Baltica Опубликовано 20 ноября, 2004 Опубликовано 20 ноября, 2004 Так вот представь, если я буду по лампочке ориентироваться - где я окажусь? Вот я покажу, как пытался занять свое место: Я говорил во время вылета и после просмотра трека мнение не изменилось - левый ведомый очень близко держится к оси ромба. Тем более что Fwind-а еще колбасит постоянно. Если бы стабильно было как-то так Мне кажется было бы лучше
Dimasik Опубликовано 20 ноября, 2004 Опубликовано 20 ноября, 2004 Вадим, я же написал для левого и правого ведомого, а хвостовой ориентируется, естественно, по ведущему. И к тому же, после того как ты ушёл вчера, мы пересмотрели построение левого и правого, теперь, вроде, должно тебе попроще. Можно проверить.
Arrow Опубликовано 20 ноября, 2004 Автор Опубликовано 20 ноября, 2004 Дима, поздравляю. Тебя похвалили !!! Правый - хорош! Han, =120= ЦПВЛhttp://forum.virtualflight.ru/index.php?sh...opic=648&st=90& Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 20 ноября, 2004 Опубликовано 20 ноября, 2004 Посмотрел я этот 10 мегабайтовый трек - тоскааа...Жулики они во-первых, летают на Ф-15 со шкуркой от Ф-16. Т.е. снаружи Ф-16, но на самом деле Ф-15. Особенно понравилось как самолет в 15см над землей постоянно висит.Во-вторых, этот тяжелый металл надоел - как ни трек, так под металл.. (или не это не металл?). Ну короче вы поняли, про что я.В-третьих, ничего особенного, да, дистанции короткие, но три четверти трека можно было бы смело выкинуть. Особенно с индивидуальным пилотажем - детский сад. Понравилось - в конце под титры - когда они все идеальным строем в землю рубанулись на петле. Ведущий с высотой ошибся. Я долго ржал. Еще понравилось, как они вчетвером в одной точке с четырех сторон проходят. Парный пилотаж тоже хорош. Еще заметил, что они падлок используют, чтобы на ведущего смотреть. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 20 ноября, 2004 Автор Опубликовано 20 ноября, 2004 Собственно сегодня 20.09.04 в 19.00 МСК еще одна тренировка.Отмечайтесь, приходите Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 20 ноября, 2004 Опубликовано 20 ноября, 2004 Я буду. А правый действительно хорош!!!!
Гость Levsha Опубликовано 20 ноября, 2004 Опубликовано 20 ноября, 2004 я..это..звиняюсь..совсем забыл..в пятницу у меня день рождения было..и сегодня тоже..боюсь что и завтра продожиться... и-и-ик! P.S. Вообще еще Half-Life 2 вышел... думаю управиться за будни и к следующей пятнице буду готов.
Гость frwind Опубликовано 21 ноября, 2004 Опубликовано 21 ноября, 2004 To Levsha: Праздаравляем, здоровья, удачи и чтоб количество взлетов равнялось количеству посадок.
Arrow Опубликовано 22 ноября, 2004 Автор Опубликовано 22 ноября, 2004 Во-вторых, этот тяжелый металл надоел - как ни трек, так под металл.. (или не это не металл?). Ну короче вы поняли, про что я. Террор, мы тут как раз думали - а под какую музыку должен быть ролик ? Посоветовать что-нибудь сможешь ? ЗЫ. По поводу вылета в субботу. Стал смотреть я трек. Так вот, он не совсем сходится То есть после первого столкновения - я себя больше не увидел. Вы летаете парой фронтом, а меня не видно Но я там есть. В общем, frwind - в следующий раз будешь меня таранить - учти, что сервак перезапускать придется !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 22 ноября, 2004 Автор Опубликовано 22 ноября, 2004 Может быть не все читают комментарии наших более опытных коллег (ЦПВЛ) - вот ЦУ Петровича на тему хвостового http://forum.virtualflight.ru/index.php?sh...indpost&p=14980 У хвостового, как раз, судьба - всех НЕ бояться. Т.к. начнёшь шарахаться по пустякам - весь строй испоганишь. Поэтому - взгляд в нейтраль, и делаешь чё должен. Но для этого левый и правый ведомые должны стоять каждый на своём месте, и помнить, что хвостовой - тупой и смелый лёдчик, работает исключительно по заданию, и на 100% доверяет своим товарищам, шо его не убьют, а выполнят роспуск в сторону, если шо... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 22 ноября, 2004 Опубликовано 22 ноября, 2004 To Arrow: Да в прошлый раз жуть что творилось, незнам но как будто в первый раз летал Что самое интересное не чего не менял у себя, но удержатся не удавалось.Короче если не катит нефиг и пытатся. А на счет треков после востановления, дак это бага, я же вроде на счет ее писал как то тут.Что после востановления в треке нет своего самолета.
Baltica Опубликовано 25 ноября, 2004 Опубликовано 25 ноября, 2004 To Arrow:В пятницу летаем? А то в ил-2 тренировку в 21-00 уже объявили.
Arrow Опубликовано 25 ноября, 2004 Автор Опубликовано 25 ноября, 2004 Ну вот, не успел прийти на работу - а тут уже вопросы.Да, летаем. В 22.00 МСК.Отмечаемся. Если будет четверка - будем строить не ромб, а стрелу - так бывшему хвостовому будет проще Если тройка и меньше - вертикальные маневры. Может быть замедленную бочку. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 25 ноября, 2004 Опубликовано 25 ноября, 2004 Может быть замедленную бочку. Вот действия бокового ведомого при выполнении бочки звеном для меня всегда загадкой были
Arrow Опубликовано 25 ноября, 2004 Автор Опубликовано 25 ноября, 2004 Вадим, двумя страницами раньше я давал ссылку на рассказ пилота "Витязей". Вот в этом посте: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=5...findpost&p=9995 Или вопрос в чем-то другом ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 26 ноября, 2004 Автор Опубликовано 26 ноября, 2004 Отлетали. Сначала все было плохо, но потом вроде как наладилось Смотреть треки - нету сил, поэтому сделаю то что обещал. Обещал ответить на вопрос, почему крутить бочку сложно и неестественно :D Вот вам правила, тренируйтесь, ломайте руки, ноги - но треки будьте добры предоставить http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/...Lesson21?v=12sf Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 26 ноября, 2004 Опубликовано 26 ноября, 2004 Прочитал. усе понятно - ведомый делает тоже, что и ведущий, тока внешний ведомый меньше дает ручку от себя в процессе и берет чуть на себя в начале выполнения бочки. Внутренний - наоборт. Причем ведомые должны исключительно точно работать педалями - есть очень хороший шанс въехать в ведушего в положениях 90, 270. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 26 ноября, 2004 Автор Опубликовано 26 ноября, 2004 Ага.Только проблема в том, что с поворачивающейся ручкой на джое (вместо педалей) у меня рука отказывается работать как надо (ведущий) Будем учить Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 26 ноября, 2004 Опубликовано 26 ноября, 2004 Лучше всего практиковать такое руление на сворачивающейся ручке полетами "на ноже" - с креном 90 или 270 без потери высоты. Потом делать переходы с одного ножа на другой. Сначала через верх, потом через низ. Ну а потом - бочка. А, забыл, еще хорошо делать скоростной поворот на горке. P.S. Вообще я люблю руль направления - он добавляет в полет ту самую изюминку, из-за которй хочется летать! Им такие фишки можно делать, ммммм! Зиг вон помнит, что мы в треке видели по пилотажу - там чел ТАКОЕ показал! А все руль направления. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 26 ноября, 2004 Автор Опубликовано 26 ноября, 2004 Лучше всего практиковать такое руление на сворачивающейся ручке полетами "на ноже" - с креном 90 или 270 без потери высоты. Потом делать переходы с одного ножа на другой. Сначала через верх, потом через низ. Ну а потом - бочка. А, забыл, еще хорошо делать скоростной поворот на горке. Спасибо. Буду пробовать. Правда вот с ножами на Су-25 довольно стремно У меня получается через раз. То есть, то получается, а то никакого газа не хватает (хода руля направления ?), заваливается вниз и все тут Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 27 ноября, 2004 Автор Опубликовано 27 ноября, 2004 Так, продолжаю выкладывать картинки с некоторыми комментариями. На репортаж это не тянет, на разбор тоже. Так, технологическая информация, с целью сохранения истории. Чтобы потом было с чем сравнивать прогресс. Основная задача полетов - отработка косых петель в группе. Вот что из этого выходит: 2 Балтика - Вадим, мы тебя пытались завести по линии электропередач. Вот как она выглядит на карте: Вот как она выглядит снаружи: Ты всего этого не видел ? Продолжаем отрабатывать петли: Кстати - на нашей базе ЧП !!! Кто-то обстрелял командирский гараж !!!! frwind - сознавайся !!!! :D Ромб все еще иногда получается А вот петли не очень: Один постоянно отваливается: Ну вот, хоть что-то получилось. Да, еще не особо в строю, но уже группой !!! Заходим для выполнения косой петли по полосе авиабазы "Саки": Косая петля над Черноморским побережьем: Вот так и полетали Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 27 ноября, 2004 Опубликовано 27 ноября, 2004 На кой мне гаражи?Возможно это тот с нурсами товарищь побаловался Сегодня летаем?
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2004 Автор Опубликовано 1 декабря, 2004 Собственно в пятницу в 22.00МСК тренировка пилотажной группы.Четверка будет ? ЗЫ. Про остальные выходные дни - буду знать свое расписание чуть попоздже. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 1 декабря, 2004 Опубликовано 1 декабря, 2004 Собственно в пятницу в 22.00МСК тренировка пилотажной группы. Четверка будет ? ЗЫ. Про остальные выходные дни - буду знать свое расписание чуть попоздже. Я буду
Гость frwind Опубликовано 3 декабря, 2004 Опубликовано 3 декабря, 2004 Буду. PS: У нас какой то сим наших ВВС получается, летаем по часу полтора, раз в неделю
Arrow Опубликовано 3 декабря, 2004 Автор Опубликовано 3 декабря, 2004 Марк, гы Где-то (может быть и здесь) я писал, что хотелось бы сделать подразделение имитирующее деятельность подразделения ВВС в мирное время :D :D :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 3 декабря, 2004 Автор Опубликовано 3 декабря, 2004 Как всегда, случилась задница.У меня не работает Интернет.Пишу через GPRS.Главный - Балтика :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 3 декабря, 2004 Опубликовано 3 декабря, 2004 Мы с Балтикой пока вдвоем, приосоединяйтесь на ТС
Гость frwind Опубликовано 3 декабря, 2004 Опубликовано 3 декабря, 2004 Как всегда, случилась задница. Опять керосинку не подвезли?
Baltica Опубликовано 3 декабря, 2004 Опубликовано 3 декабря, 2004 Вылет состоялся. Круто!!! Отчет завтра
Гость frwind Опубликовано 3 декабря, 2004 Опубликовано 3 декабря, 2004 Довольно приятственно полетали на пару, петли, косые петли, имельман, переход из одной в другую и все это над полосой или около ее С оборотами на эти дела опредлились в 85%, больше, ведомый не успевает, меньше ведущий сваливается. Скрины днем надергаю, закину. "Даешь энергичные полеты с фигурами над полосой!!!" Спасибо Балтике, хорошо погонял меня сегодня.
Гость frwind Опубликовано 4 декабря, 2004 Опубликовано 4 декабря, 2004 Чегой-то или у меня или у sbn.bz глюки, файлы не закачиваются.Кто им пользуется еще, проверте у себя.Есть вчерашних 3 скрина и одна видяшка 11 секундная, переворота. Сегодня летаем?
Baltica Опубликовано 4 декабря, 2004 Опубликовано 4 декабря, 2004 Отчет будет визуальным Сначала вел Frwind Взлетаем Разворачиваемся Поехали Теперь самое трудное - переворот на выходе Frwind - экстремал Теперь в другую сторону - страшно!! Кобра Frwind-а Пугачев отдыхает Теперь посадка Есть касание Потом поменялись ролями, тепрь Baltica ведет Взлетаем Разворачиваемся в зону Косая петля с выходом в створ ВПП Здесь не только провода гудят Продолжаем маневр Выводим Вывели развалившись В конце полосы идем в имельман Вывели развалившись Идем на посадку Есть касание Вот так и полетали
Arrow Опубликовано 4 декабря, 2004 Автор Опубликовано 4 декабря, 2004 Опять керосинку не подвезли? Керосинку подвезли Так как я остался с неудовлетворенным желанием :D предлагаю сегодня 04.12.04 (красивая дата) с 17.00 Мск до 19.30 (МСК)-20.00 (МСК). Буду в районе этого времени в Аське (ТС). Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 4 декабря, 2004 Опубликовано 4 декабря, 2004 Заработало. Просмотрел треки, но скринов особо с видом имельманов и петель не получилось сделать. Вот что вышло: Да и вот еще небольшая видяшка (11 сек) переворота. Ужал на сколько смог, 294 кб. http://frwind.sbn.bz/lockon031204v_1.avi
Гость frwind Опубликовано 4 декабря, 2004 Опубликовано 4 декабря, 2004 Так как я остался с неудовлетворенным желанием :D предлагаю сегодня 04.12.04 (красивая дата) с 17.00 Мск до 19.30 (МСК)-20.00 (МСК). Буду в районе этого времени в Аське (ТС). Буду
Arrow Опубликовано 4 декабря, 2004 Автор Опубликовано 4 декабря, 2004 Друзья, делайте со мной, что хотите (предлагаю расстрелять ), но мой супружеский долг требует присутствия в данный момент у тещи Может завтра (в 14.00) попробуем встретиться ? Марк - персонально тебе - мои извинения :) :) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 5 декабря, 2004 Автор Опубликовано 5 декабря, 2004 Дык, я уже подошел Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 5 декабря, 2004 Опубликовано 5 декабря, 2004 Видяшка 11 сек ~250кб, одна из сегодняшних бочек, http://frwind.sbn.bz/lockon031204v_2.avi На выходе уносит на ружу Нашел одну хитрость, при правой бочке, левый движок на полную, правый на минимум, может мне показалось, но как то полегче получается. Как бы компенсируем снос тягой двигателей.
terror Опубликовано 6 декабря, 2004 Опубликовано 6 декабря, 2004 На выходе (от положения 270 градусов) ручка слишком на себя и руль слишком слабо "на ведушего". С уважением, terror
Гость frwind Опубликовано 6 декабря, 2004 Опубликовано 6 декабря, 2004 На выходе, педали до упора, но все равно выносит наружу.
terror Опубликовано 6 декабря, 2004 Опубликовано 6 декабря, 2004 Значит ручку меньше на себя в положении 270 или по крену больше ручку давать надо.... Кароче получается из трех органов управления - одно из трех. С уважением, terror
Гость frwind Опубликовано 6 декабря, 2004 Опубликовано 6 декабря, 2004 Кароче получается из трех органов управления - одно из трех. Это как ?
Гость Levsha Опубликовано 6 декабря, 2004 Опубликовано 6 декабря, 2004 Короче, коллеги.. Я тут какое-то время отсутствовал. Дела на работе складываются таким образом, что по всей видимости до Нового года буду занят (+второе высшее -сессия и все такое). Сильно выматываюсью... поэтому нет никаких сил сидеть вечером за джойстиком..особенно в пятницу Так что без меня пока. В районе НГ подтянусь. Сорри.
terror Опубликовано 7 декабря, 2004 Опубликовано 7 декабря, 2004 2 frwind Ну смотри - у тебя есть три органа управления (газ-тормоз не считаем):Руль высотыРуль направленияЭлероны. Так? Так вот что-то из трех не в том положении, в каком надо. Вообщем я смотрел несколько раз трек и вот что мне кажется: раз ты руль направления держишь на полную - значит или ручка слишком на себя или по крену слишком маленькая скорость. Я стал больше склоняться ко второму - если ручку на себя ослабить, то тогда выйдешь ниже ведушего. Надо, наверное, крен ускорить, чтобы вектор подъемной силы не в сторону от ведущего направить, а вверх. Кароче - ручку больше в сторону, а там уже и по тангажу видно будет. С уважением, terror
terror Опубликовано 7 декабря, 2004 Опубликовано 7 декабря, 2004 Вообще вот что я вижу на треке:Посекундно:2.5 - 4 Ошибка ведомого на вводе: вместо создания тангажа начинает создаваться крен. Начало фигуры - это подлет ведомого над ведушим (наглядно - руками попробуйте)5.5 - 6 Ведомый ошибку исправил создав нужный тангаж и уменьшив скорость крена. Небольшая помарка на 6.5 секунде - слишком много тангажа и мало крена - следствие исправления ошибки на вводе.6 - 7 Грубая ошибка ведущего - резкое ускорение вращения (почти в два раза) и зарывание носа при крене 270. А так же, видимо, потеря высоты.7 - 8 Ошибки обоих пилотов - ведущий еще более ускоряет вращение и выводит самолет из бочки в пикирование, а не в горизонтальный полет, что является следствием ошибки на секундах 6-7 (недостаточная дача ноги на удержание опускания носа). Ведомый, не сориентировавшись в ситуации, пытаясь догнать ведушего, берет ручку сильно на себя, однако забывает ускорить крен, чем эффективно переходит из бочки в начало косой петли. В результате ведомого выносит в сторону от ведушего. В результате имеем: смазанный ввод из-за ошибки ведомого, "вынос" ведомого из-за ошибки ведущего. Рекомендации:Ведушему - тренировать замедленную бочку, особенно внимательно следить за сохранением курса и высоты полета, равномерности вращения (использовать секундомер). Выполнять бочку на первых этапах работы парой как можно медленнее, тогда ведомый будет иметь время исправить свои помарки.Ведомому - используя дымы стараться описывать спираль постоянного радиуса, а так же определить нужные диапазоны работы рулем направления - предельного отклонения на выводе быть не должно, руль должен использоваться для удержания носа в положениях 90 и 270. Про работу двигателями - определить экспериментально. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 7 декабря, 2004 Автор Опубликовано 7 декабря, 2004 Террор, спасибо за разбор.Про ошибки ведущего я как минимум догадывался :D То ли джой все-таки новый не то, то ли руки не от того места, то ли тренировался мало И учти, это мы показали лучшую бочку Догадываешься про остальные ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость dim77 Опубликовано 7 декабря, 2004 Опубликовано 7 декабря, 2004 пока вы тренируетесь, насладитесь маленьким промо-роликом от ЦПВЛ http://gallery.virtualflight.ru/?video&cat...at=vftc2004demo
Arrow Опубликовано 7 декабря, 2004 Автор Опубликовано 7 декабря, 2004 пока вы тренируетесь, насладитесь маленьким промо-роликом от ЦПВЛ http://gallery.virtualflight.ru/?video&cat...at=vftc2004demo 2 dim77 - Увидев твой пост, я подумал, что ты решил продать know-how ЦПВЛ как делать групповую бочку :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость dim77 Опубликовано 8 декабря, 2004 Опубликовано 8 декабря, 2004 да нет там никакого ноу-хау ) Ведущий делает бочку, а ведомые сохраняют место в строю, вот и всё
Arrow Опубликовано 9 декабря, 2004 Автор Опубликовано 9 декабря, 2004 Так как в пятницу намечается завершение операции "Футболки", то тренировка переносится на субботу 17.00 МСК. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 9 декабря, 2004 Опубликовано 9 декабря, 2004 Так как в пятницу намечается завершение операции "Футболки", то тренировка переносится на субботу 17.00 МСК. К сожалению в эту субботу, я пролетаю с полетами
Arrow Опубликовано 10 декабря, 2004 Автор Опубликовано 10 декабря, 2004 К сожалению в эту субботу, я пролетаю с полетами Ничего, выходные длинные Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость frwind Опубликовано 10 декабря, 2004 Опубликовано 10 декабря, 2004 Какие нафиг "Футболки"?Вот блин обломщики Если кто надумает, Левша, Димасик?Кричите сюда, соберемся сегодня.
Arrow Опубликовано 11 декабря, 2004 Автор Опубликовано 11 декабря, 2004 пока вы тренируетесь, насладитесь маленьким промо-роликом от ЦПВЛ http://gallery.virtualflight.ru/?video&cat...at=vftc2004demo Насладился роликом Действительно здорово. Но, теперь у меня глаз стал такой, но помарки в ромбе особо заметны (чтобы не быть голословным - верхняя точка петли, 48 секунда) Но это не наезд на ЦПВЛ, просто сожаление о том, что я уже не могу просто наслаждаться отличным видео Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 11 декабря, 2004 Опубликовано 11 декабря, 2004 Посмотрел там соло-ролик. Понравился очень штопор. Еще наблюдение так в целом: пилотаж на очень низкой высоте (2-5 метров) и с пролетом прямо над камерой выглядит игрушечно - понятно, что в жизни на такой высоте и так маневрировать пилот никогда не станет. Вообщем такие маневры впечатление снижают общее, теряется ощущение "реализьму". Подумал насчет музыки... Ну что сказать? Я думаю, что вопрос очень неоднозначный. Я думаю, что в каждом случае надо подходить индивидуально. Я думаю, что музыка должна быть такая, чтобы передать что-то из ролика. Если это тяжелый рок - то энергию, если что-то легкое - именно легкость, изящность. Если смысл какой-то заложен кроме самих полетов (вот как например трек Ил-2 помните? кто делал? Забыл я. Вот до чего плохая память на имена! Даст вроде. Там где песня "Смертельная петля во истину смертельна.." (с) ), тогда песня нужа соответствующая, пусть по ритму не подходить. И я думаю, что должна редколлегия решать по музыке - ведь ролик-то для многих, а не только для автора. Т.е. я не против какой-либо конкретной музыки, просто однообразие и несоответствие музыки не нравится. Это представьте как фигурное катание всегда под одну и ту же музыку! А то ведь можно не только ролик, но и музыку испортить. Не станешь же два раза одну и ту же музыку использовать. Вот мне, например, нравится музыка в ролике стрижей (Ахтунг! 18 метров!). С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения