Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗЫ. ВАДИМ и ДИМА - я жду ваши эмоции, может быть разбор полета...

2 Dimasik - как насчет разбора ?

 

ЗЫ. Вообще-то говоря - является более-менее обязательным.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Ну чего тут разбирать, первый групповой вылет, эмоций конечно много.

Как Вадим сказал "Уменя вся жопа вспотела".

 

Впринципе полетали неплохо, только вот те лаги с твоим сомолётом (ты сам видел) меня маленько раздражали, как только начнёт тебя карёжить :), я сразы малость сбавляю газ, в последствии опять приходится доганять.

 

А на посадке я вообще не понял что случилось, летел на малом газу, закрылки в положении 2, воздушный тормоз выпущен, вдтуг ты резко стал приближаться, я сразу в верх, при касании у меня скорость уже была примерно 190. Я уже сваливался.

 

А так в общем то мне понравилось.

10years_for.jpg
Опубликовано

видимо Вадим не тянул на троих сервак

я у себя на новой квартире связь вроде наладил, 40 кбпс держится более-менее стабильно, 33,6 вообще железно

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Супер.

Кстати, отчитаюсь по своей заявке на реальный ИП.

За неделю ее перевели из службы поддержки к сисадминам

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

видимо Вадим не тянул на троих сервак

Видимо, формула хостующий=ведущий еще сможет помочь. Слабо в этом разбираюсь, но по логике сигнал от Стрелы к Димасику через меня шел. Если же хостующий ведет, то все-таки меньше бяк должно быть.
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Чегой-то суматошной выдалась неделя... Ничего по делу сделать не получилось :)

НО - как насчет собрать группу в пятницу вечером ?

Ориентировочно время сбора 21.30-22.00

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

2 SerWolf - Серега, ты как ? Интересно было бы попробовать четверку ромбом :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

2 SerWolf - Серега, ты как ? Интересно было бы попробовать четверку ромбом :)

Ага, а хостить мне опять ? :)

У меня только 28800, боюсь потянуть 4-х будут проблемы

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Посмотрим.

Пока варианты либо ты, либо Серега...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Так, теперь и я нашел время почитать отрывки из РЛЭ МиГ-17 от Балу :)

 

Интересно, что несмотря на то, что групповое пилотирование у нас еще не очень развито, мы практически полностью выполняем данную инструкцию, хотя прочитали ее только теперь.

Вадим, еще до начала полетов было прочитано целых две книжки(РЛЭ) - поэтому это не интуитивно мы делаем правильно :D

 

-Это связано с выпуском шасси и закрылок "... ведущий подает команду на выпуск. Ведомый выполняет команду немендленно. Ведущий выпускает шасии (закрылки) через 2-3 сек после команды"

- заход на посадку ведущий строит так, чтобы выполнить его с подтягиванием, что делается во избежание обгона ведущего ведомым

-ведомый приземление производит первым, за 30-40 метров до посадочных знаков

 

Думаю следование этим рекомендациям должно помочь. Посадка у нас пока слабо получается

Кроме того - я хотел бы отметить еще пару моментов:

1) Перед каждым групповым полетом должен быть проведен розыгрыш методом "пеший по летному"

2) Необходимо помнить, что чаще всего при вводе в разворот ведомый несколько отстает, поэтому целесообразно в начале ввода создать крен на 5-10 градусов больше, чем у ведущего, а в процессе занятия своего места уменьшить его до требуемой величины.

 

Первый момент - известно, что ЦПВЛ это проводит - но им проще, они "реальные". Мое мнение - это все равно надо делать. Поэтому надо подумать как это делать через Интернет... Например обговаривать все свои действия в полете по ТС ДО вылета, обсуждать режимы и порядок действий? В общем - думаем...

 

Второй момент - это просто надо проверить... И соответственно - для внутреннего ведомого надо ставить крен сначала меньше потребного, а потребный. Для внешнего наоборот - сначала больше потребного. При тестировании - величину коррекции крена принимаем 5 градусов...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

ща в оффлайне попробовал - перевернутого полета на Граче не получится - тяга начинает прыгать

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Программу вылета заранее объявите плз :)

Вы будете смеяться - но программа стандартная - коробочка...

 

Перевернутый полет - будем думать, ждать АФМ...

Есть еще всякие-разные фигуры :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Итак, небольшой дайджест прошедшей тренировки.

 

Лично мной было сделано три полета. Остальные сделали по два полета.

1) Так как сразу собраться всем не удалось - в первый вылет мы полетели втроем.

Если коротко (оченно хочется спать :), а на выходных я не смогу сделать разбора) - то тройкой, да в горизонтальном полете - у нас летать получается. Даже очень неплохо.

Хочу отметить отличное командование Сервольфа - все понятно и вовремя.

Особо хочу отметить как держится Димасик - плотно, на минимальных интервалах и дистанции (я еще боюсь так близко подходить), но надежно и безопасно !!!

Дима - поделись опытом - где ты так научился, и как тебе это удается ?

 

Изображение

 

Изображение

 

Вид из кабины на тройку:

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

2) К моменту завершения полета - собрались уже все- то есть четверо.

ИТАК ВНИМАНИЕ - АНОНС четверки:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Если коротко - то ОЧЕНЬ НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ... И требования к хосту очень возрастает.

Далее из замечаний - роль хвостовой ведомого появилась только что, поэтому дистанция еще не наработалась...

 

В общем из-за связи, а также неожиданно возникших тормозов - два самолета из четверки столкнулось :) Но четверка - достаточно интересный строй :) Несмотря на все лаги и расколбасы - мне понравилось. СТРАШНО :)

 

3) Третий вылет мы совершили двоем с Балтикой. К сожалению - записаный мной трек "разошелся", поэтому на этом треке мы столкнулись еще на выруливании со стоянки... Мой самолет остался - а Балтика полетел дальше :)

Вадим - извини, кроме того что мы обсудили мне сказать нечего... Добавишь чего-нибудь ? А еще небольшая просьба - будешь смотреть трек - надергай и выложи скринов... Там должны быть красивые. Особенно на взлете и от второго к третьему. Показать как мы не развалились при выпуске шасси и закрылков !

 

 

Ладно, я пошел спать.

В выходные меня не будет ни у компьютера, ни в городе вообще...

 

Спасибо принявших участие пилотам...

 

ЗЫ. При полете четверкой я понял что значит выражение "задница в мыле" :D

 

ЗЗЫ. Мне кажется Диме уже можно выдать и красиво покрашенный самолет :D

Достоин ! :(

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Особо хочу отметить как держится Димасик - плотно, на минимальных интервалах и дистанции (я еще боюсь так близко подходить), но надежно и безопасно !!!

Дима - поделись опытом - где ты так научился, и как тебе это удается ?

Просто уже 9 месяцев пытаюсь пройти кампанию в ИЛ-2, но никак не получается закончить, максимум дохожу до карты МОСКВА. Ну и вот при полёте до цели держу строй как можно плотнее. Просто уже привычка выработалась.

Ну а в принципе, у меня есть к этому интерес, лететь как можно ближе к крылу напарника.

Не хвалюсь, но аварий практически нет. :)

 

Тренировки и ещё раз тренирови.

10years_for.jpg
Опубликовано

Особо хочу отметить как держится Димасик - плотно, на минимальных интервалах и дистанции (я еще боюсь так близко подходить), но надежно и безопасно !!!

Дима - поделись опытом - где ты так научился, и как тебе это удается ?

Да уж. Что бы ты не делал можешь быть уверен, что Димасик рядом. Единственный такой пилот в нашем скваде :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

еще одну фигню заметил

когда шли четверкой - на внешнем виде, у меня начинались зверские тормоза, когда вы поле зрения были все самолеты и аэродром. это при том, что у меня сейчас 9700про стоит

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

2 SerWolf - я тоже такую фигню заметил, когда трек просматривал. Поэтому стоит закрепить как обязательное к выполнению. В ПОЛЕТЕ ВНЕШНИЕ ВИДЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Все красоты рассматривать при просмотре трека. Использовать внешние виды можно ТОЛЬКО для восстановления ориентировки.

 

2 Baltica - Вадим, моя просьба остается в силе

А еще небольшая просьба - будешь смотреть трек - надергай и выложи скринов...

Объясню, что меня интересует. Меня интересует разбор моего положения по дистанции, интервалу, продолжительности при полете ведомым. Или на крайний случай - различные мои положения и эволюции в скринах для самостоятельной оценки.

 

2 ALL - Итак, в горизонте при прямолинейном полете у нас получается держать строй. При полете по кругу возникает еще один элемент. Развороты и виражи. По моему убеждению - научиться держать строй в этом элементе - при полетах по кругу будет долго. Поэтому начнем учиться в виражах. ВСЕМ - вспомнить что вы знаете о виражах. Научиться держать на Су-25 при основных наших параметрах УСТАНОВИВШИЙСЯ ВИРАЖ.

 

ЗЫ. На неделе собираюсь выложить информацию по виражу в раздел на школе где КУЛП.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Раз уж заговорили про дистанцию, то я свои скрины выложу.

 

Внешний вид:

 

http://bellhome2.narod.ru/Files/Stroy_3.jpg

 

http://bellhome2.narod.ru/Files/Stroy_2.jpg

 

Вид из кабины:

 

http://bellhome2.narod.ru/Files/Stroy_1.jpg

 

Я могу так лететь минуты 2-3 потом нервы сдают :).

10years_for.jpg
Опубликовано

Дима, ты и в полете тоже голову держишь повернутой ?

Или у тебя TrackIr и для тебя крутить головой не проблема ? :)

 

Я, например, когда иду ведомым смотрю только вперед... И проецирую ведущего на фонарь при таком неизменном положении головы...

Брось тогда скин из кабины того же положения, но голову поставь прямо...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Дима, ты и в полете тоже голову держишь повернутой ?

Или у тебя TrackIr и для тебя крутить головой не проблема ? :)

Все исправил, я иногда и верчу головой, когда слишком близко.

TrackIr - нет у меня этого. :)

10years_for.jpg
Опубликовано

Короче, чего-то я не могу их разместить. :)

Смотрите так, кому надо.

Впрочем это и не так уж интересно.

10years_for.jpg
Опубликовано

а они на народе.ру

народ.ру не дает напрямую смотреть скрины. чтобы их посмотреть, мне их закачивать приходится

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

2 Dimasik - а можешь то, что лежит сейчас здесь: http://bellhome2.narod.ru/Files/Stroy_3.jpg прислать мне в максимальном разрешении и качестве ?

 

Уж больно классная картинка получилась...

Пойдет на сайте школы в наш раздел заголовком !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Юр, как там с айпишником?

оффтоп: видел недавно где-то рекламу бука с мобильным радеон9800 :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Докладываю про АйПишник !!!

В выходные ситуация никак не изменилась. Проблема в том, что в выходные у них никого нет - звонить бесполезно.

Я оставил поручение позвонить на неделе к ним...

 

Сегодня буду узнавать как дела...

 

ОФФТОП - скорее всего у меня денег столько нет. И к тому же - ноут в подарок :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Всем привет.

Продолжаем наши изыскания.

 

Как вы помните - вот тут http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/KULP?v=10nw я выкладывал структуру Курса Учебной Летной Подготовки.

Сегодня в ней появилась часть одной главы.

А точнее информация по виражу, как я и обещал.

См. Упражнение №12, а если ломает - то вот прямая ссылка: http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/.../Lesson12?v=4qi

Там где стоят знаки вопроса - либо надо проверить, либо подставить по вкусу и сообщить мне ПРАВИЛЬНЫЕ цифры.

 

Но, на самом деле не место описанию техники выполнения фигур в КУЛП.

Неужели придется разрабатывать еще и некое подобие РЛЭ ??? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Господа, традиционно в пятницу я приглашаю вас на выжженое солнцем поле крымского аэродрома. Свежий морской ветер и запах керосина придаст вам сил перед субботними вылетами и очередной рабочей неделей !!!

Ориентируемся на 22.00 МСК.

 

Отмечаемся.

Так как виражи никто не учит - будем учить их вместе !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Ну, это под вопросом :)

Можно будет на Сергее попробовать, если он будет не против...

 

В крайнем случае (если будет четверка) - мы с Серегой берем по напарнику и разбиваемся на пары на различных хостах (можно с одним ТС).

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

На сайте ЮБИ нашел скрин кокпита Су-25Т, который появится в "Горячих скалах".

Изображение

 

Чегой-то по моему - обзор у него не лучше, чем просто на Су-25 :)

Зато есть ИЛС !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Юр - при полетах четверкой

а почему именно ромбом?

почему нельзя например сделать так: две пары, ведомые оба правые

пары стоят друг за другом

      |

          |

 

      | 

          |

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Почему нельзя - можно :)

Ты хочешь сказать, что при полетах на слабом сервере - такой строй меньше тормозить будет ? :)

 

Вчера пересматривал кассету со Стрижами - мне еще понравился пеленг ...

 

..|

....|

......|

........|

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

я не говорю, что так будет меньше тормозить

но:

исчезает проблема с осмотром у левого ведомого, т.к. его нет

нам не нужно высчитывать режим двигателя для внутренних самолетов

 

а про пеленг.. тоже можно. но тогда ведущему надо держать обороты не больше 80%, что бы при разворотах\виражах внешний ведомый мог достаточно поднять тягу для удержания строя

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Но самое интересное должно быть это перестроения из строя в строй :)

 

ЗЫ. Я еще попробую поломать кабину, попилить прицел :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Господа, традиционно в пятницу я приглашаю вас на выжженое солнцем поле крымского аэродрома. Свежий морской ветер и запах керосина придаст вам сил перед субботними вылетами и очередной рабочей неделей !!!

Ориентируемся на 22.00 МСК.

 

Отмечаемся.

Так как виражи никто не учит - будем учить их вместе !!!

Как с работы вернусь, сразу подключусь. Могу опоздать немного.

Искать в ТС?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Да, в ТС.

Идея Сервольфа с IP - в TS - хороша !!! :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

2 BALTICA - Кстати, Вадим - вышли мне пожалуйста трек, где мы с тобой парой на прошлой неделе летали !!! А то мой совсем плохой...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

2 BALTICA - Кстати, Вадим - вышли мне пожалуйста трек, где мы с тобой парой на прошлой неделе летали !!! А то мой совсем плохой...

отправил.

Юр, я даже скринов наделал, но что-то некогда выложить :) Извини.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Так, на этой неделе реального ИП у меня не будет...

Путем звонка провайдеру и выяснения отношений - выяснилось, что у них САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АДМИН в отпуске, а без него они на это пойтить не могут, хотя про то, что будет дороже - предупредили :) :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Слегка замотивируем пилотов - если кто не видел эту картинку то крайне РЕКОМЕНДУЮ !!!

 

http://www.strizhi.ru/2003/mil/3.jpg

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А это и не пилотажники :)

 

Это 670 АвиаГруппа, дислоцированная в Душанбе...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

А это и не пилотажники :)

 

Это 670 АвиаГруппа, дислоцированная в Душанбе...

Графика супер, релистичность на уровне. Думаю дамадж мождель тоже продвинутая :D

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Графика супер, релистичность на уровне. Думаю дамадж мождель тоже продвинутая :D

Смешно...

 

Мы же не шутим над нашими дедами, прадедами - которые на Ил-2 летали...

 

Поэтому предлагаю также не шутить над нашими ровесниками, которые летают в "горячих точках"...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Во первых - если считается нужным - предлагаю эти разборки вынести в другой топик.

Во вторых - А сами пилоты ВОВ тоже кощунствуют встречаясь со своими противниками за одним столом ????

 

И потом, не уверен - отражено ли это в Уставе, но... "Мы изучаем только авиационную технику и техническую мысль. И НЕ изучаем идеологию !!!!"

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

забавный вылет :)

пошел смотреть треки

дим и юр - пришлите мне свои на serwolf (gav-gav) bk.ru

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

У прова упал канал в Инет :) Пишу через гпрс

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Во, БОЕВОЙ КОТ !!!

 

За птицами, грачами охотится :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

На самом деле - несмотря на всяческие неприятности - полетали отлично...

Разбор (репортаж) - может быть сделаю позже.

 

Сейчас хочу пригласить желающих на полеты после официального вылета в WB на очередную тренировку по виражам....

 

ЗЫ. Если провайдер опять не лопухнется :) Но ведь можно полетать и без меня :) Или нельзя ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...