Hemfast Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Вопрос к разведчикам. Колонна из Орши в Точилин пойдет через Ямницу или через Юрцево? И по-возможности уточнить состав колонны!И вообще, хотелось бы увидеть карту боевых действий... чтоб иметь общее (графическое) представление о замысле операции.И Кайру в группу штурмов!!!!!!!! Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
Kers Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Опубликовано 4 сентября, 2009 Кайру добавил согласно его пожеланиям ведущим третьей пары штурмовиков. ---
Stron Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Керс, сорри может где-то не досмотрел, а какая карта будет?? Смоленск. 1944 год. Спасибо. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Mechanic Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 нужен хороший ведущий.Выполнено - Хэм. Принято. Самолет осмотрел, пойду механикам пихать, после Штурмана и Панова, в кабине бычки, у стрелка пустые бутылки по углам. Смотри не запарься Механику пхать :) Русские умирают стоя.как деревья. ---
Goscha Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 нужен хороший ведущий.Выполнено - Хэм. Принято. Самолет осмотрел, пойду механикам пихать, после Штурмана и Панова, в кабине бычки, у стрелка пустые бутылки по углам. Смотри не запарься Механику пхать ААААААА, в чистоооом пооооле, в чистом поооолееее....
Kers Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Опубликовано 5 сентября, 2009 Ребята, кто писал треки скиньте пжл их на ФТП. ---
Shmel Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Ребята, кто писал треки скиньте пжл их на ФТП. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Shmel/quick0088.ntrk (17Мб).
Senior Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 А вы расскажите коротко как всё прошло!!! Интересно же )))
GRom Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 А вы расскажите коротко как всё прошло!!! Интересно же ))) Как комадир тройки бомберов, у нас всё было спокойно, дошли отбомбились, сели (была правда на меня одна атака противника, но тут же противники признал, что он слишком занят, и отвалил :drinks: ). Вообщем то рассказать нечего Спасибо прикрышке!!! И главное группе расчистки воздуха!!! Ведомые молодцы! Оба в сложных метеоусловиях (аэродром противника был закрыт облачностью) сумели накрыть обе стоянки с со стационарными самолётами. По маршруту: Газ плохо держался в строю (отрабатывать нужно) если бы встретили противника - был бы сбит. И создал бы проблему прикрытию, растянутую группу сложннее прикрывать. Но на обратном пути молодец - исправился шёл в строю. Оцениваю работу на 4 балла. Гоша, всё отлично знает и умеет! Рекомедую после сдачи всех экзаменов как опытного ведущего. На будующее ( уже в ТС говорил ), когда идёшь ведомым только слушай и выполняй, опережаешь команды ведущего. К счастью твои команды были тактически воремя и верными, мне оставалось только молчать. Общая оценка 5 баллов. Но а я сам обложался, забыл что для сброса бомб у меня две кнопки "Alt"+"spase" (во избежание случайного сброса) и естественно я забыл сбросить бомбы, и очень удивился выходя из пике, что небыло попаданиий ( при сравнительно чётком заходе ). Кроме того, нажал кнопку выпуск закрылков вместо выпуск воздушного тормоза. В результате на заклиненных закрылках плёлся на обратном пути в хвосте. Так что мне больше 3-х баллов не поставить. Самое интересное было у штурмов и истрибителей. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Svarog Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Коротко о штурмах: Из 6 самолётов взлетело 4. Три из них умерли над целью(не истребители,не зенитки...НЕТ!!!) собственная жадность. Типа я счас подольше,да одной очередью,да три машинки... Кто об землю,кто об дом,кто об дерево...... В итоге Хем,в одну каску, добил остатки колонны,и пошёл до хаты. Будем тренироваться не жадничать P.S Прикрышке спасибо! Над целью было комфортно. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Falcon Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 А что Пе-шки с пикирования кидали? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Boot Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 Долго не мог уснуть после вылета ,был ведомым у Гуся,а он как дьявол крутил,еле удержался за ним ...По моему группа расчистки отработала на отлично,даже когда закончили работы илы, на отходе у нас почти не было топлива,пришлось мне крутиться с 2мя фоками и мерсом спасибо Гусю и Джокеру,вытащили,потом вместе организовано ушли.Было круто,такие вылеты запоминаются надолго.Интересно сколько всего уничтожила группа расчистки(мои 2 фоки)+....
Gaz Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 "А что Пе-шки с пикирования кидали?":2х500+2х250 С уважением, Gaz.
Goosf Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 В свою очередь хочу сказать спасибо грамотному ведомому. Всегда был рядом! б/н 31—-
Shturman Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 От себя: Группа прикрытия колонны взлетала поодиночно из-за сложностей с поключением. К цели подходили параллельно с Дани, но без визуального конткта. От колонны в свою сторону отходила жужа с шлейфом. Спикировал на добивание. У нее стоял правый движок. После двух-трех заходов поставил и левый. Решив не рискрвать (все-равно упадет), развернулся и с набором высоты пошел к колонне, забыв, что закрылки в боевом. Навстречу Дани гнал 2 штуки. Спикировал на них, выпуская закрылки (типа, в боевое) - в результате их заклинило во взлетном. Обстрелял заднюю, пустив ей топло и проходом атаковал переднюю (промах). В это время Дани взорвал заднюю . Я сказал, что эту не отпущу, да и не боец я с закрылками. Дани резвернулся к колонне. Я еще несколько раз пробил штуку, но она еще уверенно летела. Правда, стрелок замолчал. Решил атаковать ее сверху-сзади, чтобы наверняка. Сделал полукадушку, выровнялся и в этот момент меня настиг фриз. В положении носом к земле на сверхмалой высоте - это 100%-ная смерть. Так и вышло... Несколько раз пытался подключиться на стрелка, но больше сервер не пустил ни разу. Высота - залог здоровья! БН 94
PiI_Ot Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Требоваем статью с отчетом в Газету с фотками Он улетел, но обещал вернуться... 52
Stron Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Керс, молодец всё проделал на 5 баллов!!!!! Что касается вылета (самого вылета, не зависящего от Керса!!!) Положения отрицательные, очень не понравилось!!! Фризы, лаги, потом почему-то категорически группа не стала ждать моего ведущего, из-за чего все были в парах, а я один плёлся за ними. В бою некому было прикрыть, хотя говарил и включал фару всё это было напрасно. Положительного нет даже капли. Ощущений никаких не испытал. з.ы. Керс, ещё раз хочу сказать, молодец. Всё выше описанное от тебя не зависело. з.з.ы.ы. Поздравляю с зачислением в ОС. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Kers Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Опубликовано 6 сентября, 2009 з.з.ы.ы. Поздравляю с зачислением в ОС. Спасибо! Следующий ОВ похоже твой? Требоваем статью с отчетом в Газету с фотками В процессе подготовки. ---
-Fert- Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Мой трек 10мб Высоты много не бывает!
GRom Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Керс, молодец всё проделал на 5 баллов!!!!! Что касается вылета (самого вылета, не зависящего от Керса!!!) Положения отрицательные, очень не понравилось!!! Фризы, лаги, потом почему-то категорически группа не стала ждать моего ведущего, из-за чего все были в парах, а я один плёлся за ними. В бою некому было прикрыть, хотя говарил и включал фару всё это было напрасно. Положительного нет даже капли. Ощущений никаких не испытал. ... Странно тебе просто значит не повезло, фризов и лагов ненаблюдал, хотя обычно у меня они бывают (только в первый раз когда табличка нарисовалась на пол экрана - был фриз, после перезагрузки всё Ок). У меня не самый быстрый комп не обновлялся уже ПЯТЬ лет!!!! Недавно заглянул в гарантийные талоны и чуть не упал со стула, от срока давности моего компа И скорость соединения у меня не самая быстрая 256Кбит всего лишь. Прикрытие было отличное! Если тебя не прикрыли, то извини, либо ты выпал из строя и подошёл позже. Либо прикрывали бомберов и штурмовиков - они как ударная авиация важене или что скорее всего ты был в отдалении и до тебя просто неуспели долететь. Как я понимаю ты был на истребителе. Спроси своего ведущего и командира почему так вышло. Да бомбили Пешки с пикирования, во-первых до вылета мы все вынуждены были признать, что с горизонта мы не попадём, вернее с вероятностью 25-30%. Во-вторых же из-за облачности целей небыло видно. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Stron Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Алекс, повезло-не повезло тут причём. Я не говорил, что расчистка отработала плохо, я сказал что почему-то группа расчистки не стала ждать сбора нашей с Джокером пары, и пошла на задание. После того как я сделал пару кругов над дромом что б дождаться своего ведущего, звено отошло на приличное расстояние и в итоге я не дождался не ведущего (моя вина) и отстал от звена. Я конечно их потом догнал возле цели но толку от этого было мало. Алекс и если ты намекаешь на, то что я потерялся по неопытности или опыт боёв мал, то это не так, просто представь когда тебя постоянно фризит и постоянно заходят на 6 и никто не хочет тебе помочь, лучше дымного синика добить что б в личный стат пошол. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
ABC Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Мы с Антипом взлетели нормально, пошли вперед штурмов на доразведку и где-то через три минуты после взлета у меня появилась табличка, перекрывающая весь обзор... Так и шел за Антипом смотря в десятисантиметровую щелочку сбоку экрана... Дошли нормально (только шея затекла смотреть вбок 22-х дюймовика широкоформатного), цель доразведали, Антипа сбили в бою. Я умудрился (кажется) пропатчить синяка одного, он смотался. Прикрывал группу штурмов, пока они не закончили работу и, представив, что еще домой пилится при таком обзоре, разбился... Общее впечатление - кооп для ОВ не подходит, сам ОВ проведен отлично. P.S. На след. день сдох винт, так что временно вне 72-й. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Kers Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Опубликовано 8 сентября, 2009 Разбор общего вылета «В небе Белоруссии» Итак, состоялся мой общий вылет - выпускной экзамен для оценки летно-организаторских качеств на предмет соответствия их уровню необходимому для вступления в основной состав 72АГ и присвоения офицерского звания. Кому то он показался интересным, кому то, наверное, не очень. Сразу хочу извиниться перед теми, кто в этот пятничный вечер пришел на вылет, но по техническим и прочим причинам не смог подняться в виртуальное небо, либо поднялся не на том месте, в каком планировал изначально. Хочу отметить организованность обоих сторон. В 20:30 обе стороны практически в полных составах занимали общие каналы соответственных комнат в ТС Варсиба. Такая организованность пилотов налагала на меня двойную ответственность за исход вылета После кратких инструктажей и ответов на оставшиеся вопросы. Был назначен пятиминутный перекур перед вылетом. Выпускнику ШЛМ 72-ой авиагруппы стоило больших усилий не пойти покурить вместе со своими сосквадниками, и тем самым прервать воздержание от никотина длинною почти полтора года. И вот все заняли свои места в кабинах доверенных им своими странами самолетов, прозвучала команда на взлет и в небо взметнулась зеленая ракета. Дальнейшее мне описать тяжело, потому что я в числе первых увидел перед собой черный экран. Ну вот ты и показал свое летное мастерство товарисЧ - было первой мыслью. Однако достаточно быстро я понял, что так легко отсреляться не получится, по моим ощущениям у 70% пилотов в первой попытке вылета появились проблемы. Решили сделать рестарт. Поле появления второй раз на ВПП мое сердце обмерло еще раз - перестал работать трекир. Ну думаю теперь точно все. Сейчас отъеду с полосы в сторонку, заглушу двигатель и пойду кузнечиков ловить по филду. Сказав о своих планах ведомому и вдавив до упора правую педаль собрался дать газу. Но чудо произошло повторно и решили миссию перезагрузить в третий раз. Третье появление на полосе стало удачным для 80% пилотов и миссия началась. Всем кому не повезло, не оставалось ничего другого как сесть за стрелков к своим более удачливым товарищам. Первыми взлетели бомбардировщики с непосредственным прикрытием и группа завоевания превосходства в воздухе. Штурмовики со своей группой прикрытия взлетали неторопливо т.к. по плану вылета у них в запасе было времени порядка 30 минут. Только пара Як-9М 72AG_Antip и 72AG_ABC скрылись за горизонтом быстрее других, им нужно было выдвинуться в сторону предполагаемого нахождения штабной колонны синих и во время бомбардировки филда установить ее точное местоположение, чтобы к моменту подхода сюда основных истребительных сил красных вывести к колонне группу штурмовиков. На подходе к филду встретились с дозорной группой синей стороны, но т.к. силы были не сравнимы, группа расчистки воздуха красной стороны состояла из 10 самолетов различных типов, в кабинах которых сидели одни из лучших асов 72-ой авиагруппы, бой был предрешен и здесь свою первую победу записал 72AG_Fertion: Следом 72AG_Goosf пускает топливо Фоке-Вульфу: С боями наша группа передвинулась к филду Н6, над которым необходимо было произвести разведку, здесь мы встретили с новые силы противника. Благодаря тому что группа действовала слаженно и массовых гонок за единичными самолетами противника замечено не было, вскоре победы на счет записали 72AG_Eagle: и начальник ШЛМ 72AG_Goosf, к сожалению его фока так долго падала что достоверно выявить момент атаки на нее я так и не смог)) После того как эшелон был свободен, группа бомбардировщиков из зоны ожидания выдвинулись в сторону филда ориентируясь на данные доразведки 72AG_Fertiona, который успевал не только сбивать противников: но и рассматривать цели на аэродроме. По ряду причин бомбовый удар с горизонта не получился, и со второго захода бомбардировщики отработали с пикирования: Результаты бомбового удара считаю хорошими - уничтожено множество самолетов на стоянках. К сожалению, из-за заедания рычага сброса ведущий группы 72AG_Alex Grom не смог сбросить бомбовый груз который нес несколько десятков километров, но его ведомые компенсировали это своим ударом. После доклада о том что группа бомбардировщиков отошла от цели на безопасное расстояние, группа расчистки воздуха выдвинулась в квадрат расположения штабной колонны синих. Во время боя над филдом пара 72AG_Antip и 72AG_ABC смогли разведать точное расположение колонны, не смотря на то, что она к этому времени располагалась непосредственно в городе Толочин. Там в первые минуты боя и получил пулю в голову главный виновник этого вылета: Всему виной пилот показанный на следующем снимке: Не успел самолет 72AGs_Kersa упасть на землю, а -=RFF=-jet уже ломал самолет второго организатора этого вылета - 72AG_Antip, который не смог смотреть со стороны как дерутся его друзья и от самой земли пошел набирать высоту на встречу бою: Похоже два рестарта -=RFF=-jet нам все таки не простил. Но маховик уже завертелся и штурмовики ведомые 72AG_Propeller неотвратимо шли на цель: В городе началась штурмовка колонны которая разбилась на несколько групп и пряталась в различных кварталах. Это и сыграло злую шутку с нашими штурмовиками которые потеряли три самолета из четырех от ударов о землю Единственный оставшийся в живых Ил ведомый 72AG_Hemfast и группа завоевания превосходства в воздухе после выполнения задачи организованно вернулись домой. Отдельной группе была поставлена задача найти и прикрыть танковую колонну выходящую к своим войскам из тылов противника. Данная группа, не смотря на технические проблемы и разрозненный взлет, со своей задачей справилась. Были уничтожены 2 «штуки» и одну 110-ку. Потери наземных войск оказались не значительными. Отличились сержант 72AGs_Dani (1 сбитый) и инструктор ШЛМ 72AG_Shturman (2 сбитых). В своем разборе я остановился на ключевых моментах этого вылета. Были и другие победы и поражения пилотов 72-ой авиагруппы. В процессе такого масштабного воздушного боя тяжело восстановить полную картину событий - «На войне как на войне». Остались свои герои и свои без вести пропавшие товарищи. Прошу извинить всех, чьи действия не попали в мой разбор. Главным достижением этого общего вылета считаю тот факт, что в нем приняли участие около 70 пилотов. Смею надеяться, что все технические проблемы со временем сотрутся из нашей памяти, а интересно проведенные два часа в фронтовом небе Белоруссии останутся с нами на долго. Думаю, что мы на этом не остановимся, будем проводить такие вылеты как можно чаще и интереснее. Еще раз благодарю =Reds= Jag - выполнившего роль начальника штаба синих коалиционных сил, 72AG_Antip за помощь в организации вылета и всех пилотов принявших участие в вылете за обе стороны! С уважением и наилучшими пожеланиями Младший лейтенант 72AG_Kers. ---
Shturman Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 "ШЛМ 72AG_Shturman (2 сбитых)"Несогласен! 1 добитый (110-ка) и 1 изрядно пропатченый. Упал он или дотянул домой - не могу знать, мой полет оборвался раньше... И все из-за невнимательности, которая привела к заклиниванию закрылков во взлетном положении!Стыдно! Но эт я о себе. Керс, молодец! Подготовка и правда на высоте - красивое небо, динамичная борьба и нетривиальные цели! Супер! Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Эх, меня там не было. Жаль. Был бы рад быть. Керс молодчина! Отличный разбор и проведение вылета!Вижу мой совет тебе пошёл на пользу С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Kers Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Опубликовано 9 сентября, 2009 Вижу мой совет тебе пошёл на пользу Так точно. ---
Рекомендуемые сообщения