Shurik Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 Ребята помогите в настройке кривых, я вообще истребитель хочу,если не трудно, что б истребители сказали как лучше для истребителя настроить кривые джоя и какие у вас стоят, у меня джой "Logitech Extrim 3D PRO", сейчас у меня стоят такие: Тангаж-все по 100,Крен-все по 100, Рыскание-10...100;Штурман говорит что сильно резкие надо по мягче, если не трудно отпишитесь, жду с нетерпением...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 У меня были все по 100 на сайтеке. Но потом начал летать на фоке. Сгладил настройки. Теперь начинается с 50 и плавно идет до 80. Сразу и скорость возросла и точность стрельбы. на Логитеках ИМХО можно и с 30-33 начать. Был у меня Логитек Экстрим Диджитал 3Д Про. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Shurik Опубликовано 14 марта, 2009 Автор Опубликовано 14 марта, 2009 У меня были все по 100 на сайтеке. Но потом начал летать на фоке. Сгладил настройки. Теперь начинается с 50 и плавно идет до 80. Сразу и скорость возросла и точность стрельбы. на Логитеках ИМХО можно и с 30-33 начать. Был у меня Логитек Экстрим Диджитал 3Д Про.А с 30-33 начинать- это что тангаж,крен или рыскание? И по сколько увеличивать, а то я в этом не бум-бум?
Shturman Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Би-Зэт, распиши ему, пожалуйста, все кривые - у него большой шум джоя в районе 0-10 градусов. Высота - залог здоровья! БН 94
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 При большом шуме в районе 0-10 градусов разбираем джойстик и находим резистры. Через технологические отверстия брызгаем автомобильное масло WD-40. Самый отпимальный вариант. Для любителей получения гиморроя можно разобрать резистр, аккуратно протереть дорожку сопротивления. Нанести масло (лучше WD-40). Собираем резистры, ставим обратно. СОбираем джойстик. Пробуем. Разбираем джойстик, смотрим что же мы неправильно собрали. Собираем снова. Работает? Не очень? Разбираем, наконец собираем правильно и наслаждаемся полетами без шумов. Кривые отклика подбираются индивидуально к каждому джойстику и вирпилу.З.Ы. Лучше протирать мягкой тканью. Вата любит оставлять волокна. Придется разбирать т.к. подскоки сопротивления до бесконечности вас вряд ли устроят.З.З.Ы. На двух своих джойстиках проводил такие ТО. Уже пол года не разбираю свой сайтек. Пока тьфу-тьфу шумы не возвращались. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kiv Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Ребята помогите в настройке кривых, я вообще истребитель хочу,если не трудно, что б истребители сказали как лучше для истребителя настроить кривые джоя и какие у вас стоят, у меня джой "Logitech Extrim 3D PRO", сейчас у меня стоят такие: Тангаж-все по 100,Крен-все по 100, Рыскание-10...100;Штурман говорит что сильно резкие надо по мягче, если не трудно отпишитесь, жду с нетерпением... Штурманам кривые по 100, возможно, крутовато (о бомберах молчу), а истребителю - в самый раз. У меня только РН первый пункт на "0", поскольку мешает при стрельбе. Смаж резюки и все будет ОК!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Я отказался от все по 100. на малых углах. ИМХО стрельба, набор высоты, полет на максимальной скорости на 100 представляет некоторые затруднения. Мои линии на Сайтеке. Всё сугубо индивидуально. Тангаж: 50 60 76 85 93 100 100 .... Крен: 50 60 74 83 94 100 100 .... Рыскание 0 10 20 и дальше спямленная линия до 100 в конце. Мертвые зоны в Ил-2 лучше не ставить т.к. после мертвой зоны возникает мгновенный РЫВОК от 0 до значения после мертвой зоны. Т.ч. мертвую зону создаем выставляя 0 в кривых. ИМХО. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kiv Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Я отказался от все по 100. на малых углах. ИМХО стрельба, набор высоты, полет на максимальной скорости на 100 представляет некоторые затруднения. Мои линии на Сайтеке. Всё сугубо индивидуально. Тангаж: 50 60 76 85 93 100 100 .... Крен: 50 60 74 83 94 100 100 .... Рыскание 0 10 20 и дальше спямленная линия до 100 в конце. Мертвые зоны в Ил-2 лучше не ставить т.к. после мертвой зоны возникает мгновенный РЫВОК от 0 до значения после мертвой зоны. Т.ч. мертвую зону создаем выставляя 0 в кривых. ИМХО. Можно проще: забить кнопарик на смену режимов джойстика. Маневренный бой - все по 100, набор скорости - чик - плавные кривые, или просто РУСом помягче работать.
Shurik Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Опубликовано 15 марта, 2009 Ребята помогите в настройке кривых, я вообще истребитель хочу,если не трудно, что б истребители сказали как лучше для истребителя настроить кривые джоя и какие у вас стоят, у меня джой "Logitech Extrim 3D PRO", сейчас у меня стоят такие: Тангаж-все по 100,Крен-все по 100, Рыскание-10...100;Штурман говорит что сильно резкие надо по мягче, если не трудно отпишитесь, жду с нетерпением... Штурманам кривые по 100, возможно, крутовато (о бомберах молчу), а истребителю - в самый раз. У меня только РН первый пункт на "0", поскольку мешает при стрельбе. Смаж резюки и все будет ОК! Kiv у тебя Рыскание 0.20.30.40...... так у тебя?
Shturman Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Штурманам кривые по 100, возможно, крутовато...Кривой Штурман по соточке - это вообще круть несусветная А вот штурмам - да, все по 100 мешает работать. Высота - залог здоровья! БН 94
GRom Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Да подтверждаю у курсанта Шурик прямо видно как джойстик работает,как будто нет физики у планера и сопротивления воздуха на кренах и тангаже. Мои настройки: 1. Тангаж________58 68 80 88 95 96 97 98 99 1002. Крен___________5 15 35 45 60 70 77 85 95 1003. Рысканье_______5 7 10 22 45 65 80 92 100 100 РУД естественно все по 100. Кроме того на рысканье стоит сглаживание ажно до 18. Это позволяет непроизвольные движения парировать, при одновременном движении ручки джоя по тангажу и крено ( это может помочь, тем у кого твист, а не педали) А вот резисторы разбирать и смазывать мне лично стрёмно, можно обратно не собрать или собрать а ситуёвина ухудшится.Я лично просто иду в магазин и покупаю новые, того же номинала и той же фирмы естественно. Просто имею большой опыт всяких работ с паяльником и всяких отгоревших штуковин после нестандартного обращения с ними. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Да подтверждаю у курсанта Шурик прямо видно как джойстик работает, как будто нет физики у планера и сопротивления воздуха на кренах и тангаже. Мои настройки: 1. Тангаж________58 68 80 88 95 96 97 98 99 100 2. Крен___________5 15 35 45 60 70 77 85 95 100 3. Рысканье_______5 7 10 22 45 65 80 92 100 100 РУД естественно все по 100. Кроме того на рысканье стоит сглаживание ажно до 18. Это позволяет непроизвольные движения парировать, при одновременном движении ручки джоя по тангажу и крено ( это может помочь, тем у кого твист, а не педали) А вот резисторы разбирать и смазывать мне лично стрёмно, можно обратно не собрать или собрать а ситуёвина ухудшится. Я лично просто иду в магазин и покупаю новые, того же номинала и той же фирмы естественно. Просто имею большой опыт всяких работ с паяльником и всяких отгоревших штуковин после нестандартного обращения с ними. Точно, пепельница забьется кончится - машину поменяю . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
truten Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Как истребитель с небольшим опытом рекомендую летать все по 100. В противном случае намного сложнее контролировать самолет на критических режимах. А джой этот лучше выкинь P.S. Кто хочет доказать что с плавными кривыми лучше, милости прошу на дуэльный сервачок Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
GRom Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Да подтверждаю у курсанта Шурик прямо видно как джойстик работает, как будто нет физики у планера и сопротивления воздуха на кренах и тангаже. Мои настройки: 1. Тангаж________58 68 80 88 95 96 97 98 99 100 2. Крен___________5 15 35 45 60 70 77 85 95 100 3. Рысканье_______5 7 10 22 45 65 80 92 100 100 РУД естественно все по 100. Кроме того на рысканье стоит сглаживание ажно до 18. Это позволяет непроизвольные движения парировать, при одновременном движении ручки джоя по тангажу и крено ( это может помочь, тем у кого твист, а не педали) А вот резисторы разбирать и смазывать мне лично стрёмно, можно обратно не собрать или собрать а ситуёвина ухудшится. Я лично просто иду в магазин и покупаю новые, того же номинала и той же фирмы естественно. Просто имею большой опыт всяких работ с паяльником и всяких отгоревших штуковин после нестандартного обращения с ними. Точно, пепельница забьется кончится - машину поменяю . Я всего лишь предложил поменять сломанную пепельницу, на новую пепльницу, а вот Машину поменять вместо пепельницы предложил Трутень Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Как истребитель с небольшим опытом рекомендую летать все по 100. В противном случае намного сложнее контролировать самолет на критических режимах. А джой этот лучше выкинь P.S. Кто хочет доказать что с плавными кривыми лучше, милости прошу на дуэльный сервачок У тебя и опыт есть и джой навороченный, речь идёт о настройках для новичка или для тех у кого нет крутых девайсов! Так же при обучении на гитаре сначала играют на нейлоне, а потом на металлических струнах. И даже некоторые исполнители играют на концертах на нейлоне, что бы звук был "мягче". И премеров подобных можно привести массу! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Shurik Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Опубликовано 15 марта, 2009 Спасибо всем кто высказался, настройки оставлю какие есть, вот только по совету Bizetа смажу резисторы, надеюсь джой потом соберу обратно.... О и как выглядят эти резисторы?
GRom Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Спасибо всем кто высказался, настройки оставлю какие есть, вот только по совету Bizetа смажу резисторы, надеюсь джой потом соберу обратно.... О и как выглядят эти резисторы? ууу, если не знаешь как выглядят, не советую мазать. У меня 25 лет опыта с паяльником трудится, и то не рискнул бы. Не уверен, что после смазки всё будет работать, а вдруг Т.к. смазку на заводе в резисторы вообще не заливают. Резисторы состоят из графита и по сухому! К тому же предлагается не навсегда, а на время обучения смягчить кривые, а дальше на твоё усмотрение. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Shurik Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Опубликовано 15 марта, 2009 Спасибо всем кто высказался, настройки оставлю какие есть, вот только по совету Bizetа смажу резисторы, надеюсь джой потом соберу обратно.... О и как выглядят эти резисторы? ууу, если не знаешь как выглядят, не советую мазать. У меня 25 лет опыта с паяльником трудится, и то не рискнул бы. Не уверен, что после смазки всё будет работать, а вдруг Т.к. смазку на заводе в резисторы вообще не заливают. Резисторы состоят из графита и по сухому! К тому же предлагается не навсегда, а на время обучения смягчить кривые, а дальше на твоё усмотрение. Кто не рискует, тот не пьет шампанское
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Спасибо всем кто высказался, настройки оставлю какие есть, вот только по совету Bizetа смажу резисторы, надеюсь джой потом соберу обратно.... О и как выглядят эти резисторы? ууу, если не знаешь как выглядят, не советую мазать. У меня 25 лет опыта с паяльником трудится, и то не рискнул бы. Не уверен, что после смазки всё будет работать, а вдруг Т.к. смазку на заводе в резисторы вообще не заливают. Резисторы состоят из графита и по сухому! К тому же предлагается не навсегда, а на время обучения смягчить кривые, а дальше на твоё усмотрение. После смазки работать будут 100%. Только не надо там графитовые смазки )). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Спасибо всем кто высказался, настройки оставлю какие есть, вот только по совету Bizetа смажу резисторы, надеюсь джой потом соберу обратно.... О и как выглядят эти резисторы? ууу, если не знаешь как выглядят, не советую мазать. У меня 25 лет опыта с паяльником трудится, и то не рискнул бы. Не уверен, что после смазки всё будет работать, а вдруг Т.к. смазку на заводе в резисторы вообще не заливают. Резисторы состоят из графита и по сухому! К тому же предлагается не навсегда, а на время обучения смягчить кривые, а дальше на твоё усмотрение. После смазки работать будут 100%. Только не надо там графитовые смазки )). Би-Зет чего цепляешся, опять же про графитовую смазку ни слова не писал, я про устройство резистора : Википедия: "... По используемому материалу резисторы классифицируются на: Проволочные резисторы. Представляют собой кусок проволоки с высоким удельным сопротивлением намотанный на какой-либо каркас. Могут иметь значительную паразитную индуктивность. Высокоомные малогабаритные проволочные резисторы иногда изготавливают из микропровода. Плёночные металлические резисторы. Представляют собой тонкую плёнку металла с высоким удельным сопротивлением, напылённую на керамический сердечник, на концы сердечника надеты металлические колпачки с проволочными выводами. Иногда, для повышения сопротивления, в плёнке прорезается канавка. Это наиболее распространённый тип резисторов. Металлофольговые резисторы. В качестве резистивного материала используется тонкая металлическая лента. Угольные резисторы. Бывают плёночными и объёмными. Используют высокое удельное сопротивление графита. Полупроводниковые резисторы. Используется сопротивление слаболегированного полупроводника. Эти резисторы могут иметь большую нелинейность вольт-амперной характеристики. В основном используются в составе интегральных микросхем, где применить другие типы резисторов труднее. ..." Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lindir Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 У меня джой Трустмастер Афтебурнер 2 и кривые все выставлены 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100.Вообще кривые настраиваются так, как удобно... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Stron Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 у меня Логитек, оси время от времени тоже шумят но потом проходит и некоторое время можно летать нормально. Вот кривые: 1Y 12-26-35-45-55-65-75-85-95-1001X 12-25-35-45-55-65-75-85-95-100 Остальное от 10 до 100 "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Antip Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Трутень прав. На истребителе все по 100. Он мне одно упражнение показал и я его смог хотя бы 3 петли сделать только на этих настройках. Трутень! А тягой двигателя можно работать? Уморился уже ,но больше 3 петель никак. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Lindir Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Антип, это не петли ли под мостом? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Что за упражнение такое? Кстати, Сергей, тут речь не об управляемости на "жестком" режиме, а о шуме бюджетного варианта джоя. Вот обсуждаем, как до минимума помехи свести. У Шурика, кстати, теперь полет совершенно другого качества получается. В разы ровнее. А стоило только загрубить центральную зону. Высота - залог здоровья! БН 94
Eagle Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Что за упражнение такое? Кстати, Сергей, тут речь не об управляемости на "жестком" режиме, а о шуме бюджетного варианта джоя. Вот обсуждаем, как до минимума помехи свести. У Шурика, кстати, теперь полет совершенно другого качества получается. В разы ровнее. А стоило только загрубить центральную зону. На самом деле всё это - самообман. Сам являюсь бывшим пользователем "шедевров" от Лохотека. Можно, конечно, поиграть кривыми или еще чем-нибудь. Но всё это до поры, до времени (пока не будет приобретено нормальное устройство управления) и вот тогда придется свою корявую моторику полностью переделывать. Лучше уж не доесть мороженного, не допить пива и не докурить сигарет и купить себе что ни-ть нормальное типа АБ-2. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shturman Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 На самом деле всё это - самообман. Сам являюсь бывшим пользователем "шедевров" от Лохотека. Можно, конечно, поиграть кривыми или еще чем-нибудь. Но всё это до поры, до времени (пока не будет приобретено нормальное устройство управления) и вот тогда придется свою корявую моторику полностью переделывать. Лучше уж не доесть мороженного, не допить пива и не докурить сигарет и купить себе что ни-ть нормальное типа АБ-2. У меня именно АБ-2. Вот уж не думал, что это "нормальный" джой ))) Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 У меня именно АБ-2. Вот уж не думал, что это "нормальный" джой )))большинство вирпилов на нем летают, после аб2 берут еву (я взял х52) Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Просто это был наиболее доступный на то время. Я хотел с обратной связью брать - отговорили (причем, продавцы в магазине ).У него проблема в том, что после каждого подключения приходится заново калибровать, а с ноутом - это значит, при каждом запуске... Высота - залог здоровья! БН 94
kiv Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Трутень прав. На истребителе все по 100. Он мне одно упражнение показал и я его смог хотя бы 3 петли сделать только на этих настройках. Трутень! А тягой двигателя можно работать? Уморился уже ,но больше 3 петель никак. Дайте ссылочку на задание.
Crus Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Как истребитель с небольшим опытом рекомендую летать все по 100. В противном случае намного сложнее контролировать самолет на критических режимах. А джой этот лучше выкинь P.S. Кто хочет доказать что с плавными кривыми лучше, милости прошу на дуэльный сервачок Если мне форму поднабрать снова, я те покажу что такое: Крен всё по 100 Тангаж 50-80-100-100.... Рысканье 10-20-30-... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Трутень прав. На истребителе все по 100. Он мне одно упражнение показал и я его смог хотя бы 3 петли сделать только на этих настройках. Трутень! А тягой двигателя можно работать? Уморился уже ,но больше 3 петель никак. Нет, тяга полная. Если мне форму поднабрать снова, я те покажу что такое: Крен всё по 100 Тангаж 50-80-100-100.... Рысканье 10-20-30-... :haha: Макс, я всегда готов Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
-=RFF=-Hrisa Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Пишу из своего личного опыта.Для штурмовки и догфата надо разные кривые.Если джой нормальный - ева киборг ( без отдачи), трастмастер без отдачи - то для догфайта все по сто, и мужскую силу, чтоб удержать самолет.ДЛЯ штурмовки рысканье плавно от 0 до 100.Сайтек 52 (на моей взгляд) настроить нереально - гуамо.Ставили по всякому и от 200 к 0 и от 0 к 200 воощем борьбюа с нелинейностью закончилась разбитым Русом и очередной истрекой. Ева с отдачей хорошо в руках сильных мужчин)Правда правдаМеня от отдачи катало по комнате на стуле на колесиках. Правда я три года назад весила полегше) может щас уже и помедленее бы отъезжала))).......................Не в качестве рекламы.Сейчас у меня Майкрософт. (шопотом и еще один в коробке новый в шкафу) и еще один буду заказывать на днях.Ничего лучше я не встречала.Правда я и на нем летаю без отдачи, можно сказать что берегу.Кривые по 100 кроме рысканья и немного сглаживания. чтоб не дергалось.Вот такс.Кстати Майкрософты дорогие.С доставкой 140 евро.Но про запас надо. Могу взять на обучение по курсу штурмовки.
Ximera Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Хи,у меня этих джойстиков-хоть завались,от СН,,Х45,Ева,Траст Х, и МS Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
-=RFF=-Hrisa Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Хи,у меня этих джойстиков-хоть завались,от СН,,Х45,Ева,Траст Х, и МS а у меня тока два. Для левой и правой руки. остальные подарила или продала. Могу взять на обучение по курсу штурмовки.
GRom Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Вот уж не думал, что дамы оказались такими запасливыми По гороскопу я телец, и как земной знак всегда имею про запас: второй комп, втрой моник, втрой джой, два гейпада (в футбол рубать с напарником)Думаю о третьем компе, что бы с женой ресурсы не делить и с детьми по сетке рубаться. Однако уже лет пять думаю, сильно ли нужен третий комп Но что б так! по пять джойстиков Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Вот уж не думал, что дамы оказались такими запасливыми По гороскопу я телец, и как земной знак всегда имею про запас: второй комп, втрой моник, втрой джой, два гейпада (в футбол рубать с напарником) Но что б так! по пять джойстиков :haha: Ей на 8 марта дарят букет джойстиков ))) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 У меня тоже жена, любовница и ещё одна женщина в Ростове на Дону. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения