Falcon Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Всем привет от МОРЕМАНА. Сейчас выгружает какой-то хлам в Бразильских портах. Ну да, именно там, где много много диких обезьяннн. Потом берут груз на Венесуэллу. Дома появится месяца через полтора -два. В этот раз джойстик взял с собой, но боты уже утомили и Ил-2 забросил. Сейчас занимается MSFS, как я понял всё больше и больше кайфует от гражданских самолётов. Сейчас учится летать на Ту-154В2 , так что в полку "Добролёт" прибыло. По возможности стараюсь держать его в курсе событий, происходящих в группе и на АДВ. Ещё раз ВСЕМ ПРИВЕТ! Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Baltica Опубликовано 23 октября, 2008 Опубликовано 23 октября, 2008 Сейчас учится летать на Ту-154В2 , так что в полку "Добролёт" прибыло.Ох, подсядет он на МСФС. Я год тушке отдал
MOPEMAH Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Сейчас учится летать на Ту-154В2 , так что в полку "Добролёт" прибыло.Ох, подсядет он на МСФС. Я год тушке отдал Уже подсел !!! ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЩЩЩЩЩЬ ! Ну правда все распланировано В море MSFS, в отпуске Ил-2 Forewer По крайней мере пока до VATSIM-а не доберусь Ниже моя первая посадка ! Ух восторга было Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Arrow Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Дружище - тогда с тебя статья для Газеты Из серии "Расскажи Ил-двашникам про настоящую авиацию" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Уже подсел !!! ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЩЩЩЩЩЬ ! Ну правда все распланировано В море MSFS, в отпуске Ил-2 Forewer По крайней мере пока до VATSIM-а не доберусь Вот вот. Ключевые слова здесь: "По крайней мере пока до VATSIM-а не доберусь " Братцы, мы его теряем. Единственная надежда, что если вернется, то будет кому радиообмен продвигать.
MOPEMAH Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Дружище - тогда с тебя статья для Газеты Из серии "Расскажи Ил-двашникам про настоящую авиацию" Готовлю даже две Вот только с домашними делами разберусь А в MSFS я пока сам курсант 1-го курса Но конечно рассказать почему это интерестно постараюсь. Кроме того Ил-2 я бросать точно не собираюсь !!! Оба сима интерестны по своему ! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
MOPEMAH Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Уже подсел !!! ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ВЕЩЩЩЩЩЩЬ ! Ну правда все распланировано В море MSFS, в отпуске Ил-2 Forewer По крайней мере пока до VATSIM-а не доберусь Вот вот. Ключевые слова здесь: "По крайней мере пока до VATSIM-а не доберусь " Братцы, мы его теряем. Единственная надежда, что если вернется, то будет кому радиообмен продвигать. Ну нет Ил-2 НАВСЕГДА Хотя конечно серьезные самолеты в MSFS требуют МНОГО времени на освоение Перед тем как первый раз "Тушку" запустить месяца полтора осваивался , и сейчас в принципе только в начале пути Ну в море времени много + скоро БОБ подтянется. И где на все время взять Who goes down in the records books and who goes down in flames !
frol Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 С возращением!!!теперь есть повод собратся! КАК, ОРГАНИЗУЕМ ВСТРЕЧУ НА КОКУШКИНОМ МОСТУ Скорость это жизнь!!!
MOPEMAH Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 С возращением!!!теперь есть повод собратся! КАК, ОРГАНИЗУЕМ ВСТРЕЧУ НА КОКУШКИНОМ МОСТУ Легко ! И лучше бы до Нового года ! Давайте в этой ветке и договоримся ! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
frol Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 есть предложение встретится на "васьки"навестить пегаса !(покрмить его)а то курсанские будни голодные потом поход в ресторан флагман,предлагаю 29-го вечер Скорость это жизнь!!!
terror Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 есть предложение встретится на "васьки"навестить пегаса !(покрмить его)а то курсанские будни голодные потом поход в ресторан флагман,предлагаю 29-го вечер Возможно, примкну. С уважением, terror
frol Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 ok ,будем рады!есть предложение встретится на "васьки"навестить пегаса !(покрмить его)а то курсанские будни голодные потом поход в ресторан флагман,предлагаю 29-го вечер Скорость это жизнь!!!
MOPEMAH Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 ok ,будем рады!есть предложение встретится на "васьки"навестить пегаса !(покрмить его)а то курсанские будни голодные потом поход в ресторан флагман,предлагаю 29-го вечер + 1 Только уж давайте не теряться ! Предлагаю предварительно назначить встречу 29-го 17:00 !!! Место обсудим в этой ветке !!! ЖЕН / ПОДРУГ / РОДСТВЕННИКОВ предупреждаем За неявку расстрел Who goes down in the records books and who goes down in flames !
terror Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Ой-ёй! У меня в понедельник корпоратив, я уже сказал, что буду, может, другой день, а? С уважением, terror
frol Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 пока не определились, давайте вторник 17 00 Скорость это жизнь!!!
Lindir Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Мореман, привет! Как сборка зерки от Халинского? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
MOPEMAH Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Ой-ёй! У меня в понедельник корпоратив, я уже сказал, что буду, может, другой день, а? пока не определились, давайте вторник 17 00 ОК давайте во Вторник - ГДЕ ??? Мореман, привет! Как сборка зерки от Халинского? Да сейчас в общем никак После того как готовый на 95% кокпит раздавило упавшими с полки книгами (в шторм) начать сначала пока духу не хватает да и времени Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Ivanov Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Я вот только одного не могу понятьterror переехал в Питер на ПМЖ? Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
frol Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 давайте пока на васьки ,чтоб навестить Пегаса ,а с кабаком определимся чуть позже,надо проштудировать почву а то сам там давно небыл! Скорость это жизнь!!!
Baltica Опубликовано 28 декабря, 2008 Опубликовано 28 декабря, 2008 Я вот только одного не могу понять terror переехал в Питер на ПМЖ?Видимо, на родину вернулся.
MOPEMAH Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Что то активности не наблюдаеться ! Давайте что ли ПРОСТО пересечемся КОФЕ попьем, часик - полтора поболтаем !!!! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
BlackWing Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 мммм... будешь в Нью-Йорке - заходи... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
frol Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Что то активности не наблюдаеться ! Давайте что ли ПРОСТО пересечемся КОФЕ попьем, часик - полтора поболтаем !!!! ДА ВАЩЕ ПРИПУХЛИ ! В ПИТЕРЕ НАВЕРНО ТОКА МЫ ФОРУМ ЧИТАЕМ Скорость это жизнь!!!
terror Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Ипонский бох, телефоны все - в студию! Иначе всё пропустим. Мой: +7 911 960 3536 Звать Иваном меня. Отвечая Иванову, да. Переехал. Очень по всему московскому отделению скучаю! С уважением, terror
terror Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Забил во "Флагмане" столик на 8 человек завтра, 30 декабря на 18:00. Жду всех желающих там. Попрошу на входе, чтобы по паролю "семь-два" вели сразу к нашему столику. Адрес: Ресторан ФЛАГМАН, Петербург, Петровская наб., 1, фрегат "Флагман", 327-25-08 С уважением, terror
MOPEMAH Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Забил во "Флагмане" столик на 8 человек завтра, 30 декабря на 18:00. Жду всех желающих там. Попрошу на входе, чтобы по паролю "семь-два" вели сразу к нашему столику. Адрес: Ресторан ФЛАГМАН, Петербург, Петровская наб., 1, фрегат "Флагман", 327-25-08 ОТЛИЧНО !!! Буду 100 % Мобильный +7 921 303 23 40 Сергей 2 BlackWing Кинь мобильник в личку ! В прошлом году 2 раза заходили в Port Elizabeth - это 4 км от New York-а Так что встретиться ВПОЛНЕ реально. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
frol Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 ok!89112713351попробую достать снайпера,он один без инета.Знаю наших!нас будет больше!тока давайте созвонимся в12.00 и заедем к Пегасу! Скорость это жизнь!!!
frol Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 место встречи изменилось звон.89112713351 Скорость это жизнь!!!
MOPEMAH Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 ВСТРЕЧА ПЕРЕНЕСЕНА НА СТ.МЕТРО ВАСИЛЕОСТРОВСКАЯ ! СБОР 17:30 ! Моб. телефоны постом выше ! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Falcon Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Опубликовано 30 декабря, 2008 Звонил, звонил. Хотел услышать звон бокалов. Да видно в каком-то подвале сидите, все недоступны. Или отключили телефоны, чтобы жоны не мешали. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
frol Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 маленькие фрагменты нашей встречи! накормили голодного Пегаса! для вас от него позравления с Новым годом!и всем привет от него! Скорость это жизнь!!!
terror Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 Кто не знает, кто есть, собственно кто:На первой фотке: Мореман-ПегасНа второй: Террор-Фрол С уважением, terror
frol Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 не,ну на самом деле,очень душевно посидели!будем считать это разминкой перед следущей встречей!где соберется весь состав Питерского отделения и друзья товарищи которые все ругаются:обратитесь за советом к Мореману, как разрулевать по умному ситуации! так как он сегодня просто молодца!(я просто пошел-бы напрлом) Скорость это жизнь!!!
Falcon Опубликовано 31 декабря, 2008 Автор Опубликовано 31 декабря, 2008 не,ну на самом деле,очень душевно посидели!будем считать это разминкой перед следущей встречей!где соберется весь состав Питерского отделения и друзья товарищи которые все ругаются:обратитесь за советом к Мореману, как разрулевать по умному ситуации! так как он сегодня просто молодца!(я просто пошел-бы напрлом) Подтверждаю. Почти всё слышал по телефону. Дипломат высшей категории. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 5 января, 2009 Опубликовано 5 января, 2009 Вот вот. Ключевые слова здесь: "По крайней мере пока до VATSIM-а не доберусь :)" Братцы, мы его теряем. Единственная надежда, что если вернется, то будет кому радиообмен продвигать. Послушал vatsim, зарегистрировался, но, несмотря на изученные вдоль и поперек ПФРО и ICAO рук-во по РТС, выйти самому на связь боязно как-то . Особенно порадовал KD-avia, заходивший в ДМД аж три раза и только на третий поймавший глиссаду. Возник следующий вопрос - кому-то удавалось запустить PT Tu-154 или что-то другое с приборами от Грицевского на Vista? Все вылетает с невразумительной ошибкой. И 154-ые, и 62-й, и 134-й и последний 86-й... :crazy: В общем, полный "seven two alpha golf - zero six, readability 0..." In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Baltica Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 Послушал vatsim, зарегистрировался, но, несмотря на изученные вдоль и поперек ПФРО и ICAO рук-во по РТС, выйти самому на связь боязно как-то . Особенно порадовал KD-avia, заходивший в ДМД аж три раза и только на третий поймавший глиссаду. Ну.. Это знакомо Второй этап англоязычный диспетчер за пределами России Вобщем начинать надо с простого - в том же Добролете есть обучение. Там по шагам проведут, и диспетчер первый будет "свой" - не так страшно. Еще полезны проговоры с кем-нибудь без полета, т.е. встречаетесь в ТС и "ведете беседу" не запуская сима - хорошая тренировка. Я поначалу "хитрил", осваивал по ступеням. Принцип какой - вижу есть контроль в Московской зоне и в Нижнем Новгороде. А я строю план из Нижнего не в Москву, а в Киров, скажем. Т.е. прохожу процедуры на выход, а потом вылетаю из-под контроля диспа. Потом наоборот - тренирую подход. Когда это все проходит гладко, стараюсь маршрут найти под полным контролем или специально уже под флаин подгадываю. Возник следующий вопрос - кому-то удавалось запустить PT Tu-154 или что-то другое с приборами от Грицевского на Vista? Все вылетает с невразумительной ошибкой. И 154-ые, и 62-й, и 134-й и последний 86-й... :( В общем, полный "seven two alpha golf - zero six, readability 0..." Это мне тоже интересно, т.к. теперь у меня комп с Вистой, да еще FSX поставил. Надо порыть, что там под десятку уже нормально работает. Короче, делись впечатлениями, если что нароешь, ну и я в ответ.
Baltica Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Кстати, вот тут можно реальные переговоры послушать: http://www.liveatc.net/feedindex.php?type=international-eu
MOPEMAH Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Это мне тоже интересно, т.к. теперь у меня комп с Вистой, да еще FSX поставил. Надо порыть, что там под десятку уже нормально работает. Короче, делись впечатлениями, если что нароешь, ну и я в ответ. Ммммм..... На оба сима имеет смысл посмотреть здесь ... http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1571&start=250 МНОГО всего ! Если нужна "лицензия" то по крайней мере можно ознакомиться с отзывами. Народ в основном грамотный, и рецензиям можно верить. Ту-154 на FSX пока нет Все что в инете гуляет - "левак" Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Simon Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Кто подскажет где MSFS-2004 скачать или купить.
Kers Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 Кто подскажет где MSFS-2004 скачать или купить. Я тут качал http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1571 В продаже найти не получилось год назад... ---
Falcon Опубликовано 11 января, 2009 Автор Опубликовано 11 января, 2009 Кто подскажет где MSFS-2004 скачать или купить. Слава, одумайся. А как же ADW? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
terror Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Сегодня в магазине видел диск MSFSX - 1190 рублей. Меня тут же задушила жаба. Хотя, конечно, надо мне учиться на гражданских летать, бизнес тут кой-какой задумал, надо учиться (Бритва, всё в силе!)... Начал тут слушать переговоры... мда! Ни хрена не понимаю. Это при том, что у меня полностью свободный английский, но вот эти переговоры... Пока только цифры понимаю и некоторые выражения, но 60% текста теряются, потому что очень помехи мешают. С уважением, terror
Baltica Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Сегодня в магазине видел диск MSFSX - 1190 рублей. Меня тут же задушила жаба. Хотя, конечно, надо мне учиться на гражданских летать, бизнес тут кой-какой задумал, надо учиться (Бритва, всё в силе!)... Начал тут слушать переговоры... мда! Ни хрена не понимаю. Это при том, что у меня полностью свободный английский, но вот эти переговоры... Пока только цифры понимаю и некоторые выражения, но 60% текста теряются, потому что очень помехи мешают.Нет, ну ее 10-ку, у меня лицензионная - сын подарил еще на прошлый НГ. Но с того времени сие творение еще ничем не обросло. Дело в том что чистый MSFS, это ерунда полная, его еще "одеть" надо сценариями и самолетами. Ну а Россия конечно же слабо заокеанскими ваятелями прописана. Конечно покрасивее все в 10-ке, но в принципе и 2004 нормально смотрится , и главное к нему уже есть очень много хороших добавлений, а самое главное есть отличный Ту-154. Насчет переговоров - тут тренировка нужна. Я когда первый раз услышал в реале переговоры на РУССКОМ тоже не понимал ничего. To Simon: Купить 2004, наверно уже трудно будет. Насчет скачать тебе подсказали. Только не покупайся на русские версии - переведено все равно плохо, а косяки могут быть.
Shmel Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Иван, если планируешь летать в он-лай и на Ту-шках, то лучше приобретать 9-ку (MSFS 2004 в интернет магазинах 1000 рублей), если хочется красивых внешних видов, то приобретай 10-ку (FX) Делюкс лучше с дополнением "Разгон" (в нем дбавлены дополнительные самолёты, филды и пофиксены баги), есть уже готовая спарка Делюкс+Разгон=Голд (цена 1500-1700 рублей). По переговорам - в авиационном разговорном существует куча сокращений, собственных имён, которые присущи только авиации, на сайте Добролёта есть документация по англо- и русскоязычной ФРО (фразиологии радиообмена).
MOPEMAH Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Всем привет ! Вернее пока ! 6-го у меня самолет. Улетаю на контракт.Так что увидимся месяцев через 5. Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Juk Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Пока. Семь футов под килем! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Удачи, дружище, семь футов под килем! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Ivanov Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Возвращайся Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
Shturman Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Всем привет ! Вернее пока ! 6-го у меня самолет. Улетаю на контракт.Так что увидимся месяцев через 5. Удачного похода!Пиши, как появится возможность Высота - залог здоровья! БН 94
Hunter Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Удачного похода! Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Wecker Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 "Он ушел, но обещал вернуться...." из м/ф Возвращайся ! ... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Lindir Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Надеюсь модельками запасся на 5 месяцев?Возвращайся скорее... P.S. Удачи в плавании. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Рекомендуемые сообщения