Goosf Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Хотя еще осталось 3 карты до завершения войны, предлагаю начать подводить итоги, и готовиться к следующей войне.Сразу хочу сказать, что возвращаюсь в строй, хотя скорее всего несколько изменится график полетов, на более раннее время. Итак, предлагаю обсудить следующие вопросы по итогам текущей войны.1. Эксперимент с полками (обезличенные пилоты).2. Эффективность полетов бомбардировщиков, штурмов, истребителей.3. Чего не хватает для повышения эффективности. Следующая война.1. Состав полков, регистрация пилотов.2. Сторона, за которую будем летать.3. Цели и задачи на следующую войну. б/н 31—-
Crus Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 В этой войне не летал, но по тому, что со стороны видно и ясно, скажу + последний ОВ. Первое.1 - надо продолжить как сейчас реализовано, с увеличением числа запасных пилотов до 22ух (больше не нужно, меньше - может не хватить), а самолётов до 25-30.2 - не могу сказать.3 - слаженности и некоего шаблона взаимодействия как в ТС так и в воздухе. Второе.1 - летать буду, ибо самые три сложных экзамена сдал, последний экзамен 4го июня.2 - красные.3 - отработать оборону. Ну слабая она у нас хоть изолентой заклеивай... я уверен, что к примеру фокке-вульф атакующий илов с 5км с построением захода с нашей стороны из-за спин прикрытия, двигающийся по гиперболической кривой своё возьмёт. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ABC Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 1) Нормально, удачно. Как вариант могу предложить свои наработки по хранению статистики вылетов отдельно по пилотам. Если это доделать, и разработать процедуру, то получится достаточно полная статистика с разбивкой по реальным пилотам.2) Ястребов нет, а их нехватает для полноценной работы штурмов. По-моему небольшому опыту - даже пара истребителей в прикрытии значительно снижала потери и повышала результативность штурмовки.3) Согласен с Максом. Плюс - все наработки из ШЛМ не используются в реальных вылетах АДВ. Вопрос - зачем отрабатываем? Ведь видно же что друг другу мешаем, строя нет, задумки при атаках тоже не всегда бывают. Прилетел рой штурмов, начал штурмовку без всякой организации, на 50-80% помер.... Причем один уничтожен бомбой другого, третий вынужден уходить с боевого, т.к. его подрезал четвертый и т.д. ... След. война.1) Буду за штурмов в текущем режиме (три-пять дней в неделю с 20:00 до 22:00) плюс-минус час.2) красные.3) Та же, что и в текущей - снижение потерь. Но за счет прикрытия в первую очередь, т.е. опять согласен с Максом. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Baltica Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 К сожалению, не мог активно летать в эту войну, но на некоторые вопросы ответить могу. -- 1. Эксперимент с полками (обезличенные пилоты). По-моему надо продолжить по этой схеме. 2. Эффективность полетов бомбардировщиков, штурмов, истребителей. Не могу оценить 3. Чего не хватает для повышения эффективности. Истребителей и отработанного взаимодействия ударные группы - истребители === -- 1. Состав полков, регистрация пилотов. Летать буду (штурмовик, бомбардировщик), т.к. запарка на работе вчера закончилась. Но безымянным пилотом, т.к. возможны отлучки из Москвы, правда, не длительные. 2. Сторона, за которую будем летать. Красные 3. Цели и задачи на следующую войну. Оставил бы те же, что и на предыдущую войну, но с приоритетом отработки действий прикрышки и взаимодействия ударных групп с истребителями.
Wecker Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Nado podumat otvechu posge- Kogda sdelau analis- Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Stoik Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Итак, предлагаю обсудить следующие вопросы по итогам текущей войны. 1. Эксперимент с полками (обезличенные пилоты). Считаю успешным особенно для массовых вылетов, такая схема очень хороша для групп штурмовиков и бомбардировщиков. Но необходимо в запасе всегда иметь несколько групп с никами не включенных в полк (в основном истребителей). 2. Эффективность полетов бомбардировщиков, штурмов, истребителей. Эффективность истребителей низкая, штурмовиков высокая, бомбардировщиков средняя. 3. Чего не хватает для повышения эффективности: а. Слетанных пар истребителей. б. Теории и практики использования истребительных групп прикрытия для непосредственного сопровождения и взаимодействия с ударными группами бомбардировщиков. Следующая война. 1. Состав полков, регистрация пилотов. Буду но только в составе пары. Можно и в обезличеном. 2. Сторона, за которую будем летать. Красные 3. Цели и задачи на следующую войну. Уменьшение потерь, работа истребителей в парах и звеньях, акцент на взаимодействие истребительных групп прикрытия и расчистки с ударными группами бомбардировщиков или штурмовиков. Возможно отработка массированых ударов по объектам всем составом сквада. P.S. Многое из того что я упомянул, пересекается с постами выше, видимо имеет место определенное единомыслие в скваде.
Antip Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 По текущей войне: По НИКАМ: система себя оправдала особенно при массовых вылетах группы. При необходимости всегда есть возможность раскрыть Ник под конкретного пилота,если он стабильно и регулярно летает и закрыть его при необходимости под Пилота. Хотя и под Ником и под Пилотом нас все узнают.ЭФФЕКТИВНОСТЬ.ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ-1.Удалось наладить взаимодействие между сквадами играющими за красных пока не в полном объеме,но дело сдвинулось.При этом филды выносятся не самые жирные,как раньше ,а самые необходимые для эффективной работы штурмовой авиации. 2.Благодаря этому же колонны уничтожаются организованно и полностью на наиболее перспективных направлениях,а не где легче. 3.Удары бомберов ,штурмов и действия истребителей стали согласованнее,хотя до полного взаимодействия еще далековато. ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ: 1.Понимая важность уничтожения таких целей как паровозы и корабли не соглашусь с тем что при появлении данных целей идет массовый наплыв желающих их уничтожить,чуть не в драку .А о закрытии филдов уже никто не вспоминает.ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА ЛИЧНОГО СТАТА-провалиться бы ему,т.к. он явно мешает выполнению общей задачи. Маниакальное желание сначала выбить за раз побольше целей,а затем отсиживаться в верхней строчке показателей и бояться лететь,как бы не сбили .Многие регистрируют при этом несколько одинаковых полков. В одних воюют,а в других делают одиночные наиболее безопасные вылеты. Имеющаяся личная статистика на сервере не консолидирует пилотов для решения задач по выигрышу карты и войны,а делает наоборот их индивидуалистами. 2. Как уже сказал Альфа-нет единообразия маневров в бою,что мы отрабатываем на занятиях. Нет режимов полета на марше ,при взлете,на посадке и особенно при атаке. Поэтому теряем время на выбор цели при атаке,на повторные заходы ,если твоя цель неожиданно выбита или атакована другим. Часто происходят столкновения и подрывы на бомбах союзника. 3. Вечная проблема -связь о ней и говорить не буду так понятно. СЛЕДУЮЩАЯ ВОЙНА. Не смогу летать с середины июня до конца июля -уезжаю на море отдыхать.Но с удовольствием подключусь по возвращении.Полетав две войны мнение о стороне за которую могу воевать изменилось. Очень хочется полетав за синих доказать,что не крафты выигрывают, а люди объединенные общей целью. В этой войне полечу как все. В основном штурмом и бомбером периодически. Цели : Поднять GK/d выше 2-хдля штурмов,лучше 3-х. Способ как сделать понятен из выше сказанного. Рад что удалось в этой войне достичь 2-3 . Помню мечтали с Балтикой и Кайрой хотя-бы 1,5-2 достичь. Сегодня мы уже этого достигли . Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
KAYRA Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Подводить итоги рано, но уже есть что. Летает активно 4 пилота и поддерживает в состоянии боевой готовности 3 полка на основе на 6 самолетов каждый.штурмовойбомбардировочныйистребительный.Бомбардировочный полк удерживает второе-третье место. Штурмовой выполняет задачи фронта, в стат не играет, но во втором десятке (где и бомберские полки вместе со штурмовыми). Дивизия сейчас на 8 месте. Да Альфа, на АДВ не так, как учимся. Но это не значит, что не надо учиться. Или делать правильно самим, или быть со всеми. Мы вынуждены, для пользы дела, играть по правилам большинства (союзников). Летая вторую войну на АДВ, я многое в ней понял. Помню как нас ей пугали, зенитками, фоками, фулреалом... Ничего страшного нет. Есть просто особенности. Я во многом согласен с предыдущими высказываниями и повторяться не буду. Скажу лишь одно. 72АГ считают мощной группой, высказывают озабоченность ее малым участием и ГОТОВЫ видеть ее лидером союзников. Если хотим мы добиться большего, если хотим мы возглавить, то прежде всего должны добиться свой организованности. Яркие примеры - впечатляют и вот тогда, Альфа, мы склоним играть по нашим правилам и, уверен, найдем поддержку. В следующей войне буду участвовать за штурмо-бомберов, хотел бы попробовать в непосредственном прикрытии штурмов. За красных.
Crus Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Думаю городить какие-то огромные статьи по тем достижениям, какие были достигнуты пилотами, активно летавшими в этой войне смысла нет, потому что их было мало... всего одно-полтора звена. Они молодцы что в таком меньшинстве достигли таких резултатов и добились желаемых выводов. Т.к. тема о подготовке к новой войне, то можно поговорить о дальнейших действиях. У меня накопилось достаточно идей чтобы ими поделиться. Во первых для ускорения взлёта и сбора групп предлагаю всем истребителям потренироваться на сервере Zeke vs Wildats во взлёте и сборе групп. Этот сервер считаю наиболее подходящим для тренировки, потому что там противник летает очень слаженно и организованно, а также есть все условия для отработки различных вариантов ведения боя (зум, качели, маневренный бой, прикрытие, защита от зума). Во вторых есть идея строить бой по какому то самолёту, который все в бою должны видеть и ориентироваться по нему. Например ганшип (Б-25). Вокруг него выстраивается группа и относительно него строит все маневры (потом будем брать другой самолёт) - этакий летающий командный пункт (могу его роль взять на себя). Это будет своеобразным шаблоном, по которому мы будем в дальнейшем ориентироваться. Место этого ганшипа могут занимать и штурмовики и бомбардировщики и другие истребители, да кто угодно! В третьих для улучшения слётанности, а значит и эффективности предлагаю использовать два основных типа истребителя. Маневренный, летающий на малых и средних высотах, и высотно-скоростной, летающий на больших и средних высотах, а также несущий мощное курсовое вооружение. То есть. Предлагаю отказаться от большого числа разномастных и разносортных истребительных полков. Сделать либо два больших полка, либо много маленьких (мне по душе второй вариант) и ВСЕ только с двумя типами самолётов, т.е. во всех полках всего две линейки. Вот пока что основное, мелочи потом, если потребуются.Прошу этот пост ХОРОШЕНЬКО прочитать и переварить как следует, и стараться не делать поспешных выводов. На мой взгляд, после всего того множества вариантов что мы испробовали в организации дивизии, подобного не было. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Ajax Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Пардон, не следил за последней войной - некий всем известный товарищ подсадил на бесовскую забаву под названием World of Warcraft... Месяц продинамил, но сегодня залез на форум и понял, насколько соскучился по вылетам... Обязательно буду учавствовать в новой войне (безотносительно к тому, будут или нет персонифицированны пилоты)... Готов летать парой истребителем с тем, кто меня на WoW подсадил It's nice to be important, but it's more important to be nice!
Crus Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Пардон, не следил за последней войной - некий всем известный товарищ подсадил на бесовскую забаву под названием World of Warcraft... Месяц продинамил, но сегодня залез на форум и понял, насколько соскучился по вылетам... Обязательно буду учавствовать в новой войне (безотносительно к тому, будут или нет персонифицированны пилоты)... Готов летать парой истребителем с тем, кто меня на WoW подсадил а тебе от мени никуда не деться =) как бы ты без меня в аутленд попал извиняюс за оффтоп С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Предпологаю, поскольку наступило лето (почти) Вероятность вылетов в новую войну явно упадёт, несмотря на все уверения высказавшихся выше ( пиво, дача, пикники) Однако поскольку я достаточно отдохнул от АДВ и от полётов, летать буду. В среднем 2-3 раза в неделю (чаще ну никак) Сейчас тренируюсь активно на истребителя. Самолёты предпочтительно ЛаГГ -35 серии или Як-9. Хотелось бы полетать в эту войну за истрибителя прикрытия и за штурмовика. Согласен с Крусом, что нужно ограничить кол-во типов истребителей. И думаю, что полков истребителей должно быть два, как максимум три. Один штурмовой и пара бомбардировочных (А-20С и Пе-2) Сторона для полётов - красная. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Мое видение решения вопросов : 1. Эксперимент с полками (обезличенные пилоты). Установить постоянные Ники только активным пилотам назначив их командирам полков и их замам .Остальные безликие. Формирование полков и выдачу разрешения на свой ник дает командир полка по своему усмотрению. В Этом случаи любой кто изъявит желание полетать ИНОГДА на проекте сможет это сделать. Одновременно будет возможность проводить групповые вылеты , которые мы забросили. (((((( 2. Эффективность полетов бомбардировщиков, штурмов, истребителей. Эффективность полетов бомбардировщиков еще раз показала их преимущество перед штурмовкой. Достигнуты хорошие результаты. Эффективность штурмом считаю продолжает быть низкой и не эффективной. Процент потери пилотов остается до 50 % .Однако штурмовой полк ( один) тоже нужен 3. Чего не хватает для повышения эффективности. Для эффективности не хватает только одного. Одновременных ( Групповых вылетов) пилотов сквада. Особенно нехватает истребителей прикрышки. Для этой цели еще раз предлагаю в обязательном порядке проводить стажировку курсантов ШЛМ перед выпуском их из школы. Следующая война. 1. Состав полков, регистрация пилотов. Полки бомбардировочные по 4 пилота. После получения первой лычки можно будет на призах увеличить до 6. Штурмовой 4 пилотов на 6 самолетов. Истребительный 4 пилота 6 самолетов. Колличество полков в зависимости от количества постоянно летающих командиров полков. Регистрацию проводить Гусю по утвержденным спискам. Далее как и писалось выше на усмотрение командира полка. 2. Сторона, за которую будем летать. Красная 3. Цели и задачи на следующую войну. Задача одна------повысить эффективность вылетов. а именно : 1. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВОДИТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ГРУППОВОЙ ВЫЛЕТ 2. Истребителей оценивать по их эффективности прикрытия бомбардировщиков. 3. Свободной охотой заниматься только если нет наших бомбардировщиков. Квалификацию проходить сообща по следующей схеме : 1. Первым проходят квалификацию бомбардировочные полки. Вся работа истребителей на прикрытие только этих полков. Когда получим Пешки, то на первых картах истребители не помошники , да и Пешка сама может за себя постоять. 2. Вторыми проходят квалификацию истребители ( полная свобода действий для прохождения ) Штурмы использовать им для помощи. После прохождения основной удар на прикрышку штурмов. 3. Проходить квалификацию штурмам. На Илах это можно сделать быстрее. Использовать штурмы по наиболее эффективным целям в непосредственной близости и во время групповых вылетов при достаточном прикрытии. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Мое видение решения вопросов : 2. Эффективность полетов бомбардировщиков, штурмов, истребителей. Эффективность полетов бомбардировщиков еще раз показала их преимущество перед штурмовкой. Достигнуты хорошие результаты. Эффективность штурмом считаю продолжает быть низкой и не эффективной. Процент потери пилотов остается до 50 % .Однако штурмовой полк ( один) тоже нуженНе согласен. 1) Бомберы по колонам работают? Не видел что-то... А вот штурмы выносят их, а это тоже важная часть АДВ. 6 Илов выносят сдвоенную колону танков и саплая. Бомберы хороши лычки получать . По проценту выживания - дайте истребители в прикрытие и вы увидите, что выживаемость вырастет до 75-80%. Ведь от зениток не так много гибнет народа, как от истребителей. Мы отработаем, если нас прикроют. Кстати, как вам такая задача - сделать штурмовой полк гвардейским? Недостожимая, пожалуй... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 дайте истребители в прикрытие и вы увидите, что выживаемость вырастет до 75-80%Ответ прост---возьми Кстати, как вам такая задача - сделать штурмовой полк гвардейским? Недостожимая, пожалуй... unsure.gif ты уже сам ответил Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 дайте истребители в прикрытие и вы увидите, что выживаемость вырастет до 75-80%Ответ прост---возьми Кстати, как вам такая задача - сделать штурмовой полк гвардейским? Недостожимая, пожалуй... unsure.gif ты уже сам ответил Берем, когда Антип договаривается с другими сквадами. И потерь в этих вылетах намного меньше... Может и достижимая... Что там нужно для гвардии? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
GRom Опубликовано 31 мая, 2008 Опубликовано 31 мая, 2008 Мое видение решения вопросов : 2. Эффективность полетов бомбардировщиков, штурмов, истребителей. Эффективность полетов бомбардировщиков еще раз показала их преимущество перед штурмовкой. Достигнуты хорошие результаты. Эффективность штурмом считаю продолжает быть низкой и не эффективной. Процент потери пилотов остается до 50 % .Однако штурмовой полк ( один) тоже нуженНе согласен. 1) Бомберы по колонам работают? Не видел что-то... А вот штурмы выносят их, а это тоже важная часть АДВ. 6 Илов выносят сдвоенную колону танков и саплая. Бомберы хороши лычки получать . По проценту выживания - дайте истребители в прикрытие и вы увидите, что выживаемость вырастет до 75-80%. Ведь от зениток не так много гибнет народа, как от истребителей. Мы отработаем, если нас прикроют. Кстати, как вам такая задача - сделать штурмовой полк гвардейским? Недостожимая, пожалуй... Сто раз говорил, многократно просил Истребители прикрывайте штурмовиков !!! Раньше гибель от зениток была 50% от истребителей тоже 50% всего 90% вылетов было в один конец. После обучения правильным способам атаки (в чём огромная заслуга профессионала Кайры) гибель от зениток уменьшилась в разы и только в 10% случаев они нас сбивают. Поэтому и процент выживания стал выше. С прикрытием будет ещё выше и тогда гвардейское звание не загорами !!! Предлагаю этот раздел плана обучения во 2-ой эскадрильи : " 3.2 Организация сопровождения ударных групп" проверять у истрибителей усиленно и считать одним из основных. Сдавать его при обязательном участии штурмовиков и бомберов. Поддерживаю целиком и полностью: Wecker Дата 31.05.2008 - 11:52 3. Чего не хватает для повышения эффективности. Для эффективности не хватает только одного. Одновременных ( Групповых вылетов) пилотов сквада. Особенно нехватает истребителей прикрышки. Для этой цели еще раз предлагаю в обязательном порядке проводить стажировку курсантов ШЛМ перед выпуском их из школы. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Senior Опубликовано 4 июня, 2008 Опубликовано 4 июня, 2008 насчёт след.войны - смогу летать от начала до конца и скорее всего регулярно. Скоро сдам экзамены на бомберский поэтому запишите под постоянным ником в этот полк (жужи) и если никто не против то в истребительный с фоками под постоянный ник тоже.
Wecker Опубликовано 28 июня, 2008 Опубликовано 28 июня, 2008 На АДВ Берлин!!!!!!!!!!! Пора готовить"Лыжи" к полетам за синих. С целью подготовки к предстоящей предлагаю разработать стратегический план войны, выполнение которого даст нам тот результата который мы хотели бы достигнуть. С этой целью прилагаю : 1. Провести опрос по участию в следующей войне и обобщить данные-отв.Кайра 2. Определиться с целью проведения войны за синих из ходя из количества желающих участвовать в ней--отв. Балтика 3. Изходя из целей проведения войны разработать стратегический план проведения войны ( перед началом войны) и тактические планы на каждую из карт в зависимости из создавшейся обстановке и количества участников с обоих сторон.--отв. Wecker 4. Формирование и создание полков -отв Goosf Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 28 июня, 2008 Опубликовано 28 июня, 2008 Готов летать каждый день по две миссии с 20:00 до 22:00. Штурм и жаба онли. Как ведомый. С Кайрой и Антипом предпочтительно (так как какая-никакая слетанность уже имеется). Плюс все все все... Как собственные цели бы выделил следующее: - отработку нанесения ударов по НЦ до автоматизма; - формирование слетанного звена или двух ударников; - уменьшение потерь до необходимого минимума (ставить должен ком. дивизии, исходя из текущей ситуации). - выигрыш войны. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Hunter Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 запишите добровольцем истребитель готов с 20 до 22 часов Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Alex_nn Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 Истребитель. Полеты не регулярны. Куда-нибудь в резервный полк. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Wecker Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 Истребитель. Полеты не регулярны. Куда-нибудь в резервный полк. Запись здесь запись на войну Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 Война закончена-начался 41 год Львов.Ну и где синии полки ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Опубликовано 30 июня, 2008 Админы подтвердили - будет рестарт, так что можно пока не торопиться полки создавать. Главное сейчас - чтобы все кто хочет записался, а также полки грамотно спланировать. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 Напиши заранее об уничтожении старых полков--пока есть время.А то админы забудят-100% Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 30 июня, 2008 Опубликовано 30 июня, 2008 СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 9:09 Заголовок сообщения: Ответить с цитатойLvov, 1941ИстребителиI-16type24LaGG-3series4MiG-3MiG-3udPe-3bisYak-1Резерв I-16type18 Bf-109E-4Bf-109E-7Bf-109F-2IAR81aBf-110CРезерв Bf-109E-4/B ШтурмовикиI-153PIl-2_1940_LateLaGG-3series4bPe-2series1Su2TB-3_4M-34RРезерв I-15bis Ju-87D-1Bf-109E-1/BBf-109F-2/BBf-109E-7/BHe-111H-6He-111H-2Ju-88A-4Bf-110C-4/BРезерв Ju-87B-1 Smolensk, 1941ИстребителиLaGG-3series4MiG-3MiG-3udPe-3bisYak-1Yak-7AРезерв I-16type28 Bf-109E-4Bf-109E-7Bf-109F-2IAR81aBf-110CРезерв Bf-109E-4/B ШтурмовикиI-153PIl-2_1940_LateLaGG-3series4bPe-2series1Su2TB-3_4M-34RРезерв I-15bis Ju-87D-1Bf-109E-1/BBf-109F-2/BBf-109E-7/BHe-111H-6He-111H-2Ju-88A-4Bf-110C-4/BРезерв Ju-87B-1 Crimea, 1941ИстребителиLaGG-3series4MiG-3MiG-3udPe-3bisYak-1Yak-7AРезерв I-16type28 Bf-109F-4Bf-109F-2IAR81aIAR81cBf-110CРезерв Bf-109E-4 ШтурмовикиI-153PIl-2_1940_LateLaGG-3series4bPe-2series1Su2TB-3_4M-34RРезерв I-15bis Ju-87D-1Bf-109E-1/BBf-109F-2/BBf-109E-7/BIAR81A/BHe-111H-6He-111H-2Ju-88A-4Bf-110C-4/BРезерв Ju-87B-1 Moscow, 1941ИстребителиHurricaneMkIIcLaGG-3series4MiG-3-2xUBMiG-3udPe-3bisYak-7AYak-7BРезерв Yak-1A Bf-109F-4IAR81cBf-109F-2Bf-110CРезерв Bf-109E-7 ШтурмовикиI-153PIl-2_1940_LateIl-2_1941_LateLaGG-3series4bPe-2series1Su2TB-3_4M-34RРезерв I-15bis Ju-87D-1IAR81C/BBf-109E-7/BIAR81A/BHe-111H-6He-111H-2Ju-88A-4Bf-110C-4/BРезерв Ju-87B-1 Moscow, winter1941ИстребителиHurricaneMkIIcLaGG-3series29MiG-3-2xUBP-39D1Pe-3bisYak-7BYak-7BPFРезерв Yak-1A Bf-109F-4IAR81cBf-110CРезерв Bf-109E-7 ШтурмовикиIl-2_1941_EarlyIl-2_1941_LateLaGG-3series4bPe-2series1Su2TB-3_4M-34RРезерв I-15bis Ju-87D-1IAR81C/BBf-109E-7/BHe-111H-6Ju-88A-4Bf-110C-4/BРезерв Ju-87B-1 Kuban, 1942ИстребителиHurricaneMkIIcLaGG-3series29MiG-3-2xShVAKMiG-3-2xUBP-39D1Pe-3bisYak-7BPFРезерв Yak-7 Bf-109F-4IAR81cBf-110CРезерв Bf-109F-2 ШтурмовикиIl-2_1941_EarlyIl-2_1941_LateLaGG-3ITPe-2series1Pe-2series84Su2TB-3_4M-34RРезерв Il-2_1940 Ju-87D-3Hs129IAR81C/BBf-109E-7/BHe-111H-6Ju-88A-4Bf-110C-4/BРезервJu-87B-1 Stalingrad, 1942ИстребителиHurricaneMkIIbModLaGG-3series29LaGG-3series35MiG-3-2xShVAKP-39D2P-40EPe-3bisYak-1BYak-7BPFYak-9Резерв Yak-7 Bf-109F-4Bf-109G-2IAR81cBf-109G-2R6Bf-110CРезерв Bf-109F-2 ШтурмовикиA-20CIl-2_1941_LateLaGG-3ITPe-2series110Pe-2series84Su2TB-3_4M-34RРезерв Il-2_1940 Ju-87D-3Hs129IAR81C/BFw-190A-4(U3)He-111H-6Ju-88A-4Bf-110C-4/BРезерв Ju-87B-1 Stalingrad, winter 1942-43ИстребителиLa-5LaGG-3series35MiG-3-2xShVAKP-39D2P-40EP-40MPe-3bisYak-1BYak-7BPFYak-9Резерв Yak-7Bst Bf-109G-2R6Bf-109G-2Fw-190A-4Bf-110CРезерв Bf-109F-2 ШтурмовикиA-20CB-25J-1NAIl-2_1941_LateIl-2M_EarlyLaGG-3ITPe-2series110Pe-2series84Резерв Il-2_1940 Ju-87D-5Hs129IAR81C/BFw-190A-4(U3)He-111H-6Ju-88A-4Резерв Ju-87D-3/R Kursk, 1943ИстребителиLa-5La-5FLaGG-3series66P-39N1P-40MYak-1BYak-9DYak-9TРезерв Yak-7Bst Bf-109G-2R6Bf-109G-2Fw-190A-4Fw-190A-5Bf-110CРезерв Bf-109F-2 ШтурмовикиA-20CB-25J-1NAIl-2M_EarlyIl-2M_LateLaGG-3ITPe-2series110Резерв Il-2_1941 Ju-87D-5Hs129Ju-87G-1Fw-190A-5(U3)Fw-190A-5(U3)He-111H-6Ju-88A-4Резерв Ju-87D-3/R Prohorovka, 1943ИстребителиLa-5La-5FLaGG-3series66P-39N1P-40MYak-1BYak-9DYak-9TРезерв Yak-7DI Bf-109G-2Fw-190A-4Fw-190A-5Bf-110CРезерв Bf-109F-4 ШтурмовикиA-20CB-25J-1NAIl-2M_EarlyIl-2M_LateLaGG-3ITPe-2series110Резерв Il-2_1941 Ju-87D-5Hs129Ju-87G-1Fw-190A-5(U3)He-111H-6Ju-88A-4Резерв Ju-87D-3/R Kuban, 1943ИстребителиLa-5FLa-5FNLaGG-3series66P-39N1SpitfireMkVIIIYak-1BYak-9DYak-9TРезерв Yak-7DI Bf-109G-6_LateBf-109G-6_Late_stBf-109G-2Bf-109G-6AS_stFw-190A-4Fw-190A-5165ATAFw-190A-5Bf-110G-2Резерв Bf-109F-4 ШтурмовикиA-20CA-20GB-25J-1NAIl-2_3Il-2M_LateLaGG-3ITPe-2series110Резерв Il-2M Ju-87D-5Hs129Ju-87G-1Fw-190A-5(U3)He-111H-6Ju-88A-4Резерв Ju-87D-3/R Crimea, 1944ИстребителиLa-5FLa-5FNLaGG-3series66P-39Q-1SpitfireMkVIIIYak-3Yak-9MYak-9TРезерв Yak-9D Bf-109G-6_LateBf-109G-6AS_stFw-190A-5165ATAFw-190A-6Fw-190A-5Bf-110G-2Резерв Bf-109G-6 ШтурмовикиA-20CA-20GB-25J-1NAIl-2_3Il-2_M3Pe-2series110Pe-2series359Yak-9BYak-9KРезерв Il-2M Ju-88A-4Ju-87G-1Hs129Fw-190A-5(U3)He-111H-6Ju-88A-4Резерв Ju-87D-8 Smolensk, 1944ИстребителиLa-5FNLa-7P-39Q-1Yak-3Yak-9MРезерв Yak-9D Bf-109G-6_LateBf-109G-6ASBf-109G-14Bf-109G-10Fw-190A-5165ATAFw-190A-6Fw-190A-5Bf-110G-2Резерв Bf-109G-6 ШтурмовикиA-20CA-20GB-25J-1NAIl-2_3Il-2_M3Pe-2series359Yak-9BYak-9KРезерв Il-2M Ju-88A-4Hs129Ju-87G-1Fw-190F-8He-111H-6Резерв Ju-87D-8 Lvov, 1944ИстребителиLa-5FNLa-7P-39Q-10Yak-3Yak-9MРезерв Yak-9D Bf-109K-4Bf-109G-10Bf-109G-6ASBf-109G-14Fw-190A-8Fw-190A-6Fw-190A-5165ATABf-110G-2Резерв Bf-109G-6 ШтурмовикиA-20CA-20GB-25J-1NAIl-2_3Il-2_M3Pe-2series359Yak-9BYak-9KРезерв Il-2 Ju-88A-4Ju-87G-1Hs129Fw-190F-8He-111H-6Резерв Ju-87D-8 Balaton, 1945ИстребителиLa-5FNLa-7P-39Q-10Yak-3Yak-9MРезерв Yak-9D Bf-109K-4Bf-109G-10Bf-109G-6ASBf-109G-14Fw-190A-8Fw-190D-9Fw-190A-9Fw-190A-6Bf-110G-2Резерв Bf-109G-6_Late/R ШтурмовикиA-20CA-20GB-25J-1NAIl10Il-2_M3Pe-2series359Yak-9BYak-9KРезерв Il-2 Ju-88A-4Hs129Ju-87G-1Fw-190F-8He-111H-6Резерв Ju-87D-8 Berlin, 1945ИстребителиLa-5FNLa-7P-39Q-10Yak-3Yak-9UYak-9UTРезерв Yak-9D Bf-109K-4C3Bf-109G-6ASBf-109G-14Fw-190A-8Fw-190D-9Fw-190A-9Fw-190A-6Bf-110G-2Резерв Bf-109G-6_Late/R ШтурмовикиA-20CA-20GB-25J-1NAIl10Il-2_M3Pe-2series359Yak-9BYak-9KРезерв Il-2 Ju-88A-4Hs129Ju-87G-1Fw-190F-8He-111H-6Резерв Ju-87D-8 Список эмуляций: ИСТРЕБИТЕЛИI-16type28 - I-16type24 без РСLaGG-3series29st LaGG-3series29 без ВЯ и РСYak-1A - Yak-1 без РСYak-7 - Yak-7A без РСYak-7Bst Yak-7B без РСYak-7DI - Yak-7BPF без РС ШТУРМО-БОМБЕРЫA-20C - A-20C без ФАБ1000Boston - A-20C без ограниченийI-15bis - I-153M62 без РСLaGG-3series4b - LaGG-3series4 в штурмовой линейке без ограниченийSU2 - SBD3 без ограниченийIl-2_1940 - Il-2_1941_Late доступна только бомбовая загрузкаIl-2_1941 - Il-2_1941_Early доступна только бомбовая загрузкаIl-2M - Il-2M_Early доступна только бомбовая загрузкаIl-2 - Il-2M_Late доступна только бомбовая загрузка и 4хБРС82 Il-2_1940_Early - Ил2 1941год тип1Il-2_1940_Late - Ил2 1941год тип2Il-2_1941_Early - Ил2 1941год тип3Il-2_1941_Late - Ил2 1941год пол.м.Il-2M_Early - Ил2 1942год тип 2МIl-2M_Late - Ил2 1942год тип 2М поздн. ИСТРЕБИТЕЛИBf-109G-2R6 - Bf-109G-2 5-точечныйBf-109G-6 Bf-109G-6 Г6 без мк108 и бомб калибром свыше 250 включительноBf-109G-6_Late/R Bf-109G-6_Late без бомб калибром свыше 250 включительноBf-109G-6_Late_st Bf-109G-6_Late без мк108Bf-109G-6AS_st Bf-109G-6AS Г6АС без мк108Bf-110C Bf-110G-2 в истребительной линейке без бомбовой загрузки калибром SC500 а так же Bk.3.7 и MK108 ШТУРМО-БОМБЕРЫBf-110C-4/B Bf-110G-2 штурмовой линейке без Bk.3.7 и MK108Bf-109E-1/B - Bf-109E-4/B в штурмовой линейке без ограниченийBf-109E-7/B - Bf-109E-7 в штурмовой линейке без ограниченийBf-109F-2/B - Bf-109F-2 в штурмовой линейке без ограниченийBf-110G-2/B - Bf-110G-2 в штурмовой линейке без ограниченийFw-190A-5(U3) -Fw-190A-5 с доступной загрузкой только U3Do217 - G4M1_11 без ограниченийHs129 - Bf-110G-2 без MK-108IAR81A/B - IAR81a IAR81A/B в штурмовой линейке без ограниченийIAR81C/B - IAR81c IAR81C/B в штурмовой линейке без ограниченийJu-87B-1 - Ju-87B-2 Штука в резерве без SC1000Ju-87D-1 - Ju-87D-3 с бомбовой загрузкой как у Ju-87B-2Ju-87D-3/R - Ju-87D-3 залочены бомбы калибром свыше 1000 включительноJu-87D-8 - Ju-87D-5 залочены бомбы калибром свыше 1000 включительно Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Опубликовано 30 июня, 2008 Напиши заранее об уничтожении старых полков--пока есть время.А то админы забудят-100% Они сами пропадут, не надо ничего удалять б/н 31—-
KAYRA Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Подведение итогов по 2 войне на АДВ Алькар. Война выполнялась по экспирименту, по общим позывным. Экспиримент, считаю, себя оправдал, при малом числе желающих. Предложенную схему, можно и комбинированно использовать и при большом колличестве пилотов, что сейчас и предлагается. Прошедшая война ставила перед собой задачи:Основная задача войны – борьба за соотношение урон противнику/собственные потери.Штурмовой полк ставил перед собой задачу - выйти на g/kd > 2. Результат - чуть более трех. Хотя в конце первой половины войны, мы отказались на 100% следовать этому принципу, так как ставился вопрос: летать как нам удобно, или как необходимо. А летать штурмам надо было по прифронтовым целям, где смертность высока.Бомберский полк - был один из лучших на АДВ!Командный принцип игры, регистрация пилотов – командиры полков под своими никами, остальные под позывными «Pilot1(2,3)», с ведением статистики командирами основных полков за выполнение полетов за этих пилотов реальными пилотами.Войну мы начали именно так. Но с середины войны, оставшись вчетвером среди активных пилотов, провели перерегистрацию под свои ники. Командный принцип выполнялся в штурмовом (командир - Кайра) и бомбардировочном (командир - Фалкон) полках. В этих полках подбирались пилоты, ставились задачи. Истребительный основной и резервные полки - были эпизодически использованы, в основном в общих вылетах.Неодкократно проводились общие вылеты. Данная схема дивизии позволяла большому колличеству пилотов летать и использовать нужные самолеты. Ввиду отсутвия желающих истребителей, основной упор на штурмо-бомберские полки, прикрытие которых будет выполняться самостоятельно (теми же пилотами на истребителях), привлечением союзников и пилотами – истребителями 72АГ, имеющих возможность летать в конкретный период. Никогда не откажемся от помощи пилотов группы и предусмотрим возможность эпизодического участия желающих.Так и летали, в основном штурмо-бомберы. Способ ведения боевых действий – проведение организованных операций по уничтожению наземных целей, но не любой ценой, а с обеспечением безопасного возвращения ударных групп. В прошедшей войне имели место несколько блестяще организованных и выполненных операций (не вылетов, а операций, включающих несколько вылетов, разными составами групп) под руководством Гуся и Веккера.Данная концепция получалась в общих вылетах и имели место некоторые успешные организованные вылеты с союзниками, в основном в тыл. Союзников очень тяжело организовать! Выражаю признательность пилотам, активно летавщим на войне, а именно:Антип.Фалкон.Симон.По итогам войны, напишу рапорт о поощрении в соответствующей теме.
Wecker Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Напиши заранее об уничтожении старых полков--пока есть время.А то админы забудят-100%Они сами пропадут, не надо ничего удалять Намек понял Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения