Lindir Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Вот, прикупил себе небольшой вертолетик... P.S. мое 1000-е сообщение icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
JOKER Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Просто,красатулька!Молодец,Паша! Надо поэкономить--тож такую хочу!))
Eagle Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Друх из Харькова купил самолет РУ. Никак не можем собраться для первого запуска.... ждем-с весны Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
pisto Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Я уже больше месяца Lama V4 гоняю по квартире.И цесна 150 из потолочки в постройке для обучения. 123
Arrow Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Эх, черный бегемот мой, черный бегемот Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Эх, черный бегемот мой, черный бегемот Эх, моя бедная "белая акула"... Пробегу-то в общей сложности не более часа - на свалку... Высота - залог здоровья! БН 94
ClearSky Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Друх из Харькова купил самолет РУ. Никак не можем собраться для первого запуска.... ждем-с весны Наоборот - испытывать надо зимой. Летом в случае ошибки пилотирования модель ждет столкновение с твердой и недружелюбной землей. А зимой удобно учиться в поле с глубокими рыхлыми сугробами. Вот мой опыт - купил радиовертолет СкайРиппер от Никко. Первый же полет летом привел к обламыванию одной лопасти. После починки пришла идея проводить испытания зимой. Второй вылет проводился уже на заснеженном пруду. Глубина снега тогда составляла порядка 30 см. Я допустил 4 ошибки, в результате которых модель заваливалась набок и падала в сугроб. Только снег предохранил ее от полного разрушения. Но на пятый раз клеевой шов не выдержал - площадь клеевого шва маленькая, а нагрузка на отрыв лопасти большая, и лопасть оторвалась... Но урок я запомнил - тренироваться лучше зимой в сугробах - модель целее будет
JOKER Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть другой подход--"Тренер".Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC. На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8.
ClearSky Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть другой подход--"Тренер".Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC. На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. Так это, если я прав, возможно только в достаточно серьезных моделях (где нить от 10 тыс руб.). А вот мой вертолет Nikko стоил всего 5200. Кстати - хочу предупредить - ни в коем случае не покупайте его!!! У него, как у паралитика, время от времени рулевая машинка управления плоскостью основного винта делает рывки до упора. Рывки сильные и до упора. Длительность - 1-2 секунды. Но из-за этих рывков у меня вертолет и попал в обе аварии. Вертолет летит-летит, и вдруг раз! И завалившись в сторону, шмяк об землю
paraplanoff Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть другой подход--"Тренер".Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC. На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. есть еще вариант подключить ПУ к компу и учиться в каом-нибудь AeroFly Deluxe или FlightModel Simulator начнешь думать - опоздаешь
JOKER Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть другой подход--"Тренер".Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC. На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. есть еще вариант подключить ПУ к компу и учиться в каом-нибудь AeroFly Deluxe или FlightModel Simulator тоже очень хорошая тренировка! но перед реалом(первым самостоятельным полетом ,как на вертолета так и на самолете ,всетаки лучше сделать вылеты с опытным тренером!
terror Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть другой подход--"Тренер".Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC. На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. Так это, если я прав, возможно только в достаточно серьезных моделях (где нить от 10 тыс руб.). А вот мой вертолет Nikko стоил всего 5200. Кстати - хочу предупредить - ни в коем случае не покупайте его!!! У него, как у паралитика, время от времени рулевая машинка управления плоскостью основного винта делает рывки до упора. Рывки сильные и до упора. Длительность - 1-2 секунды. Но из-за этих рывков у меня вертолет и попал в обе аварии. Вертолет летит-летит, и вдруг раз! И завалившись в сторону, шмяк об землю Может, просто помеха? От мобильника в кармане, например. Или от какой другой дрели. Ты попробуй на земле - позвони на мобильник и посмотри на машинки. С уважением, terror
JOKER Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Флайт Симулятор очень хорош для отработки моторики управления и как продолжение--отработки элементов 3Д пилотажа.
JOKER Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть другой подход--"Тренер".Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC. На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. Так это, если я прав, возможно только в достаточно серьезных моделях (где нить от 10 тыс руб.). А вот мой вертолет Nikko стоил всего 5200. Кстати - хочу предупредить - ни в коем случае не покупайте его!!! У него, как у паралитика, время от времени рулевая машинка управления плоскостью основного винта делает рывки до упора. Рывки сильные и до упора. Длительность - 1-2 секунды. Но из-за этих рывков у меня вертолет и попал в обе аварии. Вертолет летит-летит, и вдруг раз! И завалившись в сторону, шмяк об землю Может, просто помеха? От мобильника в кармане, например. Или от какой другой дрели. Ты попробуй на земле - позвони на мобильник и посмотри на машинки. Абсолютно верно! и помехи не только от любой радиоаппаратуры,но и встречаются районы с постоянными помехами! Надо так: включаешь аппаратуру,бортовую аппаратуру,...кто то относит твою аппаратуру подальше(до радиуса действия аппаратуры),не трогая ручки управления,а ты смотришь на модель,-чтоб не було дребезжания(кратковременных отклонений) рулей!. Если все нормально--помех нет! Есть есчо одно!Игрушки разные. И в этой теме есть такое понятие "Дискретность" и соответственно качество"резиков управления" и бортовых сервомашинок!На "Игрушках" такие качества занижены. Цена=качество.
ClearSky Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть другой подход--"Тренер".Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC. На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. Так это, если я прав, возможно только в достаточно серьезных моделях (где нить от 10 тыс руб.). А вот мой вертолет Nikko стоил всего 5200. Кстати - хочу предупредить - ни в коем случае не покупайте его!!! У него, как у паралитика, время от времени рулевая машинка управления плоскостью основного винта делает рывки до упора. Рывки сильные и до упора. Длительность - 1-2 секунды. Но из-за этих рывков у меня вертолет и попал в обе аварии. Вертолет летит-летит, и вдруг раз! И завалившись в сторону, шмяк об землю Может, просто помеха? От мобильника в кармане, например. Или от какой другой дрели. Ты попробуй на земле - позвони на мобильник и посмотри на машинки.Абсолютно верно! и помехи не только от любой радиоаппаратуры,но и встречаются районы с постоянными помехами! Надо так: включаешь аппаратуру,бортовую аппаратуру,...кто то относит твою аппаратуру подальше(до радиуса действия аппаратуры),не трогая ручки управления,а ты смотришь на модель,-чтоб не було дребезжания(кратковременных отклонений) рулей!. Если все нормально--помех нет! Есть есчо одно!Игрушки разные. И в этой теме есть такое понятие "Дискретность" и соответственно качество"резиков управления" и бортовых сервомашинок!На "Игрушках" такие качества занижены. Цена=качество. Я с тобой полностью согласен Одно но - у меня помехи и хаотичные рывки рулевой машинки канала ротора начинались именно тогда, когда я ВКЛЮЧАЮ пульт управления веротолетом . Т.е. когда приемник включен, передатчик выключен - все тихо. Включаю передатчик - и понеслась. Ручки не трогаю, а рывки идут. Возможно, там шумели сами резисторы на ручках. Кстати, я вспомнил, по каналу управления тягой мотора тоже были хаотичные скачки тяги. Но реже, чем рывки в канале ротора. Так что вертолет этот - отстой редкостный. Я понимаю - качество. Но когда приемник с передатчиком такие штуки выделывают - это не качество. Это брак. P.S. Кстати, могу бесплатно отдать его в хорошие руки. Там сейчас сломана одна лопасть в месте (у корня) в узле подвески ротора к валу мотора. Может кому пригодится на запчасти. Комплектность полная, за исключением поломки лопасти других разрушений нет.
JOKER Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Запчасти могут пригодиться тебе! Очень много !веселых штучек" из них можно делать! Радиоуправление ,пнимаешь!
Lindir Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 http://72ag.org/72ag_pilots/public/Lindir/heli1.avi - авось успеете посмотреть как кот от вертолета прячется по сигналу воздушной тревоги icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
JOKER Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 НЕ РЕКЛАМА !!!Пашина "стрекоза" -- очень хороший комнатный верталет. Мнение мое и продавцов (постоянно летающих моделистов RC) сети магазинов,которой я пользуюсь.Цена--качество...короче,для комнатных полетов просто супер. ...Есть верталеты,которые делают 3Д пилотаж.Например летают верх ногами.Это достигается изменением шага винта.Но в комнате...со стула на шкаф,с шкафа на кошку, с кошки на тещщу...плавненько,аккуратненько.Блин! я не вирталетчик,но тоже такую хачу! гы)) Паша,только бериги лопасти!
Lindir Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 Паша,только бериги лопасти!Уже одна минус... сорвался с табурета - хотел удержать, дал газ до упора - влетел в стену... минус нижняя лопасть... хорошо есть запасной комплект.. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
JOKER Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Паша,суперрвидео! Смотрели всей семьей! Кому-что...А моим девченкам твой котенок понравился.По полету: Далеко пойдешь! Очень аккуратно,собрано.--Молодец!КОТЕНКА не мучай!!! всей семьей просим! ))
Shturman Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Улыбко - зачот! Высота - залог здоровья! БН 94
kalter Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я над котярой просто сцал! Чуть не сполз под стол! Вот, это дрессировка!!! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Crus Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Я над котярой просто сцал! Чуть не сполз под стол! Вот, это дрессировка!!! Коты и техника не совместимы... попробуй его рядом с работающим принтером посадить С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Next Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Посмотрел кино. Очень впечатлило!! ...и не только мастерство пилота но и отвага кинооператора, который так смело лез под лопасти!
Lindir Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 Посмотрел кино. Очень впечатлило!! ...и не только мастерство пилота но и отвага кинооператора, который так смело лез под лопасти! кинооператор - моя жена icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 ничего, скоро соревнования - еще фильм думаю скоро появится icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
JOKER Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 ничего, скоро соревнования - еще фильм думаю скоро появится Ждем с нетерпением))
Shturman Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 ...и не только мастерство пилота но и отвага кинооператора, который так смело лез под лопасти! Оператора камера прикрывает Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 А где же наш родной замполит? скоро будут соревнования Ил-2 пока заброшен наглухо Учусь управлять вертолетом, привыкаю к его особенностям... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
calin Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 да... игрухи со временем дорожают)))). Ещё б пару сотен тыщёнок, и в реале полетать на своём)))) вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Arrow Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 А где же наш родной замполит? скоро будут соревнования Ил-2 пока заброшен наглухо Учусь управлять вертолетом, привыкаю к его особенностям... Клади видео на ЮТюб ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Опубликовано 22 февраля, 2010 А где же наш родной замполит? скоро будут соревнования Ил-2 пока заброшен наглухо Учусь управлять вертолетом, привыкаю к его особенностям... Клади видео на ЮТюб ! - Это видео с котом.. Соревнования отменили из-за малого количества заявленных участников (2 человека).. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Goosf Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Тогда можешь смело говорить что на соревнованиях разделил первое и второе место б/н 31—-
Lindir Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Опубликовано 15 сентября, 2010 Андрюша, что скажешь по этому поводу?http://5mir.ru/shop/UID_2231.htmlя задумался о приобретении, если честно...тока видео можно не смотреть - явно очень неопытный моделист летает... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Паш, посмотри еще GYRO. О них, вроде, отзывы неплохие идут. Высота - залог здоровья! БН 94
ClearSky Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 А вот на мой взгляд, более профессиональный полет на этом аппарате - http://www.youtube.com/watch?v=fT647KdnwsI...player_embedded
ClearSky Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Паш, посмотри еще GYRO. О них, вроде, отзывы неплохие идут. Нее... ГИРО, на мой взгляд, ориентирована скорее как игрушечная компания, пытающая внедрить недорогие модели-игрушки в широкие массы. Но вертолеты их фирмы пока остаются, на мой взгляд, на уровне игрушек? А потому, что к ним в модельных магазинах вообще запчасти не продаются. Так что если сломается - то уже не починишь. И плюс размер маленький. А то что Линдир хочет купить, по-моему, уже к 400-450 классу относится и по размерам, и по мощности мотора. У меня у самого есть GYRO-117 - http://www.onetoy.ru/catalog/helicopters/catalog/2059/. Как комнатный вертолет просто супер!!! Алюминиевый каркас и наличие гироскопа на борту приближают его к модели. Очень прочный вертолет - выдержал вертикальное падение и удар об землю с высоты третьего этажа!!! Я думал - ему капец после этого будет. Но ничего - как с гуся вода. Ничего не нарушилось и не покривилось. Как игрушка - супер! Но понимаю, что когда износится/сломается - починить я его не смогу. Запчастей для них нет. А аварии, как я уже убедился на примере своего радиоуправляемого самолета, который из 30 полетов 20 раз упал, и у него уже ремонтировался фюзеляж, элероны, заменены все три сервомашинки и руль высоты, будут преследовать начинающего моделиста постоянно. И без запчастей - не жизнь...
Рекомендуемые сообщения