Перейти к содержанию

Как, по-вашему, следует решить проблему с отсутствием свободных бортовых номеров?  

  1. 1. Как, по-вашему, следует решить проблему с отсутствием свободных бортовых номеров?

    • Забирать номера у лётчиков после года непрерывного нахождения в запасе
      6
    • То же, только после полугода или ещё меньшего срока (напишите, какого)
      3
    • То же, только лишать номеров сразу после ухода в запас
      2
    • Забирать номера из запаса и давать курсантам одинаковый номер
      6
    • Создать четыре эскадрильи со своими номерами, номера давать по принципу: "кончились в первой, даём во второй"
      6
    • Создать четыре эскадрильи по принципу специализации (штурмы, истребители, бомберы, курсанты) со своими номерами
      15
    • Свой вариант, напишу внизу
      2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Голосовал за специализации и еще хотел бы проголосовать за "Забирать номера у лётчиков после года непрерывного нахождения в запасе".

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Свой вариант: Обезличить всех по номерам. Номера все берут только на время вылета.

 

ИМХО это реальный, хоть и жесткий выход из ситуации. Тогда можно в любом вылете на любом проекте брать свои любимые номера (даже с задвоением).

 

Бортовые номера - ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ!!! Всё равно на проектах в никах пилотов они не присутствуют...

 

Прикол - дополнительная запутка врагов: идёт бой, воюют четыре 13-х номера на бортах, ники пилотов врагам известны, сбили одного - не успел в чате посмотреть - сиди гадай, кого сбили новичка или опытного пилота, ну только если в лог миссии лезть, а в бою вряд ли разберёшься...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Свой вариант: Обезличить всех по номерам. Номера все берут только на время вылета.

 

ИМХО это реальный, хоть и жесткий выход из ситуации. Тогда можно в любом вылете на любом проекте брать свои любимые номера (даже с задвоением).

 

Бортовые номера - ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ!!! Всё равно на проектах в никах пилотов они не присутствуют...

 

Прикол - дополнительная запутка врагов: идёт бой, воюют четыре 13-х номера на бортах, ники пилотов врагам известны, сбили одного - не успел в чате посмотреть - сиди гадай, кого сбили новичка или опытного пилота, ну только если в лог миссии лезть, а в бою вряд ли разберёшься...

Категорически против.

Это как бы традиция что у каждого пилота есть свой б/н. Лично я против нарушения традиции.

Может старею в 72ой... консервируюсь :lol:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Голосовал за специализации и еще хотел бы проголосовать за "Забирать номера у лётчиков после года непрерывного нахождения в запасе".

У нас слишком много универсалов, а вот если год в запасе - это срок. Видно пилот выпал из обоймы. Преобладают другие интересы и ему номер уже по барабану. А вообще, не знаю как эта мания или фобия называется, но мне не по барабану под каким номером я полечу. Тяготею к магии цифр, они к нам не случайно приходят.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Специализировать и раскрасить. 1-й штурм, 1-й бомбер и 1-й истребитель. Три цвета, один номер. Номер - хня, главное цвет. Цвет - основная специализация. В вылете перехвата 3 одникавоых номера разного цвета - нормальная ситуёвина. Просто сегодня для двух нелетная погода.

"Первый Ка - атакую!" — "Первый Зэ понял, мы с Первым Си тебя прикроем".

Ка- Красный, Зэ - Зеленый, Си - Желтый. :lol:

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Специализация может меняться :P

Так что лучше по моему, следущий по цвету.

 

А к № 34 я уже привык :lol:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Да пусть меняется специализация. Главное распределить и не кого не обделить вниманием.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Выход почти что найден смотри пост гуся с олегой в теме "Помощь ОК" на 4-й странице...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

×
×
  • Создать...