Falcon Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Начальная подготовка - это наработка навыков пилотирования и правильного выполнения фигур простого и сложного пилотажа. На самолетах типа И-16, Як, Кобра.Бомберы - это уже спецподготовка на втором курсе. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Dozent Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Начальная подготовка - это наработка навыков пилотирования и правильного выполнения фигур простого и сложного пилотажа. На самолетах типа И-16, Як, Кобра.Бомберы - это уже спецподготовка на втором курсе.Т.е. сначала- только практика. Я правильно понял?
Dozent Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 И ещё вопрос У меня Ил-2 Platinum, может надо ставить какие-то патчи, эддоны и тд.
Falcon Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Приходи в ТС, там удобнее общаться. Сейчас все серверы уже на версии 4.12.2, Платина дает кажется версию 4.09, ссылки на патчи в ТС тебе дадут (можешь на Сухом поискать). Подскажут по откликам джоя, обзору и настройкам видео. Так что это не только практика, а ещё и много теории Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goscha Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Читаю, читаю...все такое родное и знакомое!!!! Мож и мне поступить, снова. Недавно мне сон приснился-буд то я после окончания своего училища, лейтенантом на второй раз учиться остался
Shturman Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Гоша, привет! Зрение-то починил? Высота - залог здоровья! БН 94
Goscha Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Я на осчупь буду...+мышечная память, че мне глядеть я уже все видел
Huskar Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый день!Подумываю возобновить полеты в Ил-2.Летал за RedS с ником chekini. Потом Don Karnage.Как я понял наш сквад ушел в небытие. На форуме adw пытался узнать у Falcon-a - ответа не дождался, видимо adw тоже канул ...Прошу считать данное сообщение заявкой на вступление.
terror Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Huskar, приветствую! Не смущает, что придётся учится, зачёты сдавать?Кстати, как ник правильно звучит? С уважением, terror
terror Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 @akademik83 Цифры "83" и маленькая первая буква в нике обязательны? С уважением, terror
Huskar Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Huskar, приветствую! Не смущает, что придётся учится, зачёты сдавать?Кстати, как ник правильно звучит?Правильно - Хускар - ударение на "а".Не смущает. Только за. Может че новое узнаю )). Смущает только финальное задание - никогда не работал в полном редакторе. Опыта в этом 0.Я даже как то участвовал в вашем совместном вылете: у вас выпускник какой-то экзамен сдавал (как раз финальное задание).Вы нас (Рэдсов) тогда за синих попросили полетать ))) весело было.
Falcon Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Полный редактор это фигня, была бы идея интересная. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Huskar Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Полный редактор это фигня, была бы идея интересная.т.е. самому в редакторе делать не надо будет? есть специальнообученные люди которые помогут?нужна только идея?
terror Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Полный редактор это фигня, была бы идея интересная.т.е. самому в редакторе делать не надо будет? есть специальнообученные люди которые помогут?нужна только идея? Тут -- кто во что горазд. Во-первых, необязательно делать отдельную карту, можно, например, на проекте (том же АДВ, например) откомандовать вылетом всей группы. Только осмысленно. Во-вторых, если решишь делать карту, конечно помогут, у многих есть отличные карты для заданий, уверен, поделятся, но тебе тоже придётся участие принимать: планировать, описывать, давать задания и т.п. А так, конечно, этот финальный экзамен многих пугает, но он не так страшен, как может показаться. С уважением, terror
Falcon Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Полный редактор это фигня, была бы идея интересная.т.е. самому в редакторе делать не надо будет? есть специальнообученные люди которые помогут?нужна только идея? Конечно помогут. Да там и ничего сложного, в пять минут объяснить основные действия. Выбрать, установить, повернуть, удалить Главное придумать интересную операцию. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Dozent Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 @akademik83 Цифры "83" и маленькая первая буква в нике обязательны?а что не так? Могу убрать, для меня не принципиально
terror Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 @akademik83 Цифры "83" и маленькая первая буква в нике обязательны?а что не так? Могу убрать, для меня не принципиально Ник нужен короткий и понятный. Для начала сравни две фразы:"Академик-восемьдесят-три, сзади!""Академик, сзади!"в идеале в нике -- один-два слога, три уже хуже, но терпимо, у тебя же их четыре, а тут ещё "83" в конце. Кроме того, ник должен быть понятен другим, чтобы люди знали или могли сообразить, как его писать, сравни:"Дорогой Diablo..." и "Дорогой -=D1@b10=-" Как ты думаешь, какой скорее спутают при написании? Если в цифрах есть какой-то особый смысл -- ты нам объясни, чтобы мы знали, и вспомнили, какие писать, а то буду тебе писать и 84 и 73, и 56. Про большую букву -- ну, это ты сам смотри, у нас у некоторых есть маленькие буквы в начале, но это, в основном, по тех. причинам, например у меня эта буква маленькая, потому что когда я регистрировался, я летал ещё в WBFH, а там ник можно было только маленькими буквами писать. Да, ник я могу исправить в любой момент, ты только скажи, какой. С уважением, terror
Crus Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 akademik83, ты terrora не бойся, он у нас на самом деле добрый Просто у вирпилов принято обычно лаконично и коротко вести радиообмен во время боя. И быстропроизносимый ник тут как нельзя кстати.Меня вон сразу 7 лет назад укоротили до односложного Крус, хотя полный ник у меня Крусайдер С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Tim Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 akademik83, ты terrora не бойся, он у нас на самом деле добрый Просто у вирпилов принято обычно лаконично и коротко вести радиообмен во время боя. И быстропроизносимый ник тут как нельзя кстати.Меня вон сразу 7 лет назад укоротили до односложного Крус, хотя полный ник у меня Крусайдер Угу. от Tim-505-ru тоже ничего не осталось, но уже привык академик, заходи к нам на полигон, там иногда боты асы летают, по звеньям. ну и если инструктор будет, можешь пока упражнения полетать А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Dozent Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 А я знал, что для радиообмена академик, да ещё 83 (хорошо хоть не 3.14.....) не пригоден, поэтому мой позывной пусть будет Dozent. Сразу оговорюсь, к научным степеням и деятельности не причастен. Вспомним хотя бы Джентельменов удачи Установил Ил-2 и понял, что даже хорошо, что пока нет зачисления. Я- полный нуб, пока летаю в оффлайне на И-16. Можно сказать учусь заново))))
Falcon Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Я даже не сразу понял, что это Доцент Хорошо что пояснил. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
terror Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 А я знал, что для радиообмена академик, да ещё 83 (хорошо хоть не 3.14.....) не пригоден, поэтому мой позывной пусть будет Dozent. Сразу оговорюсь, к научным степеням и деятельности не причастен. Вспомним хотя бы Джентельменов удачи Установил Ил-2 и понял, что даже хорошо, что пока нет зачисления. Я- полный нуб, пока летаю в оффлайне на И-16. Можно сказать учусь заново)))) Исправил на Dozent. Отличный ник. С уважением, terror
Huskar Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 я так понял правила приема в самом первом посте немного изменились? уже не надо ждать какой-то отедльной темы со своим ником?хотелось бы уточнить: сколько ждать возражений (если они появятся)?и если они не появятся, нельзя ли мне экстерном сдать то что уже прошли ученики, тем самым догнать их и заниматься с ними?а то 3 месяца жать - ппц
Lindir Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Huskar - все зависит от того на сколько давно ты летаешь - это я по поводу того что догнать существующую группу... у них осталось меньше месяца на сдачу зачетов на первом курсе... в ТС бы зашел, полетали бы, было бы видно сможешь ты сдать или нет...ждать отдельную тему со своим ником не нужно... возражения - пока врят ли появятся, т.к. тебя все равно пока никто совсем не знает...группа набирается по мере поступления заявок не менее 4 человек и с учетом что между группами на 1 курсе есть перерыв...ну и ждать не 3 месяца, а 1.5 в данный момент... в начале января будет сформирована новая группа... никто же тебе не запрещает летать с нами все это время пока ждешь зачисления в ШЛМ.... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Huskar Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 3 месяца назад был очередной порыв, но т.к. наш сквад распался - летал в оффе, потом наскучили боты. Вот нашел Вас.С кем договориться на коннект в ТС чтоб для тех кто на бронепоезде объяснили какая последняя версия Ила, откуда че взять, моды, немного про конфиг?Думаю на донастройку Ила максимум часик, а потом и полетать.Ну и по БЗБ есть вопросы - там летал, фулл реал, но без полного управления двигателем - для меня это темный лес.
Tim Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Версия Ила стандартная безмодовая, 4.12.2 А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Huskar Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Huskar - все зависит от того на сколько давно ты летаешь - это я по поводу того что догнать существующую группу... у них осталось меньше месяца на сдачу зачетов на первом курсе... в ТС бы зашел, полетали бы, было бы видно сможешь ты сдать или нет...ждать отдельную тему со своим ником не нужно... возражения - пока врят ли появятся, т.к. тебя все равно пока никто совсем не знает...группа набирается по мере поступления заявок не менее 4 человек и с учетом что между группами на 1 курсе есть перерыв...ну и ждать не 3 месяца, а 1.5 в данный момент... в начале января будет сформирована новая группа... никто же тебе не запрещает летать с нами все это время пока ждешь зачисления в ШЛМ....ок. есть возможность сегодня около 21-30 (МСК) в ТС пообщаться, рассказать/намонить что, как, и где?если нет, то кто может помочь?
terror Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 3 месяца назад был очередной порыв, но т.к. наш сквад распался - летал в оффе, потом наскучили боты. Вот нашел Вас.С кем договориться на коннект в ТС чтоб для тех кто на бронепоезде объяснили какая последняя версия Ила, откуда че взять, моды, немного про конфиг?Думаю на донастройку Ила максимум часик, а потом и полетать.Ну и по БЗБ есть вопросы - там летал, фулл реал, но без полного управления двигателем - для меня это темный лес. В БзБ я вечером сегодня планирую быть. Где-то с 22:00 до 01:00, примерно. Если хочешь, подходи, объясним, что и как. С уважением, terror
Huskar Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 3 месяца назад был очередной порыв, но т.к. наш сквад распался - летал в оффе, потом наскучили боты. Вот нашел Вас.С кем договориться на коннект в ТС чтоб для тех кто на бронепоезде объяснили какая последняя версия Ила, откуда че взять, моды, немного про конфиг?Думаю на донастройку Ила максимум часик, а потом и полетать.Ну и по БЗБ есть вопросы - там летал, фулл реал, но без полного управления двигателем - для меня это темный лес. В БзБ я вечером сегодня планирую быть. Где-то с 22:00 до 01:00, примерно. Если хочешь, подходи, объясним, что и как. ок. а как в ТС зайти? нашел
Dozent Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем привет! Пока летаю на полигоне (о. Крым). Ребята посоветовали отрабатывать виражи и взлёт-посадку. Я иду в правильном направлении?
VVAD Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Я иду в правильном направлении?То, что ты зашел в ТС, и начал общаться с ребятами, это уже правильное направление. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Dozent Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 После виражей 40 и 80 град что дальше отрабатывать? А то в ТС никого( Посоветуйте, пилоты.
Kadet Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 взлет - посадка (чисто, без "козления") Боевой разворот, вывод из штопора. Вираж не 40, а 45 градусов (40 градусов - это другое ) Тренируй чистоту пилотажа. Виражи должны заканчиваться там, где начинались, высота при их выполнении не должна плавать, как и крен. Включай дымы и запись, чтобы потом посмотреть на ошибки (со стороны всегда их видно)
Dozent Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Ребята, подскажите, при вираже 45 град угол определяю по рискам на прицеле, а как "выставить" 80 град? И ещё кто-нибудь может скинуть карты для распечатки, слышал пользователь Фэлкон сделал не плохие, ну или хотя бы скиньте MapTool с картами на почту (если не затруднит), а то скачал его несколько вариантов- не пашут( Ящик: antipovy@rambler.ru Буду очень признателен всем, кто откликнется
Kadet Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 крен держи чуть меньше 90 градусов и будет правильно
Falcon Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Вот здесь что-то былоhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/Nachalo/Karti%20dlia%20ADW.zip Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Dozent Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Вот здесь что-то былоhttp://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/Nachalo/Karti%20dlia%20ADW.zipСпасибо большое, Сокол!
Max Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Доброго вечера и FPS! Хотелось бы узнать,ведется ли набор в ШЛМ 72-й авиагруппы?, если ведется,прошу зачислить меня.Зовут Владимир. (позывной Max) 1970г.р.живу в г. Астрахань.налет часов в Ил-2 небольшой,на уровне взлет-посадка, коробочка, простой пилотаж.( в основном на штурмовике)опыт в онлайн отсутствует.P.S. Прошу прощения если отписался не в той ветке...С Уважением Max.
terror Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 Max, добрый вечер, добро пожаловать, Веткой не ошиблись, набор ведётся, теперь ждите вопросов на засыпку. С уважением, terror
Falcon Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Нифига себе, в Астрахани ещё встречаются люди, которые только начинают осваивать Ила? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Max Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Falkon так точно!,Приятно видеть земляка...
Falcon Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Каким джоем пользуешься, а главное каким временем располагаешь для полетов и как часто. Мы в основном летаем с 19 до 24-х Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Lindir Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Будущий штурмовик - это интересно icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Приветствую Макс, видимо так и не дождусь вымирание штурмовиков —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Shturman Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 А ждешь? ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Solist Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Уже не жду, а наблюдаю....Лишь где то, в глубине душиНадежду слабую питаю-Ил 2 прошу тебя - ЖИВИ! —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Надежды юношей питают,Не исключенье наш Солист.Он зорким глазом наблюдает,Штурма любого воспитает,К Илу прилип как банный лист. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Max Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Каким джоем пользуешься, а главное каким временем располагаешь для полетов и как часто. Мы в основном летаем с 19 до 24-хDefender cobra M5. девайса для обзора не имею,обзор с помощью мыша (не могу найти оптимальную раскладку для упр. тягой, если колесом на РУС ,приходится отрывать руку от мыша,что не очень удобно для меня ИМХОВремя вполне подходящее.На данный момент в силу определенных обстоятельств 4-5 раз в неделю,думаю этот отпуск продлится 2-3 месяца.
Falcon Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Мышь никуда не годиться. Хотя бы хаткой + New View (прога для обзора).Если будешь летать Газ тебе хэд джой подарит, он себе трекир купил П.С. Вообще-то мышь тоже неплохо, если у тебя три руки Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Max Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Мышь никуда не годиться. Хотя бы хаткой + New View (прога для обзора). П.С. Вообще-то мышь тоже неплохо, если у тебя три руки Вот схаткой как раз у меня и проблемы ,может нужно привыкнуть),слишком резкие повороты головы(доп. софт ни какой не стоит),ну или большой палец слишком короткий для М5))
Falcon Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Скачай программку New View. Она позволяет настроить движение взгляда на любую скорость и ускорение. А так же дает возможность увеличить функциональность твоих кнопок как минимум вдвое. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Мышь никуда не годиться. Хотя бы хаткой + New View (прога для обзора). П.С. Вообще-то мышь тоже неплохо, если у тебя три руки Вот схаткой как раз у меня и проблемы ,может нужно привыкнуть),слишком резкие повороты головы(доп. софт ни какой не стоит),ну или большой палец слишком короткий для М5)) Не верь тем, кто не смотрит мышьюКоторый год я её смотрюИ лучшего пока не виделЧистейШу правду говорю...Осматриваюсь мышью и до сих пор с твистом.... По осмотру не хуже лучших( глядя на ролики), а то что руки не хватает, это решемое многими способами.. и штурму это не так критично( мне не мешает). —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Max Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Осматриваюсь мышью и до сих пор с твистом.... По осмотру не хуже лучших( глядя на ролики), а то что руки не хватает, это решемое многими способами.. и штурму это не так критично( мне не мешает). Solist а как осуществляешь упр. тягой?
Lindir Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Штурму не так критично icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Solist а как осуществляешь упр. тягой? Тяга для штурма нужна на подходах и отходах..., а на боевом( как у Клайда в песТне - кресты внизу ловлю в прицел, хочу наверняка...)изменение тяги не нужно. Да и со стервятниками кренделя без изменения тяги на штурме делаются( но это уже другая история...) в 3 УЭ всё разложим, коль сбудется .72AG_Klaid-Vysota(muzofon.com).mp3 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Штурму не так критично Кому баллистические ракеты, а пигмеи до сих пор с луками и ничего, их устраивает. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти