Перейти к содержанию

Интересно, познавательно.


Sem

Рекомендуемые сообщения

Вот это действительно интересно и познавательно.

Все-таки, переход Ил2 к 777 намного изменил сам симулятор, и считаю, в лучшую сторону.

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летел летом из Тюмени в Киев  на Боинге, кое-что заснял  

 

 

 

post-10454-0-74537700-1429523222_thumb.jpg

 

post-10454-0-11886800-1429523273_thumb.jpg

 

post-10454-0-63467600-1429523319_thumb.jpg

 

Было интересно увидеть в деле механизацию крыла :)

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот работа крыла безо всякой механизации :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=urw5Vr02bYo

 

http://www.youtube.com/watch?v=8W36TWiSKaI&list=WL&index=1

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэтмены :) Интересно,какая у них скорость, километров 350? 

Поменьше... около 200 км/ч

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаделал фоток ЛА7 и даже видео есть где я в нем сижу, но размер очень большой не лезет на форум, если кому интересно, буду замарачиваться запостить сюда.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько фоток можно paintом порезать в размере и сохранить в jpg формат (800 пикселей  по ширине норм будет)

 

схоронить можно на rghost.ru (файлы/фотки хранятся пару месяцев с последнего загруза/просмотра)

 

всего делов на 10 минут

 

пости давай

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаделал фоток ЛА7 и даже видео есть где я в нем сижу, но размер очень большой не лезет на форум, если кому интересно, буду замарачиваться запостить сюда.

Интересно интересно, показывай, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось безШалостно порезать каКчество, получайте для затравки.

Прошу обратить внимание на "бумажки" с цЫфирками, это не новодел, они реально с 44-45 гг. сохранились, только очень хрупкие, я одну чуть надломил (((

post-9833-0-78474700-1429899576_thumb.jpgpost-9833-0-60715300-1429900339_thumb.jpgpost-9833-0-35669000-1429900366_thumb.jpgpost-9833-0-30511900-1429900389_thumb.jpgpost-9833-0-12833200-1429900400_thumb.jpgpost-9833-0-50257600-1429900409_thumb.jpgpost-9833-0-33358200-1429900417_thumb.jpgpost-9833-0-00058700-1429900424_thumb.jpgpost-9833-0-12920700-1429900431_thumb.jpgpost-9833-0-61740800-1429900443_thumb.jpgpost-9833-0-31068200-1429900452_thumb.jpgpost-9833-0-50413400-1429900460_thumb.jpg

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, до летабельного конечно не получится, да и не разрешит никто. Но там все родное, восстанавливали поврежденные части, и пришедшие в негодность от времени.

Заводить не пробовали )))

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут тоже один самолётик нашла)))Угадайте где и какой модификации? :blush2:

Ла7.jpg

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:grin:  можно я угадаю?

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

8 августа 1991 года скончался Иван Никитич Кожедуб, самый результативный лётчик Великой Отечественной, убеждённый сталинист.

Кожедуб начал войну в 1943-м году, всего за 2,5 года он сбил 64 самолёта, став самым лучшим асом в авиации союзников, а возможно и за всю войну: тут необходимо отметить массовые приписки в люфтваффе и защиту групповых побед. Кожедуб ни разу не был сбит за всю войну – каждый раз сажал свой самолёт. По легенде в небе над Берлином он сбил два реактивных американских самолёта, которые атаковали его по ошибке.

Этот опыт здорово пригодился ему вскоре, когда трижды герой СССР Иван Никитич Кожедуб командовал советской авиационной группой во время войны в Корее. Под его руководством советские лётчики за явным преимуществом выиграли войну с американцами за корейское небо, одержав 216 побед и потеряв 27 самолётов.

Кожедуб не проигрывал в бою. Но он и дело, которому он служил, было уничтожено в результате государственной измены. Будучи глубоким стариком, Иван Никитич как мог боролся с перестроечным угаром. Вот отрывки из его выступления на III съезде народных депутатов СССР. Цитировать приходится по книге А.А. Собчака.

«...Мы с глубокой болью и тревогой видим, как усиливаются попытки экстремистских, антисоветских сил расколоть единство нашего многонационального государства, искусственно посеять вражду между народами, демонтировать социалистические завоевания, создать хаос в стране, подорвать доверие к Коммунистической партии Советского Союза, разрушить основы советского строя... Пора переходить в наступление против контрреволюционных сил. Промедление смерти подобно <…> Нас не могут не беспокоить усиливающиеся нападки на наши Советские Вооруженные Силы, стремление очернить их, вбить клин между армией и народом. При молчаливом согласии отдельных руководителей страны в средствах массовой информации не прекращаются попытки оклеветать, облить грязью <...> Мы забыли слова великого Ленина: социалистическое отечество в опасности! Кто забудет о постоянно грозящей нам опасности, которая не минует, пока существует мировой империализм, кто забудет об этом, тот забудет о нашей трудовой республике»

Под гудение и шипение рвущихся к власти демократов Маршал авиации сошёл с трибуны. Вместе с ним в прошлое уходила эпоха.

До развала Советского Союза Иван Никитич не дожил несколько месяцев. И слава богу, что не дожил.

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 августа 1991 года скончался Иван Никитич Кожедуб, самый результативный лётчик Великой Отечественной, убеждённый сталинист.

 

Кожедуб начал войну в 1943-м году, всего за 2,5 года он сбил 64 самолёта, став самым лучшим асом в авиации союзников, а возможно и за всю войну: тут необходимо отметить массовые приписки в люфтваффе и защиту групповых побед. Кожедуб ни разу не был сбит за всю войну – каждый раз сажал свой самолёт. По легенде в небе над Берлином он сбил два реактивных американских самолёта, которые атаковали его по ошибке.

 

Никакой легенды нет. В списке побед Кожедуба официально зафиксирован уничтоженный реактивный Ме-262. Два сбитых американских мустанга Р-51 в официальный счет Кожедуба не вошли по вполне понятным причинам. Есть еще сведения, что кроме пары мустангов Кожедуб вогнал в землю еще три В-17, которые перед самым концом войны игнорируя предупредительные выстрелы вошли в зону действия советских войск.

 

Для познания

http://airaces.narod.ru/all1/kojedub.htm

http://airaces.narod.ru/all1/kojedub2.htm

http://airaces.narod.ru/all1/kojedub3.htm

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как говорится для любителей темы...

http://www.youtube.com/watch?v=dxQm2Pi7lZ4

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всем хорош запорожец, жаль только пулемёта нету!" (с) Хазанов, Вольвочка.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится для любителей темы...

http://www.youtube.com/watch?v=dxQm2Pi7lZ4

Ему бы колеса побольше и винт метра два в диаметре. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как туда топливо подается? сальниками стыки запечатаны? часто менять видимо приходится

Скорее всего в виде смеси уже. Видимо, золотниковая схема, сальник там только дин нужен и тот без особой нагрузки. Товарищ с торца наверно его и настраивает, или же угол опережения зажигания регулирует.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего вообще блок цилиндров вращать?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне секрет полишинеля)))

Это ротативный двигатель. Широко использовался на самолетах, особенно истребителях, в первой мировой войне.

Первый патент на такой двигатель получил французский изобретатель Félix Millet в 1888 году. Тогда этот двигатель поставили на мотоцикл и показали его на всемирной парижской выставке в 1889 году.

Кому интересны подробности - читать тут:

http://topwar.ru/36632-rotativnyy-dvigatel-chumazyy-voyaka.html

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне секрет полишинеля)))

Это ротативный двигатель. Широко использовался на самолетах, особенно истребителях, в первой мировой войне.

Первый патент на такой двигатель получил французский изобретатель Félix Millet в 1888 году. Тогда этот двигатель поставили на мотоцикл и показали его на всемирной парижской выставке в 1889 году.

Кому интересны подробности - читать тут:

http://topwar.ru/36632-rotativnyy-dvigatel-chumazyy-voyaka.html

Очень интересная статья.

 

С современными-то технологиями круто было бы увидеть прототип автомобиля с такими движками в колёсах. Электронный впрыск и регулировка смеси, а какая экономия кузовного пространства! :)

А грохота от четырёх движков сколько будет! ух! :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья супер! Но не понял каким макаром работает двигатель на мотоцикле(который в колесо вмонтирован)? ну или как Крус предложил поставить их в каждое колесо машины... Двигатель ведь в данном случае не только двигает, но и двигается, и никакие "сцепления" тут не помогут. Заведенный двигатель будет крутить колесо(как ни крути =) ) и обороты я думаю там достаточные. следовательно можно завести двигатели с толкача, но для остановки его можно только глушить... и даже катить его, не затрагивая двигатель не получится, т.е. всегда толкать на "включенной скорости". Или я что-то не правильно понимаю? Теоритически можно сделать "колесо в колесе" и сцеплением между ними регулировать передачу(хотя это достаточно сложное соединение), но на том "мотоцикле" на картинке двигатель явно закреплен жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже мне секрет полишинеля)))

Это ротативный двигатель. Широко использовался на самолетах, особенно истребителях, в первой мировой войне.

Первый патент на такой двигатель получил французский изобретатель Félix Millet в 1888 году. Тогда этот двигатель поставили на мотоцикл и показали его на всемирной парижской выставке в 1889 году.

Кому интересны подробности - читать тут:

http://topwar.ru/36632-rotativnyy-dvigatel-chumazyy-voyaka.html

Очень интересная статья.

 

С современными-то технологиями круто было бы увидеть прототип автомобиля с такими движками в колёсах. Электронный впрыск и регулировка смеси, а какая экономия кузовного пространства! :)

А грохота от четырёх движков сколько будет! ух! :)

 

А уж как "легко" добиться синхронизации даже двух двигателей при прямолинейном движении, и как "легко" добиться разности вращения колес при  поворотах.... Ну просто песня))))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж как "легко" добиться синхронизации даже двух двигателей при прямолинейном движении, и как "легко" добиться разности вращения колес при  поворотах.... Ну просто песня))))))

 

 

Зато в деревнях пацаны хвастаться будут "Да я тебя одним левым сделаю!" )))))

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://warfly.ru/

аэрофотосъемка Второй Мировой Войны...

интересно. Весьма неплохое качество! окопы видно и воронки от снарядов и бомб. можно свой город посмотреть если найдется. Городов весьма прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К вопросу о вингсьютах...

Честно говоря, после таких "полетушек" любые экстремальные виды спорта кажутся детской забавой...

http://www.youtube.com/watch?v=Q971MCu8MyY

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о вингсьютах...

Честно говоря, после таких "полетушек" любые экстремальные виды спорта кажутся детской забавой...

 

Особенно концовка, которая показывает ЧЕГО ЭТО СТОИТ...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, когда мужик в перепончатом  костюме держится за ведущим лучше тебя...

"Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посвящается пилоту СУ-24 очень душевный клип и человек сделавший его, на мой взгляд тоже заслуживает уважения за мастерство и такой "не модный ныне патриотизм"

Ну и с праздником вас люди, всех кто не .....

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже мне секрет полишинеля)))

Это ротативный двигатель. Широко использовался на самолетах, особенно истребителях, в первой мировой войне.

Первый патент на такой двигатель получил французский изобретатель Félix Millet в 1888 году. Тогда этот двигатель поставили на мотоцикл и показали его на всемирной парижской выставке в 1889 году.

Кому интересны подробности - читать тут:

http://topwar.ru/36632-rotativnyy-dvigatel-chumazyy-voyaka.html

Очень интересная статья.

 

С современными-то технологиями круто было бы увидеть прототип автомобиля с такими движками в колёсах. Электронный впрыск и регулировка смеси, а какая экономия кузовного пространства! :)

А грохота от четырёх движков сколько будет! ух! :)

 

 

 

Глупость какая - движки в колёсах :) на наших дорогах через 20 минут езды от них труха останется ! :meeting:  

 

К тому же подрессоренная масса резко возрастёт - итог и человеку тяжко придётся в машине - затрясёт.

Как ты думаешь для чего колёса стараются сделать как можно легче??? Ась? :derisive:

Думаешь амортизаторы и пружины служат только для твоего организма, что бы тебе мягче ехалось? :)

 

Кроме того подводить топливо через вращающиеся валы как будешь?

Можно конечно, но протекать постоянно будет, так же и с электричеством и управлением тягой.

 

Надёжность и комфорт будут ниже плинтуса.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится для любителей темы...

http://www.youtube.com/watch?v=dxQm2Pi7lZ4

 

 

Дизайн может и "ничего", сойдёт, НО бензобак похож на пипетку, чес слово :drag:

 

У моего мотоцикла 9,5 литров + 0,5~0,8 литров резерва. Расход 4 литра в городе от 3 до 4 на трассе (в зависимости от скорости) и мне МАЛО!

На дальние дистанции всё равно беру канистру на 5 литров.

 

Однако на этом кастомайзе только до бара и хватит, ну может ему дальше и не нужно. :new_russian:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прям кино )))

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрятся, потом начнут Арбузы угонять :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начал осваивать новый самолет в реале.

Классный аппарат! Как впечатления по сравнению с 52?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заход на посадку со скольжением крутяк! :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заход на посадку со скольжением крутяк! :)

На всех пилотажных самолетах (СУ-26, Extra и Sbach) сейчас только так и заходить можно, иначе ничего не видно впереди и скорость разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат) так не честно у самолета на законцовки крыла очень интересный приборчик) даешь нам на Лагг такой же

Я думал это для просушки штанов,а оно ещё и пользу приносит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Брат) так не честно у самолета на законцовки крыла очень интересный приборчик) даешь нам на Лагг такой же

Я думал это для просушки штанов,а оно ещё и пользу приносит...

 

Летать надо так, чтобы штаны сушить не пришлось ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Летать надо так, чтоб надо было изо всех сил терпеть, чтоб не пришлось пользоваться доп.оборудованием таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А говорили нельзя взломать...

Кто говорил?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А говорили нельзя взломать...

Кто говорил?

 

Хан в недавнем интервью Дмитрию Пучкову. 

 

Уже трое засветились на "Крыльях"... На форуме срач до небес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А говорили нельзя взломать...

Кто говорил?

 

Хан в недавнем интервью Дмитрию Пучкову. 

 

Уже трое засветились на "Крыльях"... На форуме срач до небес...

 

Не помню такого в интервью... Я видел, фигня все это. И в старичке читеры были, не приживаются надолго они. Народа продвинутого много, вычисляют в момент:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более в БзС можно легко выписать перманентный бан учетки. Так что читеры будут выпиливаться потихоньку.

Хан написал что делать этого нельзя, так как доказать очень сложно. Могут невиновные пострадать. Все будет в руках админов серверов. Посмотрим как дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...