Sem Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Война за филды. В связи с тем, что последнее время наши стали частенько летать на сервере, хочу дать маленький мануальчик для тех кто ещё не всё знает.. Во первых: программа коннектер. http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/sem/W4Fv05_02.rar Качаем, ставим, инсталяции не требует. Указываем путь к игре, вводим свой зарегенный ник и пароль к серверу полученный при регистрации и усё. Да, и укажите какая видюха у вас установленна, если работаеть плохо то отметку поставить на против CGI для всех графических карт или в чат игры. Коннектит тока к ВЗФ. Что мы имеем с етой штукой: во первых, состояние целей как за свою так и за сторону противника. Хочу заметить всех целей. По этому, само собой отподает вопрос, что аттаковать когда вы увидите какую цель выносит остальной народ и соответственно какой филд пытается забрать. Так же видно соотнешение по пилотам и самолётам.. А ешо,, не мало важно, мы получаем миникарту с обозначенными на ней целями. Как синими так и красными… Далее.. Схема захвата филдов и движения линии фронта.. Захват территории путем захвата аэродромов противника. Каждый филд на карте имеет цели, прикрывающие данный филд (привязанные к филду). В случае закрытия (уничтожения требоемого % выноса) всех целей филда миссия завершается, рассчитывается новая карта на следующий раунд в которой указанный филд переходит на сторону победившей армии, на некоторых картах указанный филд удаляется с карты, как уничтоженный без перехода из рук в руки. В случае потери всех филдов одной из армий происходит смена карты! На мисиию (раунд)каждой армии выдается определенное количество пилотов и самолетов. В случае потери всех пилотов/самолетов одной из армий раунд останавливается и происходит расчет результатов раунда по следующим правилам: - если цель проигравший стороны была уничтожена на половину или более % - цель считается уничтоженной полностью. Цели выигравшей по пилотам самолетам стороны востанавливаются до исходного значения. На некоторых картах целями являются сами филды, в таком случае работает следующее правило - если противнику удастся вынести такую цель-филд , то филд считается закрытым и взлет с такого филда запрещается. В случае попытки взлета с такого филда,игрок будет кикнут из игры после соответсвующих предупреждений в чат. Но садиться на закрытый филд можно! И оборона такого филда остаётся, ну естессно если не убита, так , что тащить противника под защиту закрытого филда моно и нуно.. Прыжок с парашютом. После Прыжка с парашютом игрок должен дождаться сообщения в чат о разрешении выхода в меню (примерно 1 минута). Если пилот прыгнул или совершил посадку на чужой териитории игрок попадает в плен, но его еще можно спасти в течении ограниченного времени. Для спасения пилота необходимо совершить посадку в квадрате на вражеской территории указанном в команде < captured и дождаться соответствующего сообщения что пилот принят на борт. Взлететь и совершить посадку на своем аэродроме, в этом случае, спасенный пилот будет возвращен в обратно в общий счетчик пилотов армии. В состоянии ожидания спасении может находится только один пилот с одним ником. При повторном плене одного и того же игрока ожидать спасения будет первый пропавший. При спасении вы забираете всех кто был в указанном квадрате. Короче говоря мочим всех вражеских паратруперов, тем самым уменьная колличество пилотов противника.. Призовые самолёты даются в двух случаях: за победу комманды в предыдущем раунде, за личную победу в текущем раунде (или, или на каждой карте по своему) Далее: Игра на сервере всё таки расчитана с упором на ударную авиацию..Так, что удары по целям нужно наносить проанализировав уровень защиты цели( я не говорю о зенитном прикрытии), например: на промку таскать сотки на истребителях нет смысла, если не работать ими по зенам. Т.к промка состоит из здании под которыми стоят вагоны, а бомбы малого калибра снося только само здание не причиняя вреда вагонам, да и потом затрудняется определение уже отработанной части бомберам бросающим с большой высоты. Вот пример. Как видно на етом скрине, определить такой вагон с 6000 будет практически не возможно. Ну вот пока и всё. Да, ешо всё таки наверно стоит пользоваться общим тс-ом, настроить приваты итд, по моему не дело когда на сервере половина народу в одном тс другая в другом. Элементарно попросить помощи невозможно, а рядом с десяток человек народу лётает, действительно бывает обидно. Мда понимаю многих не устраивает бардак в общем тс, но как есть так есть, продолжая использовать свой мы просто получим очередные обвинения в свой адресс, я думаю ни кому ето не надо. Занавес! Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Спасибо Sem! Познавательно и самое главное своевременно. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Спасибо! б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 А что за сервер то?? Это тот, что писали про Ил-2 клон Птичек (тот который сейчас разрабатывается), или другой??И МОДы нужны или нет?? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Нет Леша. Моды не нужны. Нужна лишь регистрация пилота и все. http://www.warforfields.info/il2sc/ Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 По просьбе Airom выкладываю ссылку на трек Спасение мл. сержанта Airom (Война за филды) Ссылка на трек Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 А что за сервер то?? Это тот, что писали про Ил-2 клон Птичек (тот который сейчас разрабатывается), или другой??И МОДы нужны или нет?? Ни чего нового-- мы там еще год назад развлекались. Хорошая графика и целей много, один недостаток зены слабые-- халява при атаке наземки. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Год прошел. Сейчас попробуй Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Главная его ценность как и тестируемого сегодня FX на базе Ила- они способны объединить коллектив. Там у всех одна задача и она никем не выдвинута,а определена условиями игры. А так как главного идеолога нет ( в отличии от АДВ) то это никого и не раздражает.И все летают с удовольствием вместе. Но прошу Всех иметь ввиду-АДВ проект участие в котором очень сильно влияет на позиции сквада в виртуальном сообществе. Наше участие в нем принципиально,если хотим быть в первых рядах этого сообщества. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Сервер ФХ задумывается не как исторический проект. Кроме того у одного пилота, некого Чарджера чешутся руки чтобы опустить красные самолеты и поднять синие. Мол синие слишком медленные, слишком слабые к огню красных, а красные слишком крепкие, никак не сбить. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ximera Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Собственно,альтернатива ВзФ http://forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=2321 Самое интересное,стали летать сквадами!!! Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Но прошу Всех иметь ввиду-АДВ проект участие в котором очень сильно влияет на позиции сквада в виртуальном сообществе. Наше участие в нем принципиально,если хотим быть в первых рядах этого сообщества.А как быть если меня не тянет быть звездой а кому-то из 72АГ хочется?? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Собственно,альтернатива ВзФ http://forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=2321 Самое интересное,стали летать сквадами!!! очень замудренно !!!!!!! Однако есть один минус-- не видно роли , которую сыграли пилоты.. Виртуальный генерал ни с кем не контактирует и делает все сам как ему в голову взбредет. Это мне напоминает Завихрения АДВ, когда не понятно почему теряешь город, если убил всю наземку там и т.д.. так же не совсем хорошо ограниченность самолетов. То есть если кто то побил их днем , то ты придя вечером получишь лишь остатки. Поэтому что то планировать заранее для проведения СКВАДОВСКИХ вылетов практически не возможно. Для индивидуальных полетов вполне нормальный сервер, мало чем отличающийся от других, где главное личное мастерство и индивидуальные полеты. Вполне можно использовать для повышения мастерства, слетанности, слаженности. НО, сервер сырой и потянутся ли к нему Пилоты -трудно сказать. Наприме на Варсибе произошел отток пилотов ( синяя) сторона. Там даже наземку ни кто не двигает. Поэтому из ранее хорошего боевого сервера он ( из за ограниченного колличества противника ) превращается в хороший ПОЛИГОН для бомбардировщиков и штурмов ( Лучше чем АДВ--- сложнее и разнообразнее цели ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Но прошу Всех иметь ввиду-АДВ проект участие в котором очень сильно влияет на позиции сквада в виртуальном сообществе. Наше участие в нем принципиально,если хотим быть в первых рядах этого сообщества.А как быть если меня не тянет быть звездой а кому-то из 72АГ хочется?? Вольному воля. Тебя туда ни кто и не тянет. Просто АДВ ( на сегодня ) единственный сервер, где можно сравнивать умения СКВАДОВ ( А не отдельных звезд ) в решении определенных задач. Так же как например на ВАРСИБЕ и Нульваре --- от качества полетов каждого, зависит итог мисии КАЖДОГО. И если например ты за вылет собьешь 3-4 самолета а другой 3-4 раза будет сбит, то практически ни каких плюсов от вылета ты не получишь. А От этого напрямую зависит качество и количество предоставляемой ТЕБЕ техники... Поэтому я еще раз повторюсь--- не должно быть ни какой ОБЯЗАЛОВКИ для полетов !!!! Каждый выбирает себе сам, гле и как летать. Но если ты хочешь летать в составе дивизии на АДВ ( или на других групповых серверах )-- будь любезен принимай участие в проводимых мероприятиях. Мое предложение раз в неделю проводить общие вылеты на одном из серверов с реальным противником так и осталось не реализованным из за отсутствия возможностей ( а порой и желания ) собраться в одно время. Теперь Антипу-- Если большенству пилотов роль сквада на АДВ по барабану, то не зачем и стримиться к этому и насильно туда кого то тянуть. Ни чего кроме ругани это не даст. А Энтузиасты АДВ должны ставить для себя РЕАЛЬНЫЕ на сегодняшний день цели и ни кому более ни чего не доказывать, а довольствоваться тем , что имеют.. Не ужели не понятно, что СКВАД не способен более к выполнению долговременных задач ? Одноразовых-да, а постоянных нет. Необходимо создавть на ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ группу, желающих вместе летать на групповых серверах. Например летают же наши пилоты на Варсибе ?--летают и ни кого туда не затягивают. И им там нравиться-- вот что главное... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alen Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Наше участие в нем принципиальноТ.е. обязательно? если хотим быть в первых рядах этого сообществаДык, не хотим мы... Мы не профи, мы любители Теперь Антипу-- Если большенству пилотов роль сквада на АДВ по барабану, то не зачем и стримиться к этому и насильно туда кого то тянуть. Ни чего кроме ругани это не даст. А Энтузиасты АДВ должны ставить для себя РЕАЛЬНЫЕ на сегодняшний день цели и ни кому более ни чего не доказывать, а довольствоваться тем , что имеют.. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Сервер ФХ задумывается не как исторический проект. Кроме того у одного пилота, некого Чарджера чешутся руки чтобы опустить красные самолеты и поднять синие. Мол синие слишком медленные, слишком слабые к огню красных, а красные слишком крепкие, никак не сбить. Мдааа.... Ну уж если он так думает, то у меня просто нет слов.... К настоящей версии игры красные самолеты уже опустили ниже плинтуса (особенно СССР-овские)- дальше уже некуда. Или он сравнивает Зеры и Корсары??? И чтобы он сказал, если бы полетал скажем до версии 2.04?? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Друзья, не надо ничего создавать (группы, отряды) для полетов на различных серверах. Кроме дробления это ничего не даст. Нельзя сравнивать два разных проекта АДВ и ВзФ по принципу, что тот или иной главнее, важнее для СКВАДА. Важнее для СКВАДА не проекты и мнения отдельных их членов (Дестроер и т.д.) гараздо важнее комфорт и климат внутри СКВАДА. Мы все люди свободные, все собрались в СКВАД на добровольной основе, так зачем кого-то куда то тянуть или уговаривать. Для тех кто не совсем знаком, что такое ВзФ я отвечу парой причин, которые мне очень понравились в отличии от АДВ. 1. Не возможно спланировать удар на последнюю минуту миссии, т.к. миссия заканчивается не от влияния отведенного сервером времени, а из-за выполнения поставленных задач одной из сторон. 2. Вытекающее из предидущего условия. Необходимость не только наносить мощные удары, но и эффектино прикрывать свою территорию и самое главное жизни пилотов. Можно нанести противнику серьезный урон, но положить всех пилотов и проиграть. Здесь очень интересное решение по спасению пилотов на территории противника приземлившихся или покинувших ЛА. 3. Очень важна не только слаженность твоей группы но и тесное сотрудничество с другими пилотами. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sem Опубликовано 8 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Друзья, не надо ничего создавать (группы, отряды) для полетов на различных серверах. Кроме дробления это ничего не даст. Нельзя сравнивать два разных проекта АДВ и ВзФ по принципу, что тот или иной главнее, важнее для СКВАДА. Важнее для СКВАДА не проекты и мнения отдельных их членов (Дестроер и т.д.) гараздо важнее комфорт и климат внутри СКВАДА. +100 Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Друзья, не надо ничего создавать (группы, отряды) для полетов на различных серверах. Кроме дробления это ничего не даст. Нельзя сравнивать два разных проекта АДВ и ВзФ по принципу, что тот или иной главнее, важнее для СКВАДА. Важнее для СКВАДА не проекты и мнения отдельных их членов (Дестроер и т.д.) гараздо важнее комфорт и климат внутри СКВАДА. +100 +1 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Но прошу Всех иметь ввиду-АДВ проект участие в котором очень сильно влияет на позиции сквада в виртуальном сообществе. Наше участие в нем принципиально,если хотим быть в первых рядах этого сообщества.А как быть если меня не тянет быть звездой а кому-то из 72АГ хочется?? Максим. Не сравнивай себя и сквад. Здоровое желание быть первыми присуще любым коллективам. А вообще- то все правы. Мы собрались дружить и заниматься любимым делом. В одном и том же симуляторе у каждого свои предпочтения. Мне очень нравится ВзФ, Варсиб заинтересовал, да и просто поколбаситься вместе на любом сервере- получаю огромное удовольствие. Но истинное удовлетворение получаю на АДВ. За прошедшее время многое стало более понятным . Просто в первые войны стремление к коллективной игре завлекло огромное количество пилотов сквада,затем задачи одна за другой. Сначала просто победить,затем победить за синих потребовали напряжения всех сил и игра превратилась в обязаловку. Одним это не изменило ничего,а другим стало в напряг. Кроме игры есть еще жизнь. Можно было бы и играть по принципу захотелось -пришел полетал. Но тут одна проблема. Соотношение сил на проекте определяется заявкой сквада и количеством заявленных пилотов иначе идет перекос в одну сторону как например получилось в этой войне. Поэтому и приходится опираться на реальные возможности а не хотелки. Не сможешь приложить все свои усилия в проекте не записывайся. И без обид. Иначе обижаться придется оставшимся когда тебе надоест. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ximera Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Друзья, не надо ничего создавать (группы, отряды) для полетов на различных серверах. Кроме дробления это ничего не даст. Нельзя сравнивать два разных проекта АДВ и ВзФ по принципу, что тот или иной главнее, важнее для СКВАДА. Важнее для СКВАДА не проекты и мнения отдельных их членов (Дестроер и т.д.) гараздо важнее комфорт и климат внутри СКВАДА. +100 +1 +100 Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Сервер ФХ задумывается не как исторический проект. Кроме того у одного пилота, некого Чарджера чешутся руки чтобы опустить красные самолеты и поднять синие. Мол синие слишком медленные, слишком слабые к огню красных, а красные слишком крепкие, никак не сбить. Мдааа.... Ну уж если он так думает, то у меня просто нет слов.... К настоящей версии игры красные самолеты уже опустили ниже плинтуса (особенно СССР-овские)- дальше уже некуда. Или он сравнивает Зеры и Корсары??? И чтобы он сказал, если бы полетал скажем до версии 2.04?? Дык просто они на FH привыкли, что у голдов самолеты завышены Боюсь, когда сервер откроют 72 АГ придется за синюю сторону летать, чтоб показать, что на этой технике хорошо воюется, а то ведь и впрямь начнут там мудрить с опусканием-подниманием. Но пока вроде общее мнение (не Чарджера)- для начала оставить все как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Сервер ФХ задумывается не как исторический проект. Кроме того у одного пилота, некого Чарджера чешутся руки чтобы опустить красные самолеты и поднять синие. Мол синие слишком медленные, слишком слабые к огню красных, а красные слишком крепкие, никак не сбить. Мдааа.... Ну уж если он так думает, то у меня просто нет слов.... К настоящей версии игры красные самолеты уже опустили ниже плинтуса (особенно СССР-овские)- дальше уже некуда. Или он сравнивает Зеры и Корсары??? И чтобы он сказал, если бы полетал скажем до версии 2.04?? Дык просто они на FH привыкли, что у голдов самолеты завышены Боюсь, когда сервер откроют 72 АГ придется за синюю сторону летать, чтоб показать, что на этой технике хорошо воюется, а то ведь и впрямь начнут там мудрить с опусканием-подниманием. Но пока вроде общее мнение (не Чарджера)- для начала оставить все как есть. Дайте мне фоку/месс А-6/Г2 и посадите Чарджера на Як-1Б/Як-9, я его буду рвать на много много британских флагов (или СССРовских?) А ещё лучше, дайте Ферту фоку А6, мне БФ Г2, и чарджер с напарником пусть берут Ла-5ФН. Готов наспор С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Charger мне в ПМ выслал 2 нервных сообщения одинакового содержания с темой "Нехорошо, батенька, обманывать" следующего содержания "Вот тут есть такие слова:"некого Чарджера чешутся руки чтобы опустить красные самолеты и поднять синие." Вот здесь 0000632 есть такие:"И не пишу, что надо резать. А пишу что надо оставить так как есть. И вообще пока не трогать ФМ/ДМ." Может все же не будем передёргивать? И у кого чего чешется тот сам себе и почешет? Так что не надо приписывать то, чего нет. Тем более, что я вообще против изменений ФМ. Жду извинений. Там же, на форуме." Дата сообщений на форуме и 0000632 багрепорт не совпадает. Сообщение на форуме появилось после нашей беседы на тестовом сервере. Так же на багтрекере для надежности в багтреках отправил следующее сообщение: "Так, 72AG_Bizet. Только Ваш возраст заставляет меня думать о Вашей горячности. И только Ваш возраст может Вас простить в моих глазах и моих товарищей. Вот в этой теме http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=16941&st=0 [^] Вы изволили извратить мои слова. Не подкрепив их ссылками или логами. В приличном обществе за такое канделябром. Высказывания Ваших товарищей по скваду я списываю на их неинформированность. Впредь приглашаю Вас быть более внимательным на публичных форумах. Ваше поведение граничит с оскорблением, меня вполне устроит Ваше извинение на Вашем форуме и ссылка на него." Наверное мы друг друга недопонимаем . Готов принести свои извинения , если сам Charger докажет что следующие изменения он хотел бы произести поднимают краных и опускают синих. Или хотя бы не опускают красных и поднимают синих. Пусть пояснит свою позицию сам. Я общался в режиме он-лайн в чате серера и на форуме фрихоста. Но во всяком случае как можно воспринять первоочередные намерения снизить мощность ШКАСов, сильно снизить устойчиовсть к повреждениям у самолетов серии Ла, снизить усточивость к повреждениям у самолетов серии Р-39, снизить маневренность самолетов серии Ил-2, повысить устойчивость самолетов серии Bf к повреждениям, прежде всего оперения. Единственное над чем обещал подумать в пользу красных - возможно добавить крепкости самолету Ил-2. И это том, что характеристики основных немецких самолетов являтся заметно более высокими, чем самолетов ВВС РККА и позволяют вести бой, пользуясь исторической практикой без какой-либо угрозы сбития (ну кроме огня зениток). Вы, Charger отказываетесь от слов, что предлагали сделать эти изменения? В таком случае потрудитесь не высказывать их впоследствии. Внимательно жду ответа. Думаю в ходе обсуждения прояснится кто из нас обманывает. Извините в приличном обществе что делают с человеком который голословно обвиняет в обмане? Разрешаю приехать с канделябром (адрес, телефон в ПМ по запросу) . Посмотрим чей канделябр лучше. Претензий иметь не буду при обоюдном соглашении. При себе иметь справку от психиатра (психиатру объяснить для чего справка нужна ), которую следует показать мне для подвтерждения личности и намерений. P.S.Charger, вам Crus сообщение выше предлагает взять напарника (очень рекомендую взять в напарники Марта "Я знаю что например Март, короткой очередью убивает все тяги мессеру. Любому", который 1 пулькой на любом самолете убивает все тяги мессеру или точнее "У мессера одна большая тяга во всю задницу... перебивается одним пингом с любой дистанции и любым калибром") и полетать без каких-либо ограничений по правилам кроме одного "сбивать противников любым способом". Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Ответ достойный мужчины ))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Charger мне в ПМ выслал 2 нервных сообщения одинакового содержания с темой "Нехорошо, батенька, обманывать" следующего содержания ....Ну вот видишь, Charger тоже говорит, что не надо пока ФМ трогать, из-за чего сыр-бор? Charger, Bizet - не надо цепляться к словам. Тестируем сейчас сервер - этим помогаем Бармалею хорошо дело начатое сделать, а это главное. Что касается изменений ФМ, то на мой взгляд, такое возможно только после глубокого изучения исторических документов и скурпулезного тестирования флайт моделей в симе несколькими высококвалифицированными пилотами. Только после выявления очень серьезных расхождений, можно говорить о каких-то изменениях. При этом все-таки все равно придется на играбельность оглядываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 При этом все-таки все равно придется на играбельность оглядываться. Думаю ты не прав! Играбельность важнейший критерий, а уж потом историчность... Но все должно быть в разумных рамках.... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 P.S.Charger, вам Crus сообщение выше предлагает взять напарника (очень рекомендую взять в напарники Марта "Я знаю что например Март, короткой очередью убивает все тяги мессеру. Любому", который 1 пулькой на любом самолете убивает все тяги мессеру или точнее "У мессера одна большая тяга во всю задницу... перебивается одним пингом с любой дистанции и любым калибром") и полетать без каких-либо ограничений по правилам кроме одного "сбивать противников любым способом".В таких условиях я летал достаточно много (и на мессе и на фоке и на красных, короче на всём). И ответственно заявляю что тяги у мессера такие же как у лавки или яка (если разница и есть то несущественная). Впрочем, мне на тяги в целом пофигу, я мессам в основном задницы или крылья отрываю (ну нравится мне ) Самое главное - чтобы ФМ не трогали. Фока ОЧЕНЬ быстрый крафт. Обгоняет почти всех советских одногодок. А месс климбится и на вертикалях очень круто летает. И ваще, трек в студию! Причём где подряд у 4ёх мессов выбиваются тяги. Можно не первой пулькой . С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 +100 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 При этом все-таки все равно придется на играбельность оглядываться. Думаю ты не прав! Играбельность важнейший критерий, а уж потом историчность... Но все должно быть в разумных рамках.... Слушай, ну как не прав, когда я то же самое, что и ты говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 При этом все-таки все равно придется на играбельность оглядываться. Думаю ты не прав! Играбельность важнейший критерий, а уж потом историчность... Но все должно быть в разумных рамках.... Слушай, ну как не прав, когда я то же самое, что и ты говорю. Значит оба не правы- Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Время поста Чарджера, в котором он поясняет что не собирается в ближайшее время трогать ФМ и ДМ (0000654) Charger .01-08-09 19:25Мой пост 8.1.2009, 17:39 . По горячности Чарджера считающего что немецкие самолеты сильно обидели с ДМ сложно было догадаться что он не призывает к изменению ФМ/ДМ. Т.ч. я не мог знать истинной позиции Чарджера.Т.ч. кто там писам обо мне как об обманщике? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Бизет - будь выше. Ну одно же дело делаем - к чему эти разборки?Давай лучше сегодня за твой маленький юбилей выпьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Да не нужны мне разборки . На некоторых людей грешно обижаться. А юбилей это да надо выпить ))). Я правда теперь не пью ) ничего крепче 1 градуса ). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Да не нужны мне разборки . На некоторых людей грешно обижаться. А юбилей это да надо выпить ))). Я правда теперь не пью ) ничего крепче 1 градуса ).И правильно делаешь !!!! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 .......Что касается изменений ФМ, то на мой взгляд, такое возможно только после глубокого изучения исторических документов и скурпулезного тестирования флайт моделей в симе несколькими высококвалифицированными пилотами. Только после выявления очень серьезных расхождений, можно говорить о каких-то изменениях. При этом все-таки все равно придется на играбельность оглядываться. Целиком и полностью подписываюсь. Вот только, как мне кажется, найти ПОДЛИННЫЕ исторические документы по Советским крафтам времен ВОВ вряд-ли возможно в принципе!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sem Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 .......Что касается изменений ФМ, то на мой взгляд, такое возможно только после глубокого изучения исторических документов и скурпулезного тестирования флайт моделей в симе несколькими высококвалифицированными пилотами. Только после выявления очень серьезных расхождений, можно говорить о каких-то изменениях. При этом все-таки все равно придется на играбельность оглядываться. Целиком и полностью подписываюсь. Вот только, как мне кажется, найти ПОДЛИННЫЕ исторические документы по Советским крафтам времен ВОВ вряд-ли возможно в принципе!! Запрос в архив ФСБ! Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Прошу прощения за злосный оффтоп, но Чарджер настолько обиделся за выкладывание личной переписки, что я вынужден ткнуть в пару моментов.Во первых письма надо писать в таком тоне, чтобы не было стыдно, если увидят другие люди.Во вторых, если пишешь письмо мне, поглядывая снисходительно сверху вниз, то либо встань на тумбочку, либо выше подпрыгивай.В третьих, насколько по мужски писать про торшер тайбоксеру, находясь на расстоянии 1610 км?В четвертых, не ограничившись личными сообщениями в пм извинения были потребованы на публичном ресурсе.В пятых имею полное юридическое право (подтвержденное судебными прецендентами по всему миру) распоряжаться личой перепиской.В шестых, написав письмо в корректной форме, а не хамской, Чарджер получил бы мои извинения незамедлительно, т.к. причиной послужило недоразумение. Вот пример аналогичного недоразумения: Векер не согласен с Балтикой, хотя оба придерживаются одного мнения.В седьмых руки все равно чешутся поменять улучшить синие самолеты и ухудьшить красные. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти