Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внимание регистрирующим полки!

Полки регистрируется без символа подчерка!!!

72AG(bap/1)

72AG(iap/1)

72AG(shap/1)

 

Пилоты регистрируются с подчерком вначале.

_Goosf

в результате получается:

72AG(bap/1)_Goosf

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

дублирую сюда своё мыло для истребительного полка:

crusader-iap72 :rolleyes: yandex.ru

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Прошу зачислить в истребительный полк Simon-72-6(пес)Mail.ru

Simon, в запасной истребительный?
Да, в запасной. Основные усилия будут направлены на бомбардировочный.
Опубликовано

Ой! А мне можно? Я пока за истребителя не готов, так как не чувствую, что могу хорошо выполнять задания... А вот за бомберов очень даже могу! По одному два вылета в день/через день делать. Так как я только зачислен в ШЛМ, и планирую выбрать основную специализацию за истребителя, то дополнительную планирую за бомберов. Очень прошу рассмотреть мою кандидатуру!

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Начиная со второго курса курсанты допускаются к полетам на ADW. Рекомендую быстро сдать пилотажную программу за первый курс и получить доступ к полетам на ADW. Места есть и в истребителях и в бомберах.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Принял! Быстро сдать - значит научиться некачественно! С энтим я не согласен! Ладно, еще успею...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Принял! Быстро сдать - значит научиться некачественно! С энтим я не согласен! Ладно, еще успею...

Вопрос спорный. Для начала советую ознакомиться с программой первого курса.

Возможно ничего нового там для вирпила с таким стажем не будет вообще.

 

А летать на АДВ в группе можно начинать и не имея большего опыта - все так начинали.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Принял! Быстро сдать - значит научиться некачественно! С энтим я не согласен! Ладно, еще успею...

Вопрос спорный. Для начала советую ознакомиться с программой первого курса.

Возможно ничего нового там для вирпила с таким стажем не будет вообще.

 

А летать на АДВ в группе можно начинать и не имея большего опыта - все так начинали.

 

 

А вот и не согласен! Даже на нулевом цикле при скольжении с креном в 45 град я понял, что не умел согласованно работать рулями, особенно при возврате на курс. Здесь другое скорее... Достаточно опытный пилот сразу поймет, что он делает не так, как написано в программе, а новичку придется УКАЗЫВАТЬ на его ошибки. В том, что пилот который летал раньше много быстрее пройдет обучение есть доля истины. Так что учиться всегда есть чему... А на АДВ есть очень грамотные пилоты, их в одиночку вообще не собъешь. Мы это все проходили... Там надо как в бою - вводить молодежь в бой постепенно, иначе можно сильно испортить картину полка в целом.. Вот так вот...

 

Так как сообщение не относиться к данной теме прошу модератора топика удалить его, но чуть позже - дня через три, пожалуйста.. Или перенести в другую ветку обсуждения куда-нить... Ненавижу флуд, во всех его проявлениях, но промолчать я не мог...

 

Да, забыл сказать, что при быстром прохождении моторика рук и ног не успеет зафиксироваться, а это должно быть усвоено автоматически.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Конкурс, кто первым пройдет квалификацию. :rolleyes:

Текущее состояние дел:

 

1-й ИАП 14,8%

2-й ИАП 50,7%

3-й ИАП 45,6%

1-й БАП 31%

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Конкурс, кто первым пройдет квалификацию. :rolleyes:

Текущее состояние дел:

 

1-й ИАП 14,8%

2-й ИАП 50,7%

3-й ИАП 45,6%

1-й БАП 31%

Бар/1 имеет в 2 раза большее колличество пилотов, чем другие а трое из низ вообще еще не взлетало. Условия не равные-но интересно :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано (изменено)

Goosf! В связи с вчерашними дуэлями и далее рапортом Алекса о моем переводе на второй курс, после выхода соответствующего приказа, готов летать на АДВ за истребителей.

 

На всяий случай даю мыло для регистрации olega72AGbort43{}mail.ru

 

До выхода приказа (если он выйдет) готов потренироваться в групповых вылетах. Стукну в аську. Или ты стукни. Сегодня можно на кокосе примерно в тоже время, что и вчера.

 

Примечание: независимо от перевода на второй курс планирую сдать Алексу все зачеты по первому курсу и только потом взяться за второй курс (а может и параллельно тренить буду, но вряд ли времени хватать на все будет)

 

Ностальгия по АДВ истребителю уже замучила... :rolleyes: Я ж с =FPS=FLY_BOY там два первых круга прошел ведомым...

 

terror: Заменяйте, пожалуйста, в электрической почте собаку на что-то другое, а то спам будет валиться. Наш сайт популярен и боты сюда часто заглядывают.

 

Понял! Буду заменять. Goosf, а я еще на пешках хорошо умею при необходимости... Так что имей ввиду если что...

Изменено пользователем Olega

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Я так понял, что штурмового полка не будет у нас в эту войну? Если так прошусь в истребительный! Только не понятно никто не хочет в штурмы что-ли?

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Да а то война уже идет давно, а я все сижу и жду регистрации. Что мне сделать чтобы ее получить? Летать хоцца!!!

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

спасибо!!! все пришло с сегодняшнего дня в строю! Но все же, на штурмовой полк народу не собралось? не понимаю? или это потому что это обычно самый отсталый полк?

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

НЕт не по этому, просто у меня с трафиком проблема, выработан. Щас зарегистрирую полк, но желающих мало.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Тэкс. А как на счет меня? Готов квалю летать в 4-ом ИАП. Мыло в этой теме на предыдущей странице. Разрешение от начальства получено...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

lawyer

спасибо!!! все пришло с сегодняшнего дня в строю! Но все же, на штурмовой полк народу не собралось? не понимаю? или это потому что это обычно самый отсталый полк?

Для штурмов,нужна супер прикрышка(всегда)

Самая большая смертность

Хотя раньше,красиво летали

Опубликовано

Штурмы должны летать в общей толпе, если более-менее выжить хотят.

Если куда-то все идут колонну бить - идите со всеми. Вчера нормально летали. Я на Ишачке вышиб несколько машин и ни разу не подох от истребителей. Правда бомбометание меня подвело.Танки не убил.

ТОчно так же на чайке.... пусть у неё на 50-100км/ч поменьше скорость, но штурмует она нормально. Главное - не выделяйтесь из толпы, летайте со всеми, тогда и будет у вас прикрышка. Поодиночке мы слабы.

 

Кстати, вот вам способ атаки поездов:

Заходите на поезд со стороны паровоза. По рельсам, на высоте 10-20 метров идёте к поезду. Коляны через поезд не стреляют, поэтому безопасный ракурс - в лоб. За 400-200 метров даёте ручку на себя и швыряете бомбы, так они пролетают за паровоз и падают в конец-середину поезда, тут же уходите в горизонтальный вираж, жмётесь к земле и возвращаетесь на рельсы перед паровозом.

Паровоз будет у вас за спиной, за ним коляны, а вы целые и невредимые улетать домой.

Единственное что может быть плохо - когда поезд стоит на повороте рельс.... но такое маловероятно.

 

Ни в коем случае не уходите вверх, на горку или свечку. Оставайтесь всегда за паровозом. Вчера чайку разорвали в мгновение из-за этой ошибки. Мы вдвоём с Букой спокойно ушли целые и невредимые.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Goosf! В связи с вчерашними дуэлями и далее рапортом Алекса о моем переводе на второй курс, после выхода соответствующего приказа, готов летать на АДВ за истребителей.

 

На всяий случай даю мыло для регистрации olega72AGbort43{}mail.ru

 

До выхода приказа (если он выйдет) готов потренироваться в групповых вылетах. Стукну в аську. Или ты стукни. Сегодня можно на кокосе примерно в тоже время, что и вчера.

 

Примечание: независимо от перевода на второй курс планирую сдать Алексу все зачеты по первому курсу и только потом взяться за второй курс (а может и параллельно тренить буду, но вряд ли времени хватать на все будет)

 

Ностальгия по АДВ истребителю уже замучила... :rolleyes: Я ж с =FPS=FLY_BOY там два первых круга прошел ведомым...

 

terror: Заменяйте, пожалуйста, в электрической почте собаку на что-то другое, а то спам будет валиться. Наш сайт популярен и боты сюда часто заглядывают.

 

Понял! Буду заменять. Goosf, а я еще на пешках хорошо умею при необходимости... Так что имей ввиду если что...

Зарегистрировал и туда и туда. Можно приступать к полетам.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

×
×
  • Создать...