Перейти к содержанию

Тестовый полет в LockOn


Рекомендуемые сообщения

Так вот представь, если я буду по лампочке ориентироваться - где я окажусь? :)

Вот я покажу, как пытался занять свое место:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Я говорил во время вылета и после просмотра трека мнение не изменилось - левый ведомый очень близко держится к оси ромба. Тем более что Fwind-а еще колбасит постоянно.

Если бы стабильно было как-то так

Изображение

Мне кажется было бы лучше

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вадим, я же написал для левого и правого ведомого, а хвостовой ориентируется, естественно, по ведущему.

 

И к тому же, после того как ты ушёл вчера, мы пересмотрели построение левого и правого, теперь, вроде, должно тебе попроще. Можно проверить. :)

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, поздравляю. Тебя похвалили !!!

 

Правый - хорош!

Han, =120= ЦПВЛ

http://forum.virtualflight.ru/index.php?sh...opic=648&st=90&

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я этот 10 мегабайтовый трек - тоскааа...

Жулики они во-первых, летают на Ф-15 со шкуркой от Ф-16. Т.е. снаружи Ф-16, но на самом деле Ф-15. :) Особенно понравилось как самолет в 15см над землей постоянно висит.

Во-вторых, этот тяжелый металл надоел - как ни трек, так под металл.. (или не это не металл?). Ну короче вы поняли, про что я.

В-третьих, ничего особенного, да, дистанции короткие, но три четверти трека можно было бы смело выкинуть. Особенно с индивидуальным пилотажем - детский сад.

 

Понравилось - в конце под титры - когда они все идеальным строем в землю рубанулись на петле. :) Ведущий с высотой ошибся. Я долго ржал. :) Еще понравилось, как они вчетвером в одной точке с четырех сторон проходят. Парный пилотаж тоже хорош.

 

Еще заметил, что они падлок используют, чтобы на ведущего смотреть.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сегодня 20.09.04 в 19.00 МСК еще одна тренировка.

Отмечайтесь, приходите :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я..это..звиняюсь..совсем забыл..в пятницу у меня день рождения было..и сегодня тоже..боюсь что и завтра продожиться... и-и-ик!

 

P.S. Вообще еще Half-Life 2 вышел... думаю управиться за будни и к следующей пятнице буду готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, этот тяжелый металл надоел - как ни трек, так под металл.. (или не это не металл?). Ну короче вы поняли, про что я.

Террор, мы тут как раз думали - а под какую музыку должен быть ролик ? Посоветовать что-нибудь сможешь ?

 

ЗЫ. По поводу вылета в субботу. Стал смотреть я трек. Так вот, он не совсем сходится :) То есть после первого столкновения - я себя больше не увидел. Вы летаете парой фронтом, а меня не видно :) Но я там есть. В общем, frwind - в следующий раз будешь меня таранить - учти, что сервак перезапускать придется !!! :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть не все читают комментарии наших более опытных коллег (ЦПВЛ) - вот ЦУ Петровича на тему хвостового :)

http://forum.virtualflight.ru/index.php?sh...indpost&p=14980

 

У хвостового, как раз, судьба - всех НЕ бояться.

Т.к. начнёшь шарахаться по пустякам - весь строй испоганишь. Поэтому - взгляд в нейтраль, и делаешь чё должен.

Но для этого левый и правый ведомые должны стоять каждый на своём месте, и помнить, что хвостовой - тупой и смелый лёдчик, работает исключительно по заданию, и на 100% доверяет своим товарищам, шо его не убьют, а выполнят роспуск в сторону, если шо...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Arrow: Да в прошлый раз жуть что творилось, незнам но как будто в первый раз летал :)

Что самое интересное не чего не менял у себя, но удержатся не удавалось.

Короче если не катит нефиг и пытатся.

 

А на счет треков после востановления, дак это бага, я же вроде на счет ее писал как то тут.

Что после востановления в треке нет своего самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, не успел прийти на работу - а тут уже вопросы.

Да, летаем. В 22.00 МСК.

Отмечаемся.

 

Если будет четверка - будем строить не ромб, а стрелу - так бывшему хвостовому будет проще :)

Если тройка и меньше - вертикальные маневры. Может быть замедленную бочку.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, двумя страницами раньше я давал ссылку на рассказ пилота "Витязей".

Вот в этом посте: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5...findpost&p=9995

Или вопрос в чем-то другом ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлетали. Сначала все было плохо, но потом вроде как наладилось :)

Смотреть треки - нету сил, поэтому сделаю то что обещал.

Обещал ответить на вопрос, почему крутить бочку сложно и неестественно :D

 

Вот вам правила, тренируйтесь, ломайте руки, ноги - но треки будьте добры предоставить :)

 

http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/...Lesson21?v=12sf

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. усе понятно - ведомый делает тоже, что и ведущий, тока внешний ведомый меньше дает ручку от себя в процессе и берет чуть на себя в начале выполнения бочки. Внутренний - наоборт. Причем ведомые должны исключительно точно работать педалями - есть очень хороший шанс въехать в ведушего в положениях 90, 270.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.

Только проблема в том, что с поворачивающейся ручкой на джое (вместо педалей) у меня рука отказывается работать как надо (ведущий) :)

 

Будем учить :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего практиковать такое руление на сворачивающейся ручке полетами "на ноже" - с креном 90 или 270 без потери высоты. Потом делать переходы с одного ножа на другой. Сначала через верх, потом через низ. Ну а потом - бочка. :)

 

А, забыл, еще хорошо делать скоростной поворот на горке.

 

P.S. Вообще я люблю руль направления - он добавляет в полет ту самую изюминку, из-за которй хочется летать! :) Им такие фишки можно делать, ммммм! Зиг вон помнит, что мы в треке видели по пилотажу - там чел ТАКОЕ показал! А все руль направления.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего практиковать такое руление на сворачивающейся ручке полетами "на ноже" - с креном 90 или 270 без потери высоты. Потом делать переходы с одного ножа на другой. Сначала через верх, потом через низ. Ну а потом - бочка. :)

 

А, забыл, еще хорошо делать скоростной поворот на горке.

Спасибо. Буду пробовать.

Правда вот с ножами на Су-25 довольно стремно :)

У меня получается через раз.

То есть, то получается, а то никакого газа не хватает (хода руля направления ?), заваливается вниз и все тут :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, продолжаю выкладывать картинки с некоторыми комментариями.

На репортаж это не тянет, на разбор тоже.

Так, технологическая информация, с целью сохранения истории.

Чтобы потом было с чем сравнивать прогресс.

Основная задача полетов - отработка косых петель в группе.

Вот что из этого выходит:

Изображение

 

2 Балтика - Вадим, мы тебя пытались завести по линии электропередач.

Вот как она выглядит на карте:

Изображение

 

Вот как она выглядит снаружи:

Изображение

Ты всего этого не видел ?

 

 

Продолжаем отрабатывать петли:

Изображение

 

Изображение

 

Кстати - на нашей базе ЧП !!!

Кто-то обстрелял командирский гараж !!!!

Изображение

frwind - сознавайся !!!! :) :D :)

 

Ромб все еще иногда получается :)

Изображение

 

А вот петли не очень:

Изображение

 

Один постоянно отваливается:

Изображение

Изображение

 

Ну вот, хоть что-то получилось. Да, еще не особо в строю, но уже группой !!!

Изображение

Изображение

 

Заходим для выполнения косой петли по полосе авиабазы "Саки":

Изображение

 

Косая петля над Черноморским побережьем:

Изображение

Изображение

 

 

Вот так и полетали :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в пятницу в 22.00МСК тренировка пилотажной группы.

Четверка будет ?

 

ЗЫ. Про остальные выходные дни - буду знать свое расписание чуть попоздже.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в пятницу в 22.00МСК тренировка пилотажной группы.

Четверка будет ?

 

ЗЫ. Про остальные выходные дни - буду знать свое расписание чуть попоздже.

Я буду
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, гы :)

Где-то (может быть и здесь) я писал, что хотелось бы сделать подразделение имитирующее деятельность подразделения ВВС в мирное время :D :D :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, случилась задница.

У меня не работает Интернет.

Пишу через GPRS.

Главный - Балтика :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно приятственно полетали на пару, петли, косые петли, имельман, переход из одной в другую и все это над полосой или около ее :)

С оборотами на эти дела опредлились в 85%, больше, ведомый не успевает, меньше ведущий сваливается.

 

Скрины днем надергаю, закину.

 

"Даешь энергичные полеты с фигурами над полосой!!!"

 

Спасибо Балтике, хорошо погонял меня сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегой-то или у меня или у sbn.bz глюки, файлы не закачиваются.

Кто им пользуется еще, проверте у себя.

Есть вчерашних 3 скрина и одна видяшка 11 секундная, переворота.

 

Сегодня летаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет будет визуальным :)

Сначала вел Frwind

Взлетаем

Изображение

 

Изображение

 

Разворачиваемся

Изображение

 

Поехали

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Теперь самое трудное - переворот на выходе

Изображение

 

Frwind - экстремал

Изображение

 

Теперь в другую сторону - страшно!!

Изображение

 

Кобра Frwind-а Пугачев отдыхает

Изображение

 

Теперь посадка

Изображение

 

Есть касание

Изображение

 

Потом поменялись ролями, тепрь Baltica ведет

Взлетаем

Изображение

 

Разворачиваемся в зону

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Косая петля с выходом в створ ВПП

Изображение

 

Здесь не только провода гудят

Изображение

 

Продолжаем маневр

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Выводим

Изображение

 

Вывели развалившись :)

Изображение

 

В конце полосы идем в имельман

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Вывели развалившись :)

Изображение

 

Идем на посадку

Изображение

 

Есть касание

Изображение

 

Вот так и полетали :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять керосинку не подвезли?

Керосинку подвезли :)

Так как я остался с неудовлетворенным желанием :D предлагаю сегодня 04.12.04 (красивая дата) с 17.00 Мск до 19.30 (МСК)-20.00 (МСК).

Буду в районе этого времени в Аське (ТС).

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработало.

Просмотрел треки, но скринов особо с видом имельманов и петель не получилось сделать.

Вот что вышло:

Изображение

 

Изображение

Изображение

 

Да и вот еще небольшая видяшка (11 сек) переворота.

Ужал на сколько смог, 294 кб.

http://frwind.sbn.bz/lockon031204v_1.avi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я остался с неудовлетворенным желанием :D предлагаю сегодня 04.12.04 (красивая дата) с 17.00 Мск до 19.30 (МСК)-20.00 (МСК).

Буду в районе этого времени в Аське (ТС).

Буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, делайте со мной, что хотите (предлагаю расстрелять :)), но мой супружеский долг требует присутствия в данный момент у тещи :) Может завтра (в 14.00) попробуем встретиться ?

 

Марк - персонально тебе - мои извинения :) :) :) :) :(

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, я уже подошел :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видяшка 11 сек ~250кб, одна из сегодняшних бочек,

 

http://frwind.sbn.bz/lockon031204v_2.avi

 

На выходе уносит на ружу :)

 

Нашел одну хитрость, при правой бочке, левый движок на полную, правый на минимум, может мне показалось, но как то полегче получается.

Как бы компенсируем снос тягой двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе (от положения 270 градусов) ручка слишком на себя и руль слишком слабо "на ведушего".

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ручку меньше на себя в положении 270 или по крену больше ручку давать надо.... :) Кароче получается из трех органов управления - одно из трех. :)

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, коллеги..

 

Я тут какое-то время отсутствовал. Дела на работе складываются таким образом, что по всей видимости до Нового года буду занят (+второе высшее -сессия и все такое). Сильно выматываюсью... поэтому нет никаких сил сидеть вечером за джойстиком..особенно в пятницу

 

Так что без меня пока. В районе НГ подтянусь. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 frwind

 

Ну смотри - у тебя есть три органа управления (газ-тормоз не считаем):

Руль высоты

Руль направления

Элероны. :) Так?

 

Так вот что-то из трех не в том положении, в каком надо. :)

 

Вообщем я смотрел несколько раз трек и вот что мне кажется: раз ты руль направления держишь на полную - значит или ручка слишком на себя или по крену слишком маленькая скорость. Я стал больше склоняться ко второму - если ручку на себя ослабить, то тогда выйдешь ниже ведушего. Надо, наверное, крен ускорить, чтобы вектор подъемной силы не в сторону от ведущего направить, а вверх. Кароче - ручку больше в сторону, а там уже и по тангажу видно будет.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вот что я вижу на треке:

Посекундно:

2.5 - 4 Ошибка ведомого на вводе: вместо создания тангажа начинает создаваться крен. Начало фигуры - это подлет ведомого над ведушим (наглядно - руками попробуйте)

5.5 - 6 Ведомый ошибку исправил создав нужный тангаж и уменьшив скорость крена. Небольшая помарка на 6.5 секунде - слишком много тангажа и мало крена - следствие исправления ошибки на вводе.

6 - 7 Грубая ошибка ведущего - резкое ускорение вращения (почти в два раза) и зарывание носа при крене 270. А так же, видимо, потеря высоты.

7 - 8 Ошибки обоих пилотов - ведущий еще более ускоряет вращение и выводит самолет из бочки в пикирование, а не в горизонтальный полет, что является следствием ошибки на секундах 6-7 (недостаточная дача ноги на удержание опускания носа). Ведомый, не сориентировавшись в ситуации, пытаясь догнать ведушего, берет ручку сильно на себя, однако забывает ускорить крен, чем эффективно переходит из бочки в начало косой петли. В результате ведомого выносит в сторону от ведушего.

 

В результате имеем: смазанный ввод из-за ошибки ведомого, "вынос" ведомого из-за ошибки ведущего.

Рекомендации:

Ведушему - тренировать замедленную бочку, особенно внимательно следить за сохранением курса и высоты полета, равномерности вращения (использовать секундомер). Выполнять бочку на первых этапах работы парой как можно медленнее, тогда ведомый будет иметь время исправить свои помарки.

Ведомому - используя дымы стараться описывать спираль постоянного радиуса, а так же определить нужные диапазоны работы рулем направления - предельного отклонения на выводе быть не должно, руль должен использоваться для удержания носа в положениях 90 и 270. Про работу двигателями - определить экспериментально.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террор, спасибо за разбор.

Про ошибки ведущего я как минимум догадывался :D

 

То ли джой все-таки новый не то, то ли руки не от того места, то ли тренировался мало :)

 

И учти, это мы показали лучшую бочку :) Догадываешься про остальные ??? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вы тренируетесь, насладитесь маленьким промо-роликом от ЦПВЛ http://gallery.virtualflight.ru/?video&cat...at=vftc2004demo

2 dim77 - Увидев твой пост, я подумал, что ты решил продать know-how ЦПВЛ как делать групповую бочку :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в пятницу намечается завершение операции "Футболки", то тренировка переносится на субботу 17.00 МСК.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в пятницу намечается завершение операции "Футболки", то тренировка переносится на субботу 17.00 МСК.

К сожалению в эту субботу, я пролетаю с полетами :)
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в эту субботу, я пролетаю с полетами :)

Ничего, выходные длинные :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вы тренируетесь, насладитесь маленьким промо-роликом от ЦПВЛ http://gallery.virtualflight.ru/?video&cat...at=vftc2004demo

Насладился роликом :)

Действительно здорово.

 

Но, теперь у меня глаз стал такой, но помарки в ромбе особо заметны :) (чтобы не быть голословным - верхняя точка петли, 48 секунда)

Но это не наезд на ЦПВЛ, просто сожаление о том, что я уже не могу просто наслаждаться отличным видео :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел там соло-ролик. Понравился очень штопор.

 

Еще наблюдение так в целом: пилотаж на очень низкой высоте (2-5 метров) и с пролетом прямо над камерой выглядит игрушечно - понятно, что в жизни на такой высоте и так маневрировать пилот никогда не станет. Вообщем такие маневры впечатление снижают общее, теряется ощущение "реализьму". :)

 

Подумал насчет музыки... Ну что сказать? Я думаю, что вопрос очень неоднозначный. Я думаю, что в каждом случае надо подходить индивидуально. Я думаю, что музыка должна быть такая, чтобы передать что-то из ролика. Если это тяжелый рок - то энергию, если что-то легкое - именно легкость, изящность. Если смысл какой-то заложен кроме самих полетов (вот как например трек Ил-2 помните? кто делал? Забыл я. Вот до чего плохая память на имена! Даст вроде. Там где песня "Смертельная петля во истину смертельна.." (с) ), тогда песня нужа соответствующая, пусть по ритму не подходить. И я думаю, что должна редколлегия решать по музыке - ведь ролик-то для многих, а не только для автора.

 

Т.е. я не против какой-либо конкретной музыки, просто однообразие и несоответствие музыки не нравится. Это представьте как фигурное катание всегда под одну и ту же музыку! А то ведь можно не только ролик, но и музыку испортить. :) Не станешь же два раза одну и ту же музыку использовать.

 

Вот мне, например, нравится музыка в ролике стрижей (Ахтунг! 18 метров!).

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...