Arrow Опубликовано 13 сентября, 2004 Автор Опубликовано 13 сентября, 2004 ЗЫ. ВАДИМ и ДИМА - я жду ваши эмоции, может быть разбор полета... 2 Dimasik - как насчет разбора ? ЗЫ. Вообще-то говоря - является более-менее обязательным. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 13 сентября, 2004 Опубликовано 13 сентября, 2004 Ну чего тут разбирать, первый групповой вылет, эмоций конечно много.Как Вадим сказал "Уменя вся жопа вспотела". Впринципе полетали неплохо, только вот те лаги с твоим сомолётом (ты сам видел) меня маленько раздражали, как только начнёт тебя карёжить , я сразы малость сбавляю газ, в последствии опять приходится доганять. А на посадке я вообще не понял что случилось, летел на малом газу, закрылки в положении 2, воздушный тормоз выпущен, вдтуг ты резко стал приближаться, я сразу в верх, при касании у меня скорость уже была примерно 190. Я уже сваливался. А так в общем то мне понравилось.
SerWolf Опубликовано 13 сентября, 2004 Опубликовано 13 сентября, 2004 видимо Вадим не тянул на троих сервакя у себя на новой квартире связь вроде наладил, 40 кбпс держится более-менее стабильно, 33,6 вообще железно Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 13 сентября, 2004 Автор Опубликовано 13 сентября, 2004 Супер.Кстати, отчитаюсь по своей заявке на реальный ИП.За неделю ее перевели из службы поддержки к сисадминам Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 13 сентября, 2004 Опубликовано 13 сентября, 2004 видимо Вадим не тянул на троих сервак Видимо, формула хостующий=ведущий еще сможет помочь. Слабо в этом разбираюсь, но по логике сигнал от Стрелы к Димасику через меня шел. Если же хостующий ведет, то все-таки меньше бяк должно быть.
Arrow Опубликовано 16 сентября, 2004 Автор Опубликовано 16 сентября, 2004 Чегой-то суматошной выдалась неделя... Ничего по делу сделать не получилось НО - как насчет собрать группу в пятницу вечером ?Ориентировочно время сбора 21.30-22.00 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 16 сентября, 2004 Опубликовано 16 сентября, 2004 В ил-2, вроде на субботу договрились, поэтому согласен, только в 21-30 не успею. в 22-00 вероятность 90% в 22-30 - 100%
Dimasik Опубликовано 16 сентября, 2004 Опубликовано 16 сентября, 2004 Очень даже может быть . Буду 100%
Arrow Опубликовано 16 сентября, 2004 Автор Опубликовано 16 сентября, 2004 2 SerWolf - Серега, ты как ? Интересно было бы попробовать четверку ромбом Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 сентября, 2004 Опубликовано 16 сентября, 2004 постараюсь Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Baltica Опубликовано 16 сентября, 2004 Опубликовано 16 сентября, 2004 2 SerWolf - Серега, ты как ? Интересно было бы попробовать четверку ромбом Ага, а хостить мне опять ? У меня только 28800, боюсь потянуть 4-х будут проблемы
Arrow Опубликовано 16 сентября, 2004 Автор Опубликовано 16 сентября, 2004 Посмотрим.Пока варианты либо ты, либо Серега... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 16 сентября, 2004 Опубликовано 16 сентября, 2004 у меня от 33,6 до 44,0 Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 17 сентября, 2004 Автор Опубликовано 17 сентября, 2004 Так, теперь и я нашел время почитать отрывки из РЛЭ МиГ-17 от Балу Интересно, что несмотря на то, что групповое пилотирование у нас еще не очень развито, мы практически полностью выполняем данную инструкцию, хотя прочитали ее только теперь.Вадим, еще до начала полетов было прочитано целых две книжки(РЛЭ) - поэтому это не интуитивно мы делаем правильно :D -Это связано с выпуском шасси и закрылок "... ведущий подает команду на выпуск. Ведомый выполняет команду немендленно. Ведущий выпускает шасии (закрылки) через 2-3 сек после команды" - заход на посадку ведущий строит так, чтобы выполнить его с подтягиванием, что делается во избежание обгона ведущего ведомым -ведомый приземление производит первым, за 30-40 метров до посадочных знаков Думаю следование этим рекомендациям должно помочь. Посадка у нас пока слабо получается Кроме того - я хотел бы отметить еще пару моментов: 1) Перед каждым групповым полетом должен быть проведен розыгрыш методом "пеший по летному" 2) Необходимо помнить, что чаще всего при вводе в разворот ведомый несколько отстает, поэтому целесообразно в начале ввода создать крен на 5-10 градусов больше, чем у ведущего, а в процессе занятия своего места уменьшить его до требуемой величины. Первый момент - известно, что ЦПВЛ это проводит - но им проще, они "реальные". Мое мнение - это все равно надо делать. Поэтому надо подумать как это делать через Интернет... Например обговаривать все свои действия в полете по ТС ДО вылета, обсуждать режимы и порядок действий? В общем - думаем... Второй момент - это просто надо проверить... И соответственно - для внутреннего ведомого надо ставить крен сначала меньше потребного, а потребный. Для внешнего наоборот - сначала больше потребного. При тестировании - величину коррекции крена принимаем 5 градусов... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 17 сентября, 2004 Опубликовано 17 сентября, 2004 Программу вылета заранее объявите плз Это "жжжжжжжжж" неспроста!
SerWolf Опубликовано 17 сентября, 2004 Опубликовано 17 сентября, 2004 ща в оффлайне попробовал - перевернутого полета на Граче не получится - тяга начинает прыгать Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 17 сентября, 2004 Автор Опубликовано 17 сентября, 2004 Программу вылета заранее объявите плз Вы будете смеяться - но программа стандартная - коробочка... Перевернутый полет - будем думать, ждать АФМ... Есть еще всякие-разные фигуры Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 сентября, 2004 Автор Опубликовано 17 сентября, 2004 Итак, небольшой дайджест прошедшей тренировки. Лично мной было сделано три полета. Остальные сделали по два полета. 1) Так как сразу собраться всем не удалось - в первый вылет мы полетели втроем. Если коротко (оченно хочется спать , а на выходных я не смогу сделать разбора) - то тройкой, да в горизонтальном полете - у нас летать получается. Даже очень неплохо. Хочу отметить отличное командование Сервольфа - все понятно и вовремя. Особо хочу отметить как держится Димасик - плотно, на минимальных интервалах и дистанции (я еще боюсь так близко подходить), но надежно и безопасно !!! Дима - поделись опытом - где ты так научился, и как тебе это удается ? Вид из кабины на тройку: 2) К моменту завершения полета - собрались уже все- то есть четверо. ИТАК ВНИМАНИЕ - АНОНС четверки: Если коротко - то ОЧЕНЬ НУЖНА КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ... И требования к хосту очень возрастает. Далее из замечаний - роль хвостовой ведомого появилась только что, поэтому дистанция еще не наработалась... В общем из-за связи, а также неожиданно возникших тормозов - два самолета из четверки столкнулось Но четверка - достаточно интересный строй Несмотря на все лаги и расколбасы - мне понравилось. СТРАШНО 3) Третий вылет мы совершили двоем с Балтикой. К сожалению - записаный мной трек "разошелся", поэтому на этом треке мы столкнулись еще на выруливании со стоянки... Мой самолет остался - а Балтика полетел дальше Вадим - извини, кроме того что мы обсудили мне сказать нечего... Добавишь чего-нибудь ? А еще небольшая просьба - будешь смотреть трек - надергай и выложи скринов... Там должны быть красивые. Особенно на взлете и от второго к третьему. Показать как мы не развалились при выпуске шасси и закрылков ! Ладно, я пошел спать. В выходные меня не будет ни у компьютера, ни в городе вообще... Спасибо принявших участие пилотам... ЗЫ. При полете четверкой я понял что значит выражение "задница в мыле" :D ЗЗЫ. Мне кажется Диме уже можно выдать и красиво покрашенный самолет :D Достоин ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 18 сентября, 2004 Опубликовано 18 сентября, 2004 Да уж варпы были мама не горюйвот я в Балтику и влетел Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Dimasik Опубликовано 18 сентября, 2004 Опубликовано 18 сентября, 2004 Особо хочу отметить как держится Димасик - плотно, на минимальных интервалах и дистанции (я еще боюсь так близко подходить), но надежно и безопасно !!! Дима - поделись опытом - где ты так научился, и как тебе это удается ?Просто уже 9 месяцев пытаюсь пройти кампанию в ИЛ-2, но никак не получается закончить, максимум дохожу до карты МОСКВА. Ну и вот при полёте до цели держу строй как можно плотнее. Просто уже привычка выработалась. Ну а в принципе, у меня есть к этому интерес, лететь как можно ближе к крылу напарника. Не хвалюсь, но аварий практически нет. Тренировки и ещё раз тренирови.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 сентября, 2004 Опубликовано 18 сентября, 2004 Особо хочу отметить как держится Димасик - плотно, на минимальных интервалах и дистанции (я еще боюсь так близко подходить), но надежно и безопасно !!! Дима - поделись опытом - где ты так научился, и как тебе это удается ?Да уж. Что бы ты не делал можешь быть уверен, что Димасик рядом. Единственный такой пилот в нашем скваде Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
SerWolf Опубликовано 18 сентября, 2004 Опубликовано 18 сентября, 2004 еще одну фигню заметилкогда шли четверкой - на внешнем виде, у меня начинались зверские тормоза, когда вы поле зрения были все самолеты и аэродром. это при том, что у меня сейчас 9700про стоит Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 20 сентября, 2004 Автор Опубликовано 20 сентября, 2004 2 SerWolf - я тоже такую фигню заметил, когда трек просматривал. Поэтому стоит закрепить как обязательное к выполнению. В ПОЛЕТЕ ВНЕШНИЕ ВИДЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Все красоты рассматривать при просмотре трека. Использовать внешние виды можно ТОЛЬКО для восстановления ориентировки. 2 Baltica - Вадим, моя просьба остается в силе А еще небольшая просьба - будешь смотреть трек - надергай и выложи скринов...Объясню, что меня интересует. Меня интересует разбор моего положения по дистанции, интервалу, продолжительности при полете ведомым. Или на крайний случай - различные мои положения и эволюции в скринах для самостоятельной оценки. 2 ALL - Итак, в горизонте при прямолинейном полете у нас получается держать строй. При полете по кругу возникает еще один элемент. Развороты и виражи. По моему убеждению - научиться держать строй в этом элементе - при полетах по кругу будет долго. Поэтому начнем учиться в виражах. ВСЕМ - вспомнить что вы знаете о виражах. Научиться держать на Су-25 при основных наших параметрах УСТАНОВИВШИЙСЯ ВИРАЖ. ЗЫ. На неделе собираюсь выложить информацию по виражу в раздел на школе где КУЛП. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 20 сентября, 2004 Опубликовано 20 сентября, 2004 Раз уж заговорили про дистанцию, то я свои скрины выложу. Внешний вид: http://bellhome2.narod.ru/Files/Stroy_3.jpg http://bellhome2.narod.ru/Files/Stroy_2.jpg Вид из кабины: http://bellhome2.narod.ru/Files/Stroy_1.jpg Я могу так лететь минуты 2-3 потом нервы сдают .
Arrow Опубликовано 20 сентября, 2004 Автор Опубликовано 20 сентября, 2004 Дима, ты и в полете тоже голову держишь повернутой ?Или у тебя TrackIr и для тебя крутить головой не проблема ? Я, например, когда иду ведомым смотрю только вперед... И проецирую ведущего на фонарь при таком неизменном положении головы...Брось тогда скин из кабины того же положения, но голову поставь прямо... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Dimasik Опубликовано 20 сентября, 2004 Опубликовано 20 сентября, 2004 Дима, ты и в полете тоже голову держишь повернутой ? Или у тебя TrackIr и для тебя крутить головой не проблема ? Все исправил, я иногда и верчу головой, когда слишком близко. TrackIr - нет у меня этого.
SerWolf Опубликовано 20 сентября, 2004 Опубликовано 20 сентября, 2004 скринов не видно Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Dimasik Опубликовано 20 сентября, 2004 Опубликовано 20 сентября, 2004 Короче, чего-то я не могу их разместить. Смотрите так, кому надо.Впрочем это и не так уж интересно.
SerWolf Опубликовано 20 сентября, 2004 Опубликовано 20 сентября, 2004 а они на народе.рународ.ру не дает напрямую смотреть скрины. чтобы их посмотреть, мне их закачивать приходится Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 21 сентября, 2004 Автор Опубликовано 21 сентября, 2004 2 Dimasik - а можешь то, что лежит сейчас здесь: http://bellhome2.narod.ru/Files/Stroy_3.jpg прислать мне в максимальном разрешении и качестве ? Уж больно классная картинка получилась... Пойдет на сайте школы в наш раздел заголовком !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 21 сентября, 2004 Опубликовано 21 сентября, 2004 Юр, как там с айпишником?оффтоп: видел недавно где-то рекламу бука с мобильным радеон9800 Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 21 сентября, 2004 Автор Опубликовано 21 сентября, 2004 Докладываю про АйПишник !!!В выходные ситуация никак не изменилась. Проблема в том, что в выходные у них никого нет - звонить бесполезно.Я оставил поручение позвонить на неделе к ним... Сегодня буду узнавать как дела... ОФФТОП - скорее всего у меня денег столько нет. И к тому же - ноут в подарок Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 22 сентября, 2004 Автор Опубликовано 22 сентября, 2004 Всем привет. Продолжаем наши изыскания. Как вы помните - вот тут http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/KULP?v=10nw я выкладывал структуру Курса Учебной Летной Подготовки. Сегодня в ней появилась часть одной главы. А точнее информация по виражу, как я и обещал. См. Упражнение №12, а если ломает - то вот прямая ссылка: http://airschool.72ag.ru/Arrow72AG/LockOn/.../Lesson12?v=4qi Там где стоят знаки вопроса - либо надо проверить, либо подставить по вкусу и сообщить мне ПРАВИЛЬНЫЕ цифры. Но, на самом деле не место описанию техники выполнения фигур в КУЛП. Неужели придется разрабатывать еще и некое подобие РЛЭ ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 сентября, 2004 Автор Опубликовано 23 сентября, 2004 Господа, традиционно в пятницу я приглашаю вас на выжженое солнцем поле крымского аэродрома. Свежий морской ветер и запах керосина придаст вам сил перед субботними вылетами и очередной рабочей неделей !!!Ориентируемся на 22.00 МСК. Отмечаемся.Так как виражи никто не учит - будем учить их вместе !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 23 сентября, 2004 Опубликовано 23 сентября, 2004 присоединюсьединственно, четверкой скорее всего не полетаем Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 23 сентября, 2004 Автор Опубликовано 23 сентября, 2004 Ну, это под вопросом Можно будет на Сергее попробовать, если он будет не против... В крайнем случае (если будет четверка) - мы с Серегой берем по напарнику и разбиваемся на пары на различных хостах (можно с одним ТС). Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 сентября, 2004 Автор Опубликовано 23 сентября, 2004 На сайте ЮБИ нашел скрин кокпита Су-25Т, который появится в "Горячих скалах". Чегой-то по моему - обзор у него не лучше, чем просто на Су-25 Зато есть ИЛС !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 23 сентября, 2004 Опубликовано 23 сентября, 2004 Юр - при полетах четверкой а почему именно ромбом? почему нельзя например сделать так: две пары, ведомые оба правые пары стоят друг за другом | | | | Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 23 сентября, 2004 Автор Опубликовано 23 сентября, 2004 Почему нельзя - можно Ты хочешь сказать, что при полетах на слабом сервере - такой строй меньше тормозить будет ? Вчера пересматривал кассету со Стрижами - мне еще понравился пеленг ... ..| ....| ......| ........| Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 23 сентября, 2004 Опубликовано 23 сентября, 2004 я не говорю, что так будет меньше тормозитьно:исчезает проблема с осмотром у левого ведомого, т.к. его нетнам не нужно высчитывать режим двигателя для внутренних самолетов а про пеленг.. тоже можно. но тогда ведущему надо держать обороты не больше 80%, что бы при разворотах\виражах внешний ведомый мог достаточно поднять тягу для удержания строя Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 23 сентября, 2004 Автор Опубликовано 23 сентября, 2004 Но самое интересное должно быть это перестроения из строя в строй ЗЫ. Я еще попробую поломать кабину, попилить прицел Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 24 сентября, 2004 Опубликовано 24 сентября, 2004 Господа, традиционно в пятницу я приглашаю вас на выжженое солнцем поле крымского аэродрома. Свежий морской ветер и запах керосина придаст вам сил перед субботними вылетами и очередной рабочей неделей !!! Ориентируемся на 22.00 МСК. Отмечаемся. Так как виражи никто не учит - будем учить их вместе !!! Как с работы вернусь, сразу подключусь. Могу опоздать немного. Искать в ТС?
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор Опубликовано 24 сентября, 2004 Да, в ТС.Идея Сервольфа с IP - в TS - хороша !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор Опубликовано 24 сентября, 2004 2 BALTICA - Кстати, Вадим - вышли мне пожалуйста трек, где мы с тобой парой на прошлой неделе летали !!! А то мой совсем плохой... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 24 сентября, 2004 Опубликовано 24 сентября, 2004 2 BALTICA - Кстати, Вадим - вышли мне пожалуйста трек, где мы с тобой парой на прошлой неделе летали !!! А то мой совсем плохой... отправил. Юр, я даже скринов наделал, но что-то некогда выложить Извини.
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор Опубликовано 24 сентября, 2004 Так, на этой неделе реального ИП у меня не будет...Путем звонка провайдеру и выяснения отношений - выяснилось, что у них САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АДМИН в отпуске, а без него они на это пойтить не могут, хотя про то, что будет дороже - предупредили :) Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор Опубликовано 24 сентября, 2004 Слегка замотивируем пилотов - если кто не видел эту картинку то крайне РЕКОМЕНДУЮ !!! http://www.strizhi.ru/2003/mil/3.jpg Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 24 сентября, 2004 Опубликовано 24 сентября, 2004 с боевой нагрузкой идут Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор Опубликовано 24 сентября, 2004 А это и не пилотажники Это 670 АвиаГруппа, дислоцированная в Душанбе... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 сентября, 2004 Опубликовано 24 сентября, 2004 А это и не пилотажники Это 670 АвиаГруппа, дислоцированная в Душанбе... Графика супер, релистичность на уровне. Думаю дамадж мождель тоже продвинутая :D Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор Опубликовано 24 сентября, 2004 Графика супер, релистичность на уровне. Думаю дамадж мождель тоже продвинутая :D Смешно... Мы же не шутим над нашими дедами, прадедами - которые на Ил-2 летали... Поэтому предлагаю также не шутить над нашими ровесниками, которые летают в "горячих точках"... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 сентября, 2004 Опубликовано 24 сентября, 2004 Мы же не шутим над нашими дедами, прадедами - которые на Ил-2 летали... 1)Вы имитируете службу в мирное время 2) WB кощумствует летая за голдов Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор Опубликовано 24 сентября, 2004 Во первых - если считается нужным - предлагаю эти разборки вынести в другой топик.Во вторых - А сами пилоты ВОВ тоже кощунствуют встречаясь со своими противниками за одним столом ???? И потом, не уверен - отражено ли это в Уставе, но... "Мы изучаем только авиационную технику и техническую мысль. И НЕ изучаем идеологию !!!!" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
SerWolf Опубликовано 24 сентября, 2004 Опубликовано 24 сентября, 2004 забавный вылет пошел смотреть трекидим и юр - пришлите мне свои на serwolf (gav-gav) bk.ru Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор Опубликовано 24 сентября, 2004 У прова упал канал в Инет Пишу через гпрс Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 25 сентября, 2004 Автор Опубликовано 25 сентября, 2004 Во, БОЕВОЙ КОТ !!! За птицами, грачами охотится Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 25 сентября, 2004 Автор Опубликовано 25 сентября, 2004 На самом деле - несмотря на всяческие неприятности - полетали отлично...Разбор (репортаж) - может быть сделаю позже. Сейчас хочу пригласить желающих на полеты после официального вылета в WB на очередную тренировку по виражам.... ЗЫ. Если провайдер опять не лопухнется Но ведь можно полетать и без меня Или нельзя ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 25 сентября, 2004 Опубликовано 25 сентября, 2004 А я опять с работы не успел на вылет Да, по пятницам все-таки проблематично
Рекомендуемые сообщения