Shmel Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Линейка --- F ---мое мнение !Согласен.
Eagle Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Таким образом решение принято - линейка F. Теперь на повестке дня кол-во самолетов. На данный момент кол-во самолетов и кол-во пилотов такое: 8/7. Были высказаны предложения увеличить кол-во запасных самолетов. В принципе это рационально, если кол-во запасных самолетов не будет превышать 45-50% кол-ва пилотов. Поэтому предлагаю на 7 пилотов зарезервировать 10 бортов. Таким образом у нас будет какой-то резерв, который мы сможем по разному применить. А в случае возникновения желания сменить линейку - будет не так хлопотно. Однако это не означает, что бить самолеты можно в полтора раза больше. Каждый своей за..хм.. головой отвечает за вверенную ему матчасть Решением трибунала сбитый пилот должен будет в первую очередь искупить полетами на резерве(сапплае) свою вину перед рабочим классом и родиной, если не будет поставлено более приоритетное партийное задание. В этом принципе нет исключений по административному признаку. Напротив, командиры возможно будут наказываться более строго. Всех верных сынов своей Родины ждет награда - благодарность мирных жителей, командования, и работников ликеро-водочной промышленности. Никто не будет обделен наградами и наркомовским допингом!!!! В ваших руках ваша слава! Так пусть же союзники слагают о вас легенды, а враг, завидев вас, поспешит испытать на себе ускорение свободного падения и приятный рывок раскрывшегося купола парашюта!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
JOKER Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Опубликовано 22 октября, 2009 Игл,Здорово,Правильно! Аж..муза в душе запела. Не сдержался,-хочу поделиться ею с Вами. ...ей нашу смелость.. ...ей нашу верность... ...Храним всегда!!! ...СЛАВЯНКА... ВСЕ НА ФРОНТ ! Синий враг будет разбит! Победа будет за нами!
Shmel Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 ... Решением трибунала сбитый пилот должен будет в первую очередь искупить полетами на резерве(сапплае) свою вину перед рабочим классом и родиной ... Кстати Q. Что нужно сделать чтобы вернули самолет основного типа? A. Совершить 10 боевых вылетов на том, что есть. В этом случае, при наличии такого типа в ресурсах стороны, самолет будет возвращен в полк. 6.4. Боевой вылет - вылет продолжительностью более 15 минут и/или уничтожение самолета или техники противника с обязательным условием - пилот должен остаться живой (посадка, аварийная посадка, прыжок над своей территорией, побег из плена). Вылеты, закончившиеся аварией на взлете и вылеты снабжения короче 15 минут как боевой засчитываться не будут.
Shmel Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Так что, берём уже линейку? (На 10 кравтов основы надо 30 очков)
JOKER Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Опубликовано 22 октября, 2009 ...Ага!..Пока я тут..---ЛЯ Ля..Ля---"кузничики" сделали всю квалю!...Добили все неоходимое!!! Красавцы!
Eagle Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 1м истребительным выбрана линейка F на 10 бортов! Всему летному составу ознакомиться с матчастью, привинтить пепельницы, наклеить фотографии любимых и поблагодарить Родину за новые самолеты. Также, для поддержания морального духа в полковую столовую прибыл спирт, так что не задерживайтесь!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Eagle Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Сегодня состоялся первый вылет на основе, при поддержке нашего второго истребительного полка! Благодаря мастерству лётчиков, взаимовыручке, хладнокровию и новой технике уничтожено 6 вражеских самолетов, из которых 2 - бомбардировщики. Остатки противника в ужасе поспешили скрыться в западном направлении, чтобы предупредить остальных о кровожадных ишаках и ЛаГГах, а самые морально неустойчивые элементы просто раскрыли зонтики. В ходе боя тяжело ранен (почти в коме) наш полковой дворянин граф Джокула. Однако выйдя из комы, и порвав на себе тельняшку (а также на Boot'е) он поклялся жестоко отомстить за это. С целью поддержки морального духа Джокера (самолет пришлось сдать на переплавку) колхозники Аркадьевки (Львовской области) подарили полку новый И-16 тип 24, с памятной надписью "Джокеру от колхоза!!!", с чем мы его и поздравляем. Также хотелось бы отметить курсанта Boot'a который практически без матов уничтожил один бомбардировщик, а также Шмеля, уничтожившего вражеского аса-бомбардировщика - Менделеева и стрелка-радиста. Ну про Гуся все и так знают!!! Ослепляя противника фарой своего ЛаГГа, он пополнил вражеские психиатрические клиники новыми психически неуравновешенными лётчиками, а одного из жалости пристрелил! Всем огромное спасибо за вылет. Именно на положительных эмоциях и написал доклад. Пусть все вылеты будут такими!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Boot Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Добаить нечего ,всем спасибо за вылет было очень приятно,может где и матюкнулся в горячке,но как говорится, маслом каши не испортишь... P.s Уничтожение фашистских самолётов,дело чести Советского лётчика!
Falcon Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Сегодня состоялся первый вылет на основе, при поддержке нашего второго истребительного полка! Благодаря мастерству лётчиков, взаимовыручке, хладнокровию и новой технике уничтожено 6 вражеских самолетов, из которых 2 - бомбардировщики. Остатки противника в ужасе поспешили скрыться в западном направлении, чтобы предупредить остальных о кровожадных ишаках и ЛаГГах, а самые морально неустойчивые элементы просто раскрыли зонтики. В ходе боя тяжело ранен (почти в коме) наш полковой дворянин граф Джокула. Однако выйдя из комы, и порвав на себе тельняшку (а также на Boot'е) он поклялся жестоко отомстить за это. С целью поддержки морального духа Джокера (самолет пришлось сдать на переплавку) колхозники Аркадьевки (Львовской области) подарили полку новый И-16 тип 24, с памятной надписью "Джокеру от колхоза!!!", с чем мы его и поздравляем. Также хотелось бы отметить курсанта Boot'a который практически без матов уничтожил один бомбардировщик, а также Шмеля, уничтожившего вражеского аса-бомбардировщика - Менделеева и стрелка-радиста. Ну про Гуся все и так знают!!! Ослепляя противника фарой своего ЛаГГа, он пополнил вражеские психиатрические клиники новыми психически неуравновешенными лётчиками, а одного из жалости пристрелил! Всем огромное спасибо за вылет. Именно на положительных эмоциях и написал доклад. Пусть все вылеты будут такими!!! Молодцы! Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Juk Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Сегодня состоялся первый вылет на основе, при поддержке нашего второго истребительного полка! Благодаря мастерству лётчиков, взаимовыручке, хладнокровию и новой технике уничтожено 6 вражеских самолетов, из которых 2 - бомбардировщики. Остатки противника в ужасе поспешили скрыться в западном направлении, чтобы предупредить остальных о кровожадных ишаках и ЛаГГах, а самые морально неустойчивые элементы просто раскрыли зонтики. В ходе боя тяжело ранен (почти в коме) наш полковой дворянин граф Джокула. Однако выйдя из комы, и порвав на себе тельняшку (а также на Boot'е) он поклялся жестоко отомстить за это. С целью поддержки морального духа Джокера (самолет пришлось сдать на переплавку) колхозники Аркадьевки (Львовской области) подарили полку новый И-16 тип 24, с памятной надписью "Джокеру от колхоза!!!", с чем мы его и поздравляем. Также хотелось бы отметить курсанта Boot'a который практически без матов уничтожил один бомбардировщик, а также Шмеля, уничтожившего вражеского аса-бомбардировщика - Менделеева и стрелка-радиста. Ну про Гуся все и так знают!!! Ослепляя противника фарой своего ЛаГГа, он пополнил вражеские психиатрические клиники новыми психически неуравновешенными лётчиками, а одного из жалости пристрелил! Всем огромное спасибо за вылет. Именно на положительных эмоциях и написал доклад. Пусть все вылеты будут такими!!! Игл +++100 , как будто с вами летал. Так живо представил себе Гуся с включенной фарой и задорным криком в ТС: Гусь атакован, Гусь атакован, Гусь атакован!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Shturman Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 -Антон, посвети!-Посветил, падает! Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Сегодня состоялся первый вылет на основе, при поддержке нашего второго истребительного полка! Благодаря мастерству лётчиков, взаимовыручке, хладнокровию и новой технике уничтожено 6 вражеских самолетов, из которых 2 - бомбардировщики. Остатки противника в ужасе поспешили скрыться в западном направлении, чтобы предупредить остальных о кровожадных ишаках и ЛаГГах, а ими!!! Может желание о ковровых бомбардировках отпадёт !!! Это был первый наш ответ Дестроверу ( блин почти как Чимберлену )) Молодцы ! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
BlackWing Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 это второй ответ, первый был не с нецензурными координатами не помечеными на карте и заданием сходить туда на разведку :biggrin: Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Stron Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Молодцы парни!!! Игл, супер, написано классно. Джокер, если можно, снять меня с должности и поставить на моё место Игла у него это классно получается. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
JOKER Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Опубликовано 23 октября, 2009 Молодцы парни!!! Игл, супер, написано классно. Джокер, если можно, снять меня с должности и поставить на моё место Игла у него это классно получается. Не дождешься! Следующая твоя очередь! Дерзай,удачи!
Kers Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Ребята, я вернулся! С завтрашнего дня обязуюсь громить синюю вражину с двойным усердием! ---
JOKER Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Опубликовано 23 октября, 2009 1. Парни,сорри! Вчера свет рубанули (21 век,млин),поэтому исчез.Только что дали,-а уже никого((.2. Керс,командир,с возвращением!
Kers Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Товарищи пилоты-кузнечики! Предлагаю сегодня в 21-00 Мск собраться и подвести итоги: - прохождения квалификации, - действий полка в начальный период войны. Выявить основные проблемы и недостаки. Наметить пути их устранения. ---
Stron Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Постараюсь быть. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Kers Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Собрание проведено. Итоги первых дней признаны удовлетворительными. Основными направлениями дальнейшего участия полка в проекте выделены:- участие в прикрытии организованных ударов штурмовых и бомбардировочных соединений.- разработка собственных локальных операций.- в отсутствии первых двух пунктов, вылеты парами на свободную охоту. Главной целью которой должно быть возвращение домой двух самолетов, а уничтожение противника лишь второстепенной. Главные усилия решено приложить на уменьшение смертности в полку, за счет повышения само дисциплинированности и по возможности четкой организации полетов. Также старараться почаще примыкать к пилотам 2-го полка для перенимания их бесценного опыта. Рады были видеть на собрании и услышать авторитетное мнение Трутня. ---
JOKER Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Опубликовано 27 октября, 2009 Необоснованно,по дураццки потерял две основы...--стыдно! Сорри ,парни!
Stron Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 не обе, а одну. Вторую я потерял. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Stron Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 Сделали сегодня с Кайрой два соплайных вылета. Нам вернули одного Яка. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Kers Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Вчера выполнили с Дани два вылета на резерве. В первом через 5 минут после взлета, встретили 3 мессеров с превышением. С боем начали оттягиваться к филду. Ходили ножницами, мессеры бум зумили. После 4-5 неудачных заходов противник стал зависать на хвосте, что дало нам возможность огрызаться, но в тоже время приходилось сильнее закрычиваться для сброса с 6-ти. К сожалению перед самым филдом на какое то время был потерян визуальный контакт и Дани был сбит. Меня бросили так как до филда было уже совсем близко. Второй вылет совершали на расчистку района для удара наших бомберов. Вышли в район цели на высоте 6,5 тысяч, в течении 5-7 минут патрулировали р-н. Затем пришли бомберы произвели сброс. Противника в зоне патрулирования на высоте подхода бомберов не встретили. Несколько раз проходили контакты на высоте 3-4 тысячи, но Дани (он был ведущим) было принято решение не атаковать. Итог вылетов: 0 сбитых, 1 смерть, 3 боевых вылета на резерве в пользу возвращения основы. ---
Assa Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 За вчерашние полеты большое спасибо паре Dani - Kers за прикрытие бомберов 8-го полка А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Boot Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 Сегодня полетали с Димой(Dani)на и16 и на яках,сбили 2 самолёта своих потерь нет.Вылеты были просто блястящие(жалко нельзя трэки записывать),хочу отметить грамотные действия ведомого Dani,чётко и своевременно выполнял команды ведущего,хоть и не сбил никого,но это не главное ,МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Eagle Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Во исполнение приказа по дивизии о самостоятельной постановке задач командованием каждого полка... Состоялось совещание командование кузнечиков. Вот выдержки из него...... Керс (10:55:51 3/11/2009)Мне срочно надо сбить кого нибудь Eagle (10:55:53 3/11/2009) Керс (11:00:02 3/11/2009)Пиши задачи на текущую карту для Кузнечиков Eagle (11:00:20 3/11/2009)пиши - ты насяльника! Керс (11:01:19 3/11/2009)С моей налетома я рисковать в парадногоша насяльника превратитьсяма. Eagle (11:02:36 3/11/2009)а леси дажы литаешь щющють парашутный спорта занимаца нада чащи! Керс (11:03:10 3/11/2009)а-а-а-а-а-а-а-а Керс (11:03:25 3/11/2009)Я главный паратруппер полка)) Керс (11:04:32 3/11/2009)Должность не ту мне дали))) Надо было главный инструктор по парашютной подготовке На следующую войну надо взять на карандаш... Eagle (11:04:44 3/11/2009)калещька пальщик крепка диржал патом адин-два-три и как вот так иво как дёргаль из всех сил вот так!!! И патом руки па старанам паставил и я лищю-ю-ю!!!! Керс (11:05:04 3/11/2009) Керс (11:05:24 3/11/2009)Офис разразился диким ржачем.......все в шоке)))) Eagle (11:09:15 3/11/2009)а немса такой подлий гат, он ка-а-ак развирнёса чирис сибя... как он так мок нивазможна вот так глазах тёмный пиригрузкм.. А патом литит на парашют, скатина такой, и из автоматма стыляит по парашут... и патом ба-а-ах!!! икран краск закончилсо и тё-ё-ёмный.... а патом синий и самалётик нарисован и чёта там пишыт чё сервир захател викинул парашутистк.... и сигаре-е-ет на балкони и матиршиншний слава на улицы и плювать с балкон Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
JOKER Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Опубликовано 3 ноября, 2009 Хулиганыы...ржу ни магу...ёкрный бабай...как в бой идтить после этого!
Stron Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Предлагаю СВОБОДНУЮ охоту. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Eagle Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Если серьёзно то план приблизительно такой: 1. При наличии дружественных бомбардировщиков - работа по их прикрытию. 2. При необходимости сапплая аэродромов - поддержка (прикрытие либо сапплай) 3. При всех остальных случаях - свободная охота, если не будет дополнительных указаний командования. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Boot Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 Медалек в полку маловато,надо чото думать
Juk Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Медалек в полку маловато,надо чото думать Замечено, чтобы быстрей получать медальки в полк, нужно чаще вылетать большой дружной компанией. Чем больше пилотов с одного полка участвует в вылете, тем больше шансов заработать медаль. Лучше сознательно сделать 2-3 боевых вылета за одну миссию по 15-20 мин 5-6 пилотами одновременно. Естественно эти вылеты должны быть удачными, т.е. без потерь и хотя бы с одним сбитым. Желательно бомбером. Медалька будет гарантированно. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Медалек в полку маловато,надо чото думать Замечено, чтобы быстрей получать медальки в полк, нужно чаще вылетать большой дружной компанией. Чем больше пилотов с одного полка участвует в вылете, тем больше шансов заработать медаль. Лучше сознательно сделать 2-3 боевых вылета за одну карту по 15-20 мин 5-6 пилотами одновременно. Естественно эти вылеты должны быть удачными, т.е. без потерь и хотя бы с одним сбитым. Желательно бомбером. Медалька будет гарантированно. +1 Мне один раз довелось практически одному за один полк на 6 пилотов летать. К началу 42го года настрелял на гвардию... не хватало только одной медальки... летал, летал... так и не дали. Потом вроде 1 или 2 вылета сделал в паре - медаль пришла сразу. А ещё медали дают при обрыве стрика где то от 5-8 сбитых. Фз почему С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stron Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Лучше давайте лычку заработаем (а можно и две), а то 2-й полк далекоооо от нас убежал, нужно догонять))) "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
calin Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 уже одним пальцем большой ноги в 2УЭ.....может пригожусь? (ястреб)....... .... вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
dani Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 В связи с переводом мат. части на подшипники буду отсутствоватьь в вылетах неделю, может две.
Stron Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 сделал 5 вылетов из них 4 смерти. Нужно отдохнуть, а то сбивают часто(( "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
JOKER Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 Кузнечики!Есть предложение -- провести тренировку по взаимодействию в парах.Цель тренировки : повысить плотность пары,сократить количество разрывов в паре.Как мне кажется,я подготовил пару упражнений,направленных на эту отработку,которые я хочу вам показать. План тренировки:1. Доклад 10-15 мин.2. Показательные упражнения 5 мин. Если заинтересует--потренимся необходимое время.Предварительно ориентировочное время проведения тренировки 18-19 часов 08.11.09
Kers Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Кузнечики! Есть предложение -- провести тренировку по взаимодействию в парах. .... Предварительно ориентировочное время проведения тренировки 18-19 часов 08.11.09 Принято. Постараюсь быть. ---
Kers Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Краткие итоги работы полка в 41-м году. Сначала о хорошем: Выполнено 483 вылета, из них 375 боевые (4 место среди всех истребительных полков и 1 место в дивизии).Налет 198,5 часов.Сбито 85 (125) самолетов противника - (24 место среди итсребительных полков и 2 место в дивизии).Уничтожено 44 наземных цели - (34 место среди истребительных полков) Теперь о грустном:162 смерти - (6 результат среди всех истребительных полков и 2 место в дивизии)k/d -0,52 Отмечаю высокую активность пилотов.Однако, в последнее время полк скатился к одиночным полетам без каких либо целей и задач.Необходимо повышать количество организованных вылетов. Вылеты по одиночке свести к минимуму. Основной статистической задачей считаю постараться привести k/d как можно ближе к 1. ---
Juk Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Командованию полка 72AG/1 "Кузнечики". В связи с просьбой курсанта Stron и дабы не создавать полки под каждого пилота, увеличивая тем самым и без того не маленькую 72-ю дивизию, прошу откомандировать пилота 72AG/1_Stron, для дальнейшего участия в военных действиях на проекте ADW в составе полка 72AG/2, в связи с предпочтениями данного пилота к технике ВКБ Яковлева, т.е. самолетам семейства Як. С уважением, командир полка 72AG/2_Juk "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
JOKER Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Не вижу никаких препятствий к этому. Строн летает много,старается.Летает в компании отличных пилотов.Можно только пожелать успехов. Командованию полка 72AG/1 "Кузнечики". В связи с просьбой курсанта Stron и дабы не создавать полки под каждого пилота, увеличивая тем самым и без того не маленькую 72-ю дивизию, прошу откомандировать пилота 72AG/1_Stron, для дальнейшего участия в военных действиях на проекте ADW в составе полка 72AG/2, в связи с предпочтениями данного пилота к технике ВКБ Яковлева, т.е. самолетам семейства Як. С уважением, командир полка 72AG/2_Juk Ходотайствую по существу рапорта. Нач штаба JOKER_19
Kers Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Думаю что в полку никто возражать не будет. Поэтому с данного поста прошу считать 72AG/1_Stron прикомандированным для дальнейшего прохождения службы к полку 72AG/2. Успехов! ---
Stron Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Спасибо ребят. "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Juk Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Строн, все хорошо, но пока одна и самая главная твоя проблема, это стрельба.Тренеруй стрельбу с Яка. Прямолетящего мессера с позиции 6 нужно разбирать одной ПРИЦЕЛЬНОЙ очередью в 2-3 секунды, а не пулять одиночными заставляя его дергать ручку. Почуствуешь/поймаешь стрельбу - победы придут сами. Говоря футбольным языком: Голевых моментов создаешь много, а вот реализация пока хромает. Попробую угадать:, Ты заходишь на АДВ, летаешь по 30-40 мин, загоняшь жертву, садясь ей на 6 и в самый ответственный момент начинаешь судорожно соображать, а куда же целиться, куда фокусировать взгляд, на разметку прицела или на мессера, какое взять упреждение, какой длинны дать очередь, подойти поближе или уже пора открывать огонь....В итоге пуляешь на угад куда-то в ту сторону...., и естественно все мимо, так? По крайней мере когда я начинал летать у меня было именно так. Так вот теперь у меня есть правило; Перед вылетом на АДВ, захожу в простой редактор, Беру Якорь (или тот тип самолета на котором собираюсь лететь), ставлю мессеров ботов 4 штуки (новички), бесконечное БК и пуляю по ним 3-5 мин, может дольше если стрельба не пошла. Или же, если есть побольше времени, то иду на Корбину со стартом в воздухе и тренеруюсь там уже с живыми противниками. Такая тренировка потом придает уверенности в бою и я меньше задумываюсь куда и как мне стрелять, т.к. успел оценить оружие, прикинуть упреждение и т.д. Вобщем нужно выробатывать моторику, чуствовать упреждение и доводить это все до автоматизма и обязательно пристреливаться перед ответственными полетами, ососбенно после 2-3 дневного перерыва. Еще бывает, что просто замазываешься с убойных позиций и не находишь этому объяснений. В такие моменты лучше сделать перерыв в полетах, опять же пойти в простой редактор пострелять по ботам, понять и подкорректировать свою ошибку. Но если и с ботами та же беда, то либо ты сегодня много выпил пива, либо просто не твой день и тогда лучше вообще не летать. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 To Stron. Может ещё БК бережешь. На АДВ нужно очередь давать от души. Второй попытки может не быть. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 To Stron. Может ещё БК бережешь. На АДВ нужно очередь давать от души. Второй попытки может не быть. Читайте мою обновлённую подпись С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 To Stron. Может ещё БК бережешь. На АДВ нужно очередь давать от души. Второй попытки может не быть. Читайте мою обновлённую подпись Это про "Розового дракончика" Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 To Stron. Может ещё БК бережешь. На АДВ нужно очередь давать от души. Второй попытки может не быть. Читайте мою обновлённую подпись Это про "Розового дракончика" Ниже, ниже читай С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 To Stron. Может ещё БК бережешь. На АДВ нужно очередь давать от души. Второй попытки может не быть. Читайте мою обновлённую подпись Это про "Розового дракончика" Ниже, ниже читай "Куплю ПТУР" Крус, я прикалываюсь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 To Stron. Может ещё БК бережешь. На АДВ нужно очередь давать от души. Второй попытки может не быть. Читайте мою обновлённую подпись Это про "Розового дракончика" Ниже, ниже читай "Куплю ПТУР" Крус, я прикалываюсь. На 2 строчки ниже и до конца абзаца Я тоже С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Stron Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Строн, все хорошо, но пока одна и самая главная твоя проблема, это стрельба. Тренеруй стрельбу с Яка. Прямолетящего мессера с позиции 6 нужно разбирать одной ПРИЦЕЛЬНОЙ очередью в 2-3 секунды, а не пулять одиночными заставляя его дергать ручку. Почуствуешь/поймаешь стрельбу - победы придут сами. Говоря футбольным языком: Голевых моментов создаешь много, а вот реализация пока хромает. Попробую угадать:, Ты заходишь на АДВ, летаешь по 30-40 мин, загоняшь жертву, садясь ей на 6 и в самый ответственный момент начинаешь судорожно соображать, а куда же целиться, куда фокусировать взгляд, на разметку прицела или на мессера, какое взять упреждение, какой длинны дать очередь, подойти поближе или уже пора открывать огонь.... В итоге пуляешь на угад куда-то в ту сторону...., и естественно все мимо, так? По крайней мере когда я начинал летать у меня было именно так. Так вот теперь у меня есть правило; Перед вылетом на АДВ, захожу в простой редактор, Беру Якорь (или тот тип самолета на котором собираюсь лететь), ставлю мессеров ботов 4 штуки (новички), бесконечное БК и пуляю по ним 3-5 мин, может дольше если стрельба не пошла. Или же, если есть побольше времени, то иду на Корбину со стартом в воздухе и тренеруюсь там уже с живыми противниками. Такая тренировка потом придает уверенности в бою и я меньше задумываюсь куда и как мне стрелять, т.к. успел оценить оружие, прикинуть упреждение и т.д. Вобщем нужно выробатывать моторику, чуствовать упреждение и доводить это все до автоматизма и обязательно пристреливаться перед ответственными полетами, ососбенно после 2-3 дневного перерыва. Еще бывает, что просто замазываешься с убойных позиций и не находишь этому объяснений. В такие моменты лучше сделать перерыв в полетах, опять же пойти в простой редактор пострелять по ботам, понять и подкорректировать свою ошибку. Но если и с ботами та же беда, то либо ты сегодня много выпил пива, либо просто не твой день и тогда лучше вообще не летать. Всё так как ты сказал, только я когда на АДВ подключаюсь до летаю там долго)))) А стрельбы, хз, бывает с большого расстояния одной пулькой крыло отстегну, а бывает в упор и сбить не могу (как вчера с мессом было) "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Kers Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Товарищи "Кузнечики"!Начался Балатон! От этих двух карт зависит исход всей войны. Наш полк ушел в тень. Предлагаю активизироваться, принять активное участие и вложить свою скромную лепту в дело победы красной стороны. ---
GRom Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Строн, все хорошо, но пока одна и самая главная твоя проблема, это стрельба. Тренеруй стрельбу с Яка. Прямолетящего мессера с позиции 6 нужно разбирать одной ПРИЦЕЛЬНОЙ очередью в 2-3 секунды, а не пулять одиночными заставляя его дергать ручку. Почуствуешь/поймаешь стрельбу - победы придут сами. Говоря футбольным языком: Голевых моментов создаешь много, а вот реализация пока хромает. Попробую угадать:, Ты заходишь на АДВ, летаешь по 30-40 мин, загоняшь жертву, садясь ей на 6 и в самый ответственный момент начинаешь судорожно соображать, а куда же целиться, куда фокусировать взгляд, на разметку прицела или на мессера, какое взять упреждение, какой длинны дать очередь, подойти поближе или уже пора открывать огонь.... В итоге пуляешь на угад куда-то в ту сторону...., и естественно все мимо, так? По крайней мере когда я начинал летать у меня было именно так. Так вот теперь у меня есть правило; Перед вылетом на АДВ, захожу в простой редактор, Беру Якорь (или тот тип самолета на котором собираюсь лететь), ставлю мессеров ботов 4 штуки (новички), бесконечное БК и пуляю по ним 3-5 мин, может дольше если стрельба не пошла. Или же, если есть побольше времени, то иду на Корбину со стартом в воздухе и тренеруюсь там уже с живыми противниками. Такая тренировка потом придает уверенности в бою и я меньше задумываюсь куда и как мне стрелять, т.к. успел оценить оружие, прикинуть упреждение и т.д. Вобщем нужно выробатывать моторику, чуствовать упреждение и доводить это все до автоматизма и обязательно пристреливаться перед ответственными полетами, ососбенно после 2-3 дневного перерыва. Еще бывает, что просто замазываешься с убойных позиций и не находишь этому объяснений. В такие моменты лучше сделать перерыв в полетах, опять же пойти в простой редактор пострелять по ботам, понять и подкорректировать свою ошибку. Но если и с ботами та же беда, то либо ты сегодня много выпил пива, либо просто не твой день и тогда лучше вообще не летать. Хехх, а вот у меня не всё как у других. У меня бывает чаще, так: аха на сходе не попал, вышел быстро вышел на шесть, ну вот он мой, однако... Через 5 витков, он на шести я убегаю, или пытаюсь убежать, далее два варианта, либо сразу убивают (что чаще) либо я изматываю противника до искончания БК, и далее расстаёмся. А ещё чаще, если после трёх четырёх витков вижу, что не переиграть, то в глубоком и пикировании ухожу противнику под брюхо (так что бы ему было не удобно на меня довернуть, и сматываюсь. А вот попадания, тут я как раз не задумываюсь, довольно часто бывает могу переиграть по эненргии или углу. Но попасть нивкакую не получается, хот в упор, хоть с далека, просто лихорадочно жму на гашетку, и часто даже вижу, что попасть не возможно, но всё равно стреляю. Или наоборот экономлю БК, до самозабвения и проигрываю без единого выстрела. Вот как то так. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 Просто редко летаешь, вот и нет практики. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения