ЮЛ Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Друзья!Прошу подтвердить участие в DBA.- Baltica- Next- Alex_GRom- Ivanov1- Bizet- Mozart С уважением, замком 72AGdba_UL "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Next Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Сори, но пока не хватает времени на бомберы...Б-25 для меня - ещё не освоенный в должной мере самолёт.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Отвечу словами Некста:Сори, но пока не хватает времени на бомберы...Б-25 для меня - ещё не освоенный в должной мере самолёт. Я попросился в DBA из-за самолетов на замену т.е. Ил-2. Ну и на ранних порах И-153 в начале войны. Если возможность штурмовки не будет использоваться GDBA, то можешь вычеркнуть на время, пока я не сдам все зачеты Зигу )). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
terror Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Меня впишите. Думаю, на клаве на бомбере точно можно летать. Тем более бомбить на Б25 я умею. 72AG_terror С уважением, terror
ЮЛ Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Опубликовано 13 октября, 2005 Напомни e-mail пожалуйста "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
GRom Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Люблю побомбить Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ivanov Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 Готов!!!!!!!!!!! Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
terror Опубликовано 13 октября, 2005 Опубликовано 13 октября, 2005 lumiiv#gmail.com С уважением, terror
ЮЛ Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Опубликовано 13 октября, 2005 72AGdba_terror - зачислен в полк.Итак, личный состав DBA:Zig - командир DBAUL - зам.командираBalticaAlex_GRomIvanov1MozartTerror Сейчас в нашем распоряжении В-25. В связи с занятостью учебные будем проводить в свободном режиме. Поэтому особое внимание прошу уделить индивидуальной подготовке. Сразу настоятельно рекомендую проверить настройки управления самолетом на ДБА . Все вопросы, предложения, а также назначение учебных и боевых вылетов отмечаем здесь.Связь со мной по аське, либо aglushkov#list.ruНадеюсь, поставленные задачи выполним и краснеть перед истребителями прикрытия не придется.Желаю удачи в боевой и политической подготовке! P.S. Ура! "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
ЮЛ Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Опубликовано 18 октября, 2005 Командование 72AGdba постановило:В связи с высоким риском, а также применяемой "синяками" тактике запретить одиночные вылеты в полку. С уважением, зам. командира 72AGdba_UL "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
mozart Опубликовано 18 октября, 2005 Опубликовано 18 октября, 2005 А может запретить одиночным пилотам такие вылеты? Если есть такие пилоты. ИМХО с 5 и выше штук метров одиночка может безопасно отбомбиться и быстро спикировать после этого в сторону. Вряд ли кто-то его достанет или будет устраивать для одного Б-25 засаду именно тут и именно на такой высоте. Я по сути не бомбер - советовать не буду, просто предположил.
zig Опубликовано 18 октября, 2005 Опубликовано 18 октября, 2005 У меня было 2 случая когда меня сбивали над своим филдом еще в наборе высоты. Прикрытия не было, приходилось расчитывать только на себя. Единственное, что я мог, это сопротивляясь "прожить" по-дольше. Конечно, быть сбитым риск есть всегда. с другой стороны, когда масса бомберов взлетает - скажем от 4х и выше - это _сразу_ привлекает внимание противника - и поиски активизируются. К сожалению ни сумерек, ни ночи, ни дождя, ни еще - каких-либо помех для истребителей-перехватчиков - в АДВ - нет. И мы будем заметны на большом расстоянии. В общем - одна головная боль. C уважением, —zig-.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 октября, 2005 Опубликовано 18 октября, 2005 Могу подвердить слова Моцарта. Одиночек перхватывают, но значительно реже, чем более крупные группы. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 18 октября, 2005 Опубликовано 18 октября, 2005 У меня было 2 случая когда меня сбивали над своим филдом еще в наборе высоты. Прикрытия не было, приходилось расчитывать только на себя. Единственное, что я мог, это сопротивляясь "прожить" по-дольше. Зиг. Набор на бомбере над своим филдом? Мне кажется это довольно опасное занятие, особенно если аэродром прифронтовой. Многим вирпилам-немцам пофиг на зенитки, кторые могут случайно подстрелить - на жирную точку они бросаются как на красную тряпку, порой забывая об осторожности, стате, а порой и полностью осознавая риск, полагаясь на свой класс. Как правило взлетка не "закрыта". Может быть стоит попробовать на бреющем уходить от аэродрома с набором в противоположную от линии фронта сторону и разворотом за приключениями уже на хорошей высоте, обходя опасные точки возможного скопления охотников за головами?
ЮЛ Опубликовано 13 ноября, 2005 Автор Опубликовано 13 ноября, 2005 Поскольку ярых сторонников бомберов пока не обозначилось. Выполняю дежурные тренировки на 25-м. Что-то подсказывает, что в скором времени может пригодиться. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Baltica Опубликовано 14 ноября, 2005 Опубликовано 14 ноября, 2005 Я сторонник!Вот толко пока с временем туго.Таблицы бомбометания готовь
GRom Опубликовано 14 ноября, 2005 Опубликовано 14 ноября, 2005 Всем привет, я смогу летать, правда не всегда. 1.У меня одна проблемка (ну почти уже исправил) на чайке очень сложно приземлиться, т.е. что бы калёса на месте остались. Обычно их отрывает у меня соотношение неудачных/удачных посадок 7/3. и 2. У нас бомбардировочный полк тренироваться будет? А то я люблю побомбить, вчера например под прикрытием Romasana на Генадиче1 за один вылет сбил 4 самолёта противника летая на Б-25, а бомбами не попал ни разу (бомбил филд с которого взлетали 6 самолётов противника) И один пилот отчавшись взял меня на таран <_< :D Мне не понятен прицел Б-25, как на нём бомбить? С прицелом ТБ-3 всё ясно попадаю бомбами куда надо. А вот что Б-25, что А-20 непонимаю и бомблю на них с бреющеего. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЮЛ Опубликовано 14 ноября, 2005 Автор Опубликовано 14 ноября, 2005 "Много есть преданий о Собаке Баскервиллей" и, как оказалось, не только о ней одной...Информация и мнения в инете о технике бомбометания с Б-25 разрознены и противоречивы. Или объясняют "на пальцах" (а значит и сами толком не знают), или высшая математика (что из той же оперы).Сейчас пробую сам. Кое какие мысли уже есть. Оформяться - обязательно поделюсь. (Речь видимо пойдет об автоприцеле, хотя....)Форсирую как могу. Пока все. Целую Юл. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Baltica Опубликовано 14 ноября, 2005 Опубликовано 14 ноября, 2005 Я думаю метода должна быть такая: (Уже описывал для одной высоты)1. Выбрать несколько фиксированных высот - на практике достаточно 3-х2. Иметь ввиду что на боевом должен быть постоянный режим полета: тяга 110%, триммера макс вверх. Таким образом, скорость для каждой высоты будет условной константой (нагрузка может влиять)3. Далее выясняем угол прицела для каждой высоты, для ручного сброса (при условии полета в режиме боевого курса) В принципе все, Таким образом, каждый бомбер будет должен запомнить всего три угла для трех высот, скажем 3000; 4500; 6000 (или каких-то других). Заморачиваться с большим кол-вом высот ИМХО не имеет смысла.К сожалению эти расчеты будут справедливы для первой бомбы. На практике проверял, получается практически точечное бомбометание. НО вот когда нагрузка после первого сброса меняется, то нужно вносить поправки. Но это уже предмет следующего исследования.
ЮЛ Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Опубликовано 15 ноября, 2005 Совершенно верно. Этим и занимаюсь. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 ноября, 2005 Опубликовано 15 ноября, 2005 Бомберы, прошу помочь с написанием КУЛП (чууть не напечатал УНВП ). На бомберах я почти не летал. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
ЮЛ Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Опубликовано 15 ноября, 2005 Ну, что, друзья! Табличку-то я усё таки сделал! На три высоты, правда, однако на первое время хватит.Упростил все до "выеденного яйца". (КАПЕЦ СИНЯКАМ, НАШИ ВЗЯЛИ ВОДОКАЧКУ) "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
ЮЛ Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Опубликовано 15 ноября, 2005 Куды будем выкладывать? (или не станем из этого далать секрета)? "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
GRom Опубликовано 16 ноября, 2005 Опубликовано 16 ноября, 2005 Ёоо, да таблицы это хорошо, она у меня вроде есть. Но мне не понятен один вопрос: почему в бомбовом прицеле Б-25 шкалы то потухнут, то погаснут и что означают всякие там надписи на них. И в какой момент отделябтся бомбы. Вчера тренировал бомбардировку с Б-25го в оффлайне . Поставил себе вручную 8!!! танкеров и один линкор. Бомбил с 6000 футов и с 4000. НИ разу не попал, а корабли не щепка. Утопил тока один танкер, когда отчаявшись попасть перешёл в отвесное пикирование и уронил на него 3х1000 фунтов бомбы. Едва вырулил из пике... уф Пробовал в онлайне утопить конвой топ мачтовым бомбометанием, даже попал разок, а кораблю хоть бы хны. а потом зенитки корабельные ни разу прорваться не дали. Они что со временем злее становиться? Я атаковал 6 раз один и тот же конвой. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Baltica Опубликовано 16 ноября, 2005 Опубликовано 16 ноября, 2005 Куды будем выкладывать? (или не станем из этого далать секрета)? Ну хоть сюда прицепи. Да и ftp вроде есть
ЮЛ Опубликовано 16 ноября, 2005 Автор Опубликовано 16 ноября, 2005 ...Ну, так вот. Приходит, значится, как-то Пятачок к Винни-Пуху...... О чем это я? Ах, да!Итак. Не буду вдаваться в подробные характеристики В-25 (в миру "Митчелл"), кому надо - прочитает в умной книжке. Отмечу лишь, что практический потолок (в зависимости от модели) колеблется от 6460 до 7255 метров. Максимальная скорость 442 - 483 км/ч. Дальность полета с боевой нагрузкой - 2170км. Прежде, чем кинуться во все тяжкие, настоятельно рекомендую проверить настройки, включая пресловутую кнопочку "Вкл/Выкл вычислитель (Авто)", про которую в дальнейшем мы постараемся забыть как о страшном сне. Опричь всего нас будут интересовать две величины:- высота;- угол прицеливания (сиречь возвышения бомбового прицела).И следующие установки:1. "Автомат горизонтального полета"2. "Положение пилота/стрелка"3. "Смотреть через прицел вкл/выкл"4. "Увеличить дистанцию"5. "Уменьшить дистанцию"6. "Оружие 4"Не лишним будет назначить "Индикатор скорость/высота/направление", хотя это на любителя. Все остальное "от лукавого". Схема действия проста:1. Выходим на цель2. Важный момент! Как только мы сможем визуально идентифицировать цель, встаем так, чтобы она (эта самая цель) оказалась прямо песередине прицела. 3. Занимаем (если раньше времени не было) необходимый эшелон + 10-20 метров.4. Сбрасываем (опять же, если сразу не сделали) скорость до 300-320 км/час5. Включаем (без вских триммеров) автомат горизонта5(1). Тягу на полную (110)6. Прыгаем к стрелку и, протерев прицел, пытаемся в него заглянуть.(Если позволяет время,- можно нажав "Увеличить дистанцию". посмотреть свой заход на цель)7. В зависимости от эшелона устанавливаем "возвышение прицела" на величину, которую самые терпеливые читатели смогут обозреть ниже.И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕМ8. Через некоторое (~10 сек) время наиболее опытные пилоты наверняка увидят шкалу и перекрестие прицела.9. Как только перекрестие совместится с искомым предметом, мягким, но уверенным движением жмем "пли". Плесните и мне пол-стаканчика....Ага... И вооон тот огурчик. Благодарю. Ну, взвейтесь кострами!...Врезается как-то запорожец... На чем бишь я остановился? А!Здесь уместно сделать небольшое лирическое отступление. Сброс боеприпаса происходит парами. Одно нажатие - пара бомб ушла. Если, например, три 1000,- то первое нажатие - одна. второе - пара. Первый пуск в перекрестие. Остальные бросаем с упреждением ~длина авиа ангара. 10. Вот теперь особо любознательные пилоты имеют полное право жмакнуть "вкл/выкл вычислитель прицела" (один раз), и с замиранием некоторых внутренних органов (после того, как прицел автоматически "опустится") проследить непосредственный контакт того, что из вас вывалилось - с тем, на что оно, по вашей вине, должно приземлиться. И "на сладкое":высота - угол3000 - 405000 - 337480 - 30 Вот в двух словах и все. "Немного,кажеться. Но понемногу сокровища растут" (Пушкин АС). Понятное дело, что в строю лучше удерживая этот самый строй, бросать по команде наводчика. Отдельная благодарность за бескорыстное участие в испытаниях 500 и 1000 фт. бомбам. Загрузкой по 6 и 3 шт соответственно.Желаю всем дочитавшим творческих успехов. И да пребудет с нами Великая Подъемная Сила! "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
GRom Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Мда, сегодня я понял насколько мало знаю... По рекомендации Юлая бомбил всю ночь. А глаза красные такие Проверил высоту бомбоменятния 3000 метров ручной сброс угол 40. Попадания были но как сложно всё успеть настроить, пока километров за 10 поймаешь цель в прицел, высота стремительно падает. Потом аккуратно набираешь выдерживая курс. Жмёшь валшебную кнопку "Автомат горизонтального полета" и только успевай накручивать ручки прицела. Если всё успел и нигде не прошляпил, то радостно: и с замиранием некоторых внутренних органов (после того, как прицел автоматически "опустится") проследить непосредственный контакт того, что из вас вывалилось - с тем, на что оно, по вашей вине, должно приземлиться. До написания советов Юла успел "проверить" высоту 1000 метров прицел 60 градусов при бомбовой нагрузке 8х100кг С больших высот побомбить не успел, и они "неудобные" для прицела т.к. высота на Б-25 меряется в футах, то сложно становиться их отсчитывать шкала то до 10 000 футов, а там второй круг P.S. тренировлся бомбить без наличия зениток, ох не лёгкое это дело однако. Теперь я понимаю почему американцы летали на бомбёжки такими толпами. И почему на крейсер "Марат" немцы направили 60!!! самолётов противника и то потопить они его смогли только со второго раза. ( это им правда не помогло, крейсер всё равно подняли) P.P.S. Уважаю наших бомбардировщиков, которые в Крыму на А-20х летали в одиночку или двумя экипажами на ночное торпедирование транспортов противника и топили их массово. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mozart Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 P.P.S. Уважаю наших бомбардировщиков, которые в Крыму на А-20х летали в одиночку или двумя экипажами на ночное торпедирование транспортов противника и топили их массово.Была статья "Топи их всех" о действиях наших торпедоносцев и бомбардировщиков на Черном море по морским целям. Так вот в ней сопоставили потери румын и немцев с заявленными победами ВВС ЧФ и соотнесли это с операциями наших морских ВВС. Оказалось, что эффективность действия наших черноморских летчиков была близкой к нулю и за всю войну они практически ничего не утопили. Хотя это все, конечно, не умаляет их заслуг как войнов-защитников, выполнявших свой долг.
GRom Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 http://militera.lib.ru/memo/russian/minakov/index.html Это что всё враньё? я понимаю, что книга написана во времена "коммунизма" НО кто же в войне победил если всё так было : эффективность действия наших черноморских летчиков была близкой к нулю и за всю войну они практически ничего не утопили. И как наши лётчики завоевали превосходство в воздухе, если мессеры были лучше. Ценой огромных потерь? Я понимаю конечно, что у немцев было много лётчиков сбивших больше 100 самолётов противника. Но тогда при одинаковых (примерно) потерях бомбардировщиков и более опытных немецких лётчиков сбивавших по многу. Превосходство должно было быть за ними, по крайней мере в воздухе. Не смотря на успехи наших наземных войск. Интерьвю с Альфредом Гриславски: http://www.airforce.ru/history/ww2/grislawsky/index.htm А.Д. Как бы вы сравнили советских и союзнических летчиков. По мастерству, смелости? А.Г. Да не было разницы между русскими летчиками и союзниками. У меня было много боев в России, жарких, ожесточенных боев, в которых принимало участие много истребителей и никто не был сбит, ни с одной стороны. Иногда такие бои могли длиться целый час. Да, нет, не было, разницы. Это были крепкие ребята. Было много летчиков, которых переводили с Запада на Восток, и они говорили: «О, эти русские, да воевать на Востоке гораздо легче чем над Англией, какие проблемы!», и спустя несколько дней их сбивали. Потому что русские летчики были столь же хороши, это бесспорно. А.Г. В Германии на три машины приходилось десять летчиков. Я спрашивал – кто хочет полететь, кто доброволец? И все рвались в бой, все. Тут уж я должен был решать, кто полетит – ты, ты и ты. Вылетали всегда только самые опытные летчики, молодых в бой не брали. А.Г. У нас было достаточно летчиков, но мало машин. Особенно в последний месяц войны – у нас в трех эскадрах было всего 50-60 машин. Д.С. А почему столько летчиков было и так мало машин? А.Г. У нас было летчиков больше чем самолетов. Д.С. Это понятно, но почему столь большая разница - в три раза? А.Г. У нас было достаточно летчиков, но мало машин. Особенно в последний месяц войны – у нас в трех эскадрах было всего 50-60 машин. P.S. Извиняюсь канечно за длинный топик не в тему, но Моцарт <_< Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Что то я болтливым стал. В АДВ стратегическое значение корабли имеют? Или их там вапще нет, это я про топ мачтовое бомбометание, нужно ли оно? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mozart Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Я, собственно, про бомберов и торпедонцев ЧФ речь веду, а ты мне тут всех целиком во главе с истребителями впариваешь Мемуары советские я оценивать сейчас не хочу и не буду, т. к. для объективности нужно поднимать германские источники, которых у меня нет. А статью Топи их всех все же предлагаю прочесть, а потом подискутируем, если будет у тебя такое жлание
mozart Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Вот, как это не прискорбно звучит, но в статье есть и такая запись: Или, вот, от туда же. Речь идет об операции по освобождению Крыма. "Темпы использования авиации также трудно считать удовлетворительными. Сложив количество боеготовых ударных самолетов на каждый день (даже без учёта 16 и 20 апреля, когда вылеты не производились вовсе), и помножив его на три (теоретически каждый самолет мог бы делать по три вылета ежедневно) мы получим 2157 с/в. Вместо них было сделано лишь 190 с/в, из которых, как уже отмечалось, лишь 109 увенчались контактом с противником. Таким образом, из-за грубых ошибок и бездействия руководящих и тыловых органов ЧФ и НК ВМФ (прежде всего необеспечения горючим и боеприпасами), ударная мощь авиации использовалась менее, чем на одну десятую ее возможностей. Результат известен: из Крыма эвакуирована 61,5 тысяча вражеских военнослужащих ценой потери всего лишь около 500 человек (менее 1%), тяжело и легко повреждено по одному судну из 152 прошедших в составе конвоев (1,3%). Наши же потери в самолетах за первые десять дней операции составили 26 машин, в т.ч. 15 топмачтовиков и торпедоносцев, пять штурмовиков, один Пе-2, три истребителя и разведчик. Еще девять машин разбилось в результате небоевых причин, восемь пропали без вести, пять были сбиты в воздушных боях и четыре — огнем с кораблей и земли".
ЮЛ Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Опубликовано 17 ноября, 2005 Топик подредактирован. Добавлен пукнт 5(1). Вот что хочу сказать. Понятное дело, что бомберы будут использоваться для уничтожения целей, имеющих сильную ПВ защиту. Поэтому бомбить придется с высот от 5000 и выше (т.е. до 7000). Иначе бомберы не нужны. А вот как быть с ориентированием на таких высотах. Я попробовал.... В целом непросто.... Весьма. Я уж молчу про точный выход на цель. Ежли бетонка,- то куда ни шло. А по малозаметным целям без наведения просто не обойтись.Какие будут мнения? "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
ЮЛ Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Опубликовано 17 ноября, 2005 К сожалению нельзя вдвоем на одной машине. Пилот и штурман "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
GRom Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Моцарту : вот блин, я же показал ссылку на целую книгу там именно в Крыму и именно на бомбёре А-20 и рассказано http://militera.lib.ru/memo/russian/minakov/index.html И кстати если ей поверить, то всё вполне эффективно было. А дискутировать по этому поводу нужно в другом топике и не очень хочется. Для всех : Лучше давайте про тактику в игре и проекте АДВ. опять не много не по теме (не про бобёры) : Я тут попробовал для разнообразия в оффлайне на фокере сбить Ил2 и легко не напрягаясь сбил за вылет Три !!!! Ил2 и два Пе-2 повредил При заходе на на них использовал тактику Кальтера из широкой полубочки. Ощущение было такое, что им лететь кроме как ко мне в прицел больше некуда ... И как же уязвим бомбардировщик будет при атаке с большой высоты когда он находится на боевом курсе, когда автогоризонт не позволяет делать никакие манёвры. Вот это проблемка Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
El_Brujo Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Выше надо лезть, ё моё. Уж и не помню, чтоб мессера в АДВ были выше 5к. Если бомбер будет на 6-7к, то прикрышка будет ещё выше (и не надо ля-ля про феноменальность лавки на 3к), соответственно, противнику придётся лезть вверх, и на это нужно определённое время, а в несколько-то глаз мы их успеем заметить.Эээх... По-моему, так. (с) Винни Пух (вроде бы). "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
GRom Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 А как бомбой то попасть с 7000 ??? вероятность попадания с большой высоты ниже, а вероятность быть замеченными выше. Я про то что цель с такой высоты плохо видно. Там аэродрома противника почти не видно, не то что цель на нём Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mozart Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Гром е-мое. Кончай дурку гнать. Ну и что в этой книге. Воспоминания старого человека-фронтовика, который плохо помнит уже, что там и как там было. Или ты предлагаешь всю книгу прочесть, чтоб вопросов не было. Хороша ссылочка - ничего не скажешь. Я, кстати, не знаю что в книге написано, поэтому за достоверную информацию ее не воспринимаю. А "топи их всех" хорошая статья. И я специально для тебя ее поднял из инета. Чтоб ты почитал интересное. И спасибо может быть сказал. Вот и почитай, а про оффтопик мне не говори так - без тебя знаю.
ЮЛ Опубликовано 17 ноября, 2005 Автор Опубликовано 17 ноября, 2005 С 7000 через прицел видно неплохо. Детально по крайней мере.Вопрос не в этом. Вопрос как на нее грамотно выйти? "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Next Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Я вот тоже, благодаря Юлу и Грому, полетал в офлайне на Б-25. Теперь хочу тоже что-нибудь написать. Примазаться, короче. Надо, наверное добавить к тому, что Юл написал пункт "0" - сесть на место бомбардира. Это не прикол. Думаю, нужно готовиться к тому, что весь полёт от базы до цели пилот должен вести с места бомбардира (и никуда не переключаться из соображений скрытности). Преимущества: а) обзор "вниз" лучше (это важно для ведущего), б) обзор "вперёд" симметричен относительно продольной оси самолёта (это поможет ведомому удерживать строй). лирическое отступление: для того, чтобы держать идеальный строй есть вот такая методика, нужно только адаптировать её для Б-25. Очень похоже Оперок раньше для Ил-2 предлагал. Только вот с места пилота в Б-25 будет трудно реализовать этот опыт. Недостатки: а) приборов почти нет, б) затыльник пулемёта мешает обзору по курсу (но это можно частично обойти - прямо по курсу смотреть через бомбовый прицел). Далее... Вот у Юла: "... 5. Включаем (без всяких триммеров) автомат горизонта 5(1). Тягу на полную (110) ... И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕМ ..." Это место нужно проработать подробнее. Разобрать на АТОМЫ каждую деталь. Выдерживание режима полёта на этом участке, определит точность бомбометания. Результаты должны быть 100% повторяемы. Поэтому после пункта "5. Включаем (без всяких триммеров) автомат горизонта" Нужно точно указать - какое положение радиаторов двигателей - какое (конкретно) положение триммеров. просто сказать - "не трогайте" не прокатит. Вообще, положение триммеров оказывает очень сильное влияние на место приземления бомб. И чем больше высота, тем это влияние больше. А заметили ли вы такую вещь: - до патча 4.01 бомберы в "автомате горизонтального полёта" никогда не ходили с набором высоты. (на любых режимах!) хотя медленная потеря высоты была, но с ней боролись выкручивая триммера на максимум на кабрирование.( это писали ВСЕ, кто выкладывал "таблицы бомбометания"!!!) - патч 4.01 . появился такой глюк - при выкрученных триммерах на максимум на кабрирование самолёт иногда начинал "кивать", и раскачивался при этом в офигенной амплитудой. Тут бомберская братия начала чесать репу и тутже начало искать "противоядие". как его нашли - уже не важно, но был момент - все НАПУГАЛИСЬ не на шутку, потому, что все эти таблицы были составлены из расчёта макс. положения триммеров! И это было очень удобно. (триммер вверх до упора - что тут думать?! - и повторяемость результата была высокая, потому, что в этом режиме высота полёта ограничивалась каким-то багом и была стабильной. -патч 4.02. Баг пофиксили. Бомберы триммерами можно заставить идти набором высоты! Хотя, как мне показалось, на больших высотах макс. положение триммеров на кабрирование обеспечивает вполне удовлетворительную стабилизацию по высоте (но скорость будет совсем другая, нежели при "триммера в ноль"). Я ничего, не хочу сказать, так, просто, мысли вслух, но у меня триммера на оси, а значит ("без всяких триммеров") у меня не получится...
Next Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 И ещё.Полёты бомберов это новый уровень организации полётов вцелом. Вылету должна предшествовать разведка - (обнаружит цель),затем - обработка результатов (сделать промер высот местности через "полный редактор", может - ещё чего нибудь...)Планирование: Маршрут, точка соединения с истребителями, время удара......
Baltica Опубликовано 17 ноября, 2005 Опубликовано 17 ноября, 2005 Во-первых - большое спасибо Юлу за проделанною работу. Во-вторых буду критиковать: Собственно, то, что хотел написать уже Next написал. Насчет набора высоты. На высоте > 6000 в режиме автогоризонта самолет вверх не лезет!!!! Т.е. работает метода "триммера макс вверх". Другие высоты не проверял.Мне кажется надо максимально упростить действия пилота. Как я захожу? До того, как появились таблицы Юла, у меня было только одно значение. Высота 22200 фт (не спрашивайте почему, просто исторически так сложилось), заслонки закрыты, тяга 100% (чтоб можно было двигателями в любую сторону подрулить при большой ошибке захода), угол прицела 28 град.После взлета и перехода в набор перехожу в кабину бомбардира. Триммирую самолет для набора со скоростью ~~150mph. Для чего в этой кабине сижу?. Так легче навигацию осуществлять, в условиях ADW очень важно. ПОсле набора 7000 м (~~23000фт), перевожу самолет в режим автогоризонта (Триммер высоты макс вверх), Далее рулю триммерами. За 15-17 км до цели убирая трммер руля высоты из положения "макс вверх" снижаюсь до высоты 22200 фт. Далее триммер опять в положение "макс вверх".Угол прицела ~~58 град. Это позволяет посмотреть вперед в ту часть которая закрыта при обычном обзоре. Таким образом обнаружить визуально цель удается за достаточное время до сброса. Подруливаю на цель рулем направления (можно помочь двигателями при большой ошибке). ПО мере приближения к цели постепеннно уменьшаю угол прицела до заветных 28 град. ПОследняя доводка по курсу, если необходимо. Цель в перекрестии - сброс. Как правило - точно в цель. Для чего пишу. Ме кажется такая метода проше. Не надо думать о скорости вообще. ПОставил 100% тяги и все. И еще. Для ADW все значения в таблицах должны быть в футах и mph. Спид бара там нет, поэтому придется рулить только по приборам.
Baltica Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 И ещё. Полёты бомберов это новый уровень организации полётов вцелом. Вылету должна предшествовать разведка - (обнаружит цель), затем - обработка результатов (сделать промер высот местности через "полный редактор", может - ещё чего нибудь...) Планирование: Маршрут, точка соединения с истребителями, время удара... ... Вот про разведку правильно. Я даже топик создавал результаты разведки Кстати, сегодня данные о местонахождении склада под Витебском туда выложил. Чем не цель для бомберов? В субботу попробуем его накрыть?
Гость AxMix Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 И ещё. Полёты бомберов это новый уровень организации полётов вцелом. Вылету должна предшествовать разведка - (обнаружит цель), затем - обработка результатов (сделать промер высот местности через "полный редактор", может - ещё чего нибудь...) Планирование: Маршрут, точка соединения с истребителями, время удара... ...Вот про разведку правильно. Я даже топик создавал результаты разведки Кстати, сегодня данные о местонахождении склада под Витебском туда выложил. Чем не цель для бомберов? В субботу попробуем его накрыть? Можно вопрос? А в 72-ой так много пилотов, что можем уже позволить себе разделяться на штурмовиков и бомберов? Я все конечно понимаю, я тоже иногда непрочь сходить на бомбере, но вот поясните мне ситуацию: в субботу, я прихожу на АДВ беру штурмовик (я зареген только как штурмовик) и кто куда дальше? На штурмах, на бомберах? Прикрышке разорваться? Не получиться: кто в лес кто по дрова? Может всеже сначала привести надо было организацию в нормальный вид. Например: штурмы поумолчанию специализируются и на бомберов. А командование решает какую цель назначить на каждый субботний вылет и следовательно на чем ВСЕМ идти, на бомберах или штурмовиках. А так терзают меня смутные сомнения, что мы наберем в 21.00 в субботу и команду штурмовиков и команду бомберов и прикрышку для тех и для других одновременно. Потому предлогаю: всех штурмовиков учить на бомберов и в будующем заранее договориваться на чем летим ВСЕ ВМЕСТЕ. ЗЫ: А склады я тоже хочу с высоты бомбить. B) Но только после того как такой вылет ОРГАНИЗУЮТ в плане ОРГАНИЗОВАННОСТИ. ЗЫЫ: Может я конечно что-то упустил. Тогда извиняюсь и надеюсь что все объясните.
Baltica Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 Тут пАнимаешь какое дело.Пробовали мы рейды бомберские делать. Вот только результаты пока плачевны. Эта армада привлекает к себе внимание. Синюки слетаются со всей карты. Непосредственное прикрытие пока что эффективности своей не показало. Стрелки даже при плотном строе бомберов малоэффективны. (ну когда со всей карты налетят)Тем не менее ряд пилотв 72-й интересуется бомберами и стараются найти способ их эффективно использовать. Тем более, что в ADW есть такие стратегические цели, которые штурмом практически взять нельзя.Может быть все-таки истребителям удастся выработать какую-то тактику, когда непосредственное прикрытие будет действенным, но на сегодняшний день удачные вылеты на бомбере у меня были только водиночку, когда за шумом местных боев синие не видят крадущегося огородами к цели бомбера.Вот я уже не первый раз и предлагаю тактику отвлечения. Т.е. снаряжаются 1-2 бомбера на стратегическую цель на карте (а на другую и нет смысла бомберы поднимать). ПРокладывают маршрут так, чтоб случайная встреча с противником на нем была наименее вероятна. Возможно идут разными путями. А все остальные устраивают феерверк в другом месте карты. Тут могут быть разные варианты. От штурмовки разведанных целей, до роя истребителей, дежурящих у вражеского аэродрома. Главная задача - засветиться на карте, стянуть на себя силы противника, который должен увидеть в буфере сообщения об уничтоженных объектах или сбитых самолетах в определенном квадрате. Даже если просто летчик противника с перепугу передаст на своей волне: "В квадрате XY много красных" уже хорошо. Непосредственное сопровождение бомберов - задача для истребителя нудная и неблагодарная. Потому как, если группе удается пройти незамеченной, то просто скучно. А если вдруг группу обнаружат, то кто-нибудь из противников к ней обязательно пробьется и нашкодит, а истребитель будет виноват.А операцию отвлечения можно сделать интересной для истребителей.Кстати, не раз уже натыкался, когда синие просто ждут у поля возвращающихся бомберов. Ну правильно, ведь растрелять на посадке легче. Находятся хитрецы, которые по "S" видят за 5-10 минут до окончания миссии бомбера в воздухе и понимают, что он как раз должен к своей базе подходить. Ну и ждут. Вот тут бы истребители очень помогли.
ЮЛ Опубликовано 18 ноября, 2005 Автор Опубликовано 18 ноября, 2005 2 AxMix. Жесткого (приказного) разделения по специализации нет, да и быть, наверно, не может. Здесь каждый вправе решать,- что ему по сердцу. Уже потом, спустя может месяц, может сто лет, пилот определяется, кто же он штурм или истребитель. Так сложилось, что распределение по специальности происходит по умолчанию, однако пилоты основного состава уже априори знают кто-есть-кто. И даже если (что практически невозможно) на вылет соберуться одни штурмы(бомберы), поверь скучно не будет. "Была бы, как говорится, шея,- хомут найдется.По распределению заданий также путаницы не случиться. И чтобы ясно представлять себе ситуацию в Ил-2 (да и в жизни вообще), ставишь перед собой два вопроса : Что я хочу достичь (цель)? и Что я должен для этого сделать (силы и средства)? Так рассуждает командир вылета, вследствие чего у личного состава перед вылетом уже сформирована задача. Все остальное (т.е. как я буду свою задачу выполнять) и нарабатывается многими часами тренировок и дальнейшим разбором удач и ошибок.Ты, самое главное, не торопись. Хлеб должен быть пропеченым, а не подгоревшим. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Гость AxMix Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 2 AxMix. ... Уже потом, спустя может месяц, может сто лет, пилот определяется, кто же он штурм или истребитель. ... Да нет с этим все как раз понятно. Не понятно было с разделением штурмовиков и бомберов, это блеее родственные специальности (разница конечна всем очивидна и понятна). Ты не совсем понял что я хотел спросить. Балтика, впринципе разъяснил. Если действовать по предложенному Балтикой плану, то еще можно одному ходить на бомбере без ущерба для играбельности всей группы. А так чтобы штук семь бомберов в плотном строю?, ну прорвется сквозь прикрышку один фриц? Если плотно держаться то и навалять ему можно огурцов полную кабину. Но это конечно тренеровки нужны, но зато куда интереснее КОМАНДОЙ летать чем шпиеном все время по 1-2 бомбера вылазки делать (хотя тактика такая имеет полное право на жизнь). Ну поглядим, жизнь раставит все на свои места. Я бы тоже в бомберы пошел. Примите? Но всеже хотелось определенности и знать заранее что в эту субботу мы идем на Б-25 или на ил-2 а вследующую на том-то том-то. Ну это так мысли вслух, как начальство решит.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 2 AxMix. ... Уже потом, спустя может месяц, может сто лет, пилот определяется, кто же он штурм или истребитель. ...Да нет с этим все как раз понятно. Не понятно было с разделением штурмовиков и бомберов, это блеее родственные специальности (разница конечна всем очивидна и понятна). Ты не совсем понял что я хотел спросить. Ну все просто. ИО начальника ШЛМ не летает на бомберах . Он летает на истребителях и штурмовиках. Как быть если курсант любит Илы и не любит бомберы? Заставлять? Проще отделить. Тем более, что согласно КУЛП обучаться можно хоть на все специализации одновременно. Но срок отводится на все про все 3 месяца. Отклонение крайне нежелательно. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
pisto Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 Я вот попробовал побомбить тоже.Результат такой-из 10 попыток 5 раз попал точно в корабль,пару раз рядом с бортом.Бомбил чуть меньше чем 5000 м.Поправку по высоте давал минус 150 футов от реальной.Прицеливание по стандартной методе с использованием автовычислителя.Кидал две по 1000.Последний раз кинул 6х250.Полетели чуть дальше ,но все равно попал. 123
Baltica Опубликовано 18 ноября, 2005 Опубликовано 18 ноября, 2005 А так чтобы штук семь бомберов в плотном строю?, ну прорвется сквозь прикрышку один фриц? Если плотно держаться то и навалять ему можно огурцов полную кабину.Да, интересно. И опыт такой есть. Но надо быть готовым к: 1. Кто-то, может даже не один слетит со связи. Бывало начнем впятером, к цели подходят двое. Небоевые потери - диско. 2. Навалять полну кабину обычно не получается. Наоборот, он крайним наваливает, строй постепенно становится меньше. К тому же идет доклад о позиции группы и прорвавшихся становится больше. Првада были случаи, когда пара мессов догорала в бурьяне после встречи с одиночным бомбером. Вопрос - на кого нарвешься. Я не задаю пессимистическую ноту. ПРосто озвучиваю проблемы, которые существуют. Если первая уже более-менее ушла - в основном у нашего народа связь стала нормальной, то вторая по прежнему остается. Как вариант можем в субботу попробовать на Гене1 или Корбине прикрыть строй бомберов. Может все-таки какую-нибудь тактику сможем выработать. Я бы тоже в бомберы пошел. Примите? Но всеже хотелось определенности и знать заранее что в эту субботу мы идем на Б-25 или на ил-2 а вследующую на том-то том-то. Ну это так мысли вслух, как начальство решит.А что все время начальство? А слабо заранее заявку на организацию вылета подать? Опубликовать задачи, продумать тактику. Потом разбор провести. Уставом это не запрещено
GRom Опубликовано 19 ноября, 2005 Опубликовано 19 ноября, 2005 Может несколько запоздало Вот мои скромные стратегические начинания: Согласно данным разведки: имеются склады противника в районе Витебска. А так же по моим данным наблюдается следущая концентрация сил противника, проверено ~30 полков в статике : квадрат А15 ( 9 полков) , кв. F14 ( 4 полка причём занимающих четыре первых места по статистике), кв. I15 ( 1 полк), кв H8 ( 5 полков), кв G13 ( 1 полк) . Есть все основания предполагать, что к началу боевых вылетов 72АГ к 21:00 часть полков из А15 будут перебазированы в К11. т.к. вероятно 9 полков базирующихся в А15 это полки стоящие во втором десятке по статистике и там они находятся по умолчанию В связи с таким расположением сил противнка считаю нецелесообразным атаковать с юга. Предлагаю план вылета: Необходимо уничтожить склады возле Витебска ! Пойдут три группы : группа истребителей, штурмовиков и группа бомбардировщиков. (файл миссии со схемами маршрутов прилагается) Задача истребителям: а) сопроводить штурмовики до аэродрома Яновичи i15(4) б) расчистить небо над Витебском для свободного бомбометаня ударной группы Задача бомбардировщикам: уничтожить склады северозападнее Витебска в квадрате F14 (1) Задача штурмовикам : а) подавить зенитки на аэродроме в районе н.п. Яновичи кв. I15 (4) б) при возвращении домой подавить возможные огневые средства противника на аэродроме К11(4) тем самым обеспечив безопасное следование по курсу бомбардировщиков и истребителей Эшелон истребителей 5000 м Эшелон бомбардировщикам: 16 000 футов Эшелон штурмовикам: 500 метров Будет не легко. Удачи ! Я проверял план в оффлайне на ботах , ну и сам поучаствовал. В 3-х случаях из 5 бомбардировщики потерь не понесли. Истребителям досталось больше. Но 50% истребителей противника было сбито. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
pisto Опубликовано 19 ноября, 2005 Опубликовано 19 ноября, 2005 Если кто помнит на ФХ заранее добровольно-принудительно назначался командир вылета,который и ставил задачу на 2-3 вылета.Потом делали разбор.Неплохо бы и в ИЛ2 применять эту практику.Командиром вылета может быть любой-даже из числа курсантов.Тактическое мышление тоже надо тренировать. 123
Baltica Опубликовано 19 ноября, 2005 Опубликовано 19 ноября, 2005 Я проверял план в оффлайне на ботах , ну и сам поучаствовал. В 3-х случаях из 5 бомбардировщики потерь не понесли. Истребителям досталось больше. Но 50% истребителей противника было сбито. WTG!!! Отличую тренировочную миссию сделал. Правда склады на ADW чуть западнее находятся, но совсем чуть-чуть - сразу за дорогой. Сумеешь в этой миссии на них выйти, в ADW тоже выйдешь.
El_Brujo Опубликовано 19 ноября, 2005 Опубликовано 19 ноября, 2005 Предлагаю пункт "возвращение домой" исключить. Противник по часам на штурмовку выходит, чтоб бомбу скинул и через секунду после её разрыва миссия кончилась, а нам придётся аж два филда подавлять... да вся ж синяя братия слетится! О выборе аэродрома для взлёта - Р10 получше будет, т.к. он забетонированный, НО там обычно много кто взлетает, нам может не хватить места и мы будем появляться в воздухе на 20 м высоты. Во время подавления И15 к нам прилетят свежие силы противника из-под Витебска. А у нас, возможно, уже будут потери. НО это можно использовать для отвлечения противника от пути бомберов, которые пойдут ещё севернее. "Расчистить небо над Витебском" - там два филда и ЗА склада - это нас там расчистят... Возможно, будет лучше так: Группа1 - Истребители и штурмы (к примеру, 2+2 или 3+3, группа смертников) взлетают из эн11, атакуют Джей11 (приоритет - зенитки, а не самолёты на стоянках), а группа2 - бомберы (сколько есть+оставшиеся лавки(возможно, с баками, дабы не заботиться о топливе во время набора высоты), группа курортников). Путь бомберов - Р10->Р17(да, именно 17)->Ф17->Ф14->сброс->куда глаза глядят на максимальной высоте до конца миссии. Путь до цели около 200 км. Можно чуть сократить, если идти в к17, а не Р17, но в любом случае чем выше, тем лучше. После джей11 остатки Гр.1 идут в квадраты И10-Л7 (там обычно центральное направление атаки нем. танков) для дальнейшего отвлечения противника с северного направления. Над джей 11 можно оставить 1-2 лавки как свободных охотников (либо это будут сбитые над джей11 и взлетевшие снова с полными баками и БК). Остальные, кто взлетает заново, идут И10-Л7. Если ещё кто-то будет на сервере, можно будет их попросить не атаковать на севере, чтобы не привлекать лишнего внимания к северной части карты. В итоге имеем: Нужно: 3+ штурма, 3+ лавки, бомберы по наличию. Придётся: вынести 1 (один) филд и Группе 1 - продержаться в воздухе максимальное время, беспокоя противника. Как такой вариант? "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Baltica Опубликовано 19 ноября, 2005 Опубликовано 19 ноября, 2005 Вариант захода по 17-й (16-й) параллели правильный. ПРоверял, очень удобно - по реке, как раз практически на цель.Создавать какую либо активность в районе Витебска заранее считаю вредным.Расчитать атаку на цель непосредственно перед окончанием миссии? Да, так более безопасно. НО уже аркадой попахивает Хотя правильный расчет времени выхода на цель - признак класса бомбера.
ЮЛ Опубликовано 19 ноября, 2005 Автор Опубликовано 19 ноября, 2005 WTG Baltica!Эти склады (нецензурно) давно уже спать спокойно не дают. Однако, если помните, ПВО там недурственное, потому и уходили (кто смог) оттедова не солоно хлебавши. Кажись появилась надежда. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
GRom Опубликовано 19 ноября, 2005 Опубликовано 19 ноября, 2005 При написании миссии получалось так: истребители сбив над И15 самолёты давали возможность штурмам отбработать филд. А бомбардировщики проходили выше спокойно, в не досягаемости ПВО и самолётов противника (т.к. самолёты были заняты) Так жа получалось и под Витебском, самолёты противника были связаны боем. Но над Витебском было тяжко: разок все бомбёры полегли ( это в варианте когда 4 бомбёра летело) И все истребители были сбиты. Зато в другой раз всё было удачно. В данном варианте миссии шансы 3 к 5. В реале будет скорее всего наоборот. ПВО и кол-во самолётов над Витебском у меня занижено. т.к. комьютер больше "не тянет". Так что даже если мы пройдём северным "ледовым" путём, нас там встречать очень сильно будут !!!! Там базируется 5 лучших !!! сквадов немцев !!! они занимают пять верхних строчек в рэйтинге!!! ( Причём половина из них на Фокерах 5х, половина на Мессерах 6/AS )Так что эта операция смертна для всех Поэтому нужно что бы самое ценное: Бомбы легли в цель !!! А не куда попадёт: Ф17->Ф14->сброс->куда глаза глядятИначе будут просто пустые потери !!! Попадать нужно в любом случае !!! Хоть тараном, на горящей машине. ну это моё мнение P.S. на текущий момент в Джей11 нет полков противника, хотя я все полки не проверял, тока первые 30. Старнно -но это стратегически выгодный аэродром для синих. Ну и нам бы он не помешал. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 19 ноября, 2005 Опубликовано 19 ноября, 2005 Проверил все полки истребителей противника. Наблюдается следущее распределение сил противника: Итого: квадрат/ Количество полков/ количество пилотовA15 - Pervoe / 15 / 130H8 - Dubrovno / 5 / 63F14 - Kurino / 5 / 48G13 - Vorony / 2 / 18I15 - Yanovichi / 1 / 16E2 - Yermolovichi / 1 / 10J3 - Temnyu_Les / 1 / 6F2 - Mogilev / 1 / 4 более подробно тут : Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения