Crus Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Вобщем сделал скрин тс. Потом посмотрел. Подумал, а можно же доску достижений сделать и все "рекорды" наши туда записывать. Например вот я ещё никогда не видел 29 человек на ОВ в тс 72ой (и ещё 3 не на ов) ps Достижения в боевой статистике не считаются С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Вобщем сделал скрин тс. Потом посмотрел. Подумал, а можно же доску достижений сделать и все "рекорды" наши туда записывать. Например вот я ещё никогда не видел 24 человека на ОВ в тс 72ой ps Достижения в боевой статистике не считаютсяНу во первых было больше летом перед операцией Леве. Во вторых я тоже подошел и нас стало больше. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 18 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 я поправлю попозже скрин вдруг рекорд побьём С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Вобщем сделал скрин тс. Потом посмотрел. Подумал, а можно же доску достижений сделать и все "рекорды" наши туда записывать. Например вот я ещё никогда не видел 24 человека на ОВ в тс 72ой ps Достижения в боевой статистике не считаютсяО. Уже 31 человек в ТС. Если включать товарища из Редс Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ни чего не знал о сегодняшнем ОВ.Попал на него случайно и потом понял, что многое пропустил бы не попав на этот вылет.За всю историю ОВ, на которых мне удалось присутствовать, этот оказался самым РЕАЛИСТИЧНЫМ с точки зрения ОЩУЩЕНИЙ истребителя. Началось все со взлета штурмов над нашими головами:= ШОК. Ну и потом, сожгли полный бак бензина и начиная от встречи с Пешкой до самой посадки на филд, не знали чего ожидать: кого встретим, когда и где, с кем прийдется воевать и в каком кол-ве будет противник.Короче, ребятам Штурману и Хантеру респект! Идея на 5+. Было бы известно о цели, получили бы обычный докфайт в заданное время в заданном квадрате.А то что штурмы поколотили свою наземку, истребители заблудились, разведчик 40 мин летал с выпущенными шасси, а под конец в воздушном бою сошлись 110-ки с Илами вместо истребителей, так это еще больше добавило реализма! ВСЕ как в жизни и особенно в РОССИИ и уж это точно не вина организаторов, а их заслуга.Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ!Летаю все равно с вами, какая разница с приставкой или без.Права на форуме прошу вернуть. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stoik Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Когда гордиться нечем, начинают гордиться всякой фигней... Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ!Эх ты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hunter Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Juk я искренне рад, что ты возвращаешся такие пилоты очень нужны самим Даже если вас съели, у вас есть два выхода! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Жук, рад, что тебе понравилось. Мы хотели воссоздать дух "Зарницы" и "Охоты на лис". По-моему, получилось )) Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lawyer Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ни чего не знал о сегодняшнем ОВ. Попал на него случайно и потом понял, что многое пропустил бы не попав на этот вылет. За всю историю ОВ, на которых мне удалось присутствовать, этот оказался самым РЕАЛИСТИЧНЫМ с точки зрения ОЩУЩЕНИЙ истребителя. Началось все со взлета штурмов над нашими головами:= ШОК. Ну и потом, сожгли полный бак бензина и начиная от встречи с Пешкой до самой посадки на филд, не знали чего ожидать: кого встретим, когда и где, с кем прийдется воевать и в каком кол-ве будет противник. Короче, ребятам Штурману и Хантеру респект! Идея на 5+. Было бы известно о цели, получили бы обычный докфайт в заданное время в заданном квадрате. А то что штурмы поколотили свою наземку, истребители заблудились, разведчик 40 мин летал с выпущенными шасси, а под конец в воздушном бою сошлись 110-ки с Илами вместо истребителей, так это еще больше добавило реализма! ВСЕ как в жизни и особенно в РОССИИ и уж это точно не вина организаторов, а их заслуга. Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ! Летаю все равно с вами, какая разница с приставкой или без. Права на форуме прошу вернуть. +100% Жук я рад, что ты снова с нами!!! Ксати ваша пара вчера просто молодцы, взаимодействие со штурмами на все 100%. Всегда рядом. Бортовой номер - 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 И от меня тебе Жук спасибо. Мы разные и колючие , но наше сообщество дороже любых наших проблем. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Да парни классно было вчера,хоть нам с Механиком и не удалось поучаствовать в боях,это даже лучше,значит мы со своей задачей справились Хотелось узнать как было на сервере(всё таки на компе и ширина канала не очень),но столько народу вытянул я сам обалдел.Были конечно казусы у 72AGs_Hemfast пинг скакал до 3349,но это у него проблемы.Да надо почаще проводить такие мероприятия,и ещё кого нить можно привлекать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Было бы неплохо узнать реальные возможности сервера и преодолеть максимальный барьер в 32 места. Тогда можно что-то более глобальное завернуть! Например, устраивать товарищеские встречи сквадов. Фалкон, я думаю ваши товарищи тоже непротив поучаствовать Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Да думаю будут не против,надо их тоже привлекать к таким мероприятиям они будут только для пользы дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Juk Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Перенес "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ! Летаю все равно с вами, какая разница с приставкой или без. Права на форуме прошу вернуть. Жук, очень рад что ты принял единственно-правильное решение. Ты ж уже повязан с 72АГ по полной. И других призываю сначала очень хорошо подумать, прежде чем хлопать дверью. Это кстати неуважение к тем, кто вас принимал в ОС. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ! Летаю все равно с вами, какая разница с приставкой или без. Права на форуме прошу вернуть.Если бы ты только знал, как я этого ждал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Starkey Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 До сих пор под впечатлением от вчерашнего вылета! Хоть и не выстрелил ни разу,но на протяжении всего времени была интрига и я не знал,что произойдет в следующую минуту. Время совсем не ощущалось...Жаль что топлива хватило только на один разведывательный вылет и подготовка к вылету из-за настроек каналов и приватов длилась почти два часа... А так все СУПЕР! Хорошо бы такие вылеты проводить хотя бы два раза в месяц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения