Antip Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Опубликовано 5 февраля, 2010 Нужно Фабов в сумме 600кг для эсминца (500 мало). Сколько в эквиваленте SC не скажу не пробовал. Больше на Жуже 2х SC 1000 кидал. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 SC тоже меряются в килограммах.... 4 Эмиля должно хватить1-го на всякий случай собьют icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 SC тоже меряются в килограммах.... 4 Эмиля должно хватить1-го на всякий случай собьют Не, не будем никого на всякий случай сбивать. Ну что, сегодня пробуем? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Дождитесь меня, плиз! Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 SC тоже меряются в килограммах.... 4 Эмиля должно хватить1-го на всякий случай собьют Не, не будем никого на всякий случай сбивать. Ну что, сегодня пробуем?давай попробуем... во сколько взлет? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Des Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Для любого советского эсминца (в т.ч. лидера) достаточно 3 фаб-250 или 3 sc250. Можно использовать sc50. Сброс четырёх sc50 при работе по кораблю эквивалентен одной sc250.Техника отработана и проверена. Готов с вами за Грома, если возьмёте. Могу под своим ником, но с sc50. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Lindir Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Я за то чтоб Деса взять с собой за Грома... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Собираемся и на месте решаем.Буду в 19:00 или раньше. Можете до меня сходить еще, если народ наберется. Возьмем пока уничтожение кораблей на восточном направлении как основную задачу наравне с подавлением ПВО на колоннах. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Cегодня соберемся, али нет? Вчера видел как Газ хотел присоединится, но в ТС его не слышал почему-то... Да я больше слушаю (стараюсь это делать). Дэс конечно должен лететь, готов уступить и место и ник если что! С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Cегодня соберемся, али нет? Вчера видел как Газ хотел присоединится, но в ТС его не слышал почему-то... Да я больше слушаю (стараюсь это делать). Дэс конечно должен лететь, готов уступить и место и ник если что!Ты это не это. Разберемся что к чему на месте. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Cегодня соберемся, али нет? Вчера видел как Газ хотел присоединится, но в ТС его не слышал почему-то... Да я больше слушаю (стараюсь это делать). Дэс конечно должен лететь, готов уступить и место и ник если что!Ты с нами летишь... у тебя самолет не возьмет никто icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Gaz Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Я про то, что если все соберутся и будет аншлаг, я готов, учитывая важность задачи и т.д. С уважением, Gaz.
Shturman Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 минут через 30-40 буду Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Сегодня собираемся? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Постараюсь быть. Но не раньше 19:30. И сильно не ждите. Дети болеют - могу вообще не появиться. Все от их состояния зависит.Не высыпаюсь уже дня три... Высота - залог здоровья! БН 94
Gaz Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Обязательно! Я и вчера летал, за 3й полк. С уважением, Gaz.
Shturman Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 не смогу ((( Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Как насчет сегодня? Пока только мы с Газом летаем с переменным успехом... В связи с нехваткой пилотов больше по тылам работаем. Вчера попробовали по колонне работать с другими - явно не хватает еще пары пилотов с опытом подавления ПВО. У меня D/S уже все ближе к 0,5... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 хорошо бы... а то что-то я совсем перестал летать... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Gaz Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Конечно соберёмся! Часиков в семь или раньше? С уважением, Gaz.
Shturman Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Смогу, но только при условии, что мы будем в отдельном канале. Я никак не могу выздороветь - голоса совсем нет сегодня.К 19:30 подтянусь. P.S. голос сел окончательно... не судьба, блин! Высота - залог здоровья! БН 94
Gaz Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Сильно извиняюсь. Возможно в эти выходные (вечер или два) не смогу летать: на работе аврал будет в форме шабашки. Вчера с Пропеллером за 2ой полк полетали, с переменным успехом, но карту это не спасло... . Может есть смысл перебазироваться поближе к ЛФ, а то В18 далековат. С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Так, Паша отпал, я в эту неделю был занят. Илья молчит, Газ вроде бы летает... Объявляю общий сбор - сегодня и завтра начиная с 19:00. Если у меня жена раньше придет, то буду раньше соответственно... Кто еще будет? Цель - просто вместе полетать. Будет достаточно народу - пойдем на колонну. Будет недостаточно народа - будем делать налеты на тылы противника и покараулим еще что-нибудь. На этой карте кажется есть возможность побить кораблики... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Так, Паша отпал, я в эту неделю был занят. Илья молчит, Газ вроде бы летает... Объявляю общий сбор - сегодня и завтра начиная с 19:00. Если у меня жена раньше придет, то буду раньше соответственно... Кто еще будет? Цель - просто вместе полетать. Будет достаточно народу - пойдем на колонну. Будет недостаточно народа - будем делать налеты на тылы противника и покараулим еще что-нибудь. На этой карте кажется есть возможность побить кораблики...Сосредоточтесь на корабля. Если убьете все ( 16 ) цены вам не будет. Попробуйте сосредоточиться. Если пойдете туда --пойду в прекрышку. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Gaz Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Буду обязательно! Просто я тут то за 2ой, то за 3й полки полётываю каждый вечер. Вчера за 3й полк с Ангелом и Кайрой в В18 бомберов караулили и I15 колонну крыли. У меня два кила было за три вылета. С уважением, Gaz.
Des Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Так, Паша отпал, я в эту неделю был занят. Илья молчит, Газ вроде бы летает... Объявляю общий сбор - сегодня и завтра начиная с 19:00. Если у меня жена раньше придет, то буду раньше соответственно... Кто еще будет? Цель - просто вместе полетать. Будет достаточно народу - пойдем на колонну. Будет недостаточно народа - будем делать налеты на тылы противника и покараулим еще что-нибудь. На этой карте кажется есть возможность побить кораблики...Сосредоточтесь на корабля. Если убьете все ( 16 ) цены вам не будет. Попробуйте сосредоточиться. Если пойдете туда --пойду в прекрышку.Также готов идти в прикрышку или на доразведку района возможного нахождения кораблей. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
ABC Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Извиняюсь, могу не успеть к 19:00 буду позже... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Итак, дожили до фок... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Wecker Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Итак, дожили до фок...Не хочу вмешиваться, но если вы два дня поохотитесь за Пешками-- это будет огромный плюс Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
ABC Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 У кого есть нормальный конфиг под DirectX, AMD x2, 8600GT, 2GB RAM с нормальной видимостью конов, наземки и т.п., скиньте раздел с видеонастройками сюда, плз... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
BlackWing Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Альфа, тут палка о двух концах - или наземка или конысмотри мою папкуbombers - наземкаfighter - коныпо идее directx и openGL взаимозаменяемысделано под 2 Гб 7800gtx Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
BlackWing Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 TexQual=3TexMipFilter=1TexCompress=0TexFlags.UseDither=0TexFlags.UseAlpha=0TexFlags.UseIndex=0TexFlags.PolygonStipple=0TexFlags.UseClampedSprites=0TexFlags.DrawLandByTriangles=0TexFlags.UseVertexArrays=0TexFlags.DisableAPIExtensions=0TexFlags.ARBMultitextureExt=1TexFlags.TexEnvCombineExt=1TexFlags.SecondaryColorExt=1TexFlags.VertexArrayExt=0TexFlags.ClipHintExt=1TexFlags.UsePaletteExt=0TexFlags.TexAnisotropicExt=1TexFlags.TexCompressARBExt=0 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1TexFlags.TexEnvCombineDot3=1TexFlags.DepthClampNV=1TexFlags.SeparateSpecular=1TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2Specular=3SpecularLight=2DiffuseLight=2DynamicalLights=1MeshDetail=2VisibilityDistance=3 Sky=1TypeClouds=0Forest=0LandShading=3LandDetails=2 LandGeom=3TexLarge=1TexLandQual=3TexLandLarge=1 VideoSetupId=3Water=0Effects=0ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15PolygonOffsetUnits=-3.0 это для наземки, но коны тож неплохо Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
BlackWing Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 а вот это на коны TexQual=2TexMipFilter=1TexCompress=0TexFlags.UseDither=0TexFlags.UseAlpha=0TexFlags.UseIndex=0TexFlags.PolygonStipple=0TexFlags.UseClampedSprites=0TexFlags.DrawLandByTriangles=0TexFlags.UseVertexArrays=0TexFlags.DisableAPIExtensions=0TexFlags.ARBMultitextureExt=1TexFlags.TexEnvCombineExt=1TexFlags.SecondaryColorExt=1TexFlags.VertexArrayExt=0TexFlags.ClipHintExt=1TexFlags.UsePaletteExt=0TexFlags.TexAnisotropicExt=1TexFlags.TexCompressARBExt=0 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1TexFlags.TexEnvCombineDot3=1TexFlags.DepthClampNV=1TexFlags.SeparateSpecular=1TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=1Specular=2SpecularLight=1DiffuseLight=1DynamicalLights=0MeshDetail=1VisibilityDistance=3 Sky=1TypeClouds=0Forest=0LandShading=3LandDetails=2 LandGeom=3TexLarge=1TexLandQual=3TexLandLarge=1 VideoSetupId=3Water=0Effects=0ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15PolygonOffsetUnits=-3.0 Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
ABC Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Спасибо, попробую. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Появились квадратики такие без текстур... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Кстати, сейчас там такая заруба идет... Ценою одной фоки, одного Ф-2го и одного Ф-4го пилоты 72-й уничтожили гаубицы противника с ПВО и сбили три истребителя противника, повредив до кучи бомбер... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Stron Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Видео Радеон 2600, проц х2 если нужно могу скинуть конфиг, коны вижу хорошо с наземкой похуже. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Des Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Кстати, сейчас там такая заруба идет... Ценою одной фоки, одного Ф-2го и одного Ф-4го пилоты 72-й уничтожили гаубицы противника с ПВО и сбили три истребителя противника, повредив до кучи бомбер...Ну вот, блин, опять я не успел. Всё интересное без меня прошло Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Antip Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 Альфа. Вчера внезапно вырубили Интернет и пока не знаю когда сделают.На полуслове пропал. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Я пока болею... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Альфа выздоравливай скорее. Без тебя плохо! С уважением, Gaz.
Shturman Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 А мне без полетов плохо! Летать совсем некогда. Как сделал 3 вылета в начале войны, так больше не смог пока... Абыдна, да? Так, иногда на 15-30 минут успваю поколбаситься и не более... Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Газ, скинь описание как поезд атаковал, пожалуйста. Нужно для разбора и выявления возможных ошибок. Поезд самая, пожалуй, опасная цель на АДВ, поэтому в самом факте сбития нет ничего такого, но может быть можно было уменьшить вероятность сбития... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Паша, ты как, летать будешь, али нет? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Juk Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Докладываю командиру 4-го полка. Вчера сделал 3 вылета, разбил одну Фоку за Грома, (пилот жив). Разрешение на полеты выдали Веккер с Антипом, заставляли еще одну разбить, не стал. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Опубликовано 26 февраля, 2010 Докладываю командиру 4-го полка. Вчера сделал 3 вылета, разбил одну Фоку за Грома, (пилот жив). Разрешение на полеты выдали Веккер с Антипом, заставляли еще одну разбить, не стал. Альфа. А как он зены выносил-загляденье. Как говорится если руки не из.... растут то в любом деле мастер.Я бы ему все фоки отдал,лишь бы ЗСУ в колоннах резались на УРА, Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Так и мы режем, только не для кого... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Оказалось затруднительно восстановить ход атаки. До её начала всё отложилось, а сама атака отрывками... И так пошагово:1. Ещё виража над заходившими на цели бомберами, ты несколько раз предупредил, чтобы я к тебе слишком не прижимался: дабы атакуя не подорваться на дружественной бомбе. Я занял правый пеленг, твой самолёт был у меня всё время в нижнем левом углу левой "форточки" интервал 500-600 м.2. Получив "добро" Антипа на атаку, заложили правый вираж со снижением. Я отстал от тебя примерно на 600-700 м.3. Получил целеуказание: моя цель, та что правее- голова состава, тот конец поезда, который ближе к центру н/п, с некоторым изгибом.4. Начали разгон и пикирование на цель. Угол составлял примерно 35-40 гр. Пришлось прибрать газ почти в 0, скорость была уже больше 700.5. Точку пикирования выбрал на некотором расстоянии перед поездом, под первые выстрелы зен. Почти сразу заметил первые три открывшиеся (сразу же доложился).6. Примерно метров за 500 начал выравнивать самолёт на цель, целясь чуть выше вагона (на макс. приближении в прицеле 5-10 мм).7. Недолетев метров 300 может меньше, получил одно попадание Колеана. Упал рядом с поездом.8. Пока лежал (пока не кикнуло) на земле видел результаты твоей атаки: три горящих вагона (кажется, не уверен, может больше).Полагаю: грубая ошибка- отсутствие маневрирования в пикировании на цель (вертикальная змейка возможно спасла бы жизнь). Вот собственно и всё, что удалось вспомнить. Пока эмоции в атаке отключают сознание. Пока... А вообще, по большому счёту, да и по любому тоже, вылет был исключительный. Но это уже, как говорится другая история, тема другой ветки. С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Лучше не выравнивать самолет, а поймав его в перекрестие за 1 км где-то, держать самолет в таком положении, позволив цели постепенно сползти на точку сброса. Как по танкам с ила, в общем. А так все правильно, похоже. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Lindir Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Колиан стреляет довольно быстро.... Просто вертикальная змейка тебя бы не спасла... надо делать с педалью, чтоб возврата не было по той же линии... Разобрался вроде с делами... Сегодня встану в строй... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Разобрался вроде с делами... Сегодня встану в строй...Я еще дней 5 не смогу нормально летать. Отец гостит уже с неделю - спит в этой комнате. Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Как показали вчерашние полеты - нам требуется консультация "бывалых" истребителей...Вчера с Альфой на фоках проиграли бой против пары Р-39 и Р-40... оба были сбиты... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 На фоках внизу мы изначально в худших условиях...Есть мысль зарегистировать истребительный полк на мессерах. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Опубликовано 27 февраля, 2010 На фоках внизу мы изначально в худших условиях...Есть мысль зарегистировать истребительный полк на мессерах. Альфа.Есть 3-й полк,там редко кто летает. Садитесь и летайте,если только Ник нужен свой,тогда надо Строна просить сменить. Ну а если есть желание можно и новый зарегить,но квалю все труднее проходить,придется на резерве до конца войны летать. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Как показали вчерашние полеты - нам требуется консультация "бывалых" истребителей...Вчера с Альфой на фоках проиграли бой против пары Р-39 и Р-40... оба были сбиты...Бой на фоках - это не совсем то же самое, что и на мессерах. Фока не может вести маневренный бой. Такое возможно только при подавляющем численном преимуществе.Тактика боя строится так же примерно, как на эмилях против ишака. У вас есть только - скорость в горизонте. То что фока вертится, как уж на сковородке - бой ей выиграть не помогает - это уже речь о спасении своей задницы.Вести бой можно на любых высотах, хоть в космосе хоть около земли. Единственное условие - надо следить, чтобы никого выше вас не было. Иначе будет плохо.На фоке надо стрелять с больших углов, так как на "6" вы никогда не удержитесь, поэтому единственный вариант - атака на проходе. Ну и конечно самая удачная атака будет, если противник вас не видит. Фока может спикировать с превышения в хвост противника, причем с просадкой метров на 100, тогда противник ее не сможет увидеть, разве что услышит.Тактика боя без первоначального преимущества сводится к лобовым атакам, впрочем некоторые красные могут сходить и в лоб.Тактика такая - фока идет в лоб, после расхождения идет по прямой, разрывает дистанцию, потом можно развернуться боевым разворотом и снова в лобовую. Самое главное в таком случае не снижать скорость ниже 350 кмч. Уходить следует как правило в свою, синюю, сторону, чтобы противник сам развернулся. Тогда можно развернуться ему вслед.Грамотный противник против фоки начинает лезть вверх вместо преследования в горизонте, так как фока климбится медленнее.Если фок две против одного противника - тактика строится так, чтобы поставить противника в односторонний вираж, и атаковать его по очереди. Затем спустить до самой земли и там убить, когда у него не будет возможности уйти вниз.Самый лучший вариант - атака на противника, занятого боем с другим:1. Он вас не видит.2. Он имеет гораздо меньшую скорость (легче в него попасть). Поэтому можно брать с собой кого-нибудь на мессере (сейчас есть Г-2, так что самое то), пусть он закручивает противника, а фоки его сбивают. б/н 31—-
Stron Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 На фоках внизу мы изначально в худших условиях...Есть мысль зарегистировать истребительный полк на мессерах. Альфа.Есть 3-й полк,там редко кто летает. Садитесь и летайте,если только Ник нужен свой,тогда надо Строна просить сменить. Ну а если есть желание можно и новый зарегить,но квалю все труднее проходить,придется на резерве до конца войны летать. Если нужно могу переименовать пилотов + своего переименую я за него не летаю. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Lindir Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 не имею возможности летать эту войну по личным причинам... пароль на пилота сбросил в стандартный... Альфа, обезличишь пилота и летайте сами.. удачи, господа... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Gaz Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Вчера вечером (пока была возможность и не успели отогнать от компа) сделал один вылет. В ТС наших никого не было, полетел один. Поднялся с К9 на Чайке с 2х100 курсом 80 с последующей перекладкой на 350. Шёл низко 50-100 м по складкам, поэтому наверное спокойно, незамеченым дошел до склада в О13. Над складом был один, все где-то западнее воевали, и поэтому наверное тоже, остался незамеченым. Нацелил заход на юго-западную сек. Высота была небольшая, поэтому пришлось интенсивно горизонтальные змейки крутить с некоторым подобием скольжения. Ни одного попадания зен ни на заходе ни на отходе от цели не получил, успел сделать один ПЗМ. И низенько-низенько ходу оттуда на 180. Однако... Видимо те кто с ближайшего филда взлетали, увидели этот фейервек и подошли. Заход Ф4 я конечно прозевал, получил очередь слева сверху. Но, как учил Пропеллер, (ПИМ выполнить не успел) предположил, что противник появится справа и пойдёт вверх, потянул РУС на себя- вправо и вложился от души в угон. Сначала упал он, а через очень быстро- я. Итог вылета: 7 тонн аммо, 2 зены, один самолёт. Общие впечатления: девятая война (для меня по крайней мере) показалась гораздо легче что-ли, то ли немецкая техника оказалась легче в освоении-применении, то ли мы летали более габаритной и организованной "толпой". А в десятой войне пока сплошь ох и ах. Практически ни одной самостоятельной посадки, только с "помощью" синих и соб. раз___ва. Приз "наиболее ценному игроку матча" точно не про меня, а так хочется и на рейтинг полка поработать. Свой опус опубликовал исключительно в порядке обсуждения удач и проблем в полку ИБА (см. тему) С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Пока тяжело Газ. Это самый тяжелый период для выбранной линейки. Хорошо в начале самом (первые две карты) и потом. А сейчас 3 тяжелых карты у нас. Как придет ИТ, так споем. А пока можно что-то делать только при прикрытии, которого нету. У меня пока тоже самое, что у тебя. Взлетел, сдох, ушел. Время-то есть только на миссию или меньше. Попробуем как-нибудь вместе с другими полетать, а не в одиночку. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Пришлось временно перейти на усечённый режим полётов (по дом. обстоятельствам): вылет- успешная атака наземки, отход, посадка. Всё!, на вечер полёты закончил, судьбу не искушаю. Искушать буду вместе со всеми. Вчера удачно отработал по колонне возле Юхнова, взлетал с N3. Обратил внимание: назад вернулись четыре самолёта, из наверное десяти вылетавших. Потери пока большие, при красном перевесе. Альфа вопрос : у Лагг четвёртой серии наддув и корректор когда включают? С уважением, Gaz.
Рекомендуемые сообщения