KAYRA Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 План общего вылета 24.01.09 в 21.00МСК. на карте "Москва, конец 1942" сервера "Земля в огне". Сайт статистики "Земля в огне". IP - 217.10.44.215:21001 Общий замысел. Воздушная операция будет проведена одновременно-последовательными ударами трех ударных групп с концентрацией наших истребителей в районе цели в момент нанесения удара. Ударные группы и истребители взлетают одновременно с разных аэродромов. Удары будут наносится в два этапа. Первый – штурмовой, второй – бомбардировочный. 1 этап. Штурмовой удар. Истребители выходят в район Цели №1 и обеспечивают удар – «Ударной группы №1» штурмов. Вторая ударная (штурмы) выходит в зону ожидания. Бомберы уходят по своему маршруту. После работы и отхода первой ударной, истребители выдвигаются к Цели №2, выполняют расчистку и дают команду на подход второй ударной. После ее работы – все, кроме бомберов и ее группы сопровождения, идут на посадку. 2 этап. Бомбардировочный удар. Все севшие (сбитые), делятся на две группы истребителей. Наиболее опытные – в группу расчистки. В демонстративную – опытная пара, штурмы и курсанты. Бомберы доходят до зоны ожидания взлета истребителей и находятся там до их взлета. Демонстративная группа идет напрямую на Вязьму, имитируя основной удар и оттягивает на себя противника. Группа расчистки – идет в обход к Вязьме, уклоняясь от боя, и перед подходом бомберов, расчищает эшелоны выше 5000м от противника. Группа бомбардировщиков работает по Целям №3,4. Расположение и нумерация целей. Полетная карта 1 этапа. Целераспределение штурмовиков. Полетная карта 2 этапа. Целераспределение бомбардировщиков. Руководитель вылета - л-т Кайра. Заместитель - мл. л-т Пропеллер. Данная тема создана для планирования и последующего разбора. Запись, регистрация на вылет - здесь.
Shturman Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Извиняюсь, перенес. Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Кайра, если меня не подводит зрение - цель для бомберов номер 4 имееи техник, стоящую на привокзальной площади. насколько я помню такую цель, при сбросе в точку, которую ты нарисовал, техника выживает на 70%. в то же время если кидать с другой стороны здания возьмется 70%, конечно немного потеряем в вагонах, но общий выигрыш побольше будет... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
KAYRA Опубликовано 17 января, 2009 Автор Опубликовано 17 января, 2009 Зрение не подводит.Ближе к железке - мягкие цели, дальше - танки.Даже не знаю, что лучше.Подумаю.
Sem Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Думать не чего цель выносится с вагонов полностью.... Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Sem Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Если вот ето значит, что цель вынесена, то с одного сброса, а если нет, тогда будет сложно. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
BlackWing Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 ну если надо выбить 75% из 88-ми единиц техники, то может вагонов и хватит... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
KAYRA Опубликовано 23 января, 2009 Автор Опубликовано 23 января, 2009 Объявление на форуме сервера "Земля в огне". Ссылка на форум. Администрацией было принято положительное решение на просьбу 72 АвиаГруппы, об организации на сервере ЗвО массового вылета, а именно: Завтра, 24.01.09 в 21.00 мск, на сервере ЗвО, будет загружена карта EF_Moscow_1942, вне зависимости от ротации карт, с целью организации масштабного организованного группового вылета (15-20 пилотов от 72 АГ), на штурмовку/бомбежку целей, которые они сами наверное в этой ветке обозначат. Предлагаем присоединиться к мероприятию всех желающих. Так что противник собирается, готовимся к вылету!
Shturman Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 Вероятность участия 80% (20% - настроение жены...) не понял прикола: почему в полку 72AG только 5 пилотов? Kayra, Hemfast, Murik, Falcon, Hunter.Остальные куда делись?И в статистике не могу себя найти даже поиском. Что произошло? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Подсчитал, получилось, что мы уничтожили 25.68% (19 из 74) от общего числа уничтоженных самолетов и 46.89% (83 из 177) от общего числа уничтоженной наземки. Всего потеряли 13 самолетов, что составляет 15.85% от общего числа потерянных самолетов (82). In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 25 января, 2009 Автор Опубликовано 25 января, 2009 не понял прикола: почему в полку 72AG только 5 пилотов? Kayra, Hemfast, Murik, Falcon, Hunter. Остальные куда делись? И в статистике не могу себя найти даже поиском. Что произошло? Прошло обнуление статистики. Все звания и очки обнулились. 2 АВС. Спасибо.
ABC Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Ага, у нас, оказывается Murik летает без приставки. Ну тогда +2 еще к сбитым и ноль к смертям. Итого наши ястребы сбили 21 из 74, что составляет 28.38% от общего числа сбитых. Может еще кто-то инкогнито летал? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 я не в полку С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Бомберы сработали неудачно (причину до конца так и не понял) просматривал трек, все параметры выдержаны. Моя бомба попала точно в цель, ничего не убил. У Semа улетела чуть левее, уничтожил один самолётик. Отлично сработал Блек Винг, уничтожил 2зенитки, 29вагонов и 30автомобилей. На маршруте выкинуло Симона, поэтому приняли решение ему снова взлететь и идти сразу на цель. Дважды просматривал трек и оба раза сложилось впечатление, что он работал по моей площадке -в итоге ноль целей. Симон просмотри пожалуйста свой трек и отпишись по какой площадке ты работал. Одно хорошо на аэродром вернулись все. Спасибо всем кто прикрывал. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
MOPEMAH Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 К сожалению не смог учавствовать Sorry Обсоятельства. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
BlackWing Опубликовано 25 января, 2009 Опубликовано 25 января, 2009 Бомберы сработали неудачно (причину до конца так и не понял) просматривал трек, все параметры выдержаны. Моя бомба попала точно в цель, ничего не убил. У Semа улетела чуть левее, уничтожил один самолётик. Отлично сработал Блек Винг, уничтожил 2зенитки, 29вагонов и 30автомобилей. На маршруте выкинуло Симона, поэтому приняли решение ему снова взлететь и идти сразу на цель. Дважды просматривал трек и оба раза сложилось впечатление, что он работал по моей площадке -в итоге ноль целей. Симон просмотри пожалуйста свой трек и отпишись по какой площадке ты работал. Одно хорошо на аэродром вернулись все. Спасибо всем кто прикрывал.причина простая, вы все кидали по углу 35, у всех недолеты, бомбы рванули за ангарами, они и приняли на себя все осколки - так что самолеты с другой стороны ангаров не пострадали. кстати угол был 34,4 Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 По просьбе Кайры.1 этап: взлетел в ударной группе №2 с Пропеллером. Собрались, вышли в зону ожидания. По команде начали движение к цели, однако над целью начался бой и пришлось замедлиться. В это время первая группа уже отработала. Кайра приказал выходить к цели, поскольку мы задерживали начало второго этапа. Вышли к цели, работали под прикрытием Трутня и Хантера. Резальтат моей работы: уничтожено 5 автомобилей Опель и 2 Фольксвагена. На обратном пути были атакованы двумя мессерами и под прикрытием ястребов совершили вынужденную посадку на своей территории.2 этап: взлетел в группе Демонстрации с Пропеллером и Керсом. Шли в эшелоне 5000 м. Заняли воздушное пространство над Вязьмой. После работы бомберов получили приказ встретить Симона и обеспечить его работу. В процессе его работы подошли два мессера на инверсии. Мы закрутились с ними оттягивая бой в сторону своей границы. Не помню, где был Керс, но Пропеллер скомандовал сливаться на 0 и отходить на свою территорию. Уже в квадрате F7-8 услышал, что за Пропеллером трое на шести. Развернулся и пошел на встречный пересекающийся. Один отвернул сразу, остальные замешкались. Я преследовать не стал и пошел на разворот. В это время сзади пристроился один из этой тройки. Открыл огонь. Я уворачивался размазанной бочкой, чтобы пропустить его вперед. Однако, он с упорством пер прямо. Видимо, камикадзе... Столкнулись. Все... Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Своих глубоких впечатлений от вылета не получил. Пролетел на 8 км с бомберами. Чужих не встретил. Похоже на этом проекте "Чужие на такой высоте не ходят". При посадке на К10 контролировал посадку бомберов ,при посадке на Симона заходил мессер,упал вниз с прохода не смог обстрелять,потянул за собой подвел под Стоика он его и убил. Все. Просмотрел трек несколько раз. Впечатление хорошее. Все было динамично и интересно. Истребители молодцы. Бомберы и штурмы сработали не очень. 1-я Ударная к цели подошли нормально ,но в колонне осталось всего 4 танка живых( кто-то раньше отработал). Заходило 6 Илов (четыре наших и 2 примкнувших) все откидали ОЖ. В результате 2 танка остались целыми. Один кидал очень низко и сам сгорел. При отходе атакованы истребителем противника. Похоже об атаке штурмов не предупредили. Кайра сбит с первого прохода. А его ведомый если бы услышал об атаке точно мог бы сбить у него была прекрасная позиция для стрельбы,но он начал разворот в другую сторону и пропустил атаку. 2-я Ударная здесь цель мягкая и целая до атаки. Удар согласно целераспределению по плану и результат неплохой. Бомберы Все промазали,кроме Винга. Удар Винга видел сверху. После взрыва 2/3 цели исчезли из видимости. У остальных попадания были мимо цели. У Симона разрыв бомб. на треке не увидел. Жаль что самолетики на карте. Расслабляет новичков. Для тех кто привык к фулреалу -они даже раздражают. И думаю бомберам взлет можно и попозже было сделать. Очень долго висели в районе ожидания. На другом проекте ,где летают на всех высотах уже бы обнаружили и сбили. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Ximera Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 2 Антип,дjлгое ожидание на высоте,иногда оправдывает себяВы вот попробуйте провести разведчика в AW2 Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
KAYRA Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Я не в полку.Уже в полку. Антип. Не совсем правильно. Целей было больше половины, я только 7 танков убил и сбили меня с третьей атаки, причем вторая и третья была двойная мессерами. Впечатлений от сопровождения бомберов мало, главное - удовлетворение от удачного сопровождения их без потерей.
propeller Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 А я хочу сказать,что получил огромное удовольствие от вылета.План разработан детально и работать было легко.По ходу были изменения на которые сразу же командование делало корректировки.Взаимодействие истребителей и штурмовиков выше всяких похвал.Во второй части ,когда я, Штурман и Керс взлетели на истребителях,опыта полётов в паре и звене явно не хватало,но задачу постарались выполнить т.к задача была определена чётко.А иначе разбрелись бы по карте кто куда.Побольше бы таких вылетов,глядишь и авторитет бы свой поддержали и опыта совместных полётов прибавилось бы. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Murik Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Ага, у нас, оказывается Murik летает без приставки. Ну тогда +2 еще к сбитым и ноль к смертям. Итого наши ястребы сбили 21 из 74, что составляет 28.38% от общего числа сбитых. Может еще кто-то инкогнито летал? к сожалению, эти 2 сбитых были на этой карте, но после ОВ
KAYRA Опубликовано 26 января, 2009 Автор Опубликовано 26 января, 2009 Разбор вылета. Pauk – праздновал День рожденья, TYGRA отделял сосиски от сиськи, народ волновался. Но Пузатый сообразил и… справился в общем. Платок упал. Истребители пошли первыми, штурмы выглядывали с башни, ушлый RR_Lector на иле, под шумок помчался к танкам и с ходу сжег тринадцать целей. Первая ударная собралась, встала на курс. Hemfast потянулся за картой - слетели с руки часы, полез за часами – шлемофон сбился на глаза, хотел поправить шлемофон - … и сбросил АЖэхи. «Первым на зены» - молча выслушал приговор. Крус на лавках группой, разглядев одиночного мессера, дал команду на подход штурмов. Руки чесались, левый глаз в автомате прикрывался. Гусь со своими на яках, лез вверх. Бомберы скучно отходили, Антип на кобре уже зевал. Молчаливый Пропеллер, успев перед вылетом протянуть соточку, оживленно молчал, прыгал на стрелка и шел в зону ожидания. Все было штатно! Штурмы встали на боевой, сверху уже началось шевеление, штрафник Hemfast бодро, вялого уже не вправишь, снес оставшуюся зену. KAYRA сыпанул по хвосту колонны, Lindir высунул от ответственности язык, придавил РУС и сгорел на своих ампулах, АВС оставалось надкусанное начало колонны... «Отходим на восток!». Шевеление сверху нарастало, переходя в веселую карусель, из которой отделилась парочка мессеров и ринулась за штурмами. Они знали кого хотели, кто бросил перчатку и KAYRA перекушенный [bF.S]=ICE= пополам – сдал пост! Радость победы длилась недолго, чуть больше минуты, как пришла горечь поражения, в виде щурившегося на левый глаз пилота лавки. Та же судьба ждала и ZMIY. Моментальный шахматный размен ZMIY>>>72AGs_Dani., LbS_SkyDreamerRUS&>>>ZMIY, окончился ничьей. Пропеллер уже волновался в зоне ожидания, Крус бегло закрепил успех еще одним сбитым и все помчались расчищать место под солнцем над колонной снабжения. «Выход второй ударной разрешаю!». Неспешно подойдя, затяжеленной рукой, под присмотром пары Трутня на лавках, не обращая внимания на гудящий улей сверху, сработала вторая ударная. «Всем отход, посадка, бомберы ждут!» Ждут, так ждут, подумал Гусь отводя яки, но счет все же открыл. Пропеллера ждала вторая сотка, но он почему то не торопился, а та же пара мессеров, уже привычно пристраивалась сзади. Оставалась одна лавка в прикрытии и штурмы, уклоняясь, сели под огнем на аварийку. Лавка уже не успела, Змей достал Дани. Фалкон со своими бомберами нарезал восьмой круг. Слегка кружилась голова, пора менять сторону вращения. JG154 – задумчиво сидело в засаде. Стратег Gans8 «в одиночку мониторил ЛФ от Вязьмы до северной границы карты» или просто нагуливал аппетит. «Фалкон, продолжить движение по маршруту!» Второй этап операции пошел. Шестерка яков, под предводительством Гуся, незаметно набирала высоту вокруг Гжатска. Демонстративная группа из двенадцати пилотов, парадным маршем, громко бряцая оружием, пошла напрямую на Вязьзму. Все получилась с точностью наоборот, парадный строй и бряцанье оружием осталось без внимания, зато невидимку Гуся рассмотрели быстро. Восемь белокурых рыцарей нависли угрозой сверху на встречном курсе. «Меняемся названиями и целями групп, мы будем демонстративными!», предложил Гусь и …. продемонстрировал. Свалка удалась на славу! На свалку отвезли одиннадцать мессеров, из которых пять! Гуся, хотя и своих отправили туда четыре. Парад подходил к Вязьме, одиноко внизу мелькали неопознаваемые контакты, нельзя, идем на контакт с бомберами. Вязьма встретила вялыми разрывами высотных зен. Бомберы разворачивались с севера на боевой. Ждать! Инверсии витиевато переплетались, Линдер задумчиво выводил имя любимой девушки. Альфа добавлял эффект тени. Пропеллер, чуть ниже, пугал одиночек. Идиллия! «Пара навстречу бомберам!», вывела из расслабухи команда. А вот и они. Фалкон любил самолеты, Сэм тоже, а Блэк ненавидел поезда, привокзальные площади и привокзальный буфет. На том и порешили. Симон по техническим причинам, догонял своих напрямую. Любовь к самолетам победила. Аэродром был разрушен донельзя, самолеты остались, за исключением шального одного, целы. Вот это мастерство! Вот это снайперский удар! Ненависть Блэка тоже победила, он до боли в пальце жал боевую кнопку, вспоминая толстую буфетчицу и теплое пиво. Скуку обратного полета развеял мессер, полезший на Альфу, но попавший под недовольного Линдира, не дали дописать и Штурман столкнувшийся еще с одним LW. Не уменьшаю достоинств синих, хочу сказать, 72АГ потеряла 13 самолетов и 11 пилотов. Но они были в своем канале, со своими мыслями и задумками, о чем мне, конечною не известно… Но, в любом случае, – огромное им спасибо, за достойное противодействие! Было очень интересно!
ABC Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Как всегда в ударе. Хоть и немного сумбурно, те кто не в теме - не поймут. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Зато красиво! Одно замечание. Пропеллер, зря ты мне не дал с кабрированием рассыпать - пол-колонны впереди еще было... А тебе вообще обзательно надо было с кабрированием - рельеф-то неровный с перепадом как раз в точке прицеливания. Поправьте, если ошибаюсь... Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Игорь, спасибо за разбор... супер... от себя малость добавлю... Линдер задумчиво выводил имя любимой девушки. Альфа добавлял эффект тени. Пропеллер, чуть ниже, пугал одиночек. Идиллия! «Пара навстречу бомберам!», вывела из расслабухи команда. А вот и они.Я Линдир, а не Линдер... но это мелочи... Летел за Хемфастом, когда шли на Илах... видел сброс его АЖ-шек.... перестроились... встал за Кайрой... почему-то на боевом просела машина, то ли в меня попали, то ли еще чего.... надо трек еще раз посмотреть... поднять я ее уже не смог, и подорвался на своих АЖ-шках.. Потом на истебителях с Альфой парой пошли... Вертелись над Вязьмой почти на 8000... когда бомберы сбросились была команда отходить.. повернул за своими и тут Альфа сказал, что меня потерял и бьется с мессером... разворачиваю машину, атакую мессер проходом на встречно-пересекающемся курсе, попал вроде в крыло, мессер бросил Альфу и полез наверх, где парой с Альфой его и достали... если бы я не попал, Альфа добил бы точно В общем это все... Вернулись на аэродром и сели... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
propeller Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Дети испугались моего хохота,думали что с папой не всё в порядке!Кайра разбор против вылета +10000. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Falcon Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Надо будет ещё пару раз трек посмотреть глазами врагов. Никак не разгляжу куда бомбы упали. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения