюВью (мертвые зоны статические+динамические) Именно из-за НВ микродвижения головы сглаживаются Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Не 400 а 200 преимущества в естественностиНет ничего естественного в том чтобы поворачивать голову для обзора влево и смотреть в это время вперед. В данном случае это спорный аргумент. Это преувеличение, я тоже так думал и именно поэтому не купил его еще 2-3 года назад. Вот теперь признаю свои ошибки))) У меня настроено так, что движения головой минимальны Сам трекир идет через НьюВью (мертвые зоны статические+динамические) Именно из-за НВ микродвижения головы сглаживаются -Ок трекир лучше и удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Стоик, согласен с тем что при дуэли двух асов/хороших пилотов - мат часть имеет большое значение. Но не забывай про человеческий фактор... на кобре я выигрываю у Гурона часто... хотя у меня джой заметно хуже сделан чем у него. Имхо, мы с Гуроном летаем одинаково. +/- на разных крафтах кто-то из нас лучше. Ты учился на джое который сейчас тебе кажется полным извращением, но ты очень хорошо летал и на нём. Качественный джой это своеобразная ступень к высшему мастерству (уровень чемпионатов и т.п.) Но мне и моего джоя достаточно... ибо все нюансы джоя в не дуэльном бою очень не значительны. Особенно в парном бою. Там важна стрельба. Точность стрельбы... а стрелять можно на любом джое... точность - вопрос привычки к джою и понимание стрельбы. Как ни крути... когда я в среднем стрелял с точностью в 7-9% моему напарнику не грозило практически ничего. Сейчас на том же джое я стреляю 3-5%... и спасти напарника могу не успеть или не попасть по этой угрозе...Это каждый день подтверждается.Чем точнее стреляешь, тем дольше живёшь. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olega Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Ребята! У меня Х52. При общении со Стоиком по аське воспринял от него совет попробовать убрать загрузку с джоя полностью.... Вчера попробовал это (снял пружину совсем) сделать - результат ошеломил меня! Точность стрельбы и маневрирование около нулевых значений повысилась значительно! Уже привыкаю к легкости управления РУСом. Новая Флайт модель теперь у меня... Стоик! Спасибо тебе за этот совет! Кто не верит - может попробовать! Пружина снимается без разборки джоя (попотеть пришлось 15 минуток). Правда теперь РУС в полете нельзя выпускать из рук.... И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Правда теперь РУС в полете нельзя выпускать из рук.... можно. у меня такая фишка есть: Держишь ручку в нужном положении. Не отпуская жмёшь эскейп или консоль. Затем отпускаешь ручку и жмёшь снова эскейп или консоль. Главное после такой фиксации не дёргать лишний раз джой, иначе снова выбьется и придётся заново фиксировать... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olega Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Ага! А в это время тебя кэээккк... - Эт точно. (Заканчиваю флудить...) И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 6 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 (изменено) Вот пример полета когда в руках относительно хороший джойстик ничего не дергается все довольно мягко и плавно в таких роскошных условиях можно стрелять точно намного дальше правда тут я близко: http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/obzor2.rar (190кб) http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/obzor3.rar (172кб) P.S пилотировать в группе и держать строй тоже легче... Изменено 7 октября, 2007 пользователем Stoik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guron Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Артем, просьба на будущее сохранять в НТРК (по кнопке быстрой записи, и он сжатый сразу - архивировать не надо) - а то я дома посмотреть не могу - ругается на версию (((( Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo--- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Вот пример полета когда в руках относительно хороший джойстик ничего не дергается все довольно мягко и плавно в таких роскошных условиях можно стрелять точно намного дальше правда тут я близко: <a href='http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/obzor2.rar' target='_blank'>http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/obzor2.rar</a> (190кб) http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/obzor3.rar (172кб) P.S пилотировать в группе и держать строй тоже легче...Стоик, ответь пожалста на вопрос: Сможешь ли ты попасть по "подвисшему" самолёту, управляя крафтом на не самом качественном джое?... скажем на том же трастмастере Если да - второй вопрос, зачем нужен качественный джой? Задав себе второй вопрос я отвечу на него так: Чтобы дуэлиться, ибо там важна точность управления в первую очередь, а не стрельбы, хотя стрельба меня и в дуэли часто спасала. ps Ты дуэлянт, я вояка - очень много разного у нас с тобой, особенно в тактике. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Артем, просьба на будущее сохранять в НТРК (по кнопке быстрой записи, и он сжатый сразу - архивировать не надо) - а то я дома посмотреть не могу - ругается на версию (((( Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Вот пример полета когда в руках относительно хороший джойстик ничего не дергается все довольно мягко и плавно в таких роскошных условиях можно стрелять точно намного дальше правда тут я близко: <a href='http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/obzor2.rar' target='_blank'>http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/obzor2.rar</a> (190кб) http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/Stoik/obzor3.rar (172кб) P.S пилотировать в группе и держать строй тоже легче...Стоик, ответь пожалста на вопрос: Сможешь ли ты попасть по "подвисшему" самолёту, управляя крафтом на не самом качественном джое?... скажем на том же трастмастере Если да - второй вопрос, зачем нужен качественный джой? Задав себе второй вопрос я отвечу на него так: Чтобы дуэлиться, ибо там важна точность управления в первую очередь, а не стрельбы, хотя стрельба меня и в дуэли часто спасала. ps Ты дуэлянт, я вояка - очень много разного у нас с тобой, особенно в тактике. Не дуэлянт я... вообще не дуэлюсь не люблю это и не интересуюсь... поверь ты намного более дуельщик чем я... и никогда не видел на серьезных проэктах подвисших самолетов, это как раз типично для дуэли. Там есть время для того чтобы цепочкой виражей лишить противника скорости и подвесить его, там противник не сваливает при неблагоприятной ситуациии, не вызывает помощь а дерется до смерти. Там летают в основном опытные люди... они не подвешиваются или подвешиваются чтобы тебя сбил напарник Странно Круз, каждое твое утверждение прямая противоположность моему пониманию ситуации... Ты как капитан Гастингс помошник Пуаро, всегда идешь по ложному пути... Как раз на проэктах и нужно качество джойстика для точного пилотирования, для точной стрельбы на дальние дистанции, чтобы на больших скоростях доцеливать на уходящий самолет например И-16 после бум-зума месса и для того чтобы точно бить на проходе надо доцеливать, а доцеливание это микроскопические движения рукоятки возле нулевых значений, требует особой точности, в том числе и от джойстика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти