Перейти к содержанию

Полеты на аэродроме Дракино.


Goosf

Рекомендуемые сообщения

Началось с того, что Илья (Штурман) выразил желание полетать на самолете Як-52. На общем сборе в субботу Вадим (Балтика) порекомендовал для этой цели ехать на аэродром Дракино, что за Серпуховым, а также порекомендовал инструктора, к которому надо обращаться. Решили ехать вдвоем, потом к нам присоединились также Гоша, Фотон, Синтез, которые ради этого дела отложили свой отъезд домой. Также с нами поехал наш союзник, Сухов.

Так как в одну машину все не влезли, поехали на двух, колонной. Сначала из Мытищ 50 км по МКАД на юг, по направлению к трассе М-4. Потом по М-4 до Серпухова, через Серпухов, и до аэродрома.

Маршрут получился длиной порядка 150 км. Ехали быстро, 110-120 км, в одном месте случилась пробка минут на 40, из-за ремонта и сужения до одной полосы. Но доехали нормально, без приключений.

Приехали, первое ощущение, что Дракино гораздо более цивилизованное место, чем Борки. Там также есть конно-спортивный комплекс, пейнтбол, планеры, картинг, обустроенная территория, ресторан.

Уже на подъезде наблюдали летающие самолеты, причем в большом количестве, чего не было в Борках. Летало сразу 3 самолета.

Подошли на поле, стали ждать посадки нашего инструктора. Он где-то летал с курсантом, довольно долго. Дождались, поговорили, первым пошел кататься Штурман (он сам уже поподробнее расскажет, как летал).

Я пошел вторым, взял тоже 20 минут. Попросил не просто крутить меня, а чтобы поделать какие-нибудь фигуры самостоятельно. Взлетели, вышли в зону.

Для начала стали крутить виражи 30 градусов. Половина виража влево, потом перекладка, половина вправо. Инструктор похвалил, сказал, что неплохо получается. Потом добавил газа, стали делать с креном 45 градусов. В отличие от 30 - тут уже ощущаются перегрузки, хотя небольшие. Хотя там был прибор, который показывает ускорение, я так ни разу на него и не посмотрел.

"Следущий элемент - штопор!", - говорит инструктор.

"- Как штопор?!"

"Очень просто, показываю, следи за тем, что я делаю."

Показывает штопор. Кабрирование, сброс газа до нуля, ждем пока скорость упадет до скорости сваливания - 120 кмч. После чего немного опускаем нос, ногу резко вправо до упора, самолет резко кувыркается вправо, ручку от себя, педаль на вывод, газ плавно до полного и выходим опять на верх. Набрали высоту, развернулись, вышли на позицию (мы заходили в сторону перпендикулярно речке, чтобы удобно было отслеживать курс ввода и вывода). Начинаю делать сам. Нос поднял, газ сбросил до нуля, даю педаль, самолет начинает кувыркаться, сразу вывожу. Инструктор подсказывает: "педаль резче и до самого конца, и не выводи сразу, а дай закончить полный виток, курс на выходе должен быть как на входе - на речку". Набираем высоту, возвращаемся на исходную, повторяем - второй раз получается уже резче, вывод в нужную сторону, немного просел, газа надо больше добавлять. Делаю еще два раза, с каждым разом все увереннее.

Инструктор говорит, что ладно, время ограничено - давай другие элементы попробуем.

Бочка влево - задираем нос, ручку влево до борта, быстрое вращение, кратковременно педаль противоположную вращению для стабилизации горизонта. Влево получилась сразу нормально бочка. Стали пробовать вправо, тут вышла заминка. Первый раз не до конца ручку вправо, бочка получилась медленная. Все из-за того, что все-таки усилие там нужно, а вправо непривычно. По подсказке инструктора помогаю левой рукой. Уже лучше, но ручка почему-то идет немного от себя, бочка получается с заваливанием вниз.

Делаю вывод, что движение влево все-таки более естественное для летчика.

Далее вертикальная петля. Разгоняемся до 300 кмч, идем на верх. Это сразу сам выполняю, без показа инструктором. Иду наверх, на вертикальном направлении чуть отпускаю ручку, инструктор говорит держи, а то зависнем. Действительно, переворот начинаю поздновато, вверху самолет почти без скорости 80-90 кмч примерно, но держу ручкой и педалями, аккуратно сохраняю прежнюю траекторию. Инструктор подсказывает - выбери ручку на себя, и в таком же режиме и держи. Психологически хочется отпустить, так как выполняется с перегрузкам в 4G. Ну и при выходе наверх даешь себе отдохнуть от перегрузок.

Теперь стараюсь сделать правильно, по команде инструктора начинаю петлю, на этот раз перегрузка не ослабевает, кручу одну, вторую, третью, четвертую. Инструктор говорит - хорошо, сейчас то, что нужно.

Приземляемся, делюсь ощущениями с другими, обсуждаем кто что выполнял и как это было.

Третим летит Гоша (сам тоже расскажет).

Домой добрались без проблем, не считая того, что я не туда свернул, и сделал крюк аж до Тульской области. Гоша поехал правильно и ждал меня на шоссе. Нашлись, собрались поехали дальше. Опять была небольшая пробка, минут на 25-30 за примерно 40 км до Москвы, но дальше поехали быстро, домой добрались без приключений.

 

Уже поздно вечером, когда добрались домой, пытаюсь повторить запомнившийся элемент "штопор". Начинаю с Як-1Б. Не получается! То есть делаю все как положено - кабрирование, газ в ноль, нос уже не принудительно а сам опускается - делаю педаль до упора вправо - Як вяло и лениво начинает правую бочку с заваливанием вниз. Резкости - ноль! Пробовал еще несколько раз - но нужной резкости добился только если еще одновременно с педалью РЕЗКО дергать ручку на себя. Тогда самолет правильно кувыркается, но делает более 1 витка. Обычно 1.5 - 2. При выводе на маленькой скорости он еще почему-то раскачивается из стороны в сторону.

Один за другим меняю самолеты. Мессер вообще отказался штопорить, P-51 чуть получше. Ближе всего к реальности получилось на ишаке, но и на нем только с дачей ручки на себя, без этого ни один самолет у меня не штопорил.

Есть еще мысль попробовать фоку, у нее тоже крылья большие и рули большие, может быть тут специфика поверхностей?

Вобщем пилотировать реальный самолет - получается точнее, чем виртуальный. Сказывается видимо длина ручки, и "китайское качество" наших джойстиков.

Ну вот и все, что я хотел рассказал.

 

Спасибо Вадиму (Балтике) за то что свел с таким хорошим инструктором! Есть мысль продолжить полеты. В частности поделать различные вертикальные фигуры - разворот на горке, бочка на вертикали, остальное.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,завидно,но по доброму,по доброму !!! :blink:

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось с того, что Илья (Штурман) выразил желание полетать на самолете Як-52.

Началось с того, что Антон (Гусь) выразил желание свозить меня на аэродром... :blink:

 

Вернее, желание оказалось обоюдным и родилось в процессе общения с Вадимом.

 

Итак...

Сделав все свои дела и уже в обед я стоял на станции Медведково в ожидании Антона. И был приятно удивлен, узнав, что "Саратовская банда" ради такого дела отложила поездку до дому. Долго ли, коротко ли, добирались мы до Серпухова, а там и до Дракино. В конце-концов последние метры, не доверяя навигатору, начали больше доверять чутью - благо, чутьё представляло собой 3 (ТРИ!!!) одновременно находящихся в воздухе самолета, вытворяющих нечто ЭТАКОЕ!!! каждый в своей пилотажной зоне (позже выяснилось, что в это время шла тренировка пилотажной сборной России :P ). К месту их посадки и направился наш кортеж.

А уж найти Летное Поле нашей палате №72 труда не составило.

Дождавшись, пока освободится наш инструктор (спасибо Вадиму за подсказку!), стали решать, кто первым погрузится (как Пропеллер :blink: ) в небо. Антон, с криком "Пожалуйста, только не меня - я боюсь!!!", спрятался за широкую спину Гоши, который посмотрел на меня так, что я похолодел и уже больше не сомневался.

А если честно, прислушиваясь к своим внутренним ощущениям на рулении, взлете, в течение всего полета и посадки, я все ждел, когда же мне станет хоть немного страшно?!!! Так и не дождался. Глаза привычно цеплялись за приборы, взгляд скользил по горизонту отмечая направление на аэродром взлета и прочие эволюции.

По внутренней связи - нижняя кнопка на РУДе (верхняя - сваязь с руководителем полетов) инструктор поинтересовался состоянием и предложил последовательность маневров. Затем начал испытывать на прочность, сделав три петли с увеличивающимися перегрузками. Остановились на 4G - для новичка больше просто не стоит. Выполнили пару бочек, боевой разворот, полупетлю с переворотом (Иммельман), разворот на вертикали (Ранверсман), поспорив о том, как называть эти два маневра, так и не придя к согласию, вышли в горизонт и тут поступила команда: "Правой рукой возьмись за РУС, педали не трогать. Выполняй вираж с креном 30 вправо." Я установил крен 30 и подтягивая РУС начал выдерживать движение в горизонте, пользуясь Жопометром (в основном). Инструктор поинтересовался, куда я смотрю, на горизонт или на приборы. Я смотрел на горизонт, т.к. видимостль хорошая. "Давай вираж влево. Поставь ноги на педали и держи шарик по центру." Как же это просто и логично оказалось!!! На компе совсем не так...

Инструктор похвалил, сказав, что "Ваша школа, видимо, много дает!". Затем предложил попробовать сделать бочку. Тут ситуация как у Антона - ручку подал слишком плавно (видимо особенность того, что мы привыкли к коротеньким джоям). Со второго раза получилось замечатльно!

"Ну что, попробуем петлю?". Конечно! ))) "Тогда давай разгон в пикировании". Тут надо сделать отступление. Дело в том, что положительные перегрузки переносить легко и интересно, а вот даже 1G в отрицательную сторону - весьма неприятное ощущение вызывает. А мы как-раз стояли в вираже 45, чтобы довернуть вдоль реки и иметь ориентир. В пикирование - так в пикирование! И я дал педаль в сторону крена, выполняя боевой заход ))) "Ты чего это? Убери-ка крен!" - сказал инструктор, пояснив, что "здесь вам не тут" - и это не ИЛ, полевой модификации. Надо сказать, что петля получилась довольно быстро и с хорошим темпом - до 4G. После этого инструктор предложил сделать Иммельман. И вот тут-то возникла сложность. Дело в том, что в игре это сделать значительно проще. Т.к. в реале ты оказываешься в верхней точке подвисшим на минимальной скорости... Хотите ощутить? Повисните где-нибудь вверх-ногами и попробуйте поработать джоем. Он, зараза, таким тяжелым становится - да и ноги надо было до педалей тянуть, т. к. чтобы не мешать инструктору мне не пришлось пристегнуть их к педалям... Ну и под завершение катания инструктор (Валентин Сергеевич - чуть не забыл сказать :haha: ) показал пару штопорных фигур. Бочку с одним штопорным витком, два витка в штопоре вниз и фиксированную бочку на вертикали с зависанием в верхней точке с отрицательной перегрузкой в 2G. Ну и на посадку пошли...

 

Что хочу отметить - друзья, учите радиообмен. Мы ни разу ничего друг у друга не переспросили (разве что, нас пару раз с СКП перебили). Один раз спросив скорость ввода в петлю, я сам разгонял самолет и инструктор ни разу не командовал, когда начинать маневр. А уж общение с диспетчером на высоте!!!

 

Ну и казус под завязку. В определенный момент, слушая наставления по следующей фигуре, я отвлекся и, думая, что инструктор ручку держит, расслабился. И тут же самолет начал валиться на бок следом за моей рукой - сразу осознал, что ВОТ ОНО - Я САМОЛЕТОМ УПРАВЛЯЮ И ЛЕЧУ КУДА ЖЕЛАЮ!!! Хоть и недолго - но это кайф, ребята! Хочу еще! Обидно, что страха совсем не было - нечего было побеждать. Ощущение кайфа от пилотажной работы без боязни - это ни с чем не сравнимое ощущение! Желаю всем!!!

 

P.S. Домой вернусь - выложу фотки и видео ;) Жаль только, наши полеты записать не получилось - на точке тренировались курсанты, а наши зоны были далеко - камера не достала. Зато взлет-посадка и счастливые пилоты - эт пожалста )))

Спасибо Вадиму (Балтике) за то что свел с таким хорошим инструктором! Есть мысль продолжить полеты. В частности поделать различные вертикальные фигуры - разворот на горке, бочка на вертикали, остальное.

Вадим, кланяюсь в ножки! Что бы мы без тебя делали?!!! Спасибо!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было все попроще и побыстрее. Взлет, т.к в небе не в первой, то визуальные ощущения привычные, НО, в яке чувство незащищенности как с лимузина на картинг на МКАДе пересел. Несколько фигур пилотажа, ощущения незабываемые, при положении самолета на спине сперва хочется упереться руками в фонарь, но понимаешь что пристегнут. а вид земли под тобой, никакие американские горки не заменит. Потом дали порулить вираж в право, вираж влево, бочка, от штопора отказался т.к. не прочувствовал самолет( да и за 10 минут это и не возможно) а поскольку чувствовалась рука инструктора на другой стороне РУС, не хотелось делать абы как, лучше насладиться перегрузкой чувствуя все в чужом исполнении. Управление самолетом разительно отличается от игры, тронул ручку буквально чуть чуть,  он пошел куда надо. это как поездив на авто симуляторе сесть в реальную машину ( две большие разницы) хотя знание как надо делать реально помогает.

Вобщем сбылась мечта идиота.)))) (Прощай семейный бюджет :blink: ) Как ктото сказал,-человек единожды поднявшись в небо- будет стремиться к этому еще и еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guusf, Штурман, Гоша: прочитал - изошелся слюнями, но немного поясню, почему те или иные элементы получаются не так как в авиасиме. Точне выскажу мнение, которое может быть и спорным.

 

1. Штопор. Дело в том, что Як-52 имеет нейтральный профиль крыла плюс, наверняка, немного смещенную назад центровку (но по центровке утверждать не берусь) поэтому пилотаж на Як-52 будет резче, чем даже на реальном Як-1Б. Вдобавок, в те дальние времена, Яки проектировались на среднего пилота, да и вообще любой самоль старались сделать как можно более безопасным, а штопор всегда считался критическим и опасным элементом. То как ты описал ввод в штопор на Як-52 с точки зрения "правильной" техники пилотирования есть "грубейшая" ошибка. И не надо забывать еще важный момент - Як-52 - это пилотажный самолет, на нем на соревнованиях летают и в них заложена уже резкость и одновременно точность маневрирования. Боевые самолеты все-таки несколько для другого предназначены и в них закладываемые характеристики несколько отличаются.

 

2. А вот с бочкой у тебя точно какой-то косяк получился)))

Дело в том, что энергичность бочки зависит от направления реактивного момента винта, то есть:на Як-52 винт левого вращения значит правая бочка должна получаться энергичнее, чем левая, но ты, видимо, уникум)))

 

Ну и напоследок - я уже давно высказывал мнение и ваши полеты меня в нем только утвердили, что в Иле пилотажные характеристики самолетов также далеки от реальных прототипов, как я от созвездия Альфа-Центавра!))) О. Медокс хоть и закончил МАИ, но учился видимо там на одни двойки)))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и напоследок - я уже давно высказывал мнение и ваши полеты меня в нем только утвердили, что в Иле пилотажные характеристики самолетов также далеки от реальных прототипов, как я от созвездия Альфа-Центавра!))) О. Медокс хоть и закончил МАИ, но учился видимо там на одни двойки)))

Извиняюсь за оффтоп.

Алекс, ты Targetware пробовал? Там вроде бы пореальнее флайт-модель.

 

А ребята молодцы!

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усё так и было...

0a7c65ff2f5d4cf072fe69dd7f6f0aaf

9235925aa2637d326b1151d18554c75c

ecfc44cedf7cebd380c1497421e57ba4

А чё все такие худые? :blink:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не худые,они подтянутые.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усё так и было...

0a7c65ff2f5d4cf072fe69dd7f6f0aaf

9235925aa2637d326b1151d18554c75c

ecfc44cedf7cebd380c1497421e57ba4

А чё все такие худые? :blink:

 

А ты не смотри, что они худые - зато они жилистые. :P

 

Пилот должен быть- ХУДОЙ,ГОЛОДНЫЙ и ЗЛОЙ к противнику!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу полетал в Дракино.

Что сказать гыгыгыгыг, эээээээ. ооооооооо! Ух! Всё,,,,,, слов нет, только эмоции.....

Спасибо, Балтике! Можно сказать устроил всё.

Полетал 13 минут, бочечку навернули, петлю, штопор, полупетлю, сваливание с вертикали на крыло-я честно так и не пончл что ето за фигура, может просто был поглащён внутренними ощющениями, боевой разворот сам выполнил, ну и так можно сказать вправо влево порулил.

Балтика правильно предположил, что жена делает ошибку предоставляя мне такой подарок. Отлетал меньше чем планировал, секономил для следующего раза.

Жена всерьёз обеспокоина.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм, таки сподобился? Молодец!

 

Вадим, мы твоему инструктору такую коммерцию сделаем :blink:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сваливание с вертикали на крыло-я честно так и не пончл что ето за фигура

Это разворот на вертикали. Или на нашем жаргоне, родимый Ранверсман :blink:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сваливание с вертикали на крыло-я честно так и не пончл что ето за фигура

Это разворот на вертикали. Или на нашем жаргоне, родимый Ранверсман :P

 

Так в том то и дело что мне показалось, что самолёт не повернул в воздухе, а упал на крыло. Но понемаешь конечно же это не игра, что мне там могло показаться [убрано] знает..... :blink:

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что мне показалось, что самолёт не повернул в воздухе, а упал на крыло. Но понемаешь конечно же это не игра, что мне там могло показаться [убрано] знает..... :blink:

Просто там проще выполнить чисто - Жопометр помогает :P Газ он не сбрасывал ведь... или не заметил? :blink:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, мы твоему инструктору такую коммерцию сделаем :blink:

Да ладно.

Лучше бы серьезно обучаться начали. Не просто это все, конечно. Но стоит того.

Не верите мне, у Амура спросите. :P

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно.

Лучше бы серьезно обучаться начали. Не просто это все, конечно. Но стоит того.

Не верите мне, у Амура спросите. :blink:

А кто спорит?!!! Как только появится возможность (финансы, естесственно) - без промедления!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что мне показалось, что самолёт не повернул в воздухе, а упал на крыло. Но понемаешь конечно же это не игра, что мне там могло показаться [убрано] знает..... :)

Просто там проще выполнить чисто - Жопометр помогает ;) Газ он не сбрасывал ведь... или не заметил? :)

 

Да вообще , Илюх. На счёт газа не знаю у меня глаза были такие как у ............................................ ну короче понял. Единственное на что я смотрел ето на скорость и горизонт, почему? Не знаю по привычке наверно.........

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное на что я смотрел ето на скорость и горизонт, почему? Не знаю по привычке наверно.........

Мне б твою выдержку! :) Я только по визуалу ориентировался. Только потом, когда сам виражи делать начал - на шарик смотреть стал, да на метле на указатель перегрузок и скорость ввода отслеживал сам.

 

Кстати, Вадим, а почему таки-правильно было в виражах ориентироваться по горизонту, а не по приборам? Инструктор спросил и сказал, что именно так правильно...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Вадим, а почему таки-правильно было в виражах ориентироваться по горизонту, а не по приборам? Инструктор спросил и сказал, что именно так правильно...

Правильно так, чтобы лететь правильно. :) Вот я загнул. ;)

 

Просто вы выполняли полет по ПВП, а для таких самолетов, это в основном так и происходит, поэтому и учат визуально ориентироваться. Но это вовсе не значит, что летать по приборам не правильно.

Вот здесь еще про это можешь прочитать:

http://ulll.avsim.su/publish/flyin62h_likbez.html

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное на что я смотрел ето на скорость и горизонт, почему? Не знаю по привычке наверно.........

Мне б твою выдержку! :) Я только по визуалу ориентировался. Только потом, когда сам виражи делать начал - на шарик смотреть стал, да на метле на указатель перегрузок и скорость ввода отслеживал сам.

 

Кстати, Вадим, а почему таки-правильно было в виражах ориентироваться по горизонту, а не по приборам? Инструктор спросил и сказал, что именно так правильно...

 

У нас же висит учебный фильм про Як-52, там тоже при виражах в основном на горизонт ориентируются.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикольное ощущение, когда в мелком вираже шарик держишь по центру. Скольжения нет - самолет ровненько идет, не шатается. перегрузка маленькая и направлена вниз. Сидишь, как дома на стуле - только пространство вокруг тебя вертится )))

 

Да, и не заметил особого закладывания ушей. Пока поднимались - раза три продулся и на посадке. А так - без проблем.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...