Crus Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Вобщем сделал скрин тс. Потом посмотрел. Подумал, а можно же доску достижений сделать и все "рекорды" наши туда записывать. Например вот я ещё никогда не видел 29 человек на ОВ в тс 72ой (и ещё 3 не на ов) ps Достижения в боевой статистике не считаются С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Вобщем сделал скрин тс. Потом посмотрел. Подумал, а можно же доску достижений сделать и все "рекорды" наши туда записывать. Например вот я ещё никогда не видел 24 человека на ОВ в тс 72ой ps Достижения в боевой статистике не считаютсяНу во первых было больше летом перед операцией Леве. Во вторых я тоже подошел и нас стало больше. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Crus Опубликовано 18 января, 2009 Автор Опубликовано 18 января, 2009 я поправлю попозже скрин вдруг рекорд побьём С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Вобщем сделал скрин тс. Потом посмотрел. Подумал, а можно же доску достижений сделать и все "рекорды" наши туда записывать. Например вот я ещё никогда не видел 24 человека на ОВ в тс 72ой ps Достижения в боевой статистике не считаютсяО. Уже 31 человек в ТС. Если включать товарища из Редс Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Juk Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Ни чего не знал о сегодняшнем ОВ.Попал на него случайно и потом понял, что многое пропустил бы не попав на этот вылет.За всю историю ОВ, на которых мне удалось присутствовать, этот оказался самым РЕАЛИСТИЧНЫМ с точки зрения ОЩУЩЕНИЙ истребителя. Началось все со взлета штурмов над нашими головами:= ШОК. Ну и потом, сожгли полный бак бензина и начиная от встречи с Пешкой до самой посадки на филд, не знали чего ожидать: кого встретим, когда и где, с кем прийдется воевать и в каком кол-ве будет противник.Короче, ребятам Штурману и Хантеру респект! Идея на 5+. Было бы известно о цели, получили бы обычный докфайт в заданное время в заданном квадрате.А то что штурмы поколотили свою наземку, истребители заблудились, разведчик 40 мин летал с выпущенными шасси, а под конец в воздушном бою сошлись 110-ки с Илами вместо истребителей, так это еще больше добавило реализма! ВСЕ как в жизни и особенно в РОССИИ и уж это точно не вина организаторов, а их заслуга.Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ!Летаю все равно с вами, какая разница с приставкой или без.Права на форуме прошу вернуть. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Stoik Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Когда гордиться нечем, начинают гордиться всякой фигней... Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ!Эх ты...
Hunter Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Juk я искренне рад, что ты возвращаешся такие пилоты очень нужны самим Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Жук, рад, что тебе понравилось. Мы хотели воссоздать дух "Зарницы" и "Охоты на лис". По-моему, получилось )) Высота - залог здоровья! БН 94
lawyer Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Ни чего не знал о сегодняшнем ОВ. Попал на него случайно и потом понял, что многое пропустил бы не попав на этот вылет. За всю историю ОВ, на которых мне удалось присутствовать, этот оказался самым РЕАЛИСТИЧНЫМ с точки зрения ОЩУЩЕНИЙ истребителя. Началось все со взлета штурмов над нашими головами:= ШОК. Ну и потом, сожгли полный бак бензина и начиная от встречи с Пешкой до самой посадки на филд, не знали чего ожидать: кого встретим, когда и где, с кем прийдется воевать и в каком кол-ве будет противник. Короче, ребятам Штурману и Хантеру респект! Идея на 5+. Было бы известно о цели, получили бы обычный докфайт в заданное время в заданном квадрате. А то что штурмы поколотили свою наземку, истребители заблудились, разведчик 40 мин летал с выпущенными шасси, а под конец в воздушном бою сошлись 110-ки с Илами вместо истребителей, так это еще больше добавило реализма! ВСЕ как в жизни и особенно в РОССИИ и уж это точно не вина организаторов, а их заслуга. Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ! Летаю все равно с вами, какая разница с приставкой или без. Права на форуме прошу вернуть. +100% Жук я рад, что ты снова с нами!!! Ксати ваша пара вчера просто молодцы, взаимодействие со штурмами на все 100%. Всегда рядом. Бортовой номер - 70
Antip Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 И от меня тебе Жук спасибо. Мы разные и колючие , но наше сообщество дороже любых наших проблем. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Да парни классно было вчера,хоть нам с Механиком и не удалось поучаствовать в боях,это даже лучше,значит мы со своей задачей справились Хотелось узнать как было на сервере(всё таки на компе и ширина канала не очень),но столько народу вытянул я сам обалдел.Были конечно казусы у 72AGs_Hemfast пинг скакал до 3349,но это у него проблемы.Да надо почаще проводить такие мероприятия,и ещё кого нить можно привлекать.
Shturman Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Было бы неплохо узнать реальные возможности сервера и преодолеть максимальный барьер в 32 места. Тогда можно что-то более глобальное завернуть! Например, устраивать товарищеские встречи сквадов. Фалкон, я думаю ваши товарищи тоже непротив поучаствовать Высота - залог здоровья! БН 94
-=RedS=-Falcon Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Да думаю будут не против,надо их тоже привлекать к таким мероприятиям они будут только для пользы дела.
Juk Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Перенес "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ! Летаю все равно с вами, какая разница с приставкой или без. Права на форуме прошу вернуть. Жук, очень рад что ты принял единственно-правильное решение. Ты ж уже повязан с 72АГ по полной. И других призываю сначала очень хорошо подумать, прежде чем хлопать дверью. Это кстати неуважение к тем, кто вас принимал в ОС. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Baltica Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Дабы не пропускать подобные вылеты и не заставлять друзей по истребительному цеху принимать какие-то решения вслед за моим: РАПОРТ СВОЙ ОТЗЫВАЮ! Летаю все равно с вами, какая разница с приставкой или без. Права на форуме прошу вернуть.Если бы ты только знал, как я этого ждал.
Starkey Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 До сих пор под впечатлением от вчерашнего вылета! Хоть и не выстрелил ни разу,но на протяжении всего времени была интрига и я не знал,что произойдет в следующую минуту. Время совсем не ощущалось...Жаль что топлива хватило только на один разведывательный вылет и подготовка к вылету из-за настроек каналов и приватов длилась почти два часа... А так все СУПЕР! Хорошо бы такие вылеты проводить хотя бы два раза в месяц...
Рекомендуемые сообщения