Гость frwind Опубликовано 22 октября, 2004 Опубликовано 22 октября, 2004 Зато топлива тратишь больше положеного, когда с тормазами летишь. И вообще ты видел чтобы группа летала с тормазами. Точнее ведущий без тормазов, а ведомый с тормазами. Я нет. Поэтому надо держаться без тормазов. Ну учитывая наш уровень полетов, нам пока надо любыми средствами пытатся удержатся на месте А после уже думать о тормозах, горючке и т.д.
Arrow Опубликовано 22 октября, 2004 Автор Опубликовано 22 октября, 2004 Ну учитывая наш уровень полетов, нам пока надо любыми средствами пытатся удержатся на месте А после уже думать о тормозах, горючке и т.д. Хотелось бы, чтобы это место было в воздухе Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 22 октября, 2004 Опубликовано 22 октября, 2004 ОК, ОК, понял, всё молчу. А ведущим я летать не буду.
Arrow Опубликовано 22 октября, 2004 Автор Опубликовано 22 октября, 2004 Парни, отличный ролик http://195.140.143.41/~checksix/lockon/No_Fear.avi Размер 100 мб правда, но он того стоит Посмотрел я ролик. Нудноват И еще - в конце... Не стоит сажать на брюхо самолет, у которого протечка в топливном баке и топливо хлыщет наружу Будет БУМЦ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 22 октября, 2004 Автор Опубликовано 22 октября, 2004 Итак, пока не разбор вылета, а факультативный фоторепортаж факультативного вылета. Посмотрите на время сообщения После всяких вылетов, в ночь мы с frwind - ом слетали "просто так". Цель - разработка методики выполнения высшего пилотажа и построение красивых видов. Считаю, что у нас удалось. Думаю frwind - будет не против, если я посвящу этот полет пятилетию 72 АвиаГруппы. Поэтому прошу считать этот полет официальным парадом в честь 72-й Авиагруппы !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 23 октября, 2004 Опубликовано 23 октября, 2004 Вах! Красиво, молодцы! Пора уже переходить к записи треков и настоящему пилотажу. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 23 октября, 2004 Автор Опубликовано 23 октября, 2004 Значит наш пилотаж не настоящий ??? :D Запись треков идет, но смотреть их страшно Или имеется в виду видео ? Это можно будет делать только после полугода тренировок...А страшно потому, что сетевые лаги рисуют такие "пилы", что "мама не горюй" !!! :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 октября, 2004 Автор Опубликовано 23 октября, 2004 ща в оффлайне попробовал - перевернутого полета на Граче не получится - тяга начинает прыгать 2 SerWolf - Серег, как видишь, перевернутый полет реален Причем он мне понравился больше чем реальный. Самолет триммируется "в ноль". В прямом полете такого не получается. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 октября, 2004 Автор Опубликовано 23 октября, 2004 22.10.04 Вылет №1Задача вылета - тренировка радиообмена при одиночном полете по кругу.Основная задача вылета - выполнена. Порядка при радиообмене - НАМНОГО больше. Может быть это складывается из-за того, что при раздельном полете - нет внутреннего радиообмена пар... Замечания.1) frwind - Усиленно не хочет летать в одиночку (хотя я сам ему разрешил)2) Схема круга у всех своя 2.1) Предлагаю первый выполнять над береговой линией.2.2) Коробочка у некоторых получается затянутой. Внимательней при выполнении третьего разворота. Ищем наземные ориентиры.2.3) Четвертый у некоторых выполняется совсем не в створ полосы. Смотрим еще раз про использование радиоокомпаса при построении "коробочки". Ищем наземные ориентиры. Отдельное разъяснение frwind. Часть я уже говорил по Аське, но повторюсь. Итак, у нас цель не только летать красиво, но делать это правильно. Так же как это происходит при полетах в реальных ВВС (учебных заведениях ВВС).Поэтому цели задитчится поскорей на поле тут нет Если уходишь на второй, будь добр идти на полноценную коробочку.А не строить вертикальную "Коробку" Пошел смотреть второй вылет. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 23 октября, 2004 Опубликовано 23 октября, 2004 22.10.04 Вылет №1 Замечания. 1) frwind - Усиленно не хочет летать в одиночку (хотя я сам ему разрешил) Отдельное разъяснение frwind. Часть я уже говорил по Аське, но повторюсь. Итак, у нас цель не только летать красиво, но делать это правильно. Так же как это происходит при полетах в реальных ВВС (учебных заведениях ВВС). Поэтому цели задитчится поскорей на поле тут нет Если уходишь на второй, будь добр идти на полноценную коробочку. А не строить вертикальную "Коробку" По п. 1. вести переговоры я не хотел, а вот полетать за кем нить, вот этого я как раз и хачу На счет вашей цели, понял, но чесно сказать все эти "правильности" чесно сказать не для меня. Меня больше практика интересует, если чесно я и десятой части фигур и маневров не знаю, хотя делать может их и делаю в воздухе А по коробочке летал только на тренажере Ми-8, да и то по одной простой причине, на тренажере только аэродром сделан, весь остальной полет по приборам, а чтоб не заблудится, вот и летал по коробке, выдешь на аэродром а там уж визуально. Так что звиняйте, полетать вместе да, "правильная" коробочка в одиночном исполнении нет
Arrow Опубликовано 23 октября, 2004 Автор Опубликовано 23 октября, 2004 22.10.04 Вылет №2 Цель вылета - построение пилотажного порядка "Ромб" Особое спасибо Балтике за осуществление наземного управления полетами. Признаю свою ошибку по выполнению роспуска группы без запроса. Все таки привыкать к наличию контроля надо. Краткое резюме - "ромба" у нас пока нет, но прогресс в этом направлении есть и заметен. Итак, лучшие скрины. Построение перед взлетом: frwind - ты стоишь левее положенного на полтора метра Разбег и взлет группой для этого состава проблем УЖЕ практически не представляет: Вот как выглядит наш лучший "ромб" на текущий момент: Пока "кто-то" отстал и пристраивался мы попробовали перестроится в правый пеленг: Горизонтальный роспуск ака "Горизонтальный тюльпан": После этого Сервольф отвалился от сервера и вообще от интернета, поэтому заход на посадку тройкой: Так что мы и в плановых, "официальных" полетах тоже можем демонстрировать прогресс и красивые построения. Так что ждите новостей Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 октября, 2004 Автор Опубликовано 23 октября, 2004 На счет вашей цели, понял, но чесно сказать все эти "правильности" чесно сказать не для меня. Меня больше практика интересует, если чесно я и десятой части фигур и маневров не знаю, хотя делать может их и делаю в воздухе Так что звиняйте, полетать вместе да, "правильная" коробочка в одиночном исполнении нет frwind - немного поясню. Расскажу тенденции так сказать Сейчас уже довольно много ПГ на симуляторе ЛокОН в России. Я знаю 4. 1) ЦПВЛ 2) СанктПетербургская авиагруппа. 3) =RAF= 4) Скромно шаркая ножкой - "Учебно-пилотажная эскадрилья 72 АвиаГруппы" Так как мы не планируем просто полетать, иногда даже вместе и близко, а планируем как минимум сделать известной нашу пилотажную команду, и осуществлять периодические наборы курсантов в нашу учебную эскадрилью. И эти наборы будут осуществляться под лозунгом "Мы учим летать по правилам !" Поэтому будет максимально приближенный к некому реальному КУЛП, и некое подобие КБП. А потом по ним особо подготовленные начнут осуществлять упражнения и сдавать зачеты. Отдельным фоном идет идея - что мы осуществляем эмуляцию деятельности подразделения ВВС - в МИРНОЕ время. Может быть, я пытаюсь перетащить идеи MSFS в ЛокОн, но пока я тут типа главный будет так. Так что извиняйте, либо по нашим правилам, либо предлагайте свои, но тогда не под маркой и эгидой УчебноПилотажной эскадрильи 72 Авиагруппы. :D ЗЫ. Я тоже не прочь поколбасится иной раз в воздухе, но это меня не прикалывает так, как ощущение, что я на реальном аэродроме в симах... А для этого надо летать по правилам. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 23 октября, 2004 Опубликовано 23 октября, 2004 Ладно, ладно, я так Надеюсь мешать не буду, но можно просто с вами летать? К тому же место "левого" похоже свободное
Arrow Опубликовано 23 октября, 2004 Автор Опубликовано 23 октября, 2004 Ладно, ладно, я так Надеюсь мешать не буду, но можно просто с вами летать? К тому же место "левого" похоже свободное Конечно можно. А мы со своей стороны - будем пытаться показать интерес полетов по правилам Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 октября, 2004 Автор Опубликовано 23 октября, 2004 Меня больше практика интересует, если чесно я и десятой части фигур и маневров не знаю, хотя делать может их и делаю в воздухе frwind - могу пока предложить вот это: http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/...Lesson12?v=13vy Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 октября, 2004 Автор Опубликовано 23 октября, 2004 Совсем издеваешься Типа да :D ЗЫ. Пока что есть. Нет времени создать полное РЛЭ. Но первым уроком будет - "полет по кругу" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 24 октября, 2004 Опубликовано 24 октября, 2004 я только что домой пришелвот только пожру, и готов летать Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 25 октября, 2004 Автор Опубликовано 25 октября, 2004 Летали ? У меня в воскресенье - сумашедший день был... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 25 октября, 2004 Опубликовано 25 октября, 2004 Не. Кстати не кто не засекал сколько ЛокОн в час трафика потребляет, туда обратно?
Arrow Опубликовано 25 октября, 2004 Автор Опубликовано 25 октября, 2004 C TeamSpeakom - около 10Мб/ч. Но никаких специальных анализаторов у меня нет Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 25 октября, 2004 Опубликовано 25 октября, 2004 Дорого выходит, всмысле много Думаю на АДСЛ подсесть, но оно только для птичек получается.
Arrow Опубликовано 25 октября, 2004 Автор Опубликовано 25 октября, 2004 Ты подсядь, посмотри, а потом разберемся Может быть поэтому мы и не летаем КАЖДЫЙ день ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 25 октября, 2004 Опубликовано 25 октября, 2004 Да мне дешевле будет за 20 руб/час летать по простому модемунежели 10Мб*3.5(Руб/час)=35 руб/час по АДСЛ А вот птички дешевле выходят ~2 метра в час = 7руб/час Сегодня летать бум?
Arrow Опубликовано 25 октября, 2004 Автор Опубликовано 25 октября, 2004 Сегодня летать бум? Так, я понял. Все таки настала пора поднять этот вопрос. Получается так, что совместные полеты случаются тогда, когда я обладаю временем и желанием. Я стараюсь гарантировать вам один вылет в выходные. Но не всегда такое возможно. Да, онлайн страшен. Да, приличный хост пока только у меня. Но надо продумать механизм организации вылетов без моего участия... Я ж не железный Когда frwind пишет такие сообщения - меня начинает совесть мучать Получается, заманили человека, а летать с ним не сильно стремимся... Марк - мы всегда летали по одному вылету в неделю. Поэтому нам надо время перестроится под твои возможности ИТАК, ВСЕ КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ В РАБОЧИЕ ДНИ (чисто теоретически) пишите время... Может чего придумается. Так как народу по определению будет не так много - сервер можно и под модемом запустить... Ну в общем такие мысли. Для "подумать"... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 25 октября, 2004 Опубликовано 25 октября, 2004 А он все летит, летит и летит. PS: Подробности когда долетит
Гость frwind Опубликовано 25 октября, 2004 Опубликовано 25 октября, 2004 Не это уже слишком, он все летит
Гость frwind Опубликовано 25 октября, 2004 Опубликовано 25 октября, 2004 А он все летит Предыстория: Решил я сегодня опробывать свой востановленый СУП (Система Управления Полетом) Собрал все вкучу, взял миссию с летящим ботом, он взлетел, я за ним, провисел у него на хвосте почти весь полет, сели на пару на остатках топилва. Качусь по взлетке, решил на закрылки с внешнего вида посмотреть и тут бабах, въехал в ведущего бота, катапультировался с полосы, боту меньше повезло, сразу взорвался. А я смотрю загорелся, EJECT, стал расматривать остатки своего самолета, а он катится себе по полосе, горит как Челенджер и едет себе гордо прямо. Ну думаю [убрано] с тобой щас полоса кончится, в травку закопаешся, нет едет. Ладно [убрано] с тобой, вон забор что вокруг аэрродрома, чхал он на забор, сквозь него прошол как Терминатор сквозь решетку Ну думаю уж водичка тебя остановит, [пии] видать он, самолет вспомнил что он самолет, а не подводная лодка и взлетел на метров 52, на скорости 133 взял да полетел на север. Ладно [убрано] сним, думаю совести хватит горючка кончится, наивный, он до сих пор летит. Убыстрил время, день летит, два летит, уж третью ночь щас пролетает. 1) только после отрыва. 2) через 6 часов полета видать термоядерный движок вышел из строя остался только гравитационный. 3) Северный полюс прошол в 01:13 ночи. 4) Гравитационный движок до хорошего не доводит, долетел до 100 градусов (Ста градусов) северной широты вошол в какоето паралельное измерение, координаты, широта, уменьшатся стала. А чуть подальше крыша и у долготы поехала в минус. Это еще что, выяснил что в Су-25 пилоты дублированы, я ж с полосы выпрыгнул, а за место меня ктото там все еще летит. Востановленный полный СУП рулит, без хвоста, правого крыла и пилота четрвертый уже день самолет в воздухе. PS: Он все летит.
SerWolf Опубликовано 25 октября, 2004 Опубликовано 25 октября, 2004 пусть летитлокон еще полон глюков по поводу полетов. я сейчас весьма часто прихожу домой в 10-11 часов вечера, а то и позже. а мне кроме локона еще и учиться надо, и ужин приготовить. и прибраться, и так далеев общем, дело даже не столько в отсутствии времени, сколько в простейшей усталостиесли это кому-нибудь надо - я могу просто вечером поднимать локоновский сервер на своем модеме - летайте Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость =FPS=levsha Опубликовано 26 октября, 2004 Опубликовано 26 октября, 2004 Вообщем... если меня научат как хостить, и раскажут как ставить personal firewall, я готов в непрогнозируемом порядке иногда хостить в рабочие. стоит ADSL 1024/256к, компутер слабенький (жду НГ).
Baltica Опубликовано 27 октября, 2004 Опубликовано 27 октября, 2004 Прошу прощения у сообщества за свое слабое участие (вернее неучастие) в разборах полетов - текучка заела пАнимаешь. Но все же должен сказать, что есть большое желание участвовать в традиционных пятничных вылетах. Отсюда вопрос: в пятницу летаем?
Arrow Опубликовано 28 октября, 2004 Автор Опубликовано 28 октября, 2004 Всем. Я пока не могу рассказать о своих планах на выходные (завтра точно скажу). Но это не должно быть препятствием для полетов. Поэтому отмечаемся на пятницу 29.10.04 22.00МСК А потом уж определимся кто хостовать будет. Задание кажется пока стандартное. "Различные построения и перестроения при полете по кругу. Ведение радиообмена" Если есть другие пожелания по заданию - пишите здесь. Так как мы декларируем не только групповой пилотаж, но и индивидуальную пилотажную подготовку - вам задачка Вопрос простой - КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ??? Ответа я не знаю, но думаю над ним Я понимаю, что это методика оценки фигуры из каталога Аррести. То есть, в основном, для спортивных самолетах. Но все равно - интересно... ============================================== 360° с 4 бочками. Летчик начинает вираж и одновременно вращение по крену. Судья ожидает увидеть самолет в перевернутом полете на 45, 135, 225, 315 градусов разворота и в прямом на 90, 180, 270,360. На этих промежуточных курсах судья не снижает оценку на 1 балл за каждые 5°, но судит изменения в скорости вращения, угловой скорости разворота и высоте. В конце фигуры самолет должен быть в горизонтальном полете на назначенном курсе. Снижение оценки: 1. За выполнение большего или меньшего количества бочек – 0 за фигуру. 2. Все бочке на вираже – управляемые. За выполнение штопорной бочки – 0 за фигуру. 3. Любая остановка вращения - не более, чем 1 балл. 4. Любое изменение в скорости вращения - не более, чем 1 балл. 5. Любое изменение в угловой скорости разворота - не более, чем 1 балл. 6. Изменение высоты - 1 балл за 5° или 100 футов. 7. 1 балл за каждые 5° отклонения от горизонтального положения в момент изменения направления вращения на противоположных бочках. 8. 1 балл за 5° крена, оставшегося на момент достижения предписанного курса выхода. 9. 1 балл за 5° разворота, оставшегося на момент завершения последней бочки. ============================================== Взято отсюда: http://601.nv.com.ua/nvss/library/aerobati...ng_criteria.pdf Интересно - ВСЕ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 29 октября, 2004 Автор Опубликовано 29 октября, 2004 Я чего-то не понял...Никого не будет ?Тем не менее сегодня вечером я БУДУ !Отмечайтесь, а то пойду ПФ ставить Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 29 октября, 2004 Опубликовано 29 октября, 2004 Ура, давай ставь, будем там заниматься пилотажем. :D :D :D :D Я буду сегодня.
Arrow Опубликовано 29 октября, 2004 Автор Опубликовано 29 октября, 2004 Ага, с авианосца Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 29 октября, 2004 Опубликовано 29 октября, 2004 ПОстараюсь быть, как всегда в пятницу к 22-00 могу не успеть.Просьба, здесь напишите - по какому адресу в ТС вы осели Ну пароль известен
SerWolf Опубликовано 29 октября, 2004 Опубликовано 29 октября, 2004 я пока не знаю, успею или нет Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 29 октября, 2004 Автор Опубликовано 29 октября, 2004 После 23.00 еще будем летать !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 29 октября, 2004 Автор Опубликовано 29 октября, 2004 Готов хоть щас. Ситуация напоминает мне эпизод из фильма "На Дерибасовской хорошая погода": - Они убьют нас ! - Да я готов. - Да, но я-то не готов ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 29 октября, 2004 Автор Опубликовано 29 октября, 2004 Кстати, как летать - так все готовы. А как головой думать - так я один ??? :D Гоните обсуждения и ответы на поставленную задачу ! http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5...findpost&p=9719 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 29 октября, 2004 Автор Опубликовано 29 октября, 2004 Так, ts.playground.ru вроде как работает и пускает.Если так же будет к 22.00, то там будет канал с известным паролем.Канал - 72AG_LockOn Если такого канала не будет - значит с плейграунд проблемы - тогда я подниму сервер у себя.Все выучили ИП сервера Локон ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 29 октября, 2004 Опубликовано 29 октября, 2004 Проблематично однако частичные перевороты на те же 45 гр. делать Заносит дальше и не получается той резкости что есть на самом деле, возможно копать в сторону кривых джоя. Вынес раздельное управление движками на две оси, получше, вплане можно плавнее ими работать.Но или глюк или оно так и есть и на одном движке не плохо тянет Су-25 От ножных педалей пока отказался в пользу рукоятки джоя, рефлексы пока не управляют ногами на должном уровне в самолетах
Arrow Опубликовано 29 октября, 2004 Автор Опубликовано 29 октября, 2004 Эх, хорошо полетали !!!Сеть поражала своей стабильностью...Четверка даже красиво собралась. Только катастроф много К сожалению, завтра в 7.00 мне уже уезжать, и на выходных меня не будет у компьютера Поэтому разбор мне сделать невозможно.Но было столько классных моментов, что хотелось бы.Поэтому поступим так - я хочу попросить frwind-а рассказать о полетах, остальным помочь ему. Так как Балтика тоже работает все выходные - особая просьба к Диме. Дима, а еще у тебя получаются суперские скриншоты !!! Четверка была - хотелось бы получить скрин 2 Левша - так же ожидаю услышать результаты тестирования твоего сервера. ЗЫ. Насколько я понял - Левша и ФРвинд планировали летать и в субботу и в воскресенье (если сервер Левши будет ОК). Лучше договариваться здесь, глядишь и Сервольф с Димасиком подтянуться... Всем спасибо за полеты.Очень приятно наблюдать за прогрессом группы, особенно при отличной связи.WTG !!! С уважением,Федин "Arrow" Юрий Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 29 октября, 2004 Опубликовано 29 октября, 2004 Звиняюсь за мои столкновения. Неплохо полетали, особенно первый вылет, вобще классно держались. После я малость накрутил с осями, фигня какаято пошла. А на последок вроде вернул в божеский вид, с Левшой не плохо слетали,в особености заход на посадку, Arrow будет ругатся, но мы ему не скажем B)Зашли с разворота без всяких коробочек Связь с Левшой отличная. Пробывали бочки крутить, особо не вышло. Остольное днем.
Гость =FPS=Levsha Опубликовано 29 октября, 2004 Опубликовано 29 октября, 2004 Тестирование сервера прошло хорошо, никаких различий от стандартных вылетов не замечено. frwind-a также подлагивало. Полетали хорошо, в смысле решили попробовать фигуры. 1. Бочка. обнаружились проблемы при свершениии данной фигуры -а именно сильная потеря высоты. Пробовали разные режимы, но оптимального не нашли. 2. Петля. более менее нормально, но также как и в случае бочки нет общего понимания режимов различных точках. 3. Концовка была великолепна - Посдака парой с боевого разворота со сбросом скорости. Класс. Надеюсь кцштв выложит фотки. Общие выводы 1. Иногда нужно немного хулиганства. :D 2. Нужно прорабатывать выполение фигур бочка и петля в одиночном полете дабы выработать режимы.3. Нужно больше летать, хотя бы парами. Графика своего в выходные еще точно не знаю, предположительно в районе 14:00- 15:00 скорее всего в воскресенье, но суббота тоже возможна -писать буду здесь за час.
Arrow Опубликовано 1 ноября, 2004 Автор Опубликовано 1 ноября, 2004 Насколько я понимаю - фоток не будет ? 2 Dimasik - Дим, ну хоть ты сделай фотку колокола тройкой Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 1 ноября, 2004 Опубликовано 1 ноября, 2004 Я извиняюсь, что не сделал скринов в выходные, потому что были проблемы:1. В субботу у меня вообще сеть вырубилась, проблемы у провайдера.2. Я не могу поместить нормальные скрины на форум, т.к. уже 2-ю неделю жду авторизацию на бесплатном хостинге. Могу только вот так сделать. Вот раз:
Arrow Опубликовано 1 ноября, 2004 Автор Опубликовано 1 ноября, 2004 Ты на каком-то плохом хостинге пытаешься получить авторизацию Попробуй вот этот: http://www.sbn.bz/ Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 1 ноября, 2004 Автор Опубликовано 1 ноября, 2004 Дима, извини, я для тебя зарегистрил хостинг Смотри личное сообщение. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 1 ноября, 2004 Опубликовано 1 ноября, 2004 Звиняюсь, занят был и пока тоже, как освобожусь посмотрю что мы там налетали.
Dimasik Опубликовано 1 ноября, 2004 Опубликовано 1 ноября, 2004 Ура получилось, наконец-то я могу тоже картинки вставлять. Вот первый полезный пост с картинками, предназначен для ведущих левого и правого. Это вид из кабины для правого ведущего и вид как он стоит в строю: А это вид из кабины для левого ведущего и вид как он стоит в строю: Можно даже это куда нибудь в школу запихать. Ну как красиво получилось? :D
Arrow Опубликовано 2 ноября, 2004 Автор Опубликовано 2 ноября, 2004 Ну ладно, в школу так в школу Только давайте сначала разберем не совсем для меня понятное дело...В обоих случаях на внешнем виде - ведомые стоят практически зеркально (с разницей по дистанции на глаз сантиметров 50)Поясню: на первом внешнем скрине ведомый практически касается носовой частью линии проведенной перпендикулярно оси самолета от крайней хвостовой точки. На втором внешнем - не доходит до той же линии ориентировочно на длину горизонтального хвостового оперения. Хм, значит это не 50 см Теперь по внутренним скринам. Я думал так - если положение одинаковое, то и отражаться на видимые детали фонаря ведущий должен одинаково.Однако это не так.Для анализа использовал боковую оплетку фонаря (там где зеркала). Что мы видим - на первом скрине наша оплетка касается крыла ведомого практически в середине. На втором внутреннем скрине точка обратная первой практически касается места крепления крыла к фюзеляжу.Теперь внимание вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ УДАЕТСЯ ДЕРЖАТЬ в обоих случаях одинаковое отклонение по интервалу (боковое удаление) ???? А оно одинаковое, что можно заметить по внешним скринам по расположению законцовок крыла и дымов от ведущего... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 2 ноября, 2004 Опубликовано 2 ноября, 2004 Теперь внимание вопрос - КАКИМ ОБРАЗОМ УДАЕТСЯ ДЕРЖАТЬ в обоих случаях одинаковое отклонение по интервалу (боковое удаление) ???? А оно одинаковое, что можно заметить по внешним скринам по расположению законцовок крыла и дымов от ведущего... Ну дык ИМХО, разница во внутренних скринах все же есть, как раз в ту сторону в какую должна быть по внешним. Вопрос только в том - насколько это правильно по степени различий. PS У меня произошли подвижки по улучшению качества связи - надо потестировать. PPS НО вот наш форум у меня очень тормозит, хотя другие ресурсы И-нета работают нормально. У всех так? Или только у меня?
SerWolf Опубликовано 2 ноября, 2004 Опубликовано 2 ноября, 2004 у меня тоже Это "жжжжжжжжж" неспроста!
terror Опубликовано 2 ноября, 2004 Опубликовано 2 ноября, 2004 Аналогично, тормозит ужаааасно! С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения