Перейти к содержанию

Голосуем по бортовым номерам


terror

Как, по-вашему, следует решить проблему с отсутствием свободных бортовых номеров?  

  1. 1. Как, по-вашему, следует решить проблему с отсутствием свободных бортовых номеров?

    • Забирать номера у лётчиков после года непрерывного нахождения в запасе
      6
    • То же, только после полугода или ещё меньшего срока (напишите, какого)
      3
    • То же, только лишать номеров сразу после ухода в запас
      2
    • Забирать номера из запаса и давать курсантам одинаковый номер
      6
    • Создать четыре эскадрильи со своими номерами, номера давать по принципу: "кончились в первой, даём во второй"
      6
    • Создать четыре эскадрильи по принципу специализации (штурмы, истребители, бомберы, курсанты) со своими номерами
      15
    • Свой вариант, напишу внизу
      2


Рекомендуемые сообщения

Голосовал за специализации и еще хотел бы проголосовать за "Забирать номера у лётчиков после года непрерывного нахождения в запасе".

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой вариант: Обезличить всех по номерам. Номера все берут только на время вылета.

 

ИМХО это реальный, хоть и жесткий выход из ситуации. Тогда можно в любом вылете на любом проекте брать свои любимые номера (даже с задвоением).

 

Бортовые номера - ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ!!! Всё равно на проектах в никах пилотов они не присутствуют...

 

Прикол - дополнительная запутка врагов: идёт бой, воюют четыре 13-х номера на бортах, ники пилотов врагам известны, сбили одного - не успел в чате посмотреть - сиди гадай, кого сбили новичка или опытного пилота, ну только если в лог миссии лезть, а в бою вряд ли разберёшься...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой вариант: Обезличить всех по номерам. Номера все берут только на время вылета.

 

ИМХО это реальный, хоть и жесткий выход из ситуации. Тогда можно в любом вылете на любом проекте брать свои любимые номера (даже с задвоением).

 

Бортовые номера - ЭТО НЕ ПАНАЦЕЯ!!! Всё равно на проектах в никах пилотов они не присутствуют...

 

Прикол - дополнительная запутка врагов: идёт бой, воюют четыре 13-х номера на бортах, ники пилотов врагам известны, сбили одного - не успел в чате посмотреть - сиди гадай, кого сбили новичка или опытного пилота, ну только если в лог миссии лезть, а в бою вряд ли разберёшься...

Категорически против.

Это как бы традиция что у каждого пилота есть свой б/н. Лично я против нарушения традиции.

Может старею в 72ой... консервируюсь :lol:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за специализации и еще хотел бы проголосовать за "Забирать номера у лётчиков после года непрерывного нахождения в запасе".

У нас слишком много универсалов, а вот если год в запасе - это срок. Видно пилот выпал из обоймы. Преобладают другие интересы и ему номер уже по барабану. А вообще, не знаю как эта мания или фобия называется, но мне не по барабану под каким номером я полечу. Тяготею к магии цифр, они к нам не случайно приходят.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специализировать и раскрасить. 1-й штурм, 1-й бомбер и 1-й истребитель. Три цвета, один номер. Номер - хня, главное цвет. Цвет - основная специализация. В вылете перехвата 3 одникавоых номера разного цвета - нормальная ситуёвина. Просто сегодня для двух нелетная погода.

"Первый Ка - атакую!" — "Первый Зэ понял, мы с Первым Си тебя прикроем".

Ка- Красный, Зэ - Зеленый, Си - Желтый. :lol:

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специализация может меняться :P

Так что лучше по моему, следущий по цвету.

 

А к № 34 я уже привык :lol:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть меняется специализация. Главное распределить и не кого не обделить вниманием.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход почти что найден смотри пост гуся с олегой в теме "Помощь ОК" на 4-й странице...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...