Перейти к содержанию

Тестовый полет в LockOn


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Предлагаю вашему вниманию репортаж и разбор полетов, совершенных пилотажной группой 72АГ в течении 24-25 октября 2004 года.

В полетах участвовали (в алфавитном порядке):

1) Arrow

2) Baltica

3) Dimasik

3) SerWolf

 

Надо сразу отметить - прошедшие выходные были "удивительны" с точки зрения поведения сетевого оборудования...

 

Итак.

 

Вылет №1. Пятница.

Ведущий - SerWolf

Правый ведомый - Arrow

Левый ведомый - Dimasik

 

Ведущий вылета предложил интересное дополнение к программе груповых полетов - совместное одновременное выруливание со стоянки...

Мы начали отработку этого элемента, но он пока далек от совершенства....

У меня сразу вопрос к проработке - на что обратить внимание при торможении при подъезде к рулежной дорожки?

 

Итак, выруливание, разворот на месте, по центру РД, исполнительный. Пытаемся одновременно закрывать фонарь (привет ЦВПЛ :) )... Фонарь закрывать пока не выходит ... Кажется, что легче взлететь одновременно :)

Далее выпускаем закрылки, начинаем разбег. Ведущий дает команду - включить дымы... Переключаю тумблер - смотрю на крыло - блин, а дымы то не работают... Судорожно пытаюсь вспомнить, что менял в настройках графики... Не понятно. Причем дымов нет ни у кого. Кажется, что у меня сломались все настройки...

Однако - взлетаю. В процессе разборок - отстал значительно.

Опа - а дымы то заработали....

Видимо фича - дымогенераторы не работают на земле !

Ладно, догоняю группу, пристраиваюсь...

Димасика для меня привычно колбасит:

Изображение

 

Дима, не расстраивайся по поводу коннекта, для начала дождемся переработанной сетевой игры в "Горячих скалах"...

 

Пристраиваюсь, продолжаем полет.

Задание - виражи 30 градусов.

 

Ведущий командует:

- Вираж влево на счет.

Три, два, раз -иии

 

Вводим:

Изображение

 

Ввели, идем.

И тут случается страшное - Димасик (он потом признал свою ошибку) подошел близко и немного не рассчитал....

Передо мной - обломки двух самолетов, много дыма.

Ведущий и левый ведомый - вышли из строя.

 

Продолжаю лететь по схеме, захожу на посадку.

Сервольф - в башне выполняет роль РП.

- На курсе, на глиссаде - прошу посадку ?

- Ты правда хочешь без шасси сесть ? :)

Блин, три зеленые не проверил :) !!!

Понимаю, что правильно будет уйти на второй, но на земле без дела сидят два друга. Поэтому кран шасси на выпуск, заход продолжаю...

 

Руки мне поотрывать :) :

Изображение

 

 

Вылет №2.Пятница.

 

Ведущий - SerWolf

Правый ведомый - Arrow

Левый ведомый - Dimasik

 

Выруливать одновременно теперь получается лучше, но где притормаживать - до сих пор не понятно.

Исполнительный, закрылки, тормоза, обороты - взлет !

Разбегаемся, отрываем колесо....

Изображение

 

2 Dimasik - Дима, посмотри на скрине - мы с SerWolf-ом оторвались, а ты только начал отрываться... Либо ты перетормозил на разбеге, либо опять неточно выдерживаешь угол подъема... Наверное перетормозил, так как на разбеге ты слегка отстаешь, потом догоняешь, но слишком энергично. А потом, перед самым взлетом ты как раз выравниваешь скорости. Но, видимо, тормозил резко и потому точно скорость взять не удалось - чуть (3-5 км/ч) меньше...

 

Со взлета - практически не разваливаемя (дистанция в пределах 150 м).

Подтягиваемся к ведущему...

 

Встаем в строй.

Изображение

 

Сдается мне, что Дима - читер :D Всякий раз, когда мне кажется, что я встал очень близко и красиво - оказывается, что Димасик стоит еще ближе и правильней :( Дима, делись опытом. Насколько я понимаю - ты летишь с повернутой головой на ведущего (и почему тебе не мешает та "дура" в кабине ?). Насколько надо повернуть голову, чтобы и приборы видеть (конкретно обороты двигателей) и ведущего держать ?

 

Делаем левый вираж.

Ввод синхронным - особо не получается. Так что входить в вираж достаточно сложно. Стоять в нем - намного легче. Хотя - немного расслабился, упустил ведущего - и все, вываливаешься...

Далее правый вираж.

Входим в правый вираж:

Изображение

 

Держим:

Изображение

 

В процессе выполнения правого виража у меня умерла сеть.

Совсем. У провайдера пропал канал к Инету.

 

Так что Сергей и Дима заканчивали полет без меня.

Итак, второй раз мы натыкаемся на одну и ту же проблему.

На глиссаде ведущий (причем именно ведущий) - теряет скорость. Надо разрабатывать конкретные инструкции по глиссаде на самолете Су-25.

 

Результат полета:

Изображение

 

Вылет №3.Суббота.

Ведущий - Arrow.

Правый ведомый - Baltica.

 

К сожалению, Вадим перед этим делал скриншоты и кажется ВКЛЮЧИЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ПО ГРАФИКЕ :(

Как вы понимаете, с 5 ФПС летать группой тяжело :(

Поэтому мы пролетели стандартную коробочку, практически раздельно, но Балтика иногда пытался подходить поближе...

 

Вылет №4.Суббота.

Ведущий - Arrow.

Правый ведомый - Baltica.

 

Замечания. Вадим, ты не совсем правильное положение занимаешь на взлете.

Правильно надо - загнать срез двигателей ведущего под передний срез боковой стойки фонаря.

Следующее - такое ощущение, что ты реагируешь после того, как начал исполнять элемент ведущий. Для интернета - это не совсем правильно. Выполнять надо не по ведущему, а по команде.

 

Итак, с Вадимом мы выполнили полет на простой пилотаж "над точкой", т.е. над аэродромом (Спасибо, Вадим, очень популярно рассказал что это такое).

 

Прошли полный круг и над аэродромом выполнили вираж 30 градусов вправо, вираж 30 градусов влево и начали выполнять вираж 45 градусов. К сожалению - произошло следующее - на сервере все выглядело, как будто коннект между нами с Вадимом потерян, но тем не менее мы оставались на связи в ТС...

 

Вадим, к нашему послеполетному разбору:

Изображение

 

Смотри - чуть промахнулся с углом - и чем сильнее ты добавляешь обороты, тем сильнее тебя относит...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Следующее - такое ощущение, что ты реагируешь после того, как начал исполнять элемент ведущий. Для интернета - это не совсем правильно. Выполнять надо не по ведущему, а по команде.

Ага, мало того, я в этот раз выполнял по команде "2". :) Обычные сетевые издержки. Вообщем, пока нормальной связи у всех участников не будет - будем это хавать. И хост нормальный нужен. Ждем кому первому IP дадут, тебе или мне :)

Кстати. Создается впечатление, что в ил-2 как-то меньше заморок с этим, может из-за того, что скорости меньше. Может попробуем подобный вылет там? Ты мне обещал. :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На курсе, на глиссаде, шасси закрылки выпустил, к посадке готов"

Имхо так добро на посадку запрашивают.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На курсе, на глиссаде, шасси закрылки выпустил, к посадке готов"

Имхо так добро на посадку запрашивают.

Неа, не ИМХО, а именно так и говорят :)
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет №1. Пятница.

Ведущий            - SerWolf

Правый ведомый - Arrow

Левый ведомый  - Dimasik

 

Ведущий вылета предложил интересное дополнение к программе груповых полетов - совместное одновременное выруливание со стоянки...

Мы начали отработку этого элемента, но он пока далек от совершенства....

У меня сразу вопрос к проработке - на что обратить внимание при торможении при подъезде к рулежной дорожки?

мне кажется, должно довольно интересно получится

ведь расстояние между самолетами на стоянке позволяет им развернутся.

Т.е. все одновременно выруливают к РД, останавливаются (фиксация положения), затем одновременный поворот направо на 90 градусов, фиксация, и поехали на ВПП

Я торможу на РД по показаниям жопометра :)

ну не знаю, как объяснить. смотри по треку. кстати, на 75% у меня самолет не катился. наверно будем ставить 80%, но без тормозов

Пытаемся одновременно закрывать фонарь (привет ЦВПЛ :) )... Фонарь закрывать пока не выходит ... Кажется, что легче взлететь одновременно :)

У Димы пинг большой (около 400)

Я даю команду, затем жду примерно секунду, и выполняю ее. Со Стрелой у нас получается одновременно. Дима отстает примерно на 2 секунды. Посмотрим, если так и будем на диалапе, введем временной дифферент :D

Далее выпускаем закрылки, начинаем разбег. Ведущий дает команду - включить дымы... Переключаю тумблер - смотрю на крыло - блин, а дымы то не работают... Судорожно пытаюсь вспомнить, что менял в настройках графики... Не понятно. Причем дымов нет ни у кого. Кажется, что у меня сломались все настройки...

Кстати да. я тоже не знал, что дымы на разбеге не работают

 

Вылет №2.Пятница.

 

Ведущий            - SerWolf

Правый ведомый - Arrow

Левый ведомый  - Dimasik

2 Dimasik - Дима, посмотри на скрине - мы с SerWolf-ом оторвались, а ты только начал отрываться... Либо ты перетормозил на разбеге, либо опять неточно выдерживаешь угол подъема... Наверное перетормозил, так как на разбеге ты слегка отстаешь, потом догоняешь, но слишком энергично. А потом, перед самым взлетом ты как раз выравниваешь скорости. Но, видимо, тормозил резко и потому точно скорость взять не удалось - чуть (3-5 км/ч) меньше...

Проблема у Димы все та же - отставание команд примерно в 2 секунды.

 

На глиссаде ведущий (причем именно ведущий) - теряет скорость. Надо разрабатывать конкретные инструкции по глиссаде на самолете Су-25.

Это да. То ли я слишком резко убавил обороты, непонятно. но за несколько метров от полосы шлепнулся :) Даже обидно

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На курсе, на глиссаде, шасси закрылки выпустил, к посадке готов"

Имхо так добро на посадку запрашивают.

Неа, не ИМХО, а именно так и говорят :)
Умные все ? :)

Думаете я этого не знаю ? :)

 

Лучше бы помогли контрольных карт сделать...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы помогли контрольных карт сделать...

Говори, как это должно выглядеть и методику изготовления - займусь
Вадим, вспоминаем МСФС:

 

"Контроль по карте перед запуском" и т.д.

Вспоминаем фильм "Экипаж" - там очень хорошо рассказывается...

 

Карта

- Перед запуском

- Перед выруливанием

- На предварительном

- На исполнительном

- В наборе

- В горизонте

- На курсе на глиссаде

- После касания

- После остановки

- На стоянке

 

Или ты еще хочешь географических карт порисовать ? :)

Изменено пользователем Arrow

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Создается впечатление, что в ил-2 как-то меньше заморок с этим, может из-за того, что скорости меньше. Может попробуем подобный вылет там? Ты мне обещал. :)

Готов поспорить, что в Ил-2 заморочек тоже немало :)

 

Обещал - значит слетаем...

Готовь время, материалы к полету :)

 

Ориентировочно можно в субботу после ВБ.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Baltica - во вспомнил - еще хотел задавать вопросов по вылету. :)

 

1) Я старался держать режимы по высоте, углам. Иногда не мог уследить, и потому корректировал плавными перемещениями. Это было заметно ? Или это было не важно ?

 

2) Насколько полезными/бесполезными/вредными были отсчитываемые четверти виража ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал - значит слетаем...

Готовь время, материалы к полету :)

 

Ориентировочно можно в субботу после ВБ.

Ок. Согласен.

Надо ведь сетевую миссию к этому сделать. Вот никогда таким не занимался :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Baltica - во вспомнил - еще хотел задавать вопросов по вылету. :)

 

1) Я старался держать режимы по высоте, углам. Иногда не мог уследить, и потому корректировал плавными перемещениями. Это было заметно ? Или это было не важно ?

 

2) Насколько полезными/бесполезными/вредными были отсчитываемые четверти виража ?

1. Это не важно. В первые виражи ты очень лихо влетал - хотелось бы плавнее, вот это мешало. Говоришь "1" а у самого уже крен заданный. Видимо, опять сетевые издержки.

2. Не мешало, но и ничего нового не давало, я ведь и сам вижу на каком этапе мы находимся

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут подключился к кабельному телевидению, и предлагают по этому же кабелю интернет, скорость 512 кб, т.е. вполне нормально

единственно, траффик дороговат, 3 р/мб

на хост канала хватит

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, процесс пошел :D

 

Вроде как мне сделали нужный ИП.

Сегодня вечером - хочу потестировать.

Собственно - кто будет не спать в 22.00МСК - подходите. Если все будет работать - полетаем...

 

ЗЫ. Серег - кажется я вычислял и тебе говорил - у меня вроде та же цена на мегабайт выходила... Теперь правда дороже будет, видимо.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу после вылета в WB предлагаю все-таки поупражняться на пилотаж в ил-2. МИссию, похоже подготовил.

Вот наша база:

Изображение

 

На Бильбек похожа. :)

Самолет Hurricane MK1. Выбрал его, потому как он больше всех по режимам похож на як-52, по крайней мере при полете по кругу. Все-таки хочется опираться на реальное РЛЭ, хотя бы и с небольшими поправками.

ВПП для взлета 24, круг левый 300 метров. Осваивайте район. :)

Попозже выложу подробные инструкции.

PS Ничего, что я в этой теме? Или все-таки с этими пробными полетами в другое место перелезть?

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего :)

Но до первого вылета !

А новую тему по групповым полетам в Ил-2 можно будет создать с разбора первого вылета...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего :)

Но до первого вылета !

А новую тему по групповым полетам в Ил-2 можно будет создать с разбора первого вылета...

Вот это я понимаю :).

Это по нашему :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю :).

Это по нашему :)

Эх, все "старикам" делать приходится :D

 

Даст, кажется, так и не смог подготовить парад ? :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, хочу сообщить, что тестирование нового сервера прошло успешно.

Мне удалось создать сервер на новом (постоянном, внешнем) ИП-адресе.

Вадиму "Baltica" - удалось к нему подключиться.

Ждем комментарии от Вадима по поводу качества нового сервера.

Со своей стороны хочу отметить - такое ощущение, что сервер прилично "кушает" ресурсы компьютера. В роли сервера вместо моих "законных" 15 ФПС у меня было около 10 :) Но летать можно...

 

Краткий разбор.

Страгиваться по методу SerWolfa - у нас пока не получилось :)

 

Зато получилось на взлете одновременно стронуться. Потом по моему мнению - Вадим не очень качественно управлял скоростью (слишком поздняя и крупная реакция). По моему мнению надо управлять +- 2% (Вадим, а у тебя было +-5%). Это много.

Но в результате на пробеге удалось уравнять скорости на приемлимой дистанции. В результате оторвались практически одновременно.

Изображение

 

Небольшое замечание - SerWolf - выложи параметры загрузки из последних миссий, что хостовал ты. Сейчас было такое ощущение, что мы взлетели на перетяжеленных самолетах. Скорость была не более 370 в наборе, и не более 450 в горизонте (в отличие от стандартных 550 в прошлых миссиях). Из за перетяжеленного самолета в горизонте периодически приходилось летать "на лампочке" (критический угол атаки).

 

Пристраивание после взлета - над этим надо еще поработать :) Здесь видимо сказалась изменившаяся инерция самолета из за "другой" массы.

 

Что получалось - теперь в вираже, в отличие от предыдущего полета с Вадимом удавалось получить одинаковый угол между ведущим и ведомым.

 

Вираж 30 градусов:

Изображение

Вираж 45 градусов:

Изображение

 

Хочется отметить, что виражи и развороты с углом крена 30 градусов - происходят на практически неизменных дистанции и интервале:

Изображение

 

Полет от "второго" к "третьему" - угол атаки (альфа) - 15 градусов в горизонте.

(смотрим дымы)

Изображение

 

Напоследок, хочу отметить, что Вадим не стремиться подойти ближе, он старается держаться на стабильной (неизменной) дистанции, но более удаленно, чем другие ведомые. Не знаю - хорошо это или плохо, но налицо разные подходы к "слетыванию" ведомых. Только треки потом смотреть и делать красивые скриншоты - не так интересно :)

 

В общем, начало положено, новый собственный, надеюсь, качественный хост организован.

 

Тренировки продолжаются.

Спасибо Балтике - помог протестировать.

 

С уважением,

Федин "Arrow" Юрий

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зря я на ЛокОновский сервер бочки катил...

Это не он виноват в тормозах, это я (впрочем как всегда).

 

Оказывается перед этим я замутил анизотропку и сглаживание на 8х.

Кажется пытался скрины снять из MSFS.

 

А вообще-говоря, такие подвиги не для меня. Старенький я стал :) Ложиться спать в час, а просыпаться и ехать на работу в 6.

 

ЗЫ. Надеюсь ни на кого в рассказе не наехал ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем комментарии от Вадима по поводу качества нового сервера.

====

Зато получилось на взлете одновременно стронуться. Потом по моему мнению - Вадим не очень качественно управлял скоростью (слишком поздняя и крупная реакция). По моему мнению надо управлять +- 2% (Вадим, а у тебя было +-5%). Это много.

===

Напоследок, хочу отметить, что Вадим не стремиться подойти ближе, он старается держаться на стабильной (неизменной) дистанции, но более удаленно, чем другие ведомые. Не знаю - хорошо это или плохо, но налицо разные подходы к "слетыванию" ведомых. Только треки потом смотреть и делать красивые скриншоты - не так интересно :)

1. Качество на Отл.

2. Дело в том, что чувствительность по этой оси нормально настроить не могу. Какие 2%? У меня счет сразу на десятки идет

3. Нет стабильности пока. Я стремлюсь, но постепенно. Как стабильность будет появляться, так и дистанция сократится. А летные происшествия нам не нужны. :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в качестве подготовки к совместному вылету пилотажной группы в ил-2 проведем полет по кругу.

В качестве руководства взято РЛЭ як-52 и немного переработано под наши условия.

Самолет Hurricane MK1. Без оружия. Топливо 50%

Выруливаем на исполнительный ВПП 24.

Как в Локоне зажимаем тормоза. Тяга 90% (полный газ не даем для тренировки режима взлета звеном). Отпускаем тормоза, пошел разбег. Разогнавшись до 100, самолет сам приподнимет хвост. Скорость 130 плавно берем ручку на себя. 150 отрыв. Выдерживание самолета над землей производится с постепенным отходом от земли до скорости 170 км/ч. При достижении скорости 170 км/ч плавно перевести самолет в набор высоты. Набор высоты производится на скорости 180 км/ч. На высоте не менее 20 м убрать шасси. После уборки шасси установить первый номинальный режим работы двигателя, для чего сначала уменьшить тягу до 80%, а затем установить шаг винта 80 %.

 

Первый разворот

На высоте 150 м убедиться, что скорость самолета равна 180 км/ч. Затем плавным и координированным движением ручки управления и педалей ввести самолет в разворот. Напомню, круг у нас левый. Крен 30 град. продолжаем набор, держим скорость 180.

 

Полет от первого до второго разворота

После вывода из разворота продолжать набор высоты на скорости 180 км/ч, проверить направление вывода из разворота относительно линии посадочных знаков по наземным ориентирам и компасу, при необходимости внести поправку и осмотреться.

В случае набора высоты 300 м до второго разворота необходимо плавно отклонить ручку управления от себя и перевести самолет в режим горизонтального полета. Уменьшить тягу двигателя до 60%, шаг винта 60%.

 

Второй разворот

Второй разворот следует начинать в тот момент, когда угол, заключенный между продольной осью самолета и линией визирования на посадочное «Т», будет равен 45°. В нашем случае есть хороший визуальный ориентир – дальний мост на реке. См. фото.

Изображение

При выполнении второго разворота в режиме набора высоты или в горизонтальном полете порядок распределения внимания остается таким же, как и на первом развороте.

Вывод из второго разворота должен быть произведен в направлении, параллельном линии посадочных знаков. Компасный курс должен быть равен обратному посадочному курсу.

 

Полет от второго до третьего разворота

На прямой от второго к третьему развороту проконтролировать правильность построения маршрута, его ширину и параллельность линии пути относительно линии посадочных знаков.

На траверзе посадочного «Т» проверить высоту, скорость полета, показания приборов, контролирующих работу двигателя, параллельность линии пути линии посадочных знаков.

Затем увеличить тягу до 70% и выпустить шасси

 

Третий разворот

Третий разворот является расчетным, так как от своевременного его выполнения зависит точность расчета на посадку.

При правильном построении маршрута третий разворот следует начинать в тот момент, когда угол между продольной осью самолета и линией визирования на «Т» будет равен 45°. В нашем случае есть еще и характерный визуальный ориентир. Посмотрите на одинокие деревья.

Изображение

Порядок действий на третьем развороте такой же, как и на первых двух. Выполняется он в режиме горизонтального полета.

