Antip Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Да не переживайте Вы так. Серафиму явно нужна хорошая встряска. И не в Толстом дело. Да манера общения у Толстого интересная,но понятная. А у Серафима головокружение от успехов. В переводе-чем меряться уже есть, а когда меряться еще не определился. Толстой видит его насквозь и специально провоцирует всплеск эмоций Серафима. Есть такой метод лечения- шоковая терапия. Думаю время само все поставит на свои места. Серафим. А если сам не догадываешься в чем дело, слушай старших (Толстого особенно). Иначе такие конфликты и в составе 72-ой будут очень и очень частыми. Пока ты зарекомендовал себя только хорошим пилотом,а надо больше-хорошим человеком. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Оно понятно, что обстановка напряженная. не секрет, что многие пилоты летают по 4-6 часов каждый вечер. Накапливается усталость, раздражение. Но мы то приходим туда за удовольствием, а не слушать разборки некоторых пилотов забивающие весь канал и абсолютно недающие даже слово вставить в эфир. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serafim Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Полеты на Варсибе закончил, ушел учиться дальше и на АДВ.У тебя уже нервы ни к черту. Векер, согласен, прости дурака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Полеты на Варсибе закончил, ушел учиться дальше и на АДВ.У тебя уже нервы ни к черту. Векер, согласен, прости дурака.Да все мы там на нервах. ИМХО лучше в этих случаях делать денек перерыва в полетах. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Des Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Серафим, отдохни денёк-другой, и снова приходи на проект- кроме Толстого там есть много других пилотов которые всегда рады твоему появлению в небе. Знаешь, когда я впервые пришёл на Варсиб, то мне тоже очень не понравился Толстой, который всех ругает . Но потом моё мнение о нём коренным образом поменялось- ты тоже это поймешь скоро. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Des, мы ж синие Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mechanic Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Сирафима не оправдываю, сам неоднократно отдергивал, но поведение и манера общения Толстова, в последнее время стала утомлять! В подобной ситуации, поручиться за корректное отношение к данному пилоту не могу, при всем моем уважении ко всем летающим. Еще пара вылетов в такой обстановке и чувствую пора прощаться с Варсибом, покрайней мере, до тех пор пока там пребывает этот субьект! Русские умирают стоя.как деревья. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Не вдаваясь в тонкости скажу-- красные захватили инициативу. Частенько наши ястребы просто не справляются с задачами ПВО.С сегодняшнего дня поступили ФОКИ ( звание лейтенант )Обстановка на фронте напряженная , горячая. Каждая миссия дается с трудом. Карта смоленск оказалась очень сложной.Главная задача беречь наши ресурсы, затем выбивать их МИД. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Кошу под Химеру...Вчера хотел на ВарСиб. Подвел звук. Слышать-слышу, а говорить бесполезно. Пока драйвер не найду соответствующий под 7-ку. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Кошу под Химеру...Вчера хотел на ВарСиб. Подвел звук. Слышать-слышу, а говорить бесполезно. Пока драйвер не найду соответствующий под 7-ку.Там собака скорее всего в другом месте порылась. Вечером отпишу. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Веккер, помоги кнопку в ТС назначить как прошлый раз. Нифига не выходит. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serafim Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Товарищи командиры, Дес и Векер! Мы тут с Демисом посовещались и решили, что летать на Варсибе хотим, но без общения с Толстым.Можно ли что-то сделать, чтобы:1. Оградиться от общения с ним?2. Исключить его прихоть - банить не банить нас по своему произволению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Des Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Товарищи командиры, Дес и Векер! Мы тут с Демисом посовещались и решили, что летать на Варсибе хотим, но без общения с Толстым.Можно ли что-то сделать, чтобы:1. Оградиться от общения с ним?2. Исключить его прихоть - банить не банить нас по своему произволению?Без проблем. Назначаете MUTE на того, кого не хотите слышать. Если он забанит вас- я тут же разбаню. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Серафима я сегодня разбанил . Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Товарищи командиры, Дес и Векер! Мы тут с Демисом посовещались и решили, что летать на Варсибе хотим, но без общения с Толстым.Можно ли что-то сделать, чтобы:1. Оградиться от общения с ним?2. Исключить его прихоть - банить не банить нас по своему произволению? Можно 72-м летать в своем ТС,а с остальными общаться в чате. Как только кончится непосредственное общение никого он(Толстой) не забанит. А если посмеет, объяснить ему ,что со своими мы сами разберемся. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В своём ТС летать не получится. Сейчас-то трудно услышать ответ свой? не свой? А прикинь если писать каждому, кто не отвечает. П.С. Назначил всё-таки кнопку. Всё получилось после отключения джойстика. Как-то он блокировал кнопки. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Можно 72-м летать в своем ТС,а с остальными общаться в чате.Для этого должна быть группа, способная выполнять полный комплекс задач. Своя прикрышка, свои штурмы и т.д. При том, что на ВарСибе вообще в одном канале человек 10-15 сидит. Из них 5 -72х. Не получится отдельная группа.Разве что, ястребам свободная охота. Или договариваться с тем же Толстым о приватах между им и, например Векером. Для оперативного обмена информацией. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Можно 72-м летать в своем ТС,а с остальными общаться в чате.Для этого должна быть группа, способная выполнять полный комплекс задач. Своя прикрышка, свои штурмы и т.д. При том, что на ВарСибе вообще в одном канале человек 10-15 сидит. Из них 5 -72х. Не получится отдельная группа.Разве что, ястребам свободная охота. Или договариваться с тем же Толстым о приватах между им и, например Векером. Для оперативного обмена информацией.Не выдумывайте ни чего, каждый начните с себя. Приходите к началу мисии и слушайте задачу. А у нас так-- пришло 5 пилотов -что делать ? Рассказал. Через 5 минут,кто то после перекура " А что делать ? "--опять рассказ. Еще пять минут кто то после обеда " Я здесь -какая задача ?"--опять 25, А затем кто то после туалета,затем после исполнения супружеских обязанностей, кто то после пивка и т.д.Если честно- устаешь одно и тоже по несколько раз долдонить..... А Толстой своеобразный человек. Его надо принимать таким какой он есть и не вступать с ним в бесполезную полемику. К сожалению он практически единственный постоянно летающий классный истребитель. И это надо учитывать. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я не про то. Я про то, что отдельно летать можно только имея некий минимальный набор пилотов. Человек 5 минимум. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Des Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я не про то. Я про то, что отдельно летать можно только имея некий минимальный набор пилотов. Человек 5 минимум.ИМХО отдельно летать можно, но не нужно. Обстановка на карте и количество противников меняется очень быстро и задачи приходится ставить исходя из этого, а иногда вообще приходится ударные группы на полпути до цели возвращать обратно из-за определённой ситуации. Все должны находится в одном ТС и полностью владеть обстановкой. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ИМХО отдельно летать можно, но не нужно. Обстановка на карте и количество противников меняется очень быстро и задачи приходится ставить исходя из этого, а иногда вообще приходится ударные группы на полпути до цели возвращать обратно из-за определённой ситуации. Все должны находится в одном ТС и полностью владеть обстановкой.Придется мириться... В ближайшие дни починю звук - приду Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demetrius Falcone Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Мы предупредим чем будем заниматься, все. Руководства Толстого нам не нужно. Где мы, будете иметь представление, для опознавания свой/чужой этого достаточно.Переговорю с курсантами из 3-ей эскадрильи - возможно, нас будет четверо, т.е. будем самостоятельной боевой единицей, которая пользу принесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я не про то. Я про то, что отдельно летать можно только имея некий минимальный набор пилотов. Человек 5 минимум."Набор пилотов 1 комлект" На самом деле летать можно отдельными группами если выделяются отдельыне задачи. Естественно если интенсивность боев не очень высока.Например "корректировщик и 2 истребителя прикрышки".Малый бомберский рейд с ковером на мид. Эдак хенк на 8000 + парочка ястребов (это если на сервере спокойно). Слушать предсмертыне вопли, отрабатывающих на мосту сметь тоже не обязательно остальным. Другое делоч то кто-то должен оперативно в каналы предупреждать "противника нигде не наблюдаем, вероятно вас ждут на МИДе".Если пораскинуть мозгами, то вполне возможно поделиться по каналам. Естественно когда это имеет смысл. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Des Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Мы предупредим чем будем заниматься, все. Где мы, будете иметь представление, для опознавания свой/чужой этого достаточно.Что это значит? Вы будете в общем ТС или нет? Простой пример. Середина миссии.Вас три истребителя и вы идёте на прикрытие квадрата X. Чуть раньше вас на фоке туда выдвигается союзный пилот Пупкин и видит три контакта внизу. Так как ожидается приход врага в этот квадрат, то он запрашивает в ТС есть ли наши в квадрате Х на высоте 3000. Не получив ответа в течение 10 секунд, Пупкин будет уже атаковать вас. Про взаимодействие в чате забудьте- некогда в бою буковки печатать.Все должны быть в общем ТС. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Мы предупредим чем будем заниматься, все. Где мы, будете иметь представление, для опознавания свой/чужой этого достаточно.Что это значит? Вы будете в общем ТС или нет? Простой пример. Середина миссии.Вас три истребителя и вы идёте на прикрытие квадрата X. Чуть раньше вас на фоке туда выдвигается союзный пилот Пупкин и видит три контакта внизу. Так как ожидается приход врага в этот квадрат, то он запрашивает в ТС есть ли наши в квадрате Х на высоте 3000. Не получив ответа в течение 10 секунд, Пупкин будет уже атаковать вас. Про взаимодействие в чате забудьте- некогда в бою буковки печатать.Все должны быть в общем ТС.Согласен с Des. Дико бесит когда несколько раз запрашиваешь кто в таком-то квадрате на такой-то высоте, курс такой-то, а он молчит. Пушки чешутся на таких. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demetrius Falcone Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Предупредим, значит то, что перед вылетом мы предупредим где будем находится. Переговоры между собой будем вести в отдельном канале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Предупредим, значит то, что перед вылетом мы предупредим где будем находится. Переговоры между собой будем вести в отдельном канале.Лучше держать связь с кем-то из наших, кто в общем канале. По привату. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Falcon Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Товарищи командиры, Дес и Векер! Мы тут с Демисом посовещались и решили, что летать на Варсибе хотим, но без общения с Толстым.Можно ли что-то сделать, чтобы:1. Оградиться от общения с ним?2. Исключить его прихоть - банить не банить нас по своему произволению?В ТС есть такая функция,можно на каждого пилота назначать свою громкость,нажимаешь правой кнопкой мыши на пилота и там помоему уровень громкости,и ползунок двигаешь куда хочешь.С Толстым я переговорю сегодня,но летать лучше в одном ТС иначе бордак будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Falcon Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Хотя по идеи есть командиры и от 72ых,парни можете и вы с ним переговорить,тактично.Совсем конечно расслабляться тоже ненадо,но и карательные меры надо в норме применять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Des Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Предупредим, значит то, что перед вылетом мы предупредим где будем находится. Переговоры между собой будем вести в отдельном канале.Ерунда полная. Как ты себе это представляешь? А если в ходе боя сместитесь в другой квадрат? А если вас срочно нужно будет оттуда перенаправить? А если вас необходимо предупредить об опасности? Не надо никаких отдельных каналов- настройте друг на друга приват и находитесь в одном канале вместе со всеми. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я хочу сразу предупредить. Не хотите Толстого слушать-замутте его. Но самостоятельной не согласованных полетушек охоты у вас на Варсибе не будет.Хотите или нет, но в ТС заходить надо и спрашивать задачу. А вот потом можете парочкой лететь на её выполнение. Но очень часто стоят задачи- например провести штурмовку. И как вы её будете с нами проводить в разном ТС ? Или вы полетите по отдельному плану ? В таком случаи я буду первым кто вас забанит. За отказ от выполнения общей задачи ( типа вы штурмуйте а я полетел на перехват ) -бан будет сразу и не отходя от кассы.Что бы потом вопросов не было.А сами по себе можете на других проектах летать и так себе стрик растить. Подсказать где ? Поэтому хоть на одного из наших , но канал должен быть настроен. Так что подумайте о полетах на Варсибе. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serafim Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Я хочу сразу предупредить. Не хотите Толстого слушать-замутте его. Но самостоятельной не согласованных полетушек охоты у вас на Варсибе не будет.Хотите или нет, но в ТС заходить надо и спрашивать задачу. А вот потом можете парочкой лететь на её выполнение. Но очень часто стоят задачи- например провести штурмовку. И как вы её будете с нами проводить в разном ТС ? Или вы полетите по отдельному плану ? В таком случаи я буду первым кто вас забанит. За отказ от выполнения общей задачи ( типа вы штурмуйте а я полетел на перехват ) -бан будет сразу и не отходя от кассы.Что бы потом вопросов не было.А сами по себе можете на других проектах летать и так себе стрик растить. Подсказать где ? Поэтому хоть на одного из наших , но канал должен быть настроен. Так что подумайте о полетах на Варсибе. Полностью согласен. От всего общества отбиваться не эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Мало того что не эффективно. На выполнение основной задачи часто просто не хватает людей, так куда ещё распыляться? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Война перешла в изнурительную, нудную стадию. Обе стороны понесли большие потери и не могут восстановиться для наступления ( благодаря бомбовым ударам с обеих сторон ). Правда в стане красных наблюдается психологический спад. Число красных сокращается по непонятным причинам. Может наступит перелом в войне, если синии ( основа 72-е) так же не устанут от боев местного значения. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Война перешла в изнурительную, нудную стадию. Обе стороны понесли большие потери и не могут восстановиться для наступления ( благодаря бомбовым ударам с обеих сторон ). Правда в стане красных наблюдается психологический спад. Число красных сокращается по непонятным причинам. Может наступит перелом в войне, если синии ( основа 72-е) так же не устанут от боев местного значения. Ну видишь. Психологический эффект тоже важен. Вот висит корректор, которого никак выковорить невозможно. Попытки это сделать приводят к большим потерям. Вроде эффект от корректировок небольшой, но я помню аналогичную ситуацию. Сильно деморализует . А вырезание дивизии? Постоянные поражения не способствуют полетам.Сбили несколько раз Поповича за миссию - пригорозил отсутпить на Москву . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Тем не менее красные успешно работают по миду. Даже при их отслеживании и охране мида, умудряются проскочить и ударить. Теряют самолёты, но их боевой опыт значительно лучше. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Тем не менее красные успешно работают по миду. Даже при их отслеживании и охране мида, умудряются проскочить и ударить. Теряют самолёты, но их боевой опыт значительно лучше.Ну что поделаешь если наши бомберы мажут в цейсовскую оптику, а красные подло попадают целясь по дверному глазку , и это в то время когда половина наших пилотов храбро погибает на мостах. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Тем не менее красные успешно работают по миду. Даже при их отслеживании и охране мида, умудряются проскочить и ударить. Теряют самолёты, но их боевой опыт значительно лучше.Ну что поделаешь если наши бомберы мажут в цейсовскую оптику, а красные подло попадают целясь по дверному глазку , и это в то время когда половина наших пилотов храбро погибает на мостах.А Гоша обижался, что его Антип с АДВ выгнал. Опять не зачёт. Нужно на кошках тренироваться. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Уважаемые пилоты Ю-87, маневренность этого самолета позволяет больше, чем растянутый вираж. Гораздо больше. Вообще проблем нет не только увернуться от трасс, но и зайти ему на 6. На ножницах штука даже ишака сбрасывает, что тут говорить о других самолетах. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Тем не менее красные успешно работают по миду. Даже при их отслеживании и охране мида, умудряются проскочить и ударить. Теряют самолёты, но их боевой опыт значительно лучше.Ну что поделаешь если наши бомберы мажут в цейсовскую оптику, а красные подло попадают целясь по дверному глазку , и это в то время когда половина наших пилотов храбро погибает на мостах.А Гоша обижался, что его Антип с АДВ выгнал. Опять не зачёт. Нужно на кошках тренироваться. +100 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Противник сломлен не только , по ресурсам ,но и морально. После падения Смоленска сопротивление противника напоминает борьбу от отчаяния. Число красных тает прям на глазах, одновременно растет число синих, которых ранее не было Настойчивость ежедневных полетов со стороны синих ( основа 72АГ), выполнение единых задач, подчинение собственного желания- требованиям командования, привели к заслуженному финалу. Теперь выигрыш карты СМОЛЕНСК можно считать делом времени.....Если не случиться чудо Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Красные сдали Смоленскую карту. Воюем в тепле на Кубане Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Варсиб работает Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Противник подошел в плотную. Отличная возможность провести штурмовые операции.Все кто может и желает сделать штурмовку ( Ju-87D5 sc 500 и 4 х sc50 а так же BF-109G6 sc 50)предлагаю собраться завтра к 16.00. Будет весело )) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 к 16.00 не смогу, но к 16.30 вполне возможно. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 к 16.00 не смогу, но к 16.30 вполне возможно. Веккер он же заслуженный пенсионер . И думает что и в России пенсионеры так же живут. Да мы тут вкалываем по полной от зари и до заката. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 к 16.00 не смогу, но к 16.30 вполне возможно. Веккер он же заслуженный пенсионер . И думает что и в России пенсионеры так же живут. Да мы тут вкалываем по полной от зари и до заката.Зато голос у него молодой Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lazer Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Раньше 20.00 мск никак....Сергей прав...у нас работа до вечера!! Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Красные отбросили нас на Смоленск. Нужны филды. Командиры, обозначайте! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serafim Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 По личным обстоятельства не смогу летать до четверга (24 июня). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Как умудрился http://games6.cn.ru/war/mlog_l/index_html?misid=1277130055 сам не знаю Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Во, сегодня другое дело. По числу пилотов в основном равны силы были и дела более-менее нормлаьные. Не то что втроем против 5-8. Пока красные долбли и гибли на переправах неплохо провели время. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Falcon Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Как умудрился http://games6.cn.ru/war/mlog_l/index_html?misid=1277130055 сам не знаю меня только сбивал сколько раз эх пора мне в лётную школу,совсем разучился летать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Замечательно. Вдвоем с Санчесом против 5 красных защищали паровозный мид в большую миссию. Гиде все? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Веккер, а в эту ветку всем доступ свободен, или только красному разведчику Falcon-у? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Только этому шпиону...)) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=RedS=-Falcon Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Только этому шпиону...))Я админ,давал клятву гипократу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serafim Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Асса, Лазер, Гусь, Сапер - вы куда пропали? Сейчас решающий момент на Варсибе - ОЧЕНЬ нужна ВАША помощь!!! Если так пойдет и дальше красные сведут дело к ничьей и мы здорово посрамимся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Des Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Без нормального обзора не могу принять участие в полётах. Нужна помощь с настройками HeadJoy. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Асса, Лазер, Гусь - вы куда пропали? Сейчас решающий момент на Варсибе - ОЧЕНЬ нужна ВАША помощь!!! Если так пойдет и дальше красные сведут дело к ничьей и мы здорово посрамимся...Вот-вот. Нам кто-то здорово подгадил дав сигнал к отуплению на предыдущую карту. Похоже старые синяки варсиба, чтобы доказать что войну выйграть за синих невозможно. Но обстановка сейчас благоприятствует. Чудовищными усилиями (на Г6 против Ла-5ФН на средних и низких высотах) в меньшинстве нам удалось почти всех крансых опустить с лейтенантов до сержантов. Сейчас фоки спустили до штабсов. Надо дожать красных. А то я уже на Г6 бомбы с пикирования бросаю лучше чем на штуке (не от хорошей жизни). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти