Arrow Опубликовано 4 ноября, 2004 Автор Опубликовано 4 ноября, 2004 Чегой-то тема низко упала Итак, ориентировочно меня в праздники/выходные не будет.Надо ноутбук обмывать и ДР "жены" праздновать...В смысле, уезжаем в дом отдыха...Если уедем в субботу, то в пятницу скорее всего появлюсь.Но, кажется едем в пятницу... Вылеты останавливать не хотелось бы, поэтому при наличии времени главным назначается Балтика.В противном случае - ориентирование по обстановке и полеты в свое удовольствие... ОТМЕЧАЕМСЯ ! ЗЫ. Ничего, скоро, скоро я освобожусь и возьмусь за вас серьезно :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 Вылеты останавливать не хотелось бы, поэтому при наличии времени главным назначается Балтика. Мда! Несколько неожиданно, но попробуем. По крайней мере, теперь хост я кажется обеспечить могу. Если на работе ничего неожиданного не произойдет, к 22-00 будет канал 72AG_Lockon на TS.PLAYGROUND.RU На всякий случай, ася 149647921 до выхода на поле тоже будет.
Arrow Опубликовано 5 ноября, 2004 Автор Опубликовано 5 ноября, 2004 Нагоним атмосферы и тут тоже http://www.airwar.ru/other/songs/s96.html Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 Попробую заправится Б-52 Если дотяну то буду.
Гость frwind Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 На месте, жду хоста. Кстати кто как кривые на джой выставляет?
terror Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 ВОт индикатор на нем есть стрелка, которая по белым цифрам ходит, и посередке еще один индикатор, с желтыми цифрами Что из них ху? Кстати, о птичках. Вы с прибором-то разобрались? С уважением, terror
terror Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 И вот вам еще ссылка: http://goranmost78.free.fr/Mig29.wmv Ахтунг! 40 метров! Но там ТАКИЕ съемки! Не пожалеете! Вот еще очень сильный рулез: http://www.strizhi.ru/2003/videos/film1/strizhi.mpg Ахтунг! 19 метров! С уважением, terror
Гость frwind Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 Кстати, о птичках. Вы с прибором-то разобрались? Дак спидометр ведь?
Baltica Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 Так как с утра на работу - докладываю кратко.Вылеты прошли успешно - летное происшествие всего одно и то на земле. Рулили неаккуратно. Участвовали (В алфавитном порядке):BalticaFwindLevsha (один вылет) Два вылета вел Fwind, один вылет Baltica Выводы- надо больше работать и чаще встречаться. Лично у меня от полетов раз в неделю навыки не закрепляются Fwind - отлично в роли ведущего, только хотелось бы слышать чуть более четкие команды. Командный голос надо вырабатывать Хостовал Baltica, пробовали возможности моей новой связи. Не идеально, но сумашедших плясок лично я не наблюдал. Sorry, все у меня на сегодня. PSТрек записан, но когда я сам смогу его анализировать - просто не могу сказать. Могу выслать по первому требованию.
Гость frwind Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 Небольшие коментарии: Первая попытка рулежки, у меня помеха справа, не пропустил Балтику, поджарились на стоянке Очистили полосу, мне досталась роль ведущего, взлет, набрали высоту, включил автопилот высоты. Повиражили вправо влево с креном 45, группа держится, но растояние далековатое, надо бы поближе. Попробывали петлю, петля не совсем, всмысле держались но опять же далеко. Еще одну, с петлей не угадали, но получился цветочек Собрались, идем, а тут злые силы вывели из строя самолет Левши, тот красиво ушол вправо вниз, как будто подбили, больше мы его не видели. Развернулись на обратный курс, решил спустится пониже. На малой высоте ~30м еще несколько раз постояли в виражах, но Балтика ниже 70 метров не опускался, да и ближе тоже особо не подходил, а стоило бы, довольно красиво бы получилось. Перед полем. Не пугатся это не испытание ракетных ускорителей Всего лишь попытка петли Подкормили птиц стальных да на на взлет. Балтика ведущий, взлет, дали круг без особых происшествий, приземлились. Посадка совместная Выводы: Летать, летать и летать. Хотябы с ботоми. На счет чего мне кажется стоит обратить внимание, первым делом на настройки кривых отклика джоя, пожалуй это стоит вынести на обсуждение. PS: Шопотом командный голос проблематично вырабатывать PS:PS: Связь хорошая была. PS:PS:PS: Ведущим летать не красиво
SerWolf Опубликовано 5 ноября, 2004 Опубликовано 5 ноября, 2004 И вот вам еще ссылка: http://goranmost78.free.fr/Mig29.wmv Ахтунг! 40 метров! Но там ТАКИЕ съемки! Не пожалеете! Вот еще очень сильный рулез: http://www.strizhi.ru/2003/videos/film1/strizhi.mpg Ахтунг! 19 метров! оба ролика у меня уже давно на компе валяются с прибором разобрались. те, что снаружи (белые цифры) - приборная скорость те что внутри (желтые) - воздушная скорость Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Гость frwind Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 с прибором разобрались. те, что снаружи (белые цифры) - приборная скорость те что внутри (желтые) - воздушная скорость А чем интересно приборная от воздушной скорости отличается, если все равно данные с ПВД берутся?
Baltica Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 Небольшие коментарии: Первая попытка рулежки, у меня помеха справа, не пропустил Балтику, поджарились на стоянке Да нет - это вы с Левшой зацепились друг за друга. Я в стороне был.
Гость Levsha Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 Собрались, идем, а тут злые силы вывели из строя самолет Левши, тот красиво ушол вправо вниз, как будто подбили, больше мы его не видели. да уж..действительно злые силы.. у меня не стого не сего самолет начало крутить вокруг своей оси и он начал терять высоту...что прозошло -непонятно: все системы молчали..вообщем пришлось катапультироваться, при выходе завис компутер..пришлось перезагружаться..пока то да се, позвонили предки и взяли свой законной час общения..вообщем не поперло вчера с полетами. P.S. Вообще, конечно, что-то у нас не так и не то. Раз в неделю явно мало, больше не получается - топчемся на месте.
terror Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 Про тот прибор - белая шкала: сотни км/ч - приборная скорость, она же воздушная, она же IAS, желтая: сотни км/ч - реальная скорость она же скорость относительно земли, она же GS. С уважением, terror
Гость frwind Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 Про тот прибор - белая шкала: сотни км/ч - приборная скорость, она же воздушная, она же IAS, желтая: сотни км/ч - реальная скорость она же скорость относительно земли, она же GS. А каким образом вычисляется реальная скорость? Ведь на ее показатель влияет очень много параметров, и вычислить в полете на самолете по моему, чтоб получить точный результат, очень даже проблематично.
Гость frwind Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 На счет сегоднишних полетов, я жду до 23:00-00:00 на аське 20522549или ТС
terror Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 Ну это у прибористов надо спросить. Я не утверждаю, что она на реальном самолете супер-точно вычисляется. А примерно наверное просто берется разница между атмосферным давлением на аэродроме (перед полетом устанавливается) и на самолете. Усе. А может еще проще - по таблице. А еще можно через ЖПС. и т.п. С уважением, terror
Гость frwind Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 А скорость и направление ветра, направление полета(набор высоты, снижение), давление тоже штука не постоянная и т.д. примерно можноно поточнее если только с GPS. Но врятли в Локоне в Су-25 ГПС есть Так что вопрос открытый остается.Либо просто дублиует показание белой шкалы.
Гость frwind Опубликовано 6 ноября, 2004 Опубликовано 6 ноября, 2004 Завтра, всмысле сегодня, найду справочник штурмана, там было на счет расчета истиной скорости.
Гость Levsha Опубликовано 7 ноября, 2004 Опубликовано 7 ноября, 2004 Некого нету, я спать пошол млин, а я с 22:00 до 04:00 в HL отрывался на СУ-25...надо было сюда заглянуть..
Гость frwind Опубликовано 7 ноября, 2004 Опубликовано 7 ноября, 2004 На счет прибора, справочник штурмана под рукой не оказался, но нашел"Приборное оборудование самолетов гражданской авиации" В краце:С увеличением высоты приборная скорость уменшьнается, для вычисления истиной скорости есть коэфицент, например 5км=1,29, 10км=1,72, 15 км=2,52 К примеру на приборе 500, высота 10000м, реальная 500км/ч*1,72=860к/ч В ЛокОне это тоже прокатывает с белой, желтой шкалой, для проверки с внешнего вида можно реальную скорость посмотреть. Результат в идиале как из книжки Но в книге еще есть понятие о методических, инструментальных, аэродинамических погрешностях, которые в ЛокОне скорей всего не учитываются.
Гость Levsha Опубликовано 7 ноября, 2004 Опубликовано 7 ноября, 2004 В HL это где? HL - это HyperLobby, центральное место всех онлайн-войн по всем авиасимулятарам. http://hyperfighter.jinak.cz Заходишь, качаешь клиентскую часть, ставишь. Заходишьв комнату Lockon. Рекомендуемые догфайт-сервера S77th-OC-192 и 169th_Panthers. На последнем есть еще возможность на СУ-25 выполнять задачи. для Су-25 хороший сервер wildslaw (вроде так пишеться). вообще сервера там нкаждый выбирает по своему вкусу - их количество, качество и наполнение сильно зависит от времени суток, и дней недели (и расположения звезд) кооп-миссии иногда запускаются -их надо ловить, но там в основном на A10 (камикадзами на Кузнецов летают ). Онлайн компаний, типа ВЕФ, Bellum War как в Ил-2 пока еще нет, но надеюсь будет. Вообщем, если ты действитьельно про это первый раз слышишь, то обязательно заходи - не пожалеешь В Локоне там человек 60 вечером, а Ил-2 - 800(!),
Гость frwind Опубликовано 7 ноября, 2004 Опубликовано 7 ноября, 2004 Был там, в Иле несколько раз в ВЕФ попробывал, некатит. Так что сегодня с расписанием полетов?Я в районе 21:00-23:00 скорей опять буду болтатся тут.
Arrow Опубликовано 8 ноября, 2004 Автор Опубликовано 8 ноября, 2004 И вот вам еще ссылка: http://goranmost78.free.fr/Mig29.wmv Ахтунг! 40 метров! Но там ТАКИЕ съемки! Не пожалеете! Хе-хе. Видимо оцифровано так. Но наблюдая полет Гарнаева - у меня сложилось острое ощущение, что ему FPS не хватает :D :D Горизонт рывками Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость Levsha Опубликовано 8 ноября, 2004 Опубликовано 8 ноября, 2004 Вообщем что хочу сказать... полетали вчера... скринов красивых я конечно надергал, да что с них толку - бочки далеки от идела. В качестве забавы на будни выкладываю одну интересную миссию на групповой пилотаж. Взлетайте сразу и пристравайтесь к паре проходящей над еродромом.Training_Su_25_Formation_Clear.zip
Гость Levsha Опубликовано 8 ноября, 2004 Опубликовано 8 ноября, 2004 да..так как я пароль совей аськи так и не вспомнил, то завел новую. 303408560 you are welcome, короче
Arrow Опубликовано 8 ноября, 2004 Автор Опубликовано 8 ноября, 2004 Вообщем что хочу сказать... полетали вчера... скринов красивых я конечно надергал, да что с них толку - бочки далеки от идела. В качестве забавы на будни выкладываю одну интересную миссию на групповой пилотаж. Взлетайте сразу и пристравайтесь к паре проходящей над еродромом. Гони скрины. Пусть нам завидуют ! Вчера я создал сервер, но летал в сторонке, тестировал джойстик - пока Левша с ФаерВиндом крутили бочки. На самом деле - Левша преуменьшает - бочки местами были супер !!! Напоследок слетали тройкой - понравилась посадка :D Кто скажет, что в 1.02 DM плохая- пусть бросит в меня камнем !!! Это было супер !!! Заходим тройкой. Я ведущий, уже на планировании... Так вот - "эти перцы" выделывались на глиссаде. В результате - столкнулись все трое. НО !!! Я таки приземлился ! Без полкорпуса и крыльев !!! Все долго ржали !!! ЗЫ. frwind - ты единственный, кто мог писать этот трек. Если он есть - сделай скрин, уж больно весело !!! ЗЗЫ. По поводу джойстика - Сервольф писал, что при триммировании у него ФФ джойстик сам двигается. Серега, делись - оно само и сразу двигается и нагружается ? (У меня подозрение, что под Ево Форсе дрова для ЛО пока сырые). Или где-нибудь в локоне можно настроить усилие на джой ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 8 ноября, 2004 Опубликовано 8 ноября, 2004 в локоне ничего не настраиваетсяу меня на сайдвиндере фф2 само и сразу двигается и нагружается Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 9 ноября, 2004 Автор Опубликовано 9 ноября, 2004 Кстати, раз уж некоторые серьезно взялись за тренировку бочки, то вот тут сообщение первое сверху: http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl...460155;start=10 Оно в принципе известное, и должно уже было выучиться наизусть, но повторить стоит Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 9 ноября, 2004 Опубликовано 9 ноября, 2004 Решили опробывать новый вид посадки "Этажерка" Ведущий сверху. Левша: "Странно, но земля почему то так близко". Левша: "Ёп........... Frwind: "А вспомнил "этажерку" не на посадке делают, надо выше поднятся, да и куда Левша подевался?" Frwind: "Ё.." и дернул у себя между ног Arrow: "Странно, куда подевались эти раздолбаи и куда делся мой хвост?" Arrow: "Я живой???" Arrow: "Я живой!!!"
Гость frwind Опубликовано 9 ноября, 2004 Опубликовано 9 ноября, 2004 Поменял сегодня резюки на газульках, жуткий дребезг левого движка исчез Вот моя "летная" система: Еще дополнительные блок на 8 осей. Раздельное управление двигателями, тримерами и еще много чем(20 кнопок под левой рукой). Под ногами педали от Ми-26, но я их только пока на вертушках использую, не привыкли ноги пока к ним на самолетах. Еще воткнут в запасе один джой на 4 оси 16 кнопок, но руки пока до него не дошли. И про запас Nostromo N52(уж на него еще можно 104 комбинации навешать) Вобщем почти хватает
SerWolf Опубликовано 9 ноября, 2004 Опубликовано 9 ноября, 2004 извращенец Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 10 ноября, 2004 Автор Опубликовано 10 ноября, 2004 frwind - спасибо.Фотки, а ОСОБЕННО комментарии - СУПЕР !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 10 ноября, 2004 Опубликовано 10 ноября, 2004 В качестве забавы на будни выкладываю одну интересную миссию на групповой пилотаж. Взлетайте сразу и пристравайтесь к паре проходящей над еродромом. Прикольно, чтож мы там не летаем? Низко между гор, вах. А за этими удержатся пока получается только в среднем на 200м, на прямой поближе на разворотох до 400м отстаю.
Arrow Опубликовано 12 ноября, 2004 Автор Опубликовано 12 ноября, 2004 Приношу свои извинения за позднее уведомление.Вылеты сегодня в 22.00 МСК.Сбор на ТС плейграунд. Подтягиваемся. Открываем все доступные вам РЛЭ и читаем про пикирования и горки. Будем тренировать. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 12 ноября, 2004 Опубликовано 12 ноября, 2004 Буду, даже чуть пораньше, с 22:00 если что зовите по аське или на ТС буду.
Гость Levsha Опубликовано 12 ноября, 2004 Опубликовано 12 ноября, 2004 черт..у меня стрим отключился..только сейчас включился обратно.
Гость frwind Опубликовано 12 ноября, 2004 Опубликовано 12 ноября, 2004 Приношу свои извинения за позднее уведомление. Вылеты сегодня в 22.00 МСК. Сбор на ТС плейграунд. Прикол, только щас дошло, с чегой это вы раньше на 2 часа пришли все. Чегой то в голову вошло что 22.00 МСК + 2 часа разници с вами, это 00:00 но типа эта у нас а у вас еще + 2 часа. Короче я ждал вас к 00:00 МСК, 02:00 по нашему Клиника Блин раздразнили и свалили.
Arrow Опубликовано 13 ноября, 2004 Автор Опубликовано 13 ноября, 2004 Начнем наш разбор/репортаж о вылетах за 12.11.04 Впечатления остались смешанные. Сначала были крупные проблемы с коннектом и лагами, а также Локон тормозил - потом вроде как разкочегарилось все. У меня осталось два трека. Попыток полететь было несколько больше Сначала расскажу об интересном случае в одном из вылетов, о котором картинок нет. Взлет, набор высоты, сбор группы. frwind врезается в меня, я падаю, frwind остается лететь, остатки группы возвращаются на аэродром. После прохода третьего Балтика замечает, что у него отключилась клавиатура в ЛО. Т.е. фактически отказала вся гидравлика. Ни закрылки довыпустить, ни шасси выпустить. Я к тому времени уже был на аэродроме и выполнял роль диспетчера. Путем наведения с земли Балтика был посажен на полосу "на брюхо". С каким же удивлением он сказал - "Я сел !?" :D Итак, теперь плановые полеты, которые удались. Вылет №1. Arrow, Baltica, frwind. Задание - отработка пикирований и горок. Видимо я что-то перемудрил с заданием и правилами выполнения пикирований. Обчитавшись РЛЭ (МиГ-29, Л-39) я выбрал наиболее удобный (как мне казалось) способ ввода в пикирования. Двумя полубочками. Народ долго удивлялся Соответственно - пикирование группой получилось "так себе" (то есть не получилось). Зато с горками - все прошло как нельзя лучше: Потом frwind отвалился и мы приземлялись парой: По этому полету - кроме тех замечаний, что наверное каждый сам себе вынес на пилотаже добавлю следующее: Вадим, на разбеге видимо ведомым лучше ставить 92% режим. И постоянно корректировать обороты с целью держать свое место. Такое ощущение, что ты поставил некий режим и не трогал обороты до самого взлета. Затем подошел Левша и начался Вылет №2. Нас четверо, поэтому задание понятно. Построение ромба. Построить мы его смогли. Вот тут он :D На взлете и наборе высоты не отвалился только Левша, все остальные сделали по кругу пристраиваясь к группе. Зато потом, Левша порастерял навыки. И никак не мог занять место в строю Зато тройка, которая потренировалась до этого достаточно стабильно держала свои места: frwind как всегда творит чудеса по дистанции и интервалу: "Широкий" ромб. На самом деле - случайность Моменты тренировки: Левша не теряет надежды пристроиться Как бы хорошо не стояла тройка - ромба не получится Тут заметно, что frwind читер :D Шутка. Мы просто тестировали автомат высоты. Так вот, ведомым придется его или не использовать, или в виражах выключать. А то картинка портиться. А тройка все стоит: Итак, чегой-то горючее закончилось. Придется садиться вот на этом аэродромчике. Балтика - "Э, народ !!! Я знаю это место ! Это же Херсонес !!! Садимся, тут такие кабаки !!!" "Ночной ужас" диспетчера: Отдельно скажу, что я ни фига не освоился пока с новым джоем, поэтому периодически плавал по курсу тангажу. И более того - у меня уплывали обороты двигателя А вообще - стандартный совет надо больше летать Но не получается Но было очень интересно. Всем спасибо. Жду ваших комментариев. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 13 ноября, 2004 Опубликовано 13 ноября, 2004 Звиняюсь что не чего не отписал что обещал, только домой приехал. Что сегоднишними полетами? Я как всегда жду с 21:00-00:00 МСК на аське или ТС.
Гость frwind Опубликовано 14 ноября, 2004 Опубликовано 14 ноября, 2004 По поводу осей. За неимением нормальных органов управления самолетам, вирпилам приходится довольствоватся жалким подобием онных. Степень жалости зависит от типа джоя. Будь то Кугар или дешевый Гениус, все равно это далеко не то что в самолете стоит. Любители Кугара, не обижайтесь, хороший джой, даже ручка с копирована не помню с чего, но лишь внешне скопирована. Такого хода как в действительности мы не получем. Нет той плавности, точности и мы не сидим в кабине и не чувствуем телом поведение самолета. Поэтому в частности в ЛокОн'е для удержания строя, не все так гладко. Один из способов улучшения, настройки кривых джоя. Вот один из вариантов. Тангаж, крен. На тангаж и крен увеличена мертвая зона. Для исключения случайных движений руки и убирания празитического дребезга в центральном положении джоя. Кривая чувствительности тоже чуть сдвинута, можно даже увеличить. Джой работает по принципу трех зон. 1) Мертвая зона, исключение случайных движений. 2) Точная зона, большой ход джоя, точные движения на небольшие отклонения самолета. 3) Малая зона, меньший ход джой, резкие движения самолета Например: Для более плавного движения, нужно чуть чуть накренится, немного наклоняем, получается как бы в небольших отклонениях у нас больший ход джоя. За счет чего добиваемся плавности на небольших отклонениях самолета. А надо к пример резкая бочка, джой до почти упора или до конца, на конечных положениях отклонения джоя уже кривые превращаются в прямые. Руль направления. Аналогично тангажу и крену, но малость с изменеными пропорциями. Управление двигателями. Мертвая зона убрана, это и так ясно, от нее только вред будет с просаживанием двигателем. Кривая имеет вид и принцип действия наподобии как для крена, тангажа, руля направления, но она имеет большую точную зонуе в центре. Когда идешь в группе, как правило обороты в районе 80-90%, при этом положении ручка примерно находится в центральных положениях, но не в крайних. За счет такой плавной кривой мы получаем возможность более плавно регулировать мощность двигателя в "средних" положениях. А надо на 100% или убрать совсем, переместили РУД до упора и нет проблем, держать на 97-99% не так часто приходится. Также немного добавлен "Сдвиг", для "закрепления" джоя в крайних положениях. За счет чего на крайних положениях джоя, мощность закрепляется на Мах или Мин, что исключает её случайные уменьшения/увеличения. Как бы "застегивается" на краях. Про раздельное управление двигателей пока говорить особо не буду, хотя с его помощью тоже управление улучшается и упрощается. Вот собственно и все. Жду предложений.
Arrow Опубликовано 15 ноября, 2004 Автор Опубликовано 15 ноября, 2004 frwind - спасибо за описание и идею. Вот таких кривых (с прямыми участками) - я еще не пробовал... Надо будет подумать, попробовать. Правда я принципиально до этого всегда убивал мертвые зоны (типа оптика, думал нафиг надо)... Но теперь подумаю еще раз на эту тему ЗЫ. 2 Левша - кстати, спасибо за миссию. Так как держаться не смог я ее теперь как ролик просматриваю. Практически готовый фильм !!! Надо только еще музычку подинамичней найти Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 18 ноября, 2004 Автор Опубликовано 18 ноября, 2004 Ну и чего сидим, не отмечаемся ? :DВылет в пятницу, 22.00МСК. Могу еще и в субботу. В диапазоне - 19.00-21.00. Кто нибудь будет ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 18 ноября, 2004 Опубликовано 18 ноября, 2004 Буду.Летал с этими Су-25, прикольно, удается держатся ближе 100м. Записал треку, два раза пытался на .sbn.bz, вроде как качается но не разу не закочался
Baltica Опубликовано 18 ноября, 2004 Опубликовано 18 ноября, 2004 Ну и чего сидим, не отмечаемся ? :D Вылет в пятницу, 22.00МСК. Могу еще и в субботу. В диапазоне - 19.00-21.00. Кто нибудь будет ? В пятницу буду. В субботу нет
Гость Levsha Опубликовано 18 ноября, 2004 Опубликовано 18 ноября, 2004 буду... если не будет сегодняшней пурги.
Arrow Опубликовано 19 ноября, 2004 Автор Опубликовано 19 ноября, 2004 буду... если не будет сегодняшней пурги. Левша, специально для тебя мы пургу и в Крыму устроим :D Заодно и посмотрим, как научились пользоваться радионавигационными средствами при полетах по коробочке Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 19 ноября, 2004 Опубликовано 19 ноября, 2004 [Заодно и посмотрим, как научились пользоваться радионавигационными средствами при полетах по коробочке ЭЭЭ!!! Сначала почините их на моей птичке - что-то уже несколько вылетов не работает ни хрена Только по визуалке приходится летать.
Гость frwind Опубликовано 19 ноября, 2004 Опубликовано 19 ноября, 2004 Эх, выгонит меня Стрела за такие вещи Знаю нельзя приземлятся на движующийся авианосец на необорудованом Су-25 да еще и в ветер 30 м/с Но руки так и тянутся Вот трек собстно одной из удачных посадок. http://frwind.sbn.bz/Screen/Su-25_CV_Land.rar
Arrow Опубликовано 19 ноября, 2004 Автор Опубликовано 19 ноября, 2004 Эх, выгонит меня Стрела за такие вещи Знаю нельзя приземлятся на движующийся авианосец на необорудованом Су-25 да еще и в ветер 30 м/с На самом деле, за такие не выгоню А наоборот, заставлю тренироваться до тех пор, пока не посадишь Су-25 на НЕПОДВИЖНЫЙ АВИАНОСЕЦ, при ПОЛНОМ ШТИЛЕ. Кругом, шагом марш тренироваться !!! :) :) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 19 ноября, 2004 Опубликовано 19 ноября, 2004 Ну оно как бы садится, только избыток скорости в 50-70 км/ч незнаю пока куда деть.За счет ветра как раз спокойно выходит приземлится.Делал ветер 50 м/с, прикол, авианосец от меня уходил.Вобщем на 50 м/с можно как на вертолете летать и зависать на месте.Единственное когда на поверхности стоишь, наровит оторвать от полосы %)
Arrow Опубликовано 19 ноября, 2004 Автор Опубликовано 19 ноября, 2004 Сервер ТС на вылет: xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxКомната LockOn Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 19 ноября, 2004 Автор Опубликовано 19 ноября, 2004 Итак, очередная тренировка пилотажной группы прошла весьма успешно. Горы поломаной и разбитой техники и все такое :D Сначала хочу предупредить - любая настройка джойстика весьма индивидуальна. Поэтому я понял для себя, что не стоит искать готовых рецептов Одним из основных упражнений было все то же - сборка "ромба". Взлет парами, и сбор в воздухе: Начинаем собираться в строй Продолжаем собираться. Просматривая треки прошлой недели и нынешний - я понял вот эти слова "Витязей" : Да! Не забывайте, что еще надо работать РУДами, иначе ведомые отстанут от ведущего и напугают хвостового ведомого , который и так всего боится (да еще и ничего не слышит из-за грохота соседских двигателей )! ... что в конец охреневшие от минимум получасового возушного насилования ведущим ведомые не будут класть консоли своих полукрыльев хвостовому "на нос" , дабы хоть чуть чуть облегчить себе страдания. Думаю Балтика их тоже понял Короче - БОКОВЫЕ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ !!! :D Длинное это дело СБОРЫ : СКОКА-СКОКА ИНТЕРВАЛ И ДИСТАНЦИЯ У "СТРИЖЕЙ" И "ВИТЯЗЕЙ" ??? Один метр ? Хм, а 5 САНТИМЕТРОВ не хотите ??? В этот раз frwind и arrow уцелели YES !!! Ромб !!! Потом уже на глиссаде frwind меня таки догнал Поэтому Балтика и Дима приземляются парой. Крадутся так, как будто за салом прилетели :D Плетени в украинских селах сшибают шасси: Хм, Дима, ну ты понял.... Потом Балтика ушел и мы остались летать втроем. Как нечего делать. Втроем намного легче чем вчетвером. Практически все получалось (если про горизонтальные фигуры ) Заход для прохода над полосой на малой высоте. Электрики посваливались с мачт: Командир полка наблюдает с балкона КДП на это безобразие: Ну вот и все, спасибо за внимание. Ждем секретов мастерства от ведомых. И матерных слов от хвостового Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 20 ноября, 2004 Опубликовано 20 ноября, 2004 Вот два скрина. Специально не уменьшил. Подбирал я очень долго и остановился на этом. Вот где должен ведомый стремится держать лампочку ведомого. Тогда получится вот такой вот строй, смотрите на правый самолёт. Вроде и расстояние безопасное, близко и хвостовому есть куда пристроится. Для левого ведомого симитрично. З.Ы. По поводу как держать строй могу сказать только одно, РУЛЁМ НАПРОВЛЕНИЯ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. Все исправляю только тангажом и креном. И нужно научится чувствовать тягу. Вот и всё. И будешь прилеплен к ведущему как банный лист к Ж.... Правда потом сразу мыться надо идти. Я вчера весь мокрый был. Сегодня Джой спиртом протирал. :D :D :D
Рекомендуемые сообщения