Перейти к содержанию

Тестовый полет в LockOn


Рекомендуемые сообщения

Зато топлива тратишь больше положеного, когда с тормазами летишь.

И вообще ты видел чтобы группа летала с тормазами. Точнее ведущий без тормазов, а ведомый с тормазами. Я нет. Поэтому надо держаться без тормазов.

Ну учитывая наш уровень полетов, нам пока надо любыми средствами пытатся удержатся на месте :)

А после уже думать о тормозах, горючке и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну учитывая наш уровень полетов, нам пока надо любыми средствами пытатся удержатся на месте :)

А после уже думать о тормозах, горючке и т.д.

Хотелось бы, чтобы это место было в воздухе :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, отличный ролик :)

http://195.140.143.41/~checksix/lockon/No_Fear.avi

Размер 100 мб правда, но он того стоит

Посмотрел я ролик.

Нудноват :)

 

И еще - в конце...

Не стоит сажать на брюхо самолет, у которого протечка в топливном баке и топливо хлыщет наружу :)

 

Будет БУМЦ !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пока не разбор вылета, а факультативный фоторепортаж факультативного вылета.

Посмотрите на время сообщения :)

После всяких вылетов, в ночь мы с frwind - ом слетали "просто так". Цель - разработка методики выполнения высшего пилотажа и построение красивых видов.

 

Считаю, что у нас удалось.

Думаю frwind - будет не против, если я посвящу этот полет пятилетию 72 АвиаГруппы. Поэтому прошу считать этот полет официальным парадом в честь 72-й Авиагруппы !!!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит наш пилотаж не настоящий ??? :D

 

Запись треков идет, но смотреть их страшно :)

 

Или имеется в виду видео ? Это можно будет делать только после полугода тренировок...

А страшно потому, что сетевые лаги рисуют такие "пилы", что "мама не горюй" !!! :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща в оффлайне попробовал - перевернутого полета на Граче не получится - тяга начинает прыгать

2 SerWolf - Серег, как видишь, перевернутый полет реален :)

Причем он мне понравился больше чем реальный. Самолет триммируется "в ноль".

В прямом полете такого не получается.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.10.04 Вылет №1

Задача вылета - тренировка радиообмена при одиночном полете по кругу.

Основная задача вылета - выполнена. Порядка при радиообмене - НАМНОГО больше. Может быть это складывается из-за того, что при раздельном полете - нет внутреннего радиообмена пар...

 

Замечания.

1) frwind - Усиленно не хочет летать в одиночку :) (хотя я сам ему разрешил)

2) Схема круга у всех своя :)

2.1) Предлагаю первый выполнять над береговой линией.

2.2) Коробочка у некоторых получается затянутой. Внимательней при выполнении третьего разворота. Ищем наземные ориентиры.

2.3) Четвертый у некоторых выполняется совсем не в створ полосы. Смотрим еще раз про использование радиоокомпаса при построении "коробочки". Ищем наземные ориентиры.

 

Отдельное разъяснение frwind. Часть я уже говорил по Аське, но повторюсь.

Итак, у нас цель не только летать красиво, но делать это правильно. Так же как это происходит при полетах в реальных ВВС (учебных заведениях ВВС).

Поэтому цели задитчится поскорей на поле тут нет :)

Если уходишь на второй, будь добр идти на полноценную коробочку.

А не строить вертикальную "Коробку"

 

Пошел смотреть второй вылет.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.10.04 Вылет №1

 

Замечания.

1) frwind - Усиленно не хочет летать в одиночку :) (хотя я сам ему разрешил)

 

Отдельное разъяснение frwind. Часть я уже говорил по Аське, но повторюсь.

Итак, у нас цель не только летать красиво, но делать это правильно. Так же как это происходит при полетах в реальных ВВС (учебных заведениях ВВС).

Поэтому цели задитчится поскорей на поле тут нет :)

Если уходишь на второй, будь добр идти на полноценную коробочку.

А не строить вертикальную "Коробку"

По п. 1. вести переговоры я не хотел, а вот полетать за кем нить, вот этого я как раз и хачу :)

 

На счет вашей цели, понял, но чесно сказать все эти "правильности" чесно сказать не для меня.

 

Меня больше практика интересует, если чесно я и десятой части фигур и маневров не знаю, хотя делать может их и делаю в воздухе :)

 

А по коробочке летал только на тренажере Ми-8, да и то по одной простой причине, на тренажере только аэродром сделан, весь остальной полет по приборам, а чтоб не заблудится, вот и летал по коробке, выдешь на аэродром а там уж визуально.

 

Так что звиняйте, полетать вместе да, "правильная" коробочка в одиночном исполнении нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.10.04 Вылет №2

Цель вылета - построение пилотажного порядка "Ромб"

Особое спасибо Балтике за осуществление наземного управления полетами.

Признаю свою ошибку по выполнению роспуска группы без запроса.

Все таки привыкать к наличию контроля надо.

Краткое резюме - "ромба" у нас пока нет, но прогресс в этом направлении есть и заметен.

 

Итак, лучшие скрины.

 

Построение перед взлетом:

Изображение

frwind - ты стоишь левее положенного на полтора метра

 

Разбег и взлет группой для этого состава проблем УЖЕ практически не представляет:

Изображение

 

Вот как выглядит наш лучший "ромб" на текущий момент:

Изображение

 

Изображение

 

Пока "кто-то" отстал и пристраивался мы попробовали перестроится в правый пеленг:

Изображение

 

Горизонтальный роспуск ака "Горизонтальный тюльпан":

Изображение

 

Изображение

 

После этого Сервольф отвалился от сервера и вообще от интернета, поэтому заход на посадку тройкой:

Изображение

 

Изображение

 

Так что мы и в плановых, "официальных" полетах тоже можем демонстрировать

прогресс и красивые построения.

 

Так что ждите новостей :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет вашей цели, понял, но чесно сказать все эти "правильности" чесно сказать не для меня.

 

Меня больше практика интересует, если чесно я и десятой части фигур и маневров не знаю, хотя делать может их и делаю в воздухе :)

 

Так что звиняйте, полетать вместе да, "правильная" коробочка в одиночном исполнении нет :)

frwind - немного поясню.

Расскажу тенденции так сказать :)

 

Сейчас уже довольно много ПГ на симуляторе ЛокОН в России.

Я знаю 4.

1) ЦПВЛ

2) СанктПетербургская авиагруппа.

3) =RAF=

4) Скромно шаркая ножкой - "Учебно-пилотажная эскадрилья 72 АвиаГруппы"

 

Так как мы не планируем просто полетать, иногда даже вместе и близко, а планируем как минимум сделать известной нашу пилотажную команду, и осуществлять периодические наборы курсантов в нашу учебную эскадрилью. И эти наборы будут осуществляться под лозунгом "Мы учим летать по правилам !"

Поэтому будет максимально приближенный к некому реальному КУЛП, и некое подобие КБП.

А потом по ним особо подготовленные начнут осуществлять упражнения и сдавать зачеты.

Отдельным фоном идет идея - что мы осуществляем эмуляцию деятельности подразделения ВВС - в МИРНОЕ время.

 

Может быть, я пытаюсь перетащить идеи MSFS в ЛокОн, но пока я тут типа главный будет так.

 

Так что извиняйте, либо по нашим правилам, либо предлагайте свои, но тогда не под маркой и эгидой УчебноПилотажной эскадрильи 72 Авиагруппы. :D

 

ЗЫ. Я тоже не прочь поколбасится иной раз в воздухе, но это меня не прикалывает так, как ощущение, что я на реальном аэродроме в симах...

А для этого надо летать по правилам.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, ладно, я так :)

 

Надеюсь мешать не буду, но можно просто с вами летать?

 

К тому же место "левого" похоже свободное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, ладно, я так :)

 

Надеюсь мешать не буду, но можно просто с вами летать?

 

К тому же место "левого" похоже свободное :)

Конечно можно.

А мы со своей стороны - будем пытаться показать интерес полетов по правилам :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше практика интересует, если чесно я и десятой части фигур и маневров не знаю, хотя делать может их и делаю в воздухе :)

frwind - могу пока предложить вот это:

http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/...Lesson12?v=13vy

:)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем издеваешься :)

Типа да :D

 

ЗЫ. Пока что есть. Нет времени создать полное РЛЭ. Но первым уроком будет - "полет по кругу" :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летали ? :)

 

У меня в воскресенье - сумашедший день был...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C TeamSpeakom - около 10Мб/ч.

 

Но никаких специальных анализаторов у меня нет :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты подсядь, посмотри, а потом разберемся :)

Может быть поэтому мы и не летаем КАЖДЫЙ день ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне дешевле будет за 20 руб/час летать по простому модему

нежели 10Мб*3.5(Руб/час)=35 руб/час по АДСЛ

 

А вот птички дешевле выходят ~2 метра в час = 7руб/час

 

Сегодня летать бум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня летать бум?

Так, я понял.

Все таки настала пора поднять этот вопрос.

 

Получается так, что совместные полеты случаются тогда, когда я обладаю временем и желанием.

Я стараюсь гарантировать вам один вылет в выходные.

Но не всегда такое возможно.

Да, онлайн страшен.

Да, приличный хост пока только у меня.

 

Но надо продумать механизм организации вылетов без моего участия...

Я ж не железный :)

 

Когда frwind пишет такие сообщения - меня начинает совесть мучать :)

Получается, заманили человека, а летать с ним не сильно стремимся...

Марк - мы всегда летали по одному вылету в неделю. Поэтому нам надо время перестроится под твои возможности :)

 

ИТАК, ВСЕ КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ В РАБОЧИЕ ДНИ (чисто теоретически) пишите время...

Может чего придумается.

Так как народу по определению будет не так много - сервер можно и под модемом запустить...

 

Ну в общем такие мысли. Для "подумать"...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он все летит :)

 

Предыстория:

Решил я сегодня опробывать свой востановленый СУП (Система Управления Полетом) :)

Собрал все вкучу, взял миссию с летящим ботом, он взлетел, я за ним, провисел у него на хвосте почти весь полет, сели на пару на остатках топилва.

 

Качусь по взлетке, решил на закрылки с внешнего вида посмотреть и тут бабах, въехал в ведущего бота, катапультировался с полосы, боту меньше повезло, сразу взорвался.

 

А я смотрю загорелся, EJECT, стал расматривать остатки своего самолета, а он катится себе по полосе, горит как Челенджер и едет себе гордо прямо.

Ну думаю [убрано] с тобой щас полоса кончится, в травку закопаешся, нет едет.

Ладно [убрано] с тобой, вон забор что вокруг аэрродрома, чхал он на забор, сквозь него прошол как Терминатор сквозь решетку :)

 

Ну думаю уж водичка тебя остановит, [пии] видать он, самолет вспомнил что он самолет, а не подводная лодка и взлетел на метров 52, на скорости 133 взял да полетел на север.

Ладно [убрано] сним, думаю совести хватит горючка кончится, наивный, он до сих пор летит.

 

Убыстрил время, день летит, два летит, уж третью ночь щас пролетает.

Изображение

 

1) только после отрыва.

2) через 6 часов полета видать термоядерный движок вышел из строя остался только гравитационный.

3) Северный полюс прошол в 01:13 ночи.

4) Гравитационный движок до хорошего не доводит, долетел до 100 градусов (Ста градусов) северной широты вошол в какоето паралельное измерение, координаты, широта, уменьшатся стала. А чуть подальше крыша и у долготы поехала в минус.

 

Это еще что, выяснил что в Су-25 пилоты дублированы, я ж с полосы выпрыгнул, а за место меня ктото там все еще летит.

 

Востановленный полный СУП рулит, без хвоста, правого крыла и пилота четрвертый уже день самолет в воздухе.

 

PS: Он все летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть летит

локон еще полон глюков :)

по поводу полетов. я сейчас весьма часто прихожу домой в 10-11 часов вечера, а то и позже. а мне кроме локона еще и учиться надо, и ужин приготовить. и прибраться, и так далее

в общем, дело даже не столько в отсутствии времени, сколько в простейшей усталости

если это кому-нибудь надо - я могу просто вечером поднимать локоновский сервер на своем модеме - летайте

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем...

 

если меня научат как хостить, и раскажут как ставить personal firewall, я готов в непрогнозируемом порядке иногда хостить в рабочие.

 

стоит ADSL 1024/256к, компутер слабенький (жду НГ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у сообщества за свое слабое участие (вернее неучастие) в разборах полетов - текучка заела пАнимаешь. Но все же должен сказать, что есть большое желание участвовать в традиционных пятничных вылетах. Отсюда вопрос: в пятницу летаем?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем.

Я пока не могу рассказать о своих планах на выходные (завтра точно скажу).

Но это не должно быть препятствием для полетов.

 

Поэтому отмечаемся на пятницу 29.10.04 22.00МСК

А потом уж определимся кто хостовать будет.

Задание кажется пока стандартное. "Различные построения и перестроения при полете по кругу. Ведение радиообмена"

Если есть другие пожелания по заданию - пишите здесь.

 

Так как мы декларируем не только групповой пилотаж, но и индивидуальную пилотажную подготовку - вам задачка :)

Вопрос простой - КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ???

Ответа я не знаю, но думаю над ним :)

 

Я понимаю, что это методика оценки фигуры из каталога Аррести. То есть, в основном, для спортивных самолетах. Но все равно - интересно...

==============================================

360° с 4 бочками. Летчик начинает вираж и одновременно вращение по крену.

Судья ожидает увидеть самолет в перевернутом полете на 45, 135, 225, 315 градусов разворота

и в прямом на 90, 180, 270,360. На этих промежуточных курсах судья не снижает оценку на

1 балл за каждые 5°, но судит изменения в скорости вращения, угловой скорости разворота и

высоте. В конце фигуры самолет должен быть в горизонтальном полете на назначенном курсе.

Снижение оценки:

1. За выполнение большего или меньшего количества бочек – 0 за фигуру.

2. Все бочке на вираже – управляемые. За выполнение штопорной бочки – 0 за фигуру.

3. Любая остановка вращения - не более, чем 1 балл.

4. Любое изменение в скорости вращения - не более, чем 1 балл.

5. Любое изменение в угловой скорости разворота - не более, чем 1 балл.

6. Изменение высоты - 1 балл за 5° или 100 футов.

7. 1 балл за каждые 5° отклонения от горизонтального положения в момент изменения

направления вращения на противоположных бочках.

8. 1 балл за 5° крена, оставшегося на момент достижения предписанного курса выхода.

9. 1 балл за 5° разворота, оставшегося на момент завершения последней бочки.

==============================================

Взято отсюда: http://601.nv.com.ua/nvss/library/aerobati...ng_criteria.pdf

Интересно - ВСЕ !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понял...

Никого не будет ?

Тем не менее сегодня вечером я БУДУ !

Отмечайтесь, а то пойду ПФ ставить :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, с авианосца :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОстараюсь быть, как всегда в пятницу к 22-00 могу не успеть.

Просьба, здесь напишите - по какому адресу в ТС вы осели :) Ну пароль известен :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 23.00 еще будем летать !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов хоть щас.

Ситуация напоминает мне эпизод из фильма "На Дерибасовской хорошая погода":

- Они убьют нас !

- Да я готов.

- Да, но я-то не готов !

 

:)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как летать - так все готовы.

А как головой думать - так я один ??? :D

 

Гоните обсуждения и ответы на поставленную задачу !

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5...findpost&p=9719

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ts.playground.ru вроде как работает и пускает.

Если так же будет к 22.00, то там будет канал с известным паролем.

Канал - 72AG_LockOn

 

Если такого канала не будет - значит с плейграунд проблемы - тогда я подниму сервер у себя.

Все выучили ИП сервера Локон ???

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблематично однако частичные перевороты на те же 45 гр. делать :)

Заносит дальше и не получается той резкости что есть на самом деле, возможно копать в сторону кривых джоя.

 

Вынес раздельное управление движками на две оси, получше, вплане можно плавнее ими работать.

Но или глюк или оно так и есть и на одном движке не плохо тянет Су-25 :)

 

От ножных педалей пока отказался в пользу рукоятки джоя, рефлексы пока не управляют ногами на должном уровне в самолетах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, хорошо полетали !!!

Сеть поражала своей стабильностью...

Четверка даже красиво собралась.

 

Только катастроф много :)

К сожалению, завтра в 7.00 мне уже уезжать, и на выходных меня не будет у компьютера :)

Поэтому разбор мне сделать невозможно.

Но было столько классных моментов, что хотелось бы.

Поэтому поступим так - я хочу попросить frwind-а рассказать о полетах, остальным помочь ему. Так как Балтика тоже работает все выходные - особая просьба к Диме. Дима, а еще у тебя получаются суперские скриншоты !!! :)

Четверка была - хотелось бы получить скрин :)

 

2 Левша - так же ожидаю услышать результаты тестирования твоего сервера.

 

ЗЫ. Насколько я понял - Левша и ФРвинд планировали летать и в субботу и в воскресенье (если сервер Левши будет ОК). Лучше договариваться здесь, глядишь и Сервольф с Димасиком подтянуться...

 

 

Всем спасибо за полеты.

Очень приятно наблюдать за прогрессом группы, особенно при отличной связи.

WTG !!!

 

С уважением,

Федин "Arrow" Юрий

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звиняюсь за мои столкновения.

 

Неплохо полетали, особенно первый вылет, вобще классно держались.

 

После я малость накрутил с осями, фигня какаято пошла.

 

А на последок вроде вернул в божеский вид, с Левшой не плохо слетали,

в особености заход на посадку, Arrow будет ругатся, но мы ему не скажем B)

Зашли с разворота без всяких коробочек :)

 

Связь с Левшой отличная.

 

Пробывали бочки крутить, особо не вышло.

 

Остольное днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирование сервера прошло хорошо, никаких различий от стандартных вылетов не замечено. frwind-a также подлагивало. Полетали хорошо, в смысле решили попробовать фигуры.

 

1. Бочка. обнаружились проблемы при свершениии данной фигуры -а именно сильная потеря высоты. Пробовали разные режимы, но оптимального не нашли.

 

2. Петля. более менее нормально, но также как и в случае бочки нет общего понимания режимов различных точках.

 

3. Концовка была великолепна - Посдака парой с боевого разворота со сбросом скорости. Класс.

 

Надеюсь кцштв выложит фотки.

 

Общие выводы

 

1. Иногда нужно немного хулиганства. :D

2. Нужно прорабатывать выполение фигур бочка и петля в одиночном полете дабы выработать режимы.

3. Нужно больше летать, хотя бы парами.

 

Графика своего в выходные еще точно не знаю, предположительно в районе 14:00- 15:00 скорее всего в воскресенье, но суббота тоже возможна -писать буду здесь за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю - фоток не будет ? :)

2 Dimasik - Дим, ну хоть ты сделай фотку колокола тройкой :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, что не сделал скринов в выходные, потому что были проблемы:

1. В субботу у меня вообще сеть вырубилась, проблемы у провайдера.

2. Я не могу поместить нормальные скрины на форум, т.к. уже 2-ю неделю жду авторизацию на бесплатном хостинге.

 

Могу только вот так сделать.

 

Вот раз:

post-1-1099302890.jpg

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на каком-то плохом хостинге пытаешься получить авторизацию :)

Попробуй вот этот: http://www.sbn.bz/

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, извини, я для тебя зарегистрил хостинг :)

Смотри личное сообщение.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура получилось, наконец-то я могу тоже картинки вставлять. :)

 

Вот первый полезный пост с картинками, предназначен для ведущих левого и правого.

 

Это вид из кабины для правого ведущего и вид как он стоит в строю:

Изображение

Изображение

А это вид из кабины для левого ведущего и вид как он стоит в строю:

Изображение

Изображение

 

Можно даже это куда нибудь в школу запихать.

Ну как красиво получилось? :D

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, в школу так в школу :)

Только давайте сначала разберем не совсем для меня понятное дело...

В обоих случаях на внешнем виде - ведомые стоят практически зеркально (с разницей по дистанции на глаз сантиметров 50)

Поясню: на первом внешнем скрине ведомый практически касается носовой частью линии проведенной перпендикулярно оси самолета от крайней хвостовой точки. На втором внешнем - не доходит до той же линии ориентировочно на длину горизонтального хвостового оперения. Хм, значит это не 50 см :)

Теперь по внутренним скринам. Я думал так - если положение одинаковое, то и отражаться на видимые детали фонаря ведущий должен одинаково.

Однако это не так.

Для анализа использовал боковую оплетку фонаря (там где зеркала). Что мы видим - на первом скрине наша оплетка касается крыла ведомого практически в середине. На втором внутреннем скрине точка обратная первой практически касается места крепления крыла к фюзеляжу.

Теперь внимание вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ УДАЕТСЯ ДЕРЖАТЬ в обоих случаях одинаковое отклонение по интервалу (боковое удаление) ???? А оно одинаковое, что можно заметить по внешним скринам по расположению законцовок крыла и дымов от ведущего...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь внимание вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ УДАЕТСЯ ДЕРЖАТЬ в обоих случаях одинаковое отклонение по интервалу (боковое удаление) ???? А оно одинаковое, что можно заметить по внешним скринам по расположению законцовок крыла и дымов от ведущего...

Ну дык ИМХО, разница во внутренних скринах все же есть, как раз в ту сторону в какую должна быть по внешним. Вопрос только в том - насколько это правильно по степени различий.

 

PS

У меня произошли подвижки по улучшению качества связи - надо потестировать.

PPS

НО вот наш форум у меня очень тормозит, хотя другие ресурсы И-нета работают нормально. У всех так? Или только у меня?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...