Kers Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Итак вылет в пятницу. Ориентировочный состав синей стороны (спасибо Антипу) это сквады =RFF=, =Reds=, =HH=, Pokemons. По мере приближения к дате вылета буду выкладывать развед. данные по целям и распределять задачи по группам. Есть несколько пробелов в группах истребителей, надеюсь ближе к времени "Ч" они заполнятся. Если нет придется выдать всем тельняшки ---
Kers Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Если где есть свободные места прошу взять(все-ровно кем ) Уже записывался Распределен Ла5ФН, ведомый третьей пары. ---
Antip Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Синии просят: "G6/AS Без МК108 пжлста". Как -можно? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Goosf Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Синии просят: "G6/AS Без МК108 пжлста". Как -можно?Я так и говорил, что они так скажут! Мы с Керсом обсуждали плейнсет - договорились, что на мессерах будет идти стандарт. б/н 31—-
Ximera Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 да,напишите АЙПИ сервера, попробую подключение Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Hunter Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Не 100 процентов но постараюсь Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Falcon Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Ориентировочный состав синей стороны (спасибо Антипу) это сквады =RFF=, =Reds=, =HH=, Pokemons. Ох и зададут они нам жару. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Kers Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Синии просят: "G6/AS Без МК108 пжлста". Как -можно? Принято. На все G6/AS, вооружение будет устанавливаться по желанию. ---
Kers Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Опубликовано 31 августа, 2009 Не 100 процентов но постараюсь Записываю к Ферту в резерв на Як-3. ---
GRom Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 2 x Ла-5ФН (1/2) - 1.Britva, 2. __________. вооружение: стандарт; заправка: 100% базирование: аэр. в р-не н.п. Починок. Полагаю, это пара разведки? Запишите к Бритве. Разведку осилю. или к штурмовикам на Ил-2 или на Пе-2. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kers Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Опубликовано 1 сентября, 2009 2 x Ла-5ФН (1/2) - 1.Britva, 2. __________. вооружение: стандарт; заправка: 100% базирование: аэр. в р-не н.п. Починок. Полагаю, это пара разведки? Запишите к Бритве. Разведку осилю. или к штурмовикам на Ил-2 или на Пе-2. Записал на Лавку. Если вдруг освободиться место в штурмах или бомберах перенесу. ---
Guron Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 50/50 все равно на чем. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Kers Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 50/50 все равно на чем. Записал пока в резерв на Як-3. ---
Kers Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 Ребята подскажите пжл, на сколько времени хватает полной заправки топливом для Ла-5ФН, Як-9М и Як-3? ---
Shmel Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Ребята подскажите пжл, на сколько времени хватает полной заправки топливом для Ла-5ФН, Як-9М и Як-3? Вот табличка - http://game2.nojabrsk.ru/il2/index.php?opt...918b695189d51a4 Описание под неё V 0m – это скорость самолёта на высоте 0 м (вернее в 10 метрах над морем). В скобках дана максимальная скорость, которую может развить самолёт с закрытым радиатором и на форсаже. Эта скорость держиться недолго, затем двигатель перегревается и надо переходить на режим полёта, при котором возможен долгий полёт. Как правило это полностью открытый радиатор и выключение форсажа. Без скобок дана скорость как раз на таком режиме. На этом режиме возможно пролететь скольугодно большое расстояние без перегрева двигателя. Это очень важная характеристика, поскольку именно она определяет скорости кравтов в погоне. V 3000 m, V 6000 m, V 8000 m – тоже самое только для высот 3000 метров, 6000 метров и 8000 метров соответственно. Можно также померить скорости на больших высотах, скажем 9000 или 10.000, но мне это не нужно. Бои проходят в основном до 8000 метров. Климб с 0 до 1 2 3 4 5 6 7 8 Км – это скороподъёмность. Замеряется в простом редакторе на максимальной скорости и форсаже на холодном двигателе с высоты 100 метров. При этом скорость по спидбару я держу обычно 210-230 км в час. Замер происходит через каждые 1000 метров с помощью секундомера. При этом получаются данные в цепочке. Так например для Харрикейна получились следующие данные: 0-56 1-10 1-05 1-08 1-00 1-05 1-16 1-37. Это означает, что со 100 до 1000 метров Хурик поднимется за 56 секунд, с 1000 до 2000 за 1 мин.10 секунд, и т.д. до 8000 метров. Последнюю тысячу Хурик преодолеет за 1минуту 37 секунд. V пикирования – скорость флаттера. Это скорость, при которой начинается разрушение самолёта. Вобщето я в эту графу записываю скорость, при котором флаттер ещё не наступает. Замер производится исключително на прямой (полёт вниз без маневрирования), на высоте примерно 2000-3000 метров. T. перегрева крит. – это время, которое может работать двигатель в перегретом состоянии на максимальных режимах (радиатор закрыт + форсаж) до момента, когда наступает стук в движке. V после пикирования - в сложном редакторе я пикирую под определённым углом и затем у земли выравниваю самолёт в горизонтальный полёт. При этом, в определённых местах (я там поставил стадионы) я засекаю скорость самолёта. Скорость самолёта после пикирования будет естественно снижаться. Данная характеристика показывает тенденцию снижения скорости после разгона в пикировании – очень полезная характеристика в плане бегства пикированием. Время полёта – показывает среднюю продолжительность вылета при полной заправке топливом на околофорсажных режимах. Пологий набор – климб со скоростью по спитбару 350-400 км в час. Что бы отследить изменение этой характеристики климб замеряется через каждые 1000 метров секундомером отрезками. ПС: нашёл давно, может не всё бьёт с 4.08 ППС: А вот и сайт - http://game2.nojabrsk.ru/il2/index.php.
Kers Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 Спасибо! Отличная табличка, все что необходимо нашел. Главное теперь чтоб данные были актуальны ---
Wecker Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Мое участие под вопросом -- прошу учесть Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Kers Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 Мое участие под вопросом -- прошу учесть Принято. ---
Kers Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Опубликовано 3 сентября, 2009 До вылета 2 дня. Выкладываю план операции для возможности спокойного ознакомления и обсуждения: Состав сил: ГРУППА ШТУРМОВОГО УДАРА: Штурмовики: 6хИл-2М Командир группы Propeller, В состав группы входят экипажи Svarog, Hemfast, Sergant, Kayra, Mechanic. Группа непосредственного прикрытия: 4хЯк-9М Командир звена Antip, ведомый ABC. 2-я пара: Ведущий Simon, ведомый Falcon. ГРУППА БОМБОВОГО УДАРА: Бобмардировщики: 3хПе-2 Командир группы Alex Grom, В состав группы входят экипажи GAZ, Gosha. Группа непосредственного прикрытия: 2хЛа-5ФН Командир группы Britva, ведомый Shel. ГРУППА ПРИКРЫТИЯ ТАНКОВОЙ ГРУППЫ: 4хЛа-5ФН Командир группы:Dani, ведомый Shurik, вторая пара: ведущий Shturman ведомый Panov. ГРУППА ЗАВОЕВАНИЯ ПРЕВОСХОДСТВА В ВОЗДУХЕ: 4хЛа-5ФН 4хЯк-3 2хЯк-9М Командир группы: Kers, ведомый Eagle. вторая пара Joker,Stron. Звено Як-3: Fert, Hunter, Goosf, Boot. Пара Як-9М: Shmel и Truten. + Ла-5ФН Ximera В случае уменьшения числа истребителей будем уменьшать прикрытие танковой колонны и надеяться на ее ПВО. Если вдруг появятся еще желающие поистребительствовать добро пожаловать! ---
Antip Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Мужики. Судя по тому, как к вылету готовятся синии (имею информацию) вылет будет не легкой прогулкой, а полетом в Ад и обратно(кому повезет). Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Давайте соберемся сегодня в нашем ТС, полетаем вместе?Варсиб подождет, наверное, пару дней? Буду, ориентировочно с 19:00. В крайнем случае с 20:00... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Сегодня не подойду (иначе жена съест и завтра не смогу лететь). Штурмам предлагаю следующий вариант. На маршруте идти в колонне пар с дистанцией 300-500 метров с принижением по 50 метров каждой последующей пары. Высота полета при чистом небе - 500 метров. Это даст возможность хорошего обзора передней полусферы, четкую видимость ведущей пары, свободу маневра и затруднит определение противником состава группы - это ВАЖНО! Кроме того, такое построение позволит парам подставлять атакующего противника под огонь ближаешей пары, а при атаке ведущей пары (если ведомых не заметят на дистанции) - можно открыть огонь и повредить атакующего. В паре самолеты располагать в правом пеленге а лучше фронте для лучшего обзора задней полусфры и применять групповой осмотр по команде ведущего (как Кайра учил - на перестроении). На работе по цели: При противодействии истребителей противника: Построение в колонну и работа Ромашкой с обязательным прикрытием впередиидущего. Без противодействия истребителей: Первая и вторая пары расходятся в стороны, чтобы атаковать под углом схода 45 градусов. Треться пара разгоняется и проходит охватом цели на поднятие ПВО. Первая и вторая пары должны с первого прохода максимально вырезать зенитки. При необходимости - третья пара после отвлечения заходит на добивание зениток. После выбивания зениток работа по ситуации - ромашкой или с круга на Лассо. Поскольку цель не одна - БК беречь. Без уверенности в успехе не стрелять. Пары лучше по слетанности подбирать. Я летал с Механиком, Пропеллером, Хемфастом (но давно). Предпочтительнее с Механиком, если, конечно, Линдир не подойдет... Автопилот стрелка лучше отключить до поры, чтобы не демаскировал весь состав. Истребителям желательно тоже эшелонироваться, чтобы иметь возможность наращивать присутствие в зависимости от ситуации. Керс, скажи, пожалуйста, какой у нас будет коэффициент покрытия вооружения к целям? Чтобы не получилось так, что надо 100% попаданий со всех самолетов. Нет гарантии, что все дойдем... Ну, ты понимаешь Высота - залог здоровья! БН 94
