KAYRA Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 Общий вылет. АДВ Алькар. 195.248.176.110 21002 Статистика Можно смотреть. Ники смотреть. Пароль 555. ts.alkar.net:8769
Crus Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 ОВ так не делается, имхо. Во-первых не хватило самолётов. Во-вторых за два дня спланировать и всем обрисовать план действий и за 10 минут провести предполётный брифинг нереал, ИМХО. В-третьих, имхо, подвела система "общих ников". Не говорю что она провалилась, задумка хорошая, но она не в самом лучшем виде была реализована. 16 пилотов на дивизию 72АГ МАЛО. Минимум 20. ps Свою реплику закончил, можете слать меня куда хотите Вторую часть ОВ я занимался с курсантами, поэтому за второй вылет сказать не могу, возможно было лучше... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 16 пилотов на дивизию 72АГ МАЛО. Минимум 20. Дык если бы было 16 пилотов на АДВ, а то чаще 4, зачем же нам четырём такой парк. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Antip Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 Крус. Не забывай что АДВ- очень динамичный проект и обстановка на нем меняется с каждой миссией и значительно.Поэтому там пилоты в готовности ежеминутно выполнить любую задачу командира по первому приказу и заранее спланировать кто,куда и зачем просто невозможно.Здесь только высочайшая дисциплина позволяет скоординировать действия всех групп. И я считаю это получилось,конечно не без недостатков. При этом в операции принимали участие 4 сквада и основная масса пилотов АДВ(красные) действовали согласовано и по единому плану.Это уже достижение. А самолетов действительно мало. Поэтому прошу принять извинения у кого не получилось взлететь. Особенно молодым курсантам. Но командир приказал и пришлось взлетать тем кого он определил.А про Ники ты сам сказал.Возможность взлетать была только в тех полках где Ники общие. А полки индивидуальные были недоступны.Вот и результат эксперимента по Никам. А вообще результат этой войны еще очень далеко.Впереди еще немало побед и поражений(тьфу,тьфу,тьфу). И мы полны решимости. Всем огромное спасибо. Такого количества желающих постоять за общее дело даже не ожидали.А видно зря. Мы вместе!!! И это делает нас сильнее. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 +1 правильно---объединились ))) Хоть друг друга вспомнили )) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
nikolbar Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 ОВ так не делается, имхо.....Согласен на все 100. время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
KAYRA Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Опубликовано 17 мая, 2008 Все вышесказанное правильно!Но!Спасибо всем, кто летал!Бомберский полк с четвертого места перешел на ВТОРОЕ!!!А вот теперь говорите, и плохое и хорошее.Просидел весь вылет на башне, прыгая между каналами, но получил при этом, большое удовоьствтвие.
les Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 Мое субъективное мнение:(+) Отличная явка. Сам не планировал быть, но из-за плохой погоды сидел дома и тоже принял участие.(+) Хорошая постановка общей задачи на миссию(-) Слабое взаимодействие между ударными группами штурмов/бомберов и истребителей.(-) Практически полное отсуствие взаимодействия между группами/звеньями истребителей.(+/-) Относительный порядок в ТС, но слабый обмен информации между группами. Вообще вопрос не простой как сделать радиообмен более эффективым.(+/-) Идея "общих ников" в целом показала себя полезной, так как дала возможность летать пилотам не имеющих своих ников на АДВ, но организация распределения ников между пилотами нуждается в доработке. Из-за этого некоторое время царила неразбериха и засорялся радиоэфир. Общая оценка вылета: 3+ Спасибо за организацию ОВ!
LumPen Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 Как участник двух вылетов, скажу свое слово:1 вылет: 1. Ребята летаете на догфайте для разминки перед ОВ будьте добры перейдите в другой канал или тс, я по привату нихрена не мог объяснить курсантам, как им зайти на АДВ, в итоге звено взлетело2. Несмотря yf длительный взлет(прошу обратить внимание ШЛМ) звено (я+3 курсанта Des, Laser, Sergo) взлетело и собралось. Для курсантов считаю неплохой опыт, звено практически не распадалось, в эфире вели себя превосходно, конечно большая заслуга ШЛМ...3. До боя к сожалению добрались поздно неразбериха с курсами и отсутствие связи с бомберами, лишь визуально обнаружили бомберов и то наша высота была в 2 раза меньше4. При атаке бомберов оказались рядом уже ловили мессов в прицел , но конец миссиии ...Без потерь звена 2 вылет:1. Не понятки со звеньями и парами в первом вылете лучше получилось2. После потери ведущего БРитвы пошел на выручку к кузнечику, но не понял , что мессеров было двое, пока контролировал одного второй сбил кузнечика, попытался сбить обидчика но увы як-1б+ я =фиговое противостояние Bf-109G2Считаю свой второй вылет неудовлетворительным З.ы. + Хорошо что провели- Готовиться и постановка задачи планировать заранее World of Tanks: ник Gooderian
ABC Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Мое субъективное мнение: (-) Слабое взаимодействие между ударными группами штурмов/бомберов и истребителей. (+/-) Идея "общих ников" в целом показала себя полезной, так как дала возможность летать пилотам не имеющих своих ников на АДВ, но организация распределения ников между пилотами нуждается в доработке. Из-за этого некоторое время царила неразбериха и засорялся радиоэфир. Выскажу свое субъективное мнение по этим пунктам: 1) Не знаю как с бомберами, но штурмы отработали спокойно и без помех. Мой общий результат за два вылета - 4 уничтоженных танка при четырех заходах. За что огромное спасибо истребителям - дали отработать спокойно и без помех! В первый вылет было время на доп. поиск цели (колонна из двух четверок песочного цвета, ясно что сразу не нашли, т.к. искали полноценную колонну ) . Истребители противника были связаны боем в стороне. Спокойно отработали и ушли. Второй вылет прошел также без проблем по схожей схеме за исключением одного: какая-то кобра решила отработать по той же цели и я с ней столкнулся (так что полного согласования на красной стороне все же не было - нас не предупредили о том, что кто-то еще работает). Найти бы того умника, что из кобродрына в пологом пике по четверкам работает... Ни себе ни людям... Хотя и сам может быть виноват, но обидно... Вообще, не припомню, чтобы на АДВ так спокойно можно было отработать на переднем крае. 2) Банально не хватило самолетов для всех желающих. Пришлось отрезать кого-то в последний момент, срочно переводить из группы в группу и т.п. Жаль что не хватило всем мест - я был готов уступить свое место кому-нибудь из основного состава, но командование решило по-своему. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Goosf Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Замечания по тактике: 1-й вылет: 1) Истребители шли в непосредственном сопровождении сзади, и явно не догоняли бомберов.2) Прикрышки было меньше чем атакующих, причем значительно. Я имею в виду ту прикрышку, которая была действительно рядом с бомберами, а не "где-то там".3) Неправильная тактика. Нужно было выдвинуться основной группе расчистки в квадрат цели на значительной высоте и завязать там карусель, в непосредственном оставить одну пару, которая бы сообщала о контактах бомберам, которые сидят на штурмах и ничего не видят сзади.4) Тактика атаки под конец миссии. Обычно часть народа вылетает на "догфайт" у колонн, чтобы потом сесть, и взлететь под конец миссии ловить бомберов. В результате нас перехватывало минимум 6-8 противников. 2-й вылет: 1) плохая работа пар, неточное выполнение задания. Сначала пошли охранять квадрат, потом поступила команда прикрыть бомберов, пошли на цель, при этом часть сил осталась в квадрате и вела бои по одному или парой.2) для более эффективного выполнения задачи лучше все-таки полки с пройденной квалификацией. Мог сбить фоку, было превышение 2000 метров, но из-за возможностей самолета не смог. Як-7Б_1941 против Фоки A4 мессеров G2 как-то бледно смотрится. Уже в наличии были у других людей Як-1Б, Як-9Д, Як-9Т. В первом вылете задачу выполнили, но понесли потери бомберов (50%) на отходе. Причем поступила команда после расхождения собираться над Орлом. Думаю, если бы я пошел по прямой с набором, а не начал во исполнение приказа крутиться над Орлом - сохранил бы самолет. Во втором вылете задачу выполнили, но с потерями со стороны истребителей по причине несогласованности. б/н 31—-
Antip Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 В первом вылете задачу выполнили, но понесли потери бомберов (50%) на отходе. Причем поступила команда после расхождения собираться над Орлом. Думаю, если бы я пошел по прямой с набором, а не начал во исполнение приказа крутиться над Орлом - сохранил бы самолет. Я получил от Фалкона приказ собраться в к17 после сброса и ушел туда,поэтому наверное и не был атакован,да и миссия кончилась через 2 мин. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Я был сбит почти сразу после сброса-- прикрышки не было--она отстала. Так не пойдет прикрывать. Истребители должны были к цели придти раньше и расчистить. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Crus Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 2. Несмотря yf длительный взлет(прошу обратить внимание ШЛМ) звено (я+3 курсанта Des, Laser, Sergo) взлетело и собралось. Для курсантов считаю неплохой опыт, звено практически не распадалось, в эфире вели себя превосходно, конечно большая заслуга ШЛМ... Принято к сведению. На данный момент у меня зреет идея дополнить упражнение 1-f на P-39 конвеером с посадкой на 2 колеса и взлётом не касаясь передним колесом ВПП, а также слаломом по полосе на время, чтобы курсанты закончившие 1УЭ могли быстро выруливать и взлетать. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stoik Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 За два дня определенно можно было дать всю необходимую информацию для облегчения организации вылета: 1. Расписать свободные ники и пароли к ним для новичков с указанием количества свободных самолетов. 2. Продумать и составить планы маршрутов следования ударных групп бомбардировщиков и истребительных групп прикрытия с указанием курсов следования к целям. (в виде карты чтобы можно было распечатать) 3. Продумать и выложить в топике схемы для голосовой связи (кто с кем на связи и как будет обеспечиваться связь между группами. (каждый участник должен четко представлять в какой он группе в какой канал идти и кого он должен слышать а кого нет). Это то что я думаю следовало сделать но сделано так не сделано это теперь просто пожелания на будущие вылеты. Вобщем и целом считаю организацию вылета откровенно слабой. Теперь по вылету конкретно:1. Взаимодействие между группами бомбардировщиков и прикрывающих их истребителей было организовано плохо. По сути его небыло. Даже когда истребители несколько раз предупредили об отрыве бомберов от прикрытия они не сбавили ход, поэтому у цели они и попали под удар. (это касается группы которая шла на Орел.) Считаю что метания между каналами несчастного Кайры это не серьезно, координатор вылета должен получать всю оперативную информацию не прыгая по каналам. Прикрышка не получала своевременно всю необходимую информацию по высотам и сменам курсов следования ударных групп бомберов. Не имела возможности запросить о местонахождении ведущих групп самостоятельно. Мое мнение относительно организации взаимодействия прикрытия ударных групп бомберов: Группы бомберов и группа истребителей прикрытия обязательно должны быть на связи и иметь возможность обмениваться текущей информацией.Для организации качественного прикрытия очень важно, чтобы группа прикрытия имела возможность взаимодействовать со своими подопечными, иначе велика вероятность отрыва или потери истребителями прикрытия ударных групп бомберов.
Stoik Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Да насчет организации истребителей мне кажется надо сделать простое разделение ролей всего две основные группы истребителей:1. Группа расчистки воздуха и разведки. (Летят по маршруту бомберов, но на квадрат впереди. Если противника не видно то передают что квадрат чистый, если противника мало связывают боем, если моного заворачивают группу бомберов).2. Группа непосредственного прикрытия (Летят с первышением над бомберами слева или справа. Находятся на связи с бомберами и могут взаимодействовать и передавать текущую информацию например об отрыве от прикрышки).
Britva Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Да насчет организации истребителей мне кажется надо сделать простое разделение ролей всего две основные группы истребителей: 1. Группа расчистки воздуха и разведки. (Летят по маршруту бомберов, но на квадрат впереди. Если противника не видно то передают что квадрат чистый, если противника мало связывают боем, если моного заворачивают группу бомберов). 2. Группа непосредственного прикрытия (Летят с первышением над бомберами слева или справа. Находятся на связи с бомберами и могут взаимодействовать и передавать текущую информацию например об отрыве от прикрышки). Изначально план таким и был. Но потом, для меня не совсем ясным причинам, а уточнять причины было некогда, ком. ОВ КАЙРА принял решение все кто взлетел из истребителей выдвигаться в зону прикрытия бомберов. Насколько мне известно подвели союзники. Из заявленых ими 10 Ла-5Ф, была всего одна лавка и та пристроилась к нам уже над целью и погоды не строила. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
KAYRA Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Опубликовано 18 мая, 2008 Да насчет организации истребителей мне кажется надо сделать простое разделение ролей всего две основные группы истребителей: 1. Группа расчистки воздуха и разведки. (Летят по маршруту бомберов, но на квадрат впереди. Если противника не видно то передают что квадрат чистый, если противника мало связывают боем, если моного заворачивают группу бомберов). 2. Группа непосредственного прикрытия (Летят с первышением над бомберами слева или справа. Находятся на связи с бомберами и могут взаимодействовать и передавать текущую информацию например об отрыве от прикрышки). Изначально план таким и был. Но потом, для меня не совсем ясным причинам, а уточнять причины было некогда, ком. ОВ КАЙРА принял решение все кто взлетел из истребителей выдвигаться в зону прикрытия бомберов. Насколько мне известно подвели союзники. Из заявленых ими 10 Ла-5Ф, была всего одна лавка и та пристроилась к нам уже над целью и погоды не строила. Да, так и было. Союзники подвели и извинились. Пришлось срочно перекраивать.
=SA=Kuznechik Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Ну парни вы это зря всё было организовано как всегда. Хотелось как лучше, а получилась как вчера. Ну а так мне судить сложно я на прошлых ваших вылетах не участвовал. Но вчерашний был для меня сложноват, вопервых каждый раз взлетал не там где все или без группы. Да и пользы от меня было не очень, всё время я БФы находил, а потом меня пытались от них спасти. Всем спасибо. И извени меня Хром за подпорченный стат. Все следущий раз попытаюсь быть полезней.
Falcon Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Теперь по вылету конкретно: 1. Взаимодействие между группами бомбардировщиков и прикрывающих их истребителей было организовано плохо. По сути его небыло. Даже когда истребители несколько раз предупредили об отрыве бомберов от прикрытия они не сбавили ход, поэтому у цели они и попали под удар. (это касается группы которая шла на Орел.) Считаю что метания между каналами несчастного Кайры это не серьезно, координатор вылета должен получать всю оперативную информацию не прыгая по каналам. Прикрышка не получала своевременно всю необходимую информацию по высотам и сменам курсов следования ударных групп бомберов. Не имела возможности запросить о местонахождении ведущих групп самостоятельно. Мое мнение относительно организации взаимодействия прикрытия ударных групп бомберов: Группы бомберов и группа истребителей прикрытия обязательно должны быть на связи и иметь возможность обмениваться текущей информацией. Для организации качественного прикрытия очень важно, чтобы группа прикрытия имела возможность взаимодействовать со своими подопечными, иначе велика вероятность отрыва или потери истребителями прикрытия ударных групп бомберов. Согласен со Стоиком по связи. Была отработана схема с командирскими кнопками. Она себя оправдала в турнире. Кайре не нужно было метаться по каналам и командиры групп могли быстро и чётко передавать друг другу необходимую информацию. Потери могли быть меньше. Считаю ошибкой сбор бомберов после бомбёжки. Нужна была команда истребителей куда отходить. Но шапками мы их закидали, это точно Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Lazer Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 +100Если летать организованно с периодичностью, например раз в 2 недели, мы сможем не только производить эффект типа шапок ,но и выигрывать миссии )СОрри за нескромность Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.
GRom Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 1) По поводу связи - не нужно изобретать велосипед, а нужно читать мануал (руководство пользователя по ТС) оно у нас есть. Командир вылета в общем канале красный и т.д. и т.п. 2) В общем действительно шапками закидали. 3) Нужно летать регулярно, например 1 Раз в неделю ОВ. Готовится к нему с понедельника. Все остальные вылеты считать подготовкой. Только, ОВ - это не обязательно АДВ. По поводу мест: никто не ожидал такого количества участников. И в последенее время только несколько человек регулярно летало на АДВ. Отсюда не понятно сколько мест нужно "держать", и по этому не у всех полков была "кваля". У меня глаза округлились при виде такой толпы, к сожалению оказалось действительно толпа. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Все что высказали пилоты поддерживаю,за небольшим исключением. Но и ошибки пойдут нам на пользу. ОВ все всегда ЗА.НО ....1. Всегда почти трудности с противником ( их как всегда мало),а против своих не очень интересно( очень хорошо знают наши "повадки").2.На АДВ летают большие сквады-RFF например. Думаю и им и нам тренировки в виде ОВ не помешают.3. Да и АДВ со счетов не надо сбрасывать,там очень интересно,но готовиться конечно надо дольше и лучше. Особенно изучить организацию связи в 72 АГ и состав боевых подразделений готовить.4.На сегодня 72 АГ имеет в своем составе одно подразделениеШЛМ. Остальные пилоты просто члены сквада с командиром,но не приписаны ни к одному подразделению . Пора формировать боевые звенья и эскадрильи. А то мы имеем их только в ШЛМ для обучения.Численность 72 АГ уже позволяет это сделать. Боевой подготовкой 72АГ никто не занимается,т.к. командиров в этом направлении -нет. И обязательно к структуре боевых частей разработать и утвердить схему Организации связи.Прошу высказать Ваше мнение на этот счет. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
LumPen Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Все что высказали пилоты поддерживаю,за небольшим исключением. Но и ошибки пойдут нам на пользу. ОВ все всегда ЗА.НО .... 1. Всегда почти трудности с противником ( их как всегда мало),а против своих не очень интересно( очень хорошо знают наши "повадки"). 2.На АДВ летают большие сквады-RFF например. Думаю и им и нам тренировки в виде ОВ не помешают. 3. Да и АДВ со счетов не надо сбрасывать,там очень интересно,но готовиться конечно надо дольше и лучше. Особенно изучить организацию связи в 72 АГ и состав боевых подразделений готовить. 4.На сегодня 72 АГ имеет в своем составе одно подразделениеШЛМ. Остальные пилоты просто члены сквада с командиром,но не приписаны ни к одному подразделению . Пора формировать боевые звенья и эскадрильи. А то мы имеем их только в ШЛМ для обучения.Численность 72 АГ уже позволяет это сделать. Боевой подготовкой 72АГ никто не занимается,т.к. командиров в этом направлении -нет. И обязательно к структуре боевых частей разработать и утвердить схему Организации связи. Прошу высказать Ваше мнение на этот счет. жизнь не позволяет всего реализовать, сегодня актив, завтра запас... у каждого свои реальные проблемы и труд , так что вопрос не разрешимый.. World of Tanks: ник Gooderian
Shmel Опубликовано 18 мая, 2008 Опубликовано 18 мая, 2008 Я не участвовал в ОВ, но после прочитанного хочется сказать: 1. Тот кто критикует организацию вылета - если вы думаете, что это просто, попробуйте сами организовать. 2. Организаторам - при большом наплыве желающих можно было бы создать дополнительный полк с пилотами без ников, дело 15 минут. По ТС - согласен с Громом - читаем мануал на сайте школы. Бомберам-штурмам необходимо сообщать истребителям о всех изменениях обстановки (курс, контакты и тд.) и слушаться истребителей при создании сложных ситуаций. 3. По предложению Антипа - это уже предлагал Тесьма, но тогда прозвучал убедительный аргумент - у нас "старики" то летают, то не летают длительное время. Как создать звенья и эскадрильи при таком раскладе не знаю. Возможно кто-то найдет выход.
Stoik Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 1. Я критикую не для собственного удовольствия, а для решения текущих проблем. 2. Критикуя я предлагаю на мой взгляд приемлемое решение.3. Все это делаю в теме предназначенной для разбора. Если в разборе мое мнение задевает участников обсуждения, вообще я могу и помолчать.
Arrow Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Если в разборе мое мнение задевает участников обсуждения, вообще я могу и помолчать. Стоик - пиши. В разборе нет чинов и званий и мнение каждого важно ! Даже если оно ошибочное ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
KAYRA Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Опубликовано 19 мая, 2008 Если в разборе мое мнение задевает участников обсуждения, вообще я могу и помолчать. Не задевает!
Antip Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Стоик. Практически каждый пост в данной теме говорит о проблемах-наших общих проблемах,почему ты решил что речь о твоих замечаниях идет.Ты же не со стороны ехидничаешь,а болеешь за дело дружище и мы с пониманием принимаем все замечания.Но конечно расстраивает что слишком требовательно отнеслись к пробному проекту.Не учьтя,что АДВ не сервер где можно карту за неделю изучить и отработать,самолет выбираешь не из возможных,а из заработанных,что в течении месяца на проекте 4 пилота,а на вылет пришло более 20.Много и объективных причин.Но главное мы собрались,многое получилось,многому научил отрицательный опыт. Но думаю на АДВ мы первый раз провели общий вылет и это уже плюс. Думаю надо было себя поставить на место организаторов,изучить возможности проекта,и представить,а как бы я в этой обстановке сделал.Но соглашусь,что ошибки серьезные были.1. Боевые подразделения комплектуются наспех,без учета интересов пилотов и имеющихся возможностей( их можно было заранее подготовить).2. Связь была организована отвратительно.3. Боевые подразделения носят временный характер и не имеют даже командиров,не говоря о пилотах. Все это и приносит свои плоды:- слабое взаимодействие в группах,с союзниками в целом красной сторолны на карте.-потери которых можно было бы избежать. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shmel Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Стоик. Практически каждый пост в данной теме говорит о проблемах-наших общих проблемах,почему ты решил что речь о твоих замечаниях идет.Ты же не со стороны ехидничаешь,а болеешь за дело дружище и мы с пониманием принимаем все замечания.Но конечно расстраивает что слишком требовательно отнеслись к пробному проекту.Не учьтя,что АДВ не сервер где можно карту за неделю изучить и отработать,самолет выбираешь не из возможных,а из заработанных,что в течении месяца на проекте 4 пилота,а на вылет пришло более 20.Много и объективных причин.Но главное мы собрались,многое получилось,многому научил отрицательный опыт. Но думаю на АДВ мы первый раз провели общий вылет и это уже плюс. Думаю надо было себя поставить на место организаторов,изучить возможности проекта,и представить,а как бы я в этой обстановке сделал.Вот и я о том же.
Stoik Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Для усиления взаимодействия можно организовать частые треннировки бомберов и прикрышки, лучше сначала небольшими группами. Приглашаю сегодня 1 бомбера на кокос для отработки взаимодействия с парой прикрытия. Пара будет Стоик-Игл. Начало по Москве с 20:00 до 23:00. Чтобы научиться надо пробовать. Если подойдет еще пара истребителей будет совсем здорово она поработает группой расчистки. Нам подойдет любой бомбер даже начинающий.
Antip Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 С удовольствием бы,но мне на АДВ приходится ежедневно с 19-00 до 01-00 работать. Союзники верят в нас нельзя подводить и так народу мало.Нехорошо нам уходить даже на день. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Falcon Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Но конечно расстраивает что слишком требовательно отнеслись к пробному проекту.Не учьтя,что АДВ не сервер где можно карту за неделю изучить и отработать,самолет выбираешь не из возможных,а из заработанных,что в течении месяца на проекте 4 пилота,а на вылет пришло более 20.Много и объективных причин.Но главное мы собрались,многое получилось,многому научил отрицательный опыт. Но думаю на АДВ мы первый раз провели общий вылет и это уже плюс. Думаю надо было себя поставить на место организаторов,изучить возможности проекта,и представить,а как бы я в этой обстановке сделал. На АДВ общие вылеты проводились раньше. Удачные и не очень. Никогда не забуду дипломный ОВ (МОРЕМАН, Falcon). Вылет готовился в течении недели на карте Львов. Готовилась операция по нанесению удара группой штурмов по повражеским полевым складам. Штурмы прикрывались тремя группами истребителей. В связи с тем что обстановка на карте меняется очень кардинально, было отработано три цели и всё равно в последний момент пришлось менять задачу. Так, что зря обвиняете организатора за плохую подготовку. В этот вылет заявленых пилотов можно было пересчитать по пальцам, а пришли 20. Как можно было предварительно сформировать группы, я не знаю. Так что в следующий раз отписывайтесь об участии и предварительном желании летать в паре с кем-то. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
KAYRA Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Опубликовано 19 мая, 2008 Приглашаю сегодня 1 бомбера на кокос для отработки взаимодействия с парой прикрытия. Пара будет Стоик-Игл. Начало по Москве с 20:00 до 23:00. Чтобы научиться надо пробовать. Я приду.
Britva Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Я постараюсь. Может Брат поддержит. Посмотрим Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Eagle Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Отлищьно!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Falcon Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Часов в 21.00 подтянусь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Не учьтя,что АДВ не сервер где можно карту за неделю изучить и отработать,самолет выбираешь не из возможных,а из заработанных,что в течении месяца на проекте 4 пилота,а на вылет пришло более 20.Много и объективных причин.Но главное мы собрались,многое получилось,многому научил отрицательный опыт. Но думаю на АДВ мы первый раз провели общий вылет и это уже плюс. Думаю надо было себя поставить на место организаторов,изучить возможности проекта,и представить,а как бы я в этой обстановке сделал. Но соглашусь,что ошибки серьезные были. 1. Боевые подразделения комплектуются наспех,без учета интересов пилотов и имеющихся возможностей( их можно было заранее подготовить). 2. Связь была организована отвратительно. 3. Боевые подразделения носят временный характер и не имеют даже командиров,не говоря о пилотах. Все это и приносит свои плоды: - слабое взаимодействие в группах,с союзниками в целом красной сторолны на карте. -потери которых можно было бы избежать.Всё просто, год - полтора назад эти вылеты были регулярны. Каждую неделю, в том числе и на АДВ. Готовились каждую неделю, в течении недели. Курсанты в качестве выпускного экзамена проводили ОВ. По поводу : С удовольствием бы,но мне на АДВ приходится ежедневно с 19-00 до 01-00 работать. Союзники верят в нас нельзя подводить и так народу мало.Нехорошо нам уходить даже на день. Можно бросить, поверь, на карте за один день мало что изменится. Раньше летали и реже, два раза в неделю на АДВ и нормально было. Просто с отсутствием 72АГ карта медленнее выигрывалась, а сквад был если не на первом месте, то в первой десятке всегда. И нельзя себя переоценивать, сейчас на АДВ насколько я понял активно летают 4 пилота. И ваш вклад меньше повлияет на карту в целом (не хочу недооценивать Ваш вклад) даже если Вы отлично отработаете. Здесь нет желания принизить, здесь в свои права вступает простая математика: 5 (баллов Ваших) + 4 ( балла хорошего сквада ) + 2 балла + 2 балла+...+2 или 5 (баллов Ваших) + 4 ( балла хорошего сквада ) + 5 баллов + 5 баллов+...+5 и вся сумма баллов делённая на кол-во участников. Результат не может улучшить или ухудшить существенным образом. (баллы условные) На результат существенно может повлиять только массовое участие всего нашего сквада. Что наглядно продемонстрированно было в предыдущих 3-х войнах. А потери у нас и раньше были большие потери. Но благодаря наладившемуся обучению, мастерство курсантов и пилотов основы выросло. Поэтому лучше пару дней провести с занимаясь с курсантами и потом зделать успешный вылет, чем пытаться в 4-ом летать постоянно в АДВ. Этим можно заинтерисовать вновь пришедших и даже "стариков". Заоодно и старики, которые не прошли современную нашу подготовку поучатся у "новичков"- новаторов. уфф, извините очень длинно получилось. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Hunter Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Обидно было, хотелось поучавствовать а не получилось Сервер не пустил сколько не пытался Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Antip Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Гром. Да я себя оцениваю ниже среднего пока. Вопрос в порядочности.Я тесно сотрудничаю с пилотами других сквадов мы вместе летаем вечерами.Народу мало и отсутствие даже одного сказывается на наших возможностях. Впервые я здесь понял ,что всеже можно прикрыть штурма от атак истребителей противника достаточно надежно.Это получается очень здорово когда меня прикрывали Avva,Jag,Ravshan,Bug против 2-хG2 и Фоки.Из 8 вылетов только 3 раза меня сбили при этом 1 раз зена, а второй и третий истребители и то один раз пришлось прыгать т.к. рули не работали и домой вернуться не мог. Так что я там тоже учусь и сам и их опыт перенимаю. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
GRom Опубликовано 19 мая, 2008 Опубликовано 19 мая, 2008 Гром. Да я себя оцениваю ниже среднего пока. Вопрос в порядочности.Я тесно сотрудничаю с пилотами других сквадов мы вместе летаем вечерами.Народу мало и отсутствие даже одного сказывается на наших возможностях. Впервые я здесь понял ,что всеже можно прикрыть штурма от атак истребителей противника достаточно надежно.Это получается очень здорово когда меня прикрывали Avva,Jag,Ravshan,Bug против 2-хG2 и Фоки.Из 8 вылетов только 3 раза меня сбили при этом 1 раз зена, а второй и третий истребители и то один раз пришлось прыгать т.к. рули не работали и домой вернуться не мог. Так что я там тоже учусь и сам и их опыт перенимаю.Это очень хороший результат. Мои потери на АДВ были 10:9 , т.е. один раз из дести возвращался. После обучения новым манёврам инастоящей работе в группе, процент стал примерно тот же. Недавно летал с одним "стариком", бывшим инструктором. Сделали с ним примерно пять вылетов. Он по привычке был ведущим. На первой карте без зениток всё было нормпльно, цели уничтожили карту выйграли. На второй карте где цель прикрывали 2 скорострелки и 4 - 88мм. Он умер сразу. Меня фризануло, в момент пуска ракет по зенам, но зены убил. Вылетели вновь, однако, его сбили снова, я остался над целью. Убил все оставшиеся зенитки. Убил пушками танк и кучу машинок. Пока убивал зенитки, "старика" сбили ещё раз. Потом ему было не попасть РС и бомбами в танки, он расстроилися или устал и вышел. Добил колонну и цели вокруг неё все в одиночестве. И это было не на АДВ, цели были "лёгкими", и самолётов противника не было. А дело было в том, что он всё делал неправильно! т.е. заход на цель, ввод в пикирование, вывод из пикирования ( без ПЗМ ) отход от цели. Он просто не знал в принципе как это делается! Он проходил "старую" школу, где все манёвры были из области догадок. Поэтому посвятить хотя бы один день в неделю для общей слётанности или даже для того что бы научится координировать действия в группе, считаю весьма полезным. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Вопрос о тренировке в группе даже не обсуждаю.Где Все там и я и очень этому рад. Но сначала посмотрел со стороны. Отработка прикрытия бомбера на КОКОСЕ не впечатлила. На АДВ бомбер атакуют не так. Там пилот противника не пробует сбить, а даже с риском для "жизни" делает все для этого.Он рвется к бомберу через любой заслон и наличие истребителей прикрытия в любом количестве для него не помеха,особенно если он на Фоке.А вообще впечатлениями о тех вылетах поделюсь в командном форуме в отдельной теме думаю обсудить есть что. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Ximera Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Для Кайры-Игорь,что за "спецзадание"-если у тебя небыло времени на управление отдельными пилотами ЗАЧЕМ было вырывать из группы, давать непонятное задание?иди в к10-и что? проторчала там весь вылет чуть не схлопотала от фоки на 8000,ОДНА !!!!!второй вылет вообще чудо-штурмы уже работают!подтягивайтесь и прикрывайте!в итоге ,штурмы ушли- я над колонной на 2000 отбивалась от фоки и месса-и благополучно сдоха под звеном СВОИХ истребителей!!!!!"-там в низу кажется нашего атакуют" Моя оценка вылета (3- ) Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Britva Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Для Кайры-Игорь,что за "спецзадание"-если у тебя небыло времени на управление отдельными пилотами ЗАЧЕМ было вырывать из группы, давать непонятное задание?иди в к10-и что? проторчала там весь вылет чуть не схлопотала от фоки на 8000,ОДНА !!!!!второй вылет вообще чудо-штурмы уже работают!подтягивайтесь и прикрывайте!в итоге ,штурмы ушли- я над колонной на 2000 отбивалась от фоки и месса-и благополучно сдоха под звеном СВОИХ истребителей!!!!! "-там в низу кажется нашего атакуют" Моя оценка вылета (3- ) Для меня тоже загадка. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
ABC Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 А вообще впечатлениями о тех вылетах поделюсь в командном форуме в отдельной теме думаю обсудить есть что. Antip, не согласен с тем, что это надо обсуждать в командом разделе, а не в штабе. Обоснование: 1) Если хотите отработать вопросы прикрытия ударных групп, то вам понадобятся добровольцы для отработки теории в практике. Как минимум звено (а гораздо лучше 2 звена) истребителей плюс 3 бомбера или 4 штурма. Итого 7-12 человек. Не наблюдаю столько желающих со стороны ОС. 2) Хоть мы и курсанты, но тоже обладаем какими-никакими знаниями и можем привнести свою струю в общее обсуждение. 3) Скрывать наработки от курсантов - давать двойную работу себе же. Сначала обучаем одному, потом другому... Хотя сейчас в штурмах я фактически один курсант, а в бомберах вообще вроде бы нет ни одного, но у нас в курсе подготовки нет вопросов по взаимодействию с истребителями. Есть шанс восполнить этот пробел. А на выходе можно получить: 1) Подготовленые к действиям по прикрытию звено или два истребителей. 2) Отработанные программы взаимодействия бомберов/штурмов с истребителями и обучения этому, опробованную на курсантах. 3) Как первый итог - работоспособную полноценную группу по нанесению бомбовых ударов и штурмовке позиций противника, а не кучку авантюристов-профессионалов (и не очень профессионалов), коими сейчас мы и являемся. Что у нас есть своего по этой теме, а не из инета? Проводились ли целенаправленные тренировки по прикрытию? Отрабатывались ли эти вопросы вообще? Я слышу, что эта тема поднимается время от времени, но мало кто из истребителей желает этим заниматься... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Хотелось бы услышать мнение стоит ли это изучить и опробывать у нас с руководством группы, а при положительном решении обсудить уже в штабной ветке. Но я не против и сразу,но хотелось бы получить одобрение руководства. Любые тактические наработки-ноу-хау,а права курсантские не только у членов нашей группы. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
GRom Опубликовано 20 мая, 2008 Опубликовано 20 мая, 2008 Проводились ли целенаправленные тренировки по прикрытию? Отрабатывались ли эти вопросы вообще? Я слышу, что эта тема поднимается время от времени, но мало кто из истребителей желает этим заниматься...Неоднократно эта поднималась, пробовали, даже получалось, но дальше тренировок дело не пошло. По непонятным причинам глохло. Antip Дата 20.05.2008 - 12:24 Хотелось бы услышать мнение стоит ли это изучить и опробывать у нас с руководством группы, а при положительном решении обсудить уже в штабной ветке. Но я не против и сразу,но хотелось бы получить одобрение руководства. Любые тактические наработки-ноу-хау,а права курсантские не только у членов нашей группы. Не понятно что ЭТО, что обсудить? Наработки в смысле прикрытия бобёров/штурмов истребителями или начать обучение диспетчеров/руководителей боем из башни. (т.е. на стратегическо/тактическом уровне, без вылета, по карте) ??? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Последние три дня регулярно на кокосе летал на бомберах... почти все вылеты наши пилоты и курсанты были на сервере. Мне интересно где они были со своей отработкой прикрытия, когда наш строй бонберов над самой свалкой убивали несколько охотников?... а я знаю... в этой самой свалке они и были. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Antip Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Мужики, я еще раз повторяю,что работа прикрышки на АДВ в лице перечисленных пилотов в корне отличается от принятых методик в нашей группе. Я это почувствовал дважды второй раз они прикрывали 3-х Илов.Главное отличие-все и истребители и штурмы единое целое полное доверие и надежда на товарища.Позиции такой типа ты вертись а я его буду сбивать нет.В процессе участвуют все.Жаль что я не спец и больше эмоций чем понимания тактики.Но вчера Кайра летал с одним из пилотов этой группы на истребителе и я наблюдал их работу в паре.Тоже первый раз свела их обстановка в пару и хотелось бы услышать твое мнение Кайра о методике взаимодействия.Мне понравилось как Вы работали. И еще Все эти пилоты -работяги АДВ,они работают на выигрыш карты.Заботы о личном стрике на втором план .Догфайт не приемлют как таковой ,делая упор на грамотные тактические групповые действия,при этом побед одерживают не меньше чистых дуэлянтов. Я и обратился к нашим пилотам именно истребителям полетайте на досуге на АДВ в тандеме с этими ребятами посмотрите опытным взглядом может что-то хорошее почерпнем.Я не говорю что они лучше чем мы ,но учиться и перенимать хорошее надо всегда,тем более проблемы с взаимодействием между истребителями и бомберами у нас есть. Я лично кожей почувствовал что с ними мне спокойно в бою. Конечно и в этом случае сбивают,на то она и война ,но нет той безисходности при встрече с противником при штурмовке как было раньше. А управление боем и организацию связи тоже необходимо отрабатывать на штабных тренировках. И это прямая обязанность Начальника штаба. У нас пока этого нет.Но чтобы проводить такие тренировки(даже без вылета ) необходимо иметь хотя бы командный костяк боевых подразделений, а не сборную 72 АГ на каждый общий вылет. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 21 мая, 2008 Опубликовано 21 мая, 2008 Но чтобы проводить такие тренировки(даже без вылета ) необходимо иметь хотя бы командный костяк боевых подразделений, а не сборную 72 АГ на каждый общий вылет. SOGLASEN +100 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения