Antip Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 У меня вот есть плоттер, А1 напечатать могу, пробовал, вот только никак не могу придумать как их ВСЕ соединить так чтоб удобно было и куда присобачить, мож у кого есть мысли? Сделаю нормальное фото своего самолета выложу-там и карты видно как расположены. Мне очень удобно(именно на АДВ,карта стоит неделю.) Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Stron Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 А я пользуюсь иловской (по кнопочки M) и нормально ориентируюсь и всё устраивает. На крайний случай если нужно могу на А4 распечатать. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
dani Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Тт. лётчики. Если вам нужно будет поднять сервер какой-нибудь програмы VoIP - пишите мне, подниму. Только прошу, если возможно, сразу со ссылкой на мануал сервера (на русском, английском или немецком - мне едино). Пока ещё нет определённости какую программу будем использовать, но может пригодится. Собственно ссылка на серверную часть програмы TeamTalk, к сожалению я не бум бум по английски, поэтому не знаю есть ли там описание. http://www.bearware.dk/index.php?pageid=teamtalkd
Shmel Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Иван, если можно, то поставь сервер Ventrilo. Сайт программы - http://www.ventrilo.com/ Сервер и клиент - http://www.ventrilo.com/download.php Форум - http://www.ventrilo.com/forums/
Falcon Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 А я пользуюсь иловской (по кнопочки M) и нормально ориентируюсь и всё устраивает. На крайний случай если нужно могу на А4 распечатать.Распечатай. И почувствуешь разницу. Рекомендую. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
terror Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Иван, если можно, то поставь сервер Ventrilo. Сайт программы - http://www.ventrilo.com/ Сервер и клиент - http://www.ventrilo.com/download.php Форум - http://www.ventrilo.com/forums/ Поставлю. Сообщу здесь. ПМСМ - слабовата програмка. Управлять сервером смогу только я через консоль, чтобы кодек поменять, надо опять же крутить ини файл и т.п. Поддержка собственно сервера очень слабая... Ну, поставлю, попробуете, там посмотрим. С уважением, terror
BlackWing Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 зато качество звука 5+ Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Stron Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Интересно, а куда "кузнечики" попрятались? или зимушку почувствовали? Ребят надо б полетать дружно да немчуру погонять. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Boot Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 У меня проблемы с инетом были,сейчас вроде работает так что погоняем и попинаем)))))))))
Shmel Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 На работе завал! Сдаём очередную "посудину" для ВМФ, практически постоянно в море
Stron Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Что-то абитуриент наш молчит. Джок ты хоть намекни когда в сети будешь? может на недельки соберёмся? Что скажите ребят? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
JOKER Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 ...намёкать не умею...стреляю лучше! Летаю от...и до расвета,--ночью тобишь.Днем и вечером--работа,универ.Кузнечики,кто хочет полетать ночью,присоединяйтесь.Буду очень рад.Я уже тоже соскучился.
Stron Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 ...намёкать не умею...стреляю лучше! Летаю от...и до расвета,--ночью тобишь.Днем и вечером--работа,универ. Кузнечики,кто хочет полетать ночью,присоединяйтесь.Буду очень рад.Я уже тоже соскучился. Я конечно буду. Как выходной будет ночку полетаю! "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
JOKER Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 ...намёкать не умею...стреляю лучше! Летаю от...и до расвета,--ночью тобишь.Днем и вечером--работа,универ. Кузнечики,кто хочет полетать ночью,присоединяйтесь.Буду очень рад.Я уже тоже соскучился. Товарищ Командир! ...А вот Игл,Ваш заместитель,обзывается.. ...За ночные полеты меня вампиром назвал...Графом Джокулой..)) ...я от смеха со стула упал-травма ,понимаешь,стул сломал--порча летного имущества! Не порядок)) Примите меры!!! ессно шутка
Eagle Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 запалил контору... Теперь в кабине будет постоянно связка чеснока и серебряные пули в ШКАСах.. каждая третья... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Stron Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 ...намёкать не умею...стреляю лучше! Летаю от...и до расвета,--ночью тобишь.Днем и вечером--работа,универ. Кузнечики,кто хочет полетать ночью,присоединяйтесь.Буду очень рад.Я уже тоже соскучился. Товарищ Командир! ...А вот Игл,Ваш заместитель,обзывается.. ...За ночные полеты меня вампиром назвал...Графом Джокулой..)) ...я от смеха со стула упал-травма ,понимаешь,стул сломал--порча летного имущества! Не порядок)) Примите меры!!! ессно шутка "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Boot Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 У нас с Дани есть желание полетать на яках(1б,як-3) на адв,у кого какие предпочтения?
Boot Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Мне в принципе всё равно на чём летать,просто спрашиваю
Goosf Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 У нас с Дани есть желание полетать на яках(1б,як-3) на адв,у кого какие предпочтения?Одна из лучших линеек на АДВ. До карты Крым-43 полеты на як1б, потом на крыме-43 дают Як-3, на берлинской карте - Як9У. б/н 31—-
Stron Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Я б на Миге или лавки полетал. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Boot Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 А мне нравится как як-3 жжёт во вещь!!!!!!!!!!
Boot Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Строныч так давай полетаем на мигах и лавках,а то понимаешь подлодка завелась какая-то немецкая
Stron Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Строныч так давай полетаем на мигах и лавках,а то понимаешь подлодка завелась какая-то немецкая Да, да, я только "ЗА" у меня тут маленький конфликт произошёл с моей второй половинкой, сегодня постараюсь быть. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Shurik Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Мужики извините если кого-то подвел, подал рапорт на отчисление... P.S: Мужики, всему колективу 72АГ большое спасибо, что тратили на меня время, помогали, объясняли, поддерживали... Чтобы там не говорили 72АГ-это сквад ДРУЗЕЙ и не надо забывать об этом... Всем еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, я имел за честь летать с такими пилотами как вы.
Goosf Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Я написал на тебя приказ о переводе в запас на полгода. Будет возможность летать - возвращайся! б/н 31—-
Shurik Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Я написал на тебя приказ о переводе в запас на полгода. Будет возможность летать - возвращайся! Ок, большое спасибо
JOKER Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Опубликовано 10 октября, 2009 Я написал на тебя приказ о переводе в запас на полгода. Будет возможность летать - возвращайся! Ок, большое спасибо Саша,удачи те во всем! Не забывай нас,заходи)) Еще попоем...
JOKER Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Опубликовано 15 октября, 2009 18го ВОЙНА. Для орг решений делаем парекличкупо форме: ДжокерЛетаю.Время полетов с 23 мск(в основном),2-3часа в день на время квали,далее неизвестноКвалю проходить буду.Предпочитаемый крафт--поддержу любое решение полка,яки лавки,...топор с моторчиком,главное чтоб хоть наган в кобуре был.Есть предложение воевать на яковской линейке,согласен.
Kers Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 КерсЛетаю.Время полетов с 19 мск(в основном),2-3часа в день на время квали,далее неизвестноКвалю проходить буду.Предпочитаемый крафт--поддержу любое решение полка,яки лавки,...топор с моторчиком,главное чтоб хоть наган в кобуре был.Есть предложение воевать на яковской линейке,согласен. ---
Eagle Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Игл Летаю. Время полетов с 21 мск(в основном),2-3часа в день на время квали,далее неизвестноКвалю проходить буду.Предпочитаемый крафт--поддержу любое решение полка,яки лавки,...топор с моторчиком,главное чтоб было место над рудом для моей пепельницы.Есть предложение воевать на яковской линейке - пофиг (хотя якори не очень люблю за мизерный бк) Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Boot Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Boot Летаю. Время полетов с 21 мск(в основном),2-3часа в день на время квали,далее неизвестноКвалю проходить буду.Предпочитаемый крафт--поддержу любое решение полка.
dani Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Дани Летаю Время полетов с 19 мск(в основном),2-3часа в день на время квали,далее 3-4 раза в неделюКвалю проходить буду.Предпочитаемый крафт--поддержу любое решение полка.
Boot Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 У моего провайдера сейчас резервный канал инета(обещают нормальный восстановить на след.неделе) поэтому вечером летать не получится,инет перегружен,пинг больше 1000
Kers Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Сегодня собираюсь летать с 19Мск до 21-22 МСК. Кто сможет подходите. ---
JOKER Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Опубликовано 19 октября, 2009 Днем кворума нет. Седня и завтра работаю в ночь
terror Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Поднял вентрило. Кто будет админить, канал там и всё такое? Пришлю пароль. С уважением, terror
JOKER Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Опубликовано 20 октября, 2009 Поднял вентрило. Кто будет админить, канал там и всё такое? Пришлю пароль.Здорово,спасибо ИВАН!
Crus Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Поднял вентрило. Кто будет админить, канал там и всё такое? Пришлю пароль.в сабжект теме отписался про админство. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Дал пароль Крузу. С уважением, terror
Kers Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Ребята, виноват, но до субботы выпадаю из войны, вынужден улететь в Архангельск. Кстати, у нас там никого нет? Свои квалификационные шкурки обязуюсь принести на ближайших выходных. ---
JOKER Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 До квали по одному самолету на пилота--5 очков.Рвем и ЖЖем дальше!. ...Горят,..за милую душу (с) "В бой идут одни старики".
JOKER Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 ....Кто сказал,что надо бросить песни на войне?-- после боя сердце просит музыки вдвойне!---ОТ ВИНТА!!! ...О вечном... Простите за обьем! как урезать не знаю...не умею! через пару дней удалю. ...уже исправлено...
Shmel Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Простите за обьем! как урезать не знаю...не умею! через пару дней удалю. Отлично! ПС: Переконвертил - http://72ag.org/72ag_pilots/public/Joker/POSLE_BOYA_1.mp3 (4 Мб)
JOKER Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 Спасибо,Игорь! Щас Суп доварю...и в бой!))
Eagle Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Спасибо,Игорь! Щас Суп доварю...и в бой!)) Салатик не забудь нарезать, и полить его оливковым маслом Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Eagle Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Первым истребительным пройдена квалификация. Нужно решить, на чем будем летать. Мое предложение линейка F: I-16type24 - Lvov, 1941 Yak-7A - Smolensk, 1941 Yak-7BPF - Moscow, winter1941 Yak-9 - Stalingrad, 1942La-5F - Kursk, 1943 La-5FN - Smolensk, 1944 Любители Яков - налетаются до 43-го года. Ценители ОКБ Лавочкина - покайфуют остальную часть войны. Какие будут предложения? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shmel Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Огромное спасибо труженикам полка за набитую квалю!!! Я бы предложил: D Тип самолета I-16 Yak-7A Yak-7B Yak-7 Yak-9 Yak-9D Yak-9M Yak-3 L Тип самолета Yak-1 Yak-7B Yak-7 Yak-1 Yak-3 Yak-9U Ну нравятся мне Як-и ПС:ФН-ки в конце войны уже не АЙС, там 7-ки ужо нужны. ППС: А как вы смотрите на Ленд-Лиз типа Спитов? ПППС: (вопрос к Иглу и Джокеру) Смущаюсь спросить, а мож пока поднимете до 10-12 самолей на полк, чтоб запас был, а мы пока ? (Шутка. Но в каждой шутке есть доля шутки).
Eagle Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 В таком случае можно было бы взять линейку В: I-16 Yak-7A Yak-7 Yak-9 SpitfireMkVIII SpitfireMkIXc З.Ы. Всю войну летать на Яках с их мизерным бк и неудобным для меня прицелом (ИМХО) не готов. Увеличение кол-ва самолетов не означает, что основу можно будет безнаказанно бить. Каждая потерянная основа будет восстанавливаться в первую очереть сбитым пилотом. Доп самолеты можно добавить только для самых экстренных случаев, таких как совместная операция или ОВ (когда часть самолетов основы разбита, но для вылета необходима именно основа). Вобщем ждем пока мнения остальных представителей отряда прямокрылых (кузнечегов типа) Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Stron Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Я поддержу любой выбор начальства, в принципе можно и на Яках летать (вот только с дрыном у меня сложности по стрельбе), очень вкусная линейка со спитами. Я б не против и на мигарях полетать, НО как сказал очень хороший человек у нас будет не только свободная охота, но и прикрышка наших бомберов, а миг для этого не сильно подходит. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
JOKER Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 1. По поводу кол-ва самолетов основы.а) Потери будут и не малые--в полку много "кузнечикоф"(парни,я любя!!!--я сам кузнечик!),а задачи решать придется--количество основы поднимать надо.б) Основная кваля пройдена,время есть,пусть каждый,кто сможет, попробует себя на и-18 в прохождении квали.Например сегодня Строн пришел и набил квалю на одного пилота.Молодец!!! Давайте еще какое-то время дадим пилотам попробовать себя в прохождении квали --количество основы поднимать надо.в) Предлагаю количество основы довести до 14самолетов.Линейки скидывать врядли будем--облетываемся на определенных крафтах. 2. По поводу линейки. Лично я,в выборе линейки--как вы решите.Для меня главное,что с Вами.Но позвольте порассуждать:...наверняка исход войны будет решен до последних карт,когда у синих будут "бумзумисты" и наши спиты и ла-7,не повлияют,на исход войны.А вот линейка лавочек,на которой и Як-7 42 в 41 году,ла5ф долгое время,ла 5 фн,на которой бы я согласился летать против той же Д-9,А-9 или поздних мессов,сможет решать текущие задачи в нужный момент войны...Не буду я за ними гоняться,лень! гы))--виражиком,и "по соплам в догоночку".Опять же,в полку молодежь.Давать маленькое бк,или особенные характеристики крафта--думаю непредпочтительно. Но! Должно быть всем интересно! Поэтому может быть подумаем о втором полке,с другой линейкой,на 3-4 пилота.
-Fert- Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 На АДВ линейки самолетов делятся на две категории: 1. когда в начале войны, или в середине дают "конфетку", т.е. хороший самолет, но потом долетывать приходится на самолетах 43 года..2. Когда всю войну летаешь на драндулете, а в конце получаешь "конфетку". 1-го типа линейки:C: I16, Lagg-3, La-5, La-5FN - раньше всех лавкаF: I16, Yak-7A, Yak-7, Yak-9, La-5F, La-5FN - до 43 года летаешь на конкурентных самолетах, рано дают Як-7Б, Як-9, итд. И второго типа:B: yak7, yak9, SpitVIII, SpitIX - до крыма-44 на яках, потом на спитахЕ: I16, Mig-3, P-40, La-5FN, La-7 - до Курска-43(точно не помню) летаешь на Мигах и П-40, потом раньше всех Ла-5ФНG: Lagg-3, Lagg3-66, La7 - до смоленска-44 летаешь на Лаггах, потом сразу на Ла-7 (просто жесть, для мазохистов).I: Mig-3, P-39 кобру дают на курске-43 (для фанатов Покрышкина) Линейки с Яками - какие-то более-менее усредненные, но первую половину войны, все ранние яки мессерам немножко сливают, пока не дадут Як-1Б или Як-9.И еще есть анти-бомберная линейка "Н" - для тех кто любит взять чего-нибудь "потяжелее". Как показывает практика, линейку второго типа - лучше не выбирать. Потому-что, скорее всего, когда вам наконец выдадут Ла-7, или Спит-9 - результат войны уже будет определен, и все синие эмигрируют в Аргентину ) Высоты много не бывает!
Boot Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 А я обожаю кобры ,но зная что такую линейку не выберут,предлагаю зарегить один полк(на кобрах) на 4 самолёта.А из этого полка меня удалить вот и будет дополнительный самолёт основы.Но это не значит,что я не "кузнечик" просто у каждого свой вкус .Если такого сделать нельзя то я за линейку котрую предлагает Eagle, согласен с его мнением.
Eagle Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Джентльмены, давайте расставим точки над i, и определим цель и задачи нашего полка кузнечиков И после этого примем какое-то решение относительно наших дальнейших действий. Насколько я понимаю целью создания полка кузнечиков являлось предоставление возможности курсантам, обучаемым (либо обучившимся) у мастеркузнеца-Джокера, полетов на самом серьёзном (на данный момент) проекте - АДВ. Курсанты должны почувствовать разницу между догфайтными серверами, более слабыми проектами и АДВ. Научиться действовать спланированно, согласовывать свои действия с другими подразделениями, оттачивать навыки полетов в условиях полного реализма, ведении боевых действий в составе пар, звеньев и т.д. Задачей полка являются как усовершенствование личных навыков, применение методик на практике, так и достижение высоких показателей на проекте и эффективная кооперация с другими полками 72й АГ и союзниками. Подписываясь на вступление в этот полк все мы (я надеюсь) осознавали, что как и у каждого мероприятия, у данного есть свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести следующие пункты (это не полный перечень ): Необходимость выполнять распоряжения командования, следовательно - относительное ограничение собственной инициативыпредположительное отсутствие возможности летать на любимых машинах (если командиры примут "неправильное" решение)Существование определенный внутриполковых правил поведения и ведения боевых действийи др.К плюсам (тоже не полный список): Возможность поближе узнать своих односквадников, летающих в одном полку (лично для меня - advantage number 1)Возможность улучшения навыков управления группой, тактического мышленияДля курсантов - ознакомление с суровой реальностью полетов на самом серьёзном проекте, и как следствие - улучшение всех навыков, необходимых для эффективной боевой деятельностии др.Поэтому давайте раз и до конца войны определимся, готовы ли мы принять все эти удобства и неудобства и летать вместе в одном полку? Если да - то в первую очередь ни каких делений на подполки быть не может. Каждый несет ответственность за престиж полка, за его лицо, за его матчасть и за каждого своего товарища. Командиров это касается в первую очередь. Если нет - тогда (пока не поздно) еще раз пересматриваем структуру полка, его состав и действуем уже в соответствии с новым общим решением. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Antip Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 +100. Eagle. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Необходимость выполнять распоряжения командования, следовательно - относительное ограничение собственной инициативы Ни кто вас не ограничивает в действиях. Указываются направления действия и задачи. Как правило две-три. Выбирайте сами то что вам более приемлемо. (исключения могут быть только на общих вылетах. Но не думаю что их будет много) Главные направления : 1. Продвижение наземных частей ( следовательно прикрытие штурмовиков ) Здесь всегда жарко и скучать не придется--противников всегда много ) 2. Противодействие действиям противника ( это напряженная но и монотонная работа ) поиск, отслеживание и уничтожение бомбардировщиков. Учитывая что , синии в отсутствии треков и Радара намерены МАССОВО бомбить в этой войне ( с целью доказать, что радары просто необходимы для спасения Игры от БОМБЕРСКОГО насилия ) , то это очень важная работа 3. Обеспечение уничтожения ресурсов противника. Прикрытие бомбардировщиков. В данной войне бомбардировщики будутимееть большое преимущество--отсутствие РАДАРА и ТРЕКОВ. Поэтому не очень в данной войне актуальна. 4. Завоевание господства в воздухе-- как можно больше сбивать истребители противника. Где именно ? думаю что над наземкой их будет больше всего. Исходя из вышеизложенного выбирите себе сами посильную задачу и выбирите соответственную линейку. Удачи в небе Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
dani Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Поддерживаю Eagle, в отношении целостности полка. По поводу выбора линейки: F т.к. наиболее универсальная, на мой взгляд, позволяет как охоту так прикрытие штурмов и бомберов. Т.к. нас не ограничивают в выборе основной задачи для полка, а так же полк создовался для: .... предоставление возможности курсантам, обучаемым (либо обучившимся) у мастеркузнеца-Джокера, полетов на самом серьёзном (на данный момент) проекте - АДВ. ..... Научиться действовать спланированно, согласовывать свои действия с другими подразделениями, ......ведении боевых действий в составе пар, звеньев и т.д. .... эффективная кооперация с другими полками 72й АГ и союзниками. Подписываясь на вступление в этот полк все мы (я надеюсь) осознавали, что как и у каждого мероприятия, у данного есть свои плюсы и минусы.Намеренно не привожу целиком весь пост. Поэтому, как говорится, раз назвался груздём полезай в корзинку. И ещё демократия хорошо, но решение насчёт линейки принимают Kers, Eagle и JOKER.
Wecker Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 У сказанному : 1. А с финами было практически с чистого листа. Первый раз провели пять совместных Штук на Львов. На следующий день провели восемь штук на О7 (предположительно потеряли только один финский истребитель). демонстрация силы :wink: Фины уже ждут не дождутся ковровых бомбометаний на жужах при наличии многочисленной квалифицированной прикрышки. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
JOKER Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Опубликовано 22 октября, 2009 Линейка --- F ---мое мнение !
Рекомендуемые сообщения