 

Полет от третьего до четвертого разворота

После вывода из третьего разворота, наблюдая за приближением посадочных знаков, определить момент уменьшения тяги для перехода на планирование. Перед переходом на планирование винт перевести на малый шаг (100%) и по показанию указателя частоты вращения убедиться, что винт полностью облегчен. В момент уменьшения тяги посадочные знаки будут проецироваться примерно под углом 30°, образованным поперечной осью самолета и линией визирования на посадочное «Т».

Определив это положение самолета относительно посадочных знаков, плавно перевести самолет на снижение и, одновременно сбавив тягу, установить скорость 180 км/ч.

Для уточнения расчета разрешается отворачивать самолет во внешнюю сторону или доворачивать его ближе к аэродрому относительно посадочных знаков, но не более чем на 20°, с креном не более 30°. При правильном построении маршрута и расчета на посадку потеря высоты от момента перехода на снижение до начала четвертого разворота должна быть в пределах 50-100 м.

 

Четвертый разворот

Вводить самолет в разворот нужно в тот момент, когда угол, заключенный между линией посадочных знаков и линией визирования на «Т», будет равен 15-18°.

Ввод в четвертый разворот выполнять на скорости 180 км/ч. Вывод начинать за 20-25° до линии посадочных знаков с таким расчетом, чтобы, закончив разворот, точно выйти в створ посадочной полосы. Вывод из разворота должен быть закончен на высоте не менее 150 м. Крен на четвертом развороте не должен превышать 30°.

 

Снижение после четвертого разворота

После вывода самолета из четвертого разворота установить угол планирования, соответствующий скорости 170 км/ч. Установить двигателю наддув, соответствующий данной скорости, и проверить:

-правильно ли выполнен заход на посадку по направлению;

-выпущено ли шасси;

-свободна ли посадочная полоса и не выложен ли знак, запрещающий посадку;

-нет ли сноса;

-не мешают ли посадке самолеты

Тягу на планировании не следует убирать полностью, так как вследствие недостаточной приемистости двигателя при уходе на второй круг, особенно с малой высоты, при переводе РУД в переднее положение двигатель набирает скорость вращения коленчатого вала с запозданием.

Убедившись, что посадке ничего не мешает, выпустить посадочные щитки. Убедиться в выпуске щитков по загоранию световой сигнализации.

После выпуска щитков выдерживать скорость 170 км/ч.

 

Исправление расчета

Расчет с недолетом исправляется подтягиванием. Исправление небольшого отклонения осуществляется за счет увеличения тяги и некоторого уменьшения угла планирования с сохранением скорости 170 км/ч. При значительном недолете расчет исправлять подтягиванием в горизонтальном полете на скорости 170 км/ч. Подтягивание разрешается выполнять до высоты начала выравнивания, т. е. до 5-6 м.

Расчет с перелетом исправляется путем увеличения угла планирования с одновременным уменьшением тяги при сохранении скорости 170 км/ч. Снижение с уменьшенным наддувом для уточнения расчета должно быть закончено до высоты 50 м. Если исправить расчет на посадку до высоты 50 м не удалось, то необходимо уйти на второй круг, предупредив об этом руководителя полетов.

 

Выравнивание

На высоте 30 м еще раз убедиться в том, что посадочная полоса свободна, проверить величину скорости и перевести взгляд на землю с левой стороны капота в точку начала выравнивания.

Не отрывая взгляда от земли, сохранять угол планирования (при нормальном расчете), непрерывно контролировать направление планирования, следить за отсутствием кренов и сносов и за приближением самолета к земле, с тем, чтобы своевременно определить высоту начала выравнивания.

На высоте 5-6 м, плавно подбирая ручку управления на себя, начать выравнивание с таким темпом, чтобы на высоте 0,75-1 м вывести самолет из угла планирования. Одновременно с началом выравнивания плавно уменьшить тягу с таким расчетом, чтобы к моменту вывода самолета из угла планирования на высоте 0,75-1 м рычаг газа был убран полностью на себя. Чем быстрее приближается земля, тем энергичнее должно быть движение ручкой управления на себя.

Во время выравнивания все внимание сосредоточить на определении расстояния до земли, не отвлекая его ни на что другое. Взгляд на выравнивании должен быть направлен на 20-25° влево от продольной оси самолета и на 25-30 м вперед.

Перед выравниванием и во время выравнивания не провожать глазами землю, «бегущую» под самолет, а скользить взглядом по земле, стараясь точно определить расстояние до нее. При этом необходимо не всматриваться в какую-нибудь точку на земле, а просматривать целую полосу на поверхности земли, что значительно облегчает определение высоты.

 

Выдерживание

После выравнивания проверить высоту - не высоко ли закончено выравнивание. Высота должна быть не более 0,75-1 м. С этой высоты необходимо выдерживать самолет для погашения скорости перед приземлением.

 

Приземление

По мере снижения самолета с высоты 0,75-1 м плавным и соразмерным приближению самолета к земле движением ручки управления на себя создать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло с высоты 0,15-0,25 м без кренов на две основные опоры. Посадочная скорость с выпущенными щитками составляет 120-130 км/ч.

В момент касания земли ручку управления задержать. После приземления плавным движением ручки управления на себя удерживать самолет в посадочном положении до того, как он сам погасит скорость и опустит колесо задней опоры.

 

Пробег

После приземления, когда самолет опустит колесо задней опоры и будет устойчиво бежать, можно приступить к торможению.

При торможении следить за тем, чтобы педали находились в нейтральном положении. Тормозить короткими нажатиями на тормозной рычаг.

Направление на пробеге сохранять по ориентирам на горизонте. Если при нажатии на тормозной рычаг самолет изменяет направление, торможение прекратить.

===

Ну вот так. Если все соблюдать, то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похоже на полет по кругу в реале.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, несмотря на то, что на побережье Крыма дожди - бархатный сезон продолжается !!! Кто хочет полетать - отмечайтесь. Соответственно - пятница, суббота. Пишите доступное вам время. Начнем летные ночи в пятницу 22.00-22.30 МСК.

Собственно - хотелось бы собрать четверку... Протестировать, так сказать - в новых условиях.

 

2 Baltica - Вадим, имей в виду - у вас уже, в принципе есть свой раздел :)http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=706 (Спасибо Димасику, напомнил)...

А теперь разъясните мне - что такое "посадочное Т" ?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"посадочное Т" ?

Когда земля была раскаленным шаром... Упс. В общем, когда самолеты взлетали и садились на грунтовые поля - для облегчения визуального контакта с землей и более легкого расчета высоты выравнивания - стелили на траву два полотнища в виде буквы Т. Буква Т - обычно лежала в начале полосы с подветренной стороны - т.е. в том месте - куда должны были "прицеливаться" на посадке самолеты.

 

По сути - это место - где самолет должен коснуться полосы тремя точками (для схемы "2 колеса впереди") и буква Т (посадочное Т) являлось маркерным ориентиром на травянном поле при заходе на посадку.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zig - вот как раз все это я знаю :)

Но нигде не видел Т выстеленное полотнищами...

Можно я буду целиться в торец полосы ???

 

ЗЫ. Дело в том, что даже в современных РЛЭ часто встречается это выражение...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нигде не видел Т выстеленное полотнищами...

Я видел, причем совсем недавно, причем с воздуха :)

Там еще хитрость есть - стоит одно полотнище сместить, получается крест - знак запрещающий посадку. :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел, причем совсем недавно, причем с воздуха :)

А хвастаться нехорошо :)

Я имею в виду симуляторы :)

 

Вадим, теперь тебе придется в картину включать "посадочное Т" по-любому !!!

Чтобы я и все остальные посмотрели - и вопросов глупых не задавали...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, теперь тебе придется в картину включать "посадочное Т" по-любому !!!

Чтобы я и все остальные посмотрели - и вопросов глупых не задавали...

Там посадок по сценарию нет :)

 

Хех. У нас, наверно, в стране дефицит с полотном. :) Сейчас на грунтовых площадках просто 2 маленьких лоскутка (флажка) в качестве посадочных знаков выкладывают, которые и обозначают торец полосы. На самом деле их хорошо видно с воздуха, а т.к. без радиосвязи сейчас не летают, то возможность трансформировать Т в крест вообщем-то не нужна.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Ничего, что я в этой теме? Или все-таки с этими пробными полетами в другое место перелезть?

Ничего

Но до первого вылета !

А новую тему по групповым полетам в Ил-2 можно будет создать с разбора первого вылета...

у вас уже, в принципе есть свой раздел  http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=706 (Спасибо Димасику, напомнил)...

Так как смешение симуляторов в этом топике привело к неразберихе, а также к "балагану и детскому саду" (С) Zig при планировании вылетов - я передумал.

 

МОДЕРАТОР - перенеси задание Балтики на вылет в Ил-2 с целью групповых полетов в вышеуказанный или новый топик.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаемся к теме Локона.

Так как довольно утомительно делать разборы полетов по трекам вылетов, я озадачился другими возможностями.

Итак, в ЛО реально сделать регистратор полетных параметров, данные которого можно анализировать на графиках в Excel.

Подробнее о том, как это будет сделано - здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28382

 

Вопрос такой - какие параметры были бы необходимы, как их можно анализировать, какие еще методы применения вновь открывающихся функций возможны?

 

ЗЫ. Насколько я понимаю, в пятницу никто летать не собирается? То есть я могу не лететь, сломя голову, после работы за 50 км от Москвы чтобы успеть к вылету? А расслабиться, попить пивка и не спеша с комфортом доехать до дома во сколько доеду и потом не спеша поковырять бароспидограф?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участники вылета "четверкой" - треки Стреле высылайте.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался, на быстром прогоне посмотрел трек. Ах, что за вылет, что за вылет !!! Всем участникам огромное спасибо. Даже мне было интересно, приходилось принимать быстрые решения...

Что особенно понравилось.

Страгивание, разбег, отрыв- КОНФЕТКА !!!

Dimasik - WTG !!! Как прилепился к крылу - так и не отлепился до самого дальнего привода !!! Супер ! Жду не дождусь завтра (сегодня), когда будет время посмотреть на вылет из кабины Димы. Тут то мы все его секреты и разгадаем :) Наверняка трос ко мне привязал :)

 

Serwolf - когда не было упомянутых тобой проблем со скоростью (необъяснимое изменение положения самолета) - тогда было просто ОТЛИЧНО.

 

Baltica - Вадим, ну ты сам знаешь :) Придется тебе еще поработать со своей домашней сетью ... Может быть на модеме вылететь - было бы лучше...

 

Всем огромное спасибо. Удовольствия выше крыши !!!

 

Разборы и репортажи для неучаствующих - позже ! Пусть помучаются :)

 

Второй вылет четверкой - а прогресс огромный ! Хоть и в отдельных парах :)

 

Еще раз - спасибо.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам тут вскорости обещают подогнать новую авиационную технику.

Всем ознакомиться: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=28450

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрины красивые

хочу такой же комп :)

Небольшая подробность :)

В шасси Су-25Т столько же полигонов, сколько было в Су-27 во Фланкере 1.5 :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как же хочется спать <_<

 

Спешу представить вашему вниманию о второй тренировке четверки, состоявшейся 01 октября 2004 года.

 

Вдохновение пришло, только сил никаких не осталось :) Но есть такая профессия - "Родину защищать!" Так сказать: "Тяготы и лишения".

Поэтому я вам репортаж, а вы к нему будете не слишком строги.

 

В вылете участвовали:

1) Arrow

2) SerWolf

3) Dimasik

4) Baltica

 

Собственно, сам разбор я представил раньше. Там, где были сплошные WTG !

 

А теперь в красках.

 

Итак, мы познакомились с секретным оружием Балтики:

Изображение

Оказывается, при определенном опыте и навыках - можно из самолета сделать вертолет.

 

Группа, к запуску !

Изображение

 

Выруливаем по методу Серого Волка:

Изображение

Нда, выруливать пока не получается. Это вам не летать :(

 

Зато разворот уже лучше :D

Изображение

 

На исполнительном. Разрешите взлет группой.

Изображение

 

Взлет разрешаю. Пошли !

Изображение

 

Левой, левой, раз два три ! Подъем носового:

Изображение

 

Отрыв синхронный:

Изображение

 

Потому что мы БАНДА !!!

Изображение

 

В наборе. Традиционно замыкающий - отстает. Но мы с ним боремся :(

Изображение

 

Выполняем первый-второй СЛИТНО !

Изображение

Кое-кто валит все на свой новый ИП-шник в своей новой локалке :D

 

Зато что за ведомый ! Загляденье !!!

Изображение

 

Эх, четвертого бы сюда...

Изображение

 

Странная, но красивая картинка:

Изображение

 

Так как группа к тому моменту фактически разваливалась, пришлось принимать решение о разделении на две пары. Это тот момент, который я упоминал раньше, как интересная работа для командира группы. Эх, ну когда же мы найдем себе руководителя полетов. А, Бугель - не подскажешь ? :(

 

Две пары:

Изображение

 

Две пары 2:

Изображение

 

Два пары 3:

Изображение

 

Идеальный ромб.

Изображение

Эй, а куда четвертого дели ????

 

Ну вот, вроде бы собрались...

Изображение

 

Как на посадку ? Эй, народ, вы что сделали с горючкой ??? Всё закончилось ???

Изображение

Ну вот, а только летать стало получаться !!!

 

На курсе, на глиссаде, закрылки шасси выпущены, "зеленые" горят.

В этот раз даже я не забыл этой фразы :)

Изображение

 

Однако над "дальним" становится тесновато:

Изображение

 

Самолетов так много, а полоса такая узкая:

Изображение

 

Идеальная посадка "Стрелы" :):

Изображение

 

Ой какие шарики !!! Что-то они мне напоминают :( Ладно, не будем, а то мне же самому завтра будет стыдно :D

Изображение

 

Полет завершен. Двигатели выключены. Эй, а где техники с лестницами ????

Изображение

 

Ну и напоследок - я разгадал секрет Димасика, действием которого я так восторгался :(

 

1) Он летает на самом широком угле зрения. Соответственно он видит все вокруг. На вопрос, а как же приборы он гордо отвечает - а зачем ? :(

2) Ой, чувствую Бизет меня затопчет в нечестной борьбе флеймеров :(

Итак, привожу слова самого Димы:

"Я уже писал, что это долгие месяцы тренировок, я купил Ил-2, в феврале этого года. Т.к. у меня не было джоя, я пытался летать на клаве. Это просто не возможно. Но всётаки смог и на не научится. Держал строй, ну конечно не так близко но всё же не отставал. Потом появился старенький джой, весь расхлябаный, пришлось на нем мучиться. Ну а теперь на новом получается почти идеально. :)"

Ну вот, опять это страшное слово "Ил-2" :(

 

Еще раз всем спасибо. Если бы вы помогали мне передавать еще и эмоции этих вылетов, для тех, кто не хочет/не может/не умеет :) летать - было бы совсем супер !

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо разбираться с коннектом Вадима

у него пинг был всего 40, а варпы офигенные. Такое ощущение, что у него потери пакетов прут дуром. У Димасика тоже подварпливания были (он иногда по вертикали скакать начинал), но у него диалап. Вадим, посмотри в настройках Локона, когда коннектишься к хосту - выставь тип соединения "модем"...

 

По поводу одновременного выруливания - найду сегодня время, и поэкспериментирую с режимом двигателя, когда тормозить и т.д. кстати, на выруливании на РД только Вадим оторвался вперед, остальные почти ровно идут :D

 

А вобще, для _ВТОРОГО_ вылета четверкой прогресс просто охренительный :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня сеть хозяина поменяла и теперь с ней происходит черт те что. Мне пока бессмысленно что-то у себя смотреть. Вот они сначала сами разберутся.... А пока я на диалапе буду :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Народ, хочу с вами посоветоваться.

Насколько интересно летать коробочку ?

И какие параметры надо достигнуть, чтобы переходить к следующему упражнению...

Может НАЧИНАТЬ выходить так сказать на публичный уровень?

То есть придумать "программу на зрителя" и следующие 50 полетов попробовать ее обкатать?

А вновь прибывающих гнать уже по стандартной схеме. КУЛП, зачеты, классность и т.д. ?

 

Просто вопрос к обсуждению.

Хотя мнение Балтики - я уже знаю :)

 

И, может быть это предложение и дело далекого будущего, но можно начинать думать и над программой.

 

Например:

Взлет, косая петля, разворот 60 гр. на полосу, "нож", прямая полупетля, пикирование на полосу, проход на минимальной высоте и т.д.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вопрос к обсуждению.

Хотя мнение Балтики - я уже знаю :)

Интересно, однако. Ну и какое мое мнение? :)

 

Что касается коробочки, то ее по любому отрабатывать долго, т.к. состоит она из нескольких разных элементов. Может показаться и рутиной, но все равно необходимо.

Ну и можно начинать 1-й стандартный комплекс пилотажных упражнений: развороты с разными кренами; пикирование-горка; бочка... Хватит для начала.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вопрос к обсуждению.

Хотя мнение Балтики - я уже знаю :)

Интересно, однако. Ну и какое мое мнение? :)

 

 

Твое мнение - работать, работать и работать над тем что есть...

Только вот параметры того, что коробочка отработана - неизвестны :)

 

Субъективное мнение всех участников ?

Так ведь идеал никогда не достижим :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас есть нормальный хост под локон

задача - пройти коробочку четверкой (тройкой), не разрушая строй

высоту мы решили 600м держать вот и держим.

т.е. задача минимум - проходим коробочку четко и ровно

затем конвеер. затем простой групповой пилотаж. имхо

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас есть нормальный хост под локон

задача - пройти коробочку четверкой (тройкой), не разрушая строй

высоту мы решили 600м держать вот и держим.

т.е. задача минимум - проходим коробочку четко и ровно

затем конвеер. затем простой групповой пилотаж. имхо

Мнение актива - мне понятно.

Согласен :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что я писал в другом топике - мне удалось "выторговать" для себя вечер пятницы. Поэтому приглашаю.

Пишите во сколько можете быть от 22.00

ЗЫ. Если кто хочет, но может опоздать, то пишите до скольки вас можно ждать.

Чего хотелось бы исходя из расчета "четверки".

 

"Коробочка"

Димасик - пора бы попробовать себя в качестве ведущего группы.

Серволф, Стрела - попробовать пролететь ведомыми с МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИМ углом обзора.

Балтика - отладить связь. Добиться стабильности по связи. В четверке научить стоять поближе, т.е. так как надо группе, а не так как чувствует себя комфортно :)

 

В общем - отмечаемся.

Если никто не отметится, то я приеду... Только слегка выпимши :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что я писал в другом топике - мне удалось "выторговать" для себя вечер пятницы. Поэтому приглашаю.

Пишите во сколько можете быть от 22.00

ЗЫ. Если кто хочет, но может опоздать, то пишите до скольки вас можно ждать.

Чего хотелось бы исходя из расчета "четверки".

 

"Коробочка"

Димасик - пора бы попробовать себя в качестве ведущего группы.

Серволф, Стрела - попробовать пролететь ведомыми с МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИМ углом обзора.

Балтика - отладить связь. Добиться стабильности по связи. В четверке научить стоять поближе, т.е. так как надо группе, а не так как чувствует себя комфортно :)

 

В общем - отмечаемся.

Если никто не отметится, то я приеду... Только слегка выпимши :D

Думаю, к 22-00 успею. Ну в крайнем случае до 23-00 все равно приду. Если к 22 меня не будет - начинайте. Я войду свяжусь по рации - решим, как дальше

Насчет связи. Моя локалка в состоянии перестройки. Вот сегодня вроде связь стабильна.

Варианта два: либо прихожу по диалапу и не рыпаюсь, либо остальные согласны вмечте со мной потестировать, как у меня с локалкой на сегодняшний день. Скорее всего лучше сначала полетать по плану (я на диалапе), ну а потом уж, если силы останутся....

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта два: либо прихожу по диалапу и не рыпаюсь, либо остальные согласны вмечте со мной потестировать, как у меня с локалкой на сегодняшний день.

Зависит от количества и пожеланий остального народа.

Мое мнение - надо отстраивать сеть.

т.к. не хотелось бы, чтобы сначала ты научился летать на модеме, а потом переучивался под локалку.

Есть еще третий вариант - изначально две пары. Одна летает схему, вторая настраивает Балтику.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу локалки и модема

чему там переучиваться то?

Как минимум считать про себя с другим темпом. И делать/не делать задержку при выполнении фигуры.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от количества и пожеланий остального народа.

Мое мнение - надо отстраивать сеть.

Я вот тоже это провайдерам говорю. Но у них в стадии отстраивания. :) Так что мне отстраивать не надо. Остается только тестировать.
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтика звонил - скорее всего задержится и сильно.

Вылет будет поначалу тройкой...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проблемами на ts.playground.ru я поднял свой сервер TS 2.

ИП мой - xxx.xxx.xxx.xxx

Пароль канала вы знаете :)

 

ИП спрячу после вылета :)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нужна еще неделя чтобы окончательно сдать бюджет и планы на следущий год и возможно вернусь к активным полетам (если там еще место осталось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...