Goosf Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 При противодействии истребителей противника: Построение в колонну и работа Ромашкой с обязательным прикрытием впередиидущего. Штурман, атака фоки длится примерно полторы секунды. За это время фока зайдет на всех по очереди илов в колонне. Если фока будет с МК-108, а она таки будет, при колонне из 4-х илов одна фока: собьет одного, повредит серьезно двух илов. Это с одной атаки. Результаты могут быть еще ужаснее, но под атакой четкая колонна рассыпется кто куда, тем самым затрудняя работу фоке. Ил имеет возможность обстрелять фоку, которая уходит резко вверх после атаки, и никак иначе. Без истребителей одна фока прикрытия одна фока с МК108 покрошит 4 илов за 4-5 атак. Как уже говорил - с первой атаки будут пробиты все, потом по одной, максимум две атаки на ила. Чтобы противостоять некоторое время фоке на иле и успешно уворачиваться нужно иметь скорость и высоту для выполнения вертикальных маневров. Истребителей должно быть много, чтобы фока просто побоялась лезть. б/н 31—-
Shturman Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 При противодействии истребителей противника: Построение в колонну и работа Ромашкой с обязательным прикрытием впередиидущего. Штурман, атака фоки длится примерно полторы секунды. За это время фока зайдет на всех по очереди илов в колонне. Если фока будет с МК-108, а она таки будет, при колонне из 4-х илов одна фока: собьет одного, повредит серьезно двух илов. Это с одной атаки. Результаты могут быть еще ужаснее, но под атакой четкая колонна рассыпется кто куда, тем самым затрудняя работу фоке. Ил имеет возможность обстрелять фоку, которая уходит резко вверх после атаки, и никак иначе. Без истребителей одна фока прикрытия одна фока с МК108 покрошит 4 илов за 4-5 атак. Как уже говорил - с первой атаки будут пробиты все, потом по одной, максимум две атаки на ила. Чтобы противостоять некоторое время фоке на иле и успешно уворачиваться нужно иметь скорость и высоту для выполнения вертикальных маневров. Истребителей должно быть много, чтобы фока просто побоялась лезть. Давай я слово "колонна" в кавычки поставлю. Имеется ввиду переход от построения колонна пар во фронте к атаке с Ромашки. А как это сделать - решать ведущему по ситуации. Можно зайти на вспомогательный и попарно выполнить одновременную атаку с горки. Ну, как в школе помнишь на физ-ре перестраивали колонну по два в колонну по одному с поворотом на 90 ? Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Опубликовано 3 сентября, 2009 Задачи: 1. Бомбовый удар по филду. По информации партизан, сейчас на аэродроме Орша (Н6), находится готовая к пребазированию на аэродром Толочин Эскадра "Мельдерс". Колонна которая везла топливо для перебазирования попала на засаду наших партизан и была захвачена. У немцев топливо ограниченое количество, нужно постараться убить максимальное число асов Геринга на земле. 2. Удар по штабной колонне. По информации разведки, 25.06 в 4:00 колонна штаб эскадры "Мельдерс" выдвигается из Орши в Толочин для подготовки к приему эскадры на новом аэродроме. Необходимо воспользоваться отличной возможностью увидеть практически весь штаб в одно время в одном месте (квадраты поиска уточню перед вылетом). 3. Прикрытие танковой колонны. Танковая колонна прорвалась в тыл группировки противника. Нарушив системы коммуникаций и посеяв панику в рядах противника с боями выходит обратно к линии фронта. Необходимо установить ее точное место положение и обеспечить прикрытие от воздушных атак (немцы очень обиделись на действия наших танкистов в своем тылу). План вылета В 5:00 в воздух поднимаются группа "завоевания превосходства", группа бомберов с прикрытием и пара Антипа. Бомберы набирают высоту 6-7 тыс, на усмотрение командира группы, и выходят на рубеж "3 мин до цели". После получения информации о готовности бомбардировщиков группа "Завоевания превосходства" выдвигается к аэродрому и расчищает пространство выше 4 тыс. метров. После зачистки и связывания врага, бомбардировщики с непосредственным прикрытием выдвигаются на цель и проводят бомбордировку с горизонта (здания штаба, склады ГСМ, склады боеприпасов - данные разведки появятся немного позже). При благоприятной ситуации повторное бомбометание провести с пикирования по стоянкам самолетов и прочим статикам на вкус командира бомберов. Если ситуация не позволит, удар с пикирования не производить - главная задача сохранить людей и технику. После удара бомберы уходят на свой филд. После пересечения ленточки "непосредственная прикрышка" присоединяется к группе истребителей. Истребители выходят из боя и отходят на переформирование. В момент начала боя над филдом пара Антипа выдвигается на доразведку местоположения штабной колонны. Бой за филд с большими силами красных должен отвлечь основные силы синей стороны. После установления места колоны, данные передаются штурмам, которые должны к моменту начала разведки находиться в пределах 5 мин от места предпологаемого нахождения колонны. По результатам доразведки к колонне выдвигается группа "завоевания превосходства" (будем надеяться что в полном составе ), после связывания сил противника боем, дается "добро" на работу штурмам с непосредственной прикрышкой. По завершению штурмовки организованный выход из боя всех групп и возврат на аэродромы базирования. Группа прикрытия танковой колонны взлетает в 5:00 и отправляется на поиск красной колонны. После установления визуального контакта, прикрытие колонны до момента ее выхода с территории противника, либо до команды о прекращении задания. Быть готовым придти на помощь штурмовикам (в случае больших потерь при атаке филда). ---
Kers Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Опубликовано 3 сентября, 2009 Завтра сбор в ТС в 20:00 20:10 - 20:15 - распределение пар на группы по типам задач 20:15 - 20:20 - согласование командиров групп 20:25 - 20:30 - получение точного полетного задания командирами групп 20:30 - 20:45 - проверка наличия личного состава, внесение последних корректировок, настройка приватов, прием доклада механиков, осмотр самолетов 20:45 - 20:50 - перекур .20:50 - 20:55- занимаем места в кабинах (нажимаем кнопку вылет) .- 21:00 - Зеленая ракета - на взлет! ---
Kers Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Опубликовано 3 сентября, 2009 Керс, скажи, пожалуйста, какой у нас будет коэффициент покрытия вооружения к целям? Чтобы не получилось так, что надо 100% попаданий со всех самолетов. Нет гарантии, что все дойдем... Ну, ты понимаешь По бронированным целям порядка 0,4. ---
Antip Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Давайте соберемся сегодня в нашем ТС, полетаем вместе? Варсиб подождет, наверное, пару дней? Буду, ориентировочно с 19:00. В крайнем случае с 20:00... С тобой соберемся обязательно и постреляем с 9м они тоже танки берут(может пригодится). Ну и поколбаситься на Ультимейте можно-прицел поставить. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Assa Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 К большому сожалению, скорее всего не смогу принять участие - срочная командировка А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Shturman Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Керс, скажи, пожалуйста, какой у нас будет коэффициент покрытия вооружения к целям? Чтобы не получилось так, что надо 100% попаданий со всех самолетов. Нет гарантии, что все дойдем... Ну, ты понимаешь По бронированным целям порядка 0,4. Т.е. все не выбьем никак... Ясно. Высота - залог здоровья! БН 94
Shmel Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Если местечко осталось - истребитель.
ABC Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Давайте соберемся сегодня в нашем ТС, полетаем вместе? Варсиб подождет, наверное, пару дней? Буду, ориентировочно с 19:00. В крайнем случае с 20:00... С тобой соберемся обязательно и постреляем с 9м они тоже танки берут(может пригодится). Ну и поколбаситься на Ультимейте можно-прицел поставить. Дочь требует мультфильма. Буду через 1:07 от момента появления поста. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Не увидел себя ни в одной из групп Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Не увидел себя ни в одной из групп 2-ая группа ведущий звена Як9М In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Я одиночница-ставить меня в пару глупо по крайней мере,придумай куда поставить меня И дайте IP сервера,нужно проверить подключение Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Svarog Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Я одиночница-ставить меня в пару глупо по крайней мере,придумай куда поставить меня И дайте IP сервера,нужно проверить подключение Кооп WarSib---games6.cn.ru:21000 Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Sem Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Прошу удалить меня из списков участников..Семейные обстоятельства. В крайнем случае если получится то резерв. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Guron Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Уехал в командировку. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Wecker Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Не смогу-семья Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Kers Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 Не смогу-семья аааааа.......принято. ---
Kers Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 Sem, Assa, Guron, Wecker принято, спасибо что нашли время заранее предупредить. Изменения: Alex Grom - командир бомберов. Гоша переведен в бомберы из штурмов. Экипаж Ила Штурман/Панов снят и пересажен на истребители. В группу расчистки добавлены Шмель (в пару с Трутнем) и Химера. Так же прошу всех уточнить свое назначение и напарника. Оперативно меняющийся состав по группам можно увидеть в посте №80. Уменьшено число штурмов и пешек в пользу лучшей прикрышки. Будем надеяться что синие тоже не соберуться полным составом Продолжение следует.... ---
Sergant Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Я это, могу сесть за штурм, на крайняк. Только я сейчас без фритрека, обзор хаткой у меня не очень, нужен хороший ведущий. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Kers Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 Я это, могу сесть за штурм, на крайняк. Принято. Иди готовь Ил-2 Штурмана и Панова, который зачехленный на стоянке стоит.... ---
Goscha Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Дайте кто нибудь ссылку где можно скачать карты для маптулс
Sergant Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 http://borada.narod.ru/maps.html Карты Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Kers Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 нужен хороший ведущий. Выполнено - Хэм. ---
Goscha Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 http://borada.narod.ru/maps.html Карты Это для печати, а мне в маптулс надо засунуть
Sergant Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Это для печати, а мне в маптулс надо засунуть попробуй здесь http://www.jgr124.ru/teh/maptools.php ЗЫ Кстати, Гоша, и там, и там прально А какую карту распечатывать то хоть подскажи Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Sergant Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 нужен хороший ведущий.Выполнено - Хэм. Принято. Самолет осмотрел, пойду механикам пихать, после Штурмана и Панова, в кабине бычки, у стрелка пустые бутылки по углам. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Stron Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Керс, сорри может где-то не досмотрел, а какая карта будет?? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Goscha Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Это для печати, а мне в маптулс надо засунуть попробуй здесь http://www.jgr124.ru/teh/maptools.php Уррра заработало, спасибо Серега.
Kers Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 Керс, сорри может где-то не досмотрел, а какая карта будет?? Смоленск. 1944 год. ---
Shturman Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Самолет осмотрел, пойду механикам пихать, после Штурмана и Панова, в кабине бычки, у стрелка пустые бутылки по углам. Я не курю - бутылки мои Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Не увидел себя ни в одной из групп 2-ая группа ведущий звена Як9М Всё равно не увидел. Приболел. За монитором нет сил сидеть. Если подойду к вылету, то только на подхвате, ведущим не потяну. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Kers Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 Не увидел себя ни в одной из групп 2-ая группа ведущий звена Як9М Всё равно не увидел. Приболел. За монитором нет сил сидеть. Если подойду к вылету, то только на подхвате, ведущим не потяну. Принято. Если подойдешь буду рад... ---
ABC Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 У нас дрыноносцы, надеюсь? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Kers Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 У нас дрыноносцы, надеюсь? Так точно. ---
ABC Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Для Игоря (Кайры) местечко найдется, если уж его дождались? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Sergant Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Докладываю: пистон механикам помог, самолет вычищен, заправлен, заряжен и даже на пневматиках черннение нанесено.Готов уступить место Кайре, если он готов лететь. Пойду (петровичем) у Пропеллера, я уже и анеГдоты с самогоном приготовил. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Рекомендуемые сообщения