Перейти к содержанию

Выберите линейку самолетов 72АГ для релиза АДВ  

  1. 1. Выберите линейку самолетов 72АГ для релиза АДВ

    • 1. И-16т24, резерв И-16т24 или И-16т18; Як-1,Як-9, резерв Ла-5
      3
    • 2. И-16т24, резерв И-16т24 или И-16т18; ЛаГГ-3, резерв Ла-5
      4
    • 3. И-16т24, резерв И-16т24 или И-16т18; Ла-5Ф-ФН, резерв Ла-5
      1
    • 4. И-16т24, резерв И-16т24 или И-16т18; П-39, резерв Ла-5
      0
    • 5. МиГ-3, резерв И-16т24 или И-16т18; Як-1,Як-9, резерв ЛА-5
      1
    • 6. МиГ-3, резерв И-16т24 или И-16т18; ЛаГГ-3, резерв ЛА-5
      0
    • 7. МиГ-3, резерв И-16т24 или И-16т18; Ла-5Ф-ФН, резерв ЛА-5
      2
    • 8. МиГ-3, резерв И-16т24 или И-16т18; П-39, резерв ЛА-5
      0
    • 9. Мой выбор за большинством
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вимание! Так как вопрос серьезный для 72АГ, прежде чем голосовать, прошу прочитать следующее.

 

 

Так как релиз АДВ не за горами, предлагаю пилотам и курсантам 72АГ летающим в АДВ или собирающимся регулярно летать в релизе проекта, выбрать самолет для истребительного полка 72АГ для АДВ. Окончательный выбор линейки самолетов для релиза АДВ состоится с учетом большинства предпочтений пилотов.

Курсантам предлагаю также принять участие в голсовании, так как большее число голосов составит наглядную картину пристрастий пилотов. Кроме того, каждый курсант наверняка рано или поздно также сможет летать в АДВ или сразу после релиза, если будет создан курсантский полк в АДВ.

 

Для тех, кто сомневается, какая же линейка самолетов будет лучшей, предлагаю выбирать вариант "мой выбор за большинством"

 

Как прочитать такую строчку:

1. И-16т24, резерв И-16т24 или И-16т18; Як-1,Як-9, резерв Ла-5

 

И16-т24 в данном случае означает, что на ранних этапах войны наш полк будет вооружен этим самолетом. После потерь техники, до пополнения резервами, вместо выбывающих самолетов будет поступать временный резервный тип. В данном случае И16-тип24 или И-16тип18.

Як-1, Як-9 или все семейство яков при выборе этого варианта будет основным типом самолета в середине войны. Выбывающие самолеты будут заменяться до пополнения резервными Ла-5.

 

 

Голосовать за самолеты заключительного периода войны я не предлагаю, потому как от выбора самолета на начало и середину войны будет соответственно зависеть выбор самолета на завершающий этап войны. Кроме того, принимая во внимание заверения создателей АДВ, заключительный этап войны мы увидим очень нескоро, а к этому времени может произойти все что угодно. И еще, нам нужно будет показывать результаты уже сейчас, а не потом и тип самолета завершающего этапа войны в этом плане не сильно принципиален. ИМХО.

 

На первом этапе войны нам вероятно будут противостоять 109ф2 и 109е и на завершающем этапе некоторое число 109Ф4. На втором этапе у немцев будут 109Г разных модификаций и ранние фокке-вульфы.

 

Пожалуйста, проголосуйте.

 

 

И еще мое мнение по самолетам в АДВ:

 

И-16тип24 - для начального периода войны хорошо вооруженный и маневренный истребитель. Гроза немцев в АДВ. Самолет средней прочночти, может быть вооружен РСами или бомбами и применяться как штурмовик. Составляет достойную конкуренцию 109Е и бьет его почти всегда. На самолетах И-16тип24 72АГ "держала" второе место в проекте АДВ. На ишаке я достиг стрика в 14 воздушных побед - лучший в АДВ результат на тот период - никто его не повторил. Самолет немного сложен в управлении, и при усиленном маневрировании имеет свойство сваливаться на крыло с переходом в штопор (в том числе и плоский). Подходит для пилотов среднего и высокого уровня подготовки. При умении, на и-16 можно вести уверенный оборонительный бой. Достаточно долго.

 

И-16тип18 точно такой же как тип24, но "обрезан в вооружении". Вместо двух скоростных пушек самолет вооружен только пулеметами. Кроме этого на тип18 не предусмотрена подвеска реактивных снарядов

 

Яки. Достаточно маневренные и не очень быстрые. С одной пушкой и одним-двумя пулеметами + небольшой боекомплект. Стабильны на разных высотах. Имеют схожий мессеру маневр и часто "делают" его в вираже на небольшой высоте. Як уверенно держит вертикаль с мессером, хотя и уступает ему в этом, как и любой другой советский истребитель в игре. Многие не любят яки, но точно также многие стараются летать только на них. Дополнитнльно Як несет РСы или бомбы

 

ЛаГГ-3. В игре не имеет ничего общего с Лакированным Гарантированным Гробом. В игре это хороший истребитель советских ВВС. Немцы боятся ЛаГГа. ЛаГГ обладает относительно хорошей скоростью (особенно поздние модификации для своего времени) и хорошим маневром. С успехом противостоит в бою 1 на 1 мессершмиту, если, конечно, последний не "лезет" от ЛаГГа на высоту. В варианте с мотор-пушкой 23 мм., как впрочем и без нее, считается грозным противником для любого немецкого истребителя. Самолет ообладает хорошей прочностью и устойчивым к повреждениям двигателем, может быть вооружен РСами или бомбами.

 

Ла-5 разных серий. Самый быстрый истребитель ВВС для своего периода в войне. В игре обладает самой лучшей скоростью на высотах до 2.5-3 км. Делает по этому показателю мессершмиты, если последние не "ходят" на ручном шаге винта. Как и любой другой самолет ВВС, в пикировании сильно уступает мессеру, но догоняет фоку. Такой же крепкий, как и уязвимый. Очень прочный фюзеляж - конструкция планера "держит" попадания пушек фокке-вульфов но в то же время "бумажное" крыло срезается очень быстро. Мотор при всей кажущейся массивности уъязвим от осколков и при атаках с фронта. За счет каплевидного фонаря (серии Ф, ФН) уъязвим пилот. Часто случается ПК. Лавочкин устуапает любому 109Г в вираже на первых двух кругах. Но если мессер теряет скорость, лавочкин оказывается лучше. Вооружен двумя 20мм пушками с неплохим боекомплектом. Пулеметов нет. Ла-5 несет бомбовую нагрузку, РСы не предусмотрены.

В данный момент 72АГ летает в АДВ на Ла-5. По мнению большинства пилотов на форуме АДВ, лавочкин почти во всем уступает мессеру, в том числе это признают сами немцы.

 

П-39 (кобра) Самолет не изучен, написать могу лишь то, что обладает невысокой скоростью, хорошим пикированием и плохим маневром. Вооружен пушкой 37 мм и пулеметами. Ранние кобры сваливаются в штопор, часто в плоский. Несет 500фт. бомбу. В АДВ на кобрах летают бараны, часто отдавая предпочтене Ла-5. О кобре отзывов баранов не встречал, в то же время они подчеркивали все преимущества мессера против п-39.

 

МиГ-3. Легендарный МиГ. Покрышкинская лошадка. Как ни странно, при имеющихся достоинствах убедительных результатов МиГ нигде не показывает, но эпизодически "рвет всех и вся". Очень подойдет пилоту-профи для полетов в 1941 году на охоту. Скорсоть у земли такая же как у 109ф. Пикирование слабее. На высокой скорости практически не идет на вертикаль. В горизонте держит маневр на большом радиусе против 109Ф. Пулеметы малоэффективны, но коварны, т к. иногда случаются попадания скорострельнх ШВАСов МиГа в самые уязвимые части мессера. Порой достаточно одной очереди для победы, но гораздо чаще не хватает всего БК для того чтобы добить. МиГ может быть вооружен РСами или бомбами или подкрыльевыми 12.7мм пулеметами. Ни в чем не уступает 109Ф на высоте 7км, ниже - похуже.

МиГ - самолет для индивидуального пилота-любителя с хорошей выдержкой, подходит для одиночных длительных вылазок за линию фронта и поисков жертв. В групповых вылетах на МиГах пилоты даже сильных сквадов несут значительные потери (ЧехВар)

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Я хочу добавить по поводу Ла-5 и Кобры.

 

Во-первых, как правильно отмечает Моцарт Ла-5 почти во всем уступает Мессеру, но если его использовать правильно, иметь преимущество по высоте и создавать локальное превосходство - то этот самолет очень даже ничего. Если же использовать неправильную тактику и переходить к защитным боям, то спастись на нем очень трудно - это не И-16. Т.е. Ла-5 хороший самолет, если его правильно использовать, т.е. отсюда вывод, что ошибки в тактике, пилотировании и групповом взаимодействии этот самолет не прощает.

 

Во-вторых, П39 не уступает мессеру и даже превосходит его по сохранению энергии на высоких скоростях, так же кобра превосходит Фоккер по этому параметру, особенно по маневру на высоких скоростях. Но при этом при потере скорости кобра практически беспомощна и легко сваливается в штопор. При этом 37мм дрын хорош, но из него очень трудно попасть.

 

Так что я думаю, что нам надо брать линейку с Яками, хотя я и проголосовал за Ла-5, ну нравиться он мне, его можно успешно использовать при помощи военной хитрости.

С уважением, terror

Опубликовано

Если патч внесет заметные коррективы в характеристики самолетов - обсудим. Я, кстати, не уверен, что они будут столь существенны, что позволят изменить большинству пилотов свои предпочтения. К тому же, Бизет, согласись, что этот патч не первый.

 

Больше в этом топике про патч прошу не писать и не отвлекаться от темы, а создать подходящую, если хочется высказаться про патч.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Во-первых, как правильно отмечает Моцарт Ла-5 почти во всем уступает Мессеру, но если его использовать правильно, иметь преимущество по высоте и создавать локальное превосходство - то этот самолет очень даже ничего.

Что мешает выбрать другой самолет, чтобы не наступать на прежние грабли? Ведь, фактически, при правильном использовании результат можно получить от любого самолета. Другое дело, что на одном это будет сделать В УСЛОВИЯХ АДВ проще, а на другом труднее.

 

Я прогосовал за и-16т24 и ЛаГГ-3.

 

МиГ-3, конечно, заманчив, но уж очень боюсь резервного И16типа-18 :(

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Голосовал за 2 вариант.

Лагг мне нравится больше чем Лавка, хотя это просто недостаточный налет на Лавках сказывается.

Опубликовано

Мненарвится нынешний Лагг.На нем имею всегда хороший результат в свалке.Поэтому сейчас стараюсь юзать лавку.Может мы ее готовить не умеем.Р39 на очереди.

ПС.В новом патче 109ый потюнили немного.Осталось узнать в какую сторону.Да и вообще есть изменения в ФМ всех самолей.

12310years_for.jpg

Опубликовано

1ая линейка. Кстати, как там насчёт модификаций Яков? Как насчёт 1Б, 9Т, 9Д, 9К, 9М?

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

1ая линейка. Кстати, как там насчёт модификаций Яков? Как насчёт 1Б, 9Т, 9Д, 9К, 9М?

C яками в прошлый раз было две линейки. В одном случае обыкновенные яки в середине войны, но на конец войны як3. В другом случае модифицированные девятки и як9у или як9м в конце войны. Или что-то подобное.

 

Если остановимся на яках - к релизу разберем предлагаемые варианты. Кстати, тоже очень люблю як за пилотажность. Но выбираю ЛаГГ потому что на нем сбиваю больше всего :(

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Если мы говорим про АДВ, то мне кажется, что наши потери на лавочкиных во многом объясняются, как уже объяснялось, невыполнимыми задачами.

Насколько я знаю, все еще популярны вылеты на штурмовку далеко за линию фронта, мессеры же при этом на штурмовку если и летают то, отбомбившись, сразу на полных парах летят домой, при этом они терпят потери в основном только от зениток. Мы же улетаем далеко за линию фронта и бомбим подолгу, так что мессеры успевают собраться с блихлежащих баз имея превышение над Лавочкиными. Если в этой ситуации И-16 мог в буквальном смысле отвертеться, то лавочкин так уже не может и в результате имеем необоснованные потери. Если же мы летим на свободную охоту - то мы точно так же выходим далеко за линию фронта и ищем противника, который быстро создает локальный перевес за счет подлетающих самолетов с близлежащих баз.

Вобщем мне кажется, что на Ла-5 надо действовать больше "по мессерски" и тогда он и оправдает себя, а не как на И-16, т.е. не быть этакими "сорви головами" - одной волей к победе победы не добьешся. Сейчас же у нас складывается такая же ситуация как во время ВОВ - у ВВС РККА: хочешь не хочешь, а лети и колонну уничтожь, а у Люфтваффе: может ты колонну и не уничтожишь, зато жизнь сохранишь, машину и может кого-то собъешь. В результате потери синих сквадов гораздо меньше, а красные не используют лучшие качества своих самолетов. На войне это было оправдано, потому что конечная цель - победа надо противников и наша тактика оказалась эффективнее немецкой. Но в АДВ мы кроме всего прочего боремся еще и за рейтинг сквада, а тут уже немецкая тактика более эффективна. Кстати, нам надо определиться, за что мы боремся в АДВ: звание гвардейского полка, первое место в рейтинге, наибольшее количество убитой наземки или самолетов, наибольший вклад в победу - и тогда нам проще будет строить наши миссии, выбирать самолеты и структуру сквада и т.п. и понять, чего мы хотим, вобщем нам нужен план стратегического развития.

 

Для чего я это написал - я хочу предупредить пилотов, что если мы будем и дальше расчитывать на свалки на низкой высоте с более сильным противником - то тут никакой самолет не поможет, не будем заблуждаться. Я считаю, надо использовать тот самолет на котором пилот чувствует себя уверенно. Например на Яке можно уверенно пилотировать, но я совершенно не уверен, что мне хватит одной жалкой пушки яка с маленьким боекомплектом. Или например если мы возьмем ЛаГГ то мне может нехватить скорости в тот момент, когда она нужна. Поэтому-то я и выбрал Ла и МиГ - на них я чувствую себя более комфортно, чем на И-16 и ЛаГГе. Я считаю, что каждый летчик должен выбирать самолет исходя только из своих соображений и предпочтений, а не из мифических "реалий АДВ", потому что "реалии АДВ" создаются нашей тактикой, я бы сказал, на 70%. А дальше, когда составится какое-то большинство - на том и будем летать, се ля ви, как говориться. :(

 

Кроме того небольшой оффтопик - я считаю, что штурмовка на истребителях себя отжила, нам нужен отдельный штурмовой и может быть отдельный бомбардировочный, скажем 10, 10 и 5 человек. Причем я бы сделал разделение жетским - то есть или ты истребитель или же штурм.

С уважением, terror

Опубликовано

Согласен с Террором. Только я считаю, что маленький БК маневренного яка - это меньшее зло, чем плохой маневр от ла-5.

 

2. Кстати, именно пропорция 10-10-5 давно засела в моей голове :(

 

 

Цель в АДВ для 72АГ вижу самую простую:

 

Для штурмового и истребительного полков занять первые метста соответственно по kill/death и killground/death и за это получить гвардию. Ну и все :)

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

увы но практика показала, в ближайшие полгода истрибитель из меня никакой ( хотя очень хочется, буду упорно тренироваться )

 

Кроме того небольшой оффтопик - я считаю, что штурмовка на истребителях себя отжила, нам нужен отдельный штурмовой и может быть отдельный бомбардировочный, скажем 10, 10 и 5 человек. Причем я бы сделал разделение жетским - то есть или ты истребитель или же штурм.

А вот как штурмовик могу принести пользу. И штурмовать лучше нет самолёта чем Ил-2 ( из наших) Или Лайтинг ( из америкосов) а так же Бофайтер ( чуть хуже)

 

Так что хочу быть штурмом ( для проекта АДВ, до истребителя мне ещё ползти долго) Если Пе-2 в новом аддоне не дадут, то только штурмом (с большим удовольствием полетал бы на Пешке )

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Кроме того небольшой оффтопик - я считаю, что штурмовка на истребителях себя отжила, нам нужен отдельный штурмовой и может быть отдельный бомбардировочный, скажем 10, 10 и 5 человек. Причем я бы сделал разделение жетским - то есть или ты истребитель или же штурм.

Практически во всем согласен с Иваном, даже линейку такую же выбрал. :(

Что касается штурмовиков, то 72AGdba сейчас сидит на линейке с B-25 и ил-2, на мой взгляд надо так и оставить.

Хотя тема создана для истребительного полка, но ее не надо обсуждать в отрыве от бомберов-штурмов - если правильно выберем линейки для обоих полков, то будем иметь большую свободу маневра для 72AG в целом.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

В 3.04 Р-39 был самолетом с отличным маневром на низких скоростях и затяжеленным управлением на больших. Теперь Р-39 самолет с хорошим маневром на больших скоростях. Т.ч. Моцарт бабушка на двое сказала про характеристики.

Из истребителей люблю ЛаГГ-3 и Р-40

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Любая линейка с яками. Обзор назад - 5 баллов (не люблю ишаков и лаггов именно за слепоту ) Убсы фокам крылышки лихо отстегивают, мессерам баки воспламеняют. Штурмов удобно прикрывать.

Ла-5 для свободной охоты хороши, а сквадской вылет и свободная охота...

P.S. Жаль Джагов(Р-47) ни в какой линейке нет....

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

×
×
  • Создать...