Tim Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Вот это действительно интересно и познавательно.Все-таки, переход Ил2 к 777 намного изменил сам симулятор, и считаю, в лучшую сторону. А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Young Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Летел летом из Тюмени в Киев на Боинге, кое-что заснял Было интересно увидеть в деле механизацию крыла Взлетать чтобы возвращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manul Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А вот работа крыла безо всякой механизации http://www.youtube.com/watch?v=urw5Vr02bYo http://www.youtube.com/watch?v=8W36TWiSKaI&list=WL&index=1 "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Young Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Бэтмены Интересно,какая у них скорость, километров 350? Взлетать чтобы возвращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Varan Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Бэтмены Интересно,какая у них скорость, километров 350? Поменьше... около 200 км/ч ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Понаделал фоток ЛА7 и даже видео есть где я в нем сижу, но размер очень большой не лезет на форум, если кому интересно, буду замарачиваться запостить сюда. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 несколько фоток можно paintом порезать в размере и сохранить в jpg формат (800 пикселей по ширине норм будет) схоронить можно на rghost.ru (файлы/фотки хранятся пару месяцев с последнего загруза/просмотра) всего делов на 10 минут пости давай С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Понаделал фоток ЛА7 и даже видео есть где я в нем сижу, но размер очень большой не лезет на форум, если кому интересно, буду замарачиваться запостить сюда.Интересно интересно, показывай, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Пришлось безШалостно порезать каКчество, получайте для затравки.Прошу обратить внимание на "бумажки" с цЫфирками, это не новодел, они реально с 44-45 гг. сохранились, только очень хрупкие, я одну чуть надломил ((( Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Круто! Вы прям до летабельного состояния реставрируете или как экспонат будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Нет, до летабельного конечно не получится, да и не разрешит никто. Но там все родное, восстанавливали поврежденные части, и пришедшие в негодность от времени.Заводить не пробовали ))) Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ximera Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Я тут тоже один самолётик нашла)))Угадайте где и какой модификации? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 можно я угадаю? Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Young Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Интересная постановка с использованием "водяной стены"https://youtu.be/OE6z4fTDR9w Взлетать чтобы возвращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Storm Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 8 августа 1991 года скончался Иван Никитич Кожедуб, самый результативный лётчик Великой Отечественной, убеждённый сталинист.Кожедуб начал войну в 1943-м году, всего за 2,5 года он сбил 64 самолёта, став самым лучшим асом в авиации союзников, а возможно и за всю войну: тут необходимо отметить массовые приписки в люфтваффе и защиту групповых побед. Кожедуб ни разу не был сбит за всю войну – каждый раз сажал свой самолёт. По легенде в небе над Берлином он сбил два реактивных американских самолёта, которые атаковали его по ошибке.Этот опыт здорово пригодился ему вскоре, когда трижды герой СССР Иван Никитич Кожедуб командовал советской авиационной группой во время войны в Корее. Под его руководством советские лётчики за явным преимуществом выиграли войну с американцами за корейское небо, одержав 216 побед и потеряв 27 самолётов.Кожедуб не проигрывал в бою. Но он и дело, которому он служил, было уничтожено в результате государственной измены. Будучи глубоким стариком, Иван Никитич как мог боролся с перестроечным угаром. Вот отрывки из его выступления на III съезде народных депутатов СССР. Цитировать приходится по книге А.А. Собчака.«...Мы с глубокой болью и тревогой видим, как усиливаются попытки экстремистских, антисоветских сил расколоть единство нашего многонационального государства, искусственно посеять вражду между народами, демонтировать социалистические завоевания, создать хаос в стране, подорвать доверие к Коммунистической партии Советского Союза, разрушить основы советского строя... Пора переходить в наступление против контрреволюционных сил. Промедление смерти подобно <…> Нас не могут не беспокоить усиливающиеся нападки на наши Советские Вооруженные Силы, стремление очернить их, вбить клин между армией и народом. При молчаливом согласии отдельных руководителей страны в средствах массовой информации не прекращаются попытки оклеветать, облить грязью <...> Мы забыли слова великого Ленина: социалистическое отечество в опасности! Кто забудет о постоянно грозящей нам опасности, которая не минует, пока существует мировой империализм, кто забудет об этом, тот забудет о нашей трудовой республике»Под гудение и шипение рвущихся к власти демократов Маршал авиации сошёл с трибуны. Вместе с ним в прошлое уходила эпоха.До развала Советского Союза Иван Никитич не дожил несколько месяцев. И слава богу, что не дожил. -- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 8 августа 1991 года скончался Иван Никитич Кожедуб, самый результативный лётчик Великой Отечественной, убеждённый сталинист. Кожедуб начал войну в 1943-м году, всего за 2,5 года он сбил 64 самолёта, став самым лучшим асом в авиации союзников, а возможно и за всю войну: тут необходимо отметить массовые приписки в люфтваффе и защиту групповых побед. Кожедуб ни разу не был сбит за всю войну – каждый раз сажал свой самолёт. По легенде в небе над Берлином он сбил два реактивных американских самолёта, которые атаковали его по ошибке. Никакой легенды нет. В списке побед Кожедуба официально зафиксирован уничтоженный реактивный Ме-262. Два сбитых американских мустанга Р-51 в официальный счет Кожедуба не вошли по вполне понятным причинам. Есть еще сведения, что кроме пары мустангов Кожедуб вогнал в землю еще три В-17, которые перед самым концом войны игнорируя предупредительные выстрелы вошли в зону действия советских войск. Для познанияhttp://airaces.narod.ru/all1/kojedub.htmhttp://airaces.narod.ru/all1/kojedub2.htmhttp://airaces.narod.ru/all1/kojedub3.htm 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manul Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Как говорится для любителей темы...http://www.youtube.com/watch?v=dxQm2Pi7lZ4 "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 "Всем хорош запорожец, жаль только пулемёта нету!" (с) Хазанов, Вольвочка. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Как говорится для любителей темы...http://www.youtube.com/watch?v=dxQm2Pi7lZ4Ему бы колеса побольше и винт метра два в диаметре. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ему бы колеса побольше и винт метра два в диаметре. Такой? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 интересно как туда топливо подается? сальниками стыки запечатаны? часто менять видимо приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 интересно как туда топливо подается? сальниками стыки запечатаны? часто менять видимо приходитсяСкорее всего в виде смеси уже. Видимо, золотниковая схема, сальник там только дин нужен и тот без особой нагрузки. Товарищ с торца наверно его и настраивает, или же угол опережения зажигания регулирует. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Для чего вообще блок цилиндров вращать? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Для чего вообще блок цилиндров вращать?Это у них такой маховик Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Тоже мне секрет полишинеля)))Это ротативный двигатель. Широко использовался на самолетах, особенно истребителях, в первой мировой войне.Первый патент на такой двигатель получил французский изобретатель Félix Millet в 1888 году. Тогда этот двигатель поставили на мотоцикл и показали его на всемирной парижской выставке в 1889 году.Кому интересны подробности - читать тут:http://topwar.ru/36632-rotativnyy-dvigatel-chumazyy-voyaka.html 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TARANTUL Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Эх, не летали вы в РОФе на ротативниках.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Тоже мне секрет полишинеля)))Это ротативный двигатель. Широко использовался на самолетах, особенно истребителях, в первой мировой войне.Первый патент на такой двигатель получил французский изобретатель Félix Millet в 1888 году. Тогда этот двигатель поставили на мотоцикл и показали его на всемирной парижской выставке в 1889 году.Кому интересны подробности - читать тут:http://topwar.ru/36632-rotativnyy-dvigatel-chumazyy-voyaka.htmlОчень интересная статья. С современными-то технологиями круто было бы увидеть прототип автомобиля с такими движками в колёсах. Электронный впрыск и регулировка смеси, а какая экономия кузовного пространства! А грохота от четырёх движков сколько будет! ух! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 статья супер! Но не понял каким макаром работает двигатель на мотоцикле(который в колесо вмонтирован)? ну или как Крус предложил поставить их в каждое колесо машины... Двигатель ведь в данном случае не только двигает, но и двигается, и никакие "сцепления" тут не помогут. Заведенный двигатель будет крутить колесо(как ни крути =) ) и обороты я думаю там достаточные. следовательно можно завести двигатели с толкача, но для остановки его можно только глушить... и даже катить его, не затрагивая двигатель не получится, т.е. всегда толкать на "включенной скорости". Или я что-то не правильно понимаю? Теоритически можно сделать "колесо в колесе" и сцеплением между ними регулировать передачу(хотя это достаточно сложное соединение), но на том "мотоцикле" на картинке двигатель явно закреплен жестко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Тоже мне секрет полишинеля)))Это ротативный двигатель. Широко использовался на самолетах, особенно истребителях, в первой мировой войне.Первый патент на такой двигатель получил французский изобретатель Félix Millet в 1888 году. Тогда этот двигатель поставили на мотоцикл и показали его на всемирной парижской выставке в 1889 году.Кому интересны подробности - читать тут:http://topwar.ru/36632-rotativnyy-dvigatel-chumazyy-voyaka.htmlОчень интересная статья. С современными-то технологиями круто было бы увидеть прототип автомобиля с такими движками в колёсах. Электронный впрыск и регулировка смеси, а какая экономия кузовного пространства! А грохота от четырёх движков сколько будет! ух! А уж как "легко" добиться синхронизации даже двух двигателей при прямолинейном движении, и как "легко" добиться разности вращения колес при поворотах.... Ну просто песня)))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 А уж как "легко" добиться синхронизации даже двух двигателей при прямолинейном движении, и как "легко" добиться разности вращения колес при поворотах.... Ну просто песня)))))) Зато в деревнях пацаны хвастаться будут "Да я тебя одним левым сделаю!" ))))) Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 http://warfly.ru/аэрофотосъемка Второй Мировой Войны...интересно. Весьма неплохое качество! окопы видно и воронки от снарядов и бомб. можно свой город посмотреть если найдется. Городов весьма прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manul Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 К вопросу о вингсьютах...Честно говоря, после таких "полетушек" любые экстремальные виды спорта кажутся детской забавой...http://www.youtube.com/watch?v=Q971MCu8MyY "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 К вопросу о вингсьютах...Честно говоря, после таких "полетушек" любые экстремальные виды спорта кажутся детской забавой... Особенно концовка, которая показывает ЧЕГО ЭТО СТОИТ... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LetalNik Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Такое ощущение, когда мужик в перепончатом костюме держится за ведущим лучше тебя... "Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература -- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergant Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 посвящается пилоту СУ-24 очень душевный клип и человек сделавший его, на мой взгляд тоже заслуживает уважения за мастерство и такой "не модный ныне патриотизм"Ну и с праздником вас люди, всех кто не ..... Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Тоже мне секрет полишинеля)))Это ротативный двигатель. Широко использовался на самолетах, особенно истребителях, в первой мировой войне.Первый патент на такой двигатель получил французский изобретатель Félix Millet в 1888 году. Тогда этот двигатель поставили на мотоцикл и показали его на всемирной парижской выставке в 1889 году.Кому интересны подробности - читать тут:http://topwar.ru/36632-rotativnyy-dvigatel-chumazyy-voyaka.htmlОчень интересная статья. С современными-то технологиями круто было бы увидеть прототип автомобиля с такими движками в колёсах. Электронный впрыск и регулировка смеси, а какая экономия кузовного пространства! А грохота от четырёх движков сколько будет! ух! Глупость какая - движки в колёсах на наших дорогах через 20 минут езды от них труха останется ! К тому же подрессоренная масса резко возрастёт - итог и человеку тяжко придётся в машине - затрясёт.Как ты думаешь для чего колёса стараются сделать как можно легче??? Ась? Думаешь амортизаторы и пружины служат только для твоего организма, что бы тебе мягче ехалось? Кроме того подводить топливо через вращающиеся валы как будешь?Можно конечно, но протекать постоянно будет, так же и с электричеством и управлением тягой. Надёжность и комфорт будут ниже плинтуса. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Как говорится для любителей темы...http://www.youtube.com/watch?v=dxQm2Pi7lZ4 Дизайн может и "ничего", сойдёт, НО бензобак похож на пипетку, чес слово У моего мотоцикла 9,5 литров + 0,5~0,8 литров резерва. Расход 4 литра в городе от 3 до 4 на трассе (в зависимости от скорости) и мне МАЛО!На дальние дистанции всё равно беру канистру на 5 литров. Однако на этом кастомайзе только до бара и хватит, ну может ему дальше и не нужно. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Прям кино ))) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IVCHIK Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 типа, любая БЛЯНДИНКА сможет!!! Если быть, то быть первым. ©Чкалов В.П. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Насмотрятся, потом начнут Арбузы угонять Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Начал осваивать новый самолет в реале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 На сухом горючем летает? ))))) Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Начал осваивать новый самолет в реале. Классный аппарат! Как впечатления по сравнению с 52? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Заход на посадку со скольжением крутяк! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Заход на посадку со скольжением крутяк! На всех пилотажных самолетах (СУ-26, Extra и Sbach) сейчас только так и заходить можно, иначе ничего не видно впереди и скорость разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TARANTUL Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Начал осваивать новый самолет в реале. Как скорость у земли, вираж, вооружение? F-4 перекручивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 По РЛЭ максимальная скорость всего 415 км/ч. А перекрутит любого. )) Ролл 450 гр/сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FaaK Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Брат) так не честно у самолета на законцовки крыла очень интересный приборчик) даешь нам на Лагг такой же -- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TARANTUL Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Брат) так не честно у самолета на законцовки крыла очень интересный приборчик) даешь нам на Лагг такой жеЯ думал это для просушки штанов,а оно ещё и пользу приносит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Брат) так не честно у самолета на законцовки крыла очень интересный приборчик) даешь нам на Лагг такой жеЯ думал это для просушки штанов,а оно ещё и пользу приносит... Летать надо так, чтобы штаны сушить не пришлось Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kamet Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Летать надо так, чтоб надо было изо всех сил терпеть, чтоб не пришлось пользоваться доп.оборудованием таким Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nos Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TARANTUL Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 У нас читер.... http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/9123/ivanpavlov31337/?tour=10 - с 4 минуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sollozzo Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А говорили нельзя взломать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А говорили нельзя взломать...Кто говорил? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TARANTUL Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А говорили нельзя взломать...Кто говорил? Хан в недавнем интервью Дмитрию Пучкову. Уже трое засветились на "Крыльях"... На форуме срач до небес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truten Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А говорили нельзя взломать...Кто говорил? Хан в недавнем интервью Дмитрию Пучкову. Уже трое засветились на "Крыльях"... На форуме срач до небес... Не помню такого в интервью... Я видел, фигня все это. И в старичке читеры были, не приживаются надолго они. Народа продвинутого много, вычисляют в момент Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brat Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Тем более в БзС можно легко выписать перманентный бан учетки. Так что читеры будут выпиливаться потихоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TARANTUL Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Тем более в БзС можно легко выписать перманентный бан учетки. Так что читеры будут выпиливаться потихоньку.Хан написал что делать этого нельзя, так как доказать очень сложно. Могут невиновные пострадать. Все будет в руках админов серверов. Посмотрим как дